Колодки тормозные дисковые задние для FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 2007-2015, код двигателя SEBA, V см3 2261, кВт 118, л.с. 160, бензин, FORD 1756395 – Колодки тормозные
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Описание
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются.
Никогда не “набалтывают”, рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: “сейчас всё проверим”. И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем.
Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше “официалов”. Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу.
Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я – постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России – в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую.
Отношение к клиентам – просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное – значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно.
И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены.
Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор – не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83 г. Екатеринбург,ул. Халтурина 43 А Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00[email protected]
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле
02.03.20237 797 4 4 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя.
Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.
Содержание
- 1 Описание и расположение диагностического разъема
- 2 Зачем нужна диагностика?
- 3 Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
- 3.1 Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 4 Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
- 5 Видео «Наглядная инструкция по диагностике»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание и расположение диагностического разъема
Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.
Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.
Зачем нужна диагностика?
Необходимость диагностики, в первую очередь, определяется при появлении неисправностей в работе тех или иных систем. К примеру, поломки, которые могут произойти в моторах с электронной системой управления, во многом отличаются от неисправностей в карбюраторных двигателях. Соответственно, и поиск поломки будет происходить иначе. Как известно, управление функциональностью всех узлов и систем мотора осуществляется благодаря ЭБУ — блоку управления, который собирает данные от разных контроллеров, использующихся в двигателе.
Эта информация позволяет сформировать управляющие сигналы для антиблокировочной и топливной системы, а также зажигания и прочих блоков. Управляющее устройство также предназначено для формирования импульса о появившихся неисправностях в работе систем обслуживания силового агрегата. Благодаря умению считывания этих данных, а также их расшифровке, автовладелец сможет своими силами определить поломку и устранить ее (автор видео — канал РИО г).
Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.
Итак, для чего нужно диагностировать систему:
- Если на щитке приборов появились индикаторы неработоспособности двигателя. Появившаяся лампочка может свидетельствовать о многих неисправностях, но тщательная проверка позволит точно определить поломку, которая произошла в работе.
- Если вы покупаете подержанное авто. С помощью диагностики вы сможете заранее узнать, с какими неисправностями предстоит столкнуться в ближайшем времени и, соответственно, сбросить цену на покупку машины.
- Если вы заметили, что одна из систем, механизмов или агрегатов стали неправильно работать. Например, начал троить двигатель, а видимых симптомов этой проблемы нет. Не факт, что нужно будет ремонтировать агрегат — вполне возможно, что из строя вышел какой-то датчик, и заменив его, вы сможете решить проблему. Проверка позволит более точно указать на неисправность.
- Для профилактики. Периодическая диагностика состояния узлов позволит своевременно определить неработоспособность того или иного механизма.
Таким образом, вы сможете снизить возможные затраты на ремонт автомобиля в будущем. Оптимальным вариантом является проведение профилактической диагностики хотя бы раз в год (автор видео — Максим Тихонов).
Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:
- Диагностический адаптер со шнуром. Покупая устройство, нужно точно выбрать адаптер, который подойдет для вашего разъема, поэтому точно узнайте, какой в вашем автомобиле используется разъем.
- Устройство для диагностики. Мы будем описывать пример проверки с ноутбуком. Если его у вас нет, то можно использовать стационарный компьютер, но это крайне неудобно, тем более, что вам потребуется бытовая розетка для его подключения. Самый оптимальный вариант — нетбук. Он может автономно работать, при этом его габариты очень удобны для диагностики.
- Софт для проверки. В данном случае у вас есть огромный выбор — в Интернете можно без проблем найти необходимое программное обеспечение для диагностики, вариантов множество. При этом программы имеют свои особенности и характеристики. Можно отдать предпочтение бесплатному софту — большинство таких программ также эффективно ищут ошибки, как и платные аналоги.
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
1. Диагностический адаптер 2. Компьютер либо ноутбук 3. Скриншот утилитыПроверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:
- В первую очередь адаптер нужно подключить к ноутбуку или компьютеру. В комплекте с адаптером должны идти драйвера, вам нужно их установить. Зайдите в Диспетчер устройств (Правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств») и убедитесь в том, что адаптер опознан компьютером. Если установка драйвера произведена успешно, то он будет прописан в системе, как виртуальный СОМ порт.
- Учтите, что большинство современных компьютеров работают с СОМ портами под номером 1. Поэтому на всякий случай зайдите во вкладку «Свойства» и выберите «Параметры порта», а затем нажмите кнопку «Дополнительно» и выберите первый порт.
- Затем вам нужно найти диагностический разъем — он может быть расположен в моторном отсеке в районе лобового стекла, за расширительным бачком омывателя, или под рулем, об этом мы писали выше. Подключите к разъему адаптер, на нем должен загореться индикатор. На этом процедуру проверки можно считать завершенной, переходим непосредственно к тестированию.
- Теперь вам нужно будет запустить программное обеспечение. Даже если вы скачали несколько программ, запускается только одна утилита, иначе диагностика не даст результатов. Если вы не уверены в одной программе, то можно проверить авто несколькими утилитами, но по очереди, а не одновременно. Программа должна увидеть порт, к которому подключен диагностический адаптер, если этого не произошло, то попробуйте его переподключить.
- Запускайте проверку и ждите результаты. В ходе диагностики на приборке может мигать соответствующий индикатор, в этом нет ничего страшного. Программное обеспечение должно выдать информацию касательно основных технических параметров транспортного средства, а также коды ошибок, если в работе авто есть неисправности. Параметры работы двигателя необходимо сверить с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю, это будет основной этап. Когда диагностика будет завершена, нужно будет расшифровать коды ошибок, если они есть, и произвести ремонт соответствующих узлов.
Видео «Наглядная инструкция по диагностике»
Если у вас возникли вопросы касательно самостоятельной диагностики Газели в гаражных условиях, то на видео ниже можете ознакомиться с подробной и наглядной инструкцией (автор ролика — Иван Мельников).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (40. 00%)
Нет (60.00%)
Что, когда и «износ» датчиков износа тормозных колодок
Датчики износа тормозных колодок, которые теперь входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, также известные как индикаторы износа тормозных колодок, станут все более популярной частью любой работы по торможению. Итак, важно, чтобы вы знали, как они работают. И когда их заменить…
Что такое датчик износа тормозных колодок?
Тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако количество времени, необходимое для этого, может сильно различаться. Дорожные условия, стиль вождения, скорость, нагрузка и тип колодок и дисков могут влиять на скорость, при которой это происходит, что затрудняет для водителей и техников определение того, когда может потребоваться новый комплект. Внедрение датчика износа тормозных колодок устраняет эту неопределенность, позволяя водителям знать, когда колодка изношена, а в некоторых автомобилях даже предсказывает, когда это произойдет. Помимо помощи в планировании будущих тормозных работ, это также гарантирует, что тормозные колодки находятся в хорошем рабочем состоянии для безопасной и контролируемой езды.
Как работают датчики износа тормозных колодок?
Современные датчики тормозных колодок представляют собой эволюцию традиционных металлических лепестков, используемых во многих старых тормозных системах. При трении дисков они издают громкий визжащий звук, давая звуковую подсказку водителю о том, что колодки достигли максимального предела износа.
Электронные датчики износа тормозных колодок устраняют выступ за счет использования небольшого датчика – петли провода, через которую проходит слабый ток. По мере износа колодки петля обнажается и контактирует с ротором или диском, создавая разомкнутую цепь. При этом загорается сигнальная лампа на приборной панели, указывая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.
Новейшие сенсоры делают еще один шаг вперед. Помимо предупреждения водителя об изношенной колодке, они также могут определить, сколько пробега осталось. Известные как двухступенчатые датчики, они имеют две цепи резисторов, которые проходят параллельно друг другу на разной высоте в корпусе датчика. Когда первая цепь разрывается, сопротивление в датчике увеличивается, и система рассчитывает срок службы тормозной колодки, используя такие входные данные, как скорость вращения колеса, пробег, тормозное давление, температура тормоза и время работы тормоза. Эта информация отображается на приборной панели либо в виде физического номера при запуске автомобиля, либо в виде сигнальной лампы, которая меняет цвет по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, указывающая, что пришло время для обслуживания тормозов.
Хотя многие системы износа тормозных колодок оснащены датчиками на внутренней колодке в каждом углу автомобиля, их количество может варьироваться от одного до четырех в зависимости от конструкции тормозной системы. Положение сеньора также может варьироваться. Электронные датчики износа наиболее распространенных типов встраиваются непосредственно в материал тормозных колодок и поэтому не являются съемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.
Когда требуется замена датчиков износа тормозных колодок?
Поскольку датчики износа тормозных колодок рассчитаны на поломку, их следует обязательно заменять каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики между заменами колодок и при необходимости заменять их. Со временем тепло от тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Они также подвержены повреждениям во время других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок качества оригинальных запчастей.
Причины, по которым может загореться сигнальная лампа тормозной системы
Что может означать сигнальная лампа тормозной системы и как исправить положение работает правильно.

Однако слишком часто многие из нас продолжают водить машину, как ни в чем не бывало. Мы предполагаем, что это мелкая проблема, которую можно решить вовремя — при полном игнорировании их безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Различные цвета определяют разные уровни серьезности
Одна из причин, по которой мы можем игнорировать предупреждающий свет, заключается в том, что мы не впадаем в состояние паники.
Различные производители работают с разными системами сигнальных ламп, символами и цветами. Проверьте руководство, чтобы убедиться, что оно относится к вашему автомобилю. Таким образом, вы будете легко проинформированы, когда произойдет самое худшее.
- Красный
- Янтарный
- Синий
- Белый
- Зеленый
Вы могли видеть или не видеть весь спектр возможных цветов сигнальных огней, но вы видели наиболее распространенные.
Красные сигнальные огни
Красные огни сигнализируют о самых серьезных проблемах. Красный свет означает, что возникла серьезная проблема СЕЙЧАС и требует немедленного внимания. Система предупреждения, управляемая компьютером, может точно указать, в чем проблема и как вы должны на нее реагировать.
Сигнальные лампы желтого цвета
Сигнальная лампа желтого цвета предназначена для того, чтобы сообщить вам, что что-то не так, но ваш автомобиль должен быть безопасным, чтобы проехать небольшое расстояние, чтобы добраться до дома или к механику.
Что означает загорание стоп-сигнала?
Итак, вернемся к сигнальной лампе тормозной системы на вашей машине.
Существует несколько возможных причин включения индикатора тормозной системы:
- Индикатор тормозной жидкости
- Контрольная лампа ручного тормоза
- Один или оба стоп-сигнала не работают
- Изношенные или поврежденные тормозные колодки
- Предупреждение датчика ABS (антиблокировочная система тормозов)
- Низковольтная батарея, вызывающая проблемы со стоп-сигналами
1.

Одной из наиболее распространенных неисправностей тормозов наших автомобилей является низкий уровень тормозной жидкости.
Что означает низкий уровень тормозной жидкости и почему это может произойти?
Тормозная жидкость хранится в резервуаре, который обычно находится под капотом со стороны водителя автомобиля. Там будет максимальный и минимальный уровень, между которыми должна находиться ваша жидкость.
Если ваши тормоза работают неэффективно, уровень тормозной жидкости может быть недостаточным, в системе могут быть пузырьки воздуха или она загрязнена. Любой из них предполагает, что пришло время для пополнения или полной замены.
Негерметичные тормоза
Возможна утечка в одном из шлангов для жидкости или в тормозных суппортах. Во-первых, проверьте уровень тормозной жидкости. Если его уронили, проверьте под машиной лужи или капли. Протяните трубопровод от бачка тормозной жидкости к каждому колесу.
Износ тормозных колодок и дисков
Если тормозные колодки и диски сильно изношены, они должны перемещаться дальше, чтобы обеспечить правильное тормозное давление. Это требует большего количества тормозной жидкости для преодоления дополнительного расстояния, что может привести к снижению уровня жидкости в бачке.
Датчик тормозной жидкости
Если все выглядит нормально со всеми аспектами вашей тормозной системы, но вы все еще чешете голову, это может быть простой отказ датчика.
Датчики в наших автомобилях часто очень чувствительны и подвержены повреждениям или отказам. Простой тест датчика уровня тормозной жидкости должен определить, является ли это вашей проблемой.
2. Индикатор ручного тормоза продолжает гореть
Большинство автомобилей имеют отдельный индикатор ручного или стояночного тормоза.
Когда горит, первое, что нужно проверить, это то, что ручной тормоз полностью отпущен и ни один из тормозов не заедает.
В случае ручного ручного тормоза убедитесь, что он правильно отпущен, и опустите рычаг до пола. Если электронный стояночный тормоз работает с помощью кнопки, проверьте, правильно ли вы его отпустили. Если ваше электронное растормаживание автоматическое и не срабатывает, когда вы трогаетесь с места, пора связаться с вашим механиком.
Почему у меня постоянно горит лампа ручного тормоза?
- Если ваш стояночный тормоз периодически загорается, возможно, он находится на грани своего предела, и датчик щелкает то включенным, то выключенным.
- Возможно, у вас заканчивается тормозная жидкость, особенно если индикатор мигает при движении по поворотам.
- Это также может быть сомнительный датчик.
В любом случае, если вы не можете самостоятельно затянуть ручной тормоз или долить жидкости, пусть ваш механик проверит вашу тормозную систему.
3. Перегорела лампа стоп-сигнала
Эту проблему легко обнаружить и устранить. Проверить стоп-сигналы так же просто, как взглянуть на заднюю часть автомобиля, пока кто-то нажимает на педаль тормоза.
Доступ к некоторым лампочкам легче, чем к другим. Если вы чувствуете себя комфортно, заменяя перегоревшую лампочку самостоятельно, это относительно простой ремонт. В противном случае гараж или сервисный центр произведут замену за минимальную плату.
Стоп-сигналы и перегоревшие предохранители
Если новая лампочка не решает проблему или оба стоп-сигнала не работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где расположены ваши предохранители и какой из них отвечает за стоп-сигналы.
4. Изношенные или поврежденные тормозные колодки
Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор износа тормозных колодок. Этот предупредительный световой сигнал представляет собой круг с пунктирными линиями сразу за его пределами с обеих сторон.
Тормозные колодки имеют свои собственные датчики, и когда материал изнашивается примерно до последних 15%, загорается сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя о том, что их пора заменить.
Вождение с изношенными тормозными колодками может быть опасным. Кроме того, это приводит к ненужному повреждению дисков. Изношенные колодки не остановят вас так же эффективно, как исправные, поэтому, когда вы увидите этот предупреждающий индикатор — не рискуйте — сразу же закажите замену.
5. Датчики ABS
Все современные автомобили (и большинство старых автомобилей) в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов. Эта система помогает предотвратить блокировку и выход автомобиля из-под контроля. Они особенно полезны в плохих погодных условиях, когда сцепление с дорогой ограничено.
АБС имеет собственный модуль управления, поэтому, когда она регистрирует какую-либо проблему или неисправность, сигнальная лампа сообщит вам об этом.
Поручите механику выполнить сканирование проблемы с помощью соответствующих диагностических инструментов. Они обнаружат проблему — будь то неисправная деталь или проблема с электричеством — и посоветуют, как ее устранить.
6. Проблемы с аккумуляторной батареей из-за низкого напряжения
Сигнальная лампа тормоза может быть вызвана проблемами с низким напряжением. Если ваша батарея не подает правильное напряжение в электрическую систему автомобиля, это может привести к всевозможным ошибкам. Другими явными признаками проблем с аккумулятором являются лампочки, которые мерцают или светятся намного слабее, когда автомобиль работает на холостом ходу, чем когда вы нажимаете педаль акселератора, или то, что он с трудом поворачивается, когда вы пытаетесь запустить двигатель.
Зарядите аккумулятор и проверьте, сохраняются ли проблемы. Если это устраняет проблемы со стоп-сигналами, но со временем они возвращаются, проверьте аккумулятор у механика — возможно, пришло время заменить его.
Проверьте свой автомобиль с помощью полной диагностической проверки Fixter
Механики Fixter оснащены всем необходимым для диагностики и устранения любой проблемы. С помощью специальных диагностических инструментов они могут проверить каждую часть ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) и обнаружить любые предупреждающие проблемы, а также ряд невидимых проблем.