Замена АКПП в Киеве по доступной цене
Не всегда ремонт АКПП оправдывает вложенное время, усилия и средства. Поломки коробки могут быть настолько серьезными или износ узла настолько большим, что проще будет заменить его на другой работоспособный агрегат. Для этого могут использоваться новая, восстановленная или б/у трансмиссия. При этом важно правильно снять неисправный агрегат, установить рабочий и настроить его, придерживаясь технических рекомендаций и правил завода-производителя. Не рискуйте своим автомобилем, обращайтесь в AKPP1 – специализированное СТО по ремонту и замене АКПП в Киеве.
Полная замена АКПП в Киеве в AKPP1 – это:
Сверхточная диагностика. Выполняем замену узла после проведения полной диагностики и убеждения в том, что трансмиссия не подлежит восстановлению.
Наличие оборудования. Процесс замены АКПП выполняется в специально оборудованном помещении при наличии набора необходимого инструментария.
Профессиональная помощь. Принимаем в работу любые модели коробки передач. Оказываем профессиональную помощь и предлагаем выгодное решение.
Цены на замену АКПП
Услуга |
Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | 200 грн* |
Ремонт гидротрансформатора | от 2000 грн |
Починка вариатора CVT | от 6000 грн |
Установка коробки-автомат | от 1500 грн |
Ремонт гидроблока | от 2000 грн |
Снятие коробки-автомат | от 1500 грн |
Установка коробки-автомат | от 1500 грн |
Дефектовка АКПП | от 200 грн |
Замена трансмиссионной жидкости (масла) | от 540 грн |
Эвакуатор | скидка 20% |
* бесплатно при ремонте у нас
Цена замены автоматической коробки передач зависит от сложности работы, технических особенностей агрегата, которые следует учесть во время процесса.
Мнения наших клиентов
Отзывы: (3)
Когда необходимо сделать замену коробки АКПП
Чаще всего причиной в необходимости заменить коробку автомат становится неправильная эксплуатация автомобиля. Резкий набор скорости и резкий стоп, частое экстремальное вождение в скоростном режиме выше 150 км/ч, дрифтование, езда по песку, вязкой грязи, снегу, а также несвоевременное обслуживание узла – все это ведет к снижению ресурса трансмиссии и ее полного выхода из строя. Менять автоматическую коробку передач рекомендуется в тех случаях, когда ее ремонт обойдется дороже, чем замена. Или в ситуациях, когда поломки настолько серьезны, что агрегат не подлежит восстановлению. Определить нужна замена блока управления АКПП или полностью коробки сможет только опытный мастер после тщательной диагностики и тестирования. Смена агрегата рекомендуется только в крайнем случае, когда нет возможности его отремонтировать.
Как происходит замена автоматической коробки передач в AKPP1?
На первом этапе проводится диагностика, при которой исключается возможность ремонта АКПП и единственным выходом является ее замена. Информация оглашается автовладельцу и после получения согласия на замену узла, выполняется его подбор. Рабочий агрегат тестируется на стенде и при хороших результатах устанавливается в автомобиль. Выполняется тест-драйв, а после рабочий автомобиль передается владельцу. Все этапы работ выполняются квалифицированными мастерами и документально оформляются. На услугу предоставляется гарантия.
Записаться на ремонт или диагностику
Контакты
- Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
- Телефон: 097-842-45-03
- E-mail:
ovetskiy.
[email protected]
Нужно ли менять коробку автомат или можно обойтись капремонтом?
Замена АКПП целесообразна в таких случаях:
- если обнаружено несколько серьезных поломок, ремонт которых обойдется дороже, чем покупка автоматической КПП и ее замена;
- если ремонт коробки автомат невозможен по техническим причинам;
- если трансмиссия износилась и восстановить изношенные детали будет слишком дорого.
В остальных случаях проще отремонтировать коробку, сэкономив свои деньги.
Можно ли заменить АКПП на МКПП?
В большинстве случаев замена автомата на механику вполне возможна. Однако это зависит от марки и модели автомобиля, его технических особенностей. Выполняться такую работу следует только специалистам. Также важно правильно подобрать механику, основываясь на конструкции авто. Также возможен переход с механики на робота, но процесс работы гораздо сложнее. Существует особая технология выполнения процесса, правила, помогающие безошибочно выполнить замену. Но даже при знании всех технологических этапов менять АКПП на МКПП или наоборот следует исключительно опытным механикам и автослесарям.
Сколько стоит АКПП?
Стоимость новой коробки автомат зависит от ее типа, модификации, а также марки автомобиля, которому необходимо подобрать АКПП. Новая коробка автомат – это очень дорогая деталь. Но, приобретая ее с завода, вы получаете гарантию качества и работоспособности. Такой агрегат при условии своевременного обслуживания пробегает отведенный ему срок эксплуатации и даже больше. Сегодня существуют альтернативные и более дешевые варианты АКПП: б/у или контрактные (восстановленные). Несмотря на то, что цена таких коробок в два и более раз дешевле, есть высокий риск приобрести “кота в мешке”. Выбирая между контрактной или б/у, лучше остановить выбор на первой.
Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы
У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.
Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.
Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.
Почему механика
Содержание
- Почему механика
- Процесс замены
- Особенности замены
- Стоит ли обращаться на СТО
- Плюсы и минусы МКПП
Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.
Процесс замены
Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику.
- Выход из строя АКПП.
- Большой расход топлива.
- Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.
Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.
Для осуществления замены автовладельцу потребуется:
- Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
- Демонтировать узлы ДВС.
- Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
- Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать стартер.
- Удалить проводку, ведущую к АКПП.
- Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.
- Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
- Демонтировать блок гидротрансформатора.
- Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
- Дополнительно установить тросы привода для механики.
- Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
- Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.
- Установить МКПП.
Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.
Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:
- Новая МКПП.
- Селектор.
- Тросы привода.
- Маховик.
- Элементы сцепления.
- Кронштейны для крепления элементов.
- Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
- ЭБУ для МКПП.
- Проводка.
Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.
Особенности замены
Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.
Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.
Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости.
Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.
Стоит ли обращаться на СТО
Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.
Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.
Замена АКПП на МКПП на автомобиле | Стоимость, в рублях |
---|---|
Volkswagen Passat B5 | 49000 |
Volkswagen Passat B3 | 35000 |
Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.
Плюсы и минусы МКПП
Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Долговечна. | Сложность в эксплуатации. |
Меньше подвержена поломкам. | Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам). |
Низкая стоимость. | Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу. |
Небольшой вес. | Потеря мощности в процессе переключения передач. |
Низкий расход топлива. | Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках. |
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. | Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации. |
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания. |
Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.
Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику – РИА Новости, 19.08.2021
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать… РИА Новости, 19.08.2021
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
авто
россия
егор васильев
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg
МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству “Прайм” автомобильный эксперт Егор Васильев.Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. “Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться”, — говорит эксперт. Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.”В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней”, — подытожил Васильев.
https://ria.ru/20210813/avto-1745620176.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, егор васильев
Авто, Россия, Егор Васильев
МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству “Прайм” автомобильный эксперт Егор Васильев.
Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. “Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться”, — говорит эксперт.
Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.
“Так что, если вы быстро утомляетесь или испытываете проблемы со здоровьем, особенно в части правой ноги, то лучше остановить свой выбор на автомате. Все-таки механика требует от водителя больших усилий и профессионализма”, — считает специалист.
Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.
“В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней”, — подытожил Васильев.
13 августа 2021, 12:51
Россияне назвали чаще всего ломающиеся автомобили
Замена АКПП на МКПП | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- 03.2004″ data-time-string=”01:03″ title=”17.03.2004 в 01:03″ itemprop=”datePublished”>17.03.2004
- #1
назрел такой вопрос как замена коробки на механику(мой автомат в полном порядке). просто машинка и порезвее будет и механику не так легко убить. менять собирался на б\у коробку(возможно из Владика на заказ).
может кто подскажет – много ли гемороя (надо же педальки еще переделывать)? во сколько денег это встанет? и можно ли с 2хлитровой максимы на 2.5 Cefiro поставить механику?
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
Реклама
komaroff
Заслуженный Цефировод
- 03.2004″ data-time-string=”04:43″ title=”17.03.2004 в 04:43″ itemprop=”datePublished”>17.03.2004
- #2
Zlo 777 сказал(а):
назрел такой вопрос как замена коробки на механику(мой автомат в полном порядке). просто машинка и порезвее будет и механику не так легко убить. менять собирался на б\у коробку(возможно из Владика на заказ).
может кто подскажет – много ли гемороя (надо же педальки еще переделывать)? во сколько денег это встанет? и можно ли с 2хлитровой максимы на 2.5 Cefiro поставить механику?Нажмите, чтобы раскрыть…
однозначно дороже чем стоимость автомата , механика во владивостоке 700-900уе все проданы + маховик диск корзина + педали и главный сцепления +
тросы и ручка кпп + декоративная накладка вокруг рычага + блок efi для МКПП+ вероятно подушка кпп + работа , итого завалит за 1500уе , ну – стоимость твоего автмата , если продаш – на стоимости авто , мне кажется на автомате авто дороже в европейской части
Развернуть подпись
С уважением Дмитрий.
Andrew459
Цефирянин
- #3
А что автомат так легко убить ???
Maximus
Заслуженный Цефировод
- #4
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. 😕
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Vider
Заслуженный Цефировод
- #5
ИМХО, лучше этого продать, а сразу на ручке купить. Ская!
Развернуть подпись
…umsonst ist nur der Tod…
Рекомендации
Александр С
Цефировод
- 03.2004″ data-time-string=”18:16″ title=”17.03.2004 в 18:16″ itemprop=”datePublished”>17.03.2004
- #6
Maximus сказал(а):
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. 😕
Нажмите, чтобы раскрыть…
Агрегат по любому прелагали тойотовский…?
На счёт замены: технически реально, по деньгам нереально?
Развернуть подпись
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 – А33 2.0 АКПП “01 были……
Maximus
Заслуженный Цефировод
- 2004″ data-time-string=”06:54″ title=”18.03.2004 в 06:54″ itemprop=”datePublished”>18.03.2004
- #7
Александр С сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ну блин, вы даете. Мне на мою Волгу предлагали автомат поставить, а тут наоборот. НЕ ПОНИМАЮ. 😕
Нажмите, чтобы раскрыть…
Агрегат по любому прелагали тойотовский…?
На счёт замены: технически реально, по деньгам нереально?Нажмите, чтобы раскрыть…
Агрегат предлагали взять с Чероки, который трехступенчатый, стоил он в Москве около 300$, а все операции по инсталяции предлагали бесплатно, в качестве эксперимента. Как всегда задушила жаба, на машину за 2000$ зтавить агрегат за 300? Давно дело было, в 1999г. Теперь уже в прошлом веке.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- #8
Andrew459 сказал(а):
А что автомат так легко убить ???
Нажмите, чтобы раскрыть…
я думаю не легко но намного реальнее чем механику убить. хотя как писали в каком то топике если шлифовать то потечет масло из коробки со стороны правого шруза и заменой одного сальника там не обойтись, а у механики менять тока сцепление.
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
Слава Н-ск
Цефирядник
- #9
В Новосибе только одну на ручк евидел и та ушатанная была (салон в частности). Зло777 случаем не произвел замену? Себе очень интересует, сам поеду на днях в Ниссан-Центр послушаю что там скажут, и вообще у кого какое мнение по данному вопросу, милости прошу высказаться!
Развернуть подпись
РА32, VQ25DE
ebabkin
Цефировод
- 02.2006″ data-time-string=”09:34″ title=”09.02.2006 в 09:34″ itemprop=”datePublished”>09.02.2006
- #10
Произвел он, поюзай поиск
Развернуть подпись
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Слава Н-ск
Цефирядник
- #11
ebabkin сказал(а):
Произвел он, поюзай поиск
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Нашел к сожалению тока эту ссылочку, надо в факе написать как этим поиском правильно пользоваться, у меня либо много-много выходит, страниц на 30, либо вот эта одна, ужость, а мож я такой….
Развернуть подпись
РА32, VQ25DE
Реклама
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- #12
да было дело. вот недавно писали очередной раз по теме АКПП-МКПП
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph … 0%CA%CF%CF
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
Слава Н-ск
Цефирядник
- 02.2006″ data-time-string=”06:31″ title=”10.02.2006 в 06:31″ itemprop=”datePublished”>10.02.2006
- #13
Zlo 777 сказал(а):
да было дело. вот недавно писали очередной раз по теме АКПП-МКПП
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph … 0%CA%CF%CFНажмите, чтобы раскрыть…
шшшшшшшпасибо!!!!!
Развернуть подпись
РА32, VQ25DE
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #14
Добрый всем день. Вот тоже решил замарочиться и сменить АКПП на ручку. Обыскал весь форум и все ссылаются на Zlo 777 и на то что он где-то опубликовал процесс замены во всех подробностях. Ни чего подобного я не нашел, не могли бы кинуть в меня ссылочкой?
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- #15
сам процесс замены со всеми подробностями я не описывал. только привел чуть выше ссылочку что поменял там-то и там. вылилось во столько-то и столько.
менял то не я лично. я только докупал некоторые зап части. а что помимо них еще надо я не особо знаю. могу только догадываться. но у тебя проблем меньше т.к. авто 2.0 литра. тока наверное искать коробку надо именно от Цефиро т.к. японцы на них ставят блокировку дифференциала, а на Максимы 2.0 не ставится это.
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #16
Разве? Я думал бывают и максимы с блокировкой дефференциала..Вот блин..Механнику от цефиры будет найти сложнее. Вообще страшно самому начинать, знать бы хотя бы точный перечень необходимых деталей. И еще по электронике вопросы есть. Ни кто не знает к кому можно обратится за консультацией. А то механнику жуть как хоца, но у нас реально на СТО такую работу не сделают.
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- #17
Максимы с Дефференциалом тока на 3.0 ставят и то не на все. но у них главная пара немного не та. ты со своими 2мя литрами вообще не поедешь. или поедешь по очень лениво
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо
russian imigration
Цефировод
- 02.2007″ data-time-string=”13:58″ title=”23.02.2007 в 13:58″ itemprop=”datePublished”>23.02.2007
- #18
Zlo 777 сказал(а):
Максимы с Дефференциалом тока на 3.0 ставят и то не на все. но у них главная пара немного не та. ты со своими 2мя литрами вообще не поедешь. или поедешь по очень лениво
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, блокировка дифференциала – это тема. реально цувствуется разница. ездил на алтиме 3.5 акпп без блокировки, при интенсивном разгоне прям кидает в сторону. максима 3.0 мкпп идет абсолютно ровно, даже на не самой идеальной дороге.
дим, а какие у них числа? я что-то не нашел передаточных чисел на разных коробках…
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 1998г. в. 3.0л МКПП
ShturMaN
Цефирянин
- #19
Zlo prav na vse 100 – nelzya stavit 3 litra korobku na mashiny 2 litra
exat nebudet -budet peredvigatsya
Korobkis blokirovkoy otlichayutsya netolko diferencialom no i toy chastyu korpusa kotoraya krepitsya k dvigatelyu
eto i est samoe ploxoe- viskomuftu skoree vsego nevpixnut
razmerchik nepozvilyaet tak kak ona krepitsya k glavnoy peredache iznutri
tak vot esli razmer glavnoy peredachi razniy to i viskomufta po krepleniyam nevlezet
a razmer razniy -100%
znaet li ktoto est li mexanika 2 litra s blokirovkoy v yaponi?
ya bi sebe vzyal za priemlimie dengi tak kak blokirovku ochen xochu
Развернуть подпись
Odessa 1996 MAXIMA 2. 0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #20
ShturMaN сказал(а):
Zlo prav na vse 100 – nelzya stavit 3 litra korobku na mashiny 2 litra
exat nebudet -budet peredvigatsya
Korobkis blokirovkoy otlichayutsya netolko diferencialom no i toy chastyu korpusa kotoraya krepitsya k dvigatelyu
eto i est samoe ploxoe- viskomuftu skoree vsego nevpixnut
razmerchik nepozvilyaet tak kak ona krepitsya k glavnoy peredache iznutri
tak vot esli razmer glavnoy peredachi razniy to i viskomufta po krepleniyam nevlezet
a razmer razniy -100%znaet li ktoto est li mexanika 2 litra s blokirovkoy v yaponi?
ya bi sebe vzyal za priemlimie dengi tak kak blokirovku ochen xochuНажмите, чтобы раскрыть.
..
А у тебя 2 литра с ручкой? Если да то насколько нужна эта блокировка? ” литра не достаточно мощный движок чтобы дымить резиной. Может там и не нужна эта вискомуфта так как мощности все равно не хватает?
Может ли автомобиль с механической коробкой передач стать автоматическим? (Объяснение преобразования)
Роберт Андерсон
Коробка передач автомобиля определяет количество передач, которые у вас есть, уровень ускорения и скорость, с которой вы можете двигаться. Наиболее популярным типом трансмиссии является механическая коробка передач, поскольку она дает водителям полный контроль над педалью газа и сцеплением. Тем не менее, механические коробки передач становятся менее распространенными, поскольку автоматические коробки передач становятся более популярными для новых автомобилей и гораздо предпочтительнее, но что, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач и вы хотите преобразовать его в автоматический, насколько это возможно? Эта статья отвечает именно на это.
Короче говоря, да. Вы можете переоборудовать свой автомобиль с механической коробкой передач в автоматический, имея подходящие инструменты и оборудование. Вам также может понадобиться квалифицированный и опытный специалист, если у вас нет навыков самостоятельной работы или вы просто не хотите делать это самостоятельно. Автомобильная трансмиссия с ручного на автоматический режим широко распространена, особенно среди автовладельцев, которым требуется простое и плавное вождение.
Эта статья поможет вам узнать, что вам нужно для замены механической коробки передач вашего автомобиля на автоматическую. Это также ответит на частые вопросы, такие как; Сколько стоит переделать механику в автомат? Сложно ли перейти с ручного режима на автоматический? И какая из них лучше между автоматической и механической коробкой передач. Итак, приступим!
Предметы, необходимые для переоборудования механической коробки передач в автоматическую
Предпочтительно, чтобы трансмиссия вашего автомобиля была заменена с механической на автоматическую в мастерской. Тем не менее, вы можете сделать это в своем гараже, если у вас есть нужные инструменты и ноу-хау. Основные компоненты, которые могут вам понадобиться:
- Электрическая проводка
- Электрическая система управления (ECU)
- Рычаг переключения передач Преобразователь крутящего момента
- Полная замена коробки передач
- Маховик
- Маховики Консоль для считывания показаний счетчика
- Рычаги Консоль коробки передач
- Карданные валы Необходимые аксессуары для интерьера. Например, двойные подстаканники, карманы для телефона и т. д.
Стоит отметить, что детали, необходимые для переоборудования, могут различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля, а также от ваших конкретных требований. Следовательно, вам может понадобиться индивидуальная переналадка на АКПП специалистом с достаточным опытом и знаниями.
Трудно ли перейти с ручного режима на автоматический?
Некоторые механики добились этого преобразования за 24 часа! Это не значит, что задача проста. Это требует правильных навыков и правильного знакомства с автомобилем, который вы хотите переоборудовать в авто.
Для «Сделай сам» вы можете потратить время, потому что нет никакой спешки или давления, если только не иное. Наиболее сложной частью преобразования автомобиля с механической коробкой передач в автоматический является «коробка передач» — металлический корпус, в котором размещены различные автомобильные шестерни (автомобильная трансмиссия).
Коробка передач приводится в действие двигателем, откуда трансмиссия автомобиля передает мощность на колеса. Эта коробка передач гарантирует, что колеса получат необходимое количество мощности для движения или работы с заданной скоростью. Каждая передача работает индивидуально с определенными передаточными числами, чтобы двигатель и колеса не вращались с одинаковой скоростью.
Например, когда вы трогаетесь с места после полной остановки, транспортное средство использует более низкое передаточное число для снижения скорости и увеличения мощности. С другой стороны, при более высоких скоростях трансмиссии требуется более высокое передаточное число.
Автомобиль с автоматической или механической коробкой передач: какой из них лучше?
Некоторые водители могут сказать, что автоматическая коробка передач — лучшая вещь после нарезанного хлеба. Другие водители считают, что механическая коробка передач — единственный способ добиться настоящего, естественного вождения. Однако после исследований мы не обнаружили единого мнения о том, что лучше, чем другое.
Почему? Потому что у каждого есть свои преимущества и недостатки, и разные водители предпочитают их. Ваше предпочтение имеет значение, поскольку выбор в пользу любого из них является вопросом мнения. На мой взгляд, взаимодействие водителя и транспортного средства с автоматической коробкой передач часто проще, чем с механической коробкой передач. Если вы хотите насладиться настоящим вождением, вам подойдет механическая коробка передач.
Плюсы перехода с механической коробки передач на автоматическую
- Улучшенная маневренность: с автоматической коробкой передач вождение по бездорожью становится более легким.
Автоматическая коробка передач на бездорожье легче по сравнению с механической коробкой передач. Во время движения по шоссе у вас также будет лучший опыт вождения.
- Вождение без усилий: после перехода на автоматическую коробку передач вам не понадобится педаль сцепления. Кроме того, вы можете снять рычаг переключения передач, находясь в людных или городских местах. Следовательно, как только вы перейдете на автоматическую коробку передач, вы сэкономите некоторые усилия.
Минусы перехода с механической коробки передач на автоматическую
- Расход топлива: Некоторые, кто перешел с механической на автоматическую коробку передач, жалуются, что топливная экономичность их автомобилей снизилась. Следовательно, те, кто проезжает более 1000 км в месяц, могут счесть этот провал дорогостоящим, потому что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива.
- Дорого. Закупить детали, заплатив опытному механику, — большая проблема. Большинство владельцев автомобилей с механической коробкой передач предпочитают не переходить на автоматическую коробку передач из-за ожидаемых затрат на наем механика и приобретение различных деталей.
Масштабы изменений, в которых вы нуждаетесь, требуют от 1000 до 3000 долларов.
Сколько стоит замена механической коробки передач на автоматическую?
Проведение такой замены существенно зависит от необходимых вам деталей и необходимого опыта. Однако приблизительная оценка цены составляет от 1000 до 3000 долларов, включая работу и запчасти.
Заключение по замене автомобиля с механической коробки передач на автоматическую
В заключение, механические коробки передач дешевле при покупке и сэкономят вам от нескольких сотен до тысяч долларов. С другой стороны, автоматические стоят дорого, но могут предложить вам больше, чем просто отличные впечатления от вождения, поэтому они стоят каждой монеты.
Роберт Андерсон
Роберт Андерсон – моторист мирового класса, который переделал свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.
Стоимость переоборудования автомобиля с МКПП на АКПП
Стоимость переоборудования на АКПП может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от типа установленной АКПП. В целом, стоимость будет варьироваться от 1000 до 4000 долларов. Преобразование некоторых более дорогих или роскошных автомобилей может стоить дороже, в то время как менее дорогие автомобили могут быть дешевле.
Существует два основных типа автоматических трансмиссий: автоматы с гидротрансформатором и вариаторы (бесступенчатые трансмиссии).
Автоматика с гидротрансформатором является наиболее распространенным типом, и в ней используется гидравлическая муфта, известная как гидротрансформатор, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
Бесступенчатые трансмиссии становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматические преобразователи крутящего момента. Также существует несколько различных типов автоматических коробок передач, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Содержание
Преимущества переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую
Автоматические коробки передач обладают многими преимуществами по сравнению с механическими коробками передач. Они могут выдерживать большую мощность, и ими легче управлять.
Они также снижают нагрузку на двигатель, что может помочь продлить срок его службы. По этим причинам большинство новых автомобилей стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.
Если вы планируете переоборудовать свой автомобиль на автоматическую коробку передач, обязательно проконсультируйтесь с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить точную оценку стоимости.
Существует множество различных типов автоматических коробок передач, поэтому обязательно выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
Можно ли переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?
Существует много споров вокруг темы этого преобразования. Кто-то считает, что это возможно, а кто-то утверждает, что это не так. Правда в том, что это зависит от конкретного автомобиля и его марки и модели.
Некоторые старые автомобили можно переоборудовать относительно легко, в то время как новые модели сделать это сложнее. В общем, стоимость переделки автомобиля на автомат не из дешевых. Он может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от работы, которую необходимо выполнить.
Есть несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем принять решение о переводе автомобиля на автомат. Во-первых, важно знать, насколько хорошо автомобиль справляется с механической коробкой передач (МКПП). Некоторые автомобили лучше подходят для МТ, чем другие. Если автомобиль не подходит для МТ, его может быть сложно перевести на автомат.
Во-вторых, важно учитывать, как часто автомобиль будет эксплуатироваться. Если он будет использоваться только для коротких поездок, возможно, не стоит переводить автомобиль на автомат. С другой стороны, если автомобиль будет использоваться для дальних поездок, он может окупиться.
В конечном счете, решение о переводе автомобиля на автомат остается за человеком. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому важно тщательно взвесить все за и против, прежде чем принимать решение.
Детали, необходимые для переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую
Для переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую требуется пять основных деталей. Стоимость этих пяти частей может варьироваться от 200 до 1000 долларов, в зависимости от качества деталей и процесса установки.
Новая коробка передач
Первой необходимой деталью является новая коробка передач. Как правило, это самая дорогая часть преобразования, которая может стоить от 500 до 1000 долларов.
Блок преобразователя
Второй необходимой деталью является новый блок преобразователя. Это может стоить от 50 до 200 долларов, в зависимости от качества коробки.
Трос дроссельной заслонки
Третья необходимая деталь — это новый трос дроссельной заслонки. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.
Трос переключения передач
Четвертая необходимая деталь — это новый трос переключения передач. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.
Жгут проводов
Пятая и последняя необходимая деталь — это новый жгут проводов. Это может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от качества ремня безопасности.
Как видите, общая стоимость переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую может варьироваться от 200 до 1000 долларов. Однако большая часть этих затрат связана с новой коробкой передач, которая обычно является самой дорогой частью преобразования.
Если у вас в машине уже есть работающая трансмиссия, то общая стоимость переделки будет значительно ниже.
Преимущества преобразования
Ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ. Во-первых, это дешевле. Во-вторых, он может быть более надежным, так как не зависит от электричества или каких-либо других внешних факторов. Наконец, она может быть более эффективной, поскольку может обеспечить более высокую пропускную способность, чем автоматическая система.
Недостатки преобразования
Однако ручное преобразование в автоматическое имеет и несколько недостатков. Во-первых, он медленнее. Во-вторых, он менее точен. В-третьих, возрастет расход топлива. Известно, что автомобили с автоматической коробкой передач расходуют немного больше топлива, чем машины с механической коробкой передач.
Наконец, он более трудоемкий, т.е. требует больше рабочей силы. Более того, операция может быть неудачной, если ее проводит не специалист.
В целом, ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ по сравнению с автоматическим преобразованием, но также и несколько недостатков. В конечном итоге выбор оптимального варианта зависит от конкретных потребностей бизнеса и сложившейся ситуации.
Сколько времени нужно, чтобы переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?
Среднее время, необходимое для преобразования ручной кошки в автоматическую, составляет около одной недели, в некоторых случаях может быть больше. Процесс обычно включает в себя снятие педалей и тормозных рычагов и замену их электродвигателем и контроллером.
Также может потребоваться некоторая настройка, чтобы новая система хорошо работала с остальной частью велосипеда. В процессе преобразования важно убедиться, что все провода должным образом изолированы и защищены от непогоды.
Хотя процесс преобразования относительно прост, важно не торопиться и делать все правильно. Если вы не знакомы с автомобильными или электрическими работами, может быть лучше, чтобы профессионал сделал эту работу за вас, совет, который я рекомендую.
Может ли ручное преобразование в автоматическое испортиться?
При переходе с автоматической коробки передач на механическую существует несколько рисков. Основная из них заключается в том, что преобразование может быть выполнено ненадлежащим образом, что может привести к повреждению автомобиля или к худшему. Еще один риск заключается в том, что производительность автомобиля может пострадать после завершения преобразования.
Какие автомобили с механической коробкой передач можно переоборудовать в автоматические?
Некоторые автомобили с механической коробкой передач можно преобразовать в автоматическую, но этот процесс не всегда прост. В большинстве случаев для переключения передач необходимо заменить коробку передач автомобиля. Однако есть несколько моделей, которые можно переоборудовать с помощью комплекта вторичного рынка.
Некоторые примеры самых популярных автомобилей с механической коробкой передач, которые можно преобразовать в автоматические, включают Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mustang. Процесс немного отличается для каждого автомобиля, поэтому важно провести исследование, прежде чем принимать какие-либо решения.
Итог
Несколько человек заинтересованы в преобразовании своих автомобилей с механической коробкой передач в автоматические. Это дает несколько преимуществ, в том числе повышенную простоту использования. Тем не менее, перед тем, как переходить, следует учесть некоторые недостатки. В конечном счете, решение о том, переоборудовать автомобиль или нет, остается за отдельным водителем.
Как подготовиться к переходу с ручного управления на автоматическое Технология MILTA
14 июня 2021 г.
Как подготовиться к переходу с ручного управления на автоматическое
Здесь, в Великобритании и Европе в более широком контексте, упорно цепляются за наши любимые автомобили с механической коробкой передач. Это сильно контрастирует с картиной в Америке, которую Эдмундс показал в 2020 году как рынок, где только 41 из 327 новых моделей автомобилей, проданных в США в том году, предлагали механическую коробку передач.
Однако все меняется. За первые 9 месяцев 2020 года количество проданных новых автомобилей с автоматической коробкой передач впервые превысило долю автомобилей с механической коробкой передач. За этот период продажи автомобилей с автоматической коробкой передач составили 54 процента всех новых автомобилей, проданных в Великобритании.
По мере того, как все становится наэлектризованным, возможностей для новых автомобилей с механической коробкой передач становится все меньше. Итак, с неизбежным появлением автоматических коробок передач, которые, по-видимому, не за горами, что мы можем сделать, чтобы подготовиться к этому переходу? Есть еще миллионы водителей, которые далеко не готовы к этому.
Советы/
: как подготовиться к переходу с ручного режима на автоматический
Совет №1: знай своего переключателя передач
Если вы много лет пользовались автомобилем с механической коробкой передач, то вы будете знакомы только с пронумерованными передачами на рычаге переключения передач, а также с задним ходом и нейтральной передачей, когда вы оставите рычаг в центральном положении. У автомата есть разные обозначения, с которыми вам нужно ознакомиться, если вы хотите добиться плавного перехода.
Несмотря на некоторые различия между отдельными типами автоматических коробок передач, широкий диапазон настроек включает в себя:
- Привод (D)
- Задний ход (П)
- Нейтральный (Н)
- Парк (П)
Иногда они дополнительно делятся, в частности Диск (D), который вы можете увидеть в списке как D3, или «2», или даже «L». Они относятся к настройкам привода, которые будут удерживать ваш автомобиль в пределах низкого передаточного числа. Например, передаточное отношение «L» удерживает вас на 1-й передаче или очень близко к ней (на современных автомобилях она переключается на вторую при достижении определенных оборотов). Передаточное число «2» делает то же самое, но потолок — это 2-я передача, и вы поняли идею.
Эти функции полезны, когда впереди вас ждет крутой холм. Установка передач на самое низкое передаточное число гарантирует, что у вас всегда будет достаточно мощности, чтобы подняться по крутому склону. Ваша автоматическая коробка передач также может иметь «S» для режима спортивного вождения, который при использовании должен обеспечивать более впечатляющее ускорение.
Совет № 2: знайте свои педали
Самое очевидное отличие автомобиля с автоматической коробкой передач от механической – отсутствие педали сцепления. У вас есть только тормоз и акселератор. Когда вы столько лет водите машину с механической коробкой передач, к отсутствию сцепления действительно может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Для водителей с механической коробкой передач использование левой ноги на сцеплении похоже на естественный рефлекс, особенно когда дело доходит до торможения.
Это то, что должно пройти со временем. Будьте готовы к тому, что вы можете включить левую ногу из положения покоя, чтобы нажать на педаль, которой на самом деле нет; педаль-призрак, если хотите. Вы сделаете это несколько раз, но со временем привыкнете к новой аранжировке.
Существует один риск при переключении с ручного управления на автоматическое, когда речь идет о педалях, и это плохая практика торможения левой ногой. Кто-то может возразить, что если правая нога предназначена для акселератора, то почему теперь свободная левая нога не может просто использоваться для торможения. Это может показаться здравым смыслом, но на самом деле это опасно. В автомобиле с автоматической коробкой передач ваша правая нога является педальной, а левая получает постоянный отпуск.
Совет № 3: потренируйтесь
Если вы никогда раньше не водили автомобиль с автоматической коробкой передач, было бы неплохо попрактиковаться в вождении, возможно, сначала с инструктором по вождению, чтобы вы могли привыкнуть к разнице. Автомобиль инструктора по вождению, скорее всего, ручной, но вы можете арендовать автомат и просто иметь инструктора в машине. Вы являетесь водителем с лицензией, и поэтому инструктор не должен стесняться ехать с вами и не иметь типичной установки с двумя педалями, которая обычно есть в автомобилях инструкторов по вождению.
Профессиональное руководство по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач полезно не только для вашей собственной безопасности на дороге, но и для того, чтобы научиться правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач без риска повреждения или ненужного износа. Есть вредные привычки, которые быстро развиваются у людей, например, переворачивание автомобиля на заднюю передачу во время движения, которые очень вредны для здоровья автоматической коробки передач. Инструктор поможет вам избежать этих ловушек.
Совет № 4: подготовьтесь к более дорогой страховке и расходам на топливо
К сожалению, в настоящее время страховка для автомобиля с автоматической коробкой передач стоит дороже, чем для автомобиля с механической коробкой передач. Согласно данным, собранным MoneySuperMarket.com в период с июля по сентябрь 2020 года, средняя страховая премия для автомобиля с автоматической коробкой передач составляет 801 фунт стерлингов, а для автомобиля с механической коробкой передач — всего 660 фунтов стерлингов.
В целом они также менее экономичны. Разрыв между механическими и автоматическими коробками передач и расходом топлива значительно сократился с появлением вариаторов и инноваций, таких как коробка передач прямого переключения VW (DSG). Они намного спортивнее и эффективнее, и у них нет такого же фактора «запаздывания», как у традиционных автомобилей с автоматической коробкой передач.
Совет № 5. Подготовьтесь к дальнейшему обслуживанию
Помимо дополнительной страховки и расходов на топливо, которые вам придется заплатить, в будущем, вероятно, будут более дорогие расходы на техническое обслуживание. Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, особенно вариатор или коробка передач DSG. Это означает, что, если что-то пойдет не так, ремонт может обойтись вам дороже.
Регулярные проверки трансмиссионной жидкости и общего состояния трансмиссии очень важны, когда вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач. Если вы хорошо смазываете его и быстро устраняете любые признаки проблем, то он очень хорошо прослужит вам многие, многие тысячи миль.
/
Вывод: практика ведет к совершенству
После стольких лет за рулем автомобиля с механической коробкой передач естественно, что к переходу на автомат потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Дело в том, что, несмотря на такие проблемы, как большие расходы и новые ощущения от вождения, автоматическая коробка передач на самом деле делает вашу жизнь намного проще, особенно когда вы едете в городе.
Сколько раз вы переключались с 1-й на 2-ю, обратно на 1-ю, обратно на 2-ю и обратно на 1-ю? Это утомительно! Автоматическая коробка передач улучшит вашу жизнь за рулем и даст вам больше энергии, чтобы сосредоточиться на дороге.
теги
автомат, автомат, ремонт автомата, ручная, milta, milta technology, newgearbox, переход5 рабочих советов для начинающих
Поделиться через фейсбук
Поделитесь в WhatsApp
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в твиттере
Механическая коробка передач в наших автомобилях — старый друг. От нашего первого урока вождения до нашего первого автомобиля движение переключения передач и работа сцепления со временем становятся мышечной памятью.
Однако существует растущая тенденция к использованию автомобилей с автоматической коробкой передач из-за их большего удобства и относительно более низкой кривой обучения. И многие, в том числе и я, подумывают о том, чтобы отказаться от наших долгосрочных отношений с руководствами и заигрывать с жизнью без сцепления.
Чтобы испытать этот переход и дать вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать, я ненадолго переключился с моего Maruti Suzuki SX4 с механической коробкой передач на Hyundai Creta с автоматической коробкой передач. Вот как прошел мой первый опыт владения автомобилем с автоматической коробкой передач, и что следует помнить, когда вы садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач в первый раз.
Знакомство с новой компоновкой
Hyundai Creta. Три различных автоматических коробки передач на выбор. С четырьмя годами механического вождения, мышечной памяти, садясь в автомобиль с автоматической коробкой передач — в моем случае это была Hyundai Creta, оснащенная автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, — я чувствовал себя знакомым и чуждым одновременно. Самым ярким изменением было исчезновение педали сцепления (о чем я знал) и педали тормоза большего размера (о чем я раньше не знал).
Пока мои ноги привыкали к пространству для ног, в моей левой руке появился новый рычаг переключения передач. Перевертыш был на известном месте в новой раскладке. Исчез дружественный H-образный переключатель передач, и на его месте был более простой, вертикально выровненный селектор передач с маркировкой «P»-«R»-«N»-«D»-«M+»-«M-». Кнопка блокировки переключения передач на переключателе была неожиданностью. Это будет важно, когда я завожу машину. На данный момент это то, что означают буквы:
- П: Парк
- Р: Задний ход
- Н: нейтральный
- Д: Диск
- M+: ручная передача
- M-: Механическая пониженная передача
Теперь, когда мои ноги и руки привыкли к органам управления, пришло время заводить машину. Из моих предыдущих исследований я знал, что тормоз должен быть включен в качестве обязательного шага, чтобы иметь возможность отключить трансмиссию от «P». Я сделал это, нажав кнопку разблокировки переключения передач и переключившись на «R» или «D». Сам переключатель легко переключается на передачу, что делает блокировку переключения более спасительной, чем кажется на первый взгляд, поскольку она предотвращает любое случайное переключение на одну из движущихся передач. Все идет нормально.
Что делать
- Привыкайте всего к двум педалям.
- Ознакомьтесь с устройством и функцией селектора передач
- Всегда держите ногу на педали тормоза перед запуском автомобиля
- Используйте кнопку разблокировки блокировки переключения передач, чтобы переместить селектор передач из положения «P» в положение «D» или «R»
Старт с правой ноги – Буквально так
При включении передачи движения (D или R) автомобиль переходит в режим «ползучего» и медленно движется вперед, избавляя от необходимости нажимать сцепление левой ногой .
Как и ожидалось, мой автомат пополз вперед, как только я перешел на «D», но не реагировал на нажатие педали газа правой ногой. Водитель никогда не признает свою вину, пока ее неправота не будет доказана, поэтому я сразу списываю это на неисправную машину. Вскоре я понял, что инстинктивно использовал левую ногу (это также называется «торможение неправильной ногой»), обращался с педалью тормоза как со сцеплением и нажимал чувствительные, но устойчивые педали тормоза, чтобы контролировать скорость в режиме медленного передвижения. Тормоза сделали то, что должны были сделать: они остановили машину, и я, возможно, получил хлыстовую травму вместе с моей ушибленной гордостью.
Смирившись, а теперь и просветившись, какая нога должна управлять педалями акселератора и тормоза (правая), я снова отправился в путь. На этот раз режим медленного движения медленно вводил автомобиль в движение, и он мгновенно реагировал на нажатие педали газа. Мой крошечный экзистенциальный кризис был предотвращен, теперь я мог сосредоточиться на других аспектах вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.
Что делать
- Используйте только правую ногу и держите инстинкт под контролем
- Вам нужно только один раз выбрать режим «D», чтобы двигаться вперед
- Ознакомьтесь с чувствительностью тормозов автомобиля.
Не ставьте себя в неловкое положение перед семьей и друзьями
- Управляйте автомобилем на низких скоростях, используя режим медленного передвижения и тормоза, а не акселератор
Плавная трансмиссия, отсутствие драмы
После четырех лет исключительно ручного вождения я обнаружил, что автоматическая коробка передач в Creta плавная до такой степени, что ее можно не заметить.
В обычном режиме движения коробка передач предпочитает быстро переключаться с низших передач на высшие передачи. По большей части я держал машину в положении «D» и позволял ей переключать передачи. Это был приятный опыт, особенно в пробке, где из-за медленного режима использование сцепления стало для меня устаревшим.
Подрулевые лепестки обеспечивают некоторое зацепление при ручном переключении передач Я считаю, что для более активного вождения механическая коробка передач обеспечивает большую обратную связь и театральность, что делает вождение более увлекательным. Увидев небольшой участок открытой дороги, я нажал на газ и только получил ощущение ускорения. Чего мне не хватало, так это включения переключения передач, когда передачи плавно переключались вверх и вниз, и я даже пальцем не пошевелил. Будет ли это отличаться в автомобиле с DCT? Скорее всего. Потеря вовлеченности потребует некоторого привыкания, особенно для таких водителей, как я, которые никогда в жизни не водили автомобиль с автоматической коробкой передач.
Что следует помнить
- Режим движения (D) предназначен для всех режимов движения вперед
- Ручная (M) лучше всего подходит для подъемов в гору или для быстрых обгонов
- Следите за своей скоростью во время вождения, так как легко быстро набрать скорость
- Нет необходимости переключать передачи, поэтому держите левую руку на руле
Нейтраль, стоянка или тормоз?
Поискав в Интернете, я наткнулся на дискуссию, в которой разгорелись дебаты о том, достаточно ли парковки (P), нейтральной (N) или просто тормозов для движения в пробках. Во время моей поездки оставлять машину в положении «D» и задействовать тормоза было наиболее естественным для любых быстрых остановок, с которыми я сталкивался. Это было бы похоже на удержание автомобиля с механической коробкой передач на первой передаче, но с включенными сцеплением и тормозами. На светофорных остановках лучше включать режим «Р» на стоянке. Это поможет вам привыкнуть включать «P», когда вы стоите на месте, а также предотвратит случайное отпускание тормоза на остановках.
О чем следует помнить
- Используйте парковку (P) для всех остановок светофора и длительных остановок
- Используйте нейтраль (N) и тормоза для очень коротких остановок
Отпустить тормоза
Не давить левой ногой на широкую педаль тормоза Во время моей короткой поездки на автомобиле с автоматической коробкой передач я почувствовал, что слишком сильно полагаюсь на тормоза. Смена машины означала, что я привыкал к чувствительности тормозов Creta, а также имел дело со скоростями в медленном режиме. Я постоянно нажимал на тормоза при движении на малых скоростях, чтобы противодействовать режиму ползучести, в основном в ожидании того, что машина разгонится до более высокой скорости. Однако режим медленного передвижения предназначен для работы на безопасной скорости, и использование тормозов для контроля скорости не требуется, если только вы не останавливаетесь.
О чем следует помнить
- Медленный режим работает на безопасной скорости и не требует контроля
- Избегайте торможения неправильной ногой
Нужно ли изменить стиль вождения?
Краткий ответ: да. В течение моего короткого времени с Creta AT мне приходилось контролировать свои инстинкты, чтобы левая рука и нога не участвовали в вождении. Это не будет немедленным изменением для водителя с ручным управлением, такого как я. Я чувствовал, что потребуется по крайней мере неделя регулярного вождения, чтобы привыкнуть к новым привычкам вождения с автоматической коробкой передач.
Другим важным моментом, о котором следует помнить, является то, что выбор коробки передач типа также повлияет на то, как вы будете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор, вариатор и автомат АМТ лучше всего подходят для степенных водителей, у которых переключения передач будут наименее заметны (на АМТ заметнее). Хотя я этого не почувствовал, водители-энтузиасты оценят преобразователь крутящего момента и автоматическую коробку передач DCT, которые при необходимости обеспечивают большую обратную связь и вовлеченность. Во всех других условиях вождения все автоматические коробки передач работают одинаково. 9Тип автоматической коробки передач
Непрерывная переменная трансмиссия (CVT)
Spead Automatic Gearbox
DALENTARIN0003
Дорого
Конвертер крутящего момента на
Плавные переключения передач
дешево до обслуживания, дорогие, чтобы заменить
.
- Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже: это не просто дополнительные деньги, которые вы выкладываете при их покупке. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют репутацию более дорогих в обслуживании, и это актуально даже сегодня. В то время как общие затраты на обслуживание такие же, как у автомобилей с механической коробкой передач, любое повреждение или неисправность автоматической коробки передач потребует полной замены, а не более дешевого ремонта конкретной части трансмиссии.
- Пробег автомобилей с автоматической коробкой передач (почти) такой же, как и у их аналогов с механической коробкой передач: когда автомобили с автоматической коробкой передач были впервые представлены, экономию топлива можно было обменять на удобство. Сегодня автомобили с автоматической и механической коробками передач работают близко друг к другу с почти незначительными различиями. Однако помните, что ваш личный стиль вождения будет иметь большее влияние на пробег, чем на трансмиссию.
Заключительные мысли
При переходе на автомобиль с автоматической коробкой передач вам придется признать, что вам потребуется период обучения, чтобы привыкнуть к машине. Может пройти от нескольких дней до нескольких недель, прежде чем ваш инстинкт и мышечная память адаптируются к вождению вашего автомобиля с автоматической коробкой передач. Будьте готовы привыкнуть к чувствительности тормозов и больше полагаться на имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для поддержания долговечности вашей автоматической коробки передач. 9Поделиться с друзьями
Важные ссылки
Статьи по теме
Последние новости
Spinny — самый надежный способ покупки и продажи подержанных автомобилей. Выбирайте из более чем 5000 полностью проверенных моделей подержанных автомобилей. Выберите онлайн и закажите тест-драйв у себя дома или в ближайшем к вам центре Spinny Car Hub. Получите 5-дневную гарантию возврата денег без вопросов и бесплатную годовую комплексную гарантию обслуживания с гарантированной стоимостью при перепродаже на каждый Spinny Assured 9. 0493 ® автомобиль.
УСЛУГИ
727-727-7275
Spinny — самый надежный способ покупки и продажи подержанных автомобилей. Выбирайте из более чем 2000 полностью проверенных моделей подержанных автомобилей. Выберите онлайн и закажите тест-драйв у себя дома или в ближайшем к вам центре Spinny Car Hub. Получите 5-дневную гарантию возврата денег без вопросов и бесплатную годовую комплексную гарантию на обслуживание с гарантированной стоимостью перепродажи для каждого автомобиля Spinny Assured®.
САМЫЕ ПРОСМОТРИМЫЕ СТАТЬИ
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ
УСЛУГИ
Copyright ©️ 2022 Valuedrive Technologies Private Limited. Все права защищены.
Продайте свой автомобиль по лучшей цене
Поделитесь своими данными, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
ручных и автоматических коробок передач | State Farm®
Если вы ищете транспортное средство и не знаете, какой тип выбрать, прочтите эту разбивку.
Основные типы трансмиссии: автоматическая и механическая. Трансмиссия направляет мощность, вырабатываемую двигателем, на привод колес.
Трансмиссии или коробки передач помогают контролировать скорость автомобиля и крутящий момент (силу вращения). Чем выше скорость, тем выше нужна передача. Автомобили с автоматической коробкой передач переключаются сами по себе, в то время как автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы переключали передачи с помощью рычага переключения передач.
Рассмотрим каждую передачу отдельно.
Что такое механическая коробка передач?
В механических коробках передач водитель управляет сцеплением и решает, когда переключать передачи. С ручным или ручным переключением, как его еще называют, большинство водителей чувствуют, что они больше вовлечены в механику автомобиля и что им просто веселее управлять.
Некоторые другие преимущества:
- Топливная экономичность. Автомобили с механической коробкой передач традиционно считаются более экономичными, поскольку их двигатели легче и проще.
Однако эффективность использования топлива в большинстве моделей автомобилей варьируется всего в несколько миль на галлон в зависимости от типа трансмиссии.
- Цена. Механические коробки передач, как правило, дешевле для автопроизводителей в установке, но предельная цена между двумя типами остается близкой. Одна вещь, которую следует учитывать, — это стоимость при перепродаже. Меньшее количество покупателей может знать, как водить автомобиль с механической коробкой передач, но те, кто ищет спортивный или спортивный автомобиль, могут предпочесть механическую коробку передач, что может повысить ее стоимость при перепродаже. Кроме того, техническое обслуживание и ремонт механической коробки передач обходятся дешевле. Страховка также может быть дешевле, поскольку она менее сложна с точки зрения механики.
- Меньше шансов быть украденным. По мере того, как все больше автомобилей оснащается автоматической коробкой передач, «искусство» вождения с механической коробкой передач почти уходит в прошлое.
Если вор хочет украсть вашу машину, и это руководство, есть большая вероятность, что он найдет новую цель.
- Улучшенный контроль. Механические коробки передач предлагают водителю больший контроль над автомобилем, поскольку он может выбирать, какую передачу использовать и когда.
Каковы недостатки механической коробки передач?
- Не лучший вариант для дальних поездок. Хотя автомобили с механической коробкой передач могут доставлять удовольствие от вождения, вы можете подумать о своих ежедневных поездках на работу, если они у вас есть. Приятно иметь полный контроль над автомобилем, но после нескольких часов езды по шоссе или в пробках вы можете пожелать, чтобы вместо этого у вас была автоматическая коробка передач.
- Разнообразие. С каждым годом автомобилей с механической коробкой передач производится все меньше и меньше, но разнообразие больше, чем раньше. Вы можете найти тяжелые грузовики, спортивные автомобили и седаны с механической коробкой передач.
По состоянию на октябрь 2019 г.По данным edmunds.com, только 1,2% новых автомобилей, проданных за год, имели механическую коробку передач.
- Труднее управлять. Если вы живете в холмистой местности, вам может быть сложно управлять передачами и сцеплением. Это требует больше размышлений, и вам нужно быть осторожным, особенно если вы остановились посреди холма. Вы не хотите, чтобы дрейфовать обратно в машину позади вас. Вы также можете заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач.
Что такое автоматическая коробка передач?
Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает для вас правильную передачу в зависимости от скорости и дорожных условий. Основные типы автоматических трансмиссий:
- Традиционная автоматическая трансмиссия: Этот тип автоматической трансмиссии подключается к двигателю автомобиля через преобразователь крутящего момента.
- Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений для включения передач.
Некоторые преимущества автоматической коробки передач:
- Легче управлять. Поскольку для того, чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, требуется практика, большинству людей удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Им просто легче научиться водить. Кроме того, водители могут держать руль обеими руками, что обеспечивает лучший контроль.
- Легче при интенсивном движении. В целом больше усилий уходит на управление рычагом переключения передач с точки зрения запуска и остановки. Обычно это не проблема, но в плотном потоке водитель не может набрать постоянную скорость. Автоматические коробки передач позволяют водителю легко переключаться между двумя педалями для более комфортной езды.
- Лучше ездить по холмистой местности. Хотя с автоматической коробкой передач не так весело ездить по холмистой местности, на ней легко ориентироваться, потому что нет необходимости угадывать, какую передачу использовать.
Каковы недостатки автоматической коробки передач?
- Не такой экономичный. В прошлом считалось, что автоматические коробки передач не так экономичны, как механические, но технологии совершенствуются.
- Цена. Мало того, что первоначальная цена выше, ремонт и обслуживание могут быть дороже. Кроме того, страховка иногда выше на АКПП.
Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?
Существует также тип трансмиссии, называемый бесступенчатой трансмиссией (CVT). Коробка передач CVT не имеет отдельных передач, но имеет одну передачу, которая регулируется для всех условий движения. В нем используется система ремня и шкива для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля, что обеспечивает бесконечный градиент передаточных чисел.
Некоторые преимущества бесступенчатой трансмиссии включают:
- Топливная экономичность. Этот тип имеет немного лучшее количество миль на галлон, особенно для городских водителей.
- Плавное переключение. В отличие от обычных автоматических коробок передач, водители не почувствуют переключения с одной передачи на другую.
- Легко управлять. Они производят простую и более эффективную мощность и устраняют ощущение переключения с передачи на передачу.
- Эффективная частота вращения двигателя. Автомобили с трансмиссией CVT обеспечивают наиболее эффективную частоту вращения двигателя для каждой дорожной ситуации даже при быстром ускорении.
Каковы недостатки трансмиссии CVT?
Для привыкания к автомобилям с бесступенчатой трансмиссией требуется некоторое время. Водители жалуются на тихий непрерывный шум, известный как гул двигателя, который может беспокоить некоторых избранных. Лучший способ узнать, подходит ли вам автомобиль с трансмиссией CVT, — это провести тщательный тест-драйв.
Какая коробка передач безопаснее?
Исследования на самом деле не показали, какой тип передачи безопаснее. Автоматическая и бесступенчатая трансмиссии позволяют вам постоянно держать руль обеими руками, в то время как механическая коробка передач может потребовать более внимательного вождения. Ваши привычки вождения будут играть большую роль в вашей безопасности. Функции безопасности, доступные как для автоматических, так и для механических транспортных средств, также могут иметь значение.
По сути, все зависит от предпочтений водителя и, конечно же, от вашего бюджета. Проведите исследование и поговорите со своим местным страховым агентом, чтобы проверить ставки.
Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (в том числе совхоза взаимного автомобильного страхования и его дочерних и зависимых обществ). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие по любому применимому страховому полису. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.
Также важно
Статьи по теме
Можем ли мы заменить ручной Swift на автоматический – 6508
Расскажите нам о себе
Закрыть[X]Пропустить
Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.
Можем ли мы заменить ручной Swift на автоматическую коробку передач. Suzuki Swift из Японии имеет автоматическую коробку передач. Можем ли мы установить эту коробку передач в наш индийский Свифт. Если можно приблизительные расходы.
- 4746 дн. назад от Sunil
Под: Maruti Swift #Cars
14
Ответ(ы)
Опубликовать ответ
Ответы пользователей
| Привет,
Опубликовано : 4745 дн. назад |
Бенни Шевроле | Хотя технически это возможно, делать это нецелесообразно.
Опубликовано : 4745 дн. назад |
Курайшиты Герой Хонда | Шива здесь на высоте. Это можно сделать, если у вас есть бюджет в лак или около того рупий. Имейте в виду, что у вас будет чертовски много работы, и не многие смогут превратить его в автомобиль.
Опубликовано : 4745 дн. назад |
| Maruti никоим образом не поможет получить для вас AT, и не говоря уже о том, что они не будут делать ничего подобного в своей мастерской.
Опубликовано : 4744 дн. назад |
Абдул Салам Хамид | У меня шифт дзире vxi. Бензиновый двигатель, который является трансмиссией Мануэля, если возможно преобразовать атомарную трансмиссию. Если возможно, ожидайте, оцените, сколько.
Опубликовано : 2186 дн. назад |
Вирендер Кумар | у меня марути дизаир лди
Опубликовано : 2101 дн. назад |
Вирендер Кумар | Я хочу изменить мой Maruti Dezir LDI, обновить Menvel Gair до автоматического просеивания Gair
Опубликовано : 2101 дн. назад |
Нагарадж К. | Перевод ручного переключения передач на автоматическую коробку передач – вопрос, возникающий у многих владельцев стрижек. Настало время, чтобы производитель заключил простую сделку по адресу . Опубликовано : 1502 дн. назад |
Суфал Каушал | Технология, используемая в современных автомобилях, — это АМТ, которая представляет собой простое механическое сцепление с гидравлическим сцеплением и неким нажимным механизмом, обеспечивающим переключение передач. Следовательно, это возможно.
Опубликовано : 1116 дн. назад |
Суфал Каушал | Технология, используемая в современных автомобилях, — это АМТ, которая представляет собой простое механическое сцепление с гидравлическим сцеплением и неким нажимным механизмом, обеспечивающим переключение передач.
Опубликовано : 1116 дн. назад |
Радж Пармар | Переход с автоматического режима на ручной может быть выполнен путем модернизации системы.
Опубликовано : 1076 дн. назад |
Радж Пармар | Переход с автоматического режима на ручной может быть выполнен путем модернизации системы.
Опубликовано : 1076 дн. назад |
Мохаммед Хабибуддин | У меня модель Swift ZXI 2010 года. Пожалуйста, укажите местный сервисный центр в Хайдарабаде
Опубликовано : 1013 дн. назад |
Дипк | Мне нужен контакт для конвертации моей быстрой инструкции в amt. Спасибо
Опубликовано : 344 дн. назад |
Опубликуйте свой ответ здесь
Введите символы, которые вы видите на изображении ниже
Код обновления
Недавно заданные вопросы
Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD-
1,6 л универсалR Mav какой будет СС Автомобиля и
Пробег
1 ч.
назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Какова сумма налога марути к10. Производство -04 2012
20 ч. назад #Тачки
Читать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Хиуопп
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я начну покупать и продавать битые автомобили или оригинальные
автомобиль
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я продавец подержанных автомобилей
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
автомобиль за 3 месяца до продажи, передача имени автомобиля от всех
перец подписан, но не передача имени, этот парень и незаконный активный инвалид, наша машина сегодня за превышение скорости, штрафное письмо, приходите на мой дом
2 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я ищу автомобили с желтыми номерами CNG Maruti Suzuki компания Pune
местоположение позвоните мне, если есть продажа автомобилей, пожалуйста, свяжитесь со мной 8169376057
2 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я хочу продать автомобиль с Т-разрешением по финансовым причинам
WagonRДекабрь 2016 Компания установила СПГ
Возможен торг при указанном платеже2 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я купил новый Baleno Alpha 2022 MT.