Michelin x ice north xin3 тест: Сокращение штатов — Авторевю

Michelin X-Ice North 3 | Shina Guide

Источник: За рулём

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force Stud, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Cooper Weather-Master WSC, Dunlop SP Winter Ice02, Falken Espia Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter I*Pike RS, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin X-Ice North 3, Minerva Eco Stud, Nankang SW-8, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Roadstone WinGuard Spike, Sailun Ice Blazer WST1, Sava Eskimo Stud, Triangle IceLink, Viatti Bosco Nordico V-523, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, Yokohama IceGuard Stud iG55, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018 Teknikens Värld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

Опубликовано
Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental WinterContact TS 860, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Michelin X-Ice 3+, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Spike, Sava Eskimo Stud, Teknikens Värld, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16 Vi Bilägare 2017: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16

Семь моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 протестировали эксперты шведского профильного журнала Vi Bilägare.

Результаты всех двенадцати тестовых дисциплин чётко дали понять, что моделей, одинаково хороших на различных поверхностях, в природе не существует. Читать далее Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Noranza 001, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vi Bilagare, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Читать далее Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Dunlop, Dunlop SP Winter Ice02, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter I*Pike RS, Matador, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Triangle, Triangle Ice Link, За рулём, зимние шины, легковые шины, шипованные шины3 комментария к записи Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов.  Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных  сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей. Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter Sottozero 3, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.
drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Чтобы удостовериться в том, что шипованные шины не всегда лучше фрикционных, испытатели шведского журнала «Auto Motor & Sport» протестировали 12 комплектов зимней авторезины в размере 225/45 R17 для суровых условий эксплуатации, в котором лицом к лицу встретились модели с «колючками» и без.

Читать далее Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Motor & Sport, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiIceContact, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter IceControl, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?

Читать далее NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter I*Pike RS, Linglong Green-Max Winter Grip, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, NAF, Nankang Ice Activa Ice-1, Nokian Hakkapeliiitta R2, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Sava Eskimo Stud, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шип, шипыДобавить комментарий к записи NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Зимние шины Michelin X-Ice North 3 и Pirelli Ice Zero: тест-обзор

Шины

Ширина

Выберите6.53031323335363738135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325345

Профиль

ВыберитеПолнопрофильные9,510,511,512,515,530354045505560657075808590

Диаметр

Выберите1313C1414C1515C1616C1717C181920212223

Бренд

ВыберитеAchillesAllianceAltenzoAmtelAoteliAplusApolloAptanyArcronArivoАШКAtlasAustoneAvonBarsBarumBF GoodrichBridgestoneCachlandComforserCompasalContinentalCooperCordiantCrossleaderCSTDavantiDaytonDebicaDelmaxDiplomatДнепрошинаDoublestarDunlopDuraturnEcovisionEstradaEuroreparEvergreenFalkenFarroadFederalFiremaxFirestoneFortunaFortuneFronwayFuldaGalaxiaGeneral TireGepardGislavedGitiGoodrideGoodYearGrenlanderGrit KingHabileadHaidaHankookHerculesHiflyILinkImperialInsa Turbo (наварка)InterstateКама (НкШЗ)KapsenKellyKeterKinforestKingrunKleberKormoranKpatosKumhoLanvigatorLassaLaufennLeaoLingLongMaborMarshalMatadorMaxxisMazziniMichelinMinervaMirageNankangNeolinNexen (Roadstone)NittoNokianNordexxOnyxOriumOvationPaxaroPetlasPirelliPlatinPowertracPremiorriProfil (наварка)RadarRadburg (наварка)RoadcruzaRoadmarchRoadXRosavaRotallaRoyal BlackSaettaSaferichSailunSavaSeiberlingStarmaxxStrialSunFullSunnySunwideSuperiaTatkoTaurusTeraflexTigarTorqueTouradorToyoTracmaxTriangleTristarTungaUniroyalViattiVikingVoyagerVredesteinWanliWaterfallWestLakeWindforceWinrunYokohamaZeetexZetaZextour

Сезон

ПодобратьСбросить фильтр

расширенный подбор

Зимние шины Michelin X-Ice North 3 и Pirelli Ice Zero: тест-обзор

29. 062018

Автор: Сергей Ахметов

Просмотры: 1403

Эксперты авторитетного шведского издания Vi Bilägare регулярно проводят испытание покрышек для автолюбителей.

В этот раз предлагаем Вашему вниманию шипованную шину Michelin X-Ice North 3.

Размер автошин, представленных в тесте – 205/55 R16.

Страна, тестировавшая шину – Финляндия.

Год – 2017.

Автошина обладает проходимым рисунком протектора и состоит из резиновой смеси, которая рассчитана на резкие перепады температуры. Благодаря дренажным прорезям обеспечивается эффективное удаление влаги из пятна контакта и самоочищение от ледяной каши, что не допускает эффекта аквапланирования. Также сцепление с дорогой в сложных погодных условиях повышается за счет наличия хромированных шипов с улучшенной фиксацией, гарантируя безопасную езду.

Тест зимних шин проходил на известном автодроме White Hell (Финляндия, Ивало) на автомобилях Volvo V40 и Volvo V70. Во время теста проверили 7 моделей шипованной зимней резины. По совокупности результатов испытаний Мишлен Икс-Айс Норд 3 закрепил за собой 3 позицию, получив почетную грамоту. Специалисты отметили, что данные фрикционные колеса при относительно небольшом количестве шипов показали лучшее время прохождения круга и вели себя предсказуемо.

Зимние шины Pirelli Ice Zero являются отличной альтернативой, занимая премиум ценовой сегмент. По результатам вышеупомянутого теста эти зимние покрышки заняли 4 место, отстав всего на одно очко и показав уверенное поведение на мокром дорожном полотне и оптимальный расход топлива.

Pirelli Ice Zero

При изготовлении зимней резины Pirelli Ice Zero использовались последние разработки. В модели применена технология особой формы шипа – Pirelli Dual Stud. Из-за удлиненного сердечника шип имеет дополнительные грани, улучшающие сопротивление скольжению. Уникальный состав этой зимней шины обеспечивает эластичность даже при низкой температуре, а также устойчивость к разрывам. Данная резина Пирелли обладает V-образным узором протектора с двумя рабочими зонами. Беговая дорожка образована из жестких сегментов сложной формы с большим количеством кромок, что способствует устойчивому курсовому движению. Плечевая зона состоит из прямоугольных фрагментов, которые обеспечивают устойчивость при маневрировании и хорошее торможение. Шины Pirelli этой модели безукоризненно справляются со снежной шугой благодаря водоотводящей системе, которая не допускает слашплэнинг, быстро удаляя жидкость из рабочей области покрышки.

Источник: Vi Bilägare 2017

Содержание

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 против Michelin X Ice North 4 SUV

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 против Michelin X Ice North 4 SUV: Michelin X Ice North 4 с Hakkapeliitta показывает отличные результаты на льду и снегу. На этот раз мы хотели бы представить еще одного конкурента премиум-класса в виде шины UltraGrip Arctic 2 от Goodyear. летний разрыв. UltraGrip Arctic 2 подходит для всех размеров шин от 14 до 20 дюймов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто выйдет на первое место!

    На приведенном выше графике показано сравнение шин Goodyear UltraGrip Arctic 2 и внедорожника Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. UltraGrip Arctic 2 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, объективно оцениваются по времени прохождения круга, за исключением управляемости на сухой дороге. Обратите внимание, что для субъективной оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 5, а шина B имеет оценку 4, A лучше, чем B, на 5%.

    Volvo XC40 на снегу.

    Интересующий размер шин 235/55 R18, который является общим размером шин для Volkswagen Tiguan и Audi Q3. В качестве тестового автомобиля выбран Volkswagen Tiguan. Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин. В качестве тестового автомобиля был выбран внедорожник Volvo XC40.

    Содержание

    Лед

    Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. UltraGrip Arctic 2 широко рекламировалась с помощью технологии MultiControl Ice от Goodyear, в которой говорится, что она обеспечивает «революционную технологию шипов, которая увеличивает контакт шипов с поверхностью дороги для высокоэффективного сцепления на льду и управляемости».

    Верный своему слову, UltraGrip Arctic 2 доминировал в торможении на льду, остановившись на 1,54 м (5 футов) раньше, чем X Ice North 4 SUV. UltraGrip Arctic 2 стала лучшей шиной в соревнованиях по торможению на льду. Тенденция продолжилась и в отношении сцепления на льду: шины UltraGrip Arctic 2 были на 0,05 секунды быстрее при разгоне с 5 км/ч (3 мили в час) до 15 км/ч (9 миль в час).

    В управляемости на льду внедорожник X Ice North 4 лидирует, так как он имеет преимущество в 1,9 секунды по сравнению с UltraGrip Arctic 2. Из этого сравнения становится ясно, что UltraGrip Arctic 2 доминирует на объективном льду, в то время как внедорожник X Ice North 4 лидирует. шина с улучшенной управляемостью на льду.

    x Ice North 4 Suv:

    • -12,2% в ледяном торможении
    • -2,1% В Тракции льда
    • +3,2% в обработке на льду

    снега

    с A. Cly Dienteriation

Snow

с A -Aly Dienteriation

снега

с A -Aly Dienteriating

. на льду, снегу преобладал внедорожник X Ice North 4. В торможении на снегу X Ice North 4 SUV возглавила чарты, став лучшей в своем классе шиной для торможения на снегу с преимуществом в 0,22 м (0,7 фута) по сравнению с UltraGrip Arctic 2. В сцеплении на снегу X Ice North 4 SUV вновь показала себя лучше всех. шина в поле, опережая UltraGrip Arctic 2 всего на 0,09секунд от ускорения 5-25 км/ч (3-15 миль/ч).

X Ice North 4 SUV также является шиной с лучшей управляемостью на снегу со временем круга 77,99 секунды, которое заняло 2-е место, а UltraGrip Arctic 2 отстает с отставанием в 1,42 секунды на круг. В целом ясно, что X Ice North 4 Внедорожник, без сомнения, лучшая зимняя шина.

X Ice North 4 SUV:

  • +2% торможение на снегу
  • +1,7%  сцепление на снегу
  • +1,8%  в обработке на снегу

Влажные

Поскольку шипованные шины не требуют наличия маркировки ЕС, единственный способ сравнить их – это провести испытания. UltraGrip Arctic 2 удалось опередить внедорожник X Ice North 4 на 2,67 метра (8,8 фута), поскольку Michelin финишировал последним в соревновании. X Ice North 4 также не показал хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, поскольку он финишировал худшим среди всех участников, будучи на 0,43 секунды медленнее по сравнению с внедорожником X Ice North 4.

Аквапланирование также было худшим для внедорожника X Ice North 4, поскольку он снова оказался в нижней части лиги со скоростью скольжения 53,9.км/ч (33,5 миль/ч) по сравнению с 55,7 км/ч (34,6 миль/ч) UltraGrip Arctic 2. В целом UltraGrip Arctic 2 была явно лучшей мокрой шиной, поскольку X Ice North 4 SU была признана худшей мокрой шипованной шиной в соревновании.

x Ice North 4 Suv:

  • -6,6% во влажном торможении
  • -1% во влажной обработке
  • -3,2% в аквапленте

Dry

Unlike Unlikisting

Dry

Unlikip отдавал предпочтение внедорожнику X Ice North 4, поскольку ему удалось затормозить на 0,28 м раньше по сравнению с UltraGrip Arctic 2. При субъективной управляемости на сухой дороге внедорожник X Ice North 4 получил оценку 5/5, а UltraGrip Arctic 2 – только 3/5. В целом, внедорожник X Ice North 4 имеет явную инициативу в работе на сухой дороге.

X Ice North 4 SUV :

  • +0,8%  при торможении на сухой дороге
  • +10%  при субъективной оценке управляемости на сухой дороге

диаграммы с самым низким значением по сравнению с более высоким 76,4 дБ UltraGrip Arctic 2.

X Ice North 4 SUV :

  • +1,2%  внутренний шум (-0,9 дБ)

Расход топлива

При Что касается нешипованных/шипованных шин, сопротивление качению, безусловно, не является наивысшим приоритетом, так как инженеру приходится справляться с самым важным конфликтом между зимними и летними целевыми параметрами. Тем не менее, поскольку тема устойчивости стала более распространенной, сопротивление качению широко используется в качестве конкурентного маркетингового инструмента, что легко увидеть в значениях на этикетке.

Будучи шипованной шиной, сопротивление качению сильно снижается, поскольку шипы создают большее сопротивление качению. X Ice North 4 SUV имеет более низкое значение расхода топлива 5,5 л/100 км по сравнению с 5,96 л/100 км UltraGrip Arctic 2.

Цена

На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.

Размер шин: 235/55 R18

UltraGrip Arctic 2 :  3079 kr // €284

X Ice North 4 SUV :  3189 k r // € 294

Difference:  +3% На дороже за внедорожник X Ice North 4.

Резюме

Судя по результатам испытаний, обе шины по очереди показали отличные результаты в различных областях. UltraGrip Arctic 2 продемонстрировал явные преимущества на льду и мокрой дороге, в то время как X Ice North 4 SUV показал хорошие результаты на снегу, сухом покрытии, шуме и расходе топлива. Поскольку результаты были очень близки, в этой дуэли нет явного победителя! Наслаждаться!


Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Тестирование зимних шин Michelin X-Ice.

.. В метель

Трасса Mecaglisse в Квебеке в метель. Фото: Michelin

Тестирование зимней резины в метель? Это один из способов узнать, как они работают!

В Монреале, Квебек, большинство февральских дней холодные, на земле лежит снег, а сейчас зима. Все было немного по-другому в день официального запуска СМИ новых зимних шин Michelin X-Ice, которые мы тестировали на трассах к северу от Монреаля в Лаврентийских горах: это была настоящая метель.

Мы прибыли к тому, что снег падал слабо, но когда он просто не переставал падать за ночь – и выпало более 30 см (11,5 дюймов для моих американских друзей) – наш медиа-драйв был отложен до обеда.

Большой автобус, который должен был отвезти нас на трассу Мекаглисс, в тот момент даже не проехал по заснеженному маршруту. Именно тогда наши профессиональные водители выгнали полноприводные внедорожники, оснащенные новыми шинами X-Ice, с трассы, чтобы забрать нас всех, и мы вместе отправились обратно в гору. Да, те самые внедорожники, на которых мы собирались проехать по трассе, чтобы протестировать новые шины. Это способ сделать это.

Это зимнее приключение, предназначенное для полного испытания этих шин для всех средств массовой информации, теперь стало еще более аутентичным.

По теме: Что ею движет: Джоани Мартин, главный административный директор Michelin Tire в Северной Америке

Пришло время испытать шину. Фото: Michelin

Однажды на трассе пришло время протестировать шины

В ходе четырех ездовых упражнений на разных трассах мы протестировали как новые, так и изношенные шины на фоне конкурентов, а также на внедорожниках и седанах.

Конечно, я ожидал, что система полного привода на внедорожниках придаст мне дополнительную уверенность и возможности на снегу. Но то, как вели себя седаны, стало приятным сюрпризом. Седан на самом деле оказался более увлекательным в управлении; точность и скорость на снегу были фантастическими.

Связанный: Вам нужны зимние шины? Как и что нужно знать

Готов водить седан с шинами X-Ice по глубокому снегу. Фото: Michelin

Даже на изношенных протекторах, X-Ice Claws and Grips on Ice

Испытание изношенных шин на ледовой трассе в сравнении с конкурентом означало, что я действительно мог чувствовать сцепление с дорогой при слаломном пилоне на крутых поворотах и ​​ускорениях. Я чувствовал себя лучше и меньше боялся соскользнуть в сугроб, управляя седаном, оснащенным шинами X-Ice, даже несмотря на то, что они были изношены почти до гола.

У большинства зимних шин ламели или прорези в протекторе, которые позволяют резине двигаться, не доходят до основания шины. Они делают это в шинах X-Ice, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины.

Связанный: Будьте осторожны, умны и готовы На дороге: советы по зимнему вождению

Поездка на седане по глубокому снегу была самой безумной! Фото: Michelin

Deep Snow As Ultimate Test

Во время каждой поездки с нами был профессиональный водитель, а по глубокому снегу (очень глубокому благодаря метели, которая не прекращалась!) он инструктировал меня. удерживать педаль в полу на всей длине привода. Чего-чего? Было волнующе и немного страшно ехать по трассе с педалью в пол, чтобы не застрять! На протяжении всей поездки он заставлял меня въезжать в глубокие колеи и выезжать из них, чтобы показать, как шина действительно может эффективно преодолевать снег.

По сравнению с другими шинами, я чувствовал себя более уверенно с шиной X-Ice, и мы смогли проехать без застревания.

Это был адреналиновый полдень на снегу и льду! Фото: Michelin

Что отличает шины X-Ice

  • V-образный рисунок протектора — 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на мокрой дороге, снегу и льду, а также для исключительных характеристик на слякоти
  • Резиновая смесь протектора на основе силики
  • Flex-Ice — смесь на основе силики, полностью сохраняющая гибкость в условиях сурового холодного климата
  • 2 типа 3D-ламелей полной глубины для усиленного эффекта когтей на снегу и льду, а также для долговечности режущих кромок

Новая шина X-Ice будет доступна по всему миру в 2020–2021 годах, и 85% всего производства производится в Галифаксе, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *