Металлизированную окраску кузова: Какая окраска авто лучше металлизированная или обычная. Состав обычных автоэмалей

Содержание

цвета лада калина » Лада.Онлайн

АВТОВАЗ снизил доплату за окраску кузова всех автомобилей LADA

02 января 2022

С 1 января 2022 года АВТОВАЗ поднял рекомендованные розничные цены на все модели LADA. Вместе с этим на заводе уменьшили доплату за окраску кузова металлизированными эмалями. Сайт Лада.Онлайн разобрался во всех изменениях. Как изменилась доплата за окраску кузова: Модель Цвет металлик Цена в… Подробнее
5 644      2Есть опрос

АВТОВАЗ рассказал, как создаются новые цвета автомобилей LADA

22 октября 2021

Угодить потребителю, понять его желания верно — почти всегда означает продать автомобиль, а это главная цель всей работы. Количество комплектаций и цветов — набор, который должен помочь в скорой и выгодной реализации. Цвет здесь все чаще играет роль приманки и крючка, поэтому работа надо ним… Подробнее
2 430      0

Как узнать цвет (код) кузова автомобиля LADA

02 февраля 2021

Наименование цвета кузова автомобилей LADA состоит из 3 цифр и названия цвета. Важно узнать код цвета, т.к. наименование может отличаться (например, заводское название “Платина”, а в документе указан “Серебристый”). Определить код цвета кузова автомобиля LADA можно несколькими… Подробнее
91 529      0Есть опрос

В этом году у автомобилей LADA появятся пять новых цветов

01 марта 2018

Как стало известно аналитическому агентству «АВТОСТАТ» , в палитре эмалей для автомобилей LADA в 2018 году произошли изменения.
В нынешнем году будет много эмалей в красных оттенках – от ярко-оранжевых тонов до глубокого вишневого. Также появятся и новые цвета кузова. Цвета в красных оттенках:… Подробнее
6 734      1

Лада Гранта и Калина спорт получила новые цвета кузова

21 июля 2016

В разгар летнего сезона цветовая гамма спортивных версий Калины и Гранты пополнилась несколькими оттенками. Яркие, сочные цвета и узнаваемый спортивный стиль автомобилей с приставкой «Спорт», несомненно, выделят владельцев «заряженных» Калин и Грант в общем автомобильном потоке. Сегодня у дилеров… Подробнее
4 543      0

Накладки на зеркала Лада Гранта и Калина (установка и отзывы)

28 октября 2015

Одна из особенностей “люкс” комплектаций современных автомобилей Лада в том, что боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
У более дешевых версий исполнения облицовка наружных зеркал черного цвета. Такое различие в окрасе стало толчком для небольшого тюнинга. У владельцев автомобилей… Подробнее
34 128      3Есть опрос

Новые цвета кузова для Лада Гранта/Калина/Ларгус/Нива

26 октября 2015

АВТОВАЗ не только дорабатывает конструкцию своих автомобилей, но и расширяет их цветовую гамму. Четыре автомобиля Лада получат новые цвета кузова, которые называются: «Пламя», «Агава», «Сити» и «Огненно красный». Когда машины в новом окрасе появятся у дилеров, пока не известно. В новые цвета… Подробнее
10 203      0

Новый цвет Лада Калина Кросс называется синий металлик

07 октября 2015

С 15 октября 2015 года завод будет окрашивать внедорожную версию Лада Калина в новый цвет синий металлик. Вместе с этим станет доступен новый серый цветовой окрас интерьера. АВТОВАЗ отмечает, что серо-черная гамма оформления салона стала оперативной реакцией компании на требования рынка. В… Подробнее
7 068      0

Салон Лада Калина Кросс поменяет цвет с оранжевого на серый

31 августа 2015

Интерьер Лада Калина Кросс выполнен в ярком стиле. Опрос среди автолюбителей показал, что оранжевые вставки на руле, воздуховодах и сиденьях автомобиля нравятся не всем покупателям. Поэтому АВТОВАЗ решил изменить расцветку салона, заменив оранжевые элементы на серые. Серые вставки появятся на… Подробнее
9 730      0

У Лада Калина 2 и Лада Гранта появился новый цвет

06 августа 2015

АВТОВАЗ расширил цветовую гамму самых популярных автомобилей (Лада Гранта и Лада Калина 2). Новый цвет будет называться “Голубая планета” и имеет глубокий синий оттенок. Колер уже появился на официальном сайте бренда. Является ли эта эмаль «металликом» и когда появится в продаже остается… Подробнее
3 482      2

Цвета кузова Калина 2 универсал и хэтчбек

26 декабря 2014

Цвет – одна из важнейших составляющих при выборе автомобиля. Иногда не важно какую цену имеет машина, если его цвет не нравится покупателю. На текущий момент на сайте производителя цвета кузова Лада Калина ограничиваются списком в 10 строк. Все цвета имеют название и код, по которому можно легко… Подробнее
35 616      0Есть опрос

Технология покраски автомобиля “металликом”. Нанесение базы, лака

Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо.

Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.

Содержание

  1. Подготовка к работе
  2. Окрасочный пистолет для «металлика»
  3. Технология
  4. Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие
  5. Следите за руками! Техника нанесения
  6. Количество слоев и межслойная сушка
  7. Нанесение лака
  8. По завершении работ…

Подготовка к работе

Допустим, у нас в ДПТ был поврежден автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом. Затем повреждения были восстановлены и автомобиль был подготовлен к покраске.

Не будем углубляться в нюансы ремонта или замены той или иной детали. Остановимся на том, что восстановленные детали загрунтованы по всей плоскости, тщательно зашлифованы (под металлик это делается абразивным материалом P400-Р500 «по-сухому» или P800-Р1000 «по-мокрому») и предназначены для полной перекраски. Этот момент важен, поскольку в этом случае стоит вопрос о точности подбора цвета краски, или о необходимости выполнения плавного перехода на соседние кузовные детали.

Кстати, для нашего примера не просто так был выбран именно серебристый металлик. Светлые и серебристые цвета более сложны в ремонтной окраске, чем темные, поскольку содержат много алюминиевого зерна и очень непредсказуемо отражают световые потоки.

Результат здесь зависит от множества факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т. д.

Если допустить серьезные ошибки на этапе приготовления или нанесения краски, это может свести все наши старания на нет, вплоть до необходимости полной перешлифовки и перекраски.

Например, если мы попытаемся «сэкономить» и будем использовать при покраске разбавитель «левой» фирмы, цвет металлика может значительно уйти!

Дело в том, что фирменные разбавители для металликов специально разработаны так, чтобы за время их испарения алюминиевые частички «утонули» на положенную глубину и заняли правильное расположение в слое краски (от этого зависит ее оттенок). Если заменить разбавитель, например, на более быстроиспаряющийся, это может привести к изменению оттенка на более светлый и появлению таких неприятных дефектов, как полосы и «облака».

Помочь избежать подобных ошибок позволит внимательное отношение к рекомендациям производителя по применению материалов: пропорции их приготовления, выбор разбавителей, рабочая вязкость, условия нанесения и т.д.

Для разбавления базы следует применять только оригинальный разбавитель, а его тип и скорость испарения должны соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска.

Но будет еще обиднее, если работу придется переделывать из-за дефектов, вызванных собственной неаккуратностью.  Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли (не обдули), пузырьки и другие дефекты.

Чтобы свести к минимуму риск появления подобных дефектов, перед окраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, а затем удалить пыль при помощью обдува сжатым воздухом и специальной липкой салфетки.

Вернемся к герою нашей статьи. Вот он, родимый: оклеен, обезжирен и готов к покраске.

Можно заливать краску в бачок окрасочного пистолета и… Кстати, о пистолете.

Окрасочный пистолет для «металлика»

Для качественного нанесения современных базовых эмалей необходимы краскопульты с низким давлением воздуха на выходе (HVLP или LVLP). Дешевые конвенциональные пистолеты для этого не подходят. Они имеют высокое давление, которое хоть и позволяет иногда получить широкий факел, но при нанесении «выбивает» из ЛКМ очень много растворителя, в результате чего краска ложится на поверхность практически без него. На металликах это неизбежно приводит к возникновению полос и «облаков», особенно на серебристых цветах. Вот, полюбуйтесь…

Если же мы используем более прогрессивные краскопульты систем HVLP или LVLP, риск появления таких дефектов значительно снижается. Низкое давление на выходе у таких пистолетов дает возможность перенести на поверхность достаточно растворителя для того, чтобы зерна металлика уложились правильным образом.

Не забудьте перед покраской убедиться, что краскопульт обеспечивает достаточно широкий и равномерный по всей ширине окрасочный факел, а отпечаток факела имеет правильные очертания.

Для нанесения базовых эмалей рекомендуется использовать пистолет с диаметром сопла 1,3-1,4 мм. Давление воздуха должно быть точно выставлено непосредственно на пистолете (как правило 2-2,2 бар) и не колебаться в процессе работы. Воздух должен быть очищен от масла и влаги.

«А «металликом» красить умеешь?». Такой вопрос в 90-х годах задавали любому маляру, который приходил устраиваться на автосервис. Сегодня маляры легко справляются с обычным «металликом», поэтому к их квалификации предъявляют уже новые требования: например, навыки работы со светлыми «металликами»

Технология

В эмалях с металлическим эффектом важнейшую роль играет отражение света. Как известно, в составе этих красок, помимо цветовых, присутствуют еще и эффектные пигменты — алюминиевые частицы. Они выполняют роль своеобразных крошечных зеркал, отражающих падающий свет, что и придает покрытию эффект сверкающего блеска.

Более того, если на деталь, окрашенную металликом, посмотреть с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то убывает, то прибавляется. Например, мы смотрим на машину с определенной точки, в которой покрытие ярко светится и искрится, затем машина поворачивает (угол наблюдения меняется) и покрытие постепенно темнеет. Эти изменения оттенка, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Главная и самая сложная задача для маляра при работе с металликами заключается в том, чтобы правильно «уложить» частички алюминия на поверхность. Правильно — значит параллельно подложке и друг другу. Если нам удастся сориентировать эти частицы таким образом, покрытие в этом случае будет иметь оптимальные оптические характеристики.

Но если «серебро» ляжет в слое краски хаотично, оно будет рассеивать свет в разные стороны, что приведет к нарушению флоп-эффекта, искажению цвета и возникновению характерных для металликов полос и «облаков».

Как мы уже знаем, серебристые цвета в этом плане особенно капризны, поскольку они почти не содержат цветовых пигментов. Их цвет обеспечивается практически одним только алюминиевым зерном, отвечающим за флоп-эффект. При работе с такими цветами маляру нужно быть особенно внимательным, он должен четко понимать как ведут себя алюминиевые частицы в слое краски.

Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие

На ориентацию алюминиевых частиц влияет множество факторов. Все эти факторы так или иначе связаны со скоростью испарения растворителя и глубиной «утопания» алюминиевого зерна в слое краски.

В первую очередь, для равномерного разложения «серебра», необходимо избегать как слишком мокрого, так и слишком сухого нанесения базы.

Слишком толстый слой будет содержать больше растворителя, который будет дольше испаряться в поверхности. Соответственно, толстый слой будет дольше оставаться жидким. В этом случае алюминиевые частицы будут «тонуть» в нижнюю часть слоя и перед высыханием ориентироваться вертикально по отношению к подложке. Глубоко утонувшее зерно практически полностью утрачивает способность отражать падающий на него свет, что приводит к искажению цвета — он темнеет.

И наоборот. Если краска нанесена на поверхность слишком сухо, растворителя в таком слое получается меньше, испаряется он быстрее, и зерна алюминия не успевают утонуть на «правильную» глубину и занять нужное положение в слое краски. Они остаются на поверхности слоя, отражая слишком много света, что приводит к осветлению покрытия и потере насыщенности цвета. Кроме того, база, которая легла на поверхность «ежом» приводит к повышенному расходу лака, его неравномерной усадке и понижению блеска после сушки.

Как в первом, так и во втором случае также возможно образование полос и «облаков».

Чем толще слой металлика, тем дольше он будет оставаться жидким, тем глубже в нем успеет утонуть зерно и тем темнее будет общий оттенок покрытия. И наоборот.

Правильно нанесенный слой металлика — это слой средней толщины, не сухой и не жирный. В таком слое зерна алюминия залегают на положенную, стандартную глубину, ориентируясь параллельно подложке. При этом обеспечивается наилучшее проявление «флоп-эфекта», достигается однородность цвета и хорошая укрывистость краски.

Все остальные факторы, так же как и фактор толщины слоя, зависят от скорости испарения растворителя и глубины залегания алюминиевых частиц.

Например:

  • При превышении рекомендованного давления нанесения из окрасочного факела «выбивается» больше растворителя, а значит на поверхность его перенесется меньше, испарится он быстрее, зерно останется в слое выше, и покрытие приобретет более светлый оттенок.
  • Чем ниже вязкость наносимой краски, тем тоньше получается слой и быстрее его испарение. Соответственно, за более короткое время зерно успеет утонуть на меньшую глубину, и покрытие получится светлее.
  • Чем выше температура воздуха в окрасочном помещении, тем выше скорость испарения растворителя, и тем светлее получится оттенок покрытия.
  • Чем больше расстояние от краскопульта до окрашиваемой детали, тем меньше растворителя переносится на поверхность. Значит испарится он быстрее и покрытие будет выглядеть светлее.
  • Чем быстрее проходы, тем меньше растворителя окажется на поверхности, и тем светлее будет выглядеть покрытие.
  • Чем более быстрый разбавитель применяется, тем выше скорость его испарения, а значит зерно в слое останется выше и покрытие будет более светлым.

И так далее.

Методы влияния на оттенок металлика. Понимание этих взаимосвязей на практике может помочь нивелировать небольшие различия в оттенке и «вытянуть» цвет

На рисунке ниже схематично показано, как влияет глубина залегания алюминиевых частиц на общий оттенок покрытия.

Из схемы видно, что при правильном расположении зерна наш глаз воспринимает и цвет покрытия, за который отвечают цветовые пигменты, и зерно, равномерно расположенное в слое (рис. А).

Если зерно не успело утонуть на нужную глубину и осталось в верхней части покрытия, оно «загораживает» свет цветовым пигментам, и наш глаз видит лишь свет, отраженный зерном, из-за чего покрытие воспринимается как более светлое (рис. Б).

Глубоко утонувшее зерно закрыто цветовыми пигментами и почти не отражает свет, в результате чего оттенок покрытия получается более темным (рис. В).

Следите за руками! Техника нанесения

При нанесении металлика критично важную роль играет техника распыления. Важно правильно удерживать краскопульт и придерживаться равномерной скорости движения. Если хоть на секунду приостановить движение и слой краски напылится толще, чем рядом — полос и «яблок» не избежать.

Держать пистолет нужно строго под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Иначе, при наклоне, в верхней и нижней частях факела расстояние до поверхности будет разным, а значит в одном месте слой получится толще, в другом — тоньше.

Неравномерность толщины слоя краски приводит к различной ориентации алюминиевых частиц на различных участках слоя. Из-за этого возникает дефект, который обычно называют «облака» или «яблоки»

Количество слоев и межслойная сушка

Итак, для достижения наилучшего результата окраску металликом следует вести равномерными «полумокрыми» слоями: не сухими, но и не слишком мокрыми. Количество слоев?

Зависит от укрывистости базы, но чаще всего используется классическая технология: 2+1.

То есть наносятся два кроющих слоя (их допускается наносить чуть более мокро), после чего напыляется так называемый капельный слой (он же эффектный, дымчатый, выравнивающий и т.д.) — он нужен для коррекции оттенка и устранения «яблочности».

Капельный слой наносится следующим образом. Понижаем входное давление на пистолете до 1-1,5 атм. (при нажатом курке и без изменения подачи, либо с немного увеличенной подачей) и после того как последний слой базы поматовел, с чуть большего расстояния (приблизительно 30 см) напыляем полумокрый капельный слой. Этот слой, словно «дождик», должен аккуратно и равномерно капельками покрывать поверхность. Образовавшиеся капельки после нанесения быстро растянутся и покрытие станет гладким.

Обычно 2-3 слоев базы хватает, но для плохоукрывистых цветов иной раз мало не то что трех, а и пяти слоев. В этом случае поможет колеруемый грунт, о котором нужно позаботится заранее.

И не забывайте о межслойной выдержке. Недостаточная пауза может послужить поводом для облачности и других дефектов, поэтому наносите следующий слой базы только после того, как предыдущий стал матовым. Обычно это 5-10 минут (при 20 °C).

Нанесение лака

Итак, мы нанесли базовую эмаль, но, тем не менее, выглядит наш автомобиль пока еще довольно убого. Чтобы довести дело до логического завершения, осталось нанести поверх базы прозрачный лак. После этого покрытие станет не только сказочно красивым, но и стойким к внешним воздействиям (база сама по себе не отличается атмосферостойкостью).

В отличие от однослойных металлизированных красок первого поколения, современные «металлики» представляют собой двухслойную систему: поверх базовой эмали нанесен прозрачный лак

Главный вопрос: через сколько можно наносить лак?

Здесь важно не прохлопать момент, так как базовая эмаль сохраняет способность «впитывать» последующие слои не сколько угодно, а строго определенное время. Если это время упущено, адгезия между базой и лаком будет нарушена, и в процессе эксплуатации лак с пересушенной базы может отслаиваться.

Иногда маляры допускают грубейшую ошибку: базу наносят вечером, а лаком покрывают с утра, аргументируя это тем, что краска за ночь наверняка подсохнет. С металликами такой подход в корне неверный!

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Но если поспешить и покрыть лаком еще мокрый базовый слой, это может вызвать последующее матовение ЛКП, а также появление «облаков» (зерна как бы «слипаются», неравномерно отражая свет). Поэтому в условиях низких температур время выдержки нужно увеличивать (до полного матовения базы).

Максимальное время, при котором не происходит нарушения сцепления между базой и лаком обязательно указывается в технической документации к той или иной эмали. У разных производителей это время может быть разным, но в целом практика показывает, что если мы не покроем базу лаком в течении часа, максимум двух, то максимальной адгезии у нас уже не будет.

Поэтому если вы опоздали, базовый слой должен быть заматирован и перекрашен заново.

Подробнее о нанесении лаков читайте здесь.

Перед нанесением прозрачного лака базовый слой необходимо обработать липкой салфеткой для удаления опыла, пыли и ворса.

По завершении работ…

В работе маляра есть еще один немаловажный момент, которому обычно не придают должного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если выполнять эту операцию небрежно, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной покраске.

Поэтому по завершении работ позаботьтесь о чистоте инструмента. Тщательно промойте окрасочный пистолет растворителем и продуйте сжатым воздухом. Не жалейте на это времени и сил.

Искренне восхищаясь блеском свежеокрашенного крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) начинаешь испытывать неподдельную радость от владения автомобилем. Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…

краска металлик для кузова | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

blochdanceusa

BLOCH DANCE

Эта серебристо-металлическая краска для тела делает невероятно потрясающие снимки! #ballet

Видео TikTok от BLOCH DANCE (@blochdanceusa): «Эта металлическая серебряная краска для тела делает невероятно потрясающие кадры! #ballet». оригинальный сес.

105 просмотров|

Оригинальные наборы – BLOCH DANCE

eye_kendi_garage

eye_kendi_garage

Металлическая конфеты корневой корень Nmax. #еекендиворкс”. Потеряй себя (радио Edit).

1449 просмотров|

Lose Yourself (Radio Edit) – 暖豪

, потому что журнал

, потому что журнал

Потусторонний – какая ты @diesel инопланетянка? Синий, оранжевый или розовый? fW22 убери свою металлическую краску с кузова! #fashiontiktok #diesel #catwalk

Видео из TikTok из потому что журнал (@becausemagazine): «Другой мир — какая ты @diesel инопланетянка? Голубая, оранжевая или розовая? #дизель #подиум”. Гленн Мартенс для Diesel FW22. Лепестки.

5265 просмотров|

Лепестки – Бибио

eye_kendi_garage

eye_kendi_garage

mio soulty full body paint mica metallic purple #custompaint #eyekendiworks #eyekendigarage

TikTok video from eye_kendi_garage (@eye_kendi_garage): “mio soulty full body paint mica metallic purple#custompaint #eyekendiworks #eyekendigarage”. Что делают любовники (ремикс).

3270 просмотров|

What Lovers Do(Remix) – 顾微风

gpaintwork

𝙂𝙋𝘼𝙄𝙉𝙏𝙒𝙊𝙍𝙆

Темно-серый металлик💦 #gpaintwork #repaintvelg #repaintbody #repaintmotor

408 лайков, 18 комментариев. Видео в TikTok от 𝙂𝙋𝘼𝙄𝙉𝙏𝙒𝙊𝙍𝙆 (@gpaintwork): “Темно-серый металлик💦 #gpaintwork #repaintvelg #repaintbody #repaintmotor”. Переместите это ремикс.

13,3 тыс. просмотров|

Move it Remix – Tik Toker

bikercult_nepal

Bikercult Nepal

ktm rc краска кузова черный металлик.. #восстановление #fyp #foryou #bikercultnepal #ktmrc

Видео TikTok от Bikercult Nepal (@bikercult_nepal): “ktm rc body paint metallic black. .#tkercultrcnepal #bikercult_nepal #fyp #fyp KTM RC полная покраска кузова. оригинальный звук.

4918 просмотров|

оригинальный звук – Shakeeb,the rockstar

irulllllll

𝘾𝘽 𝙄𝙍𝙉𝘼🔥

readyhhhhh черный металлик🤪 #painting #sic2mod

003

#RepaintbodyMotor #FypJateng #Cbirna

Video Tiktok от 𝘾𝘽 𝙄𝙍𝙉𝘼🔥 (@irulllllll): «readyhhhhhhhhhhhhhhh #painting #c70modifikasi #repaintbodymotor #fyteng # суара асли – Фазиль.

15,8 тыс. просмотров|

suara asli – Fazil – 𝙵𝚊𝚣𝚒𝚕 ×͜×

eye_kendi_garage

eye_kendi_garage

honda click полная окраска кузова… черный металлик #90eyendpaint 3

2 #eyekendiworks

Видео TikTok от eye_kendi_garage (@eye_kendi_garage): “Покраска кузова honda click. .. черный металлик#custompaint #eyekendigarage #eyekendiworks”. оригинальный звук.

560 просмотров|

Оригинальный звук – Sickickmusic

ELTER47

ELTER47

Red Metallic Basecoat #FYP #Foryoupage #Foryou #Paint0002 #autobody #AXALTA #SATA #IWATA #SPIESHECKER #CARPAINT #REFINISH #FLATRATE #PAINTTECH 9000

5K. Видео TikTok от Elter47 (@elter47): «Красное металлическое базовое покрытие #fyp #foryoupage #foryou #painting #bodyshop #motivatedpainters #autobody #axalta #sata #iwata #spieshecker #carpaint #refinish #flatrate #painttech». Ниссан красный металлик. оригинальный звук.

279,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Elter47

Global Colors Metallic Silver – жидкая краска для лица и тела

Главная / Магазин / Metallic Silver – жидкая краска для лица и тела

Распродажа!

AU 3,95 $ 16,95 $

Жидкая краска для лица и тела Global Colours ярко пигментирована, быстро сохнет и нежно воздействует на кожу. Идеально подходит для визажистов, аквагримеров, любителей спорта, детских праздников, фестивалей и ярмарок, имеет гладкую текстуру «мягкой пасты», которая при высыхании создает мягкую бархатистую поверхность, не оставляющую пятен.

9,00 $ ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ* | CLICK & COLLECT FROM SYDNEY

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Данные по безопасности

Жидкая краска для лица и тела Global Colours ярко пигментирована, быстро сохнет и нежно воздействует на кожу. Идеально подходит для визажистов, аквагримеров, любителей спорта, детских праздников, фестивалей и ярмарок, имеет гладкую текстуру «мягкой пасты», которая при высыхании создает мягкую бархатистую поверхность, не оставляющую пятен. Содержит только одобренные косметические ингредиенты, которые соответствуют всем мировым нормам безопасности, включая стандарты FDA, ЕС и Австралии.

Краска для лица и тела на водной основе:

  • Vegan
  • Не тестировалось на животных
  • Гипоаллергенный
  • Не оставляет пятен
  • Нетоксичен и безопасен для детей
  • Изготовлено на этичном предприятии с безопасными условиями труда
  • Легко снимается без трения

Указания по применению:
Аккуратно сожмите удобный закрывающийся тюбик объемом 15 мл, чтобы нанести краску либо прямо на кожу, либо на палитру для смешивания цветов. Подготовка кожи не требуется. Создайте свой дизайн, используя кисть, палец или губку, или разбавьте водой для аэрографии. Идеально подходит для нанесения на кожу, волосы и даже одежду. Чтобы избежать смазывания при рисовании поверх других цветов, подождите, пока первый цвет высохнет на ощупь, прежде чем наносить следующий цвет. Легко удалить теплой водой с мылом.

Pro Tips:
1. Используйте этот продукт с помощью аэрографа, разбавив его водой в соотношении 1:1
2. Жидкая краска для лица и тела идеально подходит для объемной/текстурной мазки лица и тела, что не может быть достигнуто с твердыми лепешками краски.

О компании Global Colours:
Global Colors — лидер рынка, более 20 лет известный качеством и безопасностью своей продукции для лица и тела. Эта линейка на 100 % принадлежит австралийцам и используется профессиональными художниками и на съемочных площадках по всему миру, в том числе в фильмах «Безумный Макс», «Австралия», «Призрачный гонщик» и «Скуби-Ду».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *