Минивэн форд фокус: AUTO.RIA – Минивэны Форд Фокус бу в Украине: купить Минивэн Ford Focus

недостатки Ford S-Max с пробегом. Новый Ford S-Max – второе поколение стильного минивэна Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль


Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей второго поколения и первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2010 году.

2 поколение, 2010


Минивэн Ford C-MAX второго поколения выпускается с 2010 года в Испании и Германии. Пятиместная версия этой модели в России не продавалась, а поставки удлиненного семиместного варианта Ford Grand C-MAX на наш рынок были прекращены в 2012 году. У обычного «Си-Макса» на второй ряд сидений ведут распашные двери, а у «Гранда» – сдвижные.

Ford C-MAX оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным мощностью 100 л. с. или турбированным, развивающим 150 или 180 сил в зависимости от модификации. Также на автомобиль устанавливаются турбодизели 1.6 и 2.0.

5 дв. минивэны

История Ford C-Max / Форд Си-Макс

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора.

Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот.

А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы.

По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

9

Ford C-MAX, 2006

Авто у меня с декабря месяца, проехал около 8000 км без нареканий! Отличный, комфортный автомобиль. Поначалу казался низковат после Нивы, но понятно, что не ниже Приоры, что кладут на асфальт! Сейчас не замечаю, даже на рыбалку ездил и не цеплял! ВПЕЧАТЛЯЕТ БАГАЖНИК, да и трансформер тоже кстати! В общем в жизни бы не продал, если бы не ремонт, который надо закончить!

Ford C-MAX, 2008

Двигатель 1, 8 с механикой хотелось бы помощнее, на обгонах приходиться переключаться на 4 передачу. Управляемость – 5 баллов. Педаль не отзывчивая (электронная) при резком нажатии – пауза. Салон отлично. Прогрев зимой умеренно длительный (лучше вебасто). Клиренс – самый главный недостаток, но преодолимо. Задние сиденья убрал, хорошо, места много. Расход в пределах нормы. Необходимо при каждом ТО чистить блок воздушных заслонок. В целом Ford C-MAX – отличный автомобиль (пробег 100000 км).

Ford C-MAX, 2007

Все устраивает, кроме подвески. Слабый на нагрузку и поменял два задних подшипника, а это ни копейки и это в 56 тыс. регулировки развал/схождения примитивны, угол развала отрицательный и очень много, резина износ внутренний, автопокрышки направленные местами не поменяешь. Я ДУМАЛ, ЧТО Ford C-MAX НАДЕЖНЕЙ!!!

Однажды конструкторы Ford решили создать многофункциональный комфортный автомобиль с превосходными ходовыми качествами; шикарный, но практичный; стремительный, но плавный. Так появился Ford C-MAX. Последующие изменения косметического и технического характера вывели машину на еще более высокий уровень среди авто своего класса. Поклонники автомобиля ценят его за надежный двигатель, управляемость, вместительный багажник, неприхотливое и, при надлежащем уходе, вполне экономичное обслуживание.

Оригинальные запчасти или хорошая подделка?

Любители Ford C-MAX знают, что стоимость автомобиля складывается из многих составляющих, в том числе, из качества отдельных деталей, применяемых при сборке. Не секрет, что на производстве автомобиля существует многоступенчатый контроль качества, как это принято в Германии. Строгий контроль распространяется и на детали-комплектующие автомобилей. При этом не все знают, что оригинальные запчасти Форд Си-Макс, будь они кузовными или двигательными, изготовлены на том же конвейере, что и комплектующие для производственной линии автомобилей, соответственно – так же тщательно тестируются.

Преимущество оригинальных деталей в их гораздо более высокой износоустойчивости и практичности. «Родные» запчасти снижают расход масла, увеличивают срок службы маслонасоса, позволяют оставаться оптимальным расходу топлива, уберегут от дорогостоящего ремонта двигатель. Подвеска и электроника прослужат без поломок и сбоев, если вовремя заменить вышедшие из строя элементы на аналогичные по качеству.

Таким образом, оригинальные запчасти возвращают вашему поврежденному автомобилю исходное, идеальное состояние, сохранив при этом официальную гарантию Ford, а также способствуют повышению продажной стоимости автомобиля.

Где купить выгодно?

Есть множество примеров, подтверждающих, что купить запчасти Ford C-Max лучше у проверенного дилера, который ценит свою деловую репутацию и тщательно выбирает партнеров. К таким компаниям относится магазин с запчастями Форд Си-Макс, предъявляющий к своему товару высокие требования качества:
* Надежность эксплуатации. Наши детали выдерживают расчетные нагрузки, соответствуют допустимым пределам прочности, заданным изготовителем.
* Продолжительный срок службы гарантируется производителем.
* Снижение затрат на ремонт из-за отсутствия необходимости повторных ремонтов.
* Гарантия.
* Cамый полный ассортимент деталей Ford C-Max.

Наши цены:

В нашем магазине лучшая цена запчастей Ford C-Max! Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей Форд по всем городам РФ, и благодаря высокому спросу можем позволить себе гибкую ценовую политику. Наши комплектующие немного дороже тех, что предлагают нелицензированные производители. Однако, если покупка неоригинальных запчастей, на первый взгляд полностью соответствующих оригиналу, может обернуться глубоким разочарованием, когда машина очень скоро снова потребует ремонта, с качественным товарам таких проблем не возникнет. В нашем магазине соотношение цены и качества выстроено оптимальным образом, так, как наиболее выгодно покупателю.

Тюнинг Форд Фокус Си Макс – спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Фокус Си Макс – это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

“Встречают по одежке” – как говориться это у нас… Тюнинг Форд Фокус Си Макс – это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Focus C Max в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт – понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Фокус Си Макс.

Тюнинг Форд Фокус Си Макс в наше время

Сегодня тюнинг Форд Фокус Си Макс – это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Focus C Max – это наш конек!

Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-MAX

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. ..

Рекомендованная цена на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с двигателем 1.8 л, 120 л.с. – ? 17530.

Среди ближайших конкурентов Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ можно рассматривать Renault Scenic / Рено Сценик с начальной ценой 16900 евро за модель с двигателем 1.6, за 2-х литровый вариант придется расстаться с суммой в 20900 евро. Opel Zafira / Опель Зафира 1.8, 125 л.с. обойдется покупателю в $ 21740, а вот Volkswagen Touran / Фольксваген Туран хоть и из той же темы, но цена на него на порядок выше, хотя и двигатель предлагается дизельный. Итак, Touran / Туран с двигателем 1.9 TDi обходится потребителю аж в $ 32550.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – автомобиль для спокойных, не очень богатых семейных людей. Для людей которые любят путешествовать на авто.

Спаковаться и выезжать, единственное, что хочется сделать.

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

О МОДЕЛИ…

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – это автомобиль, в котором отражаются темп и разнообразие современной жизни. Его дизайн так же стилен, как и гибок; так же современен, как и просторен. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ создан для самого богатого разнообразия применений – для работы, отдыха и множества других ситуаций современной жизни. Он практичен, надежен, стилен и, кроме всего прочего, так же универсален и разносторонен.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…

 

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – хорошее предложение в быстро растущем сегменте компактных минивэнов. Машина как бы вобрала в себя эмоциональный приключенческих дух путешествия с экономической разумностью и хорошо продуманном использованием пространства. Кузов сочетает в себе простор микроавтобуса и динамично выраженные контуры универсала. По задумкам дизайнеров салон автомобиля должен производить впечатление легкости, воздушности и широкого размаха, чтобы время в пути текло незаметно. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ просто просится в руки задавленного нехваткой жизненного пространства горожанина, который начинает понимать прямую зависимость размеров машины и приспособленности ее к нынешним реалиям. Вот и выбирают средние русские небольшой, но вместительный Ford / Форд, да еще с неплохой механикой и современной внешностью, в то же время не очень яркой, чтобы быстро не вышла из моды, да еще, чтобы ездила и не особенно ломалась, и сервис встречался почаще и стоил бы дешевле.

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, пожалуй, удовлетворяет всем этим требованиям, разве что цена по сравнению с привычным Ford Focus / Форд Фокус высока, но и автомобиль совершенно новый, использующий платформу Ford Focus / Форд Фокус следующего поколения.

И здесь немецкие автомобилестроители, сделав семейный автомобиль, дали ему отменную управляемость и приличную плавность хода.

ПЛЮСЫ…

Семья, имеющая двоих детей как минимум должна иметь стабильный средний заработок. Ясли, нянечки (сейчас это как модно, так и актуально в связи с занятостью родителей), детский сад, уроки рисования, пения, одежда, игрушки, в конце концов, все это надо оплачивать, да и самим должно оставаться. Вот как раз для таких семей компания Ford / Форд предлагает добавить еще один пункт в статье расходов и надо сказать совсем не плохой – это компактный минивэн Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ.

Внешне Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ не вызывает нареканий. Стильный, небольшой, в общем, приятного вида автомобиль. А внутри, внутри ну просто все располагает к дальним поездкам. Достаточно просторный салон, множество ниш, бардачков, подстаканников, а пассажирам задних сидений вообще предлагаются мини столики. Объема багажного отделения (460 л) вполне хватит, даже если взять по чемодану вещей на каждого члена семьи.

Лично мне, глядя на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ и посидев за рулем, очень захотелось собрать вещички и ехать, ехать, ехать… все равно куда.

Кстати о “ехать”, Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с объемом двигателя 1.8 л и 120 л.с. развивает даже очень приличную скорость 160 км/ч (дальше не пробовал, но запас еще был) и надо сказать, что как таковой скорости я не чувствовал, настолько плавно и уверенно шел автомобиль. Добавьте ко всему цену Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – 17530 евро за базовую комплектацию, в которой компания Ford / Форд предлагает регулируемые зеркала заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности и ABS.

МИНУСЫ…

Очень жаль, что в эпоху электроники кондиционер и печка управляются поворотными ручками, вида они не портят, но… Хотя если Вы готовы еще немного доплатить, то в комплектации Ghia этот момент будет учтен.

Дизайнеры Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, кажется, немного увлеклись в стремлении обустроить салон разного рода нишами. От начала торпеды до лобового стекла приличное расстояние, понятно, что оно компенсирует недостаток безопасности, который создает укороченный моторный отсек. В общем чтобы место на торпеде не пропадало, на ней разместили бардачок для карт и документов, да так, что до него не то что водитель, а пассажир, напротив которого он расположен, дотягивается с трудом. Совсем он там не к чему, да еще напоминает “Газелевский”, который от солнечных лучей коробится и трескается.

Если захотите посмотреть, что у Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ под капотом, то не ищите в салоне ручки или кнопки, которая его открывает, ее нет! Придется вытащить ключ из зажигания, потому как именно им и нужно будет открывать замок, который расположен под шильдиком на решетке радиатора. Странное решение вопроса.

Последнее, что не вызвало восторга, это поведение машины на поворотах, как то не уверенно…

А в целом Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – машина за свои деньги!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА. ..

Было просто приятно ездить.

Минивэн Chrysler за 900 долларов или Ford Focus за 1500 долларов: охота за дешевым водителем на каждый день в Лос-Анджелесе кататься в Лос-Анджелесе. Но сначала давайте посмотрим, как справились наши Chi-Town Clunkers:

Думаю, это было наше самое близкое голосование. Но похоже, что «не называй меня-гео» одержит победу. Любой из них получился бы неплохой “ролл с грелкой” на пару лет, но как Горец против Курганца, Может быть только один. [Привет, это Дэвид. Просто указываю, что, опять же, я понятия не имею, что Марк имеет в виду -DT]. И это Chevy Prizm 2002 года.

Когда я впервые переехал в Лос-Анджелес, я предположил, основываясь на том, что видел в кино, что все ездят на кабриолетах. Однако вскоре после прибытия я обнаружил, что это было не только неправдой, но и невозможным: при таком ветре в машине невозможно держать путеводитель по Томасу открытым на нужной странице. (Знаю, я встречаюсь с этой ссылкой.) [Привет, это Дэвид. Каким-то образом я действительно понимаю эту ссылку; Марк говорит о старом путеводителе, который помогал жителям Лос-Анджелеса ориентироваться в городе еще в 1980-х годах. -DT]

Кабриолет или нет, здесь вам обязательно нужна машина. Это место огромно , общественный транспорт — это лишь расплывчатое предположение, и, как правильно заметили пропавшие без вести, «Никто не ходит в Лос-Анджелесе». [Хорошо, я снова потерялся -DT]. Здесь вы проводите много времени в машине, поэтому она должна быть удобной и надежной. Машины здесь тоже дорогие, как в покупке, так и в обслуживании. Но ржавчина обычно не является проблемой, а правила смога означают, что автомобили либо технически обслуживаются, либо утилизируются, что поддерживает кадровый резерв дешевых автомобилей на более высоком уровне, чем вы могли бы найти в противном случае. Поможет ли это заработать кому-нибудь из наших загонщиков звезду на Дороге славы?

Двигатель/трансмиссия: 3,8 литр V6, 4 Speed ​​Automatic, FWD

Местоположение: Беверли -Хиллз, CA

Чтение одометра: 203 000 миль

Runs/Drivers? Ага, якобы

 

Как этот старый минивэн Chrysler оказался в Беверли-Хиллз, остается только гадать. Может быть, Ричард Гир арендовал его на неделю и влюбился в него, или что-то в этом роде. Но он есть и привлекает изрядную долю чудаков, чудаков и лузеров, в зависимости от тона рекламы. Я не удивлен. Он также рекламируется как «хороший для работы или сна», поэтому, если вы находитесь в Беверли-Хиллз, это может быть как раз то, что вам нужно. Но они, вероятно, заставят вас отвезти его на несколько миль на запад, в Санта-Монику, чтобы припарковать его.

[Хорошо, последнее вступление. Я был так обеспокоен тем, что Марк шутил об ужасных условиях жизни среди жителей Анджелено, что спросил своего коллегу Джейсона, не следует ли нам отредактировать приведенный выше абзац. Оказывается, я пропустил еще одну ссылку:

Мне действительно нужно выбраться из-под камня. -DT]

Сам фургон выглядит… нормально? Похоже, что он лежит на свалке или на штрафстоянке, что может объяснять его название. Это первоклассный минивэн Chrysler 3-го поколения, поэтому у него будут всевозможные вкусности, такие как сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и еще много чего, но кто знает, сколько из этого все еще работает? По крайней мере, он выглядит целым. Продавец говорит, что его «нужно мыть шампунем», но не будем останавливаться на том, что это может означать.

Подстановочный знак — это условие печально известной трансмиссии Ultradrive. У этого склонного к отзыву агрегата изначально была плохая репутация, но это более поздняя модель, с пробегом более 200 000 миль, поэтому, вероятно, в какой-то момент ее все равно заменили или перестроили. Все, что мы знаем, это то, что пока это работает. По словам продавца, 3,8-литровый V6 с толкателем, обеспечивающий крутящий момент, «ЗВУЧИТ ХОРОШО», так что вот оно.

Есть вопрос о праве собственности, и я не знаю, как это повлияет на ужасный кошмар с обратной регистрацией в Калифорнии. Вероятно, стоит позвонить в DMV, чтобы узнать, прежде чем отдавать свои деньги. Но я не нашел под роялем ничего, что не требовало бы немедленного механического вмешательства, так что если вам действительно по бюджету, это может быть вариантом.

Двигатель/трансмиссия: 2,0 ​​литр встроенного 4, 5 -й скорость, FWD

Местоположение: Glendora, CA

Строительство одометра: 185 000 000

Runs/Dropome Ride? Это действительно так

 

Из моих поисков, если вам нужна дешевая поездка в южной Калифорнии и вы не хотите схематичный фургон, который может быть или не быть вашим собственным CSI эпизод, вам нужно проехать за город, в данном случае, на восток по автостраде 210 до Глендоры, к северу от Сан-Димаса (отлично!). Там вы найдете этот немного потрепанный Ford Focus ZX3 2000 года выпуска.

Некоторые из ранних Фокусов (Фоки? Может ли кто-нибудь прояснить это в комментариях?) были оседланы фордовским NVH (извините, я имею в виду CVH) четырехцилиндровым двигателем от Escort, но Focus ZX3 получил 2-литровый Zetec от начала. Этот двигатель с двумя распредвалами был хорош для дополнительных 20 лошадиных сил (130 против 110) и был намного менее трясучим, чем его предшественник. Пятиступенчатая коробка передач в Focus также хороша, с легкими переключениями и приятным ощущением.

Этот выглядит прилично, хотя кондиционер не работает, что может сделать летние дни неприятными. Но это поправимо, и всегда есть вариант «2/60». Кажется, это два разных оттенка серебра, что может указывать на давний ремонт после аварии, но название чистое, так что кого это волнует? Вы не собираетесь обслуживать эту вещь, и никого на стоянке у Ральфа не волнует, как она выглядит.

Кроме того, на выходных в каньонах на нем будет гораздо веселее, чем на минивэне. Focus первого поколения — это забавная машина, и я могу лично подтвердить, что они будут двигаться со скоростью более 100 миль в час в переулке HOV на 101. Я имею в виду, что это не Lotus Esprit (я слышу, как эти младенцы поворачивают, как будто они на рельсах!), но это веселее, чем ваш типичный эконобокс.

Итак, вот ваш выбор: самый дешевый функциональный автомобиль, который я смог найти в городе, и хороший пример того, что доступно чуть дальше. Какой из них вы бы использовали, чтобы сбежать из Лос-Анджелеса?

QuizMaker

Используемый инвентарь – TDR Auto Plaza

Нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска. Внесите изменения в фильтры, чтобы расширить поиск.

Вот еще несколько автомобилей в нашем инвентаре.

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн. : Супербелый

Внутренний: Бисквит

Инвентарный номер: B42692B

184 966 миль

Наша цена:

$7900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн.: Red Allure

Внутренн.: Бежевый

Инвентарный номер: 221340A

124 730 миль

Наша цена:

$9,900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Доп. : Go Mango

Цвет: черный

Инвентарный номер: TDR6763

108 818 миль

Наша цена:

9 900 $

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн.: Слиток серебристый металлик

Внутренний: Средний светлый камень

Инвентарный номер: 220923A

108 056 миль

Наша цена:

9 900 $

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн. : Мерцающий белый

Внутренний: Верблюжий

Инвентарный номер: PT42582

113 115 миль

Наша цена:

10 500 долларов США

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн.: Слиток Серебряный металлик

Внутренний: Черное дерево

Инвентарный номер: PT42764

128 760 миль

Наша цена:

10 900 долларов США

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешн. : Белый на высшем уровне

Внутр.: Средний оловянный

Инвентарный номер: PT42741

104 959 миль

Наша цена:

$11 900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Добавочный: Oxford White

Внутренний: Dune

Инвентарный номер: PT42763

96 480 миль

Наша цена:

$11 900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешний: Tuxedo Black Metallic

Внешний: Charcoal Black

Инвентарный номер: 220197A

158 657 миль

Наша цена:

$11 900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Вн. : Черный смокинг

Вн.: Дюна

Инвентарный номер: PT42762

118,969 миль

Наша цена:

$11 900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внешний: Черный прозрачный лак

Внутри: Черный

Инвентарный номер: TDR6754

104 945 миль

Наша цена:

$11 900

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать

Внеш. : Nightfall Grey Metallic

Внутренний: Jet Black/Dark Titanium

Инвентарный номер: PT42625

72 823 миль

Наша цена:

$12 500

Сделай это своим

Задайте вопрос

Цените свою торговлю

Получить предварительное одобрение

ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2022 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ОЦЕНОЧНАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *