Мазда и форд: Альянс «Mazda-Ford» распался?

Тест-драйв Ford Focus-ST и Mazda 3 MPS — Злые родственники

«Заряженная» машина, которая в два раза мощнее «стандартной», должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и «трешку»-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же «косметическим» приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с «Фокусом» — трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым «выпуском».

Несмотря на схожий «рецепт приготовления», воспринимаются эти машины совершенно по-разному. «Фокус» — яркий (в первую очередь благодаря фирменному оранжевому цвету) и в то же время немного брутальный автомобиль. Кажется, что его красивые колеса с трудом умещаются даже в расширенных колесных арках.
Где бы он не появился, ST привлекает внимание: прохожие оборачиваются, водители на дороге — пытаются «втянуть» тебя в гоночную «дуэль», а гаишники специально останавливают, чтобы поближе рассмотреть.

На одном посту в Подмосковье ST продержали почти полчаса — инспекторы подходили по очереди, задавая вопросы вроде «где обвес взяли?», «сколько теперь сил?» или «уже прочиповали?».
Mazda3 MPS снаружи кажется проще. Вроде бы тут тоже новые бамперы и огромные 18-дюймовые колеса, однако они почти не выделяют машину из городского потока. Гоняться, например, с ней никто не пытался — наверное думали, что рядом стоит обычная Mazda3 Sport, но с большими колесами и «прямотоком». А для девушек это вовсе — яркая «маздочка», очередной «пупсик»…
Зато Mazda3 MPS может привлечь внимание после первого нажатия на педаль газа: все «соседи по светофору» моментально остаются позади и не исключено, что с открытыми ртами. Особо любопытные потом догоняют и смотрят на машину уже совсем другими глазами.
Однако если сравнивать не внешность, а интерьеры, то ситуация получается прямо противоположная. MPS — само воплощение спортивности — красивый темный пластик передней панели, ярко-красная и неоново-синяя подсветка везде, где только можно; сиденья, простроченные красными нитками, и приборы, утопленные в глубокие колодцы.
Стильно, конечно. Однако все это, за исключением спортивных сидений, есть и у обычной «трешки».

«Фокус-СТ» внутри намного спокойнее, несмотря на то, что он заметно отличается от серийного хэтчбека. Здесь красивые двухцветные сиденья Recaro, иная подсветка панели приборов (белая вместо зеленой) и три дополнительных датчика в центре передней панели. Они показывают температуру и давление масла, а также давление наддува.
Относительно этих датчиков «мнение редакции» разошлись. Одни посчитали, что маленькие приборы тут ради забавы, и внимания на них не обращаешь, а другие утверждали, что с их помощью «наблюдают за жизнью мотора».
Несмотря на дополнительные циферблаты, спортивные сиденья и руль внутри ST нет «ощущения спорткара»- сидишь высоко, особенно после «Мазды», а перед тобой обычная «фокусовская» передняя панель. Зато обзорность хорошая, особенно в трехдверке, потому что центральная стойка кузова, постоянно мешающая при левых поворотах, находится за пассажирским креслом.

К эргономике в ST претензий нет — все, кроме фирменного фордовского «интерфейса» подрулевых переключателей, здесь привычно и удобно. Да и к переключателям очень быстро привыкаешь. Водительское сиденье в меру мягкое, но очень «плотное» — отлично «держит» и в районе плеч, и в области бедер. Понравился «пухлый» трехспицевый руль, обшитый приятной на ощупь кожей.
У «Мазды» посадка водителя заметно ниже, и это, вкупе салоном «в спортивном стиле», позволяет чувствовать себя за рулем «МПС-ки» пилотом суперкара. Однако сидеть здесь не так удобно, как в «Фокусе» — руль тоньше и жестче, а сиденья кажутся твердыми и недостаточно «облегающими» — им не хватает боковой поддержки, особенно в районе бедер, да и профиль спинки не идеален.
По простору на заднем диване у двух машин паритет. Человек высокого роста и там, и там может сесть «сам за собой», но только «впритык», касаясь коленками спинки переднего сиденья.
Даже багажники по своим размерам схожи, со скидкой на то, что в «Форде», из-за наличия полноразмерного запасного колеса, чуть выше пол.

Вы, наверное, уже успели удивиться — на протяжении двух страниц, рассказывая о «горячих» хэтчбеках, мы все никак не можем перейти к сравнению их «ездовых» качеств. Тут есть одна сложность — наш тест проходил зимой, во время сильного, почти не прекращающегося снегопада. Кроме того, на автомобилях стояла совсем разная резина. Впрочем, об этом чуть ниже.

На «МПС-ке» ездить по городу не намного сложнее, чем на обычной Mazda3 Sport. Шумная работа подвески, постоянный гул мотора и шин здесь поначалу воспринимается как должное — от спортивного автомобиля никто не требует высокого уровня комфорта и тишины.
Впрочем, достаточно «поймать» пару небольших ямок, чтобы «захотеть» подвеску помягче — амортизаторы отрабатывают неровности грубо и с громким «буханием», от которого «сжимается сердце». После пары таких «ударов» невольно стараешься любые трещинки асфальта. Если, конечно, удается их разглядеть сквозь снег.
Педаль сцепления здесь тугая, зато очень информативная. Поэтому плавно тронуться на Mazda3 MPS можно с тысячи оборотов в минуту или даже со второй передачи. Если не «перешагивать» отметку в 3000, то MPS будет ехать плавно, почти как обычный двухлитровый хэтчбек гольф-класса.

Правда, долго так ездить не получается — достаточно лишь один раз «раскрутить» мотор до включения турбины, чтобы потом хотелось делать это снова и снова! Мощнейшее ускорение, которое 2,3-литровый мотор обеспечивает в диапазоне от 3 до 5,5 тысяч оборотов, может и не захватывает дух, но равнодушным уж точно не оставляет. Реакции машины на любое нажатие педали газа в этом диапазоне — очень острые, что невольно заставляет активно работать рычагом переключения передач, поддерживая обороты в самой «вкусной» зоне.
Удивительно, но даже при такой езде расход топлива не превышает 15 литров.

Mazda, конечно, хороша. Но для «будничных» поездок по городу «Фокус» подходит лучше. Он заметно комфортнее — подвеска здесь тоже по-спортивному плотная, однако с мелкими неровностями справляется намного лучше. Крупные, конечно, передаются на кузов, однако происходит это почти бесшумно.

Да и в целом «Фокус» намного тише — в салоне при спокойной езде не слышен даже 225-сильный пятицилиндровый мотор…
Однако при «полном дросселе» двигатель напоминает о себе «во весь голос». Благодаря специально настроенному резонатору на впуске он звучит как многолитровый шести- или даже восьмицилиндровый мотор. Эти ощущения усиливаются могучей тягой, которую турбомотор демонстрирует уже с самых «низов».
Эластичность двигателя Focus ST феноменальна — почти на любых оборотах нажатие на педали газ приводит к мощному ускорению, которое не стихает вплоть до 6,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому в городе ехать можно на одной передаче — третьей. Нужно ускориться — пожалуйста — утапливаешь педаль газа и после короткой задержки, вызванной инертностью турбины, следует мощный рывок вперед, сопровождаемый рыком мотора. Давить на «газ» снова и снова хочется исключительно для этого, чтобы еще раз послушать этот звук.
Наконец, у «Форда», по сравнению с «Маздой», более «чистый» руль, избавленный от лишних толчков вибраций, а также легкие педали сцепления и газа, как у «гражданских» машин.

За рулем Mazda3 MPS расслабиться не получается — из-за жесткой подвески она скачет на кочках и рыскает при разгоне. Кроме того, на большой скорости рулевого управлению не хватает четкого «нуля», что заставляет водителя напрягаться еще больше. Впрочем, возможно дело тут не в машине, а в мягких зимних покрышках.
Как мы говорили, по сравнению с «Фокусом», у «Мазды» слабая шумоизоляция. Которая при езде за городом оборачивается постоянным воем шин, громкой работой двигателя, а также периодическим постукиванием мелких камушков, снега и воды о днище и колесные арки.
Фокус СТ — почти полная противоположность. Его «врожденная» мягкость позволяет вести машину по трассе более расслабленно, а не вцепившись в руль двумя руками. Повышенное внимание водителя требуется лишь при интенсивном разгоне — здесь Фокус так же как и «Мазда», пытается «использовать всю ширину дороги», рыская на неровностях то в одну, то в другую сторону.

В «Форде» намного тише. Если поддерживать постоянные обороты, то снаружи доносится лишь шум ветра, да периодические шлепки шин по асфальтовым трещинам. Подвеска работает почти бесшумно, а мотор едва слышно. На фоне этой тишины выделяется лишь скрип обивок дверей, который, возможно, являлся дефектом конкретной машины.

Mazda3 MPS — это очень подвижный, живой и даже экспрессивный автомобиль. При активной езде «трешка» кажется… балериной, которая передвигаясь на пуантах, может мгновенно остановиться или изменить направление движения.
На «Мазде» почти невозможно «просто ехать», не перестраиваясь и не обгоняя. Она подстрекает водителя к нарушению правил, заставляет быть наглым. Впрочем, лишь до того момента, пока в бачке стеклоомывателя не закончится жидкость — заливать полную канистру «незамерзайки» здесь приходится по несколько раз в день. Стоя на обочине с открытым капотом и наблюдая, как мимо проезжают «только что побежденные» в светофорных гонках…
У переднеприводной Mazda3 MPS есть маленький «секрет» — дифференциал повышенного трения. Из-за него машина немного рыскает при разгоне, зато позволяет максимально эффективно ускоряться на скользкой или заснеженной дороге — для этого она словно «выискивает» участки покрытия с хорошим сцеплением. Кроме того, дифференциал позволяет чуть раньше и смелее «открывать» газ при выходе из поворота.
Трансмиссия с таким дифференциалом, «сдобренная» хорошо настроенной системой стабилизации ESP, позволяют чувствовать себя гонщиком даже на рыхлом снегу, когда и речи быть не может о «настоящем» ускорении. Попав даже на крошечный кусочек сухого асфальта, машина дергается вперед, но буквально через мгновение попадает на скользкое покрытие. Там система стабилизации немного уменьшает подачу топлива и начинает «скрежетать» тормозами. Затем опять сухой асфальт и мощное ускорение… Выглядит это так, как будто машина всеми силами пытается «вырваться» вперед, вздохнуть полной грудью. Но не получается — скользко.
В повороте в ответ на резкий сброс газа у MPS развивается плавный занос, который отслеживается ESP еще в начальной стадии и плавно гасится. В случае скольжения система стабилизации под треск тормозов мягко направляет машину на нужную траекторию. Некоторые водители в этот момент, наверняка, почувствуют себя настоящими «асами», «поймавшими» машину в заносе.
Перед тем как написать про управляемость «Фокуса», стоит рассказать о его шинах. Установленные на тестовый автомобиль 18-дюймовые нешипованные покрышки Continental были рассчитаны, скорее, на теплую европейскую зиму с редкими снегопадами. Мы же тестировали Focus ST совсем в других условиях, когда «зубастости» покрышек было недостаточно, чтобы уверенно «зацепиться» за свежевыпавший снег.
Однажды, в Подмосковье, забираясь в довольно крутой подъем, «Фокус» начал сбавлять скорость и через несколько метров остановился. «Цепкости» шин не хватило даже на то, чтобы удержать машину на подъеме, и ST начал сползать вниз, набирая скорость. К счастью, машина при этом слушалась руля, и дорога была пустой — обошлось без последствий.
Таким образом, все что написано ниже, следует читать, делая скидку на «обувь», которая была выбрана явно не по сезону.
У «Фокуса» система стабилизации, по сравнению с «Маздой», работает заметно строже и особых «шалостей» на скользкой дороге не позволяет. При проскальзывании ведущих колес она резко прекращает подачу топлива, оставляя водителя, особенно не привыкшего, в недоумении: «Почему он перестал ехать?». В случае начала заноса или сноса передней оси ESP работает примерно так же — почти выключает подачу топлива до момента, пока сцепление колес с покрытием не восстановится. Короче говоря, на скользком покрытии и с включенной электроникой гонщиком себя не почувствуешь.
К счастью, на третий день нашего теста снегопад прекратился, и удалось попробовать «Фокус» на почти сухом асфальте. В ситуации, когда шины соответствуют дороги, «Форд» охотно ныряет в любые виражи, немного подруливая задней осью. Руль здесь не такой острый, как на «Мазде», зато водителю на плохой дороге достается намного меньше вибраций. При этом информативность рулевого управления отличная — есть четкий «ноль» и внятное реактивное усилие. Шасси кажется чуть более податливым, что на российских дорогах скорее плюс — машина спокойнее реагирует на неровности в поворотах и не пытается, как Mazda3, выпрыгивать из асфальтовой колеи.
Но больше всего положительных эмоций в «Форде» доставляет мотор с потрясающим тембром голоса и фантастическим запасом тяги. Ее здесь столько, что зимой с выключенной системой стабилизации к педали газа можно лишь «прикасаться». Иначе ведущие колеса будут беспомощно буксовать а «Форд» останется на месте. Зато когда дорога очищена от снега, от эластичности пятицилиндрового двигателя получаешь огромное удовольствие — практически ровная «полка» крутящего момента в 320 Нм в диапазоне с 1600 до 4000 оборотов позволяет чувствовать себя водителем американского «масл-кара» с пятью-шестью литрами под капотом.
В целом ST оставляет ощущение автомобиля более солидного и массивного. Самая близкая «человеческая» аналогия боксер среднего веса — сильный и устойчивый, но в то же время довольно проворный.
Наконец, на Focus-ST, в отличие от «Мазды», можно ездить спокойно и даже получать от этого удовольствие. При этом ты всегда помнишь, что можно нажать на педаль газа и спустя доли секунды с впечатляющим ускорением «рвануть» вперед под восхитительный рык турбомотора.

И Focus-ST, и Mazda3 MPS позиционируются как очень мощные машины, подходящие при этом для повседневной езды. Поэтому мы посчитали необходимым в этом тесте рассказать о нюансах зимней эксплуатации каждой из них.
После долгой стоянки на морозе в «Мазде» теплый воздух из дефлекторов системы вентиляции начинает поступать уже через пару минут, однако двигатель при этом прогревается довольно долго. Салон «Форда» остается холодным чуть дольше, зато мотор достигает рабочей температуры намного быстрее. После этого климатическая установка быстро и равномерно прогревает машину внутри.
Среди приятных мелочей у «Фокуса» — двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, почти моментально очищающий его от льда, а также многоступенчатый подогрев передних сидений. «Мазда» ничем таким похвастать не может.
«Форд» значительно лучше «Мазды» сохраняет «привлекательность» в условиях московской слякотной зимы. Особенно это заметно по пятой двери — на ST и заднее стекло, и ручка открывания багажника остаются чистыми, в то время как на MPS они пачкаются через несколько километров.
А вот «незамерзайку» с маниакальной скоростью «употребляют» обе машины — пятилитровой бутылки хватает максимум на час-полтора езды по центру Москвы. Кроме того, у обоих автомобилей очень плохие штатные «дворники», которые на сильном морозе мгновенно «дубеют», отказываясь чистить стекло.

Стоят машины почти одинаково (Ford на 2500 долларов дороже из-за большого числа установленных опций), а если объективно посмотреть на все их достоинства и недостатки, то «по баллам» c небольшим преимуществом побеждает «Форд» — эффектный, довольно комфортный и при этом хорошо укомплектованный. А «недостаток» мощности здесь с лихвой компенсируется феноменальной эластичностью двигателя.
Впрочем, не все так однозначно — такие автомобили редко покупают «по расчету». А во всем, что касается эмоций «Мазда» впереди, к тому же она чуть мощнее и чуть быстрее. И 31 тысяча 800 долларов — это не такая большая плата за то, чтобы регулярно чувствовать себя владельцем суперкара.

Технические характеристики

Длина, мм44354342
Ширина, мм17651840
Высота, мм14651497
Колесная база, мм26402640
Объем двигателя, см322612521
Мощность, л. с/об-мин260/5500225/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин380/3000320/1600—4000
Максимальная скорость, км/ч250241
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6.16,8

Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала, Lenta.Ru

История автомобилей Mazda (Мазда)

«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.

1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.

После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля

В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).

1967 – начало полномасштабного экспорта на европейский рынок – представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).

1971 – представление Mazda Savanna (RX-3)

1972 – представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).

В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7

В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 – представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа “Японским автомобилем года 1980-81”.

К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).

1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван “Японским автомобилем года 1982-83”.

В 1983 Mazda Capella (626) названа “Импортным автомобилем года” журналом “Мотор Тренд” (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.

В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.

В 1988 В США выходит Mazda MPV.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).

В 1992 новая Mazda 626 получает звание “Автомобиль года”.

В 1998 – представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.

В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.

2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз “Auto Color Award 2001”. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, “спортивные” модификации.

В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Интернет сайт: www.mazda.com

Представительство в России: www.mazda.ru



Форд Фокус или Мазда 3? Сложный вопрос, неправда ли?

Если вы решили поменять свою старую машину, но не знаете, какую хотите, тогда эта статья для вас. Статья расскажет о двух компактных хэтчбеках, которые сейчас являются лидерами продаж. На ваше рассмотрение будут представлены основные критерии, которые интересуют водителей при покупке «четырехколесного друга».

Дизайн автомобиля

Mazda 3 имеет спортивный силуэт, который отличается своей динамичностью и легкостью. Но это привело к меньшей обзорности, чем у Ford Focus. У Мазды более широкие задние стойки и меньшая площадь остекления, из-за чего страдает обзорность.

Если говорить о вместительности, то здесь преимущество на стороне Ford Focus. Несмотря на то, что Мазда длиннее Форда на 10 сантиметров, в ней не так уж и просторно. В этом плане Форд намного эффективнее использует внутреннее пространство.

Что касается внутренней отделки салона, то здесь тоже предпочтение на стороне Форда. Салон этого автомобиля выполнен в лучших традициях, из мягкой натуральной кожи, тогда как Mazda может предложить лишь кожзаменитель. Эргономика в Мазде, к сожалению, тоже оставляет желать лучшего.

Звукоизоляция у японцев на машине лучше. Ветер и шум мотора в салоне практически не слышны, тогда как у Форда прекрасно слышно гул шин из колесных арок, особенно на задних сиденьях.

Динамика и управляемость

Одним из главных вопросов при покупке нового автомобиля является управляемость. Мазда 3 оснащена дизельным двигателем объемом 2,2 литра с низкой степенью сжатия, что делает мотор более экономичным. «Skyactiv», соответствующий нормам «Евро-6», оснащен турбиной, которая работает в двух режимах.

Focus обладает 2-литровым дизелем, его мотор слабее, чем у Мазды на 10 л.с. Тем не менее, у Форда достаточно мощности под капотом, чтобы можно было разогнать машину быстро и комфортно.

Масса кузова тройки не намного, но меньше, чем у Форда. Благодаря этому показатели разгона и динамики автомобиля намного выше, чем у Фокуса. А если разгоняться на Мазде в режиме «Спорт», то у Форда не будет шансов.

Для любителей быстрой езды можно сказать, что Форд намного лучше входит в повороты благодаря выдающимся настройкам шасси. Дороги с плохим покрытием для Фокуса тоже не страшны, тогда как на Мазде ощущаешь каждую неровность из-за жесткой подвески.

У трешки рулевое управление не безупречно. Обратная связь хорошая, руль водителя слушается линейно, но все-таки не хватает поворачиваемости.

Когда едешь за рулем Ford Focus, то дорога чувствуется намного лучше. Несмотря на реакцию руля с задержкой, в повороты вписываться очень легко благодаря лучшей обратной связи.

Расход топлива

Оба рассматриваемых автомобиля оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на это, показатели расхода топлива на обоих автомобилях довольно низкие. В смешанном цикле 2,0 литровый Форд Фокус должен расходовать 6,1 л на 100 км, а Мазда, по заявлению производителя, расходует 6,5 л на 100 км. Конечно, многое зависит от дорожных условий, однако надо будет постараться для того, чтобы превысить значение расхода в 8,0 л на 100 км.

Вывод

Сложно дать однозначный ответ на вопрос «что лучше: Форд Фокус или Мазда 3 ?».

За рулем Ford Focus вы будете чувствовать себя уверенно. Подвеска и рулевое управление отличают его от других автомобилей. Форд для тех, кто предпочитает комфортные условия езды.

Любителям более динамичного стиля управления надо выбирать Мазду. Благодаря хорошему двигателю и коробке передач у этого автомобиля есть свои почитатели. Хорошо взвесьте все «за» и «против» перед покупкой автомобиля.

Mazda принадлежит Ford?

Каждая автомобильная марка предлагает множество моделей и марок на выбор, но не всегда легко определить, какие марки какой материнской компании принадлежат. Право собственности может измениться, материнская компания может разделиться, а бренды часто сотрудничают. Эти ситуации, скорее всего, останутся незамеченными, если вы не будете внимательно следить за автомобильным рынком.

Вы можете подумать, что не хотите Dodge и предпочли бы Buick, только чтобы понять, что они принадлежат той же материнской компании.Когда дело доходит до Ford и Mazda, вам может прийти в голову вопрос, кто кому принадлежит, и принадлежат ли они к одной и той же материнской компании, потому что у этих компаний действительно есть история.

Скромное начало

Mazda и Ford начинали как отдельные компании: Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, а Mazda была основана Джуджиро Мацуда в 1920 году.

Мацуда начал свою карьеру в Японии как компания по производству пробки, но десять лет спустя он выпустил первый автомобиль Mazda – Mazda-Go. Компания взяла перерыв во время Второй мировой войны, но вернулась на сцену в 50-х годах.Mazda станет частью американского рынка в 1970 году со своим первым серийным роторным автомобилем, который откроется в США

.

В 1978 году появился доступный по цене спортивный автомобиль RX-7. Позже, на Чикагском автосалоне 1989 года, Mazda представила MX-5 Miata, которая была названа Книгой рекордов Гиннеса самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории в истории в 2000 году. В 1991 году Mazda 787 B выиграла 24 часа Le Мужская гонка, которая станет первой победой в гонке с роторным двигателем.

Для Ford модель T станет одним из самых популярных автомобилей в мире, производившимся с 1908 по 1927 год, и было выпущено более 15 миллионов автомобилей. Инновации Ford принесли в Мичиган первую в мире движущуюся сборочную линию, предназначенную для автомобилестроения.

Компания стимулировала экономику своей почасовой оплатой в размере 5 долларов, что более чем вдвое превышало предыдущую заработную плату. В 1941 году было произведено производство джипов для военных, а в 1945 открылось для публики. В 1956 году Ford начал продавать товарные запасы, которые составили 10 штук.2 миллиона акций проданы в первый день.

В 1987 году компания приобрела Aston Martin, в 1988 году стала самой прибыльной автомобильной компанией в мире и купила Jaguar в 1989 году. Ford, несомненно, рос, и в 1990 году он представил Explorer, который стал самым продаваемым внедорожником в стране. по 2005 г.

Mazda и Ford сотрудничают

В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda. В 1996 году из-за экономического спада Mazda Ford взял контрольный пакет акций, чтобы избежать банкротства.Ford изменил название Mazda на Auto-Alliance International, но Mazda по-прежнему остается тем, что покупатели знали о бренде. Обе компании будут иметь общие производственные мощности, платформы для транспортных средств и множество других ресурсов.

В рамках этого партнерства Ford будет производить автомобили с гибким топливом, продавать первые такси, работающие на природном газе, в Нью-Йорк и преодолевать кризис отзыва 2000 г. в Bridgestone / Firestone, в результате которого погиб 271 человек в результате опрокидывания в Ford Explorers.

2005 год был особенно тяжелым для Ford, даже с учетом выпуска нового газо-электрического гибридного внедорожника и урегулирования кризиса, связанного с шинным кризисом.Но Ford потеряет долю рынка 10-й год подряд, потеряет титул самого продаваемого бренда Америки и увидит падение доли рынка на 18,3% по сравнению с предыдущим годом.

Конец прекрасных отношений

Отношения между Ford и Mazda прекратятся через 40 лет. В 2008 году компании разошлись, и Ford продала большую часть своих акций, сохранив только 11%. Экономический кризис стал глобальной проблемой и привел к падению продаж автомобилей, не оставив Ford выбора.

В 2009 году Mazda отметит 20-летие своего MX-5 Miata, самого продаваемого автомобиля с почти 900 000 продаж и около 180 крупных автомобильных наград на тот момент.

Ford и Mazda по-прежнему будут обмениваться информацией и сотрудничать по проектам, но совместная разработка автомобилей закончится. Однако со стороны Ford это было разумно – это был единственный крупный автопроизводитель в США, избежавший банкротства во время рецессии.

Как сегодня выглядят Ford и Mazda

Mazda в этом году отметит свое 100-летие. В 2018 году компания смогла увеличить экономию топлива с помощью нового двигателя. Он также сотрудничал с Toyota в некоторых проектах.Но, как говорят, у них есть проблемы с попытками перейти на более высококлассные автомобили и провести ребрендинг: продажи упали на 16% в 2018 году, что стало самым большим падением среди всех брендов.

Ford занял первое место среди автомобилей №1 по продажам в США и Канаде с грузовиками Ford F-серии, и в этом есть что сказать. Акции выросли на 16% в 2019 году, что было лучше, чем у любого другого автопроизводителя США и многообещающе, но есть также слухи, что они борются со спадом продаж в целом, который испытывают все бренды.Имея в банке 37 миллиардов долларов, Форд по-прежнему испытывает нехватку наличных денег.

% PDF-1.6 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 96 0000000016 00000 н. 0000002313 00000 н. 0000002694 00000 н. 0000003265 00000 н. 0000014917 00000 п. 0000014973 00000 п. 0000015007 00000 п. 0000017656 00000 п. 0000018031 00000 п. 0000018419 00000 п. 0000018816 00000 п. 0000019196 00000 п. 0000019585 00000 п. 0000019989 00000 п. 0000021871 00000 п. 0000022193 00000 п. 0000022513 00000 п. 0000022833 00000 п. 0000052650 00000 п. 0000061299 00000 п. 0000065921 00000 п. 0000072512 00000 п. 0000079775 00000 п. 0000080157 00000 п. 0000080512 00000 п. 0000080839 00000 п. 0000080950 00000 п. 0000081328 00000 п. 0000081401 00000 п. 0000081446 00000 п. 0000081481 00000 п. 0000082291 00000 п. 0000094886 00000 п. 0000094959 00000 п. 0000095070 00000 п. 0000095133 00000 п. 0000095158 00000 п. 0000095491 00000 п. 0000095564 00000 п. 0000098138 00000 п. 0000103622 00000 н. 0000109672 00000 п. 0000109745 00000 н. 0000115661 00000 н. 0000115734 00000 н. 0000122591 00000 н. 0000122664 00000 н. 0000128634 00000 н. 0000128707 00000 н. 0000128818 00000 н. 0000128881 00000 н. 0000128906 00000 н. 0000129239 00000 н. 0000129312 00000 н. 0000130600 00000 н. 0000130933 00000 п. 0000131006 00000 н. 0000131079 00000 п. 0000131190 00000 н. 0000131253 00000 н. 0000131278 00000 н. 0000131610 00000 н. 0000131683 00000 н. 0000133419 00000 п. 0000133764 00000 н. 0000133837 00000 н. 0000133910 00000 н. 0000134021 00000 н. 0000134084 00000 н. ̀ ؁ c P tmC kK “`} T2 $ # Q> mCâ

j @ ӄp ~ e 9X183 # 04 [20 & 0

Кому принадлежат какие марки автомобилей?

Торстен Детлафф

Как гласит старая пословица, нельзя сказать игрокам без оценочной карты, и нигде это не является более правдоподобным, чем в автомобильной промышленности.В последние десятилетия мы видели, как бренды приходят и уходят и переходят из рук в руки, иногда по несколько раз. Например, Jaguar перешел из британской собственности в подразделение Ford Motor Company в 1990 году и, в свою очередь, был продан индийской Tata Motors (вместе с Land Rover) в 2013 году.

Помимо понимания того, от кого и откуда поступают продукты того или иного бренда, важно знать, кто является отраслевыми «корпоративными кузенами», потому что на соответствующих табличках с именами часто используются общие платформы и компоненты.

Например, малолитражные кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade – это, по сути, два выражения одного и того же транспортного средства. Они имеют фирменный стиль внутри и снаружи, но у них есть общая ДНК. Они построены на одном шасси и используют одни и те же двигатели, трансмиссии и другое оборудование. Точно так же пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra – это практически идентичные автомобили, но с измененным стилем и различными комбинациями функций. Глядя на Acura MDX? Вместо этого рассмотрите вариант Honda Pilot, чтобы сэкономить деньги.

Вот линейка автомобилей основных брендов, продаваемых в США:

Астон Мартин

Любимая автомобильная компания Джеймса Бонда принадлежит Aston Martin Lagonda Global Holdings и является лишь одним из двух традиционных британских брендов, проданных в США и оставшихся во владении британской компании. Компания со штаб-квартирой и производством роскошных спортивных автомобилей находится в Гайдоне, Уорикшир, Англия.

BMW Group

Компания, официально известная как Bayerische Motoren Werke AG, уже давно пользуется популярностью среди автолюбителей, предлагая седаны, универсалы, купе и внедорожники, которые превосходят своих конкурентов. Но компания строит не только Beemers. Он также владеет Mini с одной стороны бухгалтерской книги и экзотическим люксовым брендом Rolls-Royce с другой стороны. Он также продает мотоциклы под торговой маркой BMW Motorrad.

Даймлер

Когда-то немецкая половина компании, ранее известная как DaimlerChrysler с 1998 по 2007 год, Daimler AG является материнской компанией производителя роскошных автомобилей Mercedes-Benz, который до сих пор является брендом, который не может превзойти по статусу и комфорту, и бренда мини-автомобилей Smart, который не известен ни одним из атрибутов.Daimler снимет Smart с рынка США в конце 2019 модельного года. Компания также продает фургоны Metris и Sprinter, которые могут показаться странными, если они припаркованы на стоянке дилеров в непосредственной близости от добросовестных Benzes.

Феррари

Компания, которую Энцо Феррари основал в 1940 году как предприятие, занимающееся автоспортом, несомненно, является одним из ведущих мировых производителей спортивных автомобилей с линейкой экзотических и дорогих автомобилей, которые едут быстро и отлично выглядят. Поставщиком логотипа гарцующего коня какое-то время владела Fiat, а затем Fiat Chrysler Automobiles, но в 2016 году он был выделен в отдельное предприятие, Ferrari N.V.

Fiat Chrysler Автомобили

Этот многонациональный автогигант был создан в результате слияния Fiat с Chrysler в 2014 году. Хотя материнская компания продает в США автомобили под не менее чем семью шильдиками, в том числе три с итальянским акцентом, ее пресловутые модели хлеба с маслом являются традиционными. Американские маслкары, пикапы и внедорожники. FCA владеет Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram.

Ford Motor Company

Модель T Генри Форда превратилась в настоящего многонационального корпоративного гиганта с множеством брендов под своим контролем.Но в наши дни это лишь тень самого себя, по крайней мере, в США, где компания продала Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors, продала Volvo китайской Zhejiang Geely Holding Group и закрыла свое давнее подразделение Mercury. Сегодня Ford и Lincoln – его единственные оставшиеся бренды в США

.

Дженерал Моторс

Как и Ford, GM намного меньше по размерам, чем в 1990-е годы. GM прекратила выпуск своих брендов Hummer, Pontiac и Saturn в рамках реорганизации в период рецессии и продала активы Saab.В связи с растущей популярностью внедорожников в наши дни, были разговоры о возвращении Hummer, но тем временем GM продает в США только автомобили Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC

.

Honda Motor Company

Второй по величине автопроизводитель Японии после Второй мировой войны приобрел известность как производитель мотоциклов, а двухколесные мотоциклы Honda продолжают оставаться популярным выбором среди водителей. Автопроизводитель производит автомобили исключительного качества и долговечности под брендами Honda и Acura, ориентированными на роскошь, и отвечает за обширную линейку силового оборудования, включая генераторы и газонокосилки.

Hyundai Motor Group

Когда-то известная продажей небольших и некачественных автомобилей, южнокорейская Hyundai вместе со своим корпоративным партнером Kia превратилась в надежные полнофункциональные бренды, получившие высокие оценки в исследованиях качества. В 2015 году компания не только сохранила эти таблички с именами, но и создала роскошное подразделение Genesis для продажи высококлассных автомобилей нетрадиционным покупателям Hyundai.

Ягуар Ленд Ровер

Хотя Индия когда-то находилась под властью Великобритании, по иронии судьбы многонациональная корпорация Tata Motors Limited со штаб-квартирой в Индии в настоящее время владеет двумя легендарными автомобильными брендами Империи: Jaguar и Land Rover.Обе шильдики были приобретены у Ford Motor Company в 2008 году, и их продолжают проектировать и производить в Великобритании.

Mazda Motor Company

Получив известность в США в 1970-х годах с роторным двигателем Ванкеля и любимым спортивным купе RX-7, Mazda с 1974 по 2015 год частично принадлежала Ford Motor Company, а теперь выступает как самостоятельное предприятие. Поскольку Северная Америка является крупнейшим рынком, единственным брендом компании является Mazda.

McLarenАвтомобиль

McLaren – еще один независимый британский производитель автомобилей, продающий свои товары в США. S., а в данном случае это офигительно шикарные экзотические суперкары с заоблачной ценой. Он также активно присутствует в автоспорте через свое подразделение GT Racing.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Renault и Nissan изначально стали стратегическими партнерами в 1999 году, и сегодня компания контролирует 10 отдельных автомобильных брендов по всему миру. Его предложения в США включают Nissan и Mitsubishi. Хотя автомобили Renault не предлагались в США с тех пор, как в 1980-х годах они входили в состав старой компании American Motors, ходят разговоры о том, чтобы вернуть эту табличку с фамилией обратно на эту сторону океана.

Subaru Corp.

Японская компания, ранее известная как Fuji Heavy Industries, продает в США автомобили под брендом Subaru. Помимо линейки полноприводных автомобилей и внедорожников, он предлагает спортивный автомобиль BRZ, разработанный в партнерстве с Toyota. Кстати, Subaru – это японское название звездного скопления Плеяды M45, которое также послужило источником вдохновения для логотипа автопроизводителя (спасибо Википедии).

тесла

Поскольку ее основатель и генеральный директор Илон Маск был одной из самых ярких фигур на сегодняшнем автомобильном рынке, Tesla казалась обреченной на провал, когда в 2008 году выпустила оригинальный родстер с электрическим приводом, основанный на Lotus Elise.Однако компания загорелась (иногда буквально) с представлением полностью электрического седана Model S в 2012 году, а остальное, как говорится, уже история. Компания также поддерживает сеть публичных зарядных устройств для владельцев Tesla и продает промышленные аккумуляторные батареи.

Тойота Мотор Корп.

Крупнейший автопроизводитель планеты продает в США автомобили, грузовики и внедорожники под торговыми марками Toyota и Lexus, ориентированными на роскошь. Как вы помните, в 2003 году компания также запустила ориентированный на молодежь суббренд под названием Scion.После некоторого первоначального успеха Scion был закрыт в 2016 году, а оставшиеся модели были переименованы в Toyotas.

Volkswagen Group

В то время как VW изначально отвечал за «народный автомобиль» в 1930-х годах, который позже стал известен как Beetle, пять из шести брендов, которые он продает в США, продают роскошные автомобили, включая некоторые из самых быстрых и дорогих моделей в мире. Мир. Помимо основного бренда Volkswagen, группа также продает автомобили под брендами Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche.

Чжэцзян Geely Holding Group

Сокращенно известный как Geely, этот мощный китайский автопроизводитель владеет шильдиками Lotus и Volvo. В 2017 году она приобрела контрольный пакет акций Lotus и приобрела Volvo у Ford в 2010 году. Компания представляет первую линейку высококлассных спортивных электромобилей под новым брендом Polestar в конце этого года.

Использует ли Mazda двигатели Ford?

Мир автомобилестроения сложен.Автомобильная промышленность процветает за счет конкуренции между различными брендами, и компании нередко делятся ресурсами, чтобы сократить расходы и оставаться конкурентоспособными. Один из таких ресурсов – двигатели. Может показаться удивительным, что некоторые производители используют один и тот же двигатель для всего модельного ряда! В этом сообщении в блоге будет изучено все, что вам нужно знать об этом общем ресурсе и о том, как он повлияет на ваше решение при покупке нового автомобиля.

Использует ли Mazda двигатели Ford? Нет, Mazda не использует двигатели Ford.До недавнего времени (2012 г.) у них было партнерство для обмена ресурсами и производственными технологиями, но теперь это не так. Вы скорее найдете двигатели Mazda в автомобилях Ford, чем наоборот.

В современном обществе автомобили Mazda можно найти повсюду. От пригорода до центра Сарасоты они – обычное явление как на улицах, так и на парковках. Но многие не знают, кому на самом деле принадлежит этот популярный бренд: изначально он был основан как производитель автомобилей еще в 1920 году японским предпринимателем Дзюдзиро Мацуда – но это не все, что он сделал!

Мацуда также создавал инструменты для заводов, прежде чем в конечном итоге расширить свою компанию за счет собственных автомобилей – так что Mazda теперь не только производит автомобили, но и все еще производит заводское оборудование!

Что касается автомобилей, Mazda – это компания из Японии.Однако в какой-то момент Ford владел 30% бизнеса и имел большой вклад в то, что производила Mazda. Дебютной моделью, которая действительно сделала их знаменитыми, стал их культовый спортивный автомобиль – MX5 Miata, который дебютировал в 1989 году, когда другие автопроизводители больше не создавали эти легкие автомобили. Сейчас по всему миру продается более 1 миллиона моделей!

Mazda MX-5 Miata также была названа Мировым автомобилем года 2016 и лучшим автомобильным дизайном года. Компания пять раз переименовывала свой логотип, текущий логотип был представлен в 1997 году, чтобы учесть достижения в области технологий с течением времени.

Форд по-прежнему является владельцем Mazda? Американскому производителю автомобилей Ford когда-то принадлежала треть Mazda. Но с тех пор они продали свои доли в компании, и теперь мы живем с японской собственностью! Штаб-квартира в настоящее время находится в Хиросиме, Япония, при президенте Акире Марумото, который находится на своем посту уже 6 месяцев в качестве генерального директора.

Mazda использует какой двигатель? Mazda2, MX-5 и другие модели оснащены бензиновыми двигателями Skyactiv. И CX-3, и CX9 предлагают дизельный двигатель Skyactive с более низкой степенью сжатия для более легких компонентов.

Использует ли Mazda двигатели Ford – вопросы по теме

Когда Mazda перестала использовать двигатели Ford?

Знаете ли вы, что Mazda давно поставляет двигатели Ford? У них было партнерство до 2015 года, и у них были общие запчасти, но более вероятный сценарий состоит в том, что если вы найдете двигатель в своем автомобиле Ford, он будет от Mazada.

Есть ли у Ford Focus двигатель Mazda?

Ford Focus обычно имеет то же семейство двигателей, что и Mazdas. Ford использовал 30% Mazda и использует одни и те же технологии в своих автомобилях, а также разделяет некоторые технологии между автомобилями.Эти два бренда также являются членами AutoAlliance International, который является альянсом с другими производителями автомобилей с целью создания решений для экономии топлива в транспортных средствах для клиентов на разных рынках.

Все двигатели серии

Mazda производятся одним производителем двигателей, сертифицированы для выработки предписанной мощности и опломбированы для предотвращения несанкционированного доступа. Они находятся в относительно мягком состоянии гоночного настроения, поэтому они чрезвычайно надежны и могут годами не ремонтироваться.

Мазда надежнее Тойоты?

Если вы ищете надежный автомобиль, Mazda – ваш выбор.Consumer Reports недавно обновил свой список самых надежных брендов, и после сравнения их всех выяснилось, что этот бренд неизменно считается одним из лучших с общим показателем 83%. Они не только удобны в использовании, но и действительно доступны по цене – на самом деле, их автомобили в среднем стоят меньше, чем их конкуренты!

Делает ли Mazda собственные двигатели?

Mazda – японский производитель автомобилей, который работает в отрасли с 1946 года. Они хорошо известны своими роторными двигателями, а также с самого первого дня производят автомобили с поршневыми двигателями!

Какие проблемы у Мазды?

Некоторые модели двигателей Mazda серии L заслужили репутацию из-за дефектов изменения фаз газораспределения, которые могут вызвать утечку масла, чрезмерный дым из выхлопной трубы и ослабление цепи привода ГРМ.Дефект часто ошибочно диагностируется как проблема с выбросами или более известный как «детонация в двигателе».

Однако Mazda сегодня – одна из самых надежных автомобильных марок на рынке.

Мазды – это просто Форды?

В 2008 году Ford продал большую часть своих акций Mazda японской автомобильной компании. В результате, практически можно сказать, что Mazda стала независимым лицом!

Некоторые люди предположили, что Mazda – это просто Ford меньшего размера. Это может быть верно для некоторых моделей, но не для всех – две компании фактически являются конкурентами в определенных сегментах и ​​рынках.

Мазда надежнее Хонды?

Когда дело доходит до Honda или Mazda, какая из них надежнее? Хонда побеждает в этой категории. В 2020 году они были признаны одними из лучших производителей автомобилей на Земле благодаря своей надежности. Тогда как Мазды очень надежны и набрали чуть больше Хондов, но ненамного!

Долго ли работают двигатели Mazda?

Mazda – лучший вариант для долгих и продолжительных впечатлений от автомобиля, на которые вы можете положиться и наслаждаться вместе с семьей.Двигатель Mazda3 проработает не менее 150 000 миль, но может увеличиться до 300 000 в зависимости от того, в каком состоянии он находится.

Хорошая новость об обладании Mazada 3 – это не только их надежность в работе, но и их долговечность, поскольку они служат на 100 тысяч больше, чем большинство других автомобилей!

Двигатель Mazda – четырехцилиндровый с алюминиевым блоком. Это означает, что на нем не будет ржавчины, и он сможет противостоять утечкам воды / масла, а также более холодным климатам более эффективно, чем другие двигатели!

Заключение

Если вы ищете новый автомобиль, Mazda – один из лучших вариантов.Они не только производят качественные автомобили, которые рассчитаны на долгий срок, но и их продукция имеет больше стандартных функций безопасности и имеет более низкий уровень выбросов, чем у многих других брендов, представленных сегодня на рынке. Как мы видели здесь, в Сарасоте, Мазды нередко можно увидеть повсюду – поэтому, если ваша цель – купить недорогой автомобиль у надежного производителя, который будет обеспечивать безопасность вашей семьи, а также защищать окружающую среду, эти автомобили должны быть в топе. из вашего списка!

Отношение к Ford Motor Company




Mazda: связь с Ford Motor Company

1969 Октябрь
Japan Automatic Transmission Company (JATCO) создано как совместное предприятие среди Mazda, Ford и Nissan для производства автоматических трансмиссий (с 1981 года остались только Mazda и Nissan).

1971 декабрь
Начало поставок пикапов Courier (на базе B-серии) для Ford.

1979 ноябрь
Ford и Mazda заключают соглашение о капитале; Ford приобретает 25% акций доля в Mazda.

1980 Март
Четырехступенчатая механическая коробка передач для легковых автомобилей поставляется Ford.

1982 Октябрь
Mazda продает автомобили марки Ford через канал продаж Autorama.

1987 Июнь
Mazda, Ford и Matsushita создают новую компанию Japan Climate Systems, производить автомобильные кондиционеры и отопительные агрегаты.

1988 Январь
Mazda производит Ford Probe в Mazda Motor Manufacturing (USA) Corporation (MMUC).

1990 Сентябрь
Маркетинг Mazda Navajo производства Ford начинается с продаж Mazda в США. сеть.

1990 Сентябрь
Mazda, Ford и Sanyo создают FMS Audio Sdn.Bhd. Для производства автомобилей аудиопродукция в Малайзии (на данный момент остались только Sanyo и Mazda).

1992 июнь
Mazda и Ford становятся равноправными партнерами в совместном предприятии AutoAlliance. International, Inc. (ранее MMUC).

1992 июль
Mazda и Ford каждый покупают равные доли в Autorama, Inc.

1993 июнь
Mazda покупает новые компактные пикапы у Ford для продажи в Канаде и U.С.

1993 декабрь
Mazda и Ford заключают долгосрочные стратегические отношения для улучшения конкурентоспособность.

1994 Октябрь
Общий объем поставок трансмиссий Mazda Ford превышает 10 миллионов единиц.

1995 Ноябрь
Mazda и Ford совместно учредили AutoAlliance (Thailand) Company Limited начать производство пикапов в Таиланде с середины 1998 года.

1996 Январь
Компания «АвтоАльянс (Таиланд) Лимитед» владеет каменной кладкой и земельным участком. церемония посвящения.

1996 Март
Mazda 121, поставляемая Ford, представлена ​​на основных европейских рынках.

1996 Май
Mazda и Ford заключают более тесные отношения с Ford, увеличивая свой капитал доля с 25% до 33,4%.

1996 Июнь
Генри Д.Г. Уоллес назначен президентом Mazda Motor Corporation.

1997 Январь
Autrama Inc. становится Ford Sales Japan. Март Mazda и Ford соглашаются синхронизированный план цикла продукта и для передачи платформ и силовых агрегатов постепенно. ноябрь Джеймс Миллер назначен президентом Mazda Motor Corporation.

Источник: Mazda


.


.


Совместное предприятие Mazda и Ford инвестирует 350 миллионов долларов в завод

в Таиланде

AutoAlliance Thailand (AAT), совместное предприятие Mazda Motor Corporation и Ford Motor Company, инвестирует 350 миллионов долларов США в свой завод по производству пикапов для поддержки производства пикапов Mazda и Ford следующего поколения.Инвестиции позволят начать производство новых компактных пикапов в середине 2011 года.

Инвестиции в размере 350 миллионов долларов США в AAT укрепляют долгосрочные совместные обязательства Mazda и Ford перед Таиландом. Инвестиции будут направлены на модернизацию производственных мощностей и предоставление инструментов для производства компактных пикапов Mazda и Ford нового поколения. После завершения это увеличит общие совместные инвестиции Mazda и Ford в завод AutoAlliance в Таиланде до более чем 1,85 миллиарда долларов США с момента начала работы в 1995 году.

«Сегодняшнее объявление об инвестициях знаменует собой еще один важный шаг вперед в развитии AAT как современного производственного центра», – сказал Тошинори Кусухаши, президент AutoAlliance Thailand. «Благодаря постоянной поддержке правительства Таиланда автомобильная промышленность Таиланда продолжает расти и становится более эффективной, что позволяет AAT производить и экспортировать пикапы и легковые автомобили мирового класса. Эти новые инвестиции позволят нам продолжать улучшать производство тонны. репутация пикапа как чемпиона автомобильной промышленности Таиланда.«

В рамках инвестиционной программы также будут выделены ресурсы на обучение и развитие персонала, чтобы сотрудники AAT обладали навыками, необходимыми для соответствия высоким стандартам, которые потребуются в программе создания новых компактных пикапов.

«Эта новая инвестиция в AAT укрепляет долгосрочные обязательства Ford Motor Company в отношении Таиланда как стратегической производственной базы для наших глобальных операций», – сказал Джо Хинрикс, президент Ford Motor Company в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. «Новая производственная линия при поддержке трудолюбивых сотрудников AAT и неизменной приверженности наших тайских поставщиков поднимет планку гибкости, эффективности, качества и экологичности производства AAT.«

AutoAlliance Thailand, уже являющаяся одним из самых современных предприятий по производству автомобилей в Таиланде, помогла установить стандарты автомобилестроения в регионе АСЕАН благодаря своей неизменной приверженности качеству мирового класса, стандартам и конкурентоспособности по ценам.

«Новые инвестиции означают, что AAT продолжит оставаться мировым центром передового опыта в производстве компактных пикапов обоих брендов и будет играть важную роль в глобальной стратегии Mazda», – сказал Масахару Ямаки, представительский директор Mazda и исполнительный вице-президент.

AAT успешно экспортирует пикапы Ford и Mazda на более чем 130 рынков по всему миру. В июле 2007 года AutoAlliance Thailand отметила выпуск одного миллиона единиц продукции с момента начала производства автомобилей в 1998 году. Новый современный завод по производству легковых автомобилей был открыт в июле 2009 года и в настоящее время производит Mazda2 и Ford Fiesta для продажи в Таиланд, а также на экспорт в АСЕАН и другие рынки.

Fox Ford Mazda – Гранд-Рапидс, Мичиган

2021 Форд Ф-450
  • Дилер розничных заказов Ford наличными на пикапе F-450 Limited
  • Программа ежемесячных частных предложений Ford – отдельные модели на пикапе F-450 Limited
  • Программа ежемесячного частного предложения
  • Ford – 38210 на пикап F-450 Limited
  • Программа сертификатов коллективного иска DPS6 на пикап F-450 Limited
  • Прямое предложение продления RCL на пикап F-450 Limited
  • Программа обеспечения доступности Ford на пикапе F-450 Limited
  • Военная премия за пикап F-450 Limited
  • Денежные бонусы службам первого реагирования на пикап F-450 Limited
  • Предложение электронного сертификата ассоциации фермерского бюро на пикап F-450 Limited
  • Программа ежемесячного частного предложения Ford на пикап F-450 Limited
  • Прямое предложение продления RCL – отдельные модели на пикапе F-450 Limited
  • Прямое предложение от собственника на рынке Ford ICI – X на F-450 Limited Pickup Truck
  • Ford ICI In-Market Owner Прямое предложение W на пикап F-450 Limited
  • Ford ICI Truck Owner Прямое предложение A на пикап F-450 Limited
  • Ford ICI Truck Owner Прямое предложение B на пикап F-450 Limited
  • Предложение Ford ICI Truck Conquest v2 на пикап F-450 Limited
  • Конкурсное конкурентное предложение ICI Ford Off-Lease v3 на пикап F-450 Limited
  • Off-Lease Competitive Conquest Offer от ICI F-Series v2 на пикап F-450 Limited
  • Частное предложение автосалона на пикап F-450 Limited

Отказ от ответственности: Автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *