Опорная траверса кабельной эстакады г. Нижний Новгород — ПО Трубное решение
Опорная траверса является частью кабельной эстакады. Служит для надземной и наземной прокладки кабелей на предприятиях или в сложных условиях. Может использоваться для совместной прокладки кабелей и различных трубопроводов.
Характеристики
Траверсы представляют собой изделия, которые размещаются на:
- колонах кабельных эстакад. Этот способ является наиболее распространенным;
- песчаных подушках, которые укладывают вместо грунта, чтобы предотвратить смещение конструкции во время эксплуатации. Данный метод монтажа траверс используется в сложных условиях. То есть при создании кабельных линий в вечной мерзлоте, на просадочных, набухающих грунтах.
Представленные траверсы устанавливаются перпендикулярно опорам, а также другим элементам конструкции эстакад, использующихся для прокладки, удержания кабелей и трубопроводов.
Расстояние между данными изделиями не регламентируется, но оси эстакад должны находиться в 6 м друг от друга. При этом провисание кабелей не может превышать 40 см.
Траверсы обеспечивают прокладку на высоте:
- 2,5 м, если под данной конструкцией нет автомобильной дороги;
- 4,5 м, когда под конструкцией проложена автомобильная дорога.
К эстакаде траверса может крепиться:
- жестко;
- подвижно.
Конкретный способ определяется в зависимости от задач, которые предстоит решать. Но чаще всего траверсы к колонам крепятся жестко. Для чего обычно используется сваривание. Монтаж осуществляется с помощью специальных закладных элементов.
Опорные траверсы обеспечивают прокладку линий различных видов. К которым относятся:
- проходные;
- непроходные.
В первом случае для обслуживание оборудования, расположенного на траверсах используется специальный автомобиль с вышкой.
Непроходные конструкции оборудованы лестницами и другими приспособлениями, которые позволяют осуществлять работы без использования автотехники.
Независимо от особенностей конструкции кабеля и трубопроводы должны находиться в различных частях траверса.
Материалом изготовления представленного изделия, собственно, как и всех других элементов кабельной эстакады, может быть:
- сталь;
- железобетон.
Кроме того, перечисленные выше материалы нередко используются одновременно.
В любом из случаев сталь может быть исключительно коррозионностойкой и прочной.
Для обеспечения достаточной несущей способности траверсы изготавливаются из тяжелого бетона. К примеру, востребованными являются марки В15, В25.
Характеристики морозоустойчивости и водонепроницаемости бетона бывают различными, а влияют на них условия эксплуатации.
При прокладке кабелей разрешается использовать типовые и нетиповые траверсы. Это же относится и к другим элементам, узлам эстакад. Но все же следует помнить о том, что положения профильного СНиП рекомендуют использовать типовые траверсы. Так как именно они более надежны и обеспечивают безаварийную эксплуатацию на протяжении 25 лет и более.
Где применяются
Современные опорные траверсы, как и сами кабельные эстакады, успешно используются для проводки кабелей в цехах и вне их.
Как получить “Опорные траверсы кабельной эстакады” после заказа
- Самовывоз приобретённой продукции со склада организации в в Нижнем Новгороде;
- Доставка по по Нижегородской области и в другие регионы РФ одной из 150 партнёрских транспортных компаний;
- Доставка железнодорожным и авиатранспортом, а также индивидуальные решения для труднодоступных регионов.
Что мы предлагаем
- Оптовые и розничные поставки широкого перечня продукции;
- Различные способы оплаты, включая безналичный и наличный платежи;
- Отсрочка для постоянных клиентов;
- Изготовление нетиповой продукции по чертежам клиента;
- Обширный перечень сервисных услуг.
Гарантируем
- Наличие на каждую партию продукции необходимых сертификатов;
- Возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака;
- Соответствие продукции параметрам, предъявляемым стандартами.
Эстакады и галереи под транспортеры Нижний Новгород
Наша компания занимается изготовлением эстакад и галерей под транспортеры в Нижнем Новгороде и на территории Нижегородской области
Востребованные конструкции промышленных предприятий.
Современное промышленное производство требует развитых транспортирующих систем сложной конфигурации. Для монтажа конвейеров и транспортеров различных типов на высоте часто необходимо устройство эстакад. Эстакады под транспортеры представляют собой горизонтальные либо наклонные пролетные конструкции, поддерживаемые опорами, размещенными с определенным шагом. Для обслуживания, монтажа и ремонта сложных транспортирующих систем выполняется обустройство галерей, обеспечивающих свободное перемещение и удобный подход рабочих и ремонтников. Основными материалами для галерей и эстакад под конвейеры и транспортеры являются:
- разнообразные металлоконструкции;
- различные железобетонные изделия.
Такие эстакады и галереи необходимы многим предприятиям в городе Нижний Новгород.
Оптимальный материал для эстакад и галерей.
Наилучшим вариантом является выполнение эстакад и галерей для транспортеров из металлоконструкций. Преимуществами такого метода будут:
- минимальные сроки изготовления, монтажа;
- высочайшая прочность, достигаемая при небольших конструктивных размерах;
- возможность обеспечить любые необходимые конструктивные формы, включая сложнейшие пространственные металлоконструкции;
- легкость и удобство проведения монтажных работ посредством сварки;
- возможность применения стандартизованного высокопрочного проката;
- стойкость и долговечность металлоконструкций;
- наименьшая цена при высоких эксплуатационных характеристиках.
Фото построенных в нашей компании эстакад и галереи под транспортеры в Нижнем Новгороде:
Высокое качество галерей и эстакад для транспортеров.При необходимости заказать эстакаду и галерею под транспортеры наилучшие условия предлагает ООО “Индустрия Сварки”. Большим преимуществом является комплексное выполнение заказа, включающее изыскания на месте работ, расчеты и проектирование, производство и монтаж металлоконструкций галерей и эстакад. При разработке проекта четко учитываются нормы СНиП 2.05.07-85. Особо точные расчеты проводятся на компьютерах. Проектная документация разрабатывается методом компьютерного пространственного моделирования. Особое внимание уделяется качеству материалов, точности изготовления, строгому контролю всех этапов работ. Используется самое современное высокоточное оборудование для лазерной и плазменной резки. Высокое качество сварки обеспечивается новейшим оборудованием и высокой квалификацией рабочих на уровне 5 и 6 разрядов. Наличие собственного передвижного электрогенератора позволяет производить монтажную сварку даже без электроснабжения.
Стоимость эстакад и галерей под транспортеры в Нижнем Новгороде
Для заказа вы можете обратиться к менеджерам нашей компании
по телефону:+7 (929) 234 76 54 или отправить заявку на нашу
электронную почту:nn@svarkaperm. ru
Путин превращает часть России в эстакаду
Кремль.руПока президент Владимир Путин пытается перейти от зарубежных авантюр к внутренним делам, его правительство приняло план развития огромной территории России. Идея состоит в том, чтобы направить население и экономическую деятельность страны в ограниченное количество городских районов, связанных новыми транспортными проектами.
Остальная часть страны будет рассматриваться как социальная ответственность с некоторыми высокоскоростными транспортными коридорами и рядом регионов, важных для «геостратегических» целей.
В своем последнем обращении к нации Путин пообещал сосредоточить внимание на модернизации российской инфраструктуры, которая до сих пор не оправилась от советского бесхозяйственности и экономического коллапса, последовавшего за падением коммунизма.
«Это имеет огромное значение для объединения нашей страны, и это особенно важно для нас, страны с самой большой территорией в мире», — сказал он в своем февральском обращении в качестве прелюдии к изложению своих планов по новым высокоскоростным автомобильных дорог, реконструкция аэропортов, развитие Дальнего Востока России и создание крупных научных центров в провинциальных городах.
Предложения Путина перекликаются с предложениями его давнего советника по экономическим вопросам Алексея Кудрина, бывшего министра финансов, а ныне главы бюджетного надзорного органа, который настаивал на уделении приоритетного внимания развитию ограниченного числа городских территорий в качестве локомотивов роста.
Он видит в этих местах противовесы растущей централизации власти и ресурсов в двух крупнейших городах, Москве и Санкт-Петербурге.
По словам Кудрина, два городских центра, известные в России как две столицы, в совокупности производят 32 процента экономической продукции страны по сравнению с 25 процентами 15 лет назад. Если правительство не попытается создать им конкуренцию, их доля вырастет до 40 процентов к 2035 году, прогнозирует он.
Итак, в прошлом месяце правительство России утвердило «Стратегию пространственного развития до 2025 года».
В 115-страничном документе названы «перспективные центры экономического роста», которые должны обеспечить рост примерно на 4 процента к 2025 году.
Это территории опережающего развития; 44 другие городские районы должны добавить к росту от 0,2 до 1 процентного пункта, а еще 0,4 процентного пункта должен дать ряд районов с большими минеральными и сельскохозяйственными ресурсами.
Потенциальные центры роста привлекут основное внимание правительства, поскольку оно реализует шестилетний план развития инфраструктуры на сумму 6,3 триллиона рублей (96 миллиардов долларов США), принятый в сентябре, который дополняет стратегию регионального развития. Одна из ключевых идей — увеличить долю трафика между этими городами, не проходящего через Москву, до 51% с нынешних 37% и создать между ними высокоскоростное звено. На это направлено более четверти средств инфраструктурной программы.
Остальная часть роста, по сути, остается на усмотрение региональных властей, и документ тонко дает понять, что центральное правительство не слишком озабочено всеми этими другими местами — за исключением четырех приоритетных «геостратегических» областей: Крымский полуостров, взрывоопасный Северный Кавказ, Дальний Восток и Арктика.
Урал / Flickr (CC BY-SA 2.0)Эти районы должны быть в значительной степени субсидированы, чтобы создать легкое и недорогое транспортное сообщение с остальной частью России и поднять уровень жизни до 70 процентов от среднего по стране с нынешних 64 процентов.
На остальной территории России правительство в значительной степени озабочено скоростью транзита грузов по маршрутам север-юг и восток-запад (между Европой и Индией и между Европой и Китаем). В сентябрьском плане правительство указало необходимое увеличение скорости для различных видов транспорта; идея состоит в том, чтобы сократить время перевозки грузов между западной границей России и Китаем до семи дней с 10 и более дней сегодня.
Основная часть запланированных расходов на инфраструктуру направлена на устранение транзитных узких мест и ускорение перемещения грузов, чтобы к 2025 году российская транспортная сеть могла перевозить на 30% больше экспортных товаров.
Как всегда, я не решаюсь серьезно относиться к таким планам российского правительства. Усовершенствования инфраструктуры традиционно отодвигались на второй план по сравнению с другими приоритетами, такими как безопасность и оборона. В последние годы расходы на инфраструктуру снизились; в 2017 году он упал примерно до 550 миллиардов рублей, что на 24 процента меньше уровня 2014 года. Другим важным фактором будет то, сколько денег будет украдено.
Но 96 миллиардов долларов — это крупная инвестиция. Изменения будут заметны, даже если большая часть расходов будет потрачена впустую, пока у правительства есть воля продвигать план, почти вдвое увеличив уровень расходов 2017 года.
План правительства на определенном уровне логичен. Россия недостаточно богата или управляема, чтобы центральное правительство распределяло свои ресурсы еще тоньше. Москве необходимо сосредоточиться на ограниченном количестве направлений и задач. При такой сортировке у небольших и экономически более слабых регионов или городов меньше шансов подняться.
Можно даже возразить, что правительственный список важных регионов слишком длинный. Но только 73 миллиона россиян, около половины населения страны, проживают в 40 крупнейших городских районах; негласный посыл плана заключается в том, что они должны двигаться туда, где ожидается рост и где будут сосредоточены усилия правительства.
Если правительство будет достаточно стараться, меньше людей из глубинки переедет в Москву, доля населения которой в прошлом году увеличилась до 8,5% с 6,9% в 2011 году, согласно прискорбно неполным официальным данным. Но в любом случае области, которые не важны для правительственных планов роста, транспортных коридоров или геополитики, будут все больше игнорироваться.
В детстве я проводил летние каникулы в маленькой деревне в центральной части России, где родилась моя бабушка.
Еще 40 лет назад местность была усеяна заброшенными деревнями, дома уходили в землю, окна были заколочены. Постепенно Мрачный Жнец приходит в некогда шумные местечки, куда перебрались люди из деревень. В стране, где слишком много места и слишком мало людей, большая часть территории обречена стать огромной зоной эстакады.
Мнения, выраженные в авторских статьях, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.
Подробнее о: Эконом
Новости и публикации – ОАО «Мостотрест»
- Инвесторы
В Москве завершено строительство путепровода, эстакады и дублера Можайского проспекта в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении Можайского проспекта и МКАД. Новопостроенные объекты были открыты для движения транспорта 16 октября текущего года.
Новая двухполосная выездная эстакада №2 длиной 723 м соединяет внутреннюю полосу МКАД с Можайским проспектом в направлении центра. Трехполосная эстакада через МКАД обеспечивает разворот на внутреннюю часть МКАД, а также выход автотранспорта из регионов на дублер Можайского проспекта в направлении центра протяженностью 840 м.
Новая транспортная развязка – одна из крупнейших развязок на пересечении с МКАД. Проект реконструкции увеличит пропускную способность участка дороги и приведет к улучшению условий движения на Можайском проспекте, МКАД и на пересечении с Минским проспектом. Проект предусматривает поэтапный запуск движения по построенным эстакадам, съездам и путепроводам транспортной развязки.
В начале августа было запущено движение по новой съездной эстакаде №5, что позволило водителям выехать с внутренней части МКАД в центр Москвы. Также введены в эксплуатацию съезды №7 и №10, обеспечивающие выезд с внешней части МКАД на Можайский проспект в сторону Московской области и с Можайского проспекта на внутреннюю часть МКАД.
В настоящее время специалисты «Мостотреста» ведут работы по строительству еще двух путепроводов общей протяженностью один километр в составе перекрестка. В рамках проекта ведется строительство новых и реконструкция существующих левых и правых съездов, боковых пандусов, полос разгона и торможения. Проект также включает строительство новых инженерных сетей, строительство пешеходного перехода через МКАД и строительство 2-х подземных пешеходных переходов через Можайский проспект в Москве и Московской области.
Участок расположен в Западно-Можайском административном округе и в Одинцовском районе.
Строительство развязки на территории Москвы должно быть завершено до конца 2014 года. Строительство в Московской области планируется завершить в 2015 году.
Для справки
Мостотрест — крупная диверсифицированная строительная компания, работающая во всех профильных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимой отраслевой консалтинговой компании EMBS Group, в 2013 году Мостотрест занял 9Доля 0,9% в общем объеме российского рынка инфраструктурного строительства.