МКПП Субару Форестер неисправности и ремонт.
МКПП Субару Форестер пользуется особой популярностью среди любителей “субароводов”. Наличие понижающей передачи делает его по истине внедорожником. Многие владельцы Джипов нервно курят в сторонке, когда на их глазах проезжает «лесник» в том месте где они застряли.
В корпусе кпп находится главная передача-дифференциал и раздаточная коробка. Трансмиссия долговечна и работает исправно на протяжении многих тысяч километров. С чем приходится сталкиваться и какой ремонт мкпп требуется на Субару Форестер?
- Течь сальников дифференциала.
- Течь сальника хвостовика раздатки.
- Течь сальника штока выбора передач.
- Износ подшипника вала раздаточной коробки.
- Износ подшипника вискомуфты.
- Люфт подшипников дифференциала.
Гул, который появляется в мкпп можно спутать с гулом ступицы. Вибрации не всегда связаны с коробкой и могут иметь другие причины, такие как: разбалансировка карданного вала, повреждение опоры вала или трансмиссии.
Ремонт механической коробки Форестер
На схеме видно, что позиция 1 – это регулировочная шайба, которая находится в задней части и имеет много размеров. Если неправильно подобрать размер, то хвостовик не будет свободно вращаться, в следствии чего износ будет проходить значительно быстрее. Выявить неисправности можно только сняв коробку.
Разборка и дефектовка позволит выявить неисправности и другие источники шума.
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновУстранить можно только в ходе ремонта и замены деталей. Одной их самых дорогих является вискомуфта. Признаками ее выхода из строя является характерное перешагивание и подпрыгивание Субару Форестер при поворотах и разворотах.
Фото Эдуард ИоновЗамена подшипников мкпп Субару Форестер не составляет труда.
Сборка раздатки происходит в обратной последовательности.
Фото Эдуард ИоновПосле того, как детали были заменены, коробка помыта, начинается процесс сборки. В ходе сборки потребуется герметик и регулировка.
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновЗаднюю часть мкпп придется несколько раз снимать и ставить пока не подберется нужный размер шайбы Субару Форестер.
Сцепление МКПП Субару
Все собрано и можно устанавливать на машину. Сцепление в большинстве случаев придется поменять. Маховик, если нет трещин и перегрева можно оставить. Особое внимание вилки сцепления. От недовыжима она испытывает большие нагрузки. И может выглядеть вот так.
Обслуживание субару форестер кпп заключается в замене масла раз в 50 тыс.км, и проверке уровня, устранения течи сальников в случае выявления. Объем масла в коробке составляет 3,5-4 литра. Применяется 1 SHC 75W-90.
Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Субару. Subaru FAQ
Ремонт Субару (Subaru)
Просмотров: 1 502
Полный привод Subaru
После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум… Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют “самым настоящим, продвинутым и правильным”.
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно – со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных “спортивных” версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с “электронноуправляемым” межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки…
1 – входной вал, 2 – механизм понижающей передачи, 2 – ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 – ведущая шестерня 5-й передачи, 6 – корпус раздаточной коробки, 7 – ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 – хвостовик, 9 – ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 – межосевой дифференциал, 11 – вязкостная муфта, 12 – передний выходной вал, 13 – вторичный вал коробки передач, 14 – ведомая шестерня 3-й передачи, 15 – ведомая шестерня 2-й передачи, 16 – ведомая шестерня 1-й передачи, 17 – вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 – передний межколесный дифференциал. |
Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 – демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 – муфта гидротрансформатора, 3 – входной вал, 4 – вал привода масляного насоса, 5 – корпус муфты гидротрансформатора, 6 – масляный насос, 7 – корпус масляного насоса, 8 – корпус КПП, 9 – датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 – муфта 4-й передачи, 11 – муфта заднего хода, 12 – тормоз 2-4, 13 – передний планетарный ряд, 14 – муфта 1-й передачи, 15 – задний планетарный ряд, 16 – тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 – выходной вал КПП, 18 – шестерня режима “P”, 19 – ведущая шестерня переднего привода, 20 – датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 – задний выходной вал, 22 – хвостовик, 23 – муфта A-AWD, 24 – ведомая шестерня переднего привода, 25 – обгонная муфта, 26 – блок клапанов, 27 – поддон, 28 – передний выходной вал, 29 – гипоидная передача, 30 – насосное колесо, 31 – статор, 32 – турбина. |
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же “честный”, как и свежий тойотовский Active Torque Control – те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес – это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола – чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали.

3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением – таким образом как бы определяются “сложные вседорожные условия” и привод сохраняется самым “постоянно полным”.
5) При воткнутом в разъем предохранителе “FWD” повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение “100/0”).

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике – при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда “очень другими”), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
Модель |
Модификации |
Impreza |
кроме 2.0T WRX |
Forester |
SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.![]() |
Legacy |
BE5 2.0, BE9 2.5, BH5 2.0, BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#) |
1.2. VTD AWD |
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 – демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 – муфта гидротрансформатора, 3 – входной вал, 4 – вал привода масляного насоса, 5 – корпус муфты гидротрансформатора, 6 – масляный насос, 7 – корпус масляного насоса, 8 – корпус КПП, 9 – датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 – муфта 4-й передачи, 11 – муфта заднего хода, 12 – тормоз 2-4, 13 – передний планетарный ряд, 14 – муфта 1-й передачи, 15 – задний планетарный ряд, 16 – тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 – промежуточный вал, 18 – шестерня режима “P”, 19 – ведущая шестерня переднего привода, 20 – датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 – задний выходной вал, 22 – хвостовик, 23 – межосевой дифференциал, 24 – муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 – ведомая шестерня переднего привода, 26 – обгонная муфта, 27 – блок клапанов, 28 – поддон, 29 – передний выходной вал, 30 – гипоидная передача, 31 – насосное колесо, 32 – статор, 33 – турбина. |
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) – как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с “честностью” все в порядке – полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему – систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы – пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить “электронную блокировку” к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Модель |
Модификации |
Impreza |
GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX) |
Forester |
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# – S/tb с 01.2000) |
Legacy |
BE5 2.![]() |
1.3. “V-Flex” |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще – постоянный передний привод и “подключаемый” вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.
Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций…
2.1. Вязкостный LSD старого образца

В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни “соединяются” через вискомуфту – правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски – внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения “хамп-эффекта”). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.

Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.2. Вязкостный LSD нового образца

Область применения (на моделях внутренего рынка):
– Impreza WRX МКПП до 1997
– Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
– Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость – трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.
Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.3. Фрикционный LSD

– Impreza STi
Рабочая жидкость – трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале “Subaru LSD oil”), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.
2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой.

1 – сепаратор, 2 – направляющие кулачки, 3 – упорный подшипник, 4 – корпус дифференциала, 5 – шайба, 6 – ступица. |

Область применения (на моделях внутренего рынка):
– Impreza WRX после 1996
– Forester STi
Рабочая жидкость – обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.
Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата
Вот Subaru Forester Годы, которых следует избегать
Источник: Pixabay
Subaru представила Forester в 1997 году, кроссовер, основанный на Impreza. Квадратный внешний вид и грубый стиль Forester стали бы синонимами автомобиля, а его низкая форма отличает его от конкурентов.
Новый Subaru Forester удобно расположился между Impreza и Legacy, когда он был впервые выпущен. Несмотря на то, что это модный бренд с одними из самых лояльных водителей, у него все еще есть распространенные проблемы. Каких лет выпуска Forester следует избегать?
Краткий ответ: 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2010, 2011, 2014
Может показаться, что таких моделей Forester нужно избегать, но для каждого из них есть веская причина. Традиционное мышление состоит в том, чтобы избегать лет перепроектирования, чтобы у обновленных моделей было время решить свои проблемы, и эти переработанные годы — это 2002, 2008, 2014 и 2019 годы. Но на самом деле единственная модель перепроектирования со значительными проблемами была в 2014 году. в основном первое и второе поколения, с некоторыми исключениями, у которых было слишком много проблем.
ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ВЫБРАННОМ ВАМИ
Вы не хотите покупать автомобиль – вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Модель Forester Годы, которых следует избегать: Первое поколение 1998-2001
У моделей Forester 2001 года и ранее были наиболее серьезные проблемы с прокладкой головки, с 1998 — худшая из моделей первого поколения. Проблема была вызвана слишком слабой однослойной прокладкой головки блока цилиндров. Течь прокладки головки блока цилиндров беспокоила практически всех Forester того периода и обычно появлялась при пробеге около 50 000 миль. Новые модели могут иметь свою долю проблем, поэтому, учитывая все обстоятельства, это не так уж плохо, но достаточно последовательно, чтобы вы могли избежать всех моделей первого поколения.
Модель Forester Год выпуска: 2003
Проблемы:
- Повреждение уплотнителя двери
- Недостаток электрического стеклоподъемника
- Отказ подушки безопасности
Главные проблемы Subaru Forester в этом году довольно простые и решаемые: поломка дверных уплотнителей и шум ветра из оконного уплотнителя. Единственным эффективным средством от этого была замена двери; если вы этого не сделали, у вас также могут возникнуть проблемы с тем, что стеклоподъемник не сворачивается. Даже при заявленном пробеге в 80 000 миль это неприятная проблема, которая не должна влиять на водителей с современными технологиями.
Горящая лампочка подушки безопасности и подушка безопасности не срабатывает — это две наиболее распространенные жалобы потребителей на ремни безопасности и подушки безопасности. Эти проблемы обычно возникают при пробеге 60 000 миль и оцениваются как серьезность 3,3 из 10. 2006 г. Основные проблемы с системой двигателя вашего Subaru Forester включают выход из строя прокладки головки блока цилиндров, пропуски зажигания при ускорении и остановку двигателя. Внезапная потеря мощности, замедление.
Модель Forester Год выпуска, которого следует избегать: 2010
Проблемы:
- Прокладки ГБЦ
- Отказ двигателя
- Аксессуары для интерьера
Пробитые прокладки головки блока цилиндров, поломка двигателя, громкий холодный пуск, перегоревший турбодвигатель и загорание сигнальной лампы дизельного фильтра во время работы — наиболее распространенные проблемы двигателя среди владельцев Forester 2010 года. При пробеге около 91 000 миль типичная стоимость ремонта прогоревших прокладок головки блока цилиндров составляет 2380 долларов США для замены прокладки головки блока цилиндров. Основные проблемы с внутренними аксессуарами — это неработающий компас, складывающееся сиденье водителя и неправильная работа критической блокировки.
Наиболее частые жалобы на аксессуары салона Forester 2010 года включают складывание сидений, поломку рычага люка и сигнал проверки двигателя на приборной панели во время движения. При пробеге около 64 000 миль установка нового сиденья — единственный способ решить проблему.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы.
Модель Forester Год выпуска: 2011
Проблемы:
- Топливная экономичность
- Отказ двигателя
- Обращение с маслом
Чрезмерный расход масла, отказ двигателя, утечки масла, запах горелого масла и неожиданное ускорение являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем Subaru Forester 2011 года. Эти проблемы были гораздо более значительными для модели 2014 года, но в этом году они стали серьезными проблемами для потребителей. Наиболее частым лечением высокого расхода масла является замена двигателя или добавление масла, при этом средний ремонт стоит около 1640 долларов и часто происходит примерно в 46 000 миль.
Модель Forester Год, которого следует избегать: 2014
Если и есть какая-то конкретная модель Forester, которой следует избегать, так это модель 2014 года. Она была пронизана отказом двигателя, чрезмерным расходом масла, поломками подвески и проблемами с коробкой передач, что делало ее одной из худших моделей. годы.
Проблемы:
- Подвеска
- Трансмиссия
- Электрика
Плохая подвеска — это ужасно, но в сочетании с проблемами трансмиссии это еще хуже. Сломанные винтовые пружины были обнаружены в основе большинства проблем с подвеской в 2014 году. Стоимость замены пружин, стоек и задних винтовых пружин составляет в среднем около 1200 долларов США, а пробег составляет всего около 50 000 миль.
Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией: рывки автомобиля, поломка сцепления, откат автомобиля назад при парковке и застревание в парковке. Их решали в основном производители и дилеры, которые больше всего привыкли к неисправностям. Хотя это не самые дорогостоящие исправления, многие другие обычно требуют внимания, когда возникает одна проблема с электричеством. Добавьте к этому многочисленные сбои в работе электрооборудования, перегоревшие предохранители и предупреждающие индикаторы недопонимания, и модель 2014 года окажется на вершине списка моделей Forester, которых следует избегать.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Модель Forester Год выпуска: 2015
Проблемы:
- Аксессуары для салона
- Топливная эффективность
- Двигатель и трансмиссия
Чрезмерный расход масла, неожиданное ускорение, остановка двигателя во время движения, постоянно горящая лампочка проверки двигателя, сопротивление двигателя при ускорении, а также возгорание или неисправность двигателя являются одними из основных проблем двигателя, о которых сообщают владельцы Forester 2015 года.
Аксессуары для салона продолжаются с 2015 модельного года. Соединение Bluetooth было нестабильным, с трудом работало по команде, а распознавание речи с трудом воспринимало команды, особенно во время вождения. Хотя эти две вещи не обязательно влияют на фактические ходовые качества автомобиля, самым простым решением было заменить радио и заменить его новым, стоимость ремонта которого обычно колеблется от 150 до 250 долларов.
Еще одно стандартное повторение для Forester с двигателем и трансмиссией. У модели 2015 года были жалобы на скачки напряжения на низких скоростях, отказ трансмиссии, скольжение и задержку при включении зажигания.
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ГОДЫ ДЛЯ SUBARU FORESTER
Давайте посмотрим на каждое поколение Forester и определим, какие годы Subaru Forester самые надежные (а также каких лучше избегать).
Модель Forester Год выпуска, которого следует избегать: 2017
Проблемы:
- Неисправность двигателя
- Электрические системы
Меньше проблем, чем в предыдущие годы, 2017 год был последним перед самым последним изменением дизайна, и у него все еще было немало проблем. Батарея была слабой, радио и навигационная система часто зависали, а срок службы батареи, как известно, оставлял водителей в затруднительном положении во время вождения. Аккумулятор разрядился уже на пробеге 25 000 миль, и на протяжении всего срока службы автомобиля сообщалось о остановке. Не самый плохой, но это последний год перед значительным улучшением Forester.
Какие бывают хорошие годы? 2019 2020 И 2021
Несмотря на то, что Forester был популярен с момента его появления, если вы хотите его купить, лучшие модели, на которые стоит обратить внимание, — это самые последние годы. Эти модели имеют положительные отзывы покупателей, лучшее соединение и технологии, а также отличные рейтинги безопасности. Возможно, еще слишком рано судить о том, есть ли у них долгосрочные проблемы, как у их предшественников, но эти трое — беспроигрышный вариант.
2019 Субару Форестер
2019Forester многое предлагает потребителям, желающим приобрести полноприводный кроссовер. Он предлагает просторный салон, комфортную езду и быструю управляемость. Полный привод также входит в стандартную комплектацию Subaru.
Что касается проблем с надежностью, у Forester 2019 есть несколько, хотя и незначительных проблем. Его главная жалоба заключается в том, что лобовое стекло имеет тенденцию легко откалываться, даже на автомобиле с небольшим пробегом.
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ SUBARU
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить Subaru. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Subaru в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
2020 Subaru Forester
Forester 2020 года — еще один хорошо выполненный внедорожник с просторным салоном, отличной топливной экономичностью и множеством стандартных функций безопасности. Стандартный полный привод работает так, как рекламируется, и является одной из лучших систем полного привода в сегменте.
Что касается проблем с надежностью, то основная жалоба связана с лобовым стеклом Forester, которое легко трескается. Кроме того, электрическая система внедорожника также имеет проблемы, особенно с пятнистой задней дверью с электроприводом, которая неожиданно открывается.
Subaru Forester 2021 года
Еще один высоко оцененный внедорожник от Subaru, Forester 2021 года, воплощает в себе надежность и практичность.
Forester — не самый яркий внедорожник, но его простой дизайн более чем компенсируется практичностью. От большого внутреннего пространства до первоклассной системы полного привода и превосходного набора помощи водителю EyeSight — с Forester 2021 года трудно ошибиться.
Распространенные проблемы Subaru Forester
Популярный Subaru Forester — надежный внедорожник с отличными внедорожными качествами. Но, как видите, у него есть свои проблемы:
- Проблемы с коробкой передач: Сообщалось, что многие модели Subaru Forester с трансмиссиями CVT имели многочисленные проблемы.
По словам расстроенных владельцев, их внедорожники будут сильно дергаться и трястись. Subaru выпустила сервисный бюллетень, посвященный проблемам с трансмиссией, которые, как было установлено, возникли из-за недостаточного количества жидкости CVT.
- Чрезмерный расход масла: У различных моделей Subaru, включая Forester, были проблемы с расходом масла. В основном это было проблемой для Forester с 2,5-литровым двигателем и было характерно для моделей до 2014 года9.0030
- Индикатор проверки двигателя: Горящий индикатор проверки двигателя указывает на дюжину проблем. Однако в случае с Forester наиболее частым виновником срабатывания индикатора проверки двигателя является неисправный кислородный датчик. Subaru признала, что ее передняя часть O2 может быть неисправна, и отозвала различные модели, в том числе 1998, 2000–2007 и 2009–2014 годов.
- Неисправность кондиционера (A/C): Неполадки с кондиционером распространены среди моделей Forester года выпуска.
Владельцы сообщили о горячем воздухе из своих автомобилей, что в конечном итоге привело к неисправности кондиционера. Виновником был плохой конденсатор кондиционера.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Объяснение симметричного полного привода | Качественный Subaru
Перейти к основному содержанию 711 N Colony Rd (Rte 5)
Направления
Уоллингфорд, Коннектикут 06492
- Отдел продаж: (203) 949-1104
- Служба поддержки: (203) 949-1104
- Запчасти: (203) 949-1104
Качество Subaru, воплощение качества в жизнь, по одному счастливому клиенту за раз.
Скрыть Показать
Если вы живете где-то в заснеженном месте, вы наверняка задумывались о полноприводном автомобиле. Subaru усовершенствовала систему полного привода, чтобы создать поистине исключительные ощущения от вождения в любых условиях. Полный привод хорош не только в ненастную погоду. Если вы проходите повороты, резко ускоряетесь или просто едете по городу, полный привод может помочь вам в безопасности. Это не означает, что в морозные месяцы вы должны отказаться от покупки зимних шин. Объедините управление полным приводом с превосходными характеристиками зимних шин, и вы сможете справиться с чем угодно.
| В отличие от других полноприводных систем, Subaru интегрирует
раздаточной коробки в трансмиссию, в отличие от смещения переднего колеса.
Использование дифференциалов повышенного трения (LSD) является ключевым, поскольку они сочетают в себе
Преимущества открытых и заблокированных дифференциалов. |
Subaru использует четыре различных типа систем полного привода
Все они очень похожи, но небольшие различия позволяют каждому найти что-то для себя.
Вискомуфта с центральным дифференциалом (VCD)
Самая простая система из всех, но простота не означает, что она неэффективна. Эта система VCD используется на всех моделях с механической коробкой передач, таких как Crosstrek, Impreza и Forester. Крутящий момент распределяется 50/50 между передними и задними колесами и включает открытый передний и задний дифференциал. Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, вискомуфта передает мощность колесам с большей силой сцепления, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость.
Active Torque Split (ATS)
Следующим по популярности вариантом является система Active Torque Split. Включенная во все модели с бесступенчатой трансмиссией (CVT), такие как Forester, Legacy и Outback, эта опция распределяет крутящий момент в соотношении 60/40 между передними и задними колесами. Эта система полного привода включает в себя многодисковое центральное сцепление, а не дифференциал, но имеет открытый дифференциал спереди и сзади, как в двигателе VCD. Она называется активной системой, потому что, в отличие от других систем полного привода, она не ждет потери тяги для включения, поэтому задержки нет.
Переменное распределение крутящего момента (VTD)
Доступно только на вариаторе WRX, VTD распределяет крутящий момент 45/55 между передними и задними колесами. Это заднее смещение уменьшает недостаточную поворачиваемость при резком ускорении. Планетарный межосевой дифференциал и электронная гидравлическая раздаточная муфта плавно передают мощность туда, где она вам нужна.
Центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD)
Эта трансмиссия, доступная только на WRX STI, является самой передовой и сложной из четырех. С 41/59разделенный, он больше склоняется к заднему смещению, что идеально подходит для спортивного вождения. Использование планетарного механического дифференциала повышенного трения, а также электронного дифференциала, который водитель может заблокировать при необходимости. Спереди установлен винтовой дифференциал повышенного трения, а сзади — дифференциал повышенного трения Torsen, в отличие от других, предлагающих открытые дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Наряду с Active Torque Vectoring, системой, которая помогает в поворотах, применяя тормоза к внутреннему колесу, чтобы действительно обнять вас в повороте.
Какие преимущества дает симметричный полный привод?
- Сцепление
- Сцепление
- Управляемость
- Производительность
Мощность, сбалансированная между передними и задними, левыми и правыми колесами, обеспечивает стабильное и предсказуемое вождение. Улучшенный контроль благодаря постоянному распределению мощности между всеми четырьмя колесами обеспечивает превосходную управляемость и прохождение поворотов. Постоянная оценка того, какие колеса имеют наибольшую тягу, чтобы максимизировать сцепление, независимо от условий.
Чем они отличаются от других переднеприводных, переднеприводных систем полного привода и систем заднего привода, предлагаемых конкурентами
Симметричный полный привод Subaru уникален тем, что он всегда активен. Большинство других систем обеспечивают мощность только для задних или передних колес, когда они необходимы, например, если передние колеса теряют сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Несмотря на то, что они предлагают небольшой уклон переднего или заднего колеса, автомобили Subaru всегда имеют мощность на все колеса. Большинство других систем имеют постоянное смещение в любом случае, и дифференциал не может передать достаточную мощность на необходимые колеса в случае потери сцепления с дорогой.