Форд фокус электрик: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ FORD FOCUS ELECTRIC купить по цене 3950000 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Содержание

Ford Focus Electric: особенности электромобиля

В статье разберем Ford Focus Electric 2012-2016 годов выпуска. Эту машину выбирают в силу невысокой стоимости, хорошей динамики, дизайна и технических характеристик. А самое главное – батарея имеет подогрев и охлаждение, что выгодно выделяет её на фоне Nissan Leaf и Kia Soul. «Рабочая лошадка», на которую можно положиться. Но есть в этой марке особенности, на которые стоит обращать внимание.

 

Ford Focus Electric попадает на дороги Украины чаще всего с аукционов, так как авто официально продается только на рынке США. Следовательно, речь идет об автомобилях с пробегом и результатом эксплуатации предыдущими владельцами. 

 

Обзор написан на базе экспертизы Master Service Electro – первого специализированного сервиса для электромобилей и гибридов.

 

Нет времени читать и разбираться, записывайтесь на диагностику Ford Focus Electric в Харькове → 0676943320 Решаем сложные проблемы с электромобилями и гибридами, за которые другие даже не берутся.

 

Содержание

  • Распространенная проблема с батареей Ford Focus Electric
  • На что обращать внимание в эксплуатации батареи
    • на свечи системы обогрева
    • на трехходовой клапан системы охлаждения
  • Что делать, если элементы в батарее вышли из строя
  • Силовые контакторы в батарее Ford Focus Electric
  • Алюминиевая проставка в корпусе батареи
  • Список услуг с акцентом на высоковольтную систему Ford Focus Electric

Распространенная проблема с батареей Ford Focus Electric

Несколько раз в месяц эта модель попадает на сервис Master Service Electro с стипичным сигналом на приборной доске: Stop Safely Now. Чаще всего машину привозят на эвакуаторе. Во время предварительной компьютерной диагностики мастера сталкиваются с похожей историей: пробой высоковольтной изоляции на корпус.

 

Ошибка Stop Safely Now на приборной панели Ford Focus Electric

 

Чтобы разобраться с причиной этой поломки, остановимся на особенностях конструкции высоковольтной батареи и корпуса.

 

В Ford Focus Electric используется две батареи с схемой подключения элементов 4S5P. Сами элементы тонкие, всего 5 мм, но со временем они увеличиваются в объеме (вздуваются).

 

Завод-изготовитель не предусмотрел в корпусе батареи зазор на расширение элементов, поместив конструкцию в жесткий пластиковый корпус, который зажат с двух сторон металлическими пластинами. Когда батарея начинает деградировать, ее элементы надуваются, увеличиваются в объеме, в результате чего деформируют пластиковые холдеры и металлические кронштейны корпуса.

 

Демонтаж батареи Ford Focus Electric в Master Service Electro

 

Батарея Ford Focus Electric имеет внутреннее охлаждение, между двух пар элементов батареи расположен охлаждающий радиатор. Места соединения и подвода охлаждающей жидкости не выдерживают напряжения из-за деформации и на соединениях разрываются.

 

Ситуацию пошагово можно обрисовать так:

 

Со временем элементы батареи «вздуваются» → из-за конструкторских особенностей корпус батареи деформируется → соединения на подводе охлаждающей жидкости разрываются → тосол из радиатора попадает на элементы → система автомобиля сигнализирует о пробое в высоковольтной изоляции → машина после появления сигнала второй раз может не запуститься.

 

Тосол на корпусе батареи Ford Focus Electric из-за разрыва мест соединения патрубков с охлаждающей жидкостью

На что обращать внимание в эксплуатации батареи Ford Focus Electric

Здесь два важных нюанса. Один из них касается использования авто в холодное время года, а второй – летом.

Как реализован обогрев батареи

Конструкцией Ford Focus Electric предусмотрена особенная система обогрева батареи. Это три свечи в алюминиевом корпусе – «ёж», через который протекает антифриз. Антифриз нагревается свечами, которые со временем перегорают. Сложность в том, что владелец авто не узнает о том, что свечи перегорели до тех пор, пока мастер на сервисе не вскроет корпус и не проверит сопротивление.

 

Что происходит: водитель, не зная о том, что свечи перегорели, уверен в полном обогреве источника питания. Он «рвет» педаль газа, снимая таким образом большой заряд тока с элементов с батареи, которая по факту – холодная. По правилам эксплуатации высоковольтной системы этого делать категорически нельзя: резкий старт на холодной батарее ведет к ее быстрой деградации.

 

Цепочка событий: батарея из-за неисправности свечей деградирует → элементы вздуваются → корпус деформируется → тосол попадает внутрь батареи → машина без движения.

 

Решение: регулярное ТО с проверкой сопротивления в свечах накала раз в году, до наступления холодов.

 

Запишитесь на ТО Ford Focus Electric в Харькове: 0676943320 Инженеры Master Service Electro специализируются на решении проблем этой марки авто.

 

Неисправный элемент батареи Ford Focus Electric

Сюрпризз в системе охлаждения

Охлаждение высоковольтной батареи Ford Focus Electric таит в себе неприятный сюрприз. В предыдущих статьях мы выяснили, что температура воздуха выше 50С является критичной для высоковольтных узлов. Но в данной марке авто это условие регулярно нарушается по причине слабого распределительного узла потоков охлаждающей жидкости.

 

Что происходит: в охлаждении батареи задействован трехходовой клапан, который распределяет и перенаправляет поток антифриза в нужном направлении. Когда клапан выходит из строя, он остается в одном положении. Чаще всего, следствием такой поломки будет перекрытый поток охлаждающей жидкости в высоковольтные батареи. Сама батарея не «сигнализирует» водителю о том, что перегрета. В итоге водитель активно использует автомобиль, но не знает о том, что батарея перегревается из-за вышедшего из строя трехходового клапана.

 

Цепочка событий: батарея из-за неисправного трехходового клапана деградирует → элементы вздуваются → корпус деформируется → тосол попадает внутрь батареи → машина без движения.

 

Решение: регулярное ТО, проверка работоспособности трехходового клапана, визуальная диагностика на предмет переключения между контурами и внешней протечки антифриза.

 

Замена модуля в батарее Ford Focus Electric на Master Service Electro

Что делать, если элементы в батарее все-таки вышли из строя (вздулись)

Поломки, описанные в первом и во втором случаях, влияют на батарею: она сильно деградирует и теряет свою емкость. Если водитель все-же столкнулся с проблемами в источнике питания, рекомендуем обратиться на сервис.

 

Для начала необходимо обозначить степень повреждения батареи: насколько сильно она «раздулась». Для этого мастер на сервисе после демонтажа и изъятия батареи проводит визуальную диагностику всех элементов. Если модуль «надулся» и диагностика показала его неисправность – элемент следует заменить.

 

В Master Service Electro есть батарея-донор, которую мастера используют для модульной замены.

 

Замена модуля в батарее Ford Focus Electric на Master Service Electro

Силовые контакторы в батарее Ford Focus Electric

Инженеры Master Service Electro также рекомендуют владельцам этой марки авто обращать внимание на регулярную замену аккумулятора 12В. Изношенный аккумулятор провоцирует выход из строя силовых контакторов высоковольтной батареи. А если учесть, что батарей в этой машине две, то риск выхода из строя контакторов вырастает вдвое.

 

Советуем менять аккумулятор 12В раз в три года независимо от пробега и интенсивности эксплуатации авто.

Алюминиевая проставка в корпусе батареи Ford Focus Electric

Еще одна конструкторская особенность авто – наличие электрического разъема под задним левым колесом. Во время движения автомобиля в этот высоковольтный разъем попадают камни, вода, пыль, соль, песок и т.п. В результате чего алюминиевая проставка между пластиковым разъемом и металлическим корпусом батареи со временем сгнивает. За этим также стоит следить. Если проставка сгниет, заменить ее будет сложно из-за отсутствия на рынке оригинальных запчастей.

 

Master Service Electro предлагает два решения проблемы. Во-первых, регулярная зачистка проставки во время ТО (по умолчанию). Во-вторых, если проставка все же вышла из строя, замена новою деталью от наших поставщиков. 

 

Ford Focus Electric во время замены модуля батареи в Master Service Electro

Подведем итоги

Ford Focus Electric – выносливый автомобиль с привлекательной стоимостью. Он будет исправно работать, если владелец обратит внимание на следующие моменты:

  • Регулярная, перед каждым зимним сезоном, диагностика свечей в системе обогрева батареи.
  • Регулярная, два раза в год, диагностика трехходового клапана в системе охлаждения батареи.
  • Регулярная, раз в три года, замена аккумулятора 12В.
  • Регулярная, каждое ТО, зачистка алюминиевой проставки из высоковольтного разъема.

Услуги Master Service Electro с акцентом на сохранение работоспособности батареи Ford Focus Electric

Услуга

Что входит

Цена

Время

Компьютерная диагностика

●     Проверка состояния трехходового клапана системы охлаждения

●     Проверка сопротивления изоляции по батарее

●     Проверка показателей температуры и напряжения в ячейках батареи

●     и другое

 

800 грн

30 минут

Визуальная диагностика

●     Поднятие авто на подъемник

●     Снятие защиты с батареи

●     Визуальный осмотр корпуса батареи

●     Проверка сопротивления свечей накала мультиметром

●     Проверка клапана на течь антифриза

●     Проверка алюминиевой проставки

●     и другое

400 грн

40 минут

Замена свечей подогрева батареи

●     Демонтаж/монтаж

●     Слитие антифриза

500 грн (работа)

от 60 минут

Замена трехходового клапана

●     Демонтаж/монтаж

●     Слитие антифриза

350 грн (работа)

30 минут

Замена аккумулятора 12В

 

150 грн (работа)

20 минут

Замена алюминиевой проставки в корпусе батареи

●     Демонтаж/монтаж батареи

●     Разборка батареи

●     Зачистка проставки и мест соединений

от 8100 грн (работа)

от 5 дней

Замена элементов батареи

●     Демонтаж батареи

●     Очистка корпуса и модулей от охлаждающей жидкости (тосол)

●     Проверка сопротивления изоляции мегаомметром

●     Высушивание корпуса

●     Замена элементов

●     Итоговое тестирование

от 18900 грн (работа за одну батарею)

от 5 дней

 

 

Если у вас уже возникли проблемы с батареей Ford Focus Electric либо же вы хотите убедиться в том, что все необходимые профилактические работы проведены, звоните: 0676943320

Ford Focus Electro – информация об электрокаре

Описание авто

Сочетание трех важнейших составляющих: экономичности эксплуатации, легкости управления и практичности. Вот как можно охарактеризовать Ford Focus Electric. Снаружи он выглядит достаточно привлекательно, очень похож на аналоги с ДВС, дизайн вселяет чувство комфорта и надежности.

Конструкция

Этот электрический Форд, поставляется с максимальной комплектацией: светодиодными задними фонарями, практичными ручками в дверях, обогреваемыми наружными зеркалами, отличной мультимедийной системой Sony с девятью динамиками и навигацией с голосовым управлением, а также другими опциями, облегчающими эксплуатацию. Единственная деталь, которую можно заказать за дополнительную плату – кожаный салон.

Технические характеристики – первое, что нужно изучить, прежде чем купить электромобиль

Этот городской электрокар оснащен двигателем с характером, его мощность 143 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд. Одноступенчатая трансмиссия производит прямое линейное ускорение. А для комфорта и спокойствия, специалисты смогли спроектировать автомобиль с идеальной звукоизоляцией. Для этого они использовали дампфирование и экстраизоляцию.

Ford Focus Electric, цена
Вы решили, что хотите поберечь планету, купить электромобиль Ford Focus Electric, но не знаете, во сколько он вам обойдется? Обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут!

Преимущества Ford Focus Electro

Производитель не отстает от трендов и веяний в сфере создания электромашин среднего радиуса действия. Модель имеет множество опций, которые превращают ее в очень привлекательное средство передвижение с оригинальным внешним видом и своенравным характером.

Резвый электромобиль от американского концерна Ford – универсальная машина для поездок на работу, в магазин, и по другим городским делам.

Ford Focus Electro В НАШЕМ САЛОНЕ

2017 BMW i3

Стоимость:20500 $
Пробег:63000 км
Год:2017

Салон

Перед тем, как купить электромобили, все мы, хотим посидеть внутри, почувствовать атмосферу, ощутить авто, и потом уже решать, стоит ли приобретать.

Машина рассчитана на пять человек, ее красочный и высококачественный салон непременно будет по душе большинству людей. Восьмидюймовый дисплей, который располагается на центральной консоли, отображает всю необходимую информацию (заряд батареи, оптимальный маршрут, и т.д.), у него очень отзывчивый тачскрин и понятный интерфейс.
В этой модели, передние сидения отличаются удобством, у них есть функция подогрева. Задние места тоже очень удобные. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями – 390 литров.

Питание

Литий-ионная батарея на 23 кВт оснащена специальной системой охлаждения и нагревания жидкости, которая контролирует температуру при любых погодных показателях. Запас хода на одном заряде составляет 185 км.
Если заряжать через источник питания в 240 В, то за каждый час, будет добавляться 40 км пробега. От бытовой сети 220 В, авто полностью зарядится за четыре часа. Порта для быстрой зарядки нет.

консультация специалиста

Если у вас появились вопросы или предложения, задайте их нашему специалисту:

(068) 776-77-00

(050) 776-77-00

Выберите своего консультанта

Константин Бирко

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Николай Полищук

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Дмитрий Муравейник

Менеджер по продажам

Выбрать бренд



Забытые электромобили: Ford Focus Electric

Реклама

Electric Awards 2023

, спонсируемая Hankook Ion

EV Награда News

Суббота, 8 апреля

Skip до основного содержания

Electric Awards 2023

SPONSOROD HANKOKOROORSORODY HANKOKOROOROOROOROSOROONOR HANKOKOROOROOROOR HANKOKOROOROOROOROSOROOROOROSOROONOR hankook hankoury hankoury hankook

Новости премии EV

Суббота, 8 апреля

Электромобиль

Поскольку Ford объявляет о своем полностью электрическом плане, вот один, который он сделал ранее

Том Харрисон

Опубликовано:

18 фев. 2021

  • Что это?

    Ответ Ford на Nissan Leaf — Focus третьего поколения с батареей на 23 кВтч (позже модернизированной до 33 кВтч) вместо обычного бензинового или дизельного двигателя. Пятидверный хэтчбек был запущен в США в 2011 году и прибыл в Великобританию в 2013 году, выглядя почти так же, как обычный Focus, за исключением более аэродинамического лица.

    Построенный в США (для американцев) и Германии (для европейцев), Focus Electric оставался в продаже до 2018 года (2017 год в Европе). Несколько тысяч нашли пристанище в Северной Америке, но здесь? В 2016 году во всей Европе было продано всего 61 автомобиль, а быстрая онлайн-проверка показывает, что в Великобритании на дорогах осталось менее десяти.

    Нам сказали, что в Великобритании было зарегистрировано 24 автомобиля, все на Форд. Хотя здесь было несколько дилеров Ford, готовых принять заказы на Focus Electric, а автомобиль был , технически , продаваемый Джо Паблику, никто не купил его.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Какую технологию он использовал?

    Ранние автомобили имели литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВтч, который можно было заряжать с максимальной скоростью 6,6 кВт. Компания Ford of Europe заявила, что электрический двигатель подходит для пробега около 100 миль, но Агентство по охране окружающей среды Северной Америки оценило его в более реалистичные 76 миль. В 2017 году батарея была увеличена до 33,5 кВтч (с возможностью быстрой зарядки CCS до 50 кВт). Ford заявлял о запасе хода 140 миль, а EPA — 115,9.0003

    Как и электромобили, доступные в настоящее время, Focus Electric имел рекуперативное торможение, которое предположительно могло улавливать 95 процентов потерянной энергии и могло связываться со специальным приложением «MyFord Mobile», которое позволяло владельцам устанавливать время зарядки и предварительно нагревать/охлаждать автомобиль.

    Вам может понравиться

    Вот 10 лучших электрических фургонов, продаваемых сегодня Мини

    Представьте, что вы водитель-испытатель Audi с этим камуфляжным RS e-tron GT

  • Это было быстро?

    Нет, но и не слишком медленно. Примерно столько же, сколько электрические Skoda Citigo, VW Up или Seat Mii. Электродвигатель Focus Electric мощностью 107 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 184 фунта-фута разгонял тяжелый переднеприводный пятидверный хэтчбек до 62 миль в час за 11,7 секунды, что аналогично современному дизельному Focus. Его максимальная скорость составляла 84 мили в час, и, хотя он весил почти на полтонны больше, чем дизельный Focus, дорожные тесты показали, что он управлялся достаточно хорошо.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Было ли это дешево?

    Тоже нет, что было частью проблемы. Когда он был запущен в Великобритании в 2013 году, Ford Focus Electric стоил 28 500 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль (который тогда составлял колоссальные 5 000 фунтов стерлингов). Это было в два раза дороже, чем самый дешевый Focus с бензиновым двигателем.

    В то время самый дешевый Nissan Leaf стоил на тысячи меньше. И помните, Nissan заявлял о большем запасе хода — до 124 миль по сравнению с ничтожными 100 милями Ford мощностью 23 кВтч в бесполезном тесте типа «NEDC». В США Агентство по охране окружающей среды оценило запас хода Ford 2014MY более реалистично — 76 миль по сравнению с 84 милями у Nissan.

    Говоря о США, там Leaf и Focus Electric стоили примерно одинаково. К 2015 году они оба стоили от 29 000 долларов.

  • Расскажите мне что-нибудь интересное об этом.

    Focus Electric был построен на тех же производственных линиях в США и Германии, что и обычный Focus. Ford фактически инвестировал около 16 миллионов евро, чтобы подготовить свой завод в Саарлуи, Германия, к выпуску Focus Electric, что дало ему «гибкость, позволяющую реагировать на рыночный спрос за счет увеличения объемов производства». Объем производства ему на самом деле не нужен.

  • Какие электромобили сейчас производит Форд?

    Всего один. Он называется Mustang Mach-E, и он действительно очень хорош. Но Ford в настоящее время находится в меньшинстве из-за того, что он также не предлагает электромобиль начального уровня меньшего размера в форме Renault Zoe, Nissan Leaf, Peugeot e-208, VW ID. 3 и так далее. Если бы он сделал электрический Focus или Fiesta прямо сейчас, скорее всего, он был бы прав в миксе и пожинал бы плоды. Но, увы, маленький электромобиль Ford уже есть, хотя и ненадолго. Он будет построен на платформе MEB VW Group и должен появиться в 2023 году. Также в разработке находятся полностью электрический пикап F-150 и фургон Transit. Нам говорят, что к 2030 году каждый Ford, продаваемый в Европе, будет полностью электрическим.

  • Почему не удалось?

    Его цена, несомненно, была фактором, по крайней мере, в Великобритании, где Focus Electric стоил значительно больше, чем любой из его конкурентов. Уберите запас хода из уравнения, и 28 500 фунтов стерлингов (при запуске) для электромобиля размером с Focus — довольно хорошая цена в 2021 году (VW ID.3 стоит от 28 670 фунтов стерлингов), но еще в 2013/2014 вы могли купить Nissan Leaf за около 16 000 фунтов стерлингов (плюс ежемесячная арендная плата за батарею). Так что все совершенно справедливо поступили, хотя Фокус, вероятно, был более приятным объектом.

    Но не более практичным, что было другой большой проблемой Focus Electric. В то время как Leaf с самого начала разрабатывался как электромобиль, Focus третьего поколения никогда не задумывался как электромобиль. Таким образом, инженерам Ford пришлось нелегко, чтобы электродвигатель и аккумулятор поместились в местах, не предназначенных для их размещения. Вот почему, если вы откроете багажник Focus Electric, вы увидите, что большую часть грузового пространства занимает батарея.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Что мы из этого узнали?

    Для электромобилей нужна специальная платформа или, по крайней мере, платформа, разработанная с учетом как бензиновых/дизельных, так и электрических трансмиссий. Можно решить эту проблему по-своему — возьмем, к примеру, Mini Electric. Mini никогда не должен был быть электромобилем, поэтому тот факт, что у Electric такой же объем багажника и внутреннего пространства, как и у бензинового автомобиля, заслуживает похвалы. Но Ford не смог провернуть тот же трюк с Focus Electric — необходимой технологии могло и не быть десять лет назад. Полученные компромиссы просто не отмылись.

    Еще есть цена — Focus Electric стоил слишком дорого в Великобритании и уж точно не продавался так агрессивно, как Leaf. На самом деле он вообще не продавался. Так что это не только стоило слишком много денег, мало кто знал о его существовании. И вы не можете купить машину, которую никогда не видели и даже не слышали. Мы подозреваем, что его духовный преемник будет действовать по-другому…

Электрический

0002 Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

Это 10 лучших автомобилей бестселлера в Великобритании в 2023 году

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Подробнее от Top Gear

  • .

    Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

    Загрузка

    Подробнее об электричестве

    Рекламируемый контент

    В тренде на этой неделе

    1. Tech

      Новый автомобильный ящик для хранения Thule действительно может увеличить запас хода вашего электромобиля

    2. Электромобиль

      Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    3. Satire

      Эксклюзив: Ford Fiesta для заново изобретения в размере 200 тысяч фунтов стерлингов Cadillac Escalade соперник

    4. Electric

      Top 20 Top 20 Electric Cars

    5. Top Gear.

      0033

      Производство века

      Производство века #37: Fiat 124 Spider

    6. Электрический

      Семь вещей.

      Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

      Your Email*

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Попробуйте журнал BBC Top Gear Magazine

      Получите первые 5 выпусков за 5 фунтов стерлингов 2012 Ford Focus Electric предлагает много информации о своей системе электропривода. Я чувствовал себя так, будто вернулся в колледж, погрузившись в учебник физики.

      Вместо запаса хода Focus Electric показывал Бюджет в милях. На другом экране упоминается Излишек. А еще был Статус, который переключался между отрицательным и положительным числом. Этого было достаточно, чтобы заставить меня вытащить руководство и провести вечер, готовясь к вождению на следующий день.

      Сбитый с толку всеми этими цифрами, я просто открыл экран, заполненный бабочками, чтобы вознаградить за эффективное вождение.

      Эффективно управлять Focus Electric несложно. Он не только обучал меня торможению, но и не позволял использовать его полный крутящий момент на взлете. Согласно спецификации Ford, комбинация литий-ионного аккумулятора мощностью 23 киловатт-часа и электродвигателя мощностью 143 лошадиных силы развивает крутящий момент 184 фунт-фут.

      Тем не менее, когда я нажимал на педаль акселератора, мне не казалось, что полный крутящий момент ударяет по колесам. Focus Electric постепенно набирал скорость, отказываясь издавать удары в спину, которые я испытывал в других электромобилях. Такое поведение при ускорении кажется запрограммированным, чтобы предотвратить разрядку батареи энтузиастами-водителями при запуске. Но мешает и тогда, когда движение требует быстрого старта.

      На скорости нажатие на педаль акселератора приводило к более сильному толчку, что было полезно при проходных маневрах.

      При весе в 3624 фунта Focus Electric примерно на 700 фунтов тяжелее своего бензинового аналога, и я чувствовал этот вес с места водителя. С положительной стороны, это заставляет Focus чувствовать себя более посаженным и менее подверженным влиянию порывистого ветра. Но это также лишило меня той маневренности, которую я ожидаю от маленькой машины. Focus Electric ехал с нарочитой величественностью лимузина, а не пригородной малолитражки.

      Дополнительный вес сместился в сторону задней части автомобиля. Это, а также тот факт, что у Focus Electric есть передний привод, вдохновили меня на экстремальные испытания в горах. Согласно этой карте, Висконсин-стрит в Сан-Франциско поднимается вверх по холму Потреро с уклоном около 25 процентов. Я поднял Focus Electric с разбегу, и система привода без труда удержала скорость.

      Затем я попробовал это с остановки на полпути вверх по склону. Машина поначалу еле ползла вперед даже с педалью газа в пол. Он очень медленно набирал скорость, пока я не достиг гребня. Хотя ускорение было разочаровывающим, система привода не издавала никаких жалоб, а шины не теряли сцепления с дорогой.

      Focus Electric постепенно преодолевал этот крутой холм.

      Josh Miller/CNET

      Спуск или торможение до полной остановки в Focus Electric доставляют гораздо больше удовольствия из-за рекуперативного торможения. Budget может потерять 5 миль за 500 ярдов при движении в гору, но он восстанавливает большую часть этой энергии при движении вниз. Когда я остановился на светофоре, экран на приборной панели показывал эффективность моего торможения, часто возвращая показатель 100-процентной рекуперации энергии.

      Применение более сильного торможения снижает оценку, так как фрикционные тормоза берут на себя часть нагрузки. Эти фрикционные тормоза оказались очень цепкими, и я быстро научился не нажимать на педаль тормоза слишком сильно, чтобы пассажиры и продукты не летели вперед через салон. Я подозреваю, что Форд настроил тормоза под лишний вес Focus Electric.

      Аккумуляторная батарея значительно сокращает пространство в кузове хэтчбек.

      Josh Miller/CNET

      В соответствии с электрической тематикой автомобиля система рулевого управления с электроусилителем была очевидна, как только я повернул руль, так как это было похоже на вращение большого реостата. Усилитель руля немного переусилен, что позволяет очень легко крутить руль. Проезжая на скорости несколько клеверных листьев на автостраде, вес и жесткая настройка подвески Focus Electric не позволяли ему валяться. Тем не менее, я не стал тестировать его на извилистой дороге спортивного автомобиля, так как его недостаточная реактивная мощность сделала бы упражнение разочаровывающим.

      Как я обнаружил при обзоре Nissan Leaf, относительно небольшой запас хода Ford Focus Electric ограничивает его пригодность. Он работает как отличное транспортное средство для людей, которые живут в пределах 30 миль от работы и имеют место, где можно подключить машину дома. Если в офисе есть зарядная станция, поездка на работу может составлять 60 миль.

      Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода Focus Electric в 76 миль, а также экономию топлива в эквиваленте 110 миль на галлон по городу и 99 миль на галлон по шоссе. Эти последние цифры не будут иметь большого значения для среднего водителя, за исключением того, что можно отметить снижение пробега на скоростях по шоссе и то, что эффективность намного выше, чем у автомобиля с газовым двигателем.

      Приложение для Focus Electric показывает статистику зарядки.

      Josh Miller/CNET

      Приборы автомобиля учитывают стиль вождения, так как Budget показал от 76 до 81 мили после полной зарядки. При подключении к 110-вольтовому источнику Focus Electric уходит от разряженной батареи до полной за 20 часов, а при подключении к 240-вольтовому источнику — всего за 4 часа.

      Ford предлагает приложение для автомобиля, которое позволяет мне просматривать состояние его зарядки, планировать, когда он должен начать зарядку, и даже удаленно открывать двери. Приложение включает в себя карту ближайших зарядных станций, как и навигационная система автомобиля. На самом деле есть хорошее подтверждение электропривода автомобиля в навигационной системе. Всякий раз, когда я вводил пункт назначения, навигационная система спрашивала, буду ли я перезаряжаться в этом месте. Если да, то в окне «Диапазон» на дисплее комбинации приборов показывалось, сколько миль осталось до следующей точки перезарядки.

      И это лучшее, что я могу сказать об этой навигационной системе. В противном случае пользоваться им было дико неудобно. Карты хранятся на SD-карте, но их отображение на сенсорном экране автомобиля занимает удивительно много времени. И хотя карты отображаются с удобным для чтения разрешением, в графике часто не делается различия между реальными дорогами и пешеходными дорожками. Проезжая через парк Золотые Ворота, карта создавала впечатление, что дороги проходят повсюду, но на самом деле большинство из них были тропами. Это отсутствие дифференциации оказалось раздражающим, когда я хотел найти перекресток с параллельной дорогой, и карта создавала впечатление, что прямо впереди их было много.

      Навигационной системе не удалось определить фактическое положение автомобиля, здесь показано, как он проезжает через здание.

      Josh Miller/CNET

      Еще одной жалобой на навигационную систему была ее медлительность в определении положения автомобиля при запуске. Когда я начал движение из гаража CNET, навигационная система не могла определить мое местоположение целых 10 минут, пока я ехал по центральным улицам. В какой-то момент он даже показал, как машина проезжает через залив Сан-Франциско. Эта проблема, скорее всего, связана либо со слабой антенной GPS, либо с неподходящим чипом.

      В Focus Electric используется новейшая версия MyFord Touch, которая включает интерфейс с сенсорным экраном и дисплеи по обе стороны от спидометра. Дисплеи комбинации приборов являются наиболее удачным аспектом этого интерфейса, так как я мог использовать элементы управления на рулевом колесе для доступа к некоторым информационно-развлекательным функциям и изменения экрана системы привода.

      ЖК-дисплеи по обеим сторонам спидометра показывают использование энергии и информационно-развлекательные экраны.

      Josh Miller/CNET

      Ford значительно очистил интерфейс MyFord Touch для этого поколения системы, и хотя он стал более совершенным, он по-прежнему страдает от перегруженности меню. Например, для выбора альбома из музыкальной библиотеки USB-накопителя или iPod, подключенного к машине, требуется около пяти касаний экрана с основного экрана воспроизведения.

      Использование голосовых команд — гораздо более быстрый и безопасный способ выбора музыки во время вождения. Конечно, Focus Electric поставляется с очень функциональной системой Ford Sync, которая позволяет мне не только запрашивать музыку с подключенного устройства по имени, но и инициировать телефонные звонки по имени контакта с телефона, сопряженного с Bluetooth.

      Телефонная система Bluetooth очень хорошо работает в Focus Electric и даже может считывать входящие текстовые сообщения для телефонов, поддерживающих эту функцию. Через Sync Focus Electric также предлагает AppLink, который позволяет водителю управлять поддерживаемыми приложениями, работающими на сопряженном смартфоне с сенсорным экраном автомобиля. Приложения включают Pandora, Stitcher и еще около восьми.

      Наряду с возможностью подключения к телефону и приложению мне также понравилась стереосистема Focus Electric. В машине есть два USB-порта, так что я могу подключить USB-накопитель и свой iPhone. Я также мог бы использовать потоковую передачу по Bluetooth для прослушивания музыки с моего iPhone, хотя автомобильный интерфейс для этого источника очень минимален. А наряду со спутниковым радио в машине было HD Radio.

      В Focus Electric установлена ​​аудиосистема премиум-класса Sony, которую я считаю одной из лучших среди автомобилей эконом-класса. Используя 10 динамиков, включая сабвуфер и центральный канал, система воспроизводит превосходный звук с чистыми высокими частотами и ощутимыми басами. Музыка звучит очень четко и чисто на всех частотах, с очень сбалансированным воспроизведением.

      В сумме
      В соответствии с передовой системой электропривода Ford оснащает Focus Electric 2012 года технологическими решениями. Автомобиль не только получает последнюю версию MyFord Touch, включая очень полезные дисплеи комбинации приборов, но и очень мощную систему синхронизации, которая предлагает голосовое управление устройствами, принесенными в автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *