Как проверить вентилятор охлаждения на форд фокус 2
Главная » Ford » Как проверить вентилятор охлаждения на форд фокус 2
Как проверить блок управления вентилятором охлаждения Форд Фокус 2
Ford Focus 2 1,8l – не работает вентилятор охлаждения
Блок управления вентиляторами радиатора мицубиси лансер 9. Часть 1. Разборка.
Вентилятор на Форд Фокус II.
Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Не включается вентилятор охлаждения
Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4
youtube.com/embed/mcHBmSiz2G4″>Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логан
Блок управления вентиляторами 1355A143 Calsonic kansei
Главная » Популярное » Как проверить блок управления вентилятором охлаждения Форд Фокус 2
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
Предупреждение
Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке
A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2 | D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов
Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчаток руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки, – меняйте ее в сборе! |
ПРОВЕРКА
|
Проверка вентиляторного модуля управления
|
Замена
|
4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:
- После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
- Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.
Поиск неисправностей
Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.
|
Снятие вентилятора системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:
|
Ремонт вентилятора форд фокус 2
Содержание
- Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2. 5 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Ford Focus, 2007
- Ford Focus, 2006
- Ford Focus, 2007
- Ford Focus, 2008
- Комментарии 27
- Машины в продаже
- Основные неисправности и пути их устранения
- Замена предохранителя или реле
- Проверка электродвигателя
Всем привет! 1.5 недели назад в жизни “FrankenSTein” началась чёрная полоса…все было хорошо и первой из неприятностей был отказ вентилятора радиатора. Выявил очень просто, мотор начала греться, НО не перегрел! На следующий день полез разбираться в чем дело и быстро нашёл причину!
Как позже выяснил, прошлый владелец уже перебирал блок и не качественно залил герметиком, поэтому внутри тоже все сгнило.
Всё бы хорошо, но вентилятор то работал, то нет! Начал искать причину дальше и нашёл что управляющий провод в подкапотной проводке был перебит…в гофре!
Но пока занимался вентилятором, нечаянно задел трос капота, сдернул его с крепления замка…и потом закрыл капот!
Мля…
Вобщем эта вся эпопея заняла у меня около недели, но…вышло очень экономно!) Позже выложу следующие неприятности которые произошли за эти 1. 5 недели!
Всем пока и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 500 ₽
Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2008
Комментарии 27
Добрый день, не подскажешь распиновку фишки вентилятора, для чего один провод идёт отдельно от фишки и для чего тонкий провод в фишки
Тонкий провод для управления вентилятором, с PCM (8 контакт на малом разъёме). Толстые провода — питание, + и -.
ты поставил движок от ст?
Да. В бж вся история
Может подскажите, фф2 2.0 (не СТ, обычный) не работает венитлятор. Включаю кондей — тоже не работает.
Если напрямую подать 12в то включается, проблема в блоке управления?
Либо датчик температуры глючит, либо проводка перебита или окислилась…если на прямую работает то блок на 90% рабочий.
Оказался все-таки блок управления на вентиляторе.
Оказался все-таки блок управления на вентиляторе.
Паяли? Или как вылечил?)
Купил оригинальный вент в сборе б/у за 4к)
Приехал на разборку, попросил проверить вентилятор (Мол вдруг не работает).
Включил новый вентиль и врубил кондей, он сразу завелся)
Методом исключения выявил проблему, и забрал вент с дефузором)
А мне просто клему не до конца воткнули на сервисе, кони с косыми руками…
А как определил что начал греться, стрелка полезла вверх или другим способом?
Да, стоял на месте долго и нечаянно увидел что стрелка почти в красной зоне…сразу смотреть вентилятор, а он не крутится…
Я так понимаю он крутится только когда температура выше рабочей. В нашу нынешнюю погоду он не крутится, вот и задумался, а работает ли он воообше?!Приборка дорест, показывает рабочую температуру…
Первое: температуру чтобы показывал правильную надо прошить приборку. Второе: вентилятор включается от 102 градусов. Может немного отличатся. Постой с заведенным двигателем. Он прогреется и потом включится. Третье: проверь на наличие ошибок в мозгах. У меня была ошибка цепи вентилятора.
Когла обратил внимание, что не крутится, решил дать прогреться до рабочей и доехать до работы — 5 км от лома по пробкам. Приехав, выключать не стал, открыл капот вторым ключом. Вентилятор стоял на месте.
А температура? В норме?
Да, в районе 85 по приборам…
Сэкономил — значит заработал ! А у меня такая хрень, (фф пролапатил, нашёл что была у пари такая же проблема, нашёл что он её решил, но СКА не могу найти КАК ?!) кондея нет, на вентиляторе нет блока управоения им, приходит только 2 толстых провода . Двига 1.4 , реле не может включится, жужжит, а то наоборот — включится, залипает и тарабанит даже на заглушенном двигателе ( ! На фф было что то типа, прошивка под авто с кондеем, а кондея нет . Типа он (вентилятор) когда кондея нет, иначе управляется …
Может кто знает чо ? Заипался уже, раз тоже чуть не закипел !
Установленный вентилятор охлаждения радиатора выполняет 2 функции:
1. Охлаждает охлаждающую жидкость в радиаторе системы охлаждения
2. Охлаждает френон в конденсаторе (радиаторе) кондиционера.
Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора.
Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.
Выход из строя блока управления вентилятором влечет за собой перегрев двигателя, а при эксплуатации кондиционера — перегрев фреона, соответственно повышение давления и в итоге повреждение системы кондиционирования. Если первое можно заметить по показаниям температуры на приборной панели, то второе только по косвенным признакам, например, недостаточное охлаждение воздуха.
Хотя конструкция блока не подразумевает ремонтопригодность, тем не менее, отремонтировать его можно.
Слабым местом являются два полевых транзистора IRF477 (маркировка на корпусе IRF477N).
Это полевые N-канальные транзисторы с напряжением 450В и током 8,8А. При ремонте были заменяются на IRF640 (в связи с отсутствием 477-ых в продаже).
Выход из строя транзистора может повлечь за собой повреждение микросхемы TL494 (это ШИМ-контроллер, широко применяющийся в разнообразной технике, например, в компьютерных блоках питания). Она же может иметь и другую маркировку в зависимости от производителя. Например KA7500, BL7500, MB3759 и отечественный аналог К1114УЕ4.
Для замены транзисторов (без замены микросхемы) потребуется удалить часть мастики. Сделать это будет проще, если его нагреть, например, феном паяльной станции. Далее открутить гайки, крепящие транзисторы, предварительно просверлив два отверстия в нижней стенке корпуса, через которые удерживать винты отверткой. Иначе гайки буду проворачиваться вместе с винтами.
Выпаиваем сгоревшие транзисторы и аккуратно впаиваем новые, соблюдая все правила пайки полевух транзисторов.
Установить новые транзисторы на штатные места невозможно из-за повреждений платы. Поэтому для вновь установленных транзисторов в корпус врезается другой радиатор.
После, место ремонта заливается герметиком
Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. Собрав имитатор, можно регулировать скорость вращения во всем диапазоне.
Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.
Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.
Основные неисправности и пути их устранения
Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.
Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.
Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.
Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.
Замена предохранителя или реле
Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.
По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.
К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.
К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.
Проверка электродвигателя
Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.
Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.
Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.
Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.
Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.
Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.
Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.
Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.
Проверка системы охлаждения Ford Focus 2
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов»). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление 3 вентилятора или сгоревший электродвигатель 1.
7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
2012-2018 Ford Focus 1.0L 2.0L L3 L4 Модуль вентилятора охлаждения двигателя Gates
- СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА УПРАВЛЕНИЯ: Этот модуль вентилятора охлаждения двигателя Gates точно контролирует скорость вращения вентилятора, чтобы минимизировать потери энергии и максимизировать экономию топлива
- УСТАНОВИТЬ ЛЕГКО: Готовые детали легко устанавливаются и восстанавливают правильную работу и производительность системы охлаждения.
- ПОВЕРЬТЕСЬ НА КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕМНИ И ШЛАНГИ: нужное место, в нужное время. Создавая оригинальное оборудование или поддерживая продукцию на вторичном рынке, они позволяют своим клиентам быть более эффективными, продуктивными и прибыльными. Компания Gates с гордостью обеспечивает качество, надежность и производительность своих запасных частей, эквивалентных оригинальному оборудованию
- ДОВЕРЬТЕСЬ GATES: Доверьтесь GatesЭтот ведущий поставщик ремней, шлангов, комплектов ремней ГРМ, натяжителей ремней, поликлиновых ремней и многого другого уже более века работает в авангарде автомобильных инноваций. Автомобильная команда Gates проектирует, разрабатывает и производит автомобильные детали, которые сегодня устанавливаются на миллионы транспортных средств, находящихся на дорогах. Широкий каталог позволяет легко найти нужную деталь для вашего автомобиля.
Год выпуска | Make | Model | Notes |
2012 | Ford | Focus | |
2012 | Ford | Focus | 2. 0L L4;FLEX |
2012 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2013 | Ford | Focus | |
2013 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2013 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2013 | Ford | Focus | 2.0L L4;Turbocharged |
2013 | Ford | Focus | 2.0L L4 |
2014 | Ford | Focus | |
2014 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2014 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2014 | Ford | Focus | 2.0L L4;Turbocharged |
2014 | Ford | Focus | 2.0L L4 |
2015 | Ford | Focus | |
2015 | Ford | Focus | 1. 0L L3;Automatic |
2015 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2015 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2015 | Ford | Focus | 2.0L L4;Turbocharged |
2015 | Ford | Focus | 2.0L L4 |
2016 | Ford | Focus | |
2016 | Ford | Focus | 1.0L L3;Automatic |
2016 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2016 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2016 | Ford | Focus | 2.0 L L4;Turbocharged |
2016 | Ford | Focus | 2.0L L4 |
2017 | Ford | Focus | |
2017 | Ford | Focus | 1. 0L L3;Automatic |
2017 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2017 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
2018 | Ford | Focus | |
2018 | Ford | Focus | 2.0L L4;FLEX |
2018 | Ford | Focus | 2.0L L4;GAS |
SKU | 2038022061 | |||
---|---|---|---|---|
Brand | Gates | |||
Part Type | Engine Cooling Fan Module | |||
Pack Size | 1 | |||
Condition | Новый | |||
Год выпуска автомобиля | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 | |||
Марка автомобиля | ||||
Vehicle Model | Focus | |||
Vehicle Notes | 2. 0L L4 |
GATES: AUTOMOTIVE PARTS THAT GO THE EXTRA MILE
For over a century, Gates Corporation has worked at the forefront of automotive инновации. Автомобильная команда Gates проектирует, разрабатывает и производит автомобильные детали, которые сегодня устанавливаются на миллионы транспортных средств, находящихся на дорогах. Компания Gates с гордостью обеспечивает качество, надежность и производительность своих запасных частей, эквивалентных оригинальному оборудованию. Их комплексные решения для послепродажного обслуживания охватывают как первые на рынке, так и последние модели таких систем, как приводы вспомогательных агрегатов, синхронизация двигателя, топливо, охлаждение и многое другое.
ШИРОКОЕ ПОКРЫТИЕ. УПРОЩЕННЫЙ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ.
Автозапчасти Gates созданы для того, чтобы превзойти требования к характеристикам вашего автомобиля. Их широкий каталог важных запасных частей позволяет легко найти нужную деталь для вашего автомобиля, а удобные инструменты и комплекты упрощают процесс замены. От ремней и шлангов Gates, комплектов ремней ГРМ, натяжителей ремней и поликлиновых ремней до ремней вспомогательного оборудования, водяных насосов и многого другого — эта компания предоставляет продукты, услуги и решения, которые открывают безграничные возможности для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.
НОВАТОРЫ НА РЫНКЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Компания Gates, насчитывающая более 13 500 сотрудников и располагающаяся в 100 офисах в 30 странах, является мировым лидером, стремящимся стать лучшей компанией в мире по производству гидравлических двигателей и силовых трансмиссий. Они стремятся раздвинуть границы материаловедения, чтобы изменить то, как движется мир. На протяжении 100 лет компания Gates строила свою репутацию на принципах добросовестности, личной ответственности и приверженности безопасности. И каждый продукт и каждое решение, которое они принимают, отражают их непоколебимую приверженность качеству.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ПО ИСТОРИИ
В 1911 году Чарльз Гейтс приобрел компанию по производству шин и резины и открыл магазин в Денвере, штат Колорадо. Несколько лет спустя Гейтс изобрел клиновой ремень, который произвел революцию в передаче мощности. Это было только начало грядущего. Корпорация Gates представила бесчисленное множество других инноваций в области передачи энергии и гидравлических систем, которые повлияли практически на все отрасли. Спустя столетие они по-прежнему называют Денвер своим домом, но этот небольшой семейный бизнес превратился в мирового лидера в области передачи энергии и продуктов, услуг и решений для гидравлических систем. Многое изменилось за последние сто лет, но одно осталось неизменным: они по-прежнему привержены продвижению мира вперед.
ДВИЖИМЫЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Корпорация Gates не покоится на своем богатом наследии инноваций. Они используют его, чтобы вдохновлять на решения, которые будут способствовать развитию следующего столетия, в том числе постоянно инвестируя в исследования и разработки и технологии, чтобы их продукты не только превосходили отраслевые стандарты, но и превосходили высокие ожидания своих клиентов. В самых экстремальных и более привычных условиях компания Gates всегда рядом с нужным продуктом, в нужном месте, в нужное время. Создавая оригинальное оборудование или поддерживая продукцию на вторичном рынке, они позволяют своим клиентам быть более эффективными, продуктивными и прибыльными.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Зубчатые ремни Gates RPM на 300 % прочнее, чем стандартные ремни вторичного рынка.
Продукты света-точки
Гарантийный термин: ограниченное срок службы
Компонентный комплект
. исключения.АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.
Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.
Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.
От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.
Признаки неисправного или неисправного модуля управления вентилятором переменного тока
Признаки неисправного или неисправного модуля управления вентилятором переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Осмотр кондиционера обогрева Стоимость
Место обслуживания
$94,99 – $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Модуль управления вентилятором кондиционера помогает управлять вентилятором, подающим воздух в салон автомобиля, а также охлаждением. фанаты. Модуль помогает убедиться, что холодный воздух, который вырабатывается в системе кондиционирования автомобиля, подается в салон. Вентиляторы кондиционера, установленные рядом с радиатором автомобиля, также управляются этим модулем.
Обычно у вас будет множество признаков того, что модуль управления вентилятором кондиционера выходит из строя. Если вентиляторы охлаждения начинают работать хаотично, возможно, у вас проблема с модулем управления. Задержка этого типа проблем может привести к ряду проблем, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля. Замена модуля управления вентилятором кондиционера может сэкономить вам много времени и денег.
1. Охлаждающие вентиляторы, работающие в течение длительного времени
Охлаждающие вентиляторы под капотом вашего автомобиля предназначены для поддержания более низкой температуры компонентов системы. Обычно эти вентиляторы включаются, когда система становится слишком горячей, и выключаются, как только достигается желаемая температура. Если вы заметили, что охлаждающие вентиляторы работают очень долго, не отключаясь, возможно, необходимо заменить модуль управления вентилятором кондиционера.
2. Вентиляторы охлаждения вообще не работают
Если вентиляторы охлаждения вообще не включаются, это также может быть признаком повреждения модуля управления вентиляторами. Если охлаждающие вентиляторы не работают должным образом, вы рискуете перегреть автомобиль. Эксплуатация автомобиля в течение длительного периода времени может привести к другим повреждениям, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров.
3. Ослабленный поток воздуха
Так как это реле также управляет двигателем вентилятора, вы можете заметить, что поток воздуха в салоне автомобиля значительно уменьшается. Модуль помогает регулировать мощность двигателя вентилятора, когда это необходимо, поэтому он перестанет работать с этой деталью. Ослабленный поток воздуха может привести к тому, что салон автомобиля станет очень теплым. Единственный способ решить эту проблему — заменить модуль управления вентилятором переменного тока.
Следующий шаг
Расписание осмотра систем отопления и кондиционирования
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка систем отопления и кондиционирования. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Вентиляторы
Система охлаждения
Кондиционер
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ben
41 years of experience
1410 reviews
Request Ben
Ben
41 years of experience
Request Ben
by Steve
Volkswagen Beetle L5-2. 5L — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас
Я очень доволен работой мистера Смита над моими автомобилями. Он заменил топливный насос Jaguar как эксперт, а затем диагностировал ошибку компрессора кондиционера VW и починил ее на месте. Я бы порекомендовал его всем, у кого проблема с автомобилем 9.0414
от Берри
Nissan Altima – Кондиционер с подогревом – Хьюстон, Техас
Невероятно красиво и нашел время, чтобы показать мне проблему, включая сравнительные фотографии моего устройства и того, как должно выглядеть новое устройство.
Петр
43 года опыта
1321 Обзоры
Запрос Питер
Петр
43 лет опыта
. Запрос Peter
на JEFL
. , Аризона
Он знает, что делает. Очень вежливый и все объяснил. Я бы без сомнения использовал его снова. Я очень рекомендую его.
от Michele
Mazda Miata – Кондиционер с подогревом – Пеория, Аризона
Мы очень рады, что нашли Питера в качестве нашего нового механика. Он очень тщательный и знающий. Он также дружелюбный, профессиональный и очень честный. Он объяснил нам, какие именно услуги необходимы на нашем автомобиле для ремонта кондиционера, и предоставил нам письменную оценку стоимости. Он буквально сэкономил нам тысячи долларов на ремонте. Местный майор конкурент назвал нам стоимость ремонта не менее 1400 долларов и сказал, что стоимость увеличится до 2400 долларов, если они обнаружат, что потребуется дополнительная деталь. Питер взял с нас всего 202 доллара, плюс выполнил работу у нас дома. Честно говоря, кондиционер в нашей Mazda Miata 2004 года никогда не работал так хорошо — он всегда выдувал теплый воздух. Мы просто предположили, что именно так был изготовлен этот конкретный автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем Питера всем, кто нуждается в опытном и честном механике.
PEDRO
31 года опыта
78 Обзоры
Запрос Pedro
Pedro
31 -летний опыт
. Запрос Pedro
на Betsy
Pedro
на Betsy
.
Педро был великолепен! Он был ранним в первую очередь. Он был очень профессиональным, и он объяснил мне вещи. Работал быстро и очень аккуратно. Очень доволен его обслуживанием.
Мануэль
32 -летний опыт
580 Обзоры
Запрос Мануэля
Мануэль
32 года опыта
Manuel
от Roberto
FORD TAURD
. . Знает свое дело. Грамотно и понятно с диагностикой и ремонтом. Я бы хотел поработать с ним снова! Спасибо Мануэль!Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы регулирующего клапана отопителя?
Хранение Поддержание нужного количества охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для поддержания правильной температуры двигателя. Недостаточное количество охлаждающей жидкости или даже неисправные элементы системы охлаждения могут привести к…
Как заменить переключатель или реле двигателя вентилятора отопителя
переключатель застревает в определенных положениях или вообще не сдвигается с места.
Как заменить расширительный клапан кондиционера (дроссельную трубку)
В автомобильных кондиционерах необходимо заменить расширительный клапан или дроссельную трубку, если кондиционер дует теплым воздухом или система переменного тока неисправна.
Похожие вопросы
Дребезжащий звук компрессора кондиционера.
Шум, который вы слышите, может быть вызван внутренней проблемой компрессора с качающейся шайбой и поршнями, если шум, который вы слышите, возникает при включении компрессора. Если вы слышите шум, когда компрессор не включен,…
Нагреватель дует холодным воздухом
Необходимо выполнить проверку работоспособности системы кондиционирования воздуха. Необходимо проверить работу компрессора кондиционера и установить в систему набор манометров переменного тока, чтобы помочь диагностировать проблему. Если в системе низкий уровень красителя,…
Проблема с отоплением
Первое, что нужно проверить, это убедиться, что рабочая температура двигателя находится в нормальном диапазоне и достаточно ли охлаждающей жидкости в радиаторе. Если, например, термостат системы охлаждения двигателя заклинил в открытом положении и, таким образом…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Модуль управления вентилятором охлаждения Ford Focus
  Ford  Focus  модуль управления вентилятором охлаждения новые и подержанные автомобильные и автомобильные запчасти для продажи и доступные сегодняУточнить поиск Наиболее актуальными Самая высокая цена Самая низкая цена Недавно добавленный Скоро заканчивается Недавно просмотренные
Фильтры
Модуль управления вентилятором охлаждения(0)
Очистить все
Ford X
ФокусX
NEW
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ДЛЯ FORD FOCUS TRANSIT 2013 РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА UKFORD
0353 ФОКУСNEW
24,59 £
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ FORD FOCUS MK2 MONDEO MK4 РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА 4 FUS4444 FORD NEW МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ДЛЯ FORD FOCUS MK2 MONDEO MK4 РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА | 4 FUS34 FORD34
---|
14 ФОКУС NEW £ 26,28 Блок управления вентилятором для охлаждения двигателя. Фонар.NEW £19,79 ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР РЕЛЕ МОДУЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD FOCUS MONDEO MERCURY 940007403 1
|