Гофры глушителей – Miles
Универсальные гибкие гофрированные элементы MILES
Эффективное поглощение вибраций, подавление механических и термических колебаний.
Универсальные гибкие элементы MILES для выхлопных систем являются оптимальным решением для замены штатных, требующих замены гофр глушителей легковых и коммерческих автомобилей. Гофры MILES гарантируют длительную работу компонентов выхлопной системы, эффективно поглощая вибрации двигателя, компенсируя механические и термические колебания системы, защищая её от преждевременного усталостного разрушения.
Ассортимент гибких элементов глушителя MILES насчитывает сегодня свыше 270 позиций и включает необходимые решения практически для каждого автомобиля. В зависимости от предполагаемого использования гофры MILES доступны в различном конструкционном исполнении и с разной степенью гибкости, гофры:
- Без внутреннего плетения;
- С внутренним плетением;
- С внутренней блокировкой;
- С патрубками и внутренним плетением;
- С патрубками и внутренней блокировкой.
В производстве гофрированных труб глушителей MILES используются сплавы, обеспечивающие высокую прочность, отличную коррозионную стойкость, а также необходимые гибкость и пластичность, позволяя сохранять целостность гофр-элементов при постоянных динамических нагрузках.
Характерные особенности гофр-элементов MILES:
- Двухслойная гофрированная труба .
- Внешняя и внутренняя оплетка из проволоки толщиной 0,28 или 0.3 мм, предотвращающая чрезмерное растяжение или перелом гофры при изгибах.
- Высокий коэффициент теплового сопротивления (конструкции, в которых предусмотрен вкладыш, снижающий тепловое излучение).
- Материал оплетки – проволока из жаропрочной высоколегированной нержавеющей стали , с высоким содержанием никеля, низким содержанием марганца и углерода, марок SUS 304 и SUS 316Ti , значительно повышающая коррозионную стойкость изделий.
- Материалы, используемые для производства металлорукавов SUS 304, SUS 321, XM15J1 и SUS 316Ti.
- Фланцы из алюминированной нержавеющей стали для теплостойких компонентов.
Программа производства гофрированных элементов MILES для выхлопной системы реализуется на предприятии высокий уровень производства, которого подтвержден технической спецификацией международной группы автомобильной промышленности IATF — ISO/TS 16949, а также Сертификатом соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Гофра глушителя MILES 60,5×120 усиленная
Для того чтобы заказать Гофра глушителя MILES 60,5×120 усиленная, а также другие запчасти, Вам необходимо
и указать Вариант оплаты и Вариант доставки
- ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
- БАНКОВСКАЯ КАРТА
- ОНЛАЙН ОПЛАТА ЕРИП (Расчет) / банковская карта BEPAID
- КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА на 3 месяца
- ХАЛВА на 2 МЕСЯЦА
- ЧЕРЕПАХА на 8 МЕСЯЦЕВ
- ОНЛАЙН ХАЛВА BEPAID
- БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
- Оплата заказа при оформлении менеджером
Варианты доставки:
- Минск, ул.
Лещинского,14А, пав.34, +375296461434
- Минск, ул.Ваупшасова,10,пав.140, +375296031434
- Доставка по г. Минску
- Доставка по Беларуси почтой (100 % предоплата)
- Доставка по Беларуси службой доставки (100 % предоплата)
- Купить Гофра глушителя MILES 60,5×120 усиленная с доставкой. Доставка по Беларуси осуществляется курьерской службой “Автолайтэкспресс” по принципу “доставка на следующий день”
Стоимость доставки зависит от города, массы и объема груза. Более подробную стоимость сообщит менеджер после оформления заказа.
Доставка по Беларуси осуществляется по следующим направлениям:
- Минская область: Борисов, Жодино, Смолевичи, Крупки, Молодечно, Вилейка, Мядель, Заславль, Воложин, Дзержинск, Столбцы, Узда, Несвиж, Копыль, Клецк, Слуцк, Старые дороги, Солигорск, Любань;
- Брест, Брестская область: Барановичи, Ляховичи, Ивацевичи, Ганцевичи, Береза, Пружаны, Кобрин, Жабинка, Каменец, Малорита, Дрогичин, Иваново, Пинск, Лунинец, Микашевичи, Давид-Городок, Столин;
- Витебск, Витебская область: Толочин, Орша, Сенно, Чашники, Лепель, Новолукомль, Докшицы, Поставы, Глубокое, Шарковщина, Браслав, Миоры, Полоцк, Новополоцк, Вернедвинск, Бешенковичи;
- Гомель, Гомельская область: Житковичи, Петриков, Туров, Мозырь, Калинковичи, Ельск, Наровля, Хойники, Жлобин, Светлогорск, Речица, Буда-Кошелево, Чечерск, Ветка, Добруш, Лоев;
- Гродно, Гродненская область: Сморгонь, Ошмяны, Ивье, Лида, Вороново, Кореличи, Новогрудок, Мир, Дятлово, Щучин, Мосты, Скидель, Слоним, Волковыск, Свислочь;
-
Могилев, Могилевская область: Бобруйск, Осиповичи, Кировск, Кличев, Быхов, Славгород, Чериков, Костюковичи, Климовичи, Хотимск, Кричев, Чаусы, Белыничи, Мстиславль, Шклов, Горки.
Почему нужно выбрать автозапчасти MILES?
MILES – это бренд, известный на европейском рынке с 2000 года. Штаб-квартира расположена в Бельгии. В России компания предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей европейского, азиатского и российского производства. Сегодня бренд представлен следующими товарными группами: амортизаторы подвески и пылезащитные комплекты, радиаторы и конденсоры, тормозные диски и колодки, тормозная жидкость, антифризы и смазки, приводные валы и шрусы, фильтры, глушители, гофры и щетки стеклоочистителя.
Главные преимущества продукции MILES – качество, оптимальная ценовая доступность и тщательно проработанный ассортимент. Производство организовано на территории нескольких стран: в Корее, некоторых странах Европы, Китае и России. Вся продукция MILES сертифицирована, имеет фирменную маркировку и сопровождается гарантией производителя.
Амортизаторы MILES
Амортизаторы MILES являются оптимальным решением для замены штатных изношенных или неисправных амортизаторов, так как позволяют сохранить ходовые характеристики, закладываемые производителями в конструкцию автомобилей. Сегодня ассортимент насчитывает 500 наименований передних и задних масляных и газо-масляных, двухтрубных и однотрубных амортизаторов, амортизаторных стоек в сборе и вкладышей.
В производстве амортизаторов MILES широко используется высокопрочный и износостойкий уплотнительный сальникNOK Corporation с автоматической системой компенсации износа. Материал сальника – нитрильный каучук. Он отличается превосходной стойкостью к минеральным маслам и истиранию, имеет лучшую температурную устойчивость при частых перепадах температур, не теряет своих свойств при эксплуатации в температурном диапазоне от – 40˚С до +120˚С, а также сохраняет свою работоспособность в течение 6 млн. циклов
Антифриз и тормозная жидкость MILES
Антифриз MILES эффективно защищает двигатель от замерзания при температуре окружающего воздуха до -45ºС и предотвращает перегрев двигателя при максимально высоких температурах. Благодаря своему составу, он не образует нерастворимых осадков в системе охлаждения, не воздействует на алюминий и его сплавы, не содержит абразивных частиц, вызывающих повышенный износ деталей системы охлаждения, не оказывает вредного влияния на резиновые и пластиковые детали.
Тормозная жидкость MILES изготовлена на основе полиэтиленгликолей и полиэфиров борной кислоты, что позволяет обеспечивать высокую эффективность тормозной системы даже при экстремальных режимах эксплуатации. Тормозная жидкость MILES не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги тормозной системы. Содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию исполнительных элементов, изготовленных из алюминия, стали, чугуна, меди и т. д. Может применяться во всех климатических зонах России при температуре окружающего воздуха от –50°С до +50°С.
ШРУСы и приводные валы MILES
Приводы передних колес автомобилей работают в достаточно жестких условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия агрессивных сред, дорожной грязи и влаги. Высокая точность изготовления деталей шарниров, совершенство конструкции, применение улучшенных материалов и специальной смазки обеспечивает надежную работу приводов MILES в этих условиях, а также гарантирует равномерную передачу крутящего момента без рывков и вибраций.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы MILES способны выдерживать повышенные нагрузки. Легирующие добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозионную устойчивость.
Радиаторы MILES
Программа запасных частей MILES для систем охлаждения двигателей автомобилей представлена радиаторами охлаждения, радиаторами отопителя и радиаторами кондиционера (конденсорами) для популярных автомобилей. В ассортименте представлены алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные) радиаторы и алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные.
Все радиаторы и конденсоры MILES в дополнение к стандартным процедурам проверки надежности их работы (герметичность, коррозионная стойкость, виброустойчивость, теплообмен), проходят дополнительные тесты на устойчивость к резким перепадам температур окружающей среды. Гермо-прокладки, используемые при производстве механо-сборных радиаторов MILES, выполнены из материала EPDM — одного из видов синтетического каучука, который демонстрирует прекрасные технические характеристики и устойчивость к внешним факторам.
Скачать листовку>>
Тормозные колодки MILES
Тормозные колодки MILES идеально подходят для комфортной езды в смешанных дорожных и сложных климатических условиях: на автомагистралях, в городском цикле, на горных дорогах и в холмистой местности. В процессе производства они подвергаются дополнительной термической обработке при температуре 700°С, в процессе которой из фрикционного материала удаляются любые неотвержденные связующие вещества, стабилизируются фрикционные свойства и повышается начальная «холодная» эффективность тормозных колодок.
Тормозные колодки MILES не подвержены искривлениям и изгибам в процессе эксплуатации. Пластина, которую используют для производства основания колодок MILES, выполнена из металла толщиной 6 мм.
Скачать листовку>>
Тормозные диски MILES
Тормозные диски MILES полностью совместимы с оригинальными тормозными системами современных автомобилей и имеют отличный баланс показателей эффективности и комфортности торможения в обычных условиях эксплуатации как при высоких, так и при малых нагрузках. В зависимости от требований автопроизводителей, для производства тормозных дисков MILES используются отливки из материалов GG20, GG15HC, а также высоколегированных сплавов, значительно повышающих термостойкость и износоустойчивость дисков.
Сегодня в продаже представлены тормозные диски MILES для более чем 8000 модификаций автомобилей. Среди популярных позиций диски для бюджетных автомобилей: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Ford Focus I, II, III, Honda Civic, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Rio, KIA Cerato и т. д.
Смотреть листовку>>
Гофрированные элементы MILES
Гофры MILES гарантируют длительную работу компонентов выхлопной системы, эффективно поглощая вибрации двигателя, компенсируя механические и термические колебания системы, защищая её от преждевременного усталостного разрушения. В производстве гофрированных труб глушителей MILES используются сплавы, обеспечивающие высокую прочность, отличную коррозионной стойкостью, а также необходимые гибкость и пластичность, позволяя сохранять целостность элементов СВОГ при постоянных динамических нагрузках.
Ассортимент гибких элементов глушителя MILES насчитывает сегодня свыше 270 позиций и включает необходимые решения практически для каждого автомобиля. В зависимости от предполагаемого использования гофры MILES доступны в различном конструкционном исполнении и разной степенью гибкости.
Щетки стеклоочистителей MILES
Щетки стеклоочистителей MILES сочетают в себе практичность, современный дизайн и высокую функциональность, способны отлично справляться с очисткой лобовых стекол автомобилей от различных загрязнений и атмосферных осадков. Скрытая, повторяющая кривизну лобового стекла, пружинная шина, плоский профиль, материал лезвия стеклоочистителя, а также повышенная механическая прочность применяемых при производстве материалов наделяют стеклоочистители MILES прекрасными характеристиками важнейших эксплуатационных свойств — бесшумность хода, износостойкость и высокое качество очистки стекол, в том числе стекол большой площади и сложной геометрии.
Пружинная шина бескаркасных щеток MILES обеспечивает плотное и равномерное прилегание чистящей кромки к лобовому стеклу, значительно улучшая качество его очистки.
Подробнее о щетках>>
Фильтры MILES
На данный момент ассортимент фильтров MILES, планируемый для поставок на российский рынок, насчитывает почти 220 высококлассных аналогов оригинальных изделий, устанавливаемых при серийном производстве новых автомобилей и, а к следующему году достигнет 400 наименований.
Воздушные фильтры MILES гарантируют оптимальное приготовление топливно-воздушной смеси, обеспечивая качественную очистку поступающего в двигатель воздуха, в том числе в условиях сильной запыленности и в тяжелых климатических условиях. Обеспечивают защиту клапанов, зеркала цилиндров, поршневых колец и подшипников от преждевременного износа.
Фильтры салона MILES обеспечивают высочайшую степень комфорта, эффективно очищая воздух, поступающий в салон автомобиля от различных нежелательных частиц, дорожной пыли, аллергенных примесей и вредных газообразных веществ, попадающих в воздухозаборное устройство.
Гофрированная труба, выхлопная система HBFB51X230 MILES
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 | без соединительной трубы |
Спецификация | Innerbraid |
Диаметр [мм] | 51 |
Наружный диаметр [мм] | 72 |
Длина [мм] | 230 |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Гофрированная труба, выхлопная система HBFB51X230 MILES , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать HBFB51X230 MILES в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Посудомоечная машина Miele – отзывы
В Германии более половины населения страны пользуются посудомоечными машинами. Неудивительно, что производство этой техники лучше развито именно там. Посудомоечные машины Miele всегда были эталоном немецкого качества, немудрено, что даже несмотря на высокую цену, их продолжают активно покупать. А что думают сегодняшние потребители об этих машинках, стоит выяснить.
Miele G 4263 SCVi Active
Людмила, г. Москва
Это далеко не самая дорогая, но вполне функциональная посудомоечная машина. Я ее приобрела по настоянию мужа, он у меня давний поклонник немецкой техники. Моет она просто отлично, вся кухонная утварь сияет чистотой, про посуду я вообще молчу, я ее такой чистой никогда не видела, хотя мыла до этого руками тщательно. Плюсов у машинки очень много.
- Прежде всего, она встраиваемая, причем с этим нет никаких проблем.
- У нее всего пять программ мойки, но эти программы все идеально сбалансированы, все сделано для людей.
- Она вмещает огромное количество посуды, поскольку эта модель полноразмерная. 14 комплектов, если не ошибаюсь.
- Машинка практически не шумит. Она вообще незримо присутствует на кухне. У меня подруга, которая к нам раз в три дня стабильно заходит, даже не знала, что у меня есть посудомойка.
- У нее есть турбосушка. Это очень крутая штука, позволяющая высушить посуду в считанные минуты.
В этой машинке посуда сушится мощным потоком горячего воздуха, за счет чего сокращается время на исполнение программы.
- Машинка защищена от протекания, причем защита от протечек сертифицированная, прошедшая специальный тест.
- Есть возможность поставить отсрочку запуска на длительный срок. Максимум 24 часа, минимум 1 час.
Несмотря на то, что машинка дорогая, она не лишена недостатков. Больше всего раздражает отсутствие защиты от детей. Неужели немецкие инженеры не смогли внедрить такую простую, но такую нужную для семей с маленькими детьми, штуку. Также мне не нравится, что у машинки нет половинной загрузки. На всех современных посудомойках она должна стоять, без нее неудобно. В целом я свою машинку хвалю, она того заслуживает.
Михаил, г. Смоленск
По удобству и качеству Бош намного лучше, а стоит раза в три дешевле. У меня долгое время была машина Бош, но я сдуру взял Miele G 4263 SCVi Active. Теперь остается только сравнивать и сокрушаться. Во-первых, у Миле корзины для посуды намного хуже сделаны с точки зрения удобства. Во-вторых, качество мойки намного ниже. Турбосушка работает криво. Не рекомендую!
Ирина, г. Новосибирск
Самая обычная по современным меркам машина, ничего особенного. Видимо огромные деньги приходится платить за торговую марку. Моет она достаточно плохо, луча нет, защиты от вмешательства детей тоже нет, верхняя корзина не функциональная. Она не стоит своих денег, и это совершенно точно!
Miele G 4880 SCVi
Дмитрий, г. Москва
Решил в кой-то веки купить в дом добротную технику. Выбрал Miele G 4880 SCVi по цене подержанных жигулей. Наверное, это кому-то покажется удивительным, но она сломалась через две недели. Я был в ярости, особенно когда узнал стоимость ремонта и то, что мастерская отказывается делать ремонт по гарантии. Типа не гарантийный случай. Я тут же позвонил знакомому юристу и попросил приехать в мастерскую. После разговора с юристом, мастера приняли машинку на бесплатный гарантийный ремонт, и вот третью неделю я жду результат.
Светлана, г. Москва
Идеальная «домашняя помощница» в небольшую кухню. 9 программ мойки, турбосушка, половинная загрузка и даже сенсор чистоты воды есть в комплекте. Одна из немногих машинок, в которой имеется датчик сушки. Он определяет степень высыхания посуды, чтобы не гонять вентилятор зазря. Машинка очень навороченная, мне нравится. Не нравится только цена.
Юлия, г. Санкт-Петербург
Машинку эту мы покупали с братом на двоих в подарок родителям. Специально решили взять технику покруче. Miele G 4880 SCVi вобрала в себя самые лучшие современные разработки в области посудомоечной техники. У конкурентов пока такого нет. Работает машинка отлично уже в течение двух месяцев, рекомендуем!
Klein Miele 6920
Василий, г. Ростов-на-Дону
Недавно взял дочке новую игрушку, посудомоечную машину Klein Miele 6920. Она прям как настоящая компактная посудомойка. Другие похожие игрушки для девочек у дочки уже есть, играет с удовольствием. Машинка работает от трех батареек и производит разные звуковые и световые эффекты. Очень интересная игрушка, дочка в восторге.
Эльвира, г. Санкт-Петербург
У моей Сонечки есть разная игрушечная бытовая техника. Она играет пылесосом, стиральной машиной, холодильником, теперь вот покопавшись на форуме, заказала ей посудомоечную машину Klein Miele 6920. Игрушка на батарейках, немецкая очень красивая и реалистичная. Предоставляет большие возможности для игры.
Иван, г. Москва
Хорошая игрушка для маленьких деток. Работает от трех батареек. Дверца открывается, внутри стоит пластмассовая посуда. Есть звуковые эффекты типа журчания воды и шума агрегатов. Обучает маленьких девочек обращению с бытовой техникой. Рекомендую!
Miele G 6000 SC Jubilee A+++
Александр, г. Москва
Машинка довольно дорогая, поэтому рекомендаций никаких давать не буду. Она полноразмерная и отдельностоящая. Примечательна особыми функциями, которые есть только в машинках Миле. Она считается одной из самых экономичных моделей посудомоечных машин в мире несмотря на турбосушку. Модель может за один раз помыть 14 комплектов посуды, потратив при этом 9,7 литров воды. Машинка очень тихая, даже слишком, иногда непонятно работает она или зависла. Есть 6 программ мойки, но нет половинной загрузки. С моей точки зрения это небольшой недостаток. Пять баллов!
Андрей, г. Новосибирск
Ничего плохого об этой посудомоечной машине сказать не могу, отличная модель, которая хорошо выполняет свою работу. Купил ее дорого, но знал, на что шел, потому что много читал об этой модели отзывов покупателей. На тот момент найти пользовательскую информацию об этой машинке было непросто, но я постарался. Она стоит своих денег!
Валентина, г. Красноярск
Я поменяла уже четыре посудомоечные машины, ужас. Всегда вылезают какие-нибудь технические проблемы. Психанула и вытребовала у мужа денег на посудомойку Miele G 6000 SC Jubilee A+++. Пока что все хорошо, но если и эта машинка сломается, муж меня убьет. Не зря немцы берут большие деньги за свою технику.
- Поделитесь своим мнением – оставьте комментарий
Президент Контейнерная Группа | Гофрированный картон | Упаковка | Дисплеи для точек продажи
President Container Group, ведущий независимый производитель гофроупаковки (листы, коробки, лотки, перегородки, дисплеи и т. Д.), Ищет опытного суперинтенданта гофрированного картона для своего завода в сельской местности округа Ориндж, штат Нью-Йорк. (Мидлтаун, штат Нью-Йорк), в 60 милях к северу от Нью-Йорка (в 20 милях от Нью-Джерси и Пенсильвании). President Container, производственное подразделение PCG, является одним из крупнейших заводов по производству гофрированного картона (более 500 000 квадратных футов) в Северной Америке. На нашем современном предприятии установлено одно из самых современных машин в отрасли, и с его помощью мы ежегодно производим более 2,3 миллиарда квадратных футов гофрированного картона. Мы стремимся производить экологически чистую, безопасную упаковку, защищающую окружающую среду и сообщества, в которых мы живем.
Краткое описание вакансии:
Эта должность будет руководить сменой нескольких гофроагрегатов, включая начальников смен и сотрудников, для обеспечения безопасности, качества, производства и всех других ключевых показателей эффективности быстро меняющейся рабочей группы.Суперинтендант также будет координировать производственные операции и поддерживать эффективные процедуры качества и правила техники безопасности. Это позиция роста, которая может привести к различным высшим руководящим должностям.
Обязанности:
- Управляйте повседневными операциями смены, уделяя постоянное внимание безопасности, качеству, доставке и стоимости
- Тесно сотрудничать с членами команды, чтобы обеспечить безопасную рабочую среду
- Построить эффективные отношения со всеми внутренними отделами для производства превосходного продукта
- Контроль факторов нагрузки и рабочего процесса для обеспечения максимального использования имеющихся мощностей и эффективного использования рабочей силы, инструментов и оборудования
- Поддержание показателей производственного цеха, визуального контроля и методов непрерывного совершенствования производственных цехов
- Согласование работ по техобслуживанию с клиентами и производственными потребностями
- Поддерживать эффективные ведомственные процедуры качества
- Члены команды тренеров и консультантов должны работать в соответствии со стандартами компании
- Управление производственными работниками, включая проверки эффективности и дисциплины
Требования:
- Опыт работы более 5 лет руководителем в сфере производства бумаги
- Опыт работы во всех функциональных областях производства гофрированного картона
- Знание крахмальных кухонь и принципов.
Тестирование точки гелеобразования, вязкости и пропитывания
- Знание тепла и требуемых температур бумаги, а также влияние тепла / пара в зависимости от влажности бумаги
- Навыки эффективного управления процессами
- Отличные коммуникативные навыки
- Аналитические навыки для отслеживания и научного реагирования на анализ времени простоя и общую производительность гофроагрегата
- Доказанная способность управлять стратегическими планами и капитальными вложениями
- Требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент; высшее образование предпочтительно
Следующие навыки являются плюсом:
- Знание о высокоскоростных гофроагрегатах со скоростью более 800 футов в минуту.
- Знание о гофроагрегатах или компонентах Fosber
- Знание киви или других отраслевых систем планирования или единой точки входа
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и льготы, а также переезд. Заработок будет основываться на соответствующем опыте.
Будут рассмотрены только кандидаты с опытом работы в области гофрированного картона.
Дополнительную информацию о President Container Group можно найти в нашем видео на YouTube:
https: // www.youtube.com/watch?v=ljG-FTwEysQ
President Container Group – работодатель с равными возможностями трудоустройства M / F / V / D. President Container Group предоставляет равных возможностей трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и соискателям рабочих мест независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или генетики.
«Вернуться к возможностям трудоустройства
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
KCRC Отзывы об успешном строительном сезоне
Отзывы KCRC об успешном строительном сезоне
Дорожная комиссия округа Кент (KCRC) представила отчет о строительном сезоне 2017 года Совету уполномоченных округа Кент в четверг, 30 ноября. Превзойдя цели, KCRC улучшила показатели на 403 мили, что на 74 мили больше, чем было достигнуто в 2016 году .
«Наша организация построена на культуре обслуживания клиентов, – сказал Марк Рэмбо, председатель совета директоров KCRC. – Это не то, что происходит просто так – это требует постоянного внимания к построению отношений с нашими поселками, стратегическому планированию и повышению производительности. Эти принципы поддерживают актуальность нашей организации и позволяют нам добиться успеха.
Долгосрочный план: контрольный прогресс
Стив Уоррен, управляющий директор KCRC, объяснил, что организация определяет годовые целевые показатели в рамках своего долгосрочного плана, чтобы оценить прогресс в достижении долгосрочных целей по состоянию дорог и мостов. В 2017 году по каждому назначению благоустройства дороги – реконструкции, ремонту и консервации – количество фактических улучшений превзошло плановые.
«Это не потому, что мы ставим наши цели слишком низко», – сказал Уоррен. «Большая часть нашей работы – и ответных мер – зависят от погоды. Таким образом, мягкая зима прошлого года оставила дополнительные средства для улучшений, а хорошие летние условия наряду с благоприятными ценами на материалы позволили нашим бригадам и подрядчикам добиться большего в условиях строительного сезона ».
Township Collaboration
Уоррен признал приверженность 21 городка в округе Кент, которые сотрудничают с KCRC, по финансированию улучшения местных дорог. В то время как проекты на основных дорогах KCRC финансируются за счет ассигнований из Транспортного фонда Мичигана и грантов, улучшения на местных дорогах финансируются через программу согласования поселков KCRC.Каждый поселок сотрудничает с KCRC для определения местных дорожных проектов, а затем распределяет затраты на улучшения. «Ни в графстве Кент, ни в его поселках нет дорожных мельниц, – сказал Уоррен, – поэтому мы аплодируем нашим городкам за совместный подход, который продолжает увеличивать количество улучшений, сделанных на наших местных дорогах и мостах».
Пакет финансирования транспорта в масштабе штата
Уоррен также обсудил принятие в 2015 году пакета финансирования транспорта в масштабе штата, который также помог KCRC достичь большего.В этом году, когда начался пятилетний период поэтапного внедрения пакета финансирования, KCRC получил увеличение на 7,7 миллиона долларов, что способствовало увеличению чистой выручки на 2,5 миллиона долларов. Как сформулировано в Долгосрочном плане KCRC, KCRC посвятил 100 процентов увеличения дороги, инвестируя 75 процентов в строительство и сохранение и 25 процентов в текущее обслуживание.
«Мы намерены продолжить это обязательство, – сказал Уоррен, – но законодательный орган штата Мичиган также должен выполнить свои обязательства, полностью выполнив этот пакет.
Полная реализация пакета финансирования транспорта зависит от ежегодных ассигнований Законодательным собранием штата Мичиган из Общего фонда штата, который составляет 600 миллионов долларов на 2021 год. Доллары Общего фонда были утверждены Законодательным собранием в качестве закона, но не гарантированы конституцией.
«Следовательно, мы должны четко сформулировать последствия для наших дорог и мостов, если Законодательный орган не сможет полностью распределить доходы Общего фонда в будущем, как и было обещано», – сказал Уоррен.
Строительный сезон 2017 г.
Ниже приводится краткое изложение основных улучшений дорог, завершенных в течение строительного сезона 2017 г., а также ожидаемые результаты программы 2018 года.
Основные дороги: 657 миль по осевой линии (1577 миль по полосам)
Местные дороги: 1305 миль по осям (2620 миль по полосам)
Милях по полосам улучшений, выполненных в 2017 г .: 403 миль по полосам
ОСНОВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ДОРОГ
Byron Center Avenue
2.5-мильная холодная фрезеровка и восстановление HMA с 84-й улицы на 64-ю улицу. Перенастроена южная миля на 3-полосную в городке Байрон
Пич Ридж-авеню
3,5 мили разрушает и формирует HMA, обновляется с 0,5 мили к югу от 18-мильной дороги до 21-мильной дороги в городке Тайрон.
Kalamazoo Avenue (на фото внизу)
Реконструкция длиной 1,0 миля и расширение до трехполосного участка от 84-й улицы до 76-й улицы в городке Гейнс.
ПРОЕКТЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
13-мильная дорога на Альпийском проспекте – расширена и реконструирована 13-мильная дорога, чтобы обеспечить левую полосу поворота на Альпайн-авеню в поселке Спарта.
28-я улица и Крафт-авеню – 28-я улица и Крафт-авеню расширились для размещения полос с двойным левым поворотом от 28-й улицы в восточном направлении к северной Крафт-авеню в Каскад-Тауншип.
Кэннонсбург-роуд @ Майерс-Лейк-авеню – расширенный перекресток, обеспечивающий центральный левый поворот на Кэннонсбург-роуд. Перестроенный привод горнолыжной зоны Кэннонсберга с Майерс-Лейк-авеню в Кэннон-Тауншип.
Крэхен-авеню к северу от Фултон-стрит (M-21) – Перестроен и реконструирован Крэхен-авеню от моста RR до пересечения M-21 и Форест-Хилл-авеню в городке Гранд-Рапидс.
Whitneyville Avenue @ 68th Street – расширен перекресток, чтобы обеспечить центральную полосу левого поворота на Whitneyville Avenue, и увеличены только полосы левого и правого поворота на 68-й улице в городке Каледония.
МОСТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
21-миля-роуд через ручей – заменены существующие тройные гофрированные металлические водопропускные трубы на двойные сборные железобетонные коробчатые водопропускные трубы.
Юпитер-авеню над Гранд-Ривер (на фото ниже) – заменены компенсаторы и герметизирована бетонная мостовая настила в городке Плейнфилд.
КОНСЕРВАЦИЯ ДВУМЕНИЙ
Первичный
Первичный | Чипсил | 69 миль |
Покрытие асфальта (измельчение и придание формы, фрезерование / заливка, наложение) | 8 миль | |
Местный | Chipseal (проекты с долевым участием в поселке 5 миль) | 62 мили |
Микроповерхность (проекты долевого участия в поселках) | 6 миль | |
Восстановление поверхности асфальта (доля в стоимости поселка; дробление и формование, измельчение / насыпка, наложение) | 27 миль | |
Gravel Resurface (природный гравий и известняк) | 13 миль |
ВКЛЮЧЕНЫЕ МЕСТНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Lappley Avenue – 1. 0 миль от 14 Mile Road до 15 Mile Road в Окфилд Тауншип
ВКЛЮЧЕНО ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ МОСТОВ
McPherson Street – Alden Nash Avenue – Lincoln Lake Avenue, Vergennes Township
Egner Street – к востоку от Cedar Springs Avenue, Solon Township
13 Mile Road – к западу от Podunk Avenue, Oakfield Township
ФГ2018: ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Проекты строительства основных дорог и мостов с использованием государственных и федеральных грантов:
Реконструкция 10-мильной дороги – от Альпайн-авеню до Пайн-Айленд-драйв
Реконструкция 13-мильной дороги – от Кенова-авеню до Пич-Ридж-авеню
Расширение Кнапп-стрит – от Данниган-авеню к западу от Гранд-Ривер Двигайтесь по расширению улицы Кнаппа – E.моста через Гранд-Ривер к западу от Петтис-авеню Пайн-Айленд-Драйв @ Пост-Драйв – переулок налево
Сполдинг-авеню к югу от Каскейд-роуд – расширяйся до переулка направо
68-я улица Мост через реку Торнаппл – Ремонт палубы, наложение и соединение замена
Домашняя страница – Dixie Building Supply
Дикси
Eight Mile, AL
4906 Hwy 45 Восьмая миля, AL 36613 Телефон: (251) 456-2254
Теодор, AL
5780 Hwy 90 Вт. Теодор, AL 36590
Телефон: (251) 653-1550
Саммердейл, AL
15931 Hwy 59 Саммердейл, AL 36535 Телефон: (251) 943-7070 Факс: (251) 943 7072
Меридиан, MS
7730 шоссе 45 N Меридиан, MS 39305 Телефон: (601) 350-0210
Фоли, AL
15931 Hwy 59 Фоли, AL 36535 Телефон: (251) 943-7070
пекарь
Бейкер, Флорида
5846 шоссе 189 Бейкер, Флорида 32531 Телефон: (850) 537-2010 Факс: (850) 537-1707
Троя, AL
109 Индустриальный бул. Троя, AL 36079
Телефон: (334) 566-7615 Факс: (334) 566-0459
Фонтан, Флорида
18601 шоссе 231 Фонтан, Флорида 32438 Телефон: (850) 722-6882 Факс: (850) 722-6883
Cantonment, FL
475 S Hwy 29 Кантонмент, Флорида 32533 Телефон: (850) 679-6788 Факс: (850) 679-6786
трасс Армстронга | Pennsylvania Trails
Armstrong Trails соединяет прибрежные города на восточном берегу реки Аллегейни, вьющейся через пышное плато Аллегейни. Ровная тропа, в настоящее время протяженность которой составляет 35,5 миль, следует по реке вниз по течению от Аппер-Хиллвилля до Росстона, минуя реликвии железнодорожного и промышленного прошлого региона. Обратите внимание, что 0,5-мильный туннель Брейди остается закрытым во время строительства, отделяя северные 4,5 мили от нижней 31 мили. Объездной дороги нет, но для доступа к северным 4,5 милям см. Направления к тропе Сары Фернэйс.
Железная дорога Аллегейни-Вэлли начала прокладывать пути в 1853 году, а к 1870 году железная дорога пролегала между Питтсбургом и Ойл-Сити.В 1900 году коридор был поглощен Пенсильванской железной дорогой, и несколько раз менялся владельцем коридора, пока в 1992 году его не приобрела компания Allegheny Valley Land Trust. Суд обжаловал задержку в строительстве некоторых участков трассы, в результате чего на сегодняшний день поверхность покрыта асфальтом и щебнем.
Armstrong Trails является частью 270-мильного маршрута от Эри до Питтсбурга, который будет проходить от острова Преск на озере Эри до места соединения Питтсбурга с проливом Грейт-Аллегейни; он также является частью разрабатываемой коалицией Industrial Heartland Trails сети маршрутов протяженностью 1500 миль через Пенсильванию, Западную Вирджинию, Огайо и Нью-Йорк. Кроме того, он соединяется с тропой долины Редбэнк, которая тянется к востоку от троп Армстронга более чем на 40 миль и включает 9-мильный отрог, ведущий в Слайго.
Ист-Брэди – лучшее место для начала непрерывного путешествия по тропе или Росстон, чтобы подняться по тропе.
Из Восточного Брэди, через 2 мили мимо Филипстона, ищите старую железнодорожную поворотную платформу (восстановленную в 2020 году), оставшуюся с тех времен, когда здесь железная дорога обслуживала локомотивы. Еще через 1,2 мили вы увидите южный вход в 0.5-мильный туннель Брэди 1915 года; в настоящее время строится и будет достроено, он снова откроется, чтобы соединить северный сегмент с остальной частью тропы. Менее чем через 1,5 мили вы проезжаете угольную башню, которая использовалась для пополнения запасов локомотивов с 1930 по 1957 год, когда дизельная энергия заменила пар.
Перекресток маршрутов Redbank Valley Trail и Sligo Spur находится прямо здесь, соединяясь с Armstrong Trails в месте слияния с Redbank Creek. Тропа Армстронга тянется почти на 2 мили до шлюза реки Аллегейни и плотины 9, построенной в 1938 году как самое дальнее водохранилище вверх по течению (плотина, расположенная дальше на север, предназначена для борьбы с наводнениями).
Следующие 7,5 миль маршрут проходит через небольшие поселения в Темплтон, где вы можете найти палаточный лагерь. Вы проедете Шлюз 8, чуть более чем в 2 милях от Темплтона, а через 4 мили вы выйдете на перекресток с тропой Коуэншаннок протяженностью 1,2 мили, которая поднимается в гору вдоль отвода, обслуживающего угольную шахту и кирпичный завод, и сегодня проходит Пахта в Ручье Коуэншаннок.
Менее чем через 2 мили вы попадете в Киттеннинг, названный в честь деревни шауни и ленапе, разрушенной во время войны между французами и индейцами.Сегодня это самый большой район на маршруте, где находится множество ресторанов, а также старый железнодорожный вокзал на Грант и Рейнольдс-авеню. Продолжая движение на юг, вы попадете в Форд-Сити, основанный в 1887 году как город компании Pittsburgh Plate Glass, когда-то крупнейшего производителя стекла в стране. Компания уехала из города в 1990-х годах, но рабочий вход сохранился в Мемориальном парке у тропы.
Тропа заканчивается всего в паре миль от Форд-Сити, у лодочной рампы Росстона. Помимо недавно отремонтированного (2019 г.) моста через Крукед-Крик, железная дорога Киски-Джанкшен продолжается 9 миль через старый коридор железной дороги Аллегейни-Вэлли.Кривой мост в настоящее время является началом или концом троп Армстронга.
Парковка и подъездные пути
Чтобы добраться до развязки Sarah Furnace Road, которая представляет собой единственную парковку для северной части трассы, с I-79 сверните на съезд 99 и поверните направо, чтобы отправиться на восток по шоссе US 422 / Benjamin Franklin Hwy. Пройдите 15,9 миль и сверните на PA 68 / Chicora Road. Поверните налево и пройдите 10,8 мили. Сделайте небольшой поворот направо, продолжайте движение по PA 68 и пройдите еще 8.4 мили. Сразу после пересечения реки Аллегейни поверните направо на PA 68 / Kelly’s Way. Пройдите 0,4 мили и поверните налево на PA 68 / Third St./T581. Пройдите 4,1 мили и поверните налево на SR 3006 / Sarah Furnace Road. Пройдите 1,9 мили и ищите парковку слева от начала тропы. От этой точки тропа ведет в тупик к северу и югу.
Чтобы добраться до парковки в Ист-Брэди с шоссе I-79, следуйте указанным выше инструкциям до PA 68 / Third St. Пройдите 0,2 мили, затем поверните направо на Robinson St.Пройдите 0,1 мили, поверните направо на короткую подъездную дорогу, а затем сразу же поверните налево на парковку (рядом с отделом технического обслуживания East Brady). Глядя на тропу от парковки, поверните направо и пройдите 0,3 мили, чтобы добраться до конечной точки.
Дополнительная парковка доступна на площадке East Brady Playground & Skatepark, которая расположена на углу улиц Робинсон-стрит и Шейди-Шорс-д-р. От Третьей улицы проехать 0,2 мили, затем повернуть направо на улицу Робинсон и проехать 0,2 мили. Сразу поверните направо на подъездную дорогу к парку и найдите парковку слева. Чтобы добраться до конечной точки, поверните налево на Шестую улицу и пройдите 0,1 мили.
Чтобы добраться до начала тропы в Росстоне с I-79, сверните на съезд 99 и поверните направо на восток по шоссе US 422 E / Benjamin Franklin Hwy./New Castle Road. Пройдите 36 миль и сверните на выезд A на PA 66 в сторону Ford City. Пройдите 1,2 мили и продолжайте движение направо на PA 128 / Fifth Ave., затем пройдите 1,8 мили и поверните налево на Ross Ave. Пройдите 0,8 мили и продолжайте движение прямо на Ross Cir. Пройдите 0,2 мили и поверните налево, продолжая движение по Ross Cir; затем пройдите 300 футов и найдите парковку слева от вас у лодочной рампы Rosston.
7 Металлическая кровля Плюсы и минусы, которые следует учитывать
Фото: istockphoto.com
Дождь на жестяной крыше оказывает такое успокаивающее действие, что его можно найти на машинах с белым шумом и в приложениях для медитации, но это не единственная причина (ни одна из вершина!) за его популярность среди современных домовладельцев. Все больше людей устанавливают металлические крыши как при новом строительстве, так и при замене кровли. Фактически, по оценкам McGraw-Hill Construction and Analytics, 750 000 единиц U.Южные домовладельцы выбрали металлическую кровлю для своих жилищ по состоянию на 2015 год. Это число указывает на 11-процентную долю рынка кровли – второй вариант после асфальтовой черепицы.
Интересно, почему этот строительный материал покорил так много домовладельцев? Полный список плюсов и минусов металлической кровли смотрите ниже. Тщательно взвесьте их, и вы можете обнаружить, что вам тоже пригодятся эти надежные кровельные накладные расходы.
Найдите кровельного подрядчика
Получите бесплатную бесплатную оценку от ближайших профессиональных кровельных подрядчиков.
+ PRO: Металлические кровли прочные и долговечные. В верхней части списка «плюсов» металлической кровли долгий срок службы материала является причиной того, почему большинство домовладельцев переходят либо на замену кровли, либо на новое строительство. В самом деле, недавний опрос McGraw-Hill показал, что 26 процентов домовладельцев назвали долголетие своей основной причиной инвестиций в металл, а еще 22 процента заявили, что их убедила его сила. Правильно установленная металлическая крыша обычно прослужит столько же, сколько и дом, с ожидаемым сроком службы от 40 до 70 лет и, зачастую, с 30-50-летней гарантией производителя.(Напротив, традиционная асфальтовая кровля обычно служит от 12 до 20 лет.) Благодаря уникальной прочности материала вы можете рассчитывать на то, что он выдержит элементы, в том числе порывы ветра до 140 миль в час, и не подвергнется коррозии и не трескается благодаря антикоррозийные покрытия.
Долгие годы службы, которую обещает металлическая крыша, обходятся дорого. Согласно Руководству Home Advisor по кровельным затратам, стоимость этого материала может составлять от 120 до 900 долларов за 100 квадратных футов (или один «квадрат» материала). Хотя этот диапазон сопоставим со стоимостью других кровельных материалов премиум-класса, дорогие металлы стоят в 10 раз дороже, чем битумная черепица. Кроме того, не только материалы имеют высокую цену, но и труд по установке также стоит дороже, чем то, что вы заплатили бы за другие типы кровли, из-за специальной подготовки, знаний, инструментов и оборудования, которые это влечет за собой. Однако это не означает, что домовладельцы не окупят ваши первоначальные вложения. Хотя вам, возможно, придется заплатить за замену обычной кровли из гонтовой черепицы несколько раз в течение срока службы вашего дома, высококачественная металлическая крыша, скорее всего, станет последней кровлей, которая когда-либо понадобится вашему дому.Как говорится: «Вы получаете то, за что платите».
Фото: istockphoto.com
PRO: Металлические кровли экологически чистые. Традиционная битумная черепица является нефтепродуктом и, как таковая, увеличивает зависимость от ископаемого топлива. Кроме того, они требуют замены каждые 15-20 лет, а это означает, что по данным Агентства по охране окружающей среды, ежегодно на свалки в США отправляется около 20 миллиардов фунтов старой битумной черепицы.
Металлические крыши, с другой стороны, считаются более экологичной альтернативой по ряду причин.Во-первых, они состоят как минимум на 25 процентов из переработанных материалов и на 100 процентов сами подлежат вторичной переработке. (Стальную кровлю можно повторно использовать без потери прочности!) Металлическая кровля также представляет собой идеальную платформу для домовладельцев, которые хотят реализовать различные экологические инициативы, включая солнечные батареи и системы для сбора дождевой воды. Наконец, в некоторых проектах по замене кровли металлическая крыша настолько легка – примерно одна треть веса асфальта, – что ее можно установить прямо поверх асфальтовой черепицы, не перегружая конструктивную опору крыши.Этот стратегический шаг экономит силы и отходов, сдирают старую кровлю и отправляют ее на свалку.
Несмотря на то, что современные металлические крыши спроектированы так, чтобы выдерживать десятилетия эксплуатации в экстремальных погодных условиях, включая сильный снегопад и лед, оба из которых соскальзывают вниз по гладкому металлическому склону, а не задерживаются и вызывают утечку, на некотором металле все же могут появиться вмятины от сильного града. или падающие ветки. В зависимости от типа крыши вы даже не сможете ходить по металлической черепице, не повредив ее.Если эти недостатки больше похожи на препятствия, будьте уверены, что их можно вообще избежать, если вы выберете правильную черепицу (желательно такую, которая поставляется с гарантией, что никогда не будет вмятин!). Некоторые виды металла просто прочнее других. Например, алюминий и медь более мягкие и поэтому более подвержены этому типу повреждений, чем, скажем, сталь.
PRO: Металлические кровли энергоэффективны. Деньги, потраченные на установку металлической крыши, могут быть окуплены за счет экономии ежемесячных затрат на охлаждение и отопление благодаря отражающим свойствам этого типа крыши. По данным Metal Roofing Alliance, металлические крыши отражают лучистое солнечное тепло, а не поглощают его, что круглый год, но особенно в течение долгих летних дней может снизить затраты на охлаждение на целых 25 процентов. Кроме того, некоторые металлические кровли покрыты специальными светоотражающими пигментами, чтобы свести к минимуму приток тепла и обеспечить комфорт пассажиров без необходимости включать кондиционер.
Фото: istockphoto.com
ПРОТИВ: Металлические крыши могут быть шумными.Хотя этот недостаток указан здесь как «минус», его не обязательно указывать.Конечно, металл может быть более шумным, чем другие типы кровли, особенно во время сильного дождя или грозы, но дополнительные слои твердой оболочки или изоляции, установленные под ним, обычно минимизируют звук, слышимый внутри. (Тем не менее, эти слои должны быть учтены в общей стоимости крыши.)
PRO: Металлические крыши – это стильно. Сегодняшние металлические крыши очень далеки от сараев из гофрированного олова в деревенском прошлом – действительно, теперь вы можете выбирать из олова, цинка, алюминия, меди или оцинкованной стали в головокружительном разнообразии цветов, отделки и даже формы! По своему разнообразию они превосходят более обычную битумную черепицу. В то время как асфальт может предлагать от 15 до 20 цветовых вариантов, современная металлическая кровля выпускается более чем в 100 различных цветах, включая стандартные, премиальные и нестандартные оттенки. Сталь и алюминий, два наиболее распространенных металла, используемых в кровле жилых домов, предназначены для хорошей фиксации лакокрасочного покрытия.
Семь из 10 домовладельцев, живущих под металлическими крышами, спроектировали свои дома с использованием традиционных вертикальных ребристых панелей или конструкции с «стоячим фальцем», но металлическая кровля также не лишена стилей. Поклонники более традиционных профилей могут выбрать металлическую черепицу, которая имитирует древесину, сланцевую или глиняную плитку или любое другое количество дизайнов.Металлу не нужно выделяться, как больной палец, чтобы выполнять свою работу; скорее, он может имитировать практически любой внешний вид, используя многослойную заводскую отделку, которая гарантирует не только красивый внешний вид, но и долговечность и долговечность.
Найдите кровельного подрядчика
Получите бесплатную бесплатную оценку от ближайших профессиональных кровельных подрядчиков.
+Megalomaniac Decorator’s Quarterly от П. Майлза Брайсона (альбом, Plunderphonics): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен практически каждый бесплатный релиз (лейбл в настоящее время на перерыве).Я еще не был настроен на семплирование или поп-музыку, не говоря уже о музыке с глюками или грабительской звукозаписи, хотя я резонировал с сухим юмором, привнесенным во множество непочтительной электронной музыки. Я откопал несколько записей: «Что все это значит» Штейнски? Ретроспектива 1983-2006 гг. Была доступным вступлением, и я, кажется, помню какую-то рождественскую компиляцию, которая мне тоже понравилась …
Но затем был Megalomaniac Decorator’s Quarterly , для моих юных ушей непостижимый монстр знакомой поп-музыки и настроений 50-х / 60-х. компенсируется беззаботным музыкальным насилием.Коллаж «фашизм и украшение интерьера», который я до сих пор часто слушаю (и хихикаю). Брайсон обычно выбирает простые сокращения и изменения громкости, а не какие-либо эффекты или шум; Случайного слушателя (вроде меня, помоложе) действительно не так уж и много, чтобы отпугнуть случайного слушателя. Это потрясающе легко слушать, в равной мере прославляя музыку, которую он сэмплирует, и , высмеивая подходящую стилизацию легкого прослушивания. Он убаюкивает вас плавным ритмом только для того, чтобы вырвать его взрывом маниакального биг-бэнда.Учтивый и рептильный, как Кристиан Бэйл в «Американском психопате».
Этот полон юмора и действительно забавный беспорядок. Названия треков заставляют меня хихикать, и спустя годы я услышал песни, которые я впервые услышал здесь, действительно подтверждает знания Брайсона о музыке. Для меня это уже не так непостижимо; Я бы не сказал, что это никуда , но это чертовски много. Это не так хорошо, как кажется на первый взгляд. В сокращениях и сбоях речи / пения много лживых слов («Я не знаю-я не знаю почему-не знаю почему. .. но я знаю) и некоторые честно красивые авангардные небольшие отклонения от записей, неизвестных и навсегда скрытых. Также есть несколько хороших страхов от прыжков.
Brown Trucking Company Отзывы | TruckersReport
Текущий сотрудник – 13 декабря 2020 г.
Домашние выходные, как и было обещано. Один диспетчер для работы с грузами. В основном зацепите 30% зарплаты. Легко сканировать документы с телефона.Недельная гарантия $ 1250, однако я превышал ее каждую неделю с первой недели. Персонал вежливый и профессиональный и позволяет вам управлять своим рабочим процессом. У них есть круглосуточная поддержка для поломок, журналов и аварийных ситуаций. Определенно семейная атмосфера, в которой вас ценят.
Плюсы
Еженедельная оплата, постоянная работа и зарабатывание денег, информация о следующей загрузке заранее, домой каждые выходные, персонал демонстрирует вежливость и профессионализм, новое чистое оборудование и безотказные работы.
Минусы
Ориентация не охватывает рабочие процессы, поэтому многие вопросы только начинаются. Рекрутеры не знакомы с операциями и процессами из первых рук, что создает недопонимание. (например: гарантия $ 1250 составляет в среднем две недели, заправка в Love’s; не большинство грузовиков останавливается, льготы начинаются в разное время; не 90 дней, выбор трансмиссии; в основном ручная 10-скоростная, а новые грузовики в основном автоматические) Терминал не имеет душевых .
Оборудование и обслуживаниеБывший сотрудник – 22 октября 2020 г.
Мне сказали гарантированно 1000 в неделю .. даже не близко. Так что .. Я продолжал ходить туда-сюда .. по-прежнему ничего не было сделано с этим.
Бывший сотрудник – 21 нояб.2019 г.
Я был на счету маола с Брауном из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния.Думаю, это началось в июле, а меня наняли в августе. Думаю, это самый низкооплачиваемый аккаунт, который у них есть. На самом деле, это их самая низкая зарплата. У меня есть коллега, который уезжал из-за зарплаты, и Трейси сказала ему, что это самая низкая зарплата. показал ему заглушку проверки водителей, чтобы заставить его остаться. Но диспетчер Трейси притворяется теневым, но хорошо, пока вы целуете ее сзади и подлизываете ее тоже. Пока все идет своим чередом. Девушка Эйприл работает с ней из Ричмонда. Ночью Роберт из Лексингтона не хочет делать свою работу.Он ожидает, что вы с ним свяжетесь, но по ночам он почти не отвечает на телефонные звонки! Приходится звонить чаще, чем один раз, иногда дважды. Много путаницы. Они ожидают, что вы броситесь с работы, когда вы им понадобитесь. У них есть то, что называется резервной оплатой. Хорошо только то, что вы можете быть наготове всю неделю и получать 200 долларов в день. Грузы опаздывают на 3 или более часа и ожидают, что вы продолжите их запускать. Они ищут того, кого хотят. Многие водители говорят диспетчеру, что они собираются делать, а что не собираются делать, поэтому она приходит к тем, кто не говорит много, чтобы скрыть то, чего не делает ее отказник.Плата отстой, у грузовиков 10 скоростей, но у нее есть такие, которые не могут их водить, и у них есть автоматические грузовики. Когда они подчеркивают, что у них только 10 скоростей! В 7 eleven run / wal mart работает вы не получаете лишних денег за разгрузку, а разгрузка – это кошмар, потому что они не загружаются правильно. Лучше надейтесь, что ваша розетка сработает, или надейтесь, что она у вас вообще есть. Ваши коллеги узнают о вас все раньше, чем вы!
Плюсы
Ежедневно дома, оплата в режиме ожидания 200 долларов, короткие пробеги
Оборудование и обслуживание Бывший сотрудник
– 10 октября 2019 г.
Что за шутка для компании.Обещаю, что 900 в неделю – удача, чтобы получить 300. Диспетчеры, которые заняты играми в видеоигры, попытаются позвонить, чтобы ремонтировать трейлер, ожидают, что будут сидеть всю ночь или день на обочине дороги, если вам повезет, они заплатят вам, иначе вам придется подождать неделя для оплаты макияжа. В общем, облаженная компания, которая ждет, чтобы обанкротиться. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ
Плюсы
НЕТ абсолютно ничего
Минусы
К черту свою зарплату и ожидайте, что вы почините свои мусорные прицепы
Оборудование и обслуживание Бывший сотрудник
– 4 июля 2019 г.
Если бы мне в любой момент сказали, что мой чек, возможно, будет меньше 500 долларов в неделю.Мы могли бы сэкономить всем время и деньги. Я дал им 4 месяца из Джексонвилля, посланных через больших Крис Лил Крис и Брайан. Во время ознакомления мне сказали, что зарплата будет 11-1300 долларов в неделю. Короче говоря, четыре недели, которые я там проработал, я заработал ровно 1700 долларов. Мне подарили новенький трактор cascadia cargoliner 2020 с пробегом в 316 миль, если быть точным. Когда я и мой сын, который следили за мной из Окалы в Джексонвилл, чтобы доставить тот же самый новый грузовой лайнер 2020 cascadia, который, как я знаю, прошел 8779 миль за один месяц перевозки и, как я сказал, привез прямо за 1700 долларов в месяц.Решение вежливо отдать им ключи и трактор было совсем несложным. Совершенно обидно на мой взгляд, если честно. Награда не стоит риска моей жизни и других. Персонал в Литонии, безусловно, относится к классу А.