Мазда 3 или хонда цивик: Honda Civic против Mazda 3 — журнал За рулем

Содержание

AUTO.RIA – Honda Civic или Mazda 3? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Honda Civic или Mazda 3

Honda Civic

1.8 AT (140 л.с.) 2014

от 1 555 $

Смотреть 559 б/у авто →

Смотреть 7 новых авто →

Mazda 3

1.6 AT (105 л.с.) 2013

от 3 500 $

Смотреть 978 б/у авто →

Смотреть 1 новое авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

8 265 $

Динамика цен

8 955 $

Динамика цен

Смешанный расход

6.7 л/100 км

Экономнее на 0.5 л

7.2 л/100 км

Мощность двигателя

140 л.с

Мощнее на 35.0 л.с

105 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10. 7 сек

Быстрее на 0.3 сек

11 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1799 см³

1598 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1291

1240

Высота, мм

1435

1465

Клиренс, мм

145

160

Максимально допустимая масса, кг

1700

1675

Ширина, мм

1750

1755

Колесная база, мм

2700

2640

Объем багажника, л

389

413

Грузоподъемность, кг

409

435

Длина, мм

4545

4490

Объем топливного бака, л

50

55

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

140/6300

105/6000

Выброс CO2, г/км

159

Количество клапанов

16

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

174/4300

145/4000

Объем, см3

1799

1598

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.1

6

Расход топлива (смешанный цикл)

6.7

7.2

Запас хода, км

746

764

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.5

9.3

Нормы токсичности EURO

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10. 7

11

Максимальная скор., км/ч

200

185

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Honda Civic с другими авто

сравнительный тест драйв 2017 модельного года ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира

Тестовые Mazda 3 и Honda Civic 2017 модельного года – вот два пути для тех, кто не любит немецкие, французские или корейские автомобили, а также для тех, кто не хочет ездить по улицам на еще одной популярной Toyota. Honda имеет turbo, Mazda – нет. Цивик разработан с нуля, „Тройка” — после рестайлинга. Сможет ли совсем новая Honda выиграть дуэль у усовершенствованной Мазды?

Honda только что выпустила в продажу Цивик 10-го поколения, который невозможно спутать ни с какой другой «Хонда», ни с любым другим автомобилем в этом классе. Этот дизайн не каждому понравится, но конечно никого не оставит равнодушным. Дизайн Mazda имеет, несомненно больше сторонников, чем противников, и недавний лифтинг, к счастью, только улучшил внешний вид „тройки”.

Клиенты ценят Мазду — также за двигатели без наддува с необычно высокой степенью сжатия. В новой Мазда 3 также новая система G-Vectoring Control, которая которая управляет тягой двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Об обоих японцах можно с уверенностью сказать, что они уникальны, а это уже для нас достаточная причина, чтобы их с собой сравнивать.

Странная особенность сочетает в себе Мазду и Хонду – несмотря на 4,5 м длины кузова на их задних диванах нет лишнего места. Они разместились среди самых длинных компактов, но получили среднее количества очков за простор сзади. Если спереди сидят высокие удобно в обеих машинах, то сзади пассажиры с ростом 190 см уже не поместятся: Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях – упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса.

Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к нулю, логика управления тоже оказывается… оригинальная. Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран.

В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует. Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами.

В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств. Легко к ней привыкнуть. Показания приборов также легко читаются, но некоторые решения свидетельствуют о том, что „тройка” уже несколько лет в продаже.

Ручки и переключатели для эксплуатации кондиционера находится очень низко, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится у азиатских производителей. Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку.

Разницу в технике этих автомобилей хорошо показывают дисковые тормоза. Honda тормозит, как Porsche!
Honda была поддана тенденциям уменьшения объема двигателя и выпускается с 1,5-литровым двигателем (топовый), имея при этом 182 л.с. Mazda придерживается своих идеалов: ставит на 2 литра и высокую степень сжатия 14:1 и мощность 165 л. с. Результат — это достаточный темперамент.

Двигатель Honda – имеет очевидное преимущество, потому что у нее турбо и больше лошадей – более стихийно реагирует на газ, сильнее тянет, и это особенно снизу при трогании с места. Рулевое управление Цивик позволяет точно следовать по траектории в повороте, позволяет также избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Одновременно подвеска прилично амортизирует неровности. Абсолютно впечатляющие это тормоза: 33,9 м со скорости 100 км/ч — это результат на уровне спортивных автомобилей и до 4 м лучше, чем в Мазда 3.

Подвеска „Тройки” работает на неровных дорогах более менее гармонично, а когда на поворотах появляются неровности, это чувствуется на руле. Если кто-то любит время от времени поганять, то вы будете чувствовать себя в Honda увереннее. Если мы говорим про знатоков спортивной езды – то вы, несомненно, оцените то, что Mazda, как один из немногих автомобилей, можно легко спровоцировать в занос, что дает много удовольствия, но скорее, вне дорог общего пользования.

Оснащение на высоком уровне. Светодиодные фары, система предупреждения столкновений относятся к стандарту в тестируемых версиях оснащения. Здесь Mazda хорошо вооружина, потому что благодаря модернизации не отличается в этом плане от новой Хонды. А вы видели цену нового Civic? Honda, случайно, не сошла с ума?

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — результат измерений-транспортных происшествий (по рейтингу)

 HondaMazda
Ускорение 0-50 км/ч3,0 сек3,1 сек
Ускорение 0-100 км/ч8,2 сек9,1 сек
Разгон 0-130/0-160 км/ч12,0/18,3 сек14,2/22,6 сек
Эластичность 60-100 км/ч (4. ход)5,9 сек7,3 сек
Эластичность 80-120 км/ч (6. ход)9,9 s14,5 s
Действительная масса/грузоподъемность1341/419 кг1342/473 кг
Распределение веса (передний/задний)61/39%.61/39%.
Диаметр поворота (влево/вправо)11,8/11,7 м11,3/11,4 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные)33,9 м37,6 м
Торможение со 100 км/ч (горячие)33,1 м37,4 м
Шум в салоне при 50 км/ч59 дб (А)60 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч67 дб (А)68 дб (A)
Шум в салоне при 130 км/ч71 дб (А)72 дб (А)
Сжигание тестовые8,5 л/100 км.7,7 л/100 км.
Дальность540 км660 км

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — измеренные размеры кабины (по рейтингу)

  Honda Civic 5dMazda 3 5d
Место для ног спереди макс.(мм)11601160
Ширина салона спереди(мм)15101490
Высота салона спереди макс.(мм)10101010
Диапазон регулировки кресла(мм)235245
Указатель места для ног сзади(мм)745735
Ширина салона сзади(мм)14701460
Высота над головой сзади(мм)910940
Высота сиденья сзади(мм)325320

*после отдаления спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (что соответствует настройке для водителя среднего роста)

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — данные по каталогу (неоцениваемые помимо емкости багажных отделений)

 Civic3
Двигатель: тип/цилиндры/клапаныбензиновый, турбо/R4/16бензиновый/R4/16
Установка двигателяпоперечно спередипоперечно спереди
Питаниепрямой впрыскпрямой впрыск
Рабочий объем (см3)14981998
Макс. мощность двигателя
(Л. с./об./мин)
182/5500165/6000
Макс. крутящий момент
(Нм/об./мин)
240/1700210/4000
Максимальная скорость (км/ч)220210
Коробка передач/приводman. 6man. 6
Хладагент системы
кондиционирования воздуха
R1234yfR1234yf
Тормоза (спереди/сзади)tw/ttw/t
Объем багажника (л)420-1187364-1263
Марка и модель шин
во время измерений
Michelin Primacy 3Michelin Pilot Sport 3
Размер шин при измерении235/45 R 17215/45 R 18
Емкость топливного бака46 л51 л
Расход топлива в
городе/на трассе/средний (л/100 км)
7,4/4,9/5,87,5/4,8/5,8
Д./шир./выс. (мм)4518/1799/14344470/1795/1465

Новый Honda Civic 1.

5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — очки и классификация
КузовМакс. пункт.Civic3
Простор спереди403131
Простор сзади301920
Объем багажника251513
Грузоподъемность1589
Видимость201617
Кресла, положение водителя302726
Эргономичность201517
Качество отделки201717
Сумма баллов200148150
    
Привод и подвескаМакс. пункт.Civic3
Ускорение252018
Гибкость251914
Уровень шума1598
Коробка передач151414
Поведение на дороге302727
Комфорт езды302120
Рулевое управление151413
Диаметр разворота534
Эффективность тормозов404030
Сумма баллов200167148
    
Расходы и оборудованиеМакс. пункт.Civic3
Стоимость после модернизации503337
Расход топлива30811
Комплектация – комфорт302827
Выходить. – безопасность302829
Страхование1066
Гарантия151010
Обзоры201212
Сумма баллов185125132
    
Конечный результат585440430
    
Место в тесте 1.2.

Новая Honda не «уделывает» Mazda. Если бы не лучшие тормоза, была бы ничья. Кроме этого, Мазда 3 значительно меньше расходует топлива.

Новый Honda Civic 1.

5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — Нравится турбо? Бери Хонду!

Несколько лет назад это считалось бы слишком нелепо. Но сегодня все по-другому: Honda поддалась тенденции сокращения объема двигателя. Производительность лучше чем у Мазды, отлично тормозит, но в остальном… Учитывая разницу поколений этих моделей, мы ожидали большего преимущества, например, в качестве или комфорте. Ну и… как вам этот Civic? Добро пожаловать в комментирование!

Honda Civic 2022 года против Mazda3 2022 года: Битва за лидерство Полностью переработанная Honda Civic 2022 года свергла Mazda3, которая за последние два года получила награду Best Buy.

После тестирования каждого автомобиля в последние недели мы можем еще раз подтвердить, что сияющая звезда Mazda немного померкла и отошла на второе место после самого продаваемого автомобиля Канады 24 года подряд.

  • Также: Лучшие покупки автомобильного гида на 2021 год: Mazda3
  • Также: Лучшие покупки автомобильного гида на 2022 год: Honda Civic

Дизайн

И Honda Civic, и Mazda3 доступны в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Первый имеет более зрелый, хотя и более консервативный внешний вид, чем предыдущее поколение — как меньший Accord (на самом деле не такой маленький), который не выиграет ни одного конкурса красоты, но со временем будет изящно стареть. В то время как передней части не хватает стиля, выбор колес впечатляет. Мы предпочитаем Civic Hatchback не только за внешний вид, но и за его универсальность.

Лауреат премии «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года» Mazda3 текущего поколения по-прежнему привлекает внимание, хотя некоторые люди немного устали и с нетерпением ждут следующей эволюции дизайна. У каждого свои вкусы. Что касается нас, то он выглядит сексуально и утонченно — определенно больше, чем Civic. Тем не менее, доступные колеса довольно скучны, поэтому лучше всего выбрать альтернативный комплект из каталога Mazda (или компании послепродажного обслуживания).

Фото: Guillaume Rivard

Интерьер

Преобразование внутри Civic 2022 года прошло успешно. Качество материалов, отделка и шумоизоляция сравнимы с Mazda3, хотя последняя сохраняет небольшое преимущество. Нам нравятся 7- или 10,2-дюймовые цифровые приборы (в зависимости от модели), эргономичные элементы управления, удобная посадка за рулем, поддерживаемая сиденьями красивой формы, и уникальные штрихи, такие как сетчатая вставка в виде сот, которая тянется горизонтально по всей приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия.

Внутри Mazda3 такое ощущение, что сидишь в более дорогой машине, особенно в комплектации GT. Рулевое колесо приятно держать в руках, центральный дисплей повернут к водителю, а выдвижной центральный подлокотник красиво обит, как и большинство других точек касания. Однако сиденья, которые немного тугие в верхней части спины, не предназначены для крупных водителей и длительных поездок. Кроме того, Mazda3 уступает Civic по вместительности, особенно на задних сиденьях и в багажнике (седан: 374 литра против 419 литров).литров, хэтчбек: 569 литров против 693 литров).

Фото: Энтони Лажуа-Бодойан

Технология

Сенсорный экран Civic имеет размер 7 или 9 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Он также находится достаточно близко к водителю и оснащен довольно удобной информационно-развлекательной системой, хотя некоторые настройки требуют значительно большего вмешательства. Доступны беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi, до четырех портов USB и аудиосистема Bose с 12 динамиками (которую также предлагает Mazda3). Чувствительная к скорости автоматическая регулировка громкости больше всего раздражает в Civic, а разрешение камеры заднего вида могло бы быть намного лучше.

Mazda3 оснащена 8,8-дюймовым центральным дисплеем, но это не сенсорный экран. Скорее, вам придется использовать поворотный контроллер и близлежащие кнопки на консоли. Mazda утверждает, что этот интерфейс помогает уменьшить отвлекающие факторы за рулем, но это не совсем так. Самая большая проблема связана с информационно-развлекательной системой, которая требует слишком много шагов, чтобы найти то, что вы хотите, например, смена радиостанции или возня с навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto нуждаются в кабеле, и для всех пассажиров есть только два USB-порта.

Фото: Энтони Лажуа-Бодуан

Силовой агрегат

Под капотом доступны три двигателя, будь то Honda или Mazda (не считая дикого Civic Type R). Первые два примерно равны по мощности (Civic: 158 или 180 л.с., Mazda3: 155 или 186 л.с.). Civic Si (только седан) может похвастаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, хотя кажется, что у него больше. Дифференциал повышенного трения также имеет положительное значение. При этом наш любимый вариант — это 2,5-литровый двигатель Mazda3 с турбонаддувом (седан и хэтчбек), который развивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это энергичный, отзывчивый исполнитель, который поднимает автомобиль до статуса роскоши.

А передачи? Шестиступенчатая механическая коробка передач Civic более широко доступна во всей линейке, но, что наиболее важно, она немного точнее и приятнее в управлении, чем агрегат Mazda. Тем не менее, альтернативой является тусклый вариатор, который, несмотря на некоторые обновления для 2022 года и экономию топлива, оказывается гораздо менее плавным и приятным, чем обычный шестиступенчатый автомат в Mazda3. Имейте в виду, что последнему может понадобиться пара дополнительных передач для повышения эффективности.

Фото: Guillaume Rivard

Вождение

На дороге оба автомобиля демонстрируют хорошие ходовые качества и оснащены множеством передовых функций безопасности и помощи водителю. Civic предлагает лучшую обзорность и более плавную езду благодаря независимой многорычажной задней подвеске. Рулевое управление приятно твердое во время спортивного вождения.

Mazda3 страдает от больших слепых зон и задней подвески с торсионной балкой, которая делает езду на неровном асфальте более жесткой. Больше укуса от тормозов было бы оценено, конечно. Положительным моментом является острое рулевое управление и более узкий радиус поворота, чем у Civic (10,6 м против 11,6 м). И давайте не будем забывать о доступной системе полного привода и технологии G-Vectoring Control Plus, которая обеспечивает большую устойчивость и маневренность в поворотах.

Фото: Honda

Вердикт

Honda Civic 2022 года добилась огромного прогресса и стала более сложной, чем когда-либо. Также дороже, с базовой рекомендованной производителем розничной ценой, которая в настоящее время составляет 25 370 долларов за седан и 28 650 долларов за хэтчбек. Между тем, Mazda3 2022 года продолжает впечатлять сексуальным внешним видом, высоким уровнем изысканности и отточенной управляемостью. Его два варианта кузова стоят от 21 700 и 22 850 долларов соответственно, что намного дешевле.

По нашему мнению, Civic теперь имеет больше характеристик и удобств, которые потребители ищут в сегменте компактных автомобилей. Это также лучшая покупка в долгосрочной перспективе, когда в уравнении учитываются надежность и остаточная стоимость. Прежде чем выбрать какой-либо из них, мы настоятельно рекомендуем вам протестировать две машины подряд, чтобы правильно сравнить и принять более взвешенное решение.

2023 Honda Civic побеждает Mazda3 2023

Два ведущих варианта в сегменте компактных автомобилей — Honda Civic и Mazda3. Посмотрите, как они складываются в этом сравнении Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года. Обладая широким спектром преимуществ, Civic превосходит Mazda3.

Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года: в чем отличия?

Красный ралли Honda Civic 2023 | Honda

В этом сравнении компактных автомобилей Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, расход топлива, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, гарантийное покрытие, надежность и цену. И Civic, и Mazda3 предлагают версии седана и хэтчбека, и мы отмечаем различия, когда они применимы.

Civic против Mazda3 2023: Performance

Deep Crystal Blue Mica 2023 Mazda3 | Mazda

Что касается производительности, варианты двигателей для стандартной модели Honda Civic 2023 года включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (158 л. с.) и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с.). Кроме того, спортивный Civic Si оснащен еще одним вариантом турбированного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 200 лошадиных сил.

Для еще большей производительности вы можете приобрести «горячий хэтчбек» Civic Type R. Civic Type R оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил.

Для сравнения, Mazda3 2023 года предлагает два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 191 лошадиную силу, а доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил.

Civic имеет более высокую максимальную мощность в лошадиных силах, но Mazda3 имеет более высокую базовую мощность двигателя. Также, в отличие от Civic, Mazda3 предлагает доступную систему полного привода.

Civic против Mazda3: расход бензина

По расходу бензина Civic имеет преимущество. Он получает расчетную экономию топлива до 33 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по сравнению с 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе для Mazda3.

Civic и Mazda3: безопасность

Civic и Mazda3 — безопасные автомобили. За предыдущий модельный год оба компактных автомобиля получили награду IIHS Top Safety Pick+, которая является наивысшей возможной оценкой IIHS.

Civic по сравнению с Mazda3: Пассажирское и грузовое пространство

Civic 2023 года немного больше, чем Mazda3 2023 года, что приводит к большему внутреннему пространству. И Civic Sedan, и Civic Hatchback обеспечивают 99,0 кубических футов пассажирского пространства по сравнению с 92,8 кубическими футами для седана Mazda3 и 9.2,7 кубических фута для хэтчбека Mazda3.

Багажное отделение моделей седанов Civic Sedan имеет вместимость 14,8 куб. фута по сравнению с 13,2 куб. фута седана Mazda3. Для моделей хэтчбека Civic Hatchback имеет максимальную грузоподъемность 24,5 кубических футов по сравнению с 20,1 кубических футов у хэтчбека Mazda3.

Сравнение Civic и Mazda3: гарантия и надежность

Связанный

Civic и Mazda3 имеют одинаковое гарантийное покрытие, включая базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль. Однако, в отличие от Mazda3, у Civic есть план бесплатного обслуживания на два года или 24 000 миль пробега.

Кроме того, Civic более надежен, чем Mazda3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *