Механику поменять на автомат: Как превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот – Новостной блог

Содержание

Замена АКПП в Киеве по доступной цене

Не всегда ремонт АКПП оправдывает вложенное время, усилия и средства. Поломки коробки могут быть настолько серьезными или износ узла настолько большим, что проще будет заменить его на другой работоспособный агрегат. Для этого могут использоваться новая, восстановленная или б/у трансмиссия. При этом важно правильно снять неисправный агрегат, установить рабочий и настроить его, придерживаясь технических рекомендаций и правил завода-производителя. Не рискуйте своим автомобилем, обращайтесь в AKPP1 – специализированное СТО по ремонту и замене АКПП в Киеве.

Полная замена АКПП в Киеве в AKPP1 – это:

Сверхточная диагностика. Выполняем замену узла после проведения полной диагностики и убеждения в том, что трансмиссия не подлежит восстановлению.

Наличие оборудования. Процесс замены АКПП выполняется в специально оборудованном помещении при наличии набора необходимого инструментария.

Профессиональная помощь. Принимаем в работу любые модели коробки передач. Оказываем профессиональную помощь и предлагаем выгодное решение.

Цены на замену АКПП

Услуга

Цена

Диагностика АКПП 200 грн*
Ремонт гидротрансформатора от 2000 грн
Починка вариатора CVT от 6000 грн
Установка коробки-автомат от 1500 грн
Ремонт гидроблока от 2000 грн
Снятие коробки-автомат от 1500 грн
Установка коробки-автомат от 1500 грн
Дефектовка АКПП от 200 грн
Замена трансмиссионной жидкости (масла) от 540 грн
Эвакуатор скидка 20%

* бесплатно при ремонте у нас

Цена замены автоматической коробки передач зависит от сложности работы, технических особенностей агрегата, которые следует учесть во время процесса.

В прайсе указывается стоимость услуги без цены коробки передач. Свяжитесь с нами или посетите СТО для получения подробной информации и консультации относительно услуги и цены на нее.

Мнения наших клиентов

Отзывы: (3)

Когда необходимо сделать замену коробки АКПП

Чаще всего причиной в необходимости заменить коробку автомат становится неправильная эксплуатация автомобиля. Резкий набор скорости и резкий стоп, частое экстремальное вождение в скоростном режиме выше 150 км/ч, дрифтование, езда по песку, вязкой грязи, снегу, а также несвоевременное обслуживание узла – все это ведет к снижению ресурса трансмиссии и ее полного выхода из строя. Менять автоматическую коробку передач рекомендуется в тех случаях, когда ее ремонт обойдется дороже, чем замена. Или в ситуациях, когда поломки настолько серьезны, что агрегат не подлежит восстановлению. Определить нужна замена блока управления АКПП или полностью коробки сможет только опытный мастер после тщательной диагностики и тестирования. Смена агрегата рекомендуется только в крайнем случае, когда нет возможности его отремонтировать.

Как происходит замена автоматической коробки передач в AKPP1?

На первом этапе проводится диагностика, при которой исключается возможность ремонта АКПП и единственным выходом является ее замена. Информация оглашается автовладельцу и после получения согласия на замену узла, выполняется его подбор. Рабочий агрегат тестируется на стенде и при хороших результатах устанавливается в автомобиль. Выполняется тест-драйв, а после рабочий автомобиль передается владельцу. Все этапы работ выполняются квалифицированными мастерами и документально оформляются. На услугу предоставляется гарантия.

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail: ovetskiy. [email protected]

Нужно ли менять коробку автомат или можно обойтись капремонтом?

Замена АКПП целесообразна в таких случаях: 

  • если обнаружено несколько серьезных поломок, ремонт которых обойдется дороже, чем покупка автоматической КПП и ее замена; 
  • если ремонт коробки автомат невозможен по техническим причинам; 
  • если трансмиссия износилась и восстановить изношенные детали будет слишком дорого.

В остальных случаях проще отремонтировать коробку, сэкономив свои деньги. 

Можно ли заменить АКПП на МКПП?

В большинстве случаев замена автомата на механику вполне возможна. Однако это зависит от марки и модели автомобиля, его технических особенностей. Выполняться такую работу следует только специалистам. Также важно правильно подобрать механику, основываясь на конструкции авто. Также возможен переход с механики на робота, но процесс работы гораздо сложнее. Существует особая технология выполнения процесса, правила, помогающие безошибочно выполнить замену. Но даже при знании всех технологических этапов менять АКПП на МКПП или наоборот следует исключительно опытным механикам и автослесарям.

Сколько стоит АКПП?

Стоимость новой коробки автомат зависит от ее типа, модификации, а также марки автомобиля, которому необходимо подобрать АКПП. Новая коробка автомат – это очень дорогая деталь. Но, приобретая ее с завода, вы получаете гарантию качества и работоспособности. Такой агрегат при условии своевременного обслуживания пробегает отведенный ему срок эксплуатации и даже больше. Сегодня существуют альтернативные и более дешевые варианты АКПП: б/у или контрактные (восстановленные). Несмотря на то, что цена таких коробок в два и более раз дешевле, есть высокий риск приобрести “кота в мешке”. Выбирая между контрактной или б/у, лучше остановить выбор на первой.

Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы

У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

Почему механика

Содержание

  • Почему механика
  • Процесс замены
  • Особенности замены
    • Стоит ли обращаться на СТО
  • Плюсы и минусы МКПП

Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

Процесс замены

Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику.

Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Выход из строя АКПП.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

  • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

  • Демонтировать узлы ДВС.
  • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
  • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать стартер.
  • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
  • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

  • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
  • Демонтировать блок гидротрансформатора.
  • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
  • Дополнительно установить тросы привода для механики.
  • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
  • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

  • Установить МКПП.

Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

  • Новая МКПП.
  • Селектор.
  • Тросы привода.
  • Маховик.
  • Элементы сцепления.
  • Кронштейны для крепления элементов.
  • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
  • ЭБУ для МКПП.
  • Проводка.

Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

Особенности замены

Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

Стоит ли обращаться на СТО

Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

Замена АКПП на МКПП на автомобилеСтоимость, в рублях
Volkswagen Passat B549000
Volkswagen Passat B335000

Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Долговечна.Сложность в эксплуатации.
Меньше подвержена поломкам.Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам).
Низкая стоимость.Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу.
Небольшой вес.Потеря мощности в процессе переключения передач.
Низкий расход топлива.Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках.
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях.Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации.
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания.

Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.

Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику – РИА Новости, 19.08.2021

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать… РИА Новости, 19.08.2021

2021-08-19T03:18

2021-08-19T03:18

2021-08-19T03:18

авто

россия

егор васильев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg

МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству “Прайм” автомобильный эксперт Егор Васильев.Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. “Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться”, — говорит эксперт. Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.”В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней”, — подытожил Васильев.

https://ria.ru/20210813/avto-1745620176.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, егор васильев

Авто, Россия, Егор Васильев

МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству “Прайм” автомобильный эксперт Егор Васильев.

Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. “Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться”, — говорит эксперт.

Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.

“Так что, если вы быстро утомляетесь или испытываете проблемы со здоровьем, особенно в части правой ноги, то лучше остановить свой выбор на автомате. Все-таки механика требует от водителя больших усилий и профессионализма”, — считает специалист.

Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.

“В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней”, — подытожил Васильев.

13 августа 2021, 12:51

Россияне назвали чаще всего ломающиеся автомобили

Замена АКПП на МКПП | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Zlo 777
Заслуженный Цефировод