Дизель форд фиеста: Дизельные двигатели Ford 1.4 TDCi

С новым дизелем Ford Fiesta «кушает» всего 3.2 литра на «сотню»

  • Главная
  • Новости
  • С новым дизелем Ford Fiesta «кушает» всего 3.2 литра на «сотню»

Европейское представительство компании Ford объявило о косметическом обновлении актуальной модели Ford Fiesta. Автомобиль получит обновленную цветовую гамму, новый экономичный дизель и расширенный список оборудования.

Самое главное новшество – это полуторалитровый дизельный двигатель TDCi, который приходит на смену мотору 1.6 и расходует на 0.1 литра меньше, чем предшественник. С новым мотором Fiesta способна преодолеть сто километров израсходовав всего 3.2 литра топлива.

На фото: обновленный Ford Fiesta


Что касается комплектации, то отныне фары с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, а также кожаная отделка руля и «ручника», доступны начиная с модификации Trend, тогда как ранее эти опции доставались владельцам Fiesta с вариантом оснащения не ниже Titanium.

Кстати, комплектация Titanium отныне включает новые 16-дюймовые колесные диски, хромированную окантовку нижнего сегмента решетки радиатора, а также улучшенную отделку сидений.


Читайте также:


Ford

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 14 0 0 21.05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 1187 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 747 0 1 19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12203 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7565 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7520 11 4 02.03.2023

Дизельный двигатель Ford Fiesta – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Форд Фиеста |

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Ford
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Ford, мы берем в работу моторы с авто Ford Fiesta любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Ford Fiesta

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Форд Фиеста не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Форд Фиеста

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Форд Фиеста, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Ford. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Форд Фиеста и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Форд Фиеста – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Ford Fiesta включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Форд Фиеста с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля.

Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Форд Фиеста в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Ford Fiesta. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Ford Fiesta. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Форд Фиеста

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Форд Фиеста, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов.

Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Форд Фиеста

Специалистами осуществляется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Форд Фиеста – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы Форд Фиеста имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Ford есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Форд Фиеста мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Форд Фиеста, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету.

Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Почему мы не можем покупать небольшие европейские дизели в США?

‘; { ;

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Пожалуй, это единственный вопрос, который мы чаще всего слышим здесь, на сайте GreenCarReports.com: почему я не могу купить один из тех отличных экономичных дизелей, какие есть в Европе?

Возьмем, к примеру, версию Ford Fiesta Econetic со сверхвысоким пробегом, продаваемую в Европе с 1,6-литровым турбодизелем, который возвращает 63 мили на галлон в европейском цикле.

Наш водитель, Майкл Франк, получил фактические 44 мили на галлон в энергичном вождении Econet. Но это все еще намного выше, чем 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе для американской версии Ford Fiesta 2011 года.

Что говорят автопроизводители

Мы разговариваем со многими автопроизводителями и можем рассказать вам, что они думают. Прежде чем вы начнете нас флеймить, поймите: это причины, по которым они не предлагают маленькие дизели. Если вы хотите внести свой вклад, поле для комментариев находится ниже. Но не стреляйте в посыльного, хорошо?

По их мнению, есть три основных фактора, препятствующих использованию дизельных двигателей меньшего размера в легковых автомобилях и кроссоверах.

Ford Fiesta Econetic Motorauthority 004

ford fiesta econetik Motorauthority 002

2010 Фольксваген Гольф ТДИ

2010 Фольксваген Гольф ТДИ

Они слишком грязные

Во-первых, стандарты выбросов в США, особенно в отношении твердых частиц, жестче, чем в Европе. Все дизельные двигатели, кроме самых маленьких, должны быть оснащены еще более дорогим оборудованием для доочистки выхлопных газов, чем требуется в Европе.

Один из вариантов системы Mercedes-Benz BlueTEC, например, включает в себя два каталитических нейтрализатора и систему впрыска мочевины AdBlue для очистки выхлопных газов от оксидов азота и твердых частиц.

И эта шестерня должна быть добавлена ​​к двигателю, который на 10-15 процентов дороже в производстве, чем бензиновый двигатель той же мощности. Даже без американского оборудования Ford Fiesta Econetic стоит в Европе 31 000 долларов; Fiesta 2011 года в США стоит от 14 000 до 23 000 долларов.

Европа сохраняет дешевое дизельное топливо

Во-вторых, Европа в течение 30 лет облагала дизельное топливо более низкими налогами, чтобы стимулировать его использование. И это сработало; Там 50% новых автомобилей имеют малые турбодизели. Но в США дизельное топливо стоит столько же или дороже, чем бензин.

Таким образом, нет очевидного преимущества в стоимости, а это означает, что покупатели дизельного топлива должны рассчитать, компенсируются ли более высокая покупная цена и более дорогое топливо более высокой экономией топлива в течение прогнозируемого срока службы автомобиля.

А вы знаете, как люди ненавидят заниматься математикой.

Дизельное топливо не вездесуще

Наконец, в-третьих, дизельное топливо доступно потребителям не на каждой АЗС, как сейчас на европейских рынках.

Дизельное топливо есть только примерно на половине заправок в США, и только около половины из них есть на тех же островах, что и бензин. Моей маме, например, может и не особо хотеться искать станцию, только для того, чтобы заправить свою машину полуфабрикатами.

Мусоровоз Think

Другие факторы, работающие против небольших дизелей, включают общественное мнение о дизельных двигателях как о грязных и шумных. Подумайте: мусоровоз. Новые рекламные кампании Audi и других компаний продвигают концепцию «чистого дизеля», но это медленный процесс.

А у некоторых покупателей могут остаться плохие воспоминания о ненадежных дизельных двигателях GM V-8 1978-85 годов.

Европейцы считают это очевидным

Но руководители и инженеры европейских производителей придерживаются другого мнения. Не для записи они назовут некоторую комбинацию следующих пунктов:

  • Дизели выбрасывают намного меньше углерода на милю пробега (правда)
  • Небольшие дизели с крутящим моментом обеспечивают гораздо лучшие впечатления от вождения, чем гибриды (спорно, но, возможно, верно)
  • Правительство США должно немедленно поднять налоги на бензин, чтобы стимулировать внедрение дизельного топлива (ну, возможно… но найдите нам политика, который возглавит борьбу с )
  • Стандарты США требуют, чтобы дизели были слишком чистыми, а американцы иррационально относятся к выбросам ( вы решаете)

Audi A3 TDI 2010 года назван «Зеленым автомобилем года» на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009 года

Audi A3 TDI чистый дизель – европейская модель

Свинец VW и Mercedes

В настоящее время дизельные двигатели предлагаются в США давними производителями дизельных двигателей Volkswagen и Mercedes-Benz, а также новичками Audi и BMW. Мы думаем, что Volkswagen Golf TDI 2010 года может стать большим победителем среди дизельных двигателей.

В настоящее время японские производители отказались от дизельных проектов. Nissan, Honda и Subaru работали над небольшими дизелями, которые они планировали выпустить на рынок США в 2009 году.и 2010 модельных годов, но в настоящее время никто не планирует их предлагать.

Ауди оптимистик

Audi сейчас на подъеме со своими дизелями. Его Audi A3 TDI 2010 года получил награду «Зеленый автомобиль года» на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, а в ноябре модель TDI составила 43 процента продаж A3 — всего 391 из них.

В то время как компания прогнозировала, что дизельная модель TDI составит 15 процентов от продаж внедорожников Audi Q7 2010 года, президент Audi Йохан де Нисшен говорит, что дилеры не могут держать их на складе, и теперь они составляют 46 процентов заказов. В этом году Audi продала 6600 автомобилей Q7.

Случай пришел и ушел?

Мы склонны думать, что у дизеля был шанс два года назад, когда цены на бензин подскочили. Но тогда дизель подскочил еще БОЛЬШЕ; помните дизельное топливо по 5 долларов за галлон?

Таким образом, несмотря на то, что мы ожидаем роста доли рынка экологически чистых дизелей, этот процесс будет очень медленным.

Метки:

2011 А3 ТДИ Ауди А3 ТДИ Блютек Дизель дизельный сажевый фильтр (DPF) Дизели Форд Фиеста Новости Новости Форда Гольф ТДИ Зеленый Джетта ТДИ Новости Мерседес-Бенц Новости ТДИ турбодизель

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Сделка по аренде Prius Prime, линейка электромобилей Silverado, обзор Cayenne E-Hybrid: Неделя в обратном направлении Какой город США предлагает роботизированную зарядку электромобилей на парковке в аэропорту? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 19 мая., 2023. В обзоре Porsche Cayenne E-Hybrid 2024 года мы рассмотрели, как эта модель по существу помогает преодолеть разрыв между ролью двигателей V-8 в линейке этого семейства внедорожников и полностью электрическим Cayenne, который ожидается в 2026 году. это обслуживает достаточно электрических поездок, чтобы сделать решение стоящим? Шевроле 2024 года…

  • Гибрид Toyota Tacoma , электромобиль Chevy Silverado с пробегом 450 миль, Ziggy на DFW: сегодняшние автомобильные новости Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавят пикап Toyota Tacoma 2024 года…

    Бенгт Халворсон

  • Chevrolet Silverado EV с запасом хода в 450 миль в рабочем грузовике от

    Электрический пикап будет иметь один из самых высоких рейтингов запаса хода в своем сегменте, если его подтвердит Агентство по охране окружающей среды.

    Стивен Эдельштейн

  • Роботизированное зарядное устройство для электромобилей пройдет испытания в аэропорту Техаса

    Робот-зарядное устройство по имени Зигги направляется к автомобилю, нуждающемуся в зарядных модулях, а затем возвращается на плацдарм для подзарядки.

    Стивен Эдельштейн

  • Hybrid возглавляет модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет

    Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, поэтому маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid со скоростью 40 миль на галлон.

    Бенгт Халворсон

  • Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют…

    Бенгт Халворсон

  • Honda планирует полуфабрикат на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности.

  • Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта

    80 зарядных устройств на 20 площадках сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.

    Стивен Эдельштейн

  • Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции

    Но он не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.

    Бенгт Халворсон

  • Сделка по аренде Prius Prime, многоцелевой электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News

    Суды еще не закончили с Dieselgate. Ford представляет еще один интригующий маленький электромобиль для Европы. И почему аренда Prius Prime обходится дешевле? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Стоимость аренды подключаемого гибрида Toyota Prius Prime ниже, чем у гибрида Prius, несмотря на то, что Prime…

    Бенгт Халворсон

  • Аренда Toyota Prius Prime подрывает аренду более дешевого гибрида Prius

    Выгодная аренда сделанного в Японии Prius Prime может получить поддержку за счет обновленных федеральных налоговых льгот на электромобили и лазейки в лизинге, которая пропускает положения, сделанные в Америке.

    Бенгт Халворсон

  • Бывший генеральный директор Audi признал себя виновным в скандале с дизельными двигателями и заплатил штраф в размере 1,2 млн долларов0003 Стивен Эдельштейн

Ford Fiesta дизель обзор | Auto Express

Дорожные испытания

  • Home
  • Ford
  • Fiesta
  • Fiesta Hatchback

Новый дизельный Ford Fiesta будет не так популярен, как бензиновые варианты, но супермини.

Сильные стороны по-прежнему очевидны

благодаря: Джеймс Броди

12 июля 2017 г.

12 июля 2017 г.

Новая Fiesta обязательно станет еще одним успехом продаж, но дизельные варианты составят лишь небольшой кусок пирога. Действительно, даже Форд ожидает небольшого спроса, потому что 1,0-литровые бензиновые варианты дешевле, они более совершенны и намного лучше соответствуют характеру автомобиля. Это не значит, что 1,5-литровый TDCI мощностью 84 л.с. — это запоздалая мысль; это хорошо продуманный дизельный супермини. Просто его сильные стороны в налоговых формах служебных автомобилей не меньше, чем в дороге.

В 2017 году самый продаваемый автомобиль Великобритании получит большое обновление и новый внешний вид. За последние 12 месяцев Ford Fiesta было зарегистрировано более 120 000 регистраций. Это автомобиль, который может обеспечить высокие показатели продаж даже на периферии своей линейки. вверх. Fiesta нового поколения также имеет самый широкий диапазон.

В то время как трио 1,0-литровых бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом являются главными в Fiesta, также появляется несколько дизельных вариантов. Тем не менее, Ford не возлагает больших надежд ни на одну из дизельных силовых установок и ожидает, что выбор бензина будет доминировать в продажах. Фактически, фирма прогнозирует, что на дизельные автомобили будет приходиться всего девять процентов продаж новых Fiesta в Великобритании, причем те, которые имеют сильный уклон в сторону рынка автопарков.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение протестировано
  • Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Ford Fies та против Skoda Fabia против Toyota Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta Van
Дорожные испытания
  • New Ford Fiesta 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) обзор

• Супермини, которые лучше купить сейчас

Оба дизели используют переработанную версию фордовского 1,5-литрового двигателя. литровый двигатель TDCI с мощной опцией мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Однако он пока недоступен, поэтому первым пользователям дизельного двигателя придется довольствоваться версией начального уровня мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 215 Нм. Он заменяет дизель мощностью 74 л.с., использовавшийся в предыдущем поколении. Это означает увеличение мощности на 10 л.с. и увеличение крутящего момента на 30 Нм.

С этим двигателем самая экономичная Fiesta разгоняется до 100 км/ч за заявленные 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом предлагаются как трехдверные, так и пятидверные варианты кузова.

В дороге не чувствуется вялости. Хотя 84 л.с. означают, что это скромный супермини с точки зрения прямых характеристик, 215 Нм крутящего момента с апломбом выдаются в середине диапазона оборотов, а его способность вытаскивать себя из неприятностей на третьей передаче впечатляет.

Дизельная отделка была одним из козырей старой Fiesta TDCI, и здесь та же история. Естественно, интенсивная работа двигателя обнажит некоторые шероховатости, и децибелы будут расти, но по большей части шум двигателя находится под контролем. Однако в целом любой из бензинов будет более тихим компаньоном, а для частных покупателей эти автомобили дешевле и доставляют больше удовольствия от вождения.

Эта новая Fiesta перерабатывает платформу Global-B, которая так эффективно использовалась в старой модели, поэтому вполне может стать лидером класса супермини с точки зрения динамики движения. Фирменное острое рулевое управление и превосходный контроль кузова сохранены, но кабина, в которой вы почувствуете это, совершенно новая.

На самом деле салон стал самым большим улучшением нового Ford Fiesta, он стал более просторным и взрослым. Качество материалов остается почти таким же, с пластиком, как у супермини-курса, но интерьер имеет более чистый, менее загроможденный дизайн, а распределительное устройство проще в использовании, чем раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *