Молдинг лобового стекла, бокового и заднего – универсальный, полускрытый и накладной
Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.
Особенности
Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.
Типы
Существует несколько типов этих изделий:
♦ Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.
♦ С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.
♦ Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.
♦ Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.
♦ Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.
♦ Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.
Виды
Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:
♦ Четырехсторонний
♦ Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.
♦ Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.
♦ Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.
♦ Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».
♦ Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.
Материалы и их аббревиатура
♦ EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.
♦ TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.
♦ With Butyl Mld – содержащий бутил.
♦ PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.
♦ Encapsulation Mld – впаян в стекло.
♦ With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.
♦ With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.
Выбор молдингов
Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.
Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».
Последнее новинки
Последние модели молдингов более плотные в углах.
Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.
www.bitstop.ru
Молдинги на лобовые и задние автостекла
Молдинги на лобовые и задние автостекла+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам
Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА » Ауди (Audi) »» Audi 80 »» Audi 100 »» Audi A3 »» Audi A4 »» Audi A6 »» Audi A8 »» Audi Q5 »» Audi Q7 » БМВ (BMW) »» BMW 1 »» BMW 3 »» BMW 5 »» BMW 7 »» BMW X1 »» BMW X3 »» BMW X5 »» BMW X6 » БИД (BYD) » Чери (Chery) » Шевроле (Chevrolet) »» Лачетти (Lacetti) »» Авео (Aveo) »» Круз (Cruze) » Крайслер (Chrysler) » Ситроен (Citroen) » Дэу (Daewoo) » Даф (Daf) » Дайхатсу (Daihatsu) » Додж (Dodge) » Донг Фенг (Dong Feng) » ФАВ (FAW) » Фиат (Fiat) » Форд (Ford) »» Фокус (Focus) »» Мондео (Mondeo) »» Транзит (Transit) » Фотон (Foton) » Фредлайнер (Freightliner) » Джили (Geely) » Грит Вол (Great Wall) » Хафей (Hafei) » Хайма (Haima) » Хино (Hino) » Хонда (Honda) » Хово (Howo) » Хендэ (Hyundai) » Инфинити (Infiniti) » Иран Ходро (Iran Khodro) » Исузу (Isuzu) » Ивеко (Iveco) » Джип (Jeep) » КИА (Kia) »» Рио (Rio) »» Сид (Cee’d) »» Церато (Cerato) » Ленд Ровер (Land Rover) » Максус (Maxus) » Лексус (Lexus) » Лифан (Lifan) » МАН (MAN) » Мазда (Mazda) » Мерседес (Mercedes) » Митсубиси (Mitsubishi) » Ниссан (Nissan) »» Алмера (Almera) » Опель (Opel) » Пежо (Peugeot) » Рено (Renault) »» Меган и Флюенс (Fluence) »» Сценик (Scenic) » Сеат (Seat) » Скания (Scania) » Шкода (Skoda) » Санг Йонг (SsangYong) » Субару (Subaru) » Сузуки (Suzuki) » Татра (Tatra) » Тойота (Toyota) »» Авенсис (Avensis) »» Камри (Camry) »» РАВ 4 (RAV 4) »» Королла (Corolla) »» Ленд Крузер (Land Cruiser) »» Хайлюкс (Hilux) »» Приус (Prius) »» Карина (Carina) »» Хайлендер (Highlander) » Вольво (Volvo) » Фольксваген (Volkswagen) ЗАДНИЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ АВТОБУСОВ СТЕКЛА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АВТОСТЕКОЛ МОЛДИНГИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ И РАСХОДНИКИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
www.autotriplex.ru
Молдинги для автомобилей – виды и классификация накладок

Молдинг — это комплектующая, которая знакома практически любому автомобилисту. Она выполняет следующие функции:
- защищает поверхность от попадания в промежуток между стеклом и кузовом пыли, влаги. Универсальный молдинг лобового стекла препятствует сбору загрязнений в труднодоступных местах;
- предотвращает появление загрязнений и царапин на выпуклых деталях автомобиля;
- делает внешний вид машине более презентабельным. Молдинги в цвет кузова придают автомобилю более обтекаемую форму.
Сегодня гибкий молдинг для машин не относится лишь к декоративным составляющим. Благодаря упругости детали, изготовленной из каучука или пластика, можно придать жесткость кузову автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на его маневренности.
Из-за этого гибкий молдинг нередко устанавливается на автомобили на заводах фирм-производителей. Молдинги в цвет кузова помогают визуально сделать автомобиль более быстрым и эффектно выглядят во время езды.

Классификация по способу использования и изготовления
Существует следующая классификация деталей:
- накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
- полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;

- с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
- капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
- универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.

Классификация по возможности охвата рамы
Гибкий молдинг на окна бывает таких видов:
- четырехсторонний. Одевается по всей площади окна. Устанавливается чаще всего на лобовое стекло и в длину достигает 4,5 метров;
- трехсторонний. П-образное крепление монтируется сверху и сбоку стекла авто. Отсутствие нижней части просто объяснить — из-за панели стеклоочистителя на лобовом стекле крепить уплотнитель здесь неудобно. Имеет 3 метра в длину;
- нижний, боковой или верхний. Представлен отдельной резиновой полоской, у которой есть свои функции. Например, верхние используются в случае, если у лобового стекла авто есть прямые углы. Боковые нередко делаются из пластмассы и защищают промежуток между рамой и окном, повышая степень прохождения потока воздуха во время езды;
- комбинированные. Содержат в комплекте несколько конструкционных деталей. Такой гибкий молдинг подойдет вам, если требуется уплотнить каждую сторону стекла, но вы не собираетесь делать это сразу или считаете установку цельной модели сложной.

Значения аббревиатур
Какой бы гибкий молдинг на капот или крыло вы ни выбрали, правильно определить все характеристики сможете лишь тогда, когда будете знать значение аббревиатур.
Различают такие виды уплотнителей для крыла и других конструкционных элементов:
- PVC Mld — производится из ПВХ либо полимера синтетического происхождения;
- TPR — изготавливается из термопластичной резины, которая является устойчивой к воздействию таких веществ, как бензин или машинное масло;
- With Butyl Mld — означает, что в состав вещества входит бутил;
- EPDM — состоит из каучука с этилен-пропиленом, что означает устойчивость материала к ультрафиолетовым лучам, а также химическим реагентам. Не стоит допускать попадание на такой каучук бензина или масла, а также перепады температуры от -50 до 120 градусов;
- Cavity Mld — имеет предназначенное углубление для влаги;
- Underside Mld — скрытый;
- With Detal Strip Mld — есть встроенная декоративная полоска;
- Encapsulation Mld — выпускается на заводе-изготовителе марки транспортного средства вместе со стеклом.
Другие классификации
Чаще всего на рынке можно встретить гибкий молдинг черного цвета, который может быть глянцевым или матовым. Иногда встречается серый гибкий молдинг. В зависимости от места установки уплотнители делят на такие модели для:
- дверей. Сюда относят молдинг передней левой двери, а также молдинг передней правой двери. Некоторые автолюбители ставят соответствующие детали на задние двери. Это придает транспортному средству более динамичный вид и защищает выпуклые части крыла. Молдинг передней левой двери или молдинг передней правой двери изготавливается из пластмассы;

- бампера. Сюда относят молдинг переднего бампера, а также молдинг на задний бампер. Он изготавливается из пластика, часто используется вместе с такой деталью, как молдинг передней левой двери, и довершает плавность конструкции. Устанавливается на капот. Молдинг переднего бампера также защищает кузов от царапин;

- стекла. Они изготовлены преимущественно из резины и защищают авто от проникновения воды и песка в пространство между стеклом и капотом;

- крыши. Используются в качестве завершающего элемента для дизайна крыши машины и защиты от проникновения влаги;

- других конструкционных элементов (обвеса, арки или крыла). Они представляют собой тонкие ленты, которые монтируются на обвес или арку колеса для их защиты от дорожных реагентов, пыли и грязи. Особенно часто используются на расширителях арок, крыле и обвесах осенью и зимой, когда на дорогах преобладают грязь и слякоть.
Чем приклеить деталь
Среди составов, которые рекомендуют, чтобы закрепить гибкий молдинг, есть такие:
- цианакриловые клеи. Используются для монтажа уплотнителя на капот, крыло или стекло. Считаются качественными средствами. Определенный нюанс заключается в том, что при наличии на капоте лишних капель клея его будет трудно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие самого капота;

- другие виды клея. Если говорить о клее «Момент» и подобных ему субстанциях, они плохо себя проявили при крепеже деталей авто;

- герметики для стекол. Преимущественно используются для окон, но подходят и для крыла, арок с обвесом или, например, капота. При наживлении вам не потребуется прилагать значительные физические усилия — вы сможете зафиксировать деталь при помощи монтажного скотча;

- «жидкие гвозди». Перед их использованием нужно обезжирить поверхность, а после хорошо и надолго прижать комплектующие для крыла или капота. Результатом от применения довольно большинство водителей авто;

- двухсторонний скотч. С помощью него можно зафиксировать гибкий молдинг, однако для подстраховки владельцы авто рекомендуют воспользоваться еще и клеем, который следует нанести на деталь.

[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru