AUTO.RIA – Honda Civic или Mazda 3? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Honda Civic или Mazda 3
Honda Civic
1.8 AT (140 л.с.) 2014
от 1 555 $
Смотреть 559 б/у авто →
Смотреть 7 новых авто →
Mazda 3
1.6 AT (105 л.с.) 2013
от 3 500 $
Смотреть 978 б/у авто →
Смотреть 1 новое авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
8 265 $
Динамика цен
8 955 $
Динамика цен
Смешанный расход
6.7 л/100 км
Экономнее на 0.5 л
7.2 л/100 км
Мощность двигателя
140 л.с
Мощнее на 35.0 л.с
105 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
10. 7 сек
Быстрее на 0.3 сек
11 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1799 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тех. характеристики узлов
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1291
1240
Высота, мм
1435
1465
Клиренс, мм
145
160
Максимально допустимая масса, кг
1700
1675
Ширина, мм
1750
1755
Колесная база, мм
2700
2640
Объем багажника, л
389
413
Грузоподъемность, кг
409
435Длина, мм
4545
4490
Объем топливного бака, л
50
55
Двигатель
Мощность, л. с./об.мин.
140/6300
105/6000
Выброс CO2, г/км
159
—
Количество клапанов
16
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
174/4300
145/4000
Объем, см3
1799
1598
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
5.1
6
Расход топлива (смешанный цикл)
6.7
7.2
Запас хода, км
746
764
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.5
9.3
Нормы токсичности EURO
IV
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
5
4
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель
—
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
10. 7
11
Максимальная скор., км/ч
200
185
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Honda Civic с другими авто
сравнительный тест драйв 2017 модельного года ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира
Тестовые Mazda 3 и Honda Civic 2017 модельного года – вот два пути для тех, кто не любит немецкие, французские или корейские автомобили, а также для тех, кто не хочет ездить по улицам на еще одной популярной Toyota. Honda имеет turbo, Mazda – нет. Цивик разработан с нуля, „Тройка” — после рестайлинга. Сможет ли совсем новая Honda выиграть дуэль у усовершенствованной Мазды?
Honda только что выпустила в продажу Цивик 10-го поколения, который невозможно спутать ни с какой другой «Хонда», ни с любым другим автомобилем в этом классе. Этот дизайн не каждому понравится, но конечно никого не оставит равнодушным. Дизайн Mazda имеет, несомненно больше сторонников, чем противников, и недавний лифтинг, к счастью, только улучшил внешний вид „тройки”.
Клиенты ценят Мазду — также за двигатели без наддува с необычно высокой степенью сжатия. В новой Мазда 3 также новая система G-Vectoring Control, которая которая управляет тягой двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Об обоих японцах можно с уверенностью сказать, что они уникальны, а это уже для нас достаточная причина, чтобы их с собой сравнивать.
Странная особенность сочетает в себе Мазду и Хонду – несмотря на 4,5 м длины кузова на их задних диванах нет лишнего места. Они разместились среди самых длинных компактов, но получили среднее количества очков за простор сзади. Если спереди сидят высокие удобно в обеих машинах, то сзади пассажиры с ростом 190 см уже не поместятся: Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях – упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса.
Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к нулю, логика управления тоже оказывается… оригинальная. Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран.
В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует. Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами.
В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств. Легко к ней привыкнуть. Показания приборов также легко читаются, но некоторые решения свидетельствуют о том, что „тройка” уже несколько лет в продаже.
Ручки и переключатели для эксплуатации кондиционера находится очень низко, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится у азиатских производителей. Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку.
Разницу в технике этих автомобилей хорошо показывают дисковые тормоза. Honda тормозит, как Porsche!
Honda была поддана тенденциям уменьшения объема двигателя и выпускается с 1,5-литровым двигателем (топовый), имея при этом 182 л.с. Mazda придерживается своих идеалов: ставит на 2 литра и высокую степень сжатия 14:1 и мощность 165 л. с. Результат — это достаточный темперамент.
Двигатель Honda – имеет очевидное преимущество, потому что у нее турбо и больше лошадей – более стихийно реагирует на газ, сильнее тянет, и это особенно снизу при трогании с места. Рулевое управление Цивик позволяет точно следовать по траектории в повороте, позволяет также избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Одновременно подвеска прилично амортизирует неровности. Абсолютно впечатляющие это тормоза: 33,9 м со скорости 100 км/ч — это результат на уровне спортивных автомобилей и до 4 м лучше, чем в Мазда 3.
Подвеска „Тройки” работает на неровных дорогах более менее гармонично, а когда на поворотах появляются неровности, это чувствуется на руле. Если кто-то любит время от времени поганять, то вы будете чувствовать себя в Honda увереннее. Если мы говорим про знатоков спортивной езды – то вы, несомненно, оцените то, что Mazda, как один из немногих автомобилей, можно легко спровоцировать в занос, что дает много удовольствия, но скорее, вне дорог общего пользования.
Оснащение на высоком уровне. Светодиодные фары, система предупреждения столкновений относятся к стандарту в тестируемых версиях оснащения. Здесь Mazda хорошо вооружина, потому что благодаря модернизации не отличается в этом плане от новой Хонды. А вы видели цену нового Civic? Honda, случайно, не сошла с ума?
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — результат измерений-транспортных происшествий (по рейтингу)
Honda | Mazda | |
Ускорение 0-50 км/ч | 3,0 сек | 3,1 сек |
Ускорение 0-100 км/ч | 8,2 сек | 9,1 сек |
Разгон 0-130/0-160 км/ч | 12,0/18,3 сек | 14,2/22,6 сек |
Эластичность 60-100 км/ч (4. ход) | 5,9 сек | 7,3 сек |
Эластичность 80-120 км/ч (6. ход) | 9,9 s | 14,5 s |
Действительная масса/грузоподъемность | 1341/419 кг | 1342/473 кг |
Распределение веса (передний/задний) | 61/39%.![]() | 61/39%. |
Диаметр поворота (влево/вправо) | 11,8/11,7 м | 11,3/11,4 м |
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) | 33,9 м | 37,6 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие) | 33,1 м | 37,4 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 59 дб (А) | 60 дб (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 67 дб (А) | 68 дб (A) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 71 дб (А) | 72 дб (А) |
Сжигание тестовые | 8,5 л/100 км. | 7,7 л/100 км. |
Дальность | 540 км | 660 км |
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — измеренные размеры кабины (по рейтингу)
Honda Civic 5d | Mazda 3 5d | ||
Место для ног спереди макс. | (мм) | 1160 | 1160 |
Ширина салона спереди | (мм) | 1510 | 1490 |
Высота салона спереди макс.![]() | (мм) | 1010 | 1010 |
Диапазон регулировки кресла | (мм) | 235 | 245 |
Указатель места для ног сзади | (мм) | 745 | 735 |
Ширина салона сзади | (мм) | 1470 | 1460 |
Высота над головой сзади | (мм) | 910 | 940 |
Высота сиденья сзади | (мм) | 325 | 320 |
*после отдаления спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (что соответствует настройке для водителя среднего роста)
Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — данные по каталогу (неоцениваемые помимо емкости багажных отделений)
Civic | 3 | |
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | бензиновый, турбо/R4/16 | бензиновый/R4/16 |
Установка двигателя | поперечно спереди | поперечно спереди |
Питание | прямой впрыск | прямой впрыск |
Рабочий объем (см3) | 1498 | 1998 |
Макс.![]() (Л. с./об./мин) | 182/5500 | 165/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) | 240/1700 | 210/4000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 | 210 |
Коробка передач/привод | man. 6 | man. 6 |
Хладагент системы кондиционирования воздуха | R1234yf | R1234yf |
Тормоза (спереди/сзади) | tw/t | tw/t |
Объем багажника (л) | 420-1187 | 364-1263 |
Марка и модель шин во время измерений | Michelin Primacy 3 | Michelin Pilot Sport 3 |
Размер шин при измерении | 235/45 R 17 | 215/45 R 18 |
Емкость топливного бака | 46 л | 51 л |
Расход топлива в городе/на трассе/средний (л/100 км) | 7,4/4,9/5,8 | 7,5/4,8/5,8 |
Д./шир./выс. (мм) | 4518/1799/1434 | 4470/1795/1465 |
Новый Honda Civic 1.

Кузов | Макс. пункт. | Civic | 3 |
Простор спереди | 40 | 31 | 31 |
Простор сзади | 30 | 19 | 20 |
Объем багажника | 25 | 15 | 13 |
Грузоподъемность | 15 | 8 | 9 |
Видимость | 20 | 16 | 17 |
Кресла, положение водителя | 30 | 27 | 26 |
Эргономичность | 20 | 15 | 17 |
Качество отделки | 20 | 17 | 17 |
Сумма баллов | 200 | 148 | 150 |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | Civic | 3 |
Ускорение | 25 | 20 | 18 |
Гибкость | 25 | 19 | 14 |
Уровень шума | 15 | 9 | 8 |
Коробка передач | 15 | 14 | 14 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 27 |
Комфорт езды | 30 | 21 | 20 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 13 |
Диаметр разворота | 5 | 3 | 4 |
Эффективность тормозов | 40 | 40 | 30 |
Сумма баллов | 200 | 167 | 148 |
Расходы и оборудование | Макс.![]() | Civic | 3 |
Стоимость после модернизации | 50 | 33 | 37 |
Расход топлива | 30 | 8 | 11 |
Комплектация – комфорт | 30 | 28 | 27 |
Выходить. – безопасность | 30 | 28 | 29 |
Страхование | 10 | 6 | 6 |
Гарантия | 15 | 10 | 10 |
Обзоры | 20 | 12 | 12 |
Сумма баллов | 185 | 125 | 132 |
Конечный результат | 585 | 440 | 430 |
Место в тесте | 1. | 2. |
Новая Honda не «уделывает» Mazda. Если бы не лучшие тормоза, была бы ничья. Кроме этого, Мазда 3 значительно меньше расходует топлива.
Новый Honda Civic 1.

Несколько лет назад это считалось бы слишком нелепо. Но сегодня все по-другому: Honda поддалась тенденции сокращения объема двигателя. Производительность лучше чем у Мазды, отлично тормозит, но в остальном… Учитывая разницу поколений этих моделей, мы ожидали большего преимущества, например, в качестве или комфорте. Ну и… как вам этот Civic? Добро пожаловать в комментирование!
Honda Civic 2022 года против Mazda3 2022 года: Битва за лидерство Полностью переработанная Honda Civic 2022 года свергла Mazda3, которая за последние два года получила награду Best Buy.
После тестирования каждого автомобиля в последние недели мы можем еще раз подтвердить, что сияющая звезда Mazda немного померкла и отошла на второе место после самого продаваемого автомобиля Канады 24 года подряд.
- Также: Лучшие покупки автомобильного гида на 2021 год: Mazda3
- Также: Лучшие покупки автомобильного гида на 2022 год: Honda Civic
Дизайн
И Honda Civic, и Mazda3 доступны в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Первый имеет более зрелый, хотя и более консервативный внешний вид, чем предыдущее поколение — как меньший Accord (на самом деле не такой маленький), который не выиграет ни одного конкурса красоты, но со временем будет изящно стареть. В то время как передней части не хватает стиля, выбор колес впечатляет. Мы предпочитаем Civic Hatchback не только за внешний вид, но и за его универсальность.
Лауреат премии «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года» Mazda3 текущего поколения по-прежнему привлекает внимание, хотя некоторые люди немного устали и с нетерпением ждут следующей эволюции дизайна. У каждого свои вкусы. Что касается нас, то он выглядит сексуально и утонченно — определенно больше, чем Civic. Тем не менее, доступные колеса довольно скучны, поэтому лучше всего выбрать альтернативный комплект из каталога Mazda (или компании послепродажного обслуживания).
Фото: Guillaume Rivard
Интерьер
Преобразование внутри Civic 2022 года прошло успешно. Качество материалов, отделка и шумоизоляция сравнимы с Mazda3, хотя последняя сохраняет небольшое преимущество. Нам нравятся 7- или 10,2-дюймовые цифровые приборы (в зависимости от модели), эргономичные элементы управления, удобная посадка за рулем, поддерживаемая сиденьями красивой формы, и уникальные штрихи, такие как сетчатая вставка в виде сот, которая тянется горизонтально по всей приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия.
Внутри Mazda3 такое ощущение, что сидишь в более дорогой машине, особенно в комплектации GT. Рулевое колесо приятно держать в руках, центральный дисплей повернут к водителю, а выдвижной центральный подлокотник красиво обит, как и большинство других точек касания. Однако сиденья, которые немного тугие в верхней части спины, не предназначены для крупных водителей и длительных поездок. Кроме того, Mazda3 уступает Civic по вместительности, особенно на задних сиденьях и в багажнике (седан: 374 литра против 419 литров).литров, хэтчбек: 569 литров против 693 литров).
Фото: Энтони Лажуа-Бодойан
Технология
Сенсорный экран Civic имеет размер 7 или 9 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Он также находится достаточно близко к водителю и оснащен довольно удобной информационно-развлекательной системой, хотя некоторые настройки требуют значительно большего вмешательства. Доступны беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi, до четырех портов USB и аудиосистема Bose с 12 динамиками (которую также предлагает Mazda3). Чувствительная к скорости автоматическая регулировка громкости больше всего раздражает в Civic, а разрешение камеры заднего вида могло бы быть намного лучше.
Mazda3 оснащена 8,8-дюймовым центральным дисплеем, но это не сенсорный экран. Скорее, вам придется использовать поворотный контроллер и близлежащие кнопки на консоли. Mazda утверждает, что этот интерфейс помогает уменьшить отвлекающие факторы за рулем, но это не совсем так. Самая большая проблема связана с информационно-развлекательной системой, которая требует слишком много шагов, чтобы найти то, что вы хотите, например, смена радиостанции или возня с навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto нуждаются в кабеле, и для всех пассажиров есть только два USB-порта.
Фото: Энтони Лажуа-Бодуан
Силовой агрегат
Под капотом доступны три двигателя, будь то Honda или Mazda (не считая дикого Civic Type R). Первые два примерно равны по мощности (Civic: 158 или 180 л.с., Mazda3: 155 или 186 л.с.). Civic Si (только седан) может похвастаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, хотя кажется, что у него больше. Дифференциал повышенного трения также имеет положительное значение. При этом наш любимый вариант — это 2,5-литровый двигатель Mazda3 с турбонаддувом (седан и хэтчбек), который развивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это энергичный, отзывчивый исполнитель, который поднимает автомобиль до статуса роскоши.
А передачи? Шестиступенчатая механическая коробка передач Civic более широко доступна во всей линейке, но, что наиболее важно, она немного точнее и приятнее в управлении, чем агрегат Mazda. Тем не менее, альтернативой является тусклый вариатор, который, несмотря на некоторые обновления для 2022 года и экономию топлива, оказывается гораздо менее плавным и приятным, чем обычный шестиступенчатый автомат в Mazda3. Имейте в виду, что последнему может понадобиться пара дополнительных передач для повышения эффективности.
Фото: Guillaume Rivard
Вождение
На дороге оба автомобиля демонстрируют хорошие ходовые качества и оснащены множеством передовых функций безопасности и помощи водителю. Civic предлагает лучшую обзорность и более плавную езду благодаря независимой многорычажной задней подвеске. Рулевое управление приятно твердое во время спортивного вождения.
Mazda3 страдает от больших слепых зон и задней подвески с торсионной балкой, которая делает езду на неровном асфальте более жесткой. Больше укуса от тормозов было бы оценено, конечно. Положительным моментом является острое рулевое управление и более узкий радиус поворота, чем у Civic (10,6 м против 11,6 м). И давайте не будем забывать о доступной системе полного привода и технологии G-Vectoring Control Plus, которая обеспечивает большую устойчивость и маневренность в поворотах.
Фото: Honda
Вердикт
Honda Civic 2022 года добилась огромного прогресса и стала более сложной, чем когда-либо. Также дороже, с базовой рекомендованной производителем розничной ценой, которая в настоящее время составляет 25 370 долларов за седан и 28 650 долларов за хэтчбек. Между тем, Mazda3 2022 года продолжает впечатлять сексуальным внешним видом, высоким уровнем изысканности и отточенной управляемостью. Его два варианта кузова стоят от 21 700 и 22 850 долларов соответственно, что намного дешевле.
По нашему мнению, Civic теперь имеет больше характеристик и удобств, которые потребители ищут в сегменте компактных автомобилей. Это также лучшая покупка в долгосрочной перспективе, когда в уравнении учитываются надежность и остаточная стоимость. Прежде чем выбрать какой-либо из них, мы настоятельно рекомендуем вам протестировать две машины подряд, чтобы правильно сравнить и принять более взвешенное решение.
2023 Honda Civic побеждает Mazda3 2023
Два ведущих варианта в сегменте компактных автомобилей — Honda Civic и Mazda3. Посмотрите, как они складываются в этом сравнении Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года. Обладая широким спектром преимуществ, Civic превосходит Mazda3.
Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года: в чем отличия?
Красный ралли Honda Civic 2023 | HondaВ этом сравнении компактных автомобилей Honda Civic 2023 года и Mazda3 2023 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, расход топлива, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, гарантийное покрытие, надежность и цену. И Civic, и Mazda3 предлагают версии седана и хэтчбека, и мы отмечаем различия, когда они применимы.
Civic против Mazda3 2023: Performance
Deep Crystal Blue Mica 2023 Mazda3 | Mazda Что касается производительности, варианты двигателей для стандартной модели Honda Civic 2023 года включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (158 л. с.) и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с.). Кроме того, спортивный Civic Si оснащен еще одним вариантом турбированного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 200 лошадиных сил.
Для еще большей производительности вы можете приобрести «горячий хэтчбек» Civic Type R. Civic Type R оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил.
Для сравнения, Mazda3 2023 года предлагает два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 191 лошадиную силу, а доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил.
Civic имеет более высокую максимальную мощность в лошадиных силах, но Mazda3 имеет более высокую базовую мощность двигателя. Также, в отличие от Civic, Mazda3 предлагает доступную систему полного привода.
Civic против Mazda3: расход бензина
youtube.com/embed/LZfxJbd0_E4?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>По расходу бензина Civic имеет преимущество. Он получает расчетную экономию топлива до 33 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по сравнению с 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе для Mazda3.
Civic и Mazda3: безопасность
Civic и Mazda3 — безопасные автомобили. За предыдущий модельный год оба компактных автомобиля получили награду IIHS Top Safety Pick+, которая является наивысшей возможной оценкой IIHS.
Civic по сравнению с Mazda3: Пассажирское и грузовое пространство
Civic 2023 года немного больше, чем Mazda3 2023 года, что приводит к большему внутреннему пространству. И Civic Sedan, и Civic Hatchback обеспечивают 99,0 кубических футов пассажирского пространства по сравнению с 92,8 кубическими футами для седана Mazda3 и 9.2,7 кубических фута для хэтчбека Mazda3.
Багажное отделение моделей седанов Civic Sedan имеет вместимость 14,8 куб. фута по сравнению с 13,2 куб. фута седана Mazda3. Для моделей хэтчбека Civic Hatchback имеет максимальную грузоподъемность 24,5 кубических футов по сравнению с 20,1 кубических футов у хэтчбека Mazda3.
Сравнение Civic и Mazda3: гарантия и надежность
Связанный
Civic и Mazda3 имеют одинаковое гарантийное покрытие, включая базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль. Однако, в отличие от Mazda3, у Civic есть план бесплатного обслуживания на два года или 24 000 миль пробега.
Кроме того, Civic более надежен, чем Mazda3.