Натяжные потолки оптом в Москве
Натяжные потолки оптом в МосквеБесплатно по России: 8 800 505-39-60
Отдел продаж: +7 495 981-66-15
Whatsapp: +7 977 638-36-62
Потолки DESCOR
Потолки Pongs
Потолки MSD
Комплектующие
Прайс-лист
цена на Msd premium
цена на pongs
цена на ткань descor (D-premium)
Фактура
Вид
Цвета в наличии
Ширина (см)
Цена
Premium
Белый
303
140, 200, 240, 270, 320, 360
87р.
Premium Матовая
Белый
303
400, 450, 500
125р.
Premium Матовая
Белый
cold stretch
320
150р.
Premium Матовая
Цветной
347, 571
320, 400, 500
145р/170р
Premium Матовая
Цветной
501, 507
400
170р.
Evolution Матовая
Белый
303
140, 200, 240, 270, 320, 360
105р.
Evolution Матовая
Белый
303
400, 450, 500
135р.
Фактурная (Finca)
Белый
303
320
170р.
Premium Cатиновая
Белый
303
200, 270, 320
87р.
Cатиновая
Белый
303
400, 500
125р.Premium Глянцевая
Белый
303
140,200, 270, 320, 360
120р.
Premium Глянцевая
Белый
303
400, 500
155р.
Premium Глянцевая
Цветной
100, 110, 114, 156, 225, 307, 309, 347, 402, 404
320
165р.
Premium Глянцевая
Цветной
406, 478, 501, 507, 511, 571, 577, 604, 608, 652
320
165р.
Premium Глянцевая
Облака
Светло-голубой
320
235р.
Premium Глянцевая
Галактика
320
245р.
Полупрозрачная
Белый
303
320
160р.
Фактура
Вид
Цвета в наличии
Ширина (см)
Цена
Матовая (Mattfolie)
Белый
1303
200
по запросу
Матовая (Mattfolie)
Белый
1303
270
по запросу
Матовая (Mattfolie)
Белый
1303
325
по запросу
Матовая (Mattfolie)
Цветной
1110, 1406, 1501, 1507, 1511, 1604
200
по запросу
Матовая (Mattfolie)
Цветной
1307, 1404, 1501, 1507, 1511, 1515
270
по запросу
Сатиновая (Mattfolie)
Белый
303
200
по запросу
Сатиновая (Mattfolie)
Белый
303
270
по запросу
Сатиновая (Mattfolie)
Белый
303
325
по запросу
Сатиновая (Mattfolie)
Цветной
110, 406, 501, 507, 511, 604
200
по запросу
Сатиновая (Mattfolie)
Цветной
307, 404, 501, 507, 511, 515
270
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Белый
303
130
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Белый
303
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Белый
303
325
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Цветной
99 цветов
130
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Цветной
27 цветов
180
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Цветной
307, 347, 406, 501, 507, 511
200
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Дымка
156
130
по запросу
Глянцевая (Lackfolie)
Галактика
186, 349
130
по запросу
Полупрозрачная
Белый
501200
по запросу
Металлик
Цветной
347, 901, 903, 909, 943
130
по запросу
Зеркальная
Цветной
184, 906, 907
130
1100
Фактура
Вид
Цвета в наличии
Ширина (см)
Цена
Descor (D-premium)
Белый
469
150, 200, 250, 310, 350, 410, 450, 505
580р.
Descor (D-premium)
Белый
450
150, 200, 250, 310, 350, 410, 450, 505
580р.
Descor AP (КМ1) (D-premium)
Белый
669 (AP) км-1
870р.
Descor (D-premium)
Чёрный
347, 264
310, 410, 510
660р.
Descor (D-premium)
Светопрозрачный
173
310, 510
780р.
Descor (D-premium)
Acoustic
085
310, 510
870р.
Descor (D-premium)
Белый
451
310, 410, 510
570р.
Перейти в прайс-лист
о компании
Компания «Мондеа» работает на рынке натяжных потолков
с 1996 года. В 2003 году запустили производство пластика
(прищепка для ткани (2,6, 2,0 м), чёрная прищепка). На данный
потолками от немецких компаний Pongs, Descor,а также MSD.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество торговым
и монтажным организациям, а также частным мастерам
по установке потолков в Москве и других городах России.
Постоянным покупателям Descor прищепка по сниженным ценам.
заказать обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Комплектующие для натяжных потолков Престиж-тм
Комплектующие для натяжных потолков. При монтаже натяжных потолков обязательно использование ряда комплектующих, реализацией которых занимаются преимущественно специализированные магазины.
Для монтажа натяжных потолков необходимы комплектующие, обеспечивающие надежное соединение всей конструкции.
Компания Prestige-tm имеет собственное производство полотен и комплектующих для натяжных потолков. Ниже перечислены все комплектующие, нашей компании, для качественного монтажа натяжных потолков в гарпунной и клиновой системах.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ
Наименование | Виды комплектующих |
ПРОФИЛЬ алюминиевый | ПР-001 стеновой П-образный, ПР-002 стеновой h-образный гарпунный, ПР-003 разделительный W-образный гарпунный, отбойник Z-образный, ПП-7,5, ПЛ-7,5, ПК квадратный, профиль под парящий потолок, профиль КП, профиль переходной бесщелевой, уголок (60*40)/(50*50) |
ПРОФИЛЬ ПВХ | ПР-002 стеновой гарпунный, прищепка КЛИПСО стеновой/потолочный, разделительный MONDEO |
ШТАПИК | ПВХ |
ВСТАВКА белая/крашеная | KL, SL, S, Т-образная гарпунная, овальная, уголок для гарпунной системы |
КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ УРОВНЕЙ | с нишей под подсветку и без |
ПЛАТФОРМЫ | под люстру фанера/пластик, под светильник 60-300, универсальные, квадратные 90-200, нестандартные |
ТЕРМОКОЛЬЦА | под светильник/люстру 20-300, для обвода труб, нестандартные |
ПОДВЕСЫ | тонкие, толстые |
СВЕТИЛЬНИКИ | MR-16 поворотные/неповоротные, GX-53, |
ЛАМПЫ | светодиодные, энергосберегающие |
ЛЕНТА светодиодная | 4,8 – 9,6Вт 5м теплый/холодный/синий |
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | брус, пластик, фанера, бита, бур, саморезы, сверло, дюбель, крюк, клей, лопатки для гарпуна, каталоги |
Наша компания предлагает частным клиентам, а также дилерам широкий выбор любых деталей для работ по монтажу натяжных потолков. Разнообразие форм и моделей крепежных систем, а так же приятно низкие цены удовлетворят все Ваши потребности. Все комплектующие приобретаются у известных на рынке производителей, отвечающих за качество и надежность своих изделий. При необходимости имеется возможность заказа нестандартных изделий, если нужные модели креплений отсутствуют в нашем ассортименте. При оптовом заказе, действуют дополнительные скидки.
Производство и офис натяжных потолков компании Prestige-tm находится по адресу:
МО, г.Мытищи, ул.Станционная, д.1 | |
[email protected] | |
пн-пт 8:00 до 18:00 суб. 9:00 до 16:00 вс. выходной | |
+7(903) 107-17-37 | |
@potolki_dileram |
смотреть все
Новости Все новости
14. 04.2023
MosBuild 2023 – 28-я выставка строительных и отделочных материалов
(читать далее >>>)05.04.2023
LUMINOTTI – новое слово в дизайне натяжных потолков
(читать далее >>>)21.02.2023
Современные виды освещения на потолке
(читать далее >>>)
Натяжной потолок США – Подвесной виниловый французский потолок
Что такое натяжной потолок?
Натяжной потолок представляет собой подвесную потолочную систему, состоящую из двух основных компонентов:
– Мембрана
– Профильная направляющая
Профильная направляющая устанавливается по периметру стены помещения на 3/4 дюйма ниже и подвесной балки тканевая мембрана защелкивается по периметру дорожки.
Натяжной потолок присутствует на рынке уже несколько десятков лет, этот замечательный продукт был создан во Франции много десятилетий назад.
Первые натяжные потолки были специально для того, чтобы скрыть несовершенство потолка, трещины, облупившуюся краску, кабель или трубу.
После стольких успешных лет натяжной потолок стал неотъемлемой частью интерьера и экстерьера дома, многие дизайнеры теперь рассматривают 5-ю стену как действительно важное пространство.
Batica-Renov USA, используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ метод установки натяжных потолков, без копии, это означает, что наши мембраны всегда очень легко снимаются и могут быть переустановлены в тот же день и столько раз, сколько необходимо для вашего удобства или потребности вашего подрядчика.
Установим любые светильники, люстры, дефлекторы кондиционеров, датчики дыма.
– Сертификация – Квалификация – Опыт – Качество – Цена – Сервис – Гарантия.
– Мы устанавливаем и используем только более толстые пленочные мембраны, доступные на рынке.
–Наши глянцевые мембраны чистые, очень блестящие и качественные.
–Работаем ТОЛЬКО с европейским номером мембраны в мире.
Мы не покупаем дешевую пленочную мембрану.
– За эти годы компания Batica-Renov USA создала собственную систему установки натяжных потолков с существенно модернизированной техникой натяжных потолков для вашего комфорта.
– Натяжной потолок – это не всегда простое помещение из четырех углов 150 кв.м, а когда комнаты становятся больше с большим количеством углов, то это уже сложнее, в этот момент вам потребуются настоящие квалифицированные специалисты.
Я занимаюсь установкой натяжных потолков с 1990 года.
Мы лицензированы и застрахованы. Мы являемся сертифицированным подрядчиком по натяжным потолкам.
С 2014 года Batica-Renov USA установлены во Флориде.
Мы можем показать и доказать вам РЕАЛЬНЫЕ фотографии нашей последней работы. (Мы не покупаем изображения в Интернете для нашего веб-сайта.)
– У нас есть реальные проверенные довольные клиенты.
Натяжной потолок — это самый быстрый и чистый способ обновить потолок, избавившись от попкорна.
Подвесной глянцевый отражающий потолок улучшит ваше восприятие потолка, а его блестящая отделка сделает ваш потолок выше.
Натяжные потолки – идеальная альтернатива вашим потолкам. Потолочные натяжные пленки очень надежны. Мы доступная компания по установке потолков рядом с вами с многолетним опытом.
Натяжной потолок можно разместить в помещении со звукоизоляционной пеной для дополнительного акустического комфорта.
Мы можем адаптировать нашу микроперфорированную мембрану для акустической потолочной плиты. С нашей новой концепцией мы можем создавать новые идеи для потолков, отделки потолка, потолочных панелей.
Тканевая пленочная мембрана для натяжных потолков может использоваться для внутренних рекламных световых светодиодных панелей, мы можем напечатать любые вывески, логотипы, изображения для вашего выставочного зала, для вашей рекламы или для вашего украшения.
Деревянный потолок из гипсокартона не нужно снимать, мы можем установить натяжной потолок из мембранной ткани всего на 3/4 дюйма ниже в тот же день, без беспорядка, без пыли, без снятия вашей мебели. Не красьте потолок снова, не шлифуйте потолок, не латайте, система натяжных потолков сэкономит вам время, деньги и усилия. Мы можем вставить ваш потолочный медальон в натяжной потолок.
Жестяная потолочная плитка может быть заменена натяжной потолочной плиткой из искусственного олова, производства Batica-Renov USA, натяжной потолочной плиткой,
напечатанной, глянцевой, матовой, сатинированной и зеркальной. Потолочные плиты, подвесные потолки, кессонные потолки, попкорн-потолки в жилых, офисных и складских помещениях могут быть заменены мембраной на натяжной потолочной панели
. Если у вас есть штукатурка стен или штукатурка потолка или любое потолочное покрытие, мы можем помочь вам обновить ваш интерьер с помощью нашей системы натяжных потолков без беспорядка и пыли.
Batica-Renov USA, мы уже установили более 1 500 000 квадратных футов мембраны для натяжных потолков и считаем…
Ford Mondeo v Holden Calais v Hyundai Sonata v Kia Stinger v Toyota Camry обзор сравнения
Галерея22
МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не должны принимать это на свой счет. Падение продаж средних и больших автомобилей, возможно, выбило почву из-под ног произведенных в Австралии Mitsubishi 380, Ford Falcon, Toyota Camry и Holden Commodore за последнее десятилетие, но это глобальное явление, затрагивающее все развитые рынки мира.
ПОДРОБНЕЕ
69 лет австралийского производства
Столкнувшись с безудержным стремлением к внедорожникам, продажи автомобилей падают, особенно в массовых средних типах, драматичным образом. В прошлом году Ford продал 56 172 Mondeo по всей Европе, при поддержке более 200 000 продаж аналогичного Fusion в США, но даже это общее количество не является исправлением по сравнению с 322 716 продажами в Европе по сравнению с 20 годами ранее. Или достаточно, чтобы предотвратить постепенный отказ Blue Oval от большей части своей линейки легковых автомобилей вместо расширения за счет электромобилей, внедорожников и грузовиков.
22
Новое поколение Opel/Vauxhall Insignia (в девичестве Holden ZB Commodore/Calais) в прошлом году продало 72 347 автомобилей в Европе — немного меньше, чем старая модель годом ранее, и намного меньше, чем 384 885 Vectra, проданных GM. в 1997 году, в то время как впечатляющая Toyota Camry нового поколения впервые уступила RAV4 в США в 2017 году, продажи которой превысили 407 594 автомобиля.
Некогда мощную Sonata от Hyundai постигла та же участь перед лицом стремительного роста популярности Tucson и Santa Fe, в то время как даже эффектный Stinger от Kia еще не оказал того влияния, на которое втайне надеялась его страстная команда дизайнеров. За шесть месяцев в США было продано чуть более 6000 автомобилей, в то время как в Австралии их количество составляет 1185, или чуть более половины европейского общего количества. Это куриный корм в мейнстримных кругах.
Таким образом, вполне возможно, что экипаж среднего размера в будущем станет новой нишей, которая сочетает в себе преимущества маневренности, веса и эффективности настоящего автомобиля с вновь обретенным блеском и стилем (вспомните грядущий бескаркасный автомобиль Peugeot). 508 купе-седан). Но что остается нынешнему урожаю? Торговать былой славой или заслужить более светлое будущее?
22
Вы понимаете, что что-то не так, когда даже Toyota делает все возможное, создавая следующее поколение Camry. Восьмой модельный цикл унаследовал многообещающую новую платформу TNGA от Toyota и привнес с собой уровень мастерства и изысканности в стиле Lexus, которые были чужды Camry в течение как минимум 20 лет. Инженерия с наименьшим общим знаменателем отсутствует; способность бросать вызов эталонам присутствует, хотя Camry восьмого поколения была разработана и спроектирована для американцев.
ПОДРОБНЕЕ
Holden Commodore 2018 года: из Мельбурна в Сидней и обратно
Удивительным образом он чувствует себя первоклассным японцем, и это достижение. Особенно наш тестовый автомобиль SL Hybrid стоимостью 40 990 долларов с его вентилируемыми сиденьями из перфорированной кожи, органичной мягкой приборной панелью и даже интригующей глубиной многоцветного цвета стальной блондинки. В некоторых источниках это может быть гриб. В других почти розовато-лиловый.
Это может звучать так же модно, как ремонт зубных протезов, но это действительно подчеркивает красивую форму Camry. На этот раз множество складок и выштампованных линий действительно способствуют лучшему стилю, хотя это не относится к вставке решетки радиатора Camry, похожей на каппу, или к ее причудливым прорезям заднего бампера в стиле Элиса Купера.
22
По той же цене Holden Calais, по сравнению с ним, кажется глубоко германским. В отличие от почти роскошной Camry SL, заводская табличка Calais больше не отражает шикарный уровень отделки салона. Вместо этого мы говорим о сдержанных монохромных цветах, сиденьях с мягкой обивкой из темно-серой кожи, минимуме украшений и относительно строгом ощущении. Это автомобильный стиль Кале 2018 года, без намека на полосатый велюр или хромированный блеск, хотя то, что вы теряете в визуальном блеске, определенно приобретается в инженерной глубине. Под безвкусной одеждой Кале скрывается жеребец.
При цене 37 790 долларов Ford Mondeo Trend — это почти тот же Кале, который у вас есть, когда у вас нет Кале. Его спортивные сиденья с кожаными краями и тактильными центрами из микрофибры позволяют вам погрузиться в них (в отличие от полностью кожаных кресел в Titanium за 44 790 долларов), в то время как снаружи вы никогда не узнаете, что этот Trend с 18-дюймовыми колесами стоит больше, чем три тысячи долларов. меньше, чем Холден.
Растяните до спецификации Titanium, и вы получите визуальную ва-ва-вуму (последовательные индикаторы, светодиодные фары, плохая задница 19s, цельностеклянная крыша и многое другое), но именно Mondeo Trend лучше всего сочетается с Кале. Даже форма фастбэка Mondeo примерно 2012 года явно послужила источником вдохновения для Opel, взяв тот же стиль.
Обновленная Sonata от Hyundai не может конкурировать с уровнем выбора, предлагаемым Toyota, Holden и Ford, или даже с ее дальним родственником Kia Stinger. В 2018 году в продаже осталось всего два варианта — базовый Active за 30 990 долларов и Premium за 45 490 долларов, работающие с тем же 2,0-литровым турбобензиновым двигателем с четырьмя и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и модель за 46,9 долларов.90 Stinger 200S — это означает, что если вы хотите Sonata с хрюканьем, это Premium или ничего.
ПОДРОБНЕЕ
Среднеразмерный внедорожник Мегатест: Введение
Hyundai почти ничего не оставил нетронутым в своем стремлении привлечь внимание к Sonata, по крайней мере, визуально. Калифорнийская дизайнерская студия корейского бренда сошла с ума, превратив тихую красивую форму старой модели во что-то, что выглядит практически не связанным, и результат вызывает сомнения.
22
Сочетание утонченной решетки радиатора, вычурных деталей и плоской задней панели с выделенными курсивом надписями на крышке багажника в обновленной Sonata не соответствует тем изысканным штрихам, которые мы привыкли ожидать от одного из самых популярных автомобилей в мире. автомобильные сверхспособности. Как ни странно, он выглядит меньше, чем раньше, и ему не хватает присутствия на дороге, как у его предшественника.
Та же история внутри. В отличие от Sonata предыдущего поколения (под маркой i45 в Австралии), в которой довольно радикальный внешний вид сочетался с таким же лихим интерьером, геометрически простая приборная панель нынешнего автомобиля — сама по себе не являющаяся серьезным преступлением — теперь выглядит просто дешево. Это эквивалентно добавлению дополнительных ингредиентов в рецепт, чтобы исправить его, и в этот момент вы понимаете, что это уже за точкой невозврата.
Внутри Sonata Premium куча оборудования: полностью стеклянная крыша с открывающимся люком, подогрев и охлаждение передних сидений с памятью двух положений для водителя, шторки на задних дверях, беспроводная зарядка телефона. Но несоответствие материалов, полосатые вставки под Пола Смита, избыток пластикового хрома и любопытные утилитарные/эргономические изъяны (почему двери вмещают только 600-миллилитровые бутылки? И почему плоское заднее сиденье растрачивает все это пространство для ног?) говорят о целесообразности. а не расход.
22
Сравните все это с целостным дизайном Kia Stinger. Это подстановочный знак этой группы в том, что это заднеприводный лифтбэк-седан, предположительно конкурирующий в более крупной категории автомобилей. Тем не менее, если вы читаете мелкий шрифт, Stinger на самом деле является самым коротким и низким автомобилем здесь, и у него самая длинная колесная база. Все дело в пропорциях — этом важнейшем определяющем факторе, которого так отчаянно не хватает Sonata, — и Stinger излучает его в изобилии.
Искали базу $46,990 Stinger 200S (теперь со стандартным AEB и предупреждением о столкновении) для этого теста, но мы смогли получить только 200Si за 53 тысячи долларов. Так что если вы можете представить себе тот же Stinger без передних датчиков парковки или помощи в удержании полосы движения, адаптивного круиза, автоматических дворников, багажной сетки, пары сабвуферов и с меньшим сенсорным экраном и некожаной отделкой салона, то вот ваш 200S – по-прежнему самая дорогая машина здесь, но, возможно, и самая богатая.
Можно сказать, что команда, ответственная за внутреннюю архитектуру, была на той же волне, что и эстеты, которые создали Stinger с бедрами из-под кокаина и широкой, приземистой осанкой. Внутренне это определенно случай меньшего, где правят простой, элегантный дизайн и плавные формы, но упаковка Stinger аккуратно поддерживает его форму, подобную GT. Возможно, он не предлагает такого же простора, как Sonata, но вы садитесь в уютный, удобный четырехместный автомобиль с рулевой колонкой, расположенной ближе к горизонтальной, и вытянутыми вперед ногами, в стиле спортивного автомобиля, а не в просторном салоне. который не может по-настоящему приветствовать вас.
ЕЩЕ
Обзор модельного ряда Kia Stinger
С четырьмя кузовами на борту именно так ведет себя Stinger. Даже при езде на относительно скромных 225/45R18 он чувствует себя натянутым при самостоятельной езде, до такой степени, что вы всегда знаете, что происходит под ним, но когда вас наказывают на сложном газоне, вы можете продолжать набирать скорость, и Stinger просто сносит дорожное покрытие. . В основе его подвески лежит гибкость и плавность, которые в сочетании с его мгновенной управляемостью и чистотой заднего привода помогают ему превзойти средний класс, в котором он так явно конкурирует.
22
То же самое относится и к стремительному, роскошному VF Calais, так что это чрезвычайно интересное упражнение по изучению различий между его прежним «я» и переднеприводной турбо-бензиновой версией ZB. Начнем с того, что комплектация нового Calais просто потрясающая: много места для ног задних сидений и обзор в стиле амфитеатра во всех направлениях в сочетании с широкими возможностями регулировки высоты передних сидений.
Если вы мегавысокие (как некоторые немцы), вы можете сбросить поддерживающие передние кресла Holden на их полозья — в ущерб пространству для пальцев ног сзади — и при этом останется место для головы под его скудным маленьким люком. Но покатая задняя линия крыши Calais действительно мешает свободному пространству сзади. Если вам требуется вертикальное пространство, купите более красивый и удобный Commodore Sportwagon.
Что нельзя сбрасывать со счетов, так это непробиваемую езду Кале. Вы можете молотить по неровным поверхностям, и он отказывается трястись, хотя при этом он не такой тихий, как Camry, и у ZB есть ощущение бомбостойкости, которое позволяет тратить много часов на связь с его превосходным положением вождения совершенно без усилий.
22
Обратная сторона этой бомбоубежища, однако, заключается в том, что Holden также оборудован немного как бомбоубежище. Это Кале только по названию. Вместо прежней мягкости, теплоты и текстуры шильдика новый автомобиль ощущается в немецком стиле, с отчетливым ароматом Aldi. Его, казалось бы, износостойкий интерьер должен достойно справляться с ударами жизни, но он такой же красочный, как угольная шахта. В отличие от Stinger и новой Camry, не говоря уже о трехлетнем Volkswagen Passat, ZB Calais не является премиальной альтернативой, которой он должен был быть.
Мондео тоже, хотя, по крайней мере, в его защиту есть возраст. Серебряная отделка консоли Daggy Home Hi-Fi и отсутствие цифрового спидометра выставляют напоказ винтаж Ford 2012 года, но в Mondeo есть неотъемлемая правильность и гибкость, которые удерживают его на остром конце для щегольства вождения. На самом деле, его слишком знакомая форма и устаревший дизайн приборной панели полностью занижают утонченность и глубину инженерных разработок шасси и трансмиссии этого автомобиля, не говоря уже об общей бесшумности и комфорте езды.
БОЛЬШЕ
Holden Commodore VXR против Kia Stinger GT против Skoda Superb 206 TSI против Jaguar XE 25t сравнительный обзор скругляя края неровностей, сохраняя при этом превосходный контроль над телом и управляемость, вплоть до того момента, когда внимание Holden к управлению и точность рулевого управления в конечном итоге подталкивают его впереди более тяжелого и мягкого Ford.
Но по плавности хода лидирует Camry. В то время как его заднее сиденье оставляет пассажиров сидящими немного с расставленными ногами, без места для ног и пальцев ног, как у Ford и Holden, мягко подпружиненная Toyota приятно демпфирует и скользит с тихим, как у Lexus, блеском. Даже стеклоочистители плавно двигаются, что свидетельствует об улучшении динамических качеств этого автомобиля.
22
В сочетании с модернизированной гибридной компоновкой, которая сочетает в себе совершенно новый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском по циклу Аткинсона и аккумуляторную батарею, которая теперь находится под задним сиденьем, а не в багажнике, Camry преобразилась. Он обладает плавностью хода, но прекрасно реагирует на торможение в поворотах, используя свою сложную заднюю часть с двойными поперечными рычагами, обеспечивая при этом гораздо большую управляемость, чем можно было ожидать. И его милая трансмиссия теперь получает эффективный спортивный режим, добавляя ступенчатые передачи для торможения двигателем и даже подрулевые лепестки на его прекрасном новом колесе.
На 16-мертвой скорости на 400 м стоя и скорости 80-120 км/ч за 5,3 секунды Camry может быть самой медленной из всех машин здесь, но она никогда не чувствует себя слабонервной. Однако его общая эффективность является выдающейся, даже без использования преимуществ режима работы от батареи при вождении по городу. При интенсивном вождении Camry показал средний расход 7,5 л/100 км на тесте, разбив кузенов по трансмиссии Sonata и Stinger на 9,7 и 10,3 л/100 км соответственно, не говоря уже о гораздо более прожорливых Mondeo (11,3) и Calais (11,6 л/100 км).
Рестайлинговая Sonata демонстрирует, насколько далеко продвинулась Camry в своем скачке поколений. Hyundai с австралийской настройкой имеет баланс управляемости и покупку дорогих Michelin, но это похоже на лоскутное одеяло из элементов, вынужденных сотрудничать. Его передние сиденья недостаточно опущены, но под ними не хватает места для пальцев ног, и любой, кто сидит сзади, почувствует боковое смещение, вертикальное движение и стук подвески на неровной дороге. Его рулевое управление также иногда цепляется за руки водителя при прохождении неровных поворотов, хотя по сравнению с тем, что было раньше, Sonata прошла долгий путь.
Но недостаточно далеко. Не после вождения Stinger, Mondeo или Calais. И, несмотря на новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель тестовой Sonata показал себя странно не в цвете, демонстрируя значительно меньшую производительность, чем бесстрашный Stinger, хотя и без ущерба для его сладкой утонченности. Действительно, сила ускорения Kia (0-400 м за 15 секунд и 80-120 км/ч за 4,6 секунды) умело поддерживает мгновенность его поворота, мгновенное задействование задней подвески и многогранный талант. его обработки. Небольшое онемение руля при прямолинейном движении и довольно вокальная синтезированная индукционная нота двигателя — незначительные недостатки в динамическом репертуаре, который простирается далеко и широко.
ЕЩЕ
Чему мы научились, проехав 3000 км на новом Holden Commodore
Только Calais может по-настоящему бросить вызов Stinger по управляемости. Красиво четкое и точное рулевое управление, трехспицевый руль идеального размера и по-настоящему забавная управляемость поднимают Holden далеко за пределы его неутешительного внешнего вида. А еще есть его превосходная бензиновая четверка с турбонаддувом мощностью 191 кВт/350 Нм, которая отстает от полноприводной версии V6 всего на 0,3 секунды до 100 км/ч (6,5 секунды) и может проехать четверть часа за 14,7 секунды. По ускорению качения Кале опережает остальную часть этой группы. На самом деле, он достаточно силен, чтобы бросить вызов любому хот-хэтчу в его ценовой категории.
22
Если бы только девятиступенчатая автоматическая коробка передач GM цеплялась за передачи с некоторым уровнем логики спортивного режима (это коробка с одной настройкой, подходящая для всех). Возможно, наши попытки спровоцировать его на это могли бы отчасти объяснить его жажду топлива, хотя мы не можем понять, почему в таком быстром и спортивном автомобиле отсутствуют подрулевые переключатели.
На внешнем пределе стареющий Mondeo уступает динамический талант Кале, но приближаясь к этой точке, он остается абсолютным наслаждением. Действительно работающий спортивный режим, пара подрулевых лепестков и по-прежнему мощный и резвый двигатель делают Mondeo, пожалуй, самым приятным динамическим компромиссом в большинстве случаев. Он может быть старым, но возраст не является препятствием для его способностей… при условии, что люди смогут смириться с тем фактом, что Ford Mondeo никогда не станет внедорожником. Это просто чертовски хорошая машина.
К сожалению, проблема в этом. Если секрет спасения для среднего класса заключается в свежести, динамичности и чутье, то такой седан, как Hyundai Sonata, опасно близок к исчезновению. Мало того, что модель MY18 является неудачным примером того, как можно обновить автомобиль, это еще и продукт ниже среднего в сжимающемся секторе рынка. И если это не кричит «дохлая утка», то его падающие продажи в США должны посылать сообщения Намьянгу жирными красными буквами.
Прямо противоположное верно для его духовного кровного брата, Kia Stinger. Разработанный на том же испытательном полигоне в Южной Корее, с большой дозой европейской эстетики, динамичным ароматом Нюрбургринга и старым добрым инстинктом справедливости, Stinger — единственный здесь автомобиль, который действительно «крут».
22
Даже с базовым четырехцилиндровым двигателем Stinger — это супер-приятный автомобиль для водителя, который заряжает энергией в каждой поездке, не забывая при этом о практических аспектах размещения четырех взрослых и огромном заднем кузове для их багажа. Это всего лишь приличный набор колесных дисков, который не стоит 60-80 тысяч долларов, и в нем есть бутик, который заставляет его чувствовать себя самым дорогим автомобилем здесь. Тем не менее, есть и реальная ценность в этой беззастенчиво анти-внедорожной, гран-туристической смеси купе-лифтбек-седан.
Camry нового поколения приближается к аналогичному уровню «особенности» с другой точки зрения. На бумаге это просто еще одна переднеприводная Toyota со знакомой (хотя и сильно модифицированной) гибридной трансмиссией и стремлением к эффективности. Зато какая эффективность! Красиво построенный и впечатляюще усовершенствованный, он делает все, что хотят покупатели Toyota, и в то же время, наконец, обнаруживает утонченность, роскошь и нюансы. Можно даже сказать, что это лучший американский автомобиль, продаваемый в настоящее время в Австралии.
Что оставляет европейские Ford и Holden бороться за золотую середину. Несмотря на разницу в возрасте, они на удивление похожи по способностям — особенно по их выдающимся характеристикам торможения, чего и следовало ожидать от двух автомобилей, предназначенных для многочасовых поездок по немецким автобанам. Тем не менее, Mondeo на самом деле выигрывает с точки зрения утонченности, механической сладости и всестороннего изящества.
22
Уверенный в себе и способный Calais, он не так эффективно соединяет все точки воедино, как его соперники Kia, Toyota и Ford. На самом деле, единственные области, в которых Calais превосходит Mondeo, — это ускорение, управляемость на 10 десятых, общий объем салона и количество передаточных чисел. В остальном это просто еще один немецкий служебный автомобиль — очень хорош в своем деле, но в чем-то довольно безобиден, если не считать динамичного колорита, которым его наделили инженеры шасси Holden.