Мазда 6 и киа оптима: Киа Оптима или Мазда 6

Что лучше Мазда 6 или Киа Оптима? Водробный обзор

7 октября, 2017 0


Сравнивая Киа Оптима и Мазда 6, первое, что становится понятно, обе машины переднеприводные с атмосферными двигателями на 4 цилиндра. Мазда 6 может похвастаться мощностью в 192 л.с., а Оптима — 188 л.с. Оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач. Продолжим сравнение ниже и выясним Мазда 6 или Киа Оптима что лучше?

Содержание

  • Комфорт и удобство
  • Производя впечатление
  • Выделяясь на дороге
  • Сравнивая внутреннее содержание
  • Габариты и масса

Комфорт и удобство

Обновленные версии Мазда 6 и Киа Оптима производят ошеломительное впечатление. Стоимость машин вполне соизмерима с их техническими характеристиками и относится к среднему ценовому диапазону.

Первое, что отмечают специалисты — это динамичность Mazda 6 в сочетании с плавностью хода и простотой управления. Применение системы G—Vectoring Control в данном автомобиле позволяет обеспечить легкость вхождения в повороты, срабатывая следующим образом: электроника на секунду удерживает мощность на одном значении и автомобиль будто «клюет» носом, что загружает ведущие колеса.

Таким образом происходит улучшение работы сцепления и можно начинать производить разгон. Увеличение пробуксовки приводит к ограничению тяги, а после все возвращается в исходное состояние. Для водителя все эти процессы происходят незаметно. В сравнении с Kia Optima именно Мазда 6 более уверенно стоит на дуге, что и обеспечивает более простое управление.

Киа Оптима производит впечатление многочисленными опциями и бросающейся в глаза роскошью, и шиком. Нет необходимости даже садится в салон, чтобы мгновенно влюбиться в автомобиль. Салон также оформлен очень привлекательно. Функционал Оптима поражает воображение — не всякий Мерседес может похвастаться таким набором.

Вентиляция передних кресел и вовсе заслуживает отдельного внимания. Данную функцию в Мазда 6 ожидать не приходится, в отличие от Kia Optima. Однако компания Мазда предлагает систему безопасности — автоматического торможения Smart City Brake Support, которая сполна компенсируют отсутствие такой вентиляции и обеспечивает защиту от аварийных ситуаций даже на скорости 80 км/ч.

Отдельно стоит обратить внимание на обивку сидений в Мазда 6 из высококачественной кожи из коллекции Executive.

Производя впечатление

На дороге Киа Оптима теряет свое очарование в сравнении с Мазда 6. Без сомнений, Киа заслуживает внимания, но все же Mazda 6 технически лучше. Подвеска «шестерки» тщательно смягчает все небольшие неровности, что обеспечивает комфорт езды, а также вполне справляется и с большими волнами и ямами. Рулевое колесо стало еще более податливым и прочным, а двигатель реагирует на каждое движение педали. Такой плюс у мотора появился не только за счет точных настроек электроники, но и за счет имеющегося большого запаса мощности. Мазда 6 может похвастаться большей тягой при меньших оборотах в сравнении с Киа Оптима.

Для пассажиров и перевозки груза более предпочтительным вариантом скорее станет Kia Optima. Задний ряд более комфортен, а багажное отделение выше и больше. Существенным минусом же Оптима является недостаточная шумоизоляция. Мазда 6 в обновленном варианте, в отличие от Киа, может похвастаться практически идеальной шумоизоляцией, за которую долгие годы «бились» потребители, предпочитающие именно «шестерку».

Выделяясь на дороге

Киа Оптима не так выделяется своим дизайном на дороге, но отдельного внимания заслуживают красные тормозные суппорты, срезанное по нижнему краю рулевое колесо и декоративная красная строчка по обивке сидений.

Маневренность Мазда 6 несомненна. Автомобиль отлично сбалансирован, точность управления производит впечатление. Двигатель объемом в 2,5 литра работает тихо даже на отметке в 6,5 тысячи оборотов, хотя на данной отметке может показаться, что мотор выдает все 9 тысяч.

В Kia Optima система стабилизации постоянно находится в работе — полного отключения не происходит. Электроника постоянно контролирует работу задних тормозов, что обеспечивает защиту от скольжения и стирания колодок о тормозные диски.

Рулевое колесо Киа гораздо легче, но для управления требуется поворачивать на больший угол в сравнении с Mazda 6. На краш-тестах «шестерка» показывала лучшие динамические показатели при выполнении различных элементов, что без сомнений позволяет говорить о ее преимуществе по отношению к Киа.

Сравнивая внутреннее содержание

Киа Оптима может похвастаться более разнообразным наполнением как уже упоминалось выше. Основные отличия оснащения Киа:

  1. Обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей.
  2. Подогрев руля.
  3. Система ионизации воздуха Clean Air, установленная в климат-контроль.
  4. Защита от запотевания лобового стекла, работающая автоматически в тандеме с климат-контролем.
  5. Электропривод и функция памяти положения на водительском сидении.
  6. Передние и задние датчики парковки.
  7. Навигационная система с экраном размеров 7 дюймов, которая отслеживает наличие пробок на дороге, фиксирует скорость и погодные условия.
  8. Кожаная отделка сидений даже в базовой комплектации.
  9. Установленная камера заднего вида для контроля линии разметки.
  10. Запасное полноразмерное колесо.

Мазда 6 может предоставить автовладельцу следующие опции, которых нет в Киа:

  1. Датчик контроля уровня очищающей жидкости.
  2. Система контроля давления шин.

Габариты и масса

Именно увеличение габаритов Kia Optima обновленной версии позволили обеспечить комфортное размещение пассажиров на заднем ряду. Киа тяжелее Мазда на 170 кг, что сильно влияет на динамику разгона и расход топлива.

Несомненным преимуществом для перевозки груза в Киа становится объемный багажник, но все равно при сложенных задних сидениях свободное место Мазда 6 значительно превосходит багажное отделение Киа.

Закончить сравнение Мазда 6 vs Киа Оптима необходимо сравнительной характеристикой технических параметров. Разгон до 100 км/ч у Мазда 6 происходит за 10,5 секунд в сравнении с 10,7 секундами у Киа Оптима. Расход топлива Киа на 25% больше чем у «шестерки».

Двигатель Мазда 6 работает плавнее и данимичнее, никаких резких рывков, что предпочтительнее семьям с маленькими детьми. Мазда 6 — идеальное сочетание спортивного характера и характеристик семейного автомобиля, что позволяет говорить о правильности выбора в пользу именно этого автомобиля.

Соотношение цены и качество в каждом автомобиле максимально выдержано, что дает возможность выбирать, исходя из собственных предпочтений. Но все же, если говорить об эксплуатации машины в реалиях российских дорог, то стоит выбирать тот, который максимально обеспечит не только плавную езду, но и комфорт и безопасность. Продуманные технологии и тщательный подход к обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров и водителей гарантируют, что, выбирая Мазда 6, автовладелец получает надежную машину, которая будет исправно служить ему долгие годы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    ТОП 35 лучших внедорожников для россии по цене и качеству

    СодержаниеПаркетник, кроссовер и внедорожник — в чем разницаЧто приобрести для РоссииПопулярные моделиЦена и качествоРекомендации перед покупкойКомпактные недорогие…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП-24 лучших интернет-магазинов шин

    СодержаниеКолеса даромShinsaleКолесоAllradSA. RUVirbacautoДвижком4tochkiKolesaТутExpress-ШинаШинсервисСбермегамаркетЯндекс МаркетBlackTyresПокрышкаШИНОФKOLOBOXЮЛМАРТEXPRESS-ШИНАМосавтошинаЕвроАвтоVianorAllradЕвроАвто Колеса даром Компания «Колеса даром» — ведущий дистрибьютор автошин, мотошин и легкосплавных…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    Лучшие подкатные домкраты 2022 года: как правильно выбрать

    СодержаниеУстройство подкатного домкратаПринцип действия подкатного домкратаСравнение подкатных домкратов с бутылочнымиГрузоподъемностьВысота подхватаВысота подъемаГрузоподъемностьПредельная высота подъемаТип приводного…

    13 сентября

Kia Optima, Mazda 6 и Subaru Legacy: поединок за средний класс – АвтоТема

   В былые времена сегмент D считался одним из главных автомобильных классов. Сейчас же ситуация немного изменилась. Одни покупатели, заботясь о снижении затрат на топливо, выбрали машины размерами поменьше, другие (зачастую это люди семейные) обратили свои взоры на вместительные вседорожники. Тем не менее, подобные модели все еще остаются весьма популярными, и именно они станут героями нашего сегодняшнего сравнения. Уже зарекомендовавшим себя Mazda 6 и Subaru Legacy бросает вызов амбициозный новичок Kia Optima. Для объективности сравнения автомобили выбраны в кузове седан, несмотря на то, что Subaru доступен, как универсал, а Mazda – еще и как хетчбэк.

     «Кореец» пришел на смену модели Magentis, хотя в некоторых странах он сохраняет старое название. Смена имени подразумевает полное преображение автомобиля и это видно невооруженным глазом. Над стилем новинки поработала команда европейских дизайнеров во главе с Петером Шрейером. Результат – привлекательный спортивный седан с клиновидным силуэтом и небольшими свесами кузова. У него длинный капот и широкие «плечи» задних крыльев. Продолговатые фары и решетка радиатора с хромированным ободом отображают новое «лицо» Kia, свойственное многим моделям этой марки. Высокая оконная линия заканчивается элегантным изгибом в районе задних стоек. Крышку багажника Optima венчает спойлер, а ширину кузова подчеркивают большие фонари.

     Хотя Mazda 6 дебютировал еще в 2007 году, его внешний вид ничуть не устарел. Аркообразная линия крыши делает седан немного похожим на купе, а выраженные передние крылья роднят автомобиль со спортивным Mazda RX-8. На них растянуты раскосые фары, напоминающие лепестки, под стать им – и схожей формы отверстия в бампере. А полукруглая решетка радиатора – похожа на улыбку. «Корму» подчеркивают элегантные фонари с прозрачными колпаками. При желании автомобиль можно украсить аэродинамическим обвесом, спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Mazda – наиболее обтекаемый, его коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 против 0,29 у Kia и 0,32  у Subaru.

     Subaru привлекает, прежде всего, консервативным подходом: его сдержанный и солидный стиль во многом знаком еще по модели предыдущего поколения. Хромированная радиаторная решетка, разделенная горизонтальной балкой и большие фары – фирменные черты Subaru. А вот двери, которые теперь обзавелись оконными рамками, – это уже нововведение. Капот – весьма высокий, его форма продиктована, прежде всего, требованиями безопасности. Ведь он менее опасен для пешеходов при наезде. Раздутые колесные арки делают Legacy более мускулистым на вид. Ключевым элементом задней части являются Г-образные фонари. 

     Самым большим в тройке является Optima – достигает 4845 мм в длину против 4735 мм у Legacy и «шестерки». У него же и колесная база самая большая – 2795 мм тогда, как у Mazda – 2725 мм, а у Subaru – 2750 мм. Зато у последнего большая высота – 1505 мм. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а две другие машины – 18-дюймовыми. Mazda – несколько легче своих соперников: его вес равен 1380 кг тогда, как у Kia – 1436 кг, а у Subaru – 1462 кг. Правда, нужно учитывать, что масса Legacy продиктована полноприводной трансмиссией.

     В салоне Subaru преобладают строгие граненные поверхности, а черный пластик в отделке щедро разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Качество материалов – на высоте. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками, а их стрелки делают оборот при включении зажигания. Наряду с традиционным спидометром, тахометром, указателем температуры двигателя и остатка топлива в баке здесь размещен и экономайзер. Экран бортового компьютера вынесен на самый верх центральной панели, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля очень удобно расположены и не требуют привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у водительского кресла предусмотрен электропривод. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Сиденья – мягкие и удобные, вместе с тем они неплохо удерживают спину в поворотах.

     Внутри «шестерки» преобладает динамический стиль. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а приборы размещены в отдельных глубоких желобах. Центральная консоль наклонена, а подсветка – эмоциональная, ярко-красная. В отделке можно заметить черные лакированные накладки. Дисплей бортового компьютера здесь также установлен на центральной панели, но его показания считываются несколько хуже, чем в Legacy. Очень удобно выполнены крупные переключатели климат-контроля. Сиденья первого ряда в Mazda 6 размещены по-спортивному низко, а их спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Регулируются они с помощью электропривода. Однако кресла чересчур узкие, что может не понравиться людям крупной комплекции.

     В Kia взялись за улучшение материалов отделки Optima. В этом плане салон совершил настоящий скачок: уже в базовой версии рулевое колесо обшито кожей, присутствуют и вставки, имитирующие карбон. Циферблаты кажутся врезанными в приборную панель, а между ними поместили цветной экран бортового компьютера. Центральная панель повернута к водителю, что является новшеством для корейской марки. Клавиши на ней большие и удобные, а вот показания дисплея плохо считываются при прямых солнечных лучах. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло оснащено электроприводом регулировок, в том числе, и поясничного подпора. Передние сиденья – широкие, а их спинки глубоко профилированы, но подушки – довольно жесткие, что особенно чувствуется при дальних поездках.

     Пространство для ног на втором ряду приблизительно одинаковое у Mazda и Subaru, немного больше оно в Kia. В Optima и особенно в Mazda 6 рослые люди (свыше 180 см) ощутят недостаток места над головой. Виной тому – большой угол наклона задних стоек крыши. Зато в Legacy оно в избытке и даже пассажирам ростом 195 см совсем не тесно. Subaru также обладает самым широким задним диваном, поэтому троим пассажирам здесь удобнее, чем в двух других машинах.

     Преимущество «шестерки» – большой багажник, его объем достигает 519 л. На втором месте – Legacy, который не слишком уступает по этому показателю – 479 л. А вот у Optima в распоряжении только 436 л.

     У всех участников нашего сравнения в аналогичной комплектации предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчики освещения и дождя, парктроник, люк в крыше, бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистема с CD-чейнджером. Обязательным в этом сегменте является наличие 6 подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов ABS и системы стабилизации. Салон трех автомобилей декорирован кожей. Kia также оснащен подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида, а Mazda – адаптивными фарами.

     Двигатели трех соперников можно назвать достаточно высокооборотистыми. Под капотом Optima – 2,4-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 180 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 231 Н·м достигается при 4000 об/мин. По мере того, как стрелка тахометра добирается до «красной» зоны, мотор становится достаточно громким. Седан достигает 100 км/ч за 9,5 с и способен достичь 210 км/ч. В городском цикле он расходует 11,4 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.
     Mazda 6 также получил рядный четырехцилиндровый двигатель, его объем – 2,5 л. Он развивает 170 л. с. при 6000 об/мин, а пик крутящего момента (226 Н·м) в распоряжении с 4000 об/мин. Мотор отличается бодрым характером и отзывчивостью, он легко раскручивается до максимальных 6200 об/мин. Динамика – такая же, как у Kia – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. А расход топлива несколько больше – 11,8 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на трассе.

     Subaru по традиции оснащает все свои модели оппозитными моторами, и Legacy не является исключением в этом плане. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый «боксер» развивает 167 л. с. при 5600 об/мин и 229 Н·м при 4000 об/мин. Двигатель работает весьма тихо. За 10,3 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость такая же, как и у конкурентов – 210 км/ч.  Subaru оказался самым экономичным в этом сравнении – 11,0 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном.  

     Пожалуй, не последнюю роль в снижении расхода топлива у Legacy играет трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Он также обеспечивает неплохую плавность работы силового агрегата. Kia укомплектован 6-ступенчатым «автоматом», а Mazda – 5-ступенчатым. Кроме того, этим моделям доступна 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также следует отметить, что для Optima у нас предлагают 2,0-литровый 166-сильный мотор, а для «шестерки» – 1,8-литровую 120-сильную и 2,0-литровую 147-сильную «четверки». Subaru же можно оснастить 2,0-литровым «боксером» мощностью 150 л. с. или турбированной версией 2,5-литрового двигателя, развивающей серьезные 265 л. с.

     Настройки ходовой Mazda целиком соответствуют характеру модели и призваны обеспечить увлекательную управляемость. Руль седана – очень острый и точный, он наполнен тяжестью. Электроусилитель хорошо настроен и обеспечивает надлежащую информативность. Недостаточная поворачиваемость практически не ощущается, а траекторию в повороте легко поправить с помощью педали акселератора. Крены кузова очень небольшие, но за это приходится расплачиваться комфортом езды. Подвеска «шестерки» достаточно жесткая, что особенно чувствуется на дорогах плохого качества. В салоне достаточно тихо – это заслуга качественной шумоизоляции. А вот тормозной путь седана оказался самым длинным – 38,7 м со 100 км/ч.

     Optima – более ориентирован на комфорт, его подвеска гораздо мягче, но и кренится автомобиль немного больше, чем Mazda. Седан отлично чувствует себя на автостраде. Руль Kia – очень легкий, его можно крутить несколькими пальцами. Однако часто ему не хватает информативности. Зато диаметр разворота самый маленький – 10,9 м против 11,0 м у Subaru и 11,4 м у Mazda. Автомобиль хорошо сбалансирован и легко контролируем, но порой заходит довольно широко в скоростные повороты. Также следует отметить шум ветра, который проявляется на больших скоростях. Тормоза неплохо себя показали: для полной остановки со 100 км/ч Optima понадобится 37,8 м.

     Особенность Subaru – наличие постоянного полного привода в то время как его конкуренты – переднеприводные. Обе ведущие оси обеспечивают отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром или скользком асфальте. Курсовая устойчивость также на высоте. Интересно, что при этом недостаточная поворачиваемость, которой часто отличаются полноприводные автомобили, практически не проявляется. Руль Legacy – точный и при этом достаточно легкий, но по мере возрастания скорости становится острее. Настройки подвески – своеобразная «золотая середина»: езда не настолько жесткая, как в Mazda, но и нежелательные движения кузова поменьше, чем в Kia. У Subaru также лучшие тормоза: со 100 км/ч седан останавливается на расстоянии в 36,9 м.

     У каждого из автомобилей есть свои сильные стороны. Так, Kia Optima привлекает ярким дизайном и богатым оснащением, у Mazda 6 – вместительный багажник и отточенная управляемость, а Subaru Legacy отличается просторным салоном, экономичным двигателем и уверенным поведением на дороге благодаря полному приводу. В Украине 2,4-литровый Kia стоит 32100-33700 у. е., 2,5-литровый Mazda – 34100-38900 у. е., а 2,5-литровый Subaru – 39900-41900 у. е.
 

Сравнение Kia K5 и Mazda 6

Седаны премиального качества давно уже стали одними из самых востребованных машин в России и во многих других странах. Долгое время по продажам лидировал автомобиль Mazda 6. Эта модель отличалась лучшим качеством и мощностью по сравнению с другими машинами. Однако, не так давно компания Kia выпустили свой новый седан K5. Теперь у любителей этих семейных автомобилей появился логичный вопрос о том, какая же машина лучше. Давайте вместе сравним внешний вид, характеристики и стоимость этих двух моделей и разберёмся, какую стоит купить в 2022 году.

Внешний вид и размеры

Сравнивая Kia K5 и Mazda 6, невозможно не упомянуть внешние данные этих моделей автомобилей. Седан от Kia уже давно известен большинству людей, которые интересуются машинами, а потом и его корпус стал привычным. Но всё же стоит пройтись по основным «изюминкам» не только относительно новой Mazda, но и уже привычной модели.

Внешние особенности Kia K5:

  • нестандартная для модели, острая радиаторная решетка;
  • массивный воздухозаборник в передней части корпуса машины.

Внешние особенности Mazda 6:

  • большая радиаторная решётка;
  • необычный и современный передний бампер.

У двух седанов есть очень много общего и в характеристиках, и во внешних данных. Что касается последнего, то это узкая головная оптика, массивный и даже агрессивный вид и скруглённые формы.

Габариты Mazda и Kia:

ПараметрKia K5Mazda 6
Масса при полной комплектации1 575 кг1 522 кг
Длина автомобиля4 906 мм4 870 мм
Ширина1 860 мм1 840 мм
Высота1 455 мм1 450 мм
Колёсная база2 850 мм2 830 мм

Обзор по таблице показывает, что по всем размерам эти седаны Mazda и Kia почти одинаковы. Однако, японская шестёрка всё же немного меньше.

Салон и багажник

Для автомобилей с кузовом типа «седан» очень важным является то, насколько удобным, глубоким и широким выполнен багажник. По этому вопросу можно не волноваться, и Kia K5, и Mazda 6 имеют отличные отделения для перевозки габаритных грузов, они сделаны в лучших традициях вместительных седанов. У японца максимальный объём багажника около 430 л, у корейца – 400 л. Этих значений вполне достаточно для семейного автомобиля.

Также важным является и внутренний интерьер в машинах. Вот здесь седаны уже имеют ряд отличий, но при этом всё равно схожи в современности и удобстве. В салоне этих авто очень много места и на передних сидениях, и на задних. Комфортная поездка обеспечена людям с любой комплекцией тела.

Отличительные черты салона в Kia K5:

  • вместо старого селектора КПП установлена шайба, выполненная по всем канонам современного стиля и минимализма;
  • массивная центральная панель оснащена сенсорной панелью, большим экраном и удобными технологиями;
  • возможность включать освещение в салоне разных оттенков. Это даёт необычную атмосферу во время поездки и не позволяет уснуть;
  • блок управления климатом выполнен в строгом, но элегантном стиле.

Отличительные черты салона в Mazda 6:

  • тёмный и мягкий дизайн салона, который выглядит дорого, но не вычурно;
  • селектор трансмиссии удобный и небольшой;
  • массивный руль с множеством важных функций, которые всегда находятся под рукой;
  • огромный мультимедийный планшет вверху центральной панели.

Сравнение технических характеристик

Этот этап при выборе машины для покупки считается самым серьёзным и важным. И это понятно, автомобиль, прежде всего, покупается для удобства, высокой производительности и экономии средств при ремонте. Но вот случай с этими седанами отличается от обычного порядка вещей.

Оба седана имеют практически идентичные технические характеристик, поэтому равняться на них при выборе машины не имеет смысла. Но всё же стоит узнать, что же вообще могут предложить Mazda 6 и Kia K5:

ХарактеристикаKia K5Mazda 6
Разгон до 100 км/ч с места9,4 с10,5 с
Максимальная скорость207 км/ч212 км/ч
Подходящее топливоАИ-92АИ-95
Расход топлива8,2 л6,5 л

Из общих важных характеристик можно отметить, что оба седана на российском рынке заправляются только бензином, имеют передний привод и Евро-5 класс по экологической безопасности. Во всём остальном, как видно в таблице, они похожи.

Сравнение комплектаций и цен

Как и в случае с техническими характеристиками, комплектации и стоимость этих двух моделей очень схожи. И Mazda 6, и Kia K5 имеют несколько видов, каждый из них включает в себя отличные опции и красивое оформление. Даже в базовых комплектациях этих машин присутствуют многие интересные системы для удобного пользования.

Если говорить о ценах, то большой разницы нет. Но базовая комплектация K5 слегка дешевле японской шестёрки, возможно, для кого-то это будет решающим при выборе будущего автомобиля.

Сравнение стоимости нескольких комплектаций Mazda и Kia в рублях:

  • базовая: у корейца — 1 489 900, у японца – 1 656 000;
  • средняя: Kia – 2 109 900, Mazda – 2 197 000;
  • полная: K5 – 2 199 900, шестерка – 2 362 000.

Видно, что по всем комплектациям Mazda 6 немного дороже, при том, что уровень технической оснащенности и опции у них практически идентичны.

Расходы на обслуживание

Вот на этом пункте наконец-то появляется существенное отличие между Kia K5 и Mazda 6. Японский производитель всегда славился своим высоким качеством авто, но и такими же высокими расценками на ремонт, запчасти и топливо. В случае с Kia, всё это дешевле.

Для K5 отлично подходит и АИ-92, а вот с Mazda сложнее – она принимает только АИ-95. Первое горючее на порядок дешевле второго. Даже с учётом того, что японская шестёрка «ест» топливо меньше, всё равно выгоднее с точки зрения расходов на обслуживание покупать Kia K5.

Что лучше выбрать

Современная Kia K5 стала серьёзным конкурентом для Mazda 6, которая считалась эталоном седанов премиум-класса. Эти два автомобиля слишком похожи внутренним дизайном салона, внешними характеристиками, технической оснащенностью и даже ценами за различные комплектации. Хотя в последнем с небольшим отрывом, но всё же побеждает Kia.

Единственным значимым фактором, который может влиять на выбор при покупке седана между этими двумя, является стоимость обслуживания, ремонта и топлива. В этой характеристике побеждает Kia K5. Поэтому получается, что именно южнокорейскую новинку можно считать лучшим седаном.

Другие варианты

Kia K5 и Mazda 6 – это идеальные примеры премиальных седанов. Но, к счастью, рынок предлагает российским водителям множество и других вариантов, которые в каких-то позициях могут быть даже лучше. Главные конкуренты следующие:

  • Ford Mondeo.
  • Toyota Camry.

Именно эти производители в скором времени могут выпустить инновационные модели седанов. Возможно, в следующем году уже они станут лучшим выбором при покупке качественной семейной машины премиум-класса.

А какой из автомобилей выбрали для себя вы? Почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сравнение седанов Mazda6 и Kia Optima

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 936-441-9100
  • Служба поддержки: 936-442-4372
  • Запчасти: 936-442-4381

2020 Киа Оптима

2020 Мазда MAZDA6

Добавить автомобиль

Выберите стиль

EX ДКП

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Оптима EX DCT 27 37 26 103 долл. США 27 190 долларов США
Оптима EX Премиум ДКП 27 37 28 983 долл. США 30 190 долларов США
Оптима ЛХ Автомат 24 32 22 572 90 141 долл. США 23 390 долларов США
Оптима С Автомат 24 32 23 893 долл. США 24 890 долларов США
Оптима SE Автомат 24 32 25 335 долларов США 26 390 долларов США
Оптима SX Автомат 21 30 30 903 долл. США 32 190 долларов США
Оптима Гибрид EX Автомат 40 45 27 803 долл. США 90 141 29 310 долларов
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая Н/Д Н/Д 34 105 долларов 36 090 долларов США

Выберите стиль

Гранд Туринг Автомат

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Mazda6 Гранд Туринг Автомат 23 31 28 136 долларов 29 800 долларов США
Mazda6 Grand Touring Reserve Автоматическая 23 31 30 496 долларов 32 300 долларов США
Mazda6 Подпись Автоматическая 23 31 33 420 долларов США 35 400 долларов США
Mazda6 Спорт Автомат 26 35 22 880 долларов США 24 100 долларов США
Mazda6 Touring Автомат 26 35 25 212 долларов США 90 141 26 700 долларов США

Показать только отличия

26 103 долл. США

$28 136

27 190 долларов США

29 800 долларов США

453 долл. США в месяц

497 долларов США в месяц

Прочитайте наш полный обзор

Прочитайте наш полный обзор

Kia Optima 2020 года представляет собой приятный седан среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников. Mazda 6 2020 года дает водителям последний отличный шанс остаться без кроссоверов.
  • Приятный внешний вид
  • Широкий модельный ряд
  • Хорошее защитное снаряжение и баллы
  • Головокружительный стиль
  • Аккуратное обращение
  • Впечатляющая дополнительная турбомощность
  • EX коробка передач низшая точка
  • Пространство над головой сзади не впечатляет
  • Некоторые безвкусные варианты отделки
  • Соперники внутри тише
  • Нет Apple CarPlay на базовой модели
  • Топовые комплектации становятся дороже
27 миль на галлон 23 мили на галлон
37 миль на галлон 31 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
120,7 99,8
56 53,5
58. 1 55,9
37,8 37.1
5 5
56.4 55.1
45,5 42. 2
56 53,5
35,6 38,7
39,8 37,4
63.1 62,8
5. 3 6,5
191.1 192,7
57,7 57.1
63,4 62.4
110.4 111. 4
73.2 72,4
15,9 14,7
12 12,6
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 2 10,9
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
18,5 16. 4
Реечная шестерня Реечная шестерня
36,7
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных Компактный
нет данных нет данных
3285 3582
17 х 6,5 19 х 7,5
Алюминий Алюминий
нет данных Сталь
17 х 6,5 19 х 7,5
нет данных Компактный
Алюминий Алюминий
800
130 150
195 @ 1500 310 @ 2000
нет данных нет данных
1,6 л/97 2,5 л/152
178 @ 5500 227 @ 5000
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
31 26
37 31
27 23
3,79 3. 49
2,88 4.09
1,96 1,45
7 6
Передний привод Передний привод
0,78 0,71
нет данных нет данных
0,68
5. 07 3,99
2.26 1,99
нет данных нет данных
1.02 1,00
Руководство по автоматическому переключению передач с OD Автомат с OD
0,84 0,60
Киа Оптима Мазда Мазда6
Седан Седан
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5. 7 6.8