Моргает свет в машине на холостых: Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого (с. 2)

Моргает освещение на холостых – Электрика

  • 21.12.2011, 09:14 #1

    Моргает освещение на холостых

    Доброго дня.
    смотрел в поиске, не нашел этот вопрос.
    завожусь, чуток греюсь. пока греюсь замечаю, что все лампы (салон, габариты) слегка моргают.
    подскажите, с чем может быть проблема – генератор, схемы какие-то? три дня назад менял помпу с ремнями, в том числе и генераторный ремень с роликом заменил. а проблема эта была как до так и после этих работ. напрягает!


  • 21.12.2011, 09:22 #2

    re: Моргает освещение на холостых

    Не переживай , с возрастом это начинается. Возможно это можно чуть уменьшить заменой аккума.

  • 21.12.2011, 09:33 #3

    re: Моргает освещение на холостых

    я думал про аккум. но ведь не заводя машину, на одном аккуме все в норме со светом. а заведясь машина вроде как переходит на питание от генератора, аккум только подзаряжается.
    на девятке помню был диодный блок, его надо было менять. но я точно не помню, давно очень это было.

  • 21.12.2011, 11:56 #4

    re: Моргает освещение на холостых

    генератор в ремонт!!!
    пробило диодный мост, вот поэтому и моргает свет на холостом ходу!!!
    И да если будете ездить так и дальше то велика вероятность ушатать и другую электронику!!!

  • 21.12.2011, 12:15 #5

    re: Моргает освещение на холостых

    Сообщение от BoyK

    пробило диодный мост

    Я бы не был так категоричен , это электрика-С))

  • 21.12.2011, 16:27 #6

    re: Моргает освещение на холостых

    Генератор

  • 21.12.2011, 17:30 #7

    re: Моргает освещение на холостых

    Генератор

  • 21.12.2011, 18:02 #8

    re: Моргает освещение на холостых

    Меняй генератор , если не пройдет ребята разделят с тобой потраченные в пустую деньги))

  • 21. 12.2011, 18:17 #9

    re: Моргает освещение на холостых

    paschket
    я бы порекомендовал вам почитать о конструкции и прицципе действия генератора постоянного тока… (а потом о генераторе перемонного тока с выпрямительным диодным мостом)
    А советы типа “Это от старости, катайся и не парься” я бы оставил при себе!!!
    Без обид :ugeek:
    И никто не советовал менять генератор, его можно отремонтировать, и при наличии прямых рук и хоть каком то представлении о конструкции генератора, даже самому!!! ИМХО
    Так же возможен обрыв одной из обмоток, в результате чего происходит пропуск фазы и как следствие падение напряжения и как следствие моргание света…

  • 21.12.2011, 18:18 #10

    re: Моргает освещение на холостых

    Там генератор не постоянного тока, а переменного с выпрямителем.

  • Сильно мигает свет – Эксплуатация и обслуживание

    1. 06. 12.2014, 00:57 #1

      Сильно мигает свет

      Ребят, подскажите, вот такая проблема – начал сильно мигать передний свет, причем это происходит время от времени, и что характерно не зависит от движения… например, может мигать как в пробке, так и на скорости 130 км, я это отчетливо вижу ночью… Я бы понял если б мощности не хватало на холостых, но на скорости в 130… яркость потухает на долю секунды и потом снова на всю, и так периодически по 1-2 раза в секунду… что это может быть, подскажите!?

      Ответить с цитированием



    2. 06.12.2014, 00:59 #2

      WOG,
      Ммм. ..ксенон??

      Ответить с цитированием


    3. 06.12.2014, 12:28 #3

      клему проверь

      Ответить с цитированием


    4. 06.12.2014, 15:53 #4

      И напряжение гены на акб!

      Ответить с цитированием


    5. 07.12.2014, 12:43 #5

      или что то с самой фарой или реле-регулятор генератора могут быть

      Ответить с цитированием


    6. 08. 12.2014, 12:47 #6

      Такая же проблема. Правда мигает не только ближний а также подсветка в салоне и габариты. И только на оборотах до 1000. Проверил зарядку от гены, скачет от 13.8 до 14.2. Причем как-то странно когда держится 14.2 свет почти не моргает, как только падает до 13.8 начинает сильно моргать свет. Реле-регулятор на подходе?

      Ответить с цитированием


    7. 08.12.2014, 13:18 #7

      http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/040100.HTML

      Ответить с цитированием


    8. 08.

      12.2014, 13:25 #8

      Сообщение от Игорь87

      Такая же проблема. Правда мигает не только ближний а также подсветка в салоне и габариты. И только на оборотах до 1000. Проверил зарядку от гены, скачет от 13.8 до 14.2. Причем как-то странно когда держится 14.2 свет почти не моргает, как только падает до 13.8 начинает сильно моргать свет. Реле-регулятор на подходе?

      было у меня также. когда включал все электро потребители просадка была до 13В. Стали часто перегорать лампы ближнего, заменил генератор опасаясь за другие электроприборы…

      Ответить с цитированием


    9. 08.12.2014, 21:57 #9

      О млин. .. А если свет не мигает, но подсветка салона помаргивает? Например подсветка селектора АКПП на холостых оборотах пока прогреваю машину как будто тлеет… То ярче то тусклее… Неужто генератор помирает?

      Ответить с цитированием


    10. 10.12.2014, 05:21 #10

      Сообщение от denisdarkangel

      О млин… А если свет не мигает, но подсветка салона помаргивает? Например подсветка селектора АКПП на холостых оборотах пока прогреваю машину как будто тлеет… То ярче то тусклее… Неужто генератор помирает?

      проверь как генератор работает. ELMом или мультиметром смотри как держится напряжение при включении энерго-потребителей (свет, попогреи, обогрев стекла) у меня было что при включении всех потребителей напряжение прыгало от 13 до 15,5В. Если у тебя держит постоянное напряжение 13,8 -14,4В то думаю с генератором все впорядке

      Ответить с цитированием


    « Развал задних колёс, хэлп! | Подвывание на второй передаче от 1500 до 2000 оборотов »

    Мигает лампочка Check Engine и машина глохнет. Это…

    Мигает индикатор Check Engine, и машина глохнет. Это…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Кевин Е

    на 02 ноября 2016 г.

    Мигает индикатор двигателя. Он отключается, когда я полностью останавливаюсь. Обороты двигателя не совпадают с милями в час.

    Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение
    Замена клапана холостого хода $162,54 – $1028,01 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстрем

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Это может быть связано со многими разными причинами, такими как неисправность кислородного датчика (он контролирует активность каталитического нейтрализатора), неисправность или загрязнение клапана управления подачей воздуха на холостом ходу или потенциально низкое давление топлива. Низкое давление топлива, как правило, приводит к обеднению топлива, из-за чего двигатель испытывает нехватку топлива, что приводит к его остановке.

    Лямбда-зонд считывает содержание выхлопных газов и передает эту информацию на компьютер, который затем регулирует подачу топлива на основе этого. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом, и передает это на компьютер, который затем вносит коррективы в подачу топлива. Когда это не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль будет плохо работать на холостом ходу или даже заглохнет.

    Я бы порекомендовал, чтобы профессиональный механик, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы определить, почему горит индикатор Check Engine, а также диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом, если это необходимо.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как вы используете Maintenance Minder™?

    Компьютерная система вашего автомобиля довольно сложна и способна отслеживать множество различных услуг и требований по техническому обслуживанию. Он информирует вас о том, что и когда должно быть выполнено, через Maintenance Minder™ на автомобиле. Вот как его использовать:…

    Чтобы проверить трансмиссионное масло на моем pontiac g6, он должен работать, у него нет щупа, поэтому мне нужно выкрутить болт

    Перед тем, как вынуть контрольную пробку, двигатель должен работать на подъемнике или на ровной поверхности, иначе жидкость выльется. Затем вы можете проверить уровень жидкости и поставить пробку на место…

    Плохой запах в моей машине, от которого мне становится плохо.

    Привет, спасибо, что написали. Первое, что я бы порекомендовал сделать, это отвезти свой автомобиль в местный магазин выхлопных газов, чтобы определить, есть ли у вас утечки выхлопных газов. Если у вас есть какие-либо утечки выхлопных газов, это было бы моим первым…

    Низкие колебания давления масла при холодном двигателе и шумные подъемники при движении со скоростью более 50 миль в час

    Существует несколько причин низкого давления масла (https://www. yourmechanic.com/services/oil-pressure-light-is-on-inspection). Они включают в себя такие компоненты, как подшипники коленчатого вала, такие вещи, как масляный фильтр или насос. Протекающее уплотнительное кольцо вызовет некоторые проблемы, в основном связанные с низким уровнем масла. Масляные каналы…

    Загорелась лампочка двигателя! Синий верхний патрубок радиатора!

    Здравствуйте. К индикатору Check Engine необходимо подключить сканер и получить все сохраненные коды, которые могли быть вызваны перегревом при разрыве шланга. Как только коды получены, коды…

    Моя машина колебалась при запуске на первой остановке, когда я попытался завести ее к полудню, ничего не получилось. Я заменил генератор и стартер

    Здравствуйте, проблемы с запуском – самая распространенная проблема с вашим Hyundai Santa Fe 2004 года. Вы правильно сделали, что сначала заменили стартер и генератор, так как во многих случаях это наиболее вероятные причины. Если батарея…

    Характеристики ротора?

    Передние роторы — номер детали BMW 34116864047. Вам, конечно, понадобится 2. Задние роторы имеют номер детали BMW 34216864052. Вам понадобится 2. Если вы введете эти номера деталей в Интернете, вы легко найдете роторы. Отправлены они…

    Где находится реле энергосбережения на автомобиле 98 GMC Yukon 4wd?

    Этот автомобиль не оснащен реле энергосбережения, а внутреннее освещение управляется модулем управления освещением, если оно установлено или управляется вручную.

    На моей машине горит сигнальная лампа ESP, и она не заводится, это Hyndai elantra 2016 года, она у меня была всего около 6 месяцев.

    Заявлено Джеффом Энгстромом

    Статьи по Теме

    P0229 Код неисправности OBD-II: датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель С, ненадежный контакт

    P0229 Определение кода P0229 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель C Прерывистый сигнал Что означает код P0229 P0229 является общим кодом OBD-II, указывающим на то, что цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя C имеет прерывистую проблему на входе, из-за чего вход датчика двигатель. ..

    P2104 Код неисправности OBD-II: Система управления приводом дроссельной заслонки, принудительный холостой ход

    P2104 Определение кода неисправности P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки, принудительный холостой ход Что означает код P2104 P2104 — это общий код OBD-II для управления двигателем модуль (ECM), обнаруживший серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC), вызвавшую…

    P0291OBD-II Код неисправности: низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 11 не соответствует заданному значению, указанному…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Услуги

    Смета


    Check Engine Light в Сан-Диего

    Свет Check Engine в Сан-Диего | Стрекоза Автомобильная

    Когда что-то не так с одной из управляемых или электрических систем вашего автомобиля, это может быть неочевидно во время вождения исключительно по характеристикам автомобиля. К счастью, наши автомобили оснащены системой, которая предупреждает нас, когда одна или несколько систем вашего автомобиля неисправны или обнаруживают выход за допустимые пределы. Независимо от того, водите ли вы азиатские автомобили, европейские автомобили или что-то еще, эти индикаторы приборной панели имеют в основном универсальный вид.

    Однако иногда то, что этот свет пытается нам сказать, не очень очевидно. Один общий индикатор на приборной панели, индикатор проверки двигателя (или CEL), загорается при обнаружении неисправного компонента или датчика, сообщающего о выходе за допустимые пределы. Если загорается индикатор проверки двигателя, рекомендуется понаблюдать, при каких условиях он загорается, а также мигает ли индикатор или горит постоянно. Вообще говоря, постоянный индикатор проверки двигателя не означает, что проблема является непосредственной проблемой безопасности (хотя вам следует записаться на прием для диагностики как можно скорее, чтобы предотвратить потенциальный дальнейший ущерб), но если индикатор мигает, вы должны остановите машину и немедленно позвоните в местную ремонтную мастерскую. Если вы находитесь в Сан-Диего, Калифорния, Чула-Виста, Калифорния, Бонита, Калифорния, Ла-Хойя, Калифорния, Ла-Меса, Калифорния, или поблизости, вы можете прийти в Dragonfly Automotive в Сан-Диего. Мы можем определить, почему загорелась лампочка проверки двигателя, и эффективно устранить проблему.

    Вот несколько причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

    Неисправность датчика кислорода: Датчик кислорода вашего автомобиля измеряет количество кислорода в выхлопной системе автомобиля. Работа этого датчика заключается в обнаружении изменений уровня кислорода. Если уровень не соответствует спецификации, это указывает либо на то, что что-то вызывает избыток (или недостаток) кислорода в выхлопной системе, либо, в некоторых случаях, может выйти из строя сам датчик.

    Свободная крышка топливного бака: Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили бензин, скорее всего, у вас просто неплотно закреплена крышка топливного бака или она была повреждена во время заправки.

    Неисправность каталитического нейтрализатора: Каталитический нейтрализатор превращает окись углерода, образующуюся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Болезни, такие как чрезмерное накопление углерода, могут привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. Мы в Dragonfly Automotive можем позаботиться об этом вместе с любым ремонтом автомобиля.

    Проблемы со свечами зажигания/катушками зажигания: Катушка зажигания вырабатывает электричество свечам зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания вашего автомобиля.

    Неисправность датчика массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если вы испытываете неровный холостой ход или проблемы с запуском, вы можете обратиться в Dragonfly Automotive, чтобы мы могли проверить ваш датчик массового расхода воздуха.

    Ваш магазин качественных услуг Check Engine Light

    Компания Dragonfly Automotive в Сан-Диего является экспертом во всем, что касается ремонта автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *