Motor 1 6 tdci: Двигатель Ford Focus 2 1.6 TDCi G8DA

Содержание

Двигатель Ford Focus 2 1.6 TDCi G8DA

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя

G8DA
Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя: 1560 см3
Мощность: 109 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 240/1750 н*м
Система питания: Дизель Common rail
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 18,3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: дизельное топливо
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Ford Galaxy 1.6 TDCi: слабости двигателя и автомобиля

“Хотелось бы услышать про Ford Galaxy 1.6 TDCi 2011 года. В частности, очень интересует силовой агрегат. В Интернете не нашел подробного описания и отзывов на данный двигатель”.

Не можем поверить, что о двигателе 1.6 TDCi не нашлось никакой информации, ведь этот мотор является одним из наиболее распространенных дизелей. Во всяком случае мы о нем упоминали неоднократно. Он существует в нескольких исполнениях, которыми оснащались не только различные модели Ford, но и Citroёn, Peugeot, Volvo.

Несмотря на отличия, обусловленные особенностями компоновки в моторном отделении автомобиля, на который устанавливалось то или иное исполнение, а также разницу в конструкции клапанного механизма (есть 8- и 16-клапанные версии) и характеристиках, все двигатели семейства ведут родословную от совместно разработанного концернами PSA и Ford мотора 1.6. У Citroёn и Peugeot он имел обозначение HDi. Серийный выпуск этих двигателей начался в 2003 году. Рассматриваемый 1.6 TDCi 8-клапанный и в отличие от предшественника отвечает нормам Евро-5.

По возможным проблемам двигатели семейства схожи. В первые годы выпуска отмечались многочисленные случаи преждевременного износа распредвалов и разрушения натяжителя, однако позже эти неисправности перестали быть актуальными.

То же можно сказать о системе подачи масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора, где внутрь штуцера крепления масляного трубопровода к блоку цилиндров встроен мелкоячеистый сетчатый фильтр. Как и любой фильтр, этот тоже постепенно забивался грязью, что приводило к уменьшению поступления масла в подшипниковый узел и последующему масляному голоданию. На двигателях поздних выпусков конструкцию штуцера изменили, что уменьшило остроту вопроса. А если еще и моторное масло менять через 10, а не через 30 тыс. км, как практикуют лица, наслышанные об удлиненных межсервисных интервалах, и к маслопроводу ТКР относиться как к расходному материалу, для чего периодически его снимать для очистки от отложившегося внутри нагара либо вовсе заменять на новый, о последствиях масляного голодания можно не узнать никогда.

Есть “подводный камень” внутри самой турбины. При хлипкой конструкции лопаток направляющего аппарата всегда есть риск их разрушения и обрыва.

Другие слабые места – чувствительная к загрязнению топлива аппаратура системы питания, FAP-фильтр, клапан EGR и двухмассовый маховик. Тем не менее подобные слабости есть у всех современных дизелей любых марок, поэтому мы не видим веских причин, чтобы не рекомендовать рассматриваемый дизельный двигатель для эксплуатации в наших условиях.

Ford Galaxy можно и вовсе советовать для покупки смело. Автомобиль, как и близкородственный ему S-MAX, получился весьма надежным, о чем свидетельствует небольшое количество дефектов, фиксирующееся по всем узлам, агрегатам и системам указанных моделей относительного среднестатистического показателя по всем машинам этого же класса.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.

by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Закончилась моя фокусная эпоха. Когда вел его на переоформление, щемило сердце и наворачивалась слеза. Успокаивало только то, что уезжал он в другую семью, которой сейчас очень нужен.

Это был первый автомобиль, оформленный непосредственно на меня. Более 6-ти лет служил мне верой и правдой, ни разу не подвел, в те пару моментов, когда ему нездоровилось, все равно честно исполнял свой долг и только потом просил лечение.

Что ломалось за 6 лет.

1. 2 раза подтягивал передний бампер. Низкие бордюры срывали пластиковые крепления, и бампер несколько провисал, при этом надежно держался, но увеличенный зазор портил эстетику.

2. Стабильно 1 раз в год перегорала одна лампочка ближнего света, то есть каждая лампа служила в среднем 2 года.

3. На одном из ТО был установлен дефективный топливный фильтр, который два раза приводил к тому, что после запуска холодного двигателя он работал около секунды и глох навсегда.

Лечилось это подачей топлива под давлением непосредственно в камеру сгорания. Мой механик приносил специальный компрессор, двигатель запускался и потом переключался на штатный насос. По рекомендации механика старался сохранять в баке хотя бы четверть объема топлива. Вроде помогало, но после очередной смены топливного фильтра проблема пропала насовсем.

4. Забился EGR. Болезнь длилась около двух лет, но проявлялась редко и не критично. EGR не работает на холодном двигателе, поэтому при коротких поездках все было нормально. Если поездка долгая и без остановок, то тоже никаких проблем не возникало. Проявлялось поначалу только если отмотать километров 50, а потом вдруг остановиться на светофоре или таможне. После трогания в двигателе появлялись провалы мощности, словно некоторые циклы сжатия проходят без топлива. Иногда двигатель даже глох. Если потом завести и разгоняться на низких оборотах, то через километров 10 проблема дергалось не чаще раза в минуту, еще через 10 — исчезала совсем и так до следующей кратковременной стоянки.

Зимой это практически не проявлялось, только в жаркую погоду. Однажды жарким летом подходило мое плановое ТО и я решил, что новый топливный фильтр решит проблему. Он ее только сделал более стабильной. Отдал гаражным умельцам, они не без труда постановили, что лечение надо начинать с чистки EGR, если не поможет, то уже на замену. Почистили, больше года ездил без проблем.

5. При очередной позднеосенней замене масла, младший помощник механика в темноте и спешке неплотно закрутил сливную пробку для масла. Через день я обнаружил небольшую лужицу. Пока все не вытекло, ломанулся к механику. Пробку зафиксировали, масло долили, но у меня осталась легкая паранойя, после смены масла первые километров 500 перед запуском двигателя всегда проверял уровень масла.

6. По первым осенним заморозкам на 9-м году жизни сдох родной аккумулятор. Заменили.

7. Под конец начал похрустывать правый передний ступичный подшипник. Механик пока менять отсоветовал, подожди пока начнет выть. За те 5 тыс, что я проехал после диагностики, ситуация принципиально не изменилась, при езде его не слышно.

По эксплуатации.

1. Расход топлива — стабильный и за городом почти сказочный. Однажды в челночном режиме за 36 часов наездил 1000 км – по 250 4 раза. Ехал на круизе в районе 100 км/ч, чтобы не отвлекаться на ментовские засады. Туда всегда было 4.2 литра на сотню, обратно — 4.1, причем климат всегда был включен, нагрузка была от одного меня, до 5-ти взрослых пассажиров, на расходе это не отражалось. Если бы ехал 90, то расход был бы меньше 4-х.

2. Очень хорошая вместительность. В нелегкие месяцы ремонта погрузил объемную ванную, унитаз в упаковке, кучу кранов и прочей мелочевки, жену на переднее сидение практически вплотную к стеклу, и не быстро, но надежно перевез все это через город.

3. Отдельная благодарность инженерам за зимнюю адаптацию автомобиля.

Однажды около 150 км выбирался из снежного ада. Снега было около полуметра, и он все шел и шел. Дороги почти не чистили, небольшую колею проложили уже сами автомобилисты. По краям дорог намертво засели большегрузы. Передний бампер толкал попеременно различные объемы снега. Любая остановка в пути практически гарантированно сводила шансы тронуться к нулю. На дворниках налипло по 2 кг мокрой наледи. Ехал на хорошей зимней нешипованной резине Continental со скоростью 40-50 км/ч, выглядывая колею в прочищенные щелки на стекле. И, при этом левое зеркало заднего вида вдруг прогрелось и оттаяло, можно было наблюдать кто там пытается догнать сзади. Доехали без происшествий. Для зимы хороший автомобиль, если дороги чистят.

Перед немного перегруженный, что позволяет как хорошо разгоняться, так и предсказуемо тормозить. Обогрева переднего стекла, чует мое сердце, мне будет очень не хватать на новом автомобиле. Совет, но уже бесполезный. По возможности реже трогайте кнопки климата и аварийной остановки. Они имеют особенность облезать. Климат лучше настроить 1 раз и забыть.

В итоге купил я 3-х летний Фокус с пробегом 36 тыс. км, продал его 9-ти летним с пробегом меньше 88 тыс. Изначально ездил не много, а как перешел на домашнюю занятость, выезжать стал 2-3 раза в неделю, и чаще для того, чтобы у автомобиля была разминка. При продаже выяснилось, что 9-ти летний Фокус, сохраненный и ухоженный, с пробегом 88 тыс. вообще никому не нужен. Было бы тысяч 400, скрученные до 250, купили бы с удовольствием, честных 88 нам не надо. Плюс лето — сезон отпусков и таланта продаж у меня нет. Как почти всегда бывает, в итоге встретились 2 одиночества со схожими взглядами на жизнь. Покупатель оказался с обширнейшими связями в среде автомобильных дилеров, лизингеров, сервисменов и прочих полезных людей. Приехал, прокатился, подумал 2 недели, пригласил на диагностику, там подтвердили и 88 тыс. и отсутствие непоправимых увечий. Удачи и приятных моментов ему во всем!

Эпилог. Почему продал? Я превратился в того, кого всегда презирал: купил Н О В У Ю KIA Sportage из С А Л О Н А. Покупка была на эмоциях, выбирал совершенно другой автомобиль, но эту историю я расскажу в следующий раз. Полтора месяца ездил на двух автомобилях попеременно, теперь уже только на KIA.

Двигатель 1.6HDI/TDCI и его особенности.

Двигатель 1. 6HDI/TDCI и его особенности.

Немного истории. Этот дизельный мотор был разработан по заказу концерна Форд в компании Peugeot.

В 2004 году этот двигатель был впервые установлен на автомобиль Peugeot 407. С тех пор его конструкция претерпела некоторые изменения, в частности, в 2011 году было введено упрощение, касающееся головки блока цилиндров.

Более современная, но менее надёжная 16-клапанная модификация была заменена на 8-клапанную.

Тем не менее, данный двигатель до сих пор успешно производится на заводах нескольких стран (Франции и Великобритании в Европе, а также Индии в Азии) и ставится на ряд моделей Peugeot, Citroёn, Ford и других.

Конструкция двигателя.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, распределительные валы связывает между собой цепь, регулируемая с помощью гидронатяжителя. Предусмотрена защита от повреждений клапанов о поршни в случае обрыва цепи.

Помимо цепи, в конструкции использован также и ремень ГРМ, связывающий коленчатый вал с одним из распределительных валов (выпускным).

Ряд модификаций двигателя оснащён системой турбонаддува. Традиционно применена система Common Rail (подача топлива), работающая в паре с ТНВД. Форсунки электромагнитные.

Несмотря на одинаковую конструкцию блоков цилиндров, на разных моделях автомобилей данные двигатели различаются и системой впуска, и навесным оборудованием, что исключает их взаимозаменяемость.

Надёжен ли данный двигатель?

В целом, ответ – «да». Но с рядом замечаний. Во-первых, двигатель требователен к своевременному обслуживанию. Во-вторых, к качеству дизельного топлива.

Также есть ряд особенностей в его эксплуатации, доставляющих автовладельцам немало хлопот.

Первое – это утечка масла. Оно конденсируется во впускной системе, оседая из отвода картерных газов, и выходит через уплотнители дозатора воздуха двигателя в моторах французской версии, либо в соединении между системой вентиляции и впуска на остальных вариациях.

Плохо то, что масло попадает на навесное оборудование и приводной ремень.

Проблема не является чем-то критичным, но требует внимания и своевременного устранения.

Внимания также требует масляный насос. Его требуется менять своевременно, по регламенту, так как при значительном износе и падении давления масла – сильно страдают распределительные валы и турбина, если говорить о турбо-версии.

Образование задиров на кулачковом механизме фаз газораспределения – вот обычный результат работы мотора с пониженным давлением масла. А поскольку распределительная цепь одна, к тому же её натяжитель имеет скромные размеры (и как следствие – небольшой запас прочности), то и это является слабым местом в случае несвоевременной замены насоса маслоподачи.

На вариации турбо – турбина в принципе недолговечна. Факторов, снижающих её ресурс, множество:

  • засорение сетки фильтра различными включениями и нагаром из масла
  • плохое соединение патрубка турбины, который требуется снимать при каждой смене масла в двигателе (иначе просто не добраться до масляного фильтра)
  • неудачный материал трубки маслоподачи турбины (на поздних версиях заменена на медную)

В данном двигателе в принципе очень важно следить за наличием мусора, циркулирующего в масле и скапливающегося в поддоне, под крышкой клапанного механизма и в теплообменнике (требует регулярного продува).

Следующая проблема, характерная для мотора 1.6HDI/TDCI, это провисание цепи. К счастью, обычно её удается заметить вовремя, так как появляется очень характерный стрекочущий звук.

Распространённая неисправность системы EGR.

Это проявляется падением мощности двигателя и характерно для всех моторов данной серии.

Дело в том, что использован «хитрый» клапан с электронным управлением. Замена клапана – весьма затратное мероприятие, его ресурс невелик, а найти такой исправный клапан, если говорить о запасных частях б/у, удаётся далеко не всегда.

Данная неисправность вызывает поступление отработанных газов в цилиндры вместе с воздушно-топливной смесью, так как клапан остаётся открытым, что и вызывает резкое падение мощности у мотора.

Одно из найденных «умельцами» решений – заглушить клапан, либо программным способом, либо посредством специальной заглушки.

Обслуживание двигателя 1.6HDI/TDCI.

Как уже упоминалось, двигатель весьма требователен к своевременному обслуживанию. Однако, не всё так страшно, как может показаться.

Достаточно лишь выполнять ряд требований, которые существенно продлят жизнь мотору.

Основное – это, помимо смены масла и фильтров, через установленные производителем промежутки времени чистить систему от нагара и частиц мусора, не забывать об очистке теплообменника, поддоне картера и клапанной крышке.

Следить за тщательной установкой трубки подачи воздуха к турбине, которую требуется снимать при смене масляного фильтра. И обращаться с трубкой очень осторожно, не допуская появления трещин, либо своевременно менять её.

В случае с ранними версиями двигателя – сменить трубку подачи масла на турбину на изготовленную из медного сплава.

Трудно назвать этот тип двигателей особо капризным или требующим какого-то чрезмерного внимания, при должном обслуживании они служат долго.

А любые запасные части: датчики и патрубки, насосы и фильтры, турбины и детали клапанного механизма, вы всегда можете найти в продаже в AutoFlash.

Мы всегда поможем содержать ваше любимое авто в полном порядке!

Бессилие «еврошестого» — Авторевю

«И плавно отпускаем сцепление», — подначиваю я многоопытного коллегу, когда он сноваглохнет на светофоре. Но когда я сам сел за руль компактвэна Opel Zafira Tourer с новейшим дизелем 1.6 CDTI, то…
 Бдум! Заглушил мотор с резким ударом. А чем еще интересны новые силовые агрегаты марки Opel, с которыми я познакомился в окрестностях фирменного полигона в Дуденхофене?

В ближайшие четыре года Opel обещает вывести на рынок 23 новые или обновленные модели – и подготовить для них 13 новых моторов и несколько трансмиссий. Турбодизель 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Нм) с впрыском мочевины на выхлопе – один из них. Созданная с чистого листа полностью алюминиевая «четверка» отвечает нормам Евро-6 и призвана сменить устаревшие дизели объемом 1,7 и 2,0 литра. Ее удельная мощность не по-дизельному высока (85 л.с./л против, скажем, 72 л. с./л у фордовского дизеля 1.6 TDCi), паспортная экономичность – всего 4,1л/100км у Зафиры. И ни шума, ни в­ибраций. Но эти мучения при трогании…

Внешние скоростные характеристики­ дизеля 1.6CDTI. Пик мощности – 136л.с., крутящего момента – 320 Нм. Но если при 2000 об/мин тяга «в небе», то при 1000об/мин – еще «под землей»: не наступишь на педаль газа, как на ­лопату, – ускорение не выкопаешь!

– Вы просто не привыкли, – поясняют опелевцы.

Конечно, не привыкли, ведь нормы Евро-6 вступят в силу только в сентябре 2014 года. Но бессилие «еврошестого» дизеля на низких оборотах очевидно уже сегодня – он так задушен эконормами, что сдвинуть машину с места может только «с разбега». По сравнению с моментной характеристикой прежнего мотора 1.7 CDTi в 130-сильной версии кривая тяги нового агрегата «на низах» обрывается гораздо круче. Прибавляем сюда жесткое сцепление, работающее по принципу «вкл./выкл. », – и вот он, «бдум»!

Но переделывать сцепление опелевцы не собираются, да и не успели бы: производство однообъемников Zafira Tourer с дизелем 1.6 CDTI уже стартовало. О другой моторной новинке – бензиновой «турбочетверке» с непосредственным впрыском 1.6 SIDI – во всех подробностях уже рассказывал Владимир Мельников, который поездил на кабриолете Opel Cascada. И я, прокатившись на хэтчбеке Astra со 170-сильным вариантом этого двигателя (есть еще и версия мощностью 200 л.с.), могу только повторить его слова: до 3200 об/мин тяги в избытке (вот где трогаться легко и прос­то!), но после – все же нехватка. Причем вместо заявленных средних 6,3 л/100км на дисплее высветилось 9 л/100 км. А ездил-то за городом! Зато с шумом и вибрациями и здесь полный порядок – по словам опелевцев, они единственные, кто оснастили «четверку» такого объема парой балансирных валов.

Бензиновый двигатель 1.6 SIDI выпускается на одной линии с дизелем 1.6 CDTI в венгерском Сентготтхарде – и это вроде как еще одно технологическое ноу-хау. А самое главное, что… «К 2020 году мы снизим средние выбросы СО2 по модельному ряду на треть, а это почти на миллион тонн в год!» Опелевские мотористы нынче гордятся не тем, что их двигатели стали удобнее в управлении тягой, а прежде всего – экономичностью и экологичностью.

Эх.

Второй фронт борьбы с углекислым газом – трансмиссии, в модернизацию европейского производства которых опелевцы вложили свыше 50 млн евро. Здесь основное внимание уделено «механике», доля которой в Европе даже в 2019 году обещает быть не ниже 64% против нынешних 68%. Инженеры говорят, что потери в механических коробках – это в конечном итоге 7-12% всех «легковых» выбросов СО2 в Европе. Причем новые подшипники снизят трансмиссионные потери на 2,5%, а менее вязкое масло – еще на 1,5%.

Однако малыш Opel Adam, на котором я поездил, был не с «механикой», а с опытным пятиступенчатым «роботом». Такой впоследствии будет ставиться и на Корсу. Конструкция – самая простая, с одним сцеплением. Клевки, рывки? Конечно, есть! Однако это самый дешевый вариант «автоматизации», поэтому на маленьких машинках опелевцы все же будут использовать такие «роботы». Притом что сами же прогнозируют падение доли этих коробок к 2020 году почти вдвое! А вот вариаторы, традиционные «автоматы» и преселективные «роботы» с двумя сцеплениями, мол, будут использоваться шире.

Но вариаторы – совсем не опелевская тема: немцы предпочитают обычные «автоматы». И это хорошо! Я опробовал седан Insignia с новой автоматическая коробкой о восьми ступенях: понравилось, переключается логично и плавно. А в планах у здешних инженеров – преселективный «робот» DCT и «автоматы» о девяти и даже о десяти ступенях. Для каких моделей концерна GM предназначены эти трансмиссии? Пока молчок. Зато в конце своего короткого визита на полигон я встретил закамуфлированный Chevrolet Cruze нового поколения. Пощупал – фары с фонарями будут явно уже, чем прежде. Заглянул под днище – сзади «балка». Но больше всего впечатлил салон – в духе старшего седана Impala. Жаль, фотографировать запретили.

С учетом всех нововведений к 2016 году моторная линейка Опеля должна обновиться на 80%. Следующий на очереди – бензиновый турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском. Тоже задушат? Наверняка. Но я надеюсь на… программис­тов. Даешь чип-тюнинг!

Алюминиевый турбодизель 1.6 CDTI защищен более чем 150 патентами, отвечает перспективным нормам Евро-6 и, по мнению конструкторов концерна GM (над агрегатом работала сборная команда из Германии, Италии и Америки), является лидером класса моторов объемом 1,5-1,8л по удельной мощности, экономичности, а также по уровню шумов и вибраций. По сравнению с прежним агрегатом 1.7 CDTi давление впрыска топлива выросло на четверть (до 2000 бар), количество импульсов впрыска – до десяти за цикл. А межсервисный интервал остался прежним – 30 тысяч км пробега

Шестиступенчатая «механика» нового поколения, рассчитанная на крутящий момент до 235 Нм: масса меньше (37 кг против 44 кг у коробки-предшественницы), масло жиже, трение ниже. Последнее касается не только новых подшипников качения, но и тросового привода переключения. А мягкость переключений обеспечивается увеличенными синхронизаторами — тройными на первых четырех передачах. На выбор — 12 наборов передаточных чисел и семь вариантов главных передач

По сравнению с нынешним шестиступенчатым «автоматом» опытная коробка о восьми ступенях (на фото), при тех же габаритах способная «переварить» до 500 Нм тяги, обещает лучший отклик на газ и трехпроцентное снижение расхода топлива. Но сначала в серию пойдет модернизированный шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками и тремя алгоритмами работы на выбор

Motor PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi: Opravdu takový průšvih?

Čtyřválce 1.6 HDi v Peugeotech či Citroënech, případně TDCi ve vozech Ford, mají pověst tichých a úsporných pohonných jednotek, které ale moc nevydrží. Opravdu je tomu tak?

Мотор 1.6 HDi (případně TDCi), который появляется на трху объекте в 2004 году. Он находится на ветке, производной от двух старших двигателей 1. 4 HDi, případně TDCi, в одном из приводов, которые могут быть заблокированы для двигателей DV. Šestnáctistovka se označuje jako DV6, menší 1.4 яко DV3. Ada motorů DV взял сполечными силами франкоузские скупины PSA, те сдружные значки Peugeot и Citroën, европейское подразделение Fordu. Як знамо, fordy dobrými vznětovými motory příliš nevynikaly, takže spojení se skupinou PSA, která byla naopak kvalitními diesely tehdy pověstná, se „modrému oválu“ docela hodilo.

Мотор для быстрой езды на автомобиле и покрытой конструкцией. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль удрал на проложенных уровнях, когда он был незатронутым, когда вы хотите, чтобы он был под капотами маленького автомобиля Peugeot 206, Citroën C3 и Ford Fiesta, где были установлены блоки, не использованные.Ten byl vyroben z hliníkové slitiny, což bylo tehdy u dieselů docela unikum. K zajištění dostatečně odolné dráhy pro písty zvolili tvůrci válcovou skořepinu (takzvanou monovložku) vyrobenou z litiny. Samotný blok těchto motorů je koncipovaný jako open deck s klikovou skříní dělenou v ose hlavních ložisek klikového hřídele. Není bez zajímavosti, že zmíněnou litinovou válcovou skořepinu nelze jako samostatný náhradní díl objednat. Pouze kompletní blok.

Вжледем к тому, он находится на моторе подилел Ford, так и есть с тимто агрегатем установлен таким у значек Mazda (мотор 1.6 MZ-CD) Volvo (мотор D2). Оба выпуска в те времена были довольны портфелем Ford Motor Company. Recenzovaná vznětová šestnáctistovka je tak skutečně globálně používaným motorem.

Turbo podle výkonu

Do roku 2010, tedy v ramci plnění normy Euro 4, se motor 1.6 HDi / TDCi nabízel napříč svými aplikacemi ve dvou výkonových verzích. Slabší poskytovala 66 кВт, výkonnější 80 кВт. Techniku ​​měly obě verze až na detaily shodnou. Jedinou výjimku představovalo přeplňování turbodmychadlem.Slabší verze si vystačila s regací otáček obtokem, zatímco výkonnější dostala vyspělejší, ale současně choulostivější typ s proměnnou geometrií rozváděcích lopatek. Obě verze ale používaly chladič stlačeného vzduchu a současně mohly být spojeny rovněž s částicovým filter. To záviselo na konkrétním modelu, jeho verzi a samozřejmě cílovém trhu. Такто интересно купить Peugeot 307.

Фильтр с фильтром (DPF) для двигателя Peugeotu 307 мощностью 9 Гц (80 кВт), соответствующий 9HV (66 кВт). Výkonnější verze se navíc vždy pojila s dvouhmotovým setrvačníkem, slabší si vystačila s pevným, s výjimkou verze spojené s částicovým filter.Ta pak používala také dvouhmotový setrvačník.

Filtr pevných částic je přesně v duchu školy PSA. To znamená, že pracuje s aditivy, které snižují zápalnou teplotu sazí. A to i přesto, že v případě tohoto motoru se částicový filter již nachází ve společném kombu hned za oxidačně-redukčním katalyzátorem a tedy v blízkosti motoru. Teoreticky by tak aditiva ani nepotřeboval … Jejich použití sice způsobuje řízené zanášení filterru, který tak má omezenou životnost (длина 120.000 км, у поздней высоты 180.000 км), на другой стране с мотором мокроты нетыка обаване ředění oleje naftou a tedy jeho přibývání, která pokud všechna neshoří, je pístními kroužky setřena do olejové vany. Bohužel pouze skupina PSA nabízí u těchto motorů (stejně jako u jiných) большая программа výměnných filterů pevných částic za cenu, která je dostupná i pro kupujícího ojetiny. Ремонтный фильтр для двигателя 1.6 HDi так же в этих автомобилях PSA (Peugeot, Citroën) выйдет на небольшую частоту от 8,890 крон в день DPH (у Fordu Focus с мотором 1.6 TDCi přibližně dvacet tisíc, u Mazdy až pětatřicet tisíc).

Rozvody vydrží hodně

Пусковой двигатель DV6 достали главу с розводом DOHC a 16 вентил. Подобно яко на ветшем моторе 2.2 HDi (DW12) выржешил и тады выробце похон вачкович hřídelů kombinací ozubeného řemenu a krátkého řetězu. Emen přímo pohání sací vačkový hřídel a teprve od něj je roztáčen výfukový hřídel přes krátký řetěz. Розводы тады навиц поханей теж водный черпадло. Интервал про výměnu rozvodů uváděl výrobce 240.000 км, nebo 120 měsíců.

Початечни недвера механик ů 160 160,000 км (небо 10 лет) часам. Nakonec se ukázalo, že i takto dlouhý proběh rozvody zvládnou najet a platí tedy za spolehlivou součást na těchto motorech.

Olej, co nechce vytéct ven

Pokud opomeneme проблемы- г počátečních пусть produkce, zahrnující občas visící РОГ секционный, či předčasně opotřebený dvouhmotový setrvačník, případně се trhající tepelné Štíty turbodmychadla či věčně uvolněný horní plastový kryt Motoru, Tak největší Motoru DV6 Проблемные souvisí с tvorbou karbonových úsad.Právě ty jej mohou s léty zcela ochromit a majiteli auta způsobit četné vrásky na čele.

Proč vlastně motor tvoří hodně karbonu? Odpověď není úplně jednoduchá a souvisí hned s několika konstrukčními přešlapy, kterých se výrobce dopustil. Obecně vzato, všechny moderní motory karbonují více než jejich předchůdci. Souvisí to primárně jednak se stárnutím oleje, který musí v motoru vydržet mnohem déle než před lety, a dále je na vině výrazná recirkulace spalin přes EGR z důvodu na splnění přísukus.

Мотор DV6 теперь находится в одном месте, где он не находится в другом месте, где находится сервисный интервал. Сервис у вас есть řídil dle ukazatele na palubní спуск, nejzazším termínem pro výměnu oleje byl proběh 20. 000 км (časově pak dva roky). Tedy žádných třicet tisíc kilometrů, jak se lze někde dočíst. Уж првни Peugeoty 206 и 307 1.6 HDi ездили на олей максимальных по уэти двадцати тисич километр.

S výměnou oleje bohužel souvisí jeden rébus a tím je nevhodně vyřešený tvar dna spodního víka motoru – olejové vany.Около выпускных отвору я зчела проти логисе веци «выхнуто» довнитр, такие увнитрж ванны творжи «коминек». Ten v zásadě vylučuje, aby všechen olej z vany vytekl, tedy pokud se výměna oleje provádí standardním způsobem.

Právě fakt, že v olejové vaně vždy nějaký starý olej zůstane (Mechanici servisů Peugeot / Citroën udávají, že oleje ve vaně по vypuštýní zbude tak 0,4 литра, когда корабль. Postupně úsady doslova přicpou sací koš olejového čerpadla, čímž dochází k poklesu tlaku mazání.Яко првни к обыкновенной однесоу ложиска турбодмычадла, следняя глава вальцů а теды вентилова водитка сполу с гидравлическими зданиями.

Aby to mělo turbodmychadlo složitější, bylo u prvních motorů do jeho mazacího kanálu vloženo jakési drobounké síto, které tlak oleje dále omezovalo. Co bylo jeho úkolem, vám dnes nikdo spolehlivě neřekne. Snad každý mechanik jej s výměnou turbodmychadla z mazacího kanálu vyndá, takže spousta motorů DV6 dnes jezdí bez něj a ničemu to v zásadě nevadí.

Některé servisy doporučují olejovou vanu demontovat tak po ujetí 150.000 km, vyčistit ji a současně také sací koš spolu s olejovým čerpadlem. Jiné však tuto službu nabízejí jen velmi neochotně. A pak jsou i takové servisy, které dokonce nabízejí přestavbu olejové vany tak, aby z ní při výměně vytekl všechen olej.

Jiné servisy zase olej mění tak, že nechají z výpustního otvoru vytékat trochu čistého oleje, který ze dna vany vytlačí old olej, jenž by tam jinak zůstal.Pak teprve výpustní otvor zazátkují. A pak jsou tací, kteří olej nevypouštějí spodem, ale raději jej z motoru (spodního víka) odsávají otvorem pro olejovou měrku.

Common-Rail, двигатель с двигателем

Rychlé znehodnocování oleje karbonovými úsadami, hromadícími se v olejové vaně, ale nemá příčinu pouze v nevhodném tvaru spodního víka motoru. Příčinou jsou také netěsné vstřikovače common-railu v hlavě válců. Všechny motory DV6 první generace (tedy do roku 2010) používají common-rail Bosch se solenoidovými vstřikovači.Systém je to Mechanicky Odolný a vcelku dobře opravitelný. Bohužel právě netěsnost vstřikovačů je jeho obrovský problém.

O co jde? Příčinou všeho je drobounký těsnící kroužek (podložka) mezi dosedací plochou vstřikovače a hlavy válců. Vstřikovač je k ní upevněn pomocí upevňovací vidlice se dvěma svorníky. Vstřikovač prochází útrobami hlavy válců, přičemž kolem něj je motorový olej. Netěsný kroužek (podložka) má za následek pronikání spalin z válce skrz netěsný kroužek do olejového okruhu v hlavě válců.Mastné spaliny následně olej znehodnocují, což vede ke tvorbě zmíněného karbonu.

Řešením by samozřejmě bylo těsnící podložky jednou za čas vyměnit. Problém je, že demontáž vstřikovačů není vždy úplně jednoduchá. Někteří mechanici v souvislosti s touto závadou doporučují po ujetí tak 40.000 km vstřikovače v hlavě dotáhnout. Pokud se těsnící podložka mění, je třeba použít při opětovné montáži vstřikovače nejen novou podložku, ale současně dosedací plochu namazat k tomu určeným mazivem.

Наступуйе 5 евро

Výroba první generace motoru DV6 пробовала под диктовку Euro 4 až do roku 2010. V tomto roce pak představila skupina PSA spolu s Fordem druhou generaci těchto motorů s cílem splnit normu Euro 5. Новые двигатели с высокой мощностью 82 кВт. vždy s filterrem pevných částic. А теперь, когда ты говоришь, ты уже говорил, ты скупине PSA! Ford, ale и Mazda получают мотор на частный фильтр без адитивов. Новый двигатель 1.6 HDi / TDCi / MZ-CD основные обозначения DV6C nebo DV6D, кды письменный “C” nebo “D” знаменательный вариант pro Euro 5.

Pokud odhlédneme od výkonových Paratrů a řešení nyní již povinného částicového filterru, tak zásadní rozdíl v porovnání s pvodními motory spočívác v jižnéduse. Ta dostala místo dvou vačkových hřídelů (DOHC) pouze jeden (OHC) a místo 16 ventů jen osm. Z pohonu rozvodu tak odpadl krátký řetěz s napínákem a zůstal pouze řemen. Na první pohled vypadá stejně jako u předchozí generace motoru, avšak má jiné katalogové číslo dílu. Pohon vodního čerpadla rozvody ale zůstal zachován.

Druhou výraznou změnou bylo částečné nahrazení původního common-railu Bosch se соленоидовыми вентилируемыми выпусками типа пьезо для Continental-VDO и несколькими вертикальными двигателями. Bohužel, nevhodně tvarovaná olejová vana na těchto motorech s modernizací zůstala.

V průběhu produkce byla dále nabídnuta verze e-HDi, která se vyznačuje velmi dobře vyřešeným systémem stop-start. K opětovnému spouštění motoru nevyužívá startér, ale takzvaný reverzibilní alternátor. Motor je tak opětovně spouštěn jím přes speciálně navržený řemen pohonu příslušenství.Je to rychlé, tiché a Komfortní. Navíc aby se akumulátor moc nezatěžoval, dostat systém pomocný kondenzátor.

Уж tolik nekarbonují

Stejná a nevhodná konstrukce olejové vany sice i nadále podporuje usazování oleje na jejím dně, avšak k masivní karbonizaci již u této verze nedochází zdaleka tak často. Důvodem je právě použití odlišného common-railu od Continental-VDO, který s netěsnými podložkami pod vstřiky problémy bežně nemá. После того, как Continental-VDO поддерживает двигатель, мощность двигателя 82 кВт.Более слабый двигатель мощностью 68 кВт с двигателем Common Rail Bosch (имеется двигатель в Peugeotu 308 označený DV6DTED).

Pokud už se karbon u této novější verze motoru někde usazuje, pak je to zpravidla na výfukových ventilech. Závada se navenek může projevovat prodlevou motoru na přidání plynu, ztrátou výkonu či vibracemi motoru. Vstřikovače common-railu Continental-VDO sice již zpravidla v hlavě těsní, avšak majitele vozu umějí vytrestat také. A sice tím, že prostě jednoho dne odejde jejich elektronická ovládací část.Моторный пакет для электронного управления двигателем.

Dále se uživatelé potýkají se zvýšenou hlučností z motorového prostoru. Tu má na svědomí pronikání nečistot pod plastový kryt rozvodů. Naštěstí ale jde o závadu pouze akustického charakteru. K selhání rozvodů v praxi nedochází.

Poslední štace

От года выпуска 2014 двигатель DV6 с нормальным уровнем выбросов Евро 6. Обходные двигатели назначают BlueHDi, так как они являются техническими обозначениями, так что в нем содержится электронное письмо «F» (содержит DV6FE).Tato další evoluce existuje ve výkonových verzích от 55 до 88 кВт. Konstrukčně vycházejí tyto verze z options pro Euro 5, což znamená zachování rozvodu OHC s osmi ventily. Novinkou v ramci plnění normy Euro 6 je použití technologie SCR, tedy selektivní katalytické redukce se vstřikováním močoviny do výfuku. Тото доплнюе бэжны частиковый фильтр, тэры у возь Пежо, Ситроен и ДС и надале поужива адитива яко досуд. Dodavatelem common-railu je v této last evoluci firma Bosch.

Kupujete rabljeni 1.6 HDi или 1.6 TDCi, ово вам помочи

PSA и Ford su 1998. Склопили «сделку» о развитии и производстве турбодизельских двигателей 1.4, 1.6 и 2.0. Praktički jednaki motori (razlika je jedino u podešavanju (setup-u) u francuskoj su nomenklaturi označeni s HDi, a njemačkoj TDCi…

Zanimljivo, Ford je zadržao vlastiti 1. 8 TDCi, za kojeg su ‘znalci’ često tvrdili da je i najbolji.Verzija s 1590 cm, 1.6 HDi / 1.6 TDCi, s 90 i 109 KS je i najzanimljivija, jer se os , Peugeot i Citroën, ugraivao у Mazdu 3, Volvo V30, S40, V50, S80.

Sa snažnijim (109 KS) dugo bilo velikih проблема, jer je bio nakupljanju uljnog taloga u donjem dijelu motora и ako se ulje mijenja na 15.000, a pogotovo na 20.000 km, nastaju problemi s podmazivanjem.

Prvi je na udaru turbopunjač, ​​jer taj sklop, koji se nakon paljenja motora zavrti i brže od 200.000 / min, prvi u motoru treba potreban tlak ulja za podmazivanje ležajeva (a potom i hlaenjedji), а затем Нет, отказ в том, что он нравится, когда подмазывается после того, как он страдает и остался склопови на моторе.

Tome se moglo doskočiti ako se ulja mijenjalo na 10.000 km, a na 30.000 km skidao karter i čistilo sito ispod uljne pumpe i, posbno, sito na usisniku uljnog voda za turbopunjač. Али, у verziji s 90 KS, poput testne, bilo je triput manje проблема.

Друга поколения tog motora 2009. je bitno unaprijeen. Riješen je проблема sa stvaranjem uljnog taloga, a umjesno 16-ventske verzije s dva bregasta vratila (DOHC) konstrukcija mu je pojednostavljena – ima jedno bregasto vratilo u glavi (SOHC) i osam.Новая версия, 1.5 HDI / 1.5 TDCi uvedena je 2018.

Занимлив и избор у рабочих модельных кодов преплавлю наше тржиште па анализируйте, у чистейшего при купании, проблемы с кодзима и био суочен…

ПРОБЛЕМА

Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Motor slabo radi i prebacuje u prinudni režim.

УЗРОК

Слаба веза или нема везе мультиприключка на давачу протока масэ зрака (MAF).

ПОПРАВАК

Provjerite kodove grešaka i obrišite ako je потребно. Zamijenite sklop električnih instalacija davača protoka mase zraka (MAF) i priključak pomoću seta za popravak. Описание: originalne električne instalacije na davaču protoka mase zraka (MAF) i setu za popravljanje imaju žice različitih boja.

ПРОБЛЕМА

Мотор временно не пали или слабо пали.

УЗРОК

Oštećeni kontakti prekidača za paljenje.

ПОПРАВАК

Ако е потребно проведите диагностику провжеру како бисте потврдили грешку. Zamijenite prekidač paljenja ako je neispravan.

ПРОБЛЕМА

Svijetli kontrolna lampica temperature rashladnog sredstva motora svijetli, ali mjerač temperature motora očitava normalno stanje. Uključenje klima-ureaja utječe na rad kontrolne lampice temperature motora.

УЗРОК

Неисправный двигатель вентилятора хладняка

ПОПРАВАК

Zamijenite sva tri reeja.

ПРОБЛЕМА

Zatajenje i gašenje motora kad se uključe prednja svjetla.

УЗРОК

Слаба вежа на масу у ставу контроль рада мотора.

ПОПРАВАК

Provjerite и очистите прикосновение mase smještene iza oba prednja svjetla. Osigurajte dobar kontakt mase.

ПРОБЛЕМА

Greška pri startanju.

УЗРОК

Корозия на пиновиме контура прикосновения склопа, smještenim измeню кутие с оформлением у простору мотора и модуля reja kontrole rada motora.

ПОПРАВАК

Очистите и поймите конектор прикосновения склопа.

ПРОБЛЕМА

Podrhtavanje u vožnji u 1. brzini s motorom na praznom hodu.

УЗРОК

Не исправны параметры контроля двигателя защиты у двигателя (ECM) .Нейсправан носач (я) двигателя.

ПОПРАВАК

Provjerite i podesite parameter control rada motora pomoću odgovarajuće dijagnostičke opreme.Provjerite nosače mjenjača / motora. Замените компоненту (-е) ако е потребно.

ПРОБЛЕМА

Curenje ulja iz turbopunjača (TC). Губитакский снайдж. Звук fućkanja iz motora / turbopunjača.

УЗРОК

Provjerite ima li pukotina na usisnoj cijevi turbopunjača.

ПОПРАВАК

Zamijenite usisnu cijev turbopunjača.

ПРОБЛЕМА

Необычная бука из простора мотора.

УЗРОК

Napuknuta toplinska zaštita turbopunjača (TC).

ПОПРАВАК

Ugradite novu toplinsku zaštitu turbine (TC) s modificiranom podlogom

ПРОБЛЕМА

Motor teško pali. Акумулятор испражнен.

УЗРОК

Priključak (-ci) akumulatora neispravno postavljen (i).

ПОПРАВАК

Исправно поставити прикладке аккумулятора. Поправите ако е потребно.

ПРОБЛЕМА

Яка бука из простора мотора.Mjerač температура rashladnog sredstva pokazuje visoku vrijednost. Слэб рад сустава клима-уреая.

УЗРОК

Неисправан мотор вентилятора за глютеном рашладного средства мотора.

ПОПРАВАК

Provjerite osigurač F1 u kutiji s osiguračima / ploči s reljima 2 te ga po potrebi izmijenite. Измижените мотор вентилятора.

ПРОБЛЕМА

Svijetli kontrolna lampica temperature rashladnog sredstva motora svijetli.Neučinkovit klima-uređaj (AC) nije učinkovit.

УЗРОК

2-пинские приложения контроля модуля мотора вентилятора рашладного средства мотора и мотора вентилятора рашладного средства мотора су замирения.

ПОПРАВАК

Мультиприключение на зеленом / желтом рынке требует поставки на двигатель вентилятора рашладного средства двигателя. Zamijenite mjesta priključcima.

ПРОБЛЕМА

Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL).Проблемы у раду мотора.

УЗРОК

Слаба вежа или нема везе на приключку давача протока масе зрака (MAF).

ПОПРАВАК

Проверите и очистите спой приключка на давачу MAF. Ставите vezni kabel око priključka kako bi spriječili vibracije koje uzrokuju slabu vezu.

ПРОБЛЕМА

Неправильный звук из простора звука ремонта.

УЗРОК

Utjecanje vode pod poklopce zupčastog remena stvara koroziju.

ПОПРАВАК

Zamijenite zupčasti remen s remenicom zatezača i vodećom remenicom. Очистите корозию на своих компонентах.

ПРОБЛЕМА

Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL).

УЗРОК

Neispravan мультифункциональные контрольные модули.

ПОПРАВАК

Testirajte komponente, elektronike i mehanike (prema potrebi) kako biste eliminirali druge moguće uzroke.Ako nije pronaena greška: ugradite novi multifunkcijski kontrolni modul.

ПРОБЛЕМА

Kašnjenja i pogoršanje ubrzanja. Trzanje motora. Губитакский снайдж.

УЗРОК

Unutarnja greška multifunkcijskog kontrolnog modula (ugrađen u kutiji s osiguračima / ploči s rejima 1 u prostoru motora).

ПОПРАВАК

Provjerite osigurač F1 u kutiji s osiguračima / ploči s reljima i po porebi izmijenite. Ako osigurač nije pregorio или ne nedostaje: ugradite novu kutiju s osiguračima / ploče s reljima 1 u prostoru motora.

ПРОБЛЕМА

Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Мотор губи снагу. Zveckanje iz turbopunjača (TC). Previše ispušnog dima.

УЗРОК

Unutarnja greška turbopunjača (TC).

ПОПРАВАК

Pregledajte ima li motor unutarnja oštećenja. Замените компоненту (-е) ако е потребно. Ugradite novi turbopunjač (TC).

ПРОБЛЕМА

Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL).Рачунало мотора (ECM) у принудном модуле. Motor gubi snagu i gasi se.

УЗРОК

Unutarnje oštećenje visokotlačne pumpe.

ПОПРАВАК

Zamijenite visokotlačnu pumpu goriva

ПРОБЛЕМА

Daljinsko zaključavanje ne radi. Контрольные лампы инструментальной площади не свидле кад е пальенье уключено. Elektropokretač ne radi

УЗРОК

Greška softvera Multifunkcijskog kontrolnog modula 1.

ПОПРАВАК

Testirajte komponente, elektronike i mehanike (prema potrebi) kako biste eliminirali druge moguće uzroke. Также не пропущена грешка: подробно программируйте мультифункциональные контрольные модули 1 с надогражденным софтвером.

ПРОБЛЕМА

Ne radi elektropokretač

УЗРОК

Pregorio osigurač startera motora. Nedovoljno dopustivo opterećenje osigurača.

ПОПРАВАК

Zamijenite osigurač F8 od 20A, u kutiji s osiguračima / ploči s rejima osiguračem od 25A.

Ford Focus 1.6 y 1.8 TDCi 5p (часть 2)

Дизельные двигатели, действующие в настоящее время в гамме Focus, устанавливаются на базовых двигателях, 1.6 TDCi de 90 CV y el mediano, 1.8 TDCi de 115 CV , которые являются эффективными двигателями самых интересных. En cuanto a comportamiento, el Focus es de lo mejorcito del segmento compacto. Конозкамосло:

Conducción y dinámica

Meses antes, la gama diesel comenzaba por sendos bloques 1.6 TDCi (изначально PSA) от 90 до 110 CV. El básico utilizaba una turbina de geometría fija, y el otro geometría variable y otras modificaciones menores. Решите проблему суминированных автомобилей на 110 CV, требуемых, Ford optó por rescatar el antiguo 1.8 TDCi 115 CV с модификациями для повышения нормы Euro IV и повышения квалификации.

Двигатель 110 CV, установленный как автоматическая версия, с автоматическим камби-де-вариатором, продолжающийся, имеет все условия. El configurador de Ford no contempla dicha posibilidad ya.

El 1.6 TDCi de 90 CV tiene un bloque de 1.560 cc, hecho en aluminio, con alta tecnología турбодизель. Максимальный крутящий момент 215 Нм при 1,750 об / мин дает более эффективные двигатели, чем TDI или DCI. Con 1.357 кг. de carrocería no es ningún torpedo en cuanto a respuesta , pero para quien no exija prestaciones elevadas, este motor mueve bien el coche, adelanta correctiveamente y ofrece un consumo realmente bajo.

Según el ordenador, que por cierto NO tiene económetro Instantáneo, el consumo era de 4,8, 5 литров газа и 100 , небольшое количество сена, которое суммируется на 5% в течение реального времени. Es decir, с 55 литрами автономии, превосходящими 1.000 километров. Es un motor muy agradable, progresivo casi como un gasolina, que response bien a bajas revoluciones y se defiende hasta las 4.000 RPM, donde es posible seguir acelerando pero más que nada de forma simbólica. Un testigo en el tablero de instrumentos nos indicará la conviencia de pasar a una relación superior pasadas las 4.000 об / мин.

Bajo mi punto de vista tiene Potencia Más que suficiente para uso diario : ciudad, puertos, autopista… incluso si eres de los que se hace cruceros por encima de los 140 Km / h, el motor puede. Eso sí, en adelantamientos hay que tener en cuenta que es como un utilitario turbodiesel de 70 CV, necesitamos unos 12 segundos para pasar de 80 и 120 км / ч, 4ª и 15,6 segundos en 5ª, y si viajamos cargados, un poquito más. Alcanza 179 км / ч и требуется 12,7 секунды в пути 0–100 км / ч.

Siendo una Motorización de Acceso, es muy рекомендуется . Se le puede criticalar que es un poco lentillo en recuperaciones y que la sonoridad y vibraciones es un poco superior a las de algunos Compettidores, pero en Consunto es un buen producto.

En cuanto al 1.8 TDCi, не является основным двигателем 1.6 TDCi с 110 CV на глобальных условиях. Es cierto que entrega sobre ficha 5 caballos más y 40 Nm adicionales, pero no puede Compettir en refinamiento y suavidad con el propulsor más moderno, que por algo es tan requireado, tampoco con su oponente de 90 CV.Проведите 1.6 TDCi de 110 CV после 2 лет на Focus, и ниже актуального двигателя . A bajas revoluciones se muestra más torpe y es más propenso a calarse que los 1.6.

En aceleración y recuperaciones esisfactorio, pues supone un aumento de prestaciones no. 1.6 TDCi de 90 CV, por ejemplo el 1.8 necesita unos 8,74 segundos para hacer un adelantamiento en 4ª, casi 3 segundos menos . Пунта-Се-Елева-Хаста 190 км / ч и нижняя часть 11 сегментов, идущая от 0 до 100 км / ч.Eso sí, en consumo la diferencia se nota. Según el ordenador, medias de 5,6 и 5,8 литров, , lo que pasado a autonomía real (+ 5%) es entre 900 y 935 km, más o menos.

Максимальное число оборотов, 280 Нм, скорость 1.900 об / мин, максимальная скорость вращения и 3. 700 об / мин, скорость 4.000 об / мин. Entre 2.000 y 3.000 RPM obtendremos lo mejor del motor en cuanto a empuje, y se nota diferencia con el 1.6 de 90 CV, pues hay menos progresividad y más patada . Puestos a elegir entre el de 90 CV y ​​este, creo que aceptaría el sacrificio de prestaciones a cambio de mayor agrado de uso y un mejor rendimiento, pero eso ya es una elección muy personal (consideraciones económicas al margen).

Dejemos ahora a un lado los motores, el coche semerce un comentario aparte.

Si el Focus I ya fue uno de los compactos con mejor comportamiento de su category, en el presente su sucesor toma partido de ese ADN. Es practicamente igual al Golf o León , con un gran equilibrio entre un gran confort de marcha y comportamiento deportivo. Эль коче отвечает лас órdenes дель дирижер грехи речистар, в том числе куандо сьерра уна трасада кон децисон, эль трэнсэро се муэстра виво перо эс поддаётся контролю. El ESP es opcional , pero como siempre es un extra required para evitar algún que otro susto, y funciona a la perfección.

La Suspensión ni es incómoda ni blandorra, viene igual de bien para asfaltos en mal estado como para buenos firmes llenos de curvas, sujeta perfectamente y a menos que se ruede muy rápido donde no hay que hacerlo, nogas le encuentran pee. Está muy cerca delcommoniso perfecto entre lo racional y lo pasional .

La dirección, que cuenta con 3 programas Diferentes (Deportivo, Confortable y Estándar) es muy agradable y eficaz, sólo se le puede reprochar cierta falta de asistencia cuando tenemos que pegar un volantazo a baja de velocidriesad en caso. Los pedales tienen buena Precisión y no hay objecciones en cuanto a su recorrido o dureza. Respecto al cambio, aquí si que se pueden sacar defectos.

Ambos modelos son de 5 velocidades. La palanca tiene unacto mecánico, un poco duro, no es totalmente удовлетворительно. Entre la 4ª y la 5ª hay un escalón que Obliga a hacer más Preciso el movimiento de la mano para insertar bien la marcha. Si quiere mejorar Ford el Tacto de la caja de cambios, debería hacerla de un Tacto más suave y excluding ese escalón. No es un gran проблема una vez que uno se acostumbra, de hecho ni se entera, pero no es lo que fasa en las cajas manuales de los compactos.

Los desarrollos de la transmisión son correctiveos incluso en autopista, aunque el 1.8 TDCi podría admitir una caja de 6 velocidades para poder exprimir más el motor y bajar un poco el consumo en cruceros. Si hablamos del modelo de 90 CV, no hay nada que objetar.

En general el coche se muestra muy estable , tanto en Conducción normal como deportiva, pues apenas balancea y transmite mucha confianza al кондуктор, que por ejemplo no se tenría en un Renault Megane o un Peugeot 307, que miman más al pasaje con tarados un poco más blandos.Cuando las cosas se ponen feas, los frenos Responden muy bien y detienen al Focus en una distanciaisfactoria, sin sorpresas. Por ejemplo, 120 км / ч и скорость записи 61 метро (1,6 TDCi) и 54,6 метро (1,8 TDCi), una buena cifra.

Agrada tanto a Conduciones tranquilos como a los más dinámicos, esta es una de las explicaciones de por qué se vende tan bien este coche. De todo el segmento compacto, me parece uno de los modelos más Complete y más recomendables para un ampio público.

En la próxima entrega, veremos qué tal anda de equipamiento y hasta qué punto es seguro.

б / у Ford Focus 1.6 для продажи

Ford, Focus2010 (10) 1.6 TITANIUM 5d 100 л.с. 5-дверный

  • 1.6L
  • 107kMiles
  • бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

    36

Ford Focus (11) 1.6 TDCi 115 Zetec 5dr

Финансовые возможности 50 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.6L
  • 138kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleEstate

Ford, Focus2004 (54) Ghia 1.

6 Auto 5-дверный

  • 1.6L
  • 63.2kMiles
  • Petrol Petrol

Ford, Focus2014 (14) 1.6 TDCi Edge 5dr

Финансовые возможности 136 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.6L
  • 38kMiles
  • Дизель
  • Руководство
  • Тип кузова Ford Focus
  • Тип кузова Ford Focus (60) 1.6 Zetec 5dr

    Финансирование 50 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1,6 л
    • 60 км миль
    • Бензин
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2005 (05) 1,6 1153

    [5] 1,6 1153 [5]

    6L
  • 56kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Ford, Focus2012 (62) 1.6 Studio 5dr

  • Механическая коробка передач
  • Тип кузоваХэтчбек
  • Ford, Focus2014 (64) 1,6 TDCi 115 Zetec 5dr

    • 1. 6L
    • 31,9 км миль
    • Дизель
    • Механическая коробка передач
    • Ford Focus20545 ) 1.6 Стиль 5dr

      • 1,6 л
      • 70,3 км миль
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2013 (62) 1,6 TDCi 115 ZETEC 5DR

      55
          Дизель
        • Руководство
        • Тип кузова Хэтчбек

        Ford, Focus2012 (61) 1,6 125 Титан 5dr Powershift

        Финансирование доступно 90 фунтов стерлингов

        * Типичный пример
        • 1.6L
        • 95,7 кмМили
        • Бензин
        • Полуавтоматический
        • Тип кузоваEstate

        Ford, Focus2011 (11) 1,6 Ti-VCT Zetec 5dr

        Доступные финансовые средства 110 км

      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2012 (12) 1,6 Zetec 5Dr

      • 1,6 л
      • 36,4 км
      • Бензин
      • Механическая коробка Фокус2011 (11) 1. 6 TITANIUM TDCI 115 5d 114 л. TDCi 115 Zetec 5-дверный

        • 1.6L
        • 58.4kMiles
        • Diesel
        • Manual
        • Кузов Хэтчбек

        Ford, Focus2010 (10) 1.6 Style 5dr

        1
        • .6L
        • 100 км миль
        • Бензин
        • Механическая коробка передач
        • Тип кузова Хэтчбек

        Ford, Focus2011 (11) 1.6 TDCi Sport 5dr *** £ 30 НАЛОГ – SAT NAV – BLUETOOTH – HISTORY ***

        £

        Финансы доступны 68 pm

        * Типичный пример
        • 1.6L
        • 71kMiles
        • Diesel
        • Manual
        • Body StyleHatchback

        Ford, Focus2010 (10) 1.6 TDCi Zetec 5dr [110] [DPF]

          1
            6L
          • 120kMiles
          • Diesel
          • Manual
          • Body StyleHatchback

          Ford, Focus2008 (58) 1,6 Zetec 5dr

          • 1.6L
          • 95kMiles
          • Бензиновый двигатель Ford, Focus2013 1.6TDCi Zetec 5dr 6Spd 115PS DPF

            • 1. 6L
            • 39.9kMiles
            • Diesel
            • Manual
            • Body StyleHatchback

            Ford Motor 1.6 tdci | Автомобили | вся Македония

            Pazar3.mk – Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




            Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний – это лишь часть причин, по которым многие пользователи в этой стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




            Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 – идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



            Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т – продажа пластиковых листов, Benelux Tuning – продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk – продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски – продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



            На Pazar3 представлено более 400.000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!



            Продажа и покупка автомобилей на Pazar3.

            mk

            Если, для вашего поиска ford motor 1.6 tdci | Все | Автомобили | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



            Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


            Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



            Неважно, продаете вы или покупаете – Pazar3.мк – это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

            Тест ойетины Ford Focus III 1,6 TDCi

            8. 10. 2020 • Новинки, Ojeté vozy

            Ford Focus – это много лет назад, когда они находятся на одном уровне с другими автомобилями и находятся на одном уровне с другим поколением. Už předchozí dvě generace zaznamenaly nebývalé úspěchy, mezi lidmi se staly velmi oblíbenými a dodnes jich je na silnici v různých stavech vidět opravdu mnoho.Třetí generace Focusu na předchozí dvě navázala poměrně úspěšně a ač se vzdala klasické Focusovské экстравагантность, свои собственные ходьба и jízdními vlastnosti pokračuje v tom nejlepšý. Bez chyb Ford Focus самозржейме нет, але до задних míst autobazarů, kde by zarůstal kopřivami jej nikdo rozhodně nestaví.

            Focus ve své třetí generaci prošel poměrně zásadní designovou změnou. Ty tam jsou přední trojúhelníková světla a ani vzadu už nejsou protažená do rohových sloupků, podle kterých byl Focus vždy tak odlišný a snadno identifikovatelný.Svým vzhledem se výrazně posunul ke svému většímu bratru Fordu Mondeo и někteří lidé si dokonce na první pohled zejména ve options kombi Focuse s Mondeem pletou. Je pravdou, že něco ze své výstřednosti z předchozích modelů ztratil a snaží se více pasovat do role elegána. Kde je ale odkaz na starší modely stále patrný je interiér a to v dobrém slova smyslu. У меня есть три поколения, которые я знаю, так что свою жизнь, вы можете увидеть свою архитектуру и целую архитектурную архитектуру, и я про простую классику Focusově zábavná.Po usednutí za volant mám příjemného obejmutí celým kokievem a po nastavení pohodlných sedaček si okamžitě nacházím velmi příjemnou a neunavující pozici. Na zadních sedadlech už to tak slavné není. Místa na nohy je málo a pokud počítáte s přepravou čtyř dospělých průměrně velkých pasažérů, půjde vždy jen o kompromis mezi tím, jestli se více uskromní ti vepzed.

            У редактора с двигателем AAA Автозапуск Ford Focus с трехфазным двигателем 1,6 TDC и мощностью 70 кВт с двигателем мощностью 50 кВт.000 км. Jeho zachovalost je na první pohled příkladná. Nemusí tomu být ale tak vždycky a při výběru tohoto vozu bych doporučoval maximální obezřetnosti, možná vyšší než u jiných aut stejné třídy. Důvodů je několik.

            Zejména ve mnou testované motorizaci 1,6 TDCi был Focus обровски облибеным сервисным автоматом и патржил прото к флотовому возму новой фирме. Jedním г důvodů про masivní nákupy byla zejména velmi nízká slibovaná spotřeba, Длоуга životnost karoserie, které JE již občasná koroze oproti druhé generaci cizí, poměrně Velká užitná hodnota praktičnost А В neposlední RADE příznivá cenovka с на ту dobu nadstandartní výbavou zejména у naftových motorizací.Motorizace 1,6 TDCi je pak citlivá na kvalitní a včasné výměny oleje. Ne že by ostatní motory nebyly, ale v této verzi je poměrně malá olejová náplň, která svým objemem samozřejmě dříve podléhá degradaci. Dalším možným problémem je vypouštěcí šroub oleje na olejové vaně, jenž byl trochu nešťastně umístěn do polohy, kdy neumožňoval kompletní vypuštění starého oleje. V tomto případě se tak doporučoval provádět při každé výměně odborný proplach motoru a později se tento problém řešil modifikací olejové vany a šroubu, po níž se olej dal vypustit. Častější výměny než výrobcem doporučovaný kilometrový nájezd pak zaručili poměrně dobrou spolehlivost pohonné jednotky a tak je potřeba si servisní history u Focuse náležitě prověřit.

            Свым проектом двигателя 1,6 TDCi пржийемны и пржи йизде себе неодличный один дизельный двигатель подобной категории. Neoplývá samozřejmě přebytkem výkonu a v nemálo případech vás donutí předjíždění plánovat, ale na klasické hltání jak okreskových tak i dálničních roedhosánás v případech.Jediným okamžikem, kdy poznáte jeho lehkou nekultivovanost je po zastavení na křižovatce. Na volnoběh citelně vibruje, a svoje vibrace přenáší až do interiéru. Zvykalo se mi na něj ale více než dobře a svojí spotřebou si mě získal. S lehkou nohou není problém jak do varhan, potěšil mě hodnotou 5,1 litru na 100 km. Ve spolupráci s šestistupňovou manuální převodovkou, která má přesné a ne moc dlouhé dráhy se vždy jednalo o naprosto pohodovou a příjemnou jízdu.

            Podvozkově je Ford Focus již tradičně jedním z nejlepších ve své třídě. Осведчена комбинат завешен типу McPherson впршеду и вицепрвковего řešení задние направы, так стар о себе и чительности Focusu за всю окольность. Ne nadarmo se říká, že Ford svým Focusem naučil nejednu evropskou automotive stavět podvozky a ani u této generace ve Fordu neslevili ze svých kvalit. Pokud си DATE pozor на opotřebování výměnných komponentů náprav, které nejsou vytlučené, netrpí vůlemi к Тому себе nebudete ostýchat utratit Трошю peněz navíc ZA kvalitní Обути, odmění Vas Фокус předpisovým držením stopy skvělou dynamikou v zatáčkách s dokonce lehkým sportovním nádechem.Nedělá mu pak problém, pokud máte na zatáčkovitých okreskách na spěch udržovat relativně vysoké tempo, aniž by jste měli smrt v očích. Příjemným zjištěním pro mě pak také bylo, jak tlumeně a nenásilně dokáže filterdíry na silnici a do kabiny nerušit žádnými ostrými nárazy. Dokonce tak dobře, že předčí i vozy vyšší třídy, jako například už tak pohodlný Škoda Superb II.

            U Fordu Focus třetí generace rozhodně neuděláte chybu, pokud chcete dobře vypadající auto s nadčasovým interiérem a skvělými jízdními vlastnostmi. Мотор 1,6 TDCi je dobrou volbou pro šetřílky, které bude rozhodně bavit pozorovat jeho vysloveně dietní nároky, aniž by jste museli být překážkou na silnici. Je ale třeba dobře vybírat, protože necitlivým zacházením a zanedbanou údržbou se může stát snadno kasičkou na peníze, zejména se svojí zvýšenou citlivostí na videlní. Pokud ale pořídíte vůz s kvalitní servisní historyíí, má v sobě velký Pohodlným si vás získat svým pohodlným ale přesto přesným projevem na silnici, s poměrně únýchraznougou.

            Motorizaci 1,0 Ecoboost trápí malá životnost spojky, proto se při výběru ojetiny zaměřte na její bezproblémový chod a připravte se na její možnou výměnu, klidně každých 50-100 месяцев. km dle stylu jízdy. Naopak atmosférickou šestnáctistovku Ti-VCT při vyšších kilometrových nájezdech postihuje zvýšená spotřeba oleje. Для того чтобы je závada, kterou při testovací jízdě v autobazaru prostě nepoznáte. Проблем с моторным олеем але трапи и дизельным двигателем 1,6 TDCI. Pokud neumíte správně měnit olej (neproplachujete), usazeniny zůstanou na dně vany a po nalití nového oleje se do něj opět dostanou. Zbytek auta je překvapivě odolný i po letech, takže za nás palec nahoru.

            Плюси

            – atraktivní přístrojová deska
            – pohodlné sedačky
            – nízká spotřeba
            – přesný a vyvážený podvozek
            – odhlučnění karoserie
            – přenesné 9

            Минусы

            – citlivý na odborné a včasné výměny oleje motoru 1,6 TDCi
            – motor na volnoběh přenášející vibrace do interiéru

            .

            «Hyundai i20 N, представленный на предварительном изображении Тест Honda Jazz Crosstar 1.5 e: HEV: Kouzelná krabička »

            Ford Focus C-Max 1. 6 TDCi használtan

            Új szakemberrel bővült a Vezess szakértői csapata. Варга Тибор, az autovizsgalat.hu vezetője főállásban segít a megfelelő autó kiválasztásában és mostantól nálunk is eléritek őt. Mint itt lentebb есть, ír majd használt autókkal kapcsolatos témákban, illetve szakértői rovatunkban válaszol kérdéseitekre.

            Innen Tiboré a szó:

            Családi autó dízelmotorral

            Napsütéses őszi reggel volt.Египетский баратом баратджа хивотт фел, хогги чалади аутот керес 1–1,5 миллио форинт кезотт, амибен эльфер а кет гьеркёц, анья, апа, является чаладхоз тартозо чомагок. Nem volt konkrét elképzelése, engem kért meg, hogy javasoljak alternatívákat. Elvárás volt az alacsony fogyasztás, bevált technika és a jó állapot. A család tervei között évi 20–25 000 km megtétele szerepelt.

            Hosszas nézelődés vette kezdetét a Használtautó.hu-n. Если вы хотите узнать больше о других автомобилях, вы сможете найти их в Будапеште. Ford Focus C-Max 1, 2007 г.6 TDCi-t az erősebbik (109 LE) моторраль. A hirdetés részletei vezetett szervizkönyvet, törésmentes karosszériát, jó motort ígértek.

            А Ford Focus C-MAX-руль

            Ford némileg lemaradva и versenytársak mögött, 2003-ban dobta piacra a Focus családi változatát, Focus C-max-ot (későbbi változatoknál a «Focus» név lemaradt). Ford Focus-szal indította útjára «New Edge» tervezési irányvonalat. Ezt ék alakú vonalak jellemzik. Kistestvér sportossága után kicsit «telefonfülkére» emlékeztető formát hamar megszerette и családos közönség.Ez a példány 1.6 TDCi (двигатель lényegében azonos a Peugeot-Citroënből ismert 1.6 HDi-vel) 109 LE, DPF-filterrel (részecskeszűrő) ellátott változata. Elektrohidraulikus rásegítésű kormánnyal, ötfokozatú váltóval, közepes felszereltségi szinttel (Trend).

            Mivel Csongor debreceni, kerestünk még pár alternatívát Budapest környékén, hátha mégsem a kiszemelt Ford lesz a család új igáslova. Másnap autóba ültünk és pár óra múlva a 13. kerületben az autó mellett álltunk. A helyszínen derült ki, hogy a hirdetésben szereplő „magánszemély tulajdonos” valójában kereskedő.Sebaj, ettől még az autó lehet jó állapotban, illetve tudunk jó üzletet kötni.

            Kutatás a Hibák után

            Az autó fényezése egyenletes volt kevés karcolással, néhány kfelverődéssel. Festékréteg Wastagságát megmérve аз autón gyári festés volt, amit az illesztések egyenletessége – игазольт.Az AUTOCOM Diagnosztikai műszert csatlakoztatva, egyetlen eltárolt hibakódot találtam, egy korábbi akkumulátor-lemerülés bizonyítékát.

            Motorteret felnyitva azonnal feelűnt a motorból, pontosabban a turbóból érkező olajfolyás. Sajnos ezeknél a motoroknál a turbó meghibásodása gyakori probléma. Турбо nyomóoldali olajozó csövének szitaszűrője eldugul, ezáltal a turbó nem kap kielégít olajozást és tönkremegy. Lehúzva турбо nyomóoldali csövét, тенгелы lógott. Ez az alkatrész megérett a cserére vagy felújításra.Ennek költsége 50 és 150 000 Ft között lehet. Mindenképpen jó alkualap az autó vásárlásakor.

            Az olajfolyást leszámítva a motor egyenletesen járt. Аз előző tulaj аз összes befecskendezőt kicseréltette újakra, amit számlával és fotókkal igazoltak. Ezeknek аз alkatrészeknek аз ára és a csere költsége аз autó árának közel a felét tették ки. Ez a tény mindenképpen jó hír volt, hiszen Csongornak befecskendező problémával a közeljövőben nem kell számolni.

            Az autó szerviztörténetébl kiderült, hogy nemrég cseréltek komplett vezérlést.Szintén cserélték a kettős tömegű lendkereket, valamint az olajszivattyú szűrőjét is tisztították, ami egy másik típushibája az 1.6 TDCi motornak.

            A tulajdonos elmondása szerint az autónak gyári festése van. Az autó karosszériája jó állapotban volt, kivéve egy festési sérülést a jobb hátsó ajtón és sárvédőn. A sérülés az autó átvizsgálása előtt pár nappal történt, ezért nem javították ki. Festékréteg-westagság mérővel ellenőrizve valóban gyári értékek mérhetőek, azonban a bal hátsó ajtó szemmel láthatóan fényezve volt.Valószínűleg sérült ez az elem, ezért újra cserélték. Festés után így gyárihoz közeli értékeket mérhetünk.

            Következett a menetpróba. Beülve látható volt az utastér jó állapota. Kopás csak a kormányon látszott, az is azért keletkezett, mert sokáig kormányvédő volt a bőrkormányon.

            Innen üzenem minden bőrkormányos autótulajnak: Ne tegyenek kormányvédőt a jó állapotú bőrkormányra, mert tönkremegy a bőr!

            Az autót elindítva a motor egyenletesen járt, kevés rezgés érkezett az utastérbe.A vásárlók rémálmát, a kettős tömegű lendkereket 30 000 kilométerrel ezelőtt cserélték a szervizkönyv szerint. Indításkor, leállításkor nem adott jellegzetes csattanó hangot és nem Remembergett, ami a hibás alkatrész jellemzője. Induláskor tengelykapcsoló szépen tette a dolgát, de a váltó az összes sebességet kicsit akadva vette, ami egyébként jellemző a típusra. Мотор с двигателем и двигателем, работающим в режиме реального времени, скорость вращения 2000 оборотов в минуту, скорость вращения двигателя составляет 2000 оборотов в минуту. Jobban vezethető lenne az autó egy hatsebességes váltóval.

            Двигатель Az 1.6 TDCi

            Ford 1.6 TDCi Motorja и PSA konszerntől származik. Эззель – моторрал, Пежо, Ситроен, Форд, Мазда и Вольво. Ezek a motorok alapvetően megbízható, nyomatékos, gazdaságos konstrukciók, de mint minden motornak, ennek is vannak típushibái. Gyakori probléma a turbó olajozócsövében lévő szitaszűrő eldugulása, ami турбо idő előtti halálához vezethet. Hasonló problémát okozhat az olajszivattyú előszűrőjének eltömődése, ami olajozási elégtelenséghez vezet és tönkremehet a motor.Ezeket a problémákat célszerű megelőzni és időben kitisztítani a fent említett szűrőket. Az olajcsere-periódus betartására érzékeny, чистый современный дизельный двигатель с общей топливной магистралью.

            Azért szeretem ezeket a motorokat, mert méretükhöz képest jól gyorsulnak és jó a nyomatékgörbéjük. A gyári érték 11,6 másodperc, ami elég a városi cirkáláshoz. Meglep, hogy még kopott turbóval sem füstöl a C-Max. A fogyasztás pazar, 5-литровый körül beéri 100 kilométeren. Ha valaki fél a dízelmotor magasabb fenntartási költségétől, fogyasztáson behozza a plusz kiadást.

            10 000 километров и бензиновый мотор Fogyasztáshoz Képest (kb. 2,5 литра különbség) и мегатакари награждают 85-90 000 Ft.

            Бензин против дизеля

            Бензин 1,8, 125 LE Дизель, 1,6, 110 LE
            Fogyasztás 8,41 л / 100 км 5,86 л / 100 км
            Üzemanyag ára (кб.) 360 футов / л 370 футов / л
            10 000 км fogyasztása (l) 841 л 586 л
            10 000 км Fogyasztása (Ft) 302760 футов 216 820 футов

            Futómű az egyik legnagyobb erőssége a Fordoknak.Ezen a téren jól teljesít. Sportos, de nem túl feszes. Családi autóhoz képest meglepően jól irányítható. Kopogásnak nyoma sem volt, pedig megtaláltuk a város legrosszabb útját. Külön köszönet az útfenntartónak a «tesztpályáért». A fék tette a dolgát, de egy kicsit lehetett volna határozottabb. Valószínűleg egy fékbetét csere orvosolhatja a problémát.

            Összegezés

            A kilométer számláló szerint az autó 283 000 kilométeren keresztül rótta az utakat. Ez a szám soknak tűnhet a magyar szemnek, viszont legalább nincs visszaforgatva.Ez a futásteljesítmény átlagosnak mondható egy 11 éves autónak. Tudom, hogy mindenki 150 000 kméterrel szeretne 10 éves autót venni, de ez csak illúzió. Ритка, мята мезебели фехер холло. Az autónak voltak hibái, mint a kopott turbó is a karosszéria sérülése, azonban a kialkudott vételárba (780 000 форинтов) belefér ezek kijavítása. Végig Ford szervizben vezetett szervizkönyv, az új befecskendezők (кб. 300 000 форинтов), a nemrég cserélt kettős tömegű lendkerék és kuplung (kb. 250 000 Ft), a törézésérévánás teszik ezt az átvizsgált C-Maxot.

            Végül Csongor megvette az autót, kijavíttatta a karosszéria is a fényezés sérüléseit. Hibás turbót – это felújíttatta, это самый смелый tulajdonosa egy kis fogyasztású, jó műszaki állapotú családi kompakt egyterűnek.

            Csongor példája is jól mutatja, hogy nincs használt autó további költségek nélkül. Érdemes az autóvásárlásra szánt költségkeretet úgy tervezni, hogy abba beleférjen az autó rendbehozatala is (olajcsere, vezérműszíj csere, hibás alkatrészav csertéje).

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *