Механика автомат: Автомат или механика | Какую КПП выбрать АКПП или МКПП и различия

Автомат или механика?

Автомат или механика? Этот выбор неизбежно встаёт перед автолюбителем в процессе покупки автомобиля. И, разумеется, доводы “за” и “против” есть у каждого из вариантов, что заметно осложняет процесс. Попробуем разобрать этот вопрос, а заодно рассмотрим достоинства и недостатки механической и автоматической коробок передач.

Для начала разберемся с общими понятиями. Любая коробка передач является важным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения режимов работы двигателя автомобиля тем самым определяя скорость движения и тяговые способности машины. Дополнительно к этому коробка передач позволяет менять направление движения автомобиля.

Механическая коробка передач или МКПП – устройство позволяющее вручную выбирать передаточные числа (передачи), тем самым варьируя передаваемые на колеса мощность и частоту вращения. Основные элементы МКПП – это сцепление (для временного отключения двигателя от колес) и корпус коробки передач.

В корпусе размещены шестеренки разных размеров и механизм замены активных шестеренок (этот механизм управляет процессом переключения передач).

Автоматическая коробка передач (или АКПП) – устройство позволяющее автоматизировать процесс изменения передачи мощности на колеса. Этот аппарат самостоятельно производит смену передач в зависимости от условий движения. Самыми распространенными АКПП являются: гидротрансформаторная коробка передач, вариатор и роботизирования коробка передач (последняя – ручная коробка передач в которой сцепление включает и выключает электроника).

Плюсы коробки автомат.

Самое важное достоинство АКПП, которое зачастую пересиливает все минусы, это высокий комфорт для водителя, который оказывается избавлен от многих неудобств, связанных с необходимостью переключения передач. Комфорт также достигается и за счет плавной смены передач. АКПП – идеал для городских пробок и неспешной езды по ним.

Минусы автомата.

В первую очередь минус конечно же в весомом увеличении стоимости транспортного средства, варианты с “автоматом” всегда обходятся дороже. Следующий минус – это более высокий расход топлива. Стоит правда отметить тот факт, что АКПП уже обогнали ручные коробки по количеству ступеней (сейчас уже есть коробки автомат на 9 передач), а это позволяет мотору работать с максимальной топливной эффективностью. АКПП приблизились по расходу топлива к ручным коробкам передач. Еще одним минусом коробок автомат является более высокий износ механизмов при эксплуатации автомобиля в сложных условиях (использование прицепа, езда по бездорожью, длительное буксование), но этот минус решается более частым сервисным обслуживанием АКПП.

Плюсы ручной коробки передач.

К основными преимуществами механической коробки передач можно отнести: простоту конструкции (соответственно более дешевый ремонт), возможность выбирать необходимую передачу заранее (в зависимости от дорожной обстановки), отсутствие проблем при буксировке транспортного средства оборудованного ручной коробкой передач.

Еще один плюс – наличие возможностей для “механического” старта автомобиля при разряженном аккумуляторе.

Так что же выбрать – автомат или ручную коробку передач?

Ответ на этот вопрос зависит напрямую от ваших потребностей. Любите комфорт? Однозначно выбирайте АККП. Занимаетесь оффроудом и не готовы часто посещать сервис? Выбирайте ручную коробку передач. Нужен спортивный автомобиль и не готовы еще брать Porsche? Тогда лучше обратить внимание на ручные коробки передач. Ищите автомобиль для жены? 😉 Купите ей авто с коробкой автомат, она оценит.

В случае если вы ищете универсальный автомобиль и вам по карману АКПП, то мы вам советуем – прокатитесь на таком автомобиле и все сразу поймете. Если вас все устраивает, то выбирайте автомобиль с коробкой автомат. Ведь сейчас многие современные “автоматы” готовы поспорить с “механикой” по всем пунктам – и по топливной эффективности и по скорости разгона и по умению подстроиться под стиль езды водителя. При выборе авто с АКПП обратите внимание на возможности дополнительного управления АКПП в виде наличия режимов работы (например: «зима», «спорт», «бездорожье» и т.д., согласно вашим потребностям).

Помните лишь один важный совет: чтобы продлить жизнь АКПП проводите своевременное ее обслуживание (примерно раз в 40 тысяч километров). Не доводите до ремонта АКПП за счет экономии на масле и промывке, и тогда вы всегда будете довольны своим выбором.

Другие статьи

«Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа – 31 марта 2014

Все новости

Кадыров сказал, что спецоперация завершится в этом году: новости СВО за 7 февраля

Из-под завалов достали 3-летнего мальчика. Подробности взрыва в Тульской области

Ни часом позже! Во сколько и что нужно есть, чтобы похудеть — изучаем популярный принцип питания по биоритмам

«Опухло лицо и стало трудно дышать»: отец рассказал подробности смерти 8‑летней дочери в больнице Озерска

Жалобы челябинцев на выбросы в садах рядом с карьером Карликанова переросли в уголовное дело

В Тульской области взрывом обрушило подъезд пятиэтажки: есть погибшие

Огонь в пятки: опасный симптом, который часто путают с усталостью ног — как понять, стоит ли бежать к врачу

СК начал проверку обстоятельств смерти 8‑летней девочки в больнице Озерска

В больницах младенцам ставили бракованные катетеры. Кусочки пластика отрывались и «пропадали» в вене

Это будет год Шамана, а Стас Михайлов уйдет в тень? Кто из российских звезд выживет в новой реальности

Из-за фестиваля к юбилею челябинского метеорита закроют движение на проспекте Ленина

В Челябинске переходившая дорогу женщина пострадала от бампера, отлетевшего из-за ДТП

«Не ожидал, что клиентка встретит меня голой». Электрик — о мошенниках и скидках «по-братски»

Сотни разрушенных домов, тысячи погибших: ученый объясняет, почему за два дня на планете произошли несколько крупных землетрясений

Россиянин погиб при землетрясении в Турции

Фигуристу Костомарову ампутировали обе стопы

«Я рыдала навзрыд»: истории двух мам, которые отдают половину своей зарплаты за коммуналку

В Челябинске мама 11-летнего мальчика, который весит 110 килограммов, не знает, как ему помочь

На 19-летнего челябинца, стрелявшего по окнам в «Академе», завели уголовное дело

Вырезали дверь болгаркой. Ипотечную квартиру с мобилизованным созаемщиком банк продал за долги — что было дальше

Мошенники придумали новую схему обмана с QR-кодами. Как не потерять деньги?

На трассе в Челябинской области сгорел школьный автобус

Врачи клиники «Мединвест» вернули в мир четких линий и ярких красок 60 тысяч пациентов

Челябинцев возмутили дрифтеры возле стадиона и ледовой арены, где занимаются дети. Видео

Застывшая «в вечности» волна: в Челябинске набирает популярность тренд на памятники и стелы из стекла

Выплатят не все? Туроператоры рассказали, как можно вернуть тур в Турцию после землетрясений

«Среди ночи — “стрельба”»: в поселке под Челябинском после скачка напряжения сгорела бытовая техника

Почти все зараженные — дети: в России вдвое выросла заболеваемость коклюшем. Почему это случилось именно сейчас

Push, СМС — и деньги исчезли: у преподавателя колледжа увели 190 тысяч с накопительного счета в банке

Украина выступила против любого перемирия с Россией: новости СВО за 6 февраля

Сервисы «Яндекса» рухнули по всей стране. В компании рассказали, когда всё восстановится

Зима, прощай! Когда отмечать Масленицу в 2023 году

На полях, заваленных куриным пометом с птицефабрики «Равис», нашли сальмонеллу

«Люди выбегают на улицу»: переехавшие в Турцию челябинцы рассказали, как пережили мощные землетрясения

«На дом обрушился минарет мечети»: россияне отреагировали на разрушительное землетрясение в Турции

Почему нельзя желать приятного аппетита и что это выражение значит на самом деле — ответ вас удивит

«Мама зарыдала, и я понял, что всё серьезно». История доктора, который в 16 лет пережил рак и решил сам спасать людей

Челябинские врачи удалили из мозга пациентки метастаз, образовавшийся из-за опухоли в матке

Толчки от землетрясения в Турции почувствовали в нескольких регионах России

Все новости

Поделиться

В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.

Альтернативная модель: США и Япония. Так, в Северной Америке 93% машин имеет «автомат», причем для 80% моделей он является безальтернативным типом коробки. В Японии двухпедальные машины выбирает 19 покупателей из 20.

Россия, грубо говоря, находится между двумя полюсами. В прошлом году доля машин с «автоматами» всех сортов перевалила за 40%, в этом году приблизилась к 50%. А если брать только иномарки, «автоматы» уже давно завоевали парламентское большинство.

Наш опрос показывает, что если брать не только новые машины, то доля автомобилей с «механикой» – примерно 60%, но это и понятно – иномарки разбавлены механическими «Ладами». Тем не менее, год от года наш автопарк движется в сторону автоматизации.

Интересно, останемся ли мы посредине или маятник качнется в обратную сторону? Полагаю, борьба «автоматчиков» и «механофилов» будет нешуточной.

Здесь и далее я буду называть «автоматом» все типы трансмиссий, которые переключают передачи за нас – гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы и роботы с двойным сцеплением (типа DSG или преселективные КПП).

В США «автоматы» заняли доминирующее положение по двум причинам: дешевизне всего и вся в Америке (от машин до топлива) и навязчивой любви штатовцев к комфорту. Статистика показывает, что в тяжелые времена американцы, может, и рады чаще выбирать «механику», но маховик уже раскручен: большинство моделей с «механикой» не предлагаются.

У Японии другой сценарий, и в основе любви к «автоматам» лежит умение островитян довести любую идею до технологического оргазма. Сделать долговечный и при этом не очень дорогой «автомат» для них никогда не было проблемой.

Европа, быть может, тоже любила бы «автоматы», если бы не крепчающие экологические нормы и обсессивная забота тамошних автомобилистов о снижении эксплуатационных расходов. Фактически, из всех развитых клочков суши именно Европа пересаживает своих жителей на «механику» насильно, с помощью финансового кнута (то же самое с дизелями).

На первый взгляд, Россия уверенно движется к американскому варианту. 20 лет назад наши «автоматчики» начинали почти с нуля, и первой массовой машиной российского производства с «автоматом» стал Ford Focus в начале нулевых. Но как многое с тех пор изменилось: мало того, что иномарки заняли львиную долю рынка, так еще и АВТОВАЗ предлагает «автоматы» для всех моделей – последней из «Лад» такую трансмиссию получит новая Priora: в этом году ее нарядят «роботом» собственной разработки.

В пользу «автомата» говорит любовь россиян к комфорту, низкий процент приверженцев спортивного стиля вождения (не путать с диарейным), а также растущее благосостояние. К тому же, в среднем российский водитель значительно уступает европейскому, поэтому «автомат» для многих (особенно для женщин) является не просто приятным бонусом, а необходимым условием для вождения. И не забудем сравнительно дешевый бензин при низких средних пробегах. К примеру в Европе автомобиль в режиме рутинных поездок (без паневропейских туров) может проезжать по 50-70 тысяч километров в год, а при стоимости топлива в 1,5 евро за литр это эквивалентно 6-7 тысячам евро в год. Да, у них большие зарплаты, но поверьте, такие суммы все равно ощутимы.

Если интерполировать кривую «наавтомачивания» России, уже лет через 10 мы бы пришли к американской пропорции. Но, полагаю, не придем.

Во-первых, хотим мы того или нет, бензин будет дорожать, а планируемый Минпромторгом налог на экологию может дать определенную фору «механическим» машинам. Постепенно эксплуатационные расходы будут заботить россиян все больше, а в их числе – стоимость потенциального ремонта. Несмотря на усилия инженеров, «механика» пока является менее рискованным вариантом, и даже в случае поломки ее ремонт обходится дешевле. Недавно один человек в теме рассказал, что, по внутренней статистике одного именитого концерна, процент отказа «механик» – 0,1%, гидромеханических автоматов – 1%, а роботов – 5%.

Полагаю, россияне кинулись на «автоматы» еще и из любопытства: если ты всю жизнь дергал ручку, интересно же попробовать что-то новое, тем более, оно почти не требует привыкания – сел и поехал. Но постепенно отношение к автомобилю из эмоционального, потребительского перейдет в более практическое русло, и вот тут, думаю, «механика» может стать вполне разумной альтернативой.

Вообще, современные «автоматы» настолько хороши, что при работе практически не обращают на себя внимания, а по экономичности сравнимы с механическими трансмиссиями. Вроде бы, выбор очевиден. Но когда это обстоятельство выдвигают в качестве основного аргумента, мне хочется возразить: на самом деле, весьма сложно найти «автомат», который удовлетворял бы всем требованиям одновременно. То есть быстрый, надежный и недорогой одновременно.

Большинство «автоматов» для доступных моделей либо слишком сильно скрадывают динамику, либо страдают проблемами с надежностью, а иногда – то и другое одновременно.

Я вспоминаю тест-драйвы последнего года: какие «автоматы» мне понравились безоговорочно? Вариатор Nissan Murano. Восьмиступенчатый «автомат» KIA Quoris. Восьмиступенчатый автомат BMW X3. Ну вы поняли, к чему я клоню, – хорошая коробка стоит денег (и не факт, что она супернадежна).

Впрочем, есть исключения: скажем, шестиступенчатый автомат бюджетного Chevrolet Cobalt произвел хорошее впечатление, осталось выяснить, насколько он крепок. Ford отказался от допотопной четырехступенчатой гидромеханики в пользу преселективного «робота» PowerShift, причем доплата за него невелика – порядка 45 тысяч. И снова – а что с безотказностью? Среднеценовые «французы» продолжают подчевать нас вариациями коробки DP0 (AL4), известной своей капризностью, и, судя по последним тестам «Авторевю», несмотря на все «рестайлинги» проблемы сохраняются. «Роботы» DSG спровоцировали надавно депутата Вячеслава Лысакова начать против них кампанию в поддержку автовладельцев. И так далее.

На мой взгляд, «автоматы» далеко не всегда являются оптимумом по совокупности факторов: цена, надежность, динамика, стоимость эксплуатации. Но осознание приходит не сразу – для этого нужно поездить, посчитать, поприкидывать, тогда как любовь к «автоматам» с первого взгляда – дело привычное. Поэтому нужно время, чтобы некоторые россияне дозрели до более прагматичного подхода к выбору, который исповедуют европейцы.

Для люксовых моделей, даже спортивных, «автоматы» уже стали основным блюдом, часто – безальтернативным, и здесь их доминирование продолжится. Это неудивительно: инженерам проще создать хороший дорогой «автомат», чем хороший дешевый. Плюс богатый клиент не так заботится об экономии, включая экономию на ремонтах.

А вот массовый сегмент еще увидит перетягивание каната «автомат-механика», поскольку нынешняя фанатичная увлеченность «автоматами» несколько перегрета.

Я думаю, триггером к замедлению спроса на «автоматы» станет экономический фактор: удорожание топлива или введение экологических налогов. Также предположу, что пока доля «автоматов» продолжит расти и через несколько лет стабилизируется на отметке 60-65%. Но американских пропорций не достигнет, хотя бы потому, что мы куда больше равняемся на Европу, чем Америку.

АвтоматыАвтообзорАвторская колонкаКоробка передач

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ347

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что делает автомеханик и как стать автомехаником.

Автомеханик проводит техническое обслуживание, диагностику, ремонт и осмотр небольших грузовиков и легковых автомобилей. Они работают с двигателями, приводными ремнями, трансмиссиями и электронными системами, такими как рулевое управление, тормоза и системы предотвращения аварий. Из-за общей тенденции и популярности альтернативной энергетики некоторые механики начинают работать с автомобилями на альтернативных видах топлива, таких как электричество или этанол.

Посмотреть видео:

Как стать автомехаником

Автомеханику обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент, чтобы получить работу в автомобильной промышленности. Однако из-за растущей сложности автомобильных технологий некоторые автомеханики посещают программы послесреднего обучения. Курсы автомехаников включают ремонт автомобилей, математику, электронику, компьютеры и английский язык.

После устройства на работу обычно выдается сертификат. Большинство работодателей предпочитают, чтобы соискатель имел опыт работы и был знаком с автомеханиками.

Должностная инструкция автомеханика

Автомеханики используют компьютеризированные диагностические инструменты для проведения тестов, электроинструменты и еще несколько обычных инструментов для выполнения своей работы. Он или она может выбрать специализацию в различных областях автомеханики. Примеры включают ремонт тормозов, кондиционеров (для чего требуется знание государственных постановлений), трансмиссий или передних механик.

Как правило, автомеханик меняет, переставляет или ремонтирует шины, чинит изношенные тормозные колодки или подшипники колес, меняет масло, проводит настройку и завершает осмотр. Обычно они работают полный рабочий день и часто работают в выходные дни плюс сверхурочные. В основном они заняты в частном бизнесе или работают не по найму. Риск получения травмы или заболевания выше среднего в этой профессии из-за подъема тяжестей, порезов, ожогов и других причин.

Объявление о вакансии автомеханика

Давайте посмотрим на описание вакансии, опубликованное Министерством ВВС. Это объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

  • Осматривает общее состояние автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы определить общее состояние автомобиля, причину неисправности или необходимость ремонта. Диагностирует неисправности визуальным или слуховым методами обследования. Использует сложное испытательное оборудование, такое как анализаторы двигателя, тестеры компрессии, вольтметры, омметры и манометры, чтобы определить точный характер или объем необходимого ремонта или регулировки.
  • Выполняет необходимый ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями по назначению, используя независимое суждение и собственную инициативу в ремонтных работах. Выполняет технические заказы на соблюдение сроков (TCTO), включая плановые и внеочередные проверки. Определяет, когда и как далеко должны быть демонтированы основные компоненты; какие детали и механизмы могут быть переработаны, переоборудованы или заменены новыми деталями, а также тип, степень и требуемая центровка, используя технические заказы, коммерческие руководства или местные директивы.
  • Выполняет ремонт кузова и антикоррозийную обработку; перекрашивает и полирует поверхности по мере необходимости. Ремонтирует и/или заменяет кузовные детали, замки, стекла и т. д., а также определяет, требуется ли дополнительный ремонт. Использует сварочное оборудование, электроинструменты, ручной инструмент и другое специализированное оборудование. Очищает, тестирует и ремонтирует радиаторы/масляные радиаторы и связанные с ними детали. Действующий сотрудник заменяет или ремонтирует шины и камеры и балансирует колеса.
  • Помогает в рассмотрении и поддержании технических приказов, инструкций по эксплуатации, коммерческих публикаций, главных командных (MAJCOM) и местных публикаций, а также других соответствующих директив. Помогает в установлении и поддержании адекватных уровней поддержки скамейки и специального запаса, а также соответствующих инструментов и оборудования. Использует и обслуживает торговое оборудование. Исследует или помогает в реквизиции материалов, деталей и оборудования, необходимых для выполнения миссии по обслуживанию / управлению транспортным средством.
  • Участвует в качестве инструктора по обучению на рабочем месте (OJT) в области технического обслуживания транспортных средств. Проводит учебные занятия по методам и процедурам эксплуатации и технического обслуживания, касающимся всех аспектов транспортных средств и закрепленного за ними вспомогательного оборудования для технического обслуживания.
  • Управляет транспортными средствами общего и специального назначения, базовым ремонтным и погрузочно-разгрузочным оборудованием, необходимым для поддержки миссии подразделения. Планирует и составляет графики задач и учебных мероприятий для членов охраны состояния учений. Поездам присвоен статус гвардейцев строевой подготовки по техническому обслуживанию, ремонту и модификации различных типов автотранспортных средств, как бензиновых, так и дизельных.

Эта вакансия была опубликована с 03.01.2019 по 21.01.2019 с диапазоном заработной платы от 24,41 до 28,56 долларов в час на USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства Соединенных Штатов и частью Управления по управлению персоналом США.

Стенограмма видео о карьере автомеханика

Может возникнуть соблазн самостоятельно починить неисправный автомобиль, но для большинства людей единственным решением является доставить его к специалисту по обслуживанию автомобилей или механику. Эти техники устраняют проблемы с автомобилем. Они осматривают транспортные средства, как детектив, ищущий улики, в то время как они используют компьютеры для диагностики некоторых проблем, проверяя детали и системы, когда они проходят длинный контрольный список, что является типичным. Механики также умеют переводить автомобильный жаргон для владельцев автомобилей, которым нужен совет по решениям по ремонту.

Специалисты по обслуживанию работают с различными инструментами и смазанными деталями автомобилей, иногда в неудобном положении. Целый день стоять, поднимать тяжелые предметы, работа механика требует физических усилий; они должны принять меры для предотвращения травм. Механики работают в автосалонах, автомастерских или могут выбрать самозанятость. Для них характерно работать в выходные, праздничные дни и работать сверхурочно. Работодатели предпочитают нанимать техников, которые закончили программу профессионального или послесреднего образования в области автомобильных технологий, и они также могут захотеть, чтобы вы позже получили отраслевую сертификацию. Это всего лишь первый шаг к карьере, где вы можете позволить своей страсти управлять вами.

Ссылки на статьи

  • Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Техники и механики по обслуживанию автомобилей.
  • Национальный центр развития O*NET. 49-3023.00. O*NET OnLine .
  • Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.

Что нужно знать о работе автомехаником

к

Джулианн Шолль

Стрелка вправо

Обновлено 9 июля 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

5 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Автомеханики ремонтируют и осматривают автомобили и заменяют запчасти.
  • Программа профессионального обучения может подготовить вас к карьере автомеханика.
  • Автомеханики могут найти более высокооплачиваемую работу в автосалонах.
  • Эти механики должны быть в курсе новых технологий, включая электромобили.

Людям, обладающим ловкостью, навыками обслуживания клиентов и устранения неполадок, а также способностями к работе с машинами, может понравиться работа автомехаником. Эти специалисты проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили, на которые большинство людей полагаются в своей работе и личной жизни.

По данным Бюро трудовой статистики (BLS), средняя годовая зарплата автомехаников на май 2020 года составляла 44 050 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем средняя годовая зарплата всех рабочих.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Кто такой автомеханик?

Автомеханики, также называемые сервисными техниками или техниками по обслуживанию автомобилей, проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и большинство пикапов. В частности, большинство автомехаников проверяют, ремонтируют и заменяют детали и помогают клиентам понять, какой ремонт требуется их автомобилям. Они также выполняют задачи по техническому обслуживанию, такие как замена масла, перестановка шин и проверка жидкостей.

Производство автомобилей постоянно развивается благодаря внедрению новых технологий, включая компьютеризированные компоненты и появление электромобилей. Автомеханики должны быть в курсе этих изменений и продолжать знакомиться с этими новшествами, даже если они работают на более традиционных двигателях и автомобильных системах.

Эти специалисты также должны уметь пользоваться различными инструментами, особенно компьютеризированными механизмами, для диагностики, ремонта и обслуживания все более сложных транспортных средств и их компонентов.

Какая подготовка нужна автомеханику?

Вы можете начать карьеру автомеханика начального уровня после изучения электроники, компьютеров, ремонта автомобилей и математики в старшей школе. Хотя эти курсы предлагают основные навыки, необходимые автомеханикам, выпускники средних школ также должны пройти обучение на рабочем месте в качестве помощников, смазчиков или техников-стажеров для повышения своей квалификации.

Большинство работодателей предпочитают нанимать механиков с профессиональным или средним образованием. Некоторые программы позволяют учащимся завершить обучение за 6-12 месяцев, а большинство программ включают как курсовую работу, так и практику. Начинающие автомеханики также могут получить сертификаты по таким специальностям, как работа двигателя и обслуживание тормозов.

Некоторые автомеханики получают степень младшего специалиста, чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства. Ассоциированные программы обычно предлагают курсы по электронике, математике и обслуживанию клиентов. Производители и дилеры автомобилей иногда спонсируют программы получения степени младшего специалиста, которые позволяют студентам изучить торговлю и получить опыт работы в сервисных центрах.

Некоторые автомеханики и техники должны быть сертифицированы для работы. Например, Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы лица, работающие с хладагентами или обращающиеся с ними, прошли надлежащую сертификацию. Многие работодатели требуют, чтобы их автомеханики получили сертификат Национального института передового опыта в области автомобильного обслуживания.

Каковы карьерные перспективы для автомехаников?

BLS прогнозирует, что занятость автомехаников снизится на 4% в период с 2019 по 2029 год. Появление электромобилей и транспортных средств с компьютеризированными системами может сделать ремонт и некоторые виды обслуживания менее распространенными или ненужными.

Несмотря на прогнозируемый спад, соискатели с соответствующим образованием и опытом могут занимать должности в независимых ремонтных мастерских и автодилерах. Многие специалисты по обслуживанию работают в этих условиях, где работодатели, вероятно, продолжат предоставлять вакансии.

Каков потенциал заработной платы автомеханика?

По данным BLS, по состоянию на май 2020 года средняя заработная плата автомехаников составляла 44 050 долларов США. Некоторые опытные специалисты, работающие в автодилерах, получают комиссионные сверх своего труда, что может значительно увеличить их потенциальный доход. Большинство специалистов, работающих в ремонтных мастерских, получают почасовую оплату.

Механики, работавшие в автомобильных дилерских центрах, в мае 2020 года получали более высокую среднюю годовую зарплату в размере 47 620 долларов США. С другой стороны, механики, работавшие в магазинах шин и запчастей, получали среднюю годовую зарплату в размере 38 370 долларов США.

Часто задаваемые вопросы о профессии автомеханика

Увеличение количества электромобилей может привести к снижению потребности в техническом обслуживании и механическом ремонте. Кроме того, все больше новых автомобилей на рынке оснащены компьютеризированными системами, которые сокращают время, необходимое для ремонта и осмотра. Тем не менее, многим легковым и грузовым автомобилям по-прежнему требуется замена тормозов, замена масла и другие услуги, которые могут выполнять автомеханики.

Некоторые аспекты работы автомеханика сопряжены с трудностями, например, периодическая сверхурочная работа. Многие профессионалы также проводят большую часть дня стоя, работают с грязными деталями и выполняют ремонт в неудобном положении. Однако большинство ремонтных мастерских обеспечивают достаточное освещение и вентиляцию

Самые высокие 10% техников и механиков по обслуживанию автомобилей получают годовую зарплату более 71,9 долларов США.40 по состоянию на май 2020 года. Шестизначные зарплаты автомехаников — редкость. Однако соискатели могут найти такие вакансии в районах с нехваткой автомехаников или в автосалонах. Многолетний опыт также влияет на потенциальный доход профессионала.


Feature Image: JohnnyGreig / E+ / Getty Images

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *