Рестайлинг ford focus: купить, продать и обменять машину

Ford Focus: Если бы рестайлинг выглядел как на этих рендерах, вам бы он понравился?

Ford Focus — одна из самых успешных моделей «Голубого овала». С тех пор, как в 1998 году увидело свет первое поколение, успехи следовали один за другим. Пока они не достигли этой последней итерации, самой зрелой и полной из всех. Однако течение времени и обновление его конкурентов повлияли на его объем продаж. Прежде всего, в тех регионах, где компакты имеют большую долю рынка.

Чтобы решить проблему, ответственные за Фокус приступили к выполнению тонкого рестайлинга . При этом они стремятся обновить те детали, которые состарились больше всего и которые превзошли их конкуренты. Некоторое время мы наблюдали работу по тонкой настройке этого омоложения в середине цикла в виде шпионских фотографий. Поэтому, используя их в качестве основы, несколько дизайнеров создали рендеры, подобные тем, которые мы приносим.

Одним из тех, кто уже представил свою работу, является Колеса.

Рукой дизайнера Никиты Чуйко мы видим, как могли развиваться основные черты обновленного Ford Focus. Чтобы сформировать изображения перед вами, они просмотрели все шпионские фотографии, доступные в сети. В любом случае, мы надеемся, что Самое глубокое изменение хэтчбека Yankee коснется оптики, бамперов, цвета и новых литых дисков.

Итак, имея в руках эту посылку, мы можем увидеть несколько более агрессивных и обозначенную переднюю оптику . Теперь они добавляют технологию Full LED во все функции, и дневной свет стал проще. Решетка на бампере смягчает его формы и может отойти от стиля Aston Martin, характерного для последних лет. У нас также есть несколько угловых молдингов бампера , которые придают ему более спортивный вид и даже включают противотуманную оптику.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Статья по теме:

Ford Focus 2020: появятся версии EcoBoost Hybrid и другие технологии На большей части европейского рынка он недоступен, например, в Испании.

В любом случае достаточно присмотреться, чтобы понять, что изменения коснулись тех же областей, что и спереди. то есть оптика со светодиодной технологией и бампер с более свежими линиями. Также имеется черный пластиковый диффузор и двойной выхлопной патрубок.

Со всем, пока не знаем когда увидим обновленный Форд Фокус . Судя по тому, как продвигается проект, презентация его обществу не займет много времени. Мы должны быть очень осведомлены, потому что интерес, вызванный Focus на таких рынках, как Европа, высок. Другое дело в США, где у него мог появиться второй шанс после объявления о снятии с продажи ругаемого и неудачного EcoSport.

Источник – Шины


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Ford Focus 2022, современный рестайлинг и множество технологий

L Ford Focus 2022 был официально представлен и предлагает несколько новостей по нескольким направлениям. Начиная с эстетического аспекта , снаружи выделяется новая крыша, которая увеличивает высоту фасада и гарантирует более заметный внешний вид. В этой передней части американская компания также решила переместить овальный логотип, который теперь расположен в центре верхней части решетки радиатора.

Новости также в области освещения: весь ассортимент i

предлагает новые прожекторы со светодиодной технологией , в которые также интегрированы противотуманные фары. В случае с пятидверным кузовом и версиями универсал они имеют затемненные линзы задних фонарей (для более элегантного внешнего вида), а стандартные светодиодные фары теперь основаны на новом кольцевом дизайне, который делает этот компонент более привлекательным.

Каждый из светильников и специальных версий имеет небольшие конструктивные нюансы, отличающие их от остальных . Для серии Connected e Titanium Ford придумал большую верхнюю решетку с яркой хромированной рамкой, отличающуюся прочными горизонтальными полосами и совмещенную с боковыми воздухозаборниками, вытекающими из нижней решетки. Кроме того, версия Titanium выделяется тем, что предлагает хромированную отделку на верхних планках решетки радиатора. Более спортивная версия

ST-Line отличается трапециевидной верхней решеткой радиатора с глянцевой черной сотовой отделкой, а также более широкими боковыми вентиляционными отверстиями. К ним добавляется и более глубокая нижняя решетка. Спортивный вид версий ST-Line дополняют боковые юбки, диффузор и небольшой задний спойлер, тонированные Mean Green , легкосплавные диски 18 ″ и 19 ″ e Спортивные сиденья Ford Performance .

Наконец, версия Active усиливает свой авантюрный образ еще одним набором специфических элементов, таких как более широкая верхняя решетка с более ровными вертикальными слоями обшивки, более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия. Они дополняют высокий дорожный просвет и черную отделку кузова.

Бортовая технология, без сомнения, является одним из величайших нововведений в обновлении овального бренда. Это начинается с

интеграция новой мультимедийной информационно-развлекательной системы, которая включает в себя GPS-навигатор и подключение SYNC 4 4-го поколения . Эта новая эволюция мультимедийной системы имеет несколько улучшений, таких как, например, одна навигация , подключенная к облаку, и новое голосовое управление с командами и словами на естественном языке. В системе SYNC 4 большая база поддерживается новым горизонтальным центральным экраном , который теперь достигает 13,2 дюйма . По словам Форда, новый экран предлагает более интуитивно понятное управление, и с него вы можете получить доступ к нескольким функциям развлекательной и информационной системы автомобиля. Кроме того, система SYNC 4 также позволяет обновлений беспроводного программного обеспечения с новой технологией Ford Power-Up .

Что касается систем безопасности e помощь при вождении на Ford Focus 2022 теперь предлагает систему Blind Spot Assist, улучшенную с новой функцией: в дополнение к проверке и мониторингу слепой зоны водителя для транспортных средств, приближающихся от позади, он может применить небольшое противодействие, чтобы предупредить водителя и посоветовать ему не маневрировать при смене полосы движения перед лицом неминуемой опасности столкновения.

Во всех моделях предлагается три режима вождения, а именно Normal, Sport ed Eco , которые увеличиваются в зависимости от версии. Между ними « Slippery », Для тех, кто выбирает модель Active, которая обеспечивает лучшее сцепление с неровными и скользкими поверхностями, или « Track » Предлагается в версии ST, которая повышает его производительность.