Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв ford mondeo,mazda 6,toyota avensis — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
MAZDA 6 (2007 – 2012) vs AVENSIS (2009 – 20..)
Приветствую, вас, одноклубники!!!Вот озадачился выбором нового/ другого авто…
Хотелось бы узнать ваше мнение…
передвигаюсь на машине много… в среднем в год 50-60,000км
присмотрелся к новому Авенсису на фото…вроде не плох…внешне..и внутри…
Заехал к дилеру, посидел/пощупал/посмотрел…Ок
Заказал тест-драйв…
Прокатился…понравилась работа подвески: тихо, без ударов и толчков, в меру мягко…1,8 вполне прилично едет, пластик хороший, “кожа молодого дермонтина” выглядит – ок , зазоры в идеале стоит в черном металлике и на Вариаторе – 1,013,000 руб!!!
НО…насторожил шум, точнее гул от вариатора!!!
Нууу просто очень шумно он работает, хоть и мягко/плавно…+ все сервисмены сказали, что узел -одноразовый и ремонту не подлежит!!!
Еще не понравилось, что заказы не принимаются и надо брать машину из тех, чтое есть сейчас…
Менеджер, кстати – полный
Тут же в соседнем автосалоне посмотрел на МАЗДУ 6 2,0 Акпп…
В салоне она поинтереснее…кожа/ткань…но пластик похуже качеством, пепельница вообще убила…
Прокатился…понравилась рулежка…работа подвески…ну и внешний вид
Одназначно сразу после покупки делать полную шумку…
+ Мазды, чтое сть в наличии Белый металлик (именно на него положил глаз) и цена в 956,000 руб!!!
Для сравнения зашел в ФОРД…посмотрел МОНДЕО 2,0 дизель, АКПП..1,087,000р
Сел в салон, расстроился и вышел…скучно…
Хотя внешне в белом цвете он красавец…
Варианты…ваше мнение…???
ffclub.ru
Что лучше Mazda 6 или toyota avensis
Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
Mazda 6 2017 лучше Camry? Сейчас все расскажем.
Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA
TOYOTA AVENSIS vs OPEL INSIGNIA часть 1.flv
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
КОРОЛЛЕВСКИЙ ОБЗОР-СРАВНЕНИЕ подержанной Toyota Corolla E150 и не только её…тест-драйв, отзыв
Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Что ещё можно купить за 350 тр | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Большой седан за 400 тыс., про который все забыли…
Также смотрите:
- Мазда 6 2015 универсал дизель
- Электрическая схема Мазда 6 2013
- Mazda 3 2012 размеры кузова
- Фонарь задний левый Мазда 3 седан
- Мазда 6 не растаможен
- Mazda bongo friendee видео по грязи
- Оригинальные запчасти для Мазда делают
- Топливная система Мазды сх7
- Холодный впуска на Мазду 3
- Какой двигатель можно поставить на Мазда титан
- Mazda CX5 отзывы владельцев
- Фара Мазда 6 gg ангельские глазки
- Мазда 3 2012 года какой класс
- Как улучшить шумоизоляцию на Мазда 6
- Мазда 3 2008 есть ли can
mazda-6-2-6.ru
Что лучше mazda 6 или Toyota Avensis
Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
Mazda 6 vs. Toyota Avensis (2016) AutoWeek review
Mazda 6 2017 лучше Camry? Сейчас все расскажем.
Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.
Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA
Mazda CX-5 и Toyota RAV4: выбираем между практичностью и красотой
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.
Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6
Также смотрите:
- Toyota Highlander 2011 масло в АКПП
- Антифриз Toyota long life coolant concentrated
- Точки подключения Toyota Crown
- Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла
- Штатная магнитола для Toyota Camry far car
- Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатели
- Toyota Corolla 2007 1 4 d4d отзывы
- Скутером Toyota Camry
- Производство Тойота Камри в россии
- Адаптер для кнопок на руле pioneer Toyota
- Тойота виш в бишкеке
- Спойлер для Toyota Chaser
- Допуски для масла Toyota rav
- Toyota Prius nhw20 шины
- Тюнинг Toyota Carina улыбка
www.77toyota.ru
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 1040/1025 кг |
Объем багажника максимальный | — | 429 л |
Объем багажника минимальный | — | 429 л |
Колея задняя | — | 1575 мм |
Дорожный просвет | — | 165 мм |
Снаряженная масса | — | 1375 кг |
Полная масса | — | 1965 кг |
Колея передняя | — | 1585 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина | 1810 мм | 1840 мм |
Длина | 4695 мм | 4870 мм |
Высота | 1480 мм | 1450 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2830 мм |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | 1998 см3 |
Ход поршня | — | 91.2 мм |
Диаметр цилиндра | — | 83.5 мм |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Мощность двигателя | 132 л.с. | 150 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м | 210 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м | 12 м |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 8.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | 4.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5 л | 6.1 л |
Объём топливного бака | 60 л | 62 л |
Запас хода | от 720 до 1 110 км | от 750 до 1 270 км |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 207 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Стойки МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Toyota Avensis, б/у Volkswagen Passat, б/у Mazda 6
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе – именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются
В 2008 г., который является годом рождения для этих автомобилей, Toyota Avensis было продано более 19 300 экземпляров, обладателями Mazda 6 стали свыше 17 500 россиян, а VW Passat получил “прописку” в 15 771 ПТС. Главным аргументом за Toyota стала легендарная надежность и безотказность, обновленная Mazda поразила россиян своим дизайном и блестящими ходовыми качествами, а Passat был и остается воплощением немецких представлений о практичности, основательности и рациональности жизненных принципов в металле.
Приведенные показатели продаж наглядно иллюстрируют превосходное соотношение “цена – потребительские качества” этих машин, поскольку, не будучи самыми дешевыми предложениями в классе, они оказались самыми востребованными. А еще эти цифры говорят о том, что поиск и покупка экземпляра любой модели спустя три года с момента продажи не представляет большой сложности. Главная задача – определить, какая из них для вас более предпочтительна. И в этом мы в очередной раз постараемся вам помочь.
Общие сведения
Российские продажи рассматриваемого поколения Toyota Avensis стартовали в 2003 г., а 2008 г. стал последним годом его производства. Автомобиль изначально был чрезвычайно качественным – на то она и Toyota! К тому же спустя год модернизировали заднюю подвеску, повысив долговечность сайлент-блоков и шарниров подруливающих тяг. А в 2006 г. помимо фейслифтинга улучшили и без того неплохие ездовой комфорт и шумоизоляцию. И это хорошие новости для покупателя Avensis последнего года выпуска данного поколения. Также следует добавить, что модель предлагалась со всеми типами кузова – от седана до универсала Wagon, но россияне предпочитали седан. Поэтому выбирать тип кузова на вторичном рынке особо не приходится.
Mazda 6 – “спортсменка, активистка и просто красавица”! Появившись в 2007 г., первое время эта машина была настоящим “шоу-стоппером” на наших дорогах – потоки струящегося от крыльев к “корме” металла редко кого оставляли равнодушным, заставляя поворачиваться в свою сторону десятки голов. Эмоции, вызванные дизайном, специалисты Mazda умело поддержали интерьером, выполненным в стиле этакой японской Alfa Romeo, с глубокими колодцами стрелочных приборов на панели и мягкими переливающимися подсветками. А как машина едет! Но об этом чуть позже. В данном же разделе отметим, что Mazda 6, так же как и Avensis, предлагалась во всех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал Wagon. И седанов опять же абсолютное большинство.
Volkswagen Passat B6 – немецкий рыцарь многих качеств. Просторный, вместительный, удобный, рациональный. С гигантским предложением бензиновых и турбодизельных двигателей – от 1,6 до 3,6 л. В перечнях опций этого автомобиля можно заблудиться. Коробки передач тоже предлагались в огромном количестве: 5- и 6-ступенчатая механические, АКП Tiptronic, а также продвинутые мехатронные агрегаты DSG с двумя модулями сцеплений, обеспечивающие комфорт “автомата”, высокую топливную экономичность и разгонную динамику не хуже, чем с “механикой”. Привод – как передний, так и полный 4Motion. Кузова – седан, универсал, который на языке Volkswagen называется Variant, а также очень красивое “четырехдверное купе” Passat CC. И все это естественным образом сказалось на способности модели удерживать первоначальную цену. Иначе говоря, Volkswagen Passat B6 – один из чемпионов по удержанию цены в классе, и если вы увидите такой автомобиль в хорошем состоянии и по цене, сопоставимой со стоимостью упомянутых японских конкурентов, то это будет машина в комплектации “базовая база” с самым маломощным мотором или экземпляр с немалым пробегом. К слову, среди Passat B6 на вторичном рынке седанов не абсолютное большинство, универсалов Variant тоже достаточно. Так что если вам по жизни нужно грузить и возить, то трехлетний универсал среди предложений Passat будет найти намного проще.
С точки зрения водителя и пассажиров
Как Mazda 6 умеет ездить! С любым мотором, будь то 1.8 или 2.0, и с любой коробкой передач эта “японка” всегда готова атаковать виражи и ездить в маневре, что называется, на грани. И при этом система траекторной стабилизации DSC будет “молчать” до тех пор, пока не начнется неуправляемое скольжение, или “поймет”, что водитель ее сначала в скольжение отправил, а потом начинает из него выводить. В этом случае DSC тоже аккуратно придет на помощь. Что же касается совершенно “чумовой” Mazda 6 2.5 Sport с 6-ступенчатой МКП, то эта машина способна подарить ежедневный кайф умелому водителю. Если не считать движения в пробках, конечно. В пробках, как в бане, все равны и нет разницы, у кого что больше – двигатель или что другое. Но смысл вы поняли: если вы активный водитель, умеющий и любящий активное управление хорошим автомобилем, добро пожаловать за руль Mazda 6! Если купите в хорошем состоянии – не пожалеете, ибо таких свирепо отточенных ходовых качеств, как у Mazda 6, в этом классе, пожалуй, больше нет. Только не поленюсь напомнить: применение такой техники по назначению требует устойчивых навыков активного управления автомобилем. Mazda 6 словно самурайский меч катана: если не уметь им пользоваться, то пораниться легче легкого.
Как иногда случается, если в автомобиле кайф водителю, пассажирам не очень. Предлагая изумительные ходовые качества, изумительного комфорта Mazda 6 не обещала и не предлагает. Конечно, стало тише и мягче, чем в автомобиле первого поколения, но в салоне мотор и покрышки слышно, песочек по аркам шелестит, да и на неровностях потряхивает. Вероятно, именно поэтому остались мало востребованными хэтчбек и универсал этой модели, несмотря на весьма приличную грузовместимость и очень удобную функцию автоматического дожима задней двери при закрытии багажника.
Что касается ходовых качеств Toyota Avensis, то их можно описать одним словом: надежность! Несмотря на прихотливую конструктивную схему задней подвески, с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо, целью ее установки и настройки являлось не придание эксклюзивных ходовых качеств, а стабильность в прямолинейном и любом другом виде движения автомобиля. Да, Avensis кренится при энергичном маневрировании, нет миллиметровой точности в рулевом управлении, но он тих, комфортен и миролюбив, как и положено настоящему семьянину. Даже с самым “боевым” мотором 2.4 D4, который только устанавливался на Avensis, не тянет гонять. Зато пассажирам и поклаже благодать. И 520 л объема багажника седана – очень недурно в этом классе. В общем, Toyota Avensis по комфорту вполне европейская машина, сделанная с японской аккуратностью. И традиционно, как и положено Toyota, очень надежна.
VW Passat B6 – автомобиль, который, по единодушному признанию экспертов, наделен множеством положительных качеств в равной пропорции. Ходовые качества – отлично. Кресла обоих рядов – отлично. Пространство салона – отлично. Багажник – от 565 л (!) правильно организованного пространства, без петель, съедающих полезный объем, у седана до 1760 л у универсала Variant со сложенными сиденьями. Единственное, на что может попенять водитель, так это на ядовито-синюю подсветку приборной панели, которую не критиковал только ленивый эксперт. На что могут попенять пассажиры, так это на жестковатость “автобанных” настроек ходовой части. Но при этом откровенного “вибростенда” для седалищ ездоков, конечно же, нет. В общем, Passat B6 – это автомобиль, который умеет очень и очень многое, потому и цена его в сопоставимых с конкурентами комплектациях выше, что означает “дороже купишь – дороже продашь”. Ну и повторюсь, что для особо требовательных к грузовместимости багажника Passat B6 Variant – отличное решение транспортного вопроса.
С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт
Как и в отношении любой другой техники, без вопросов к матчасти при эксплуатации Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 не обходится. Это, например, повышенный расход моторного масла у двигателей 1.8 Toyota, стук, сопровождающий работу рулевого механизма Mazda, и исключительная требовательность к качеству топлива наддувных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen. Устранение подобных недостатков порой может стоить далеко за тысячу, и отнюдь не в рублях. Но все это вовсе не говорит о том, что нужно отказываться от приобретения автомобилей данных моделей и в данных комплектациях. Поверьте, нет таких автомобилей, у которых спустя три года и 60–80 тыс. км пробега не будет никаких проблем. Истории про такие автомобили – байки перекупщиков, уговаривающих доверчивых автолюбителей купить их товар. Просто нужно самым внимательным образом подходить к поиску наиболее хорошо сохранившегося экземпляра, вычислять этот экземпляр по достоверности истории сервиса и обязательно “прогонять” комплекс проверок перед тем, как отдать немалые деньги. Хотите избежать этого “геморроя” и не встретиться с проблемами подержанных машин? Выход есть, и он один: покупайте новый автомобиль. Мне же остается добавить, что наиболее экономичными из всех комплектаций рассматриваемых Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 являются турбодизельный Passat B6 1.9 TDI с его рекордными 5,6 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, Avensis 1.8 VVT-i, который “скушает” в таком же режиме 7,2 л бензина, и Mazda 6 1.8 с ее 6,8 л/100 км.
Что же касается стоимости обслуживания и текущего ремонта элементов подвески и прочего, то при небольшом пробеге она примерно одинакова для всех трех автомобилей. Если же вы планируете проезжать от 20 000 км в год, то периодичность ТО Toyota, составляющая 10 000 км или 12 месяцев, начнет ощущаться на кошельке. В этом случае Mazda 6, а тем более дизельный Volkswagen Passat с их высокой экономичностью предпочтительнее. У них интервал по пробегу между ТО в полтора раза больше.
Итоги
Итак, отточенность японской красавицы Mazda 6 (от 18 500 до 29 000 долларов), традиционная надежность и разумный баланс Toyota Avensis (от 18 900 до 28 500 долларов) или немецкие практичность, рациональность и ходовые качества VW Passat B6 (от 18 500 до 43 000 долларов)? Надеемся, что мы помогли вам сделать правильный выбор.
- Автор
- эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
- Издание
- Автопанорама №12 2011 год
www.motorpage.ru
Что лучше Mazda 6 или toyota avensis
Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.
Mazda 6 2017 лучше Camry? Сейчас все расскажем.
Mazda 6 vs. Toyota Avensis (2016) AutoWeek review
Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6
Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
Большой седан за 400 тыс., про который все забыли…
Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Также смотрите:
- Нива Шевроле течет передний мост
- Видео замена грм Lexus rx 300
- Новый Лексус rx 2016 года габариты
- Mitsubishi asx 1 8 cvt тормоз
- Оригинальные запчасти на Мазда капелла
- Топливный бак Субару Легаси Аутбек
- Как поменять топливный датчик на Шевроле Ланос
- Обновленный Сузуки гранд витара 2015 года
- Схема подвески на Хонде црв
- Форд сиерра 1989 года дизель
- Мицубиси галант 1993 2 0 двигатель замена грм
- Дефлекторы для Митсубиси паджеро спорт
- Мерседес W210 CDI блок неисправности есп
- Замена задних тормозных колодок Ford Scorpio
- Замена лампы на Мерседесе glk
dengizaauto.ru