Мотор форд: Купить двигатель Форд – контрактные моторы Ford б/у

Содержание

Как собирают двигатели Форд в Елабуге — журнал За рулем

По дороге в Елабугу, на моторный завод концерна Ford, меня мучила лишь одна мысль: можно ли не испортить хороший мотор, перенеся его производство в Россию?

Обрусели

На полностью автоматических линиях механической обработки отливок блоков цилиндров, их головок и коленчатых валов роботы отслеживают все геометрические размеры.

На полностью автоматических линиях механической обработки отливок блоков цилиндров, их головок и коленчатых валов роботы отслеживают все геометрические размеры.

Материалы по теме

Автопроизводители прижаты к стенке многострадальным постановлением правительства № 166 о локализации производства: либо поднимай степень локализации до оговоренных высот, либо лишишься налоговых преференций. Один из серьезных и технологически весьма сложных шагов — создание собственных моторных производств. Первым по этому пути пошел концерн Renault-Nissan, организовав сборку моторов на мощностях АВТОВАЗа, затем инициативу подхватил Volkswagen, а в сентябре 2015 года концерн Ford стал выпускать двигатели на своем заводе в Елабуге.

Российскую прописку получил бензиновый двигатель Duratec 1.6 TI-VCT, который известен с начала 2000‑х годов и хорошо себя зарекомендовал; мы его знаем, например, по Фокусу второго поколения. Незначительные изменения впускного и выпускного коллекторов продиктованы требованиями норм Евро‑5. Предусмотрено три версии с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 л.с. По железу они практически идентичны — мощность зависит по большей части от программы, заложенной в блок управления. С октября 2015 года обрусевшими моторами вооружается Fiesta, с января 2016‑го — EcoSport, а с минувшего апреля — Focus.

Нечеловеческий фактор

Двигатель Duratec 1.6 производят на шести заводах, которые разбросаны по всему миру и при этом соответствуют единому стандарту. Согласно ему спроектированы и производственные линии в Елабуге. Всё оборудование зарубежное, в основном немецкое, английское и испанское. Из российского — только режущий инструмент, и то лишь 30%. Производственные процессы автоматизированы на 95%. Роботы проверяют работу не только за собой, но и за людьми, выполняющими немногочисленные ручные операции.

Все станции с ручными операциями оборудованы умными гайковертами, которые контролируют не только момент затяжки, но и число оборотов. Гайковерт и сама станция оснащены цветовыми индикаторами, напоминающими светофор. Ошибки или нештатные ситуации при сборке не останутся незамеченными: информация выводится на общие табло на линиях и оседает в базе данных, а автоматика не пропустит мотор дальше по конвейеру.

Все станции с ручными операциями оборудованы умными гайковертами, которые контролируют не только момент затяжки, но и число оборотов. Гайковерт и сама станция оснащены цветовыми индикаторами, напоминающими светофор. Ошибки или нештатные ситуации при сборке не останутся незамеченными: информация выводится на общие табло на линиях и оседает в базе данных, а автоматика не пропустит мотор дальше по конвейеру.

Годовая мощность завода — 105 тысяч моторов. Ее можно поднять до 200 тысяч, но в обозримом будущем здесь не планируют выпускать другие двигатели.

Степень локализации составляет 45%; этот уровень достигнут с опережением плана и поэтому в ближайшие годы существенно не вырастет. Основные компоненты мотора — блок цилиндров и головка, коленчатый вал и крышка коренных подшипников, поршневая группа — российские и сделаны из отечественного сырья.

Наши предприятия, поставляющие в Елабугу комплектующие для моторов, прошли сертификацию фирмы Ford. А собранные в России двигатели выдержали омологационные тесты в Великобритании — на динамометрических стендах завода в Бридженде. Испытания включали проверку надежности на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу 160 000 км. Кроме того, уже в Елабуге европейская команда инженеров проверяла агрегаты на шумность и вибрации. На наших дорогах общего пользования и на треке елабужского завода были протестированы машины с российскими двигателями. После всех проверок фордовцы вынесли вердикт: собранные в России моторы отвечают всем требованиям концерна.

Еще один элемент контроля: информация обо всех операциях сборки каждого мотора оседает в базе данных.

Для производства блоков, головок и крышек коленчатых валов используют алюминиевые сплавы российской компании «Русал». Их отливает завод РосАЛит/ЗМЗ. Кстати, сплавы «Русала» с 2008 года применяют в производстве колес для всего ряда легковых моделей Ford в России. Поршни в сборе с шатунами поставляет Костромской завод автокомпонентов («Мотордеталь»), а коленчатый вал — «Группа ГАЗ». В моторы заливают масло Lukoil Genesis и ставят свечи российского предприятия Bosсh.

Отечественные блок цилиндров, головка, коленчатый вал и его крышка приходят в виде отливок, их обрабатывают на полностью автоматизированных линиях. Прежде здесь работали с импортными отливками, и местные специалисты уверяют, что качество нашего металла не хуже, а отливки головок даже лучше.

Сборка компонентов — селективная. После механической обработки основных деталей на них наносят индивидуальный код. По нему автоматические станции на конвейере подбирают соответствующие компоненты — поршневую группу, шатунные и коренные вкладыши и так далее.

Робот измеряет тепловой зазор в клапанах механизма ГРМ, подбирает и устанавливает соответствующие толкатели. Уж он не закроет глаза на сотые доли миллиметра.

Робот измеряет тепловой зазор в клапанах механизма ГРМ, подбирает и устанавливает соответствующие толкатели. Уж он не закроет глаза на сотые доли миллиметра.

На разных этапах сборки роботизированные станции проводят множество промежуточных контрольных испытаний — например, на герметичность клапанов ГРМ, полостей системы охлаждения и масляных контуров. Сначала проверяются блоки и головки по отдельности, а потом — двигатель в сборе.

Собранные моторы проходят холодный и горячий тесты. Сначала двигатель без топливной аппаратуры проворачивает динамометрическая машина — так проверяют момент страгивания и проворота коленчатого вала, чтобы оценить правильность подбора деталей при селективной сборке. Для горячего теста в мотор заливают масло, подключают топливную аппаратуру и временно подсоединяют выпускной коллектор — это финишная проверка самостоятельно работающего двигателя, всех его датчиков и систем.

Причин для беспокойства нет

И вот вывод из того, что я увидел. Пока нет причин беспокоиться, что елабужские моторы будут уступать зарубежным по качеству. Человеческий фактор сведен к минимуму, а отечественные отливки не хуже импортных. К слову, концерн Renault-Nissan тоже использует российские отливки блоков, головок и коленчатых валов для моторов HR16, которые собирают на АВТОВАЗе. Главное — чтобы поставщики не расслаблялись.

Фото: Ford Sollers

Литровый двигатель Ford вновь признан лучшим в мире — ДРАЙВ

В этом году лучшие моторы, как обычно, выбирало компетентное жюри, состоящее из 87 журналистов из разных стран мира.

Недавно мы отмечали тенденцию, что в последние годы в престижном конкурсе International Engine of the Year каждый раз побеждают двигатели разных производителей. Но в этом году триумфатором вновь стал мотор Ford, как и в прошлом. Более того, лучшим из лучших опять признан 999-кубовый трёхцилиндровый турбомотор Ecoboost, который устанавливается на модели Focus, B-Max, C-Max и Fiesta.

Как и в прошлом году, литровому двигателю Ford досталась победа не в одной номинации, а в двух. Помимо главного приза он получил также титул лучшего мотора объёмом меньше литра.

Пальму первенства среди новых двигателей получил фольксвагеновский мотор 1.4 TSI ACT, которым агрегатируется хэтчбек Golf последней генерации.

Лучшим «зелёным» двигателем этого года эксперты признали силовой агрегат фирмы FIAT. Двухцилиндровый моторчик TwinAir выдаёт 80 «лошадок» и устанавливается на Fiat Panda, Fiat 500L и Lancia Ypsilon. Триумфатором в категории спортивных двигателей стал мотор V12 мощностью 740 л.с., устанавливаемый на суперкар Ferrari F12berlinetta. Этот же мотор признали лучшим среди силовых агрегатов объёмом более 4 литров.

Лучшим двигателем объёмом от 1 до 1,4 л вновь был признан фольксвагеновский агрегат 1.4 TSI Twincharger.

Лидер в категории от 1,4 до 1,8 л также не изменился. Тут на первой ступени пьедестала вновь франко-немецкий турбомотор 1.6, созданный концернами BMW и PSA Peugeot Citroen.

В категории от 1,8 до 2 л победу вновь одержал силовой агрегат концерна BMW, но в 2013-м в этой номинации лучшим признали двухлитровый бензиновый турбомотор, который можно встретить на многих моделях в линейке баварского производителя.

Единственный двигатель Audi в этом году занял первое место в категории моторов от 2 до 2,5 л.
Гордое звание лучшего в этом классе теперь носит пятицилиндровый двигатель 2.5, который приводит в движение Audi TT RS, RS3 и Q3 RS. Двигатель, устанавливаемый на двухдверки Porsche Cayman и Boxster, — оппозитная «шестёрка» 2.7 удостоена звания лучшей в номинации от 2,5 до 3 литров. Впервые в истории двигатель McLaren попал в список лучших конкурса International Engine of the Year. В категории от 3 до 4 литров победил V8 3.8, который приводит в движение суперкар McLaren MP4-12C.

S&P улучшило прогноз по рейтингу Ford Motor

2021-11-18T17:56:56+03:00

2021-11-18T17:56:56+03:00

2021-11-18T17:56:56+03:00

2021

https://auto.1prime.ru/auto/20211118/835262645.html

S&P улучшило прогноз по рейтингу Ford Motor

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) улучшило прогноз по рейтингам Ford Motor до позитивного с негативного, говорится в релизе агентства. Долгосрочные… ПРАЙМ, 18.11.2021

авто, бизнес, экономика, мировая экономика, новости, s&p, ford, рейтинг

https://1prime.ru/images/83526/26/835262637.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83526/26/835262637.jpg

https://1prime.ru/images/83526/26/835262636.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83526/26/835262636.jpg

https://1prime.ru/images/83526/26/835262635.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83526/26/835262635.jpg

https://1prime.ru/gas/20211117/835244913.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

S&P улучшило прогноз по рейтингу Ford Motor

МОСКВА, 18 ноя — ПРАЙМ. Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) улучшило прогноз по рейтингам Ford Motor до позитивного с негативного, говорится в релизе агентства.

Fitch подтвердило рейтинг “Газпрома”

Долгосрочные рейтинги эмитента компании в национальной и иностранной валютах остались на уровне “BB+”.

“При продолжающемся сокращении затрат и улучшении объемов продаж, прибыль и денежный поток Ford Motor в 2022 и 2023 годах должны быть лучше наших предыдущих прогнозов”, — прокомментировало свое решение агентство.

Позитивный прогноз отражает увеличение вероятности того, что агентство может рассмотреть повышение рейтинга в следующие 1-1,5 года. В этом вопросе S&P будет учитывать улучшение показателей операционной деятельности, поддерживающее более здоровый свободный денежный поток и сильную ликвидность на фоне перебоев поставок и инфляционных условий.

Концерн Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, который создал его, получив на развитие бизнеса 28 тысяч долларов от пяти инвесторов. Компания получила известность как первая в мире, применившая классический автосборочный конвейер.

M8DA M8DB с документами с крупнейшего склада контрактных двигателей в Форд в Москве. Вы покупаете проверенный Двигатель Форд Фокус 1.5 ЭкоБуст без пробега по СНГ! Мы можем отправить двигатель по РФ

Двигатель Форд Фокус 3 1.

5

Купить Двигатель Форд Фокус 1.5 EcoBoost

Контрактный Двигатель для Ford Focus 3 1.5 2014- н.в

Модель Двигателя: M8DA; M8DB

Рабочий объем двигателя: 1,5

Мощность в л.с.: 150

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов – по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у “Белой Компании”!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия – Позвонили – Приехали – Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: – Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! – Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Почему сегодня акции Ford Motor Company выше

Что случилось

Акции Ford Motor Company (NYSE: F) росли в среду после того, как известный аналитик с Уолл-Стрит отметил, что электрический Mustang Mach-E компании в 2021 году может превзойти своего основного конкурента.

По состоянию на 12:45 По восточному времени акции Ford выросли примерно на 5,1% по сравнению с ценой закрытия вторника.

Ну и что

В новой заметке в среду утром аналитик Morgan Stanley Адам Джонас отметил, что Ford продал 21 703 Mustang Mach-Es в США.С. по октябрь. Это число соответствует общему объему продаж Chevrolet Bolt EV от старого конкурента General Motors (NYSE: GM) за этот период, но есть поворот: согласно отчету Detroit News , писал Йонас, GM решила остановить производство. Bolt до конца 2021 года, пока он работает за счет массового отзыва Bolts для неисправных аккумуляторных блоков.

Ford Mustang Mach-E стал большим хитом для автопроизводителя, и в 2021 году спрос на него намного превысил предложение.Источник изображения: Ford Motor Company.

Йонас ожидает, что остановка производства Bolt приведет к тому, что общие продажи электромобилей Ford в США опережают продажи GM за весь год. Mach-E продолжает хорошо продаваться, и Ford начал производство электрической версии своего коммерческого фургона Transit, в то время как GM, вероятно, осуществит лишь несколько поставок своего электрического GMC Hummer до конца 2021 года.

Однако Джонас менее оптимистичен в отношении акций Ford. В прошлом месяце он подтвердил свой заниженный рейтинг акций и свою целевую цену в $ 12.Джонас написал, что часть его тезиса заключается в том, что недооценка Ford обеспечивает защиту от его решительного оптимистичного призыва к GM, который он считает своим лучшим выбором среди американских автомобилей, отчасти из-за его агрессивных планов в отношении электромобилей.

Что теперь?

Будет ли это большая проблема, если электромобили Ford в 2021 году будут продаваться больше, чем GM? Не совсем. И Ford, и GM планируют представить больше новых электромобилей в следующем году, и проблемы Bolt должны быть решены где-то в первом квартале 2022 года. Но, учитывая пристальное внимание инвесторов ко всем вещам, связанным с электромобилями прямо сейчас, неудивительно, что Ford Акции подскочили после выпуска записки Йонаса.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Машина с двумя двигателями: Двухмоторный грузовик Ford Grico

В 1939 году компания Motor City под названием Grico решила проблему мощности грузовиков новым способом: установив пару двигателей V8 в бескапотный трактор Ford.Вот история.

У современных внедорожных грузовиков есть то, что мы считаем само собой разумеющимся, свойство, которого катастрофически не хватало большим буровым станкам конца 30-х годов: дешевые, мощные и надежные двигатели. (Вы знаете старую шутку: выберите любые два.) Лучшее, что мог предложить Ford, – это 221 CID V8 с 85 л.с. или 239 CID Mercury / Truck V8 с 95 л.с. Конечно, были доступны более мощные силовые установки, в том числе совершенно новый дизель GMC 6-71, представленный в 1938 году, но GMC еще не был испытан и был недешевым.

В 1939 году компания Grico Two Axle Drive Co. представила свое умное решение – двухмоторный грузовик Ford Grico. Грико был дочерним подразделением Детройтской компании Gear Grinding Machine Company – компании, которая оказалась одной из величайших историй Motor City, о которых никогда не рассказывали.

Ведущим техническим специалистом в области зубошлифовального станка

был Альфред Рзеппа (произносится примерно как Чеппа), изобретатель универсального шарнира равных угловых скоростей Rzeppa. Ключевой компонент всех современных автомобилей с передним приводом, шарнир Rzeppa был лишь одним из многих важных вкладов компании Gear Grinding Machine в автомобильную промышленность.Но сегодня мало кто слышал о компании, даже в отрасли.

Как следует из названия, основным продуктом дочерней компании Grico были тандемные оси для тяжелых грузовиков, и двухмоторный грузовик можно считать логическим продолжением этого подхода. Оригинальный двигатель V8, трансмиссия и задний мост трактора Ford COE были сохранены. Второй двигатель V8, трансмиссия и трансмиссия были установлены за кабиной, под кожухом из листового металла, приводя в движение вторую ось в тандеме.

Два силовых агрегата были сконфигурированы таким образом, что либо один из них мог работать индивидуально для приведения в движение грузовика, либо они могли работать в тандеме, управляемым одним дросселем, педалью сцепления и рычагом переключения передач.Сколько было произведено двухмоторных грузовиков, неизвестно. Однако, хотя, вполне возможно, это был первый автомобиль, Грико был не единственным производителем двухмоторных грузовиков Ford в тот период. Производителями были Spangler, E&L, Merry-Neville, Thorco и другие. Но тенденция длилась недолго. Уже появились современные высокопроизводительные дизели, и одного двигателя было бы достаточно.

Связанные

Ford Performance представляет новый электрический двигатель мощностью 281 л.с.

Изображение: Ford Performance

Хотите начать замену двигателей внутреннего сгорания на электроэнергию? У Форда есть кое-что для тебя. Встречайте мотор для ящика Eluminator, который должен дебютировать на выставке SEMA в ноябре, но который Ford дразнил во время своих круизов Woodward Dream Cruise.

Название происходит от Aluminator – названия, которое Форд ранее давал двигателю V8 с ящиком.

У нас еще нет тонны спецификаций, но Carscoops получил начальную информацию:

Ford не раскрыл подробностей, но сказал нам, что двигатель будет производить 281 л.с. (210 кВт / 285 л.с.) и 318 л.с. фунт-фут (431 Нм) крутящего момента.Это неплохие цифры, и Hau Thai-Tang, директор по производственной платформе и операциям Ford, отметил, что производительность выше, чем у Ford Mustang в кузове Fox.

Кроме того, файлы CAD, выпущенные Ford Performance, показывают, что длина электродвигателя составляет 22,5 дюйма (570 мм), что делает его значительно меньше, чем у традиционных двигателей Ford в ящиках. При этом к нему должен прилагаться аккумулятор.

G / O Media может получить комиссию

Двигатель ящика – это самостоятельный способ преобразования ДВС в электроэнергию. Этот процесс называется электромодированием.За последние несколько лет появилось несколько действительно крутых электромодированных автомобилей, а некоторые великолепные классические модели приобрели совершенно новый, более экологичный вид. Это также отличный способ для поклонников Ford сохранить свои варианты мощности самостоятельно, поскольку для некоторых людей использование одной марки означает чертовски много.

Если спецификации, предоставленные Ford, верны, это делает этот двигатель более мощным, чем тот, который Chevy представил в прошлом году в составе своего электрического K5 Blazer 1977 года. Этот двигатель развивал около 200 лошадиных сил и 266 Нм крутящего момента.Итак, у Ford уже есть преимущество перед конкурентами.

По крайней мере, одна компания на вторичном рынке продемонстрировала электрический двигатель для ящиков. Калифорнийская компания Electric GT представила в 2019 году двигатель в форме бензинового двигателя V-8, установленный на винтажном Toyota Land Cruiser.

Ford Tri-Motor Tour

EAA.org в настоящее время испытывает временный сбой в работе мастерских SportAir и заказов Ford Tri-Motor. Мы ожидаем, что эта проблема будет исправлена ​​позже на этой неделе.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей командой по работе с участниками по телефону 800-564-6322. Спасибо за ваше терпение и понимание.

EAA.org будет находиться на техническом обслуживании с пятницы, 23 апреля, по воскресенье, 25 апреля. Некоторые пользователи могут столкнуться с ограниченными функциональными возможностями сайта.

Для работы с этим сайтом требуется JavaScript.

Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.

Вспомните энергию, страсть и азарт ревущих 20-х, летая на Ford Tri-Motor. Известный как первый авиалайнер класса люкс, Ford Tri-Motor изменил определение мирового путешествия и положил начало коммерческим полетам.

Вся выручка от продажи билетов направляется на поддержку Experimental Aircraft Association, некоммерческой организации, стремящейся поделиться духом авиации со всеми.Наши остановки организуют волонтеры, которые с энтузиазмом рассказывают истории Ford Tri-Motor.

Мы приглашаем семьи посетить и узнать все о наших самолетах и ​​нашей организации. Осмотр самолета бесплатный, поэтому обязательно возьмите с собой камеру.

Купите билеты сегодня

Вопросы? Звоните 877-952-5395.

Забронируйте рейс

Узнайте, когда Ford Tri-Motor приземлится в ближайшем к вам аэропорту, и забронируйте свой рейс!

Опыт полета

Окунитесь в прошлое во время полета на Ford Tri-Motor.

Ford Tri-Motor от EAA поднимается в небо

Ласково известный как «Жестяной гусь», это был самый большой гражданский пассажирский самолет своего времени. Летай сегодня на форде!

Чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, EAA использует файлы cookie.Чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности данных EAA или изменить настройки конфиденциальности, посетите: Политика конфиденциальности и данных.

Ford 7.3L Godzilla с толкателем V8 теперь доступен в ящике

Модульному двигателю Ford V8 исполнилось более 30 лет. Мотор с верхним расположением кулачка начал заменять толкательные двигатели еще в 1990 году, а к началу 2000-х годов все было снято с производства. Вот почему объявление Ford о выпуске нового массивного двигателя с толкателем для F-250 2020 года полностью разочаровало нас в прошлом году.И теперь он доступен как двигатель ящика.

Чтобы освежить память, Ford Godzilla V8 с толкателем вытесняет двигатели объемом 445 куб. См, или 7,3 литра. Он выдает 430 лошадиных сил (320 киловатт), что не слишком впечатляет для его размеров. Тем не менее, он разработан как двигатель грузовика и, как таковой, развивает крутящий момент 475 фунт-футов (644 Ньютон-метра) при 4000 об / мин. По сути, это рабочая лошадка с дизельным двигателем для тех, кто не хочет сжигать дизельное топливо.

Однако у этого движка есть и другая сторона, которая с момента его анонса не покидает умы энтузиастов.Благодаря конструкции кулачка в блоке двигатель с толкателем более компактен, чем конфигурация с верхним кулачком, будь то два или четыре кулачка. Это означает, что он должен легче вписываться в ряд транспортных средств, а и означают, что он может жить очень счастливой жизнью в качестве двигателя ящика для различных проектов.

14 Фотографии

Многие видят в 7,3-литровом двигателе Ford, который бросает вызов печально известному двигателю GM LS, который также отличается меньшей конструкцией толкателя «кулачок в блоке». Размер и более простой клапанный механизм могут сделать двигатель более легким, не говоря уже о более дешевом в сборке и модификации, что является основными причинами, по которым двигатель LS так популярен в сообществе вторичного рынка.Единственная переменная, отсутствующая в новом 7,3-литровом двигателе V8 Ford, – это мощность, которую он может развить в откупоренном состоянии.

Теперь, когда Godzilla доступен для покупки, мы подозреваем, что вскоре получим ответ на этот вопрос. Ford Performance в настоящее время предлагает большой двигатель за 8 150 долларов, который дает вам полностью одетый длинный блок, оснащенный дроссельной заслонкой, выпускными коллекторами, катушками зажигания и производственной гибкой пластиной.

«Элюминатор» – входящий электродвигатель для ящиков Ford

Ford Performance представил новый электродвигатель для ящиков, который будет представлен на выставке SEMA 2021 года

Линейка двигателей

Ford в ящиках огромна.От 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ecoboost до мощного 7,3-литрового двигателя «Годзилла» V8 – в ассортименте есть что-то, что подойдет практически каждому проектному автомобилестроителю. Если это не так, вы хотите перейти на электричество, но в этом случае вам не придется долго ждать.

Придавая совершенно новое значение термину «двигатель ящика», Ford работает над электродвигателем «Eluminator», который будет доступен любителям с этой осени.

Ford пообещал рассказать больше на выставке SEMA 2021 года, которая пройдет со 2 по 5 ноября, но это все, что мы знаем на данный момент.Единственная другая деталь – это измерение на чертежах САПР, включенных в твит Ford Performance, которые показывают длину 570 мм.

Это делает двигатель на 90 мм короче (или уже, если вы думаете о поперечном применении), чем Ecoboost 2.3. При таких компактных размерах Eluminator должен быть достаточно универсальным.

Ford проиграл конкурентам Chevrolet, представившим двигатель eCrate в прошлом году.Насколько мы можем судить, он пока недоступен для широкой публики, хотя есть небольшая британская фирма Swind, которая в настоящее время предлагает двигатель под ключ стоимостью 8 850 фунтов стерлингов мощностью 107 л.с. для классических рестомодов Mini.

Двигатель eCrate и его аккумуляторная батарея на 90 процентов имеют общие части с силовым агрегатом Chevrolet Bolt. Ford может пойти по тому же пути и разделить элементы привода Mach-E, разработанного BorgWarner, с Iluminator, и, конечно же, появление варианта аккумуляторной батареи для нового двигателя – это лишь вопрос времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *