Форд фокус 2 момент затяжки ступицы: Ford Focus 2 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Ford Focus 2 Manual снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Крутящие моменты затяжки FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8

    Моменты затяжки двигателя FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8

    Крышка клапана (комплект)

    10 Nm

    Подшипник распределительного вала

    Ступень 01

    7 Nm

    Ступень 02

    16 Nm

    Приводная шестерня впускного распредвала

    Центральный болт

    72 Nm

    Приводная шестерня выпускного распредвала

    Центральный болт

    72 Nm

    Приводная шестерня распределительного вала

    72 Nm

    Натяжное устройство цепи

    10 Nm

    Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

    10 Nm

    Устройство натяжения цепи привода распредвала

    10 Nm

    Направляющая цепи привода распредвала

    10 Nm

    Крышка привода ГРМ

    M6

    10 Nm

    M10

    48 Nm

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    до 2008/01

    18 Nm

    от 2008/01

    25 Nm

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Ступень 01

    5 Nm

    Использовать новые винты.

    Ступень 02

    15 Nm

    Ступень 03

    45 Nm

    Ступень 04

    90°

    Ступень 05

    90°

    Впускной коллектор

    18 Nm

    Выпускной коллектор

    51 Nm

    Теплозащитные щитки

    10 Nm

    Свечи зажигания

    12 Nm

    Труба распределителя топлива

    25 Nm

    Датчик детонации

    20 Nm

    Датчик положения коленвала

    7 Nm

    Ременный шкив — насоса охлажд. средств

    25 Nm

    Насос подачи охлаждающих средств

    10 Nm

    Центральный винт коленчатого вала

    100 Nm + 90°

    Использовать новый винт.

    Ведущий диск сцепления

    29 Nm

    Ведомый диск

    Ступень 01

    50 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Ступень 02

    80 Nm

    Ступень 03

    112 Nm

    Маховик

    Ступень 01

    50 Nm

    Использовать новые винты.

    Ступень 02

    80 Nm

    Ступень 03

    112 Nm

    Преобразователь крутящего момента

    37 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Винт(ы) спуска масла

    28 Nm

    Цепная звёздочка масляного насоса

    25 Nm

    Масляный картер

    25 Nm

    Корпус масляного фильтра

    на блоке цилиндров двигателя

    25 Nm

    Масляный насос

    Ступень 01

    10 Nm

    Ступень 02

    23 Nm

    Держатель двигателя

    распорный болт

    12 Nm

    Подшипник двигателя

    на кронштейне двигателя

    90 Nm

    на кузове

    80 Nm

    Стопор против проворачивания

    80 Nm

    Агрегатный кронштейн

    спереди, на кузове

    115 Nm

    сзади, на кузове

    275 Nm

    Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    сзади, на кузове

    70 Nm

    Кислородный датчик

    47 Nm

    Генератор

    48 Nm

    Стартёр

    35 Nm

    7 передача CFT23

    25 Nm

    Компрессор кондиционера

    25 Nm

    Кронштейн радиатора

    25 Nm

    Моменты затяжки на передней ходовой части

    Передняя распорка купола

    винт(ы)

    32 Nm

    гайка(и)

    25 Nm

    Амортизационная стойка

    на кузове

    32 Nm

    на поворотном кулаке

    90 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Шток поршня амортизатора

    50 Nm

    Карданный шарнир рулевого механизма

    28 Nm

    Рулевая передача

    90 Nm

    Напорная магистраль на рулевом механизме

    18 Nm

    Обратный слив на рулевом механизме

    18 Nm

    Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    спереди, на подрамнике

    175 Nm

    стойка подшипника, сзади, на подрамнике

    115 Nm

    Крепление колеса

    золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес

    90 Nm

    стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса

    130 Nm

    алюминиевый(е) обод(ы) колес

    130 Nm

    алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков

    130 Nm

    с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес

    110 Nm

    Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

    Центральный болт

    45 Nm + 90°

    Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    95 Nm

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    48 Nm

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    62 Nm

    Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    48 Nm

    Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    48 Nm

    Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    48 Nm

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    70 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

    70 Nm

    Моменты затяжки тормоза

    Суппорт дискового тормоза передних колёс

    28 Nm

    Суппорт дискового тормоза задних колёс

    35 Nm

    Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    70 Nm

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    115 Nm

    Датчик — числа оборотов колеса

    5 Nm

    Тормозной шланг

    на поворотном кулаке

    14 Nm

    Моменты затяжки для коробки передач

    Выжимной цилиндр

    с центральной муфтой выключения сцепления

    11 Nm

    Использовать новые винты.

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    48 Nm

    Коробка передач IB5

    44 Nm

    Держатель коробки перемены передач

    на коробке передач

    80 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Подшипник коробки перемены передач

    на кузове

    48 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на кронштейне КПП

    148 Nm

    Приводной вал

    Центральный болт

    45 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Промежуточный подшипник ведущего вала

    поддерживающая скоба

    25 Nm

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    с автоматической КПП, 7 передача CFT23

    30 Nm

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

    35 Nm

    винт(ы) контроля масла

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач IB5

    35 Nm

    винт(ы) контроля масла

    Винт(ы) контроля масла

    с автоматической КПП, 7 передача CFT23

    12 Nm

    Коробка передач IB5

    35 Nm

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    с автоматической КПП, 7 передача CFT23

    30 Nm

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

    35 Nm

    Моменты затяжки на задней ходовой части

    Балка заднего моста

    на кузове

    125 Nm

    Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    на несущей балке моста

    48 Nm

    Продольный рычаг подвески заднего моста

    на кузове

    125 Nm

    Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    на несущей балке моста

    115 Nm

    на поворотном кулаке

    115 Nm

    Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    на несущей балке моста, Ступень 01

    8 Nm

    эксцентриковый винт

    на несущей балке моста, Ступень 02

    90 Nm

    на поворотном кулаке

    115 Nm

    Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    на несущей балке моста

    115 Nm

    на поворотном кулаке

    115 Nm

    Крепление колеса

    золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес

    90 Nm

    стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса

    130 Nm

    алюминиевый(е) обод(ы) колес

    130 Nm

    алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков

    130 Nm

    с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес

    110 Nm

    Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

    Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01

    65 Nm

    затянуть крест-накрест

    Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02

    Ослабить 90°

    Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03

    65 Nm

    Амортизатор заднего моста

    на кузове

    25 Nm

    на поворотном кулаке

    115 Nm

    Другие модификации FORD FOCUS II седан (DA_)

    • 1. 4
    • 1.6
    • 1.6 TDCi
    • 1.6 TDCi (версия 2)
    • 1.6 Ti
    • 1.8
    • 1.8 TDCi
    • 2.0
    • 2.0 TDCi
    • 2.0 TDCi (версия 2)
    • 2.0 TDCi (версия 3)

    Запчасти Ford – CarPartsDiscount.com

    Дайте огромное количество технологий и опыта автомобильных запчастей, которые входят в каждый автомобиль или грузовик Ford, энтузиасты легковых и грузовых автомобилей “Blue Oval” могут определенно гордиться тем, что управляют этими надежными транспортными средствами. Лояльные владельцы часто являются сторонниками надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только неоригинальные или оригинальные запчасти Ford.

    CPD специализируется на широком ассортименте запасных частей для автомобилей и грузовиков Ford ранних и последних моделей. На нашем онлайн-складе представлены популярные автомобильные компоненты, а запасные части поступают от обширной сети дистрибьюторов запасных частей, поэтому доставка большинства автозапчастей занимает всего день или два. Выбирайте между оригинальными OEM-запчастями Ford (точно такими же, как у дилера) и компонентами послепродажного обслуживания, которые часто соответствуют качеству Ford OEM без надбавки к цене дилера. Дешевые биты, бывшие в употреблении, следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто изнашиваются так же, как и заменяемая автозапчасть. Лучше потратить немного больше на совершенно новые устройства онлайн, и не нужно беспокоиться о себе или близком человеке, застрявшем на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

    Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в двадцать восемь тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J. D. Power and Associates. Это была одна из первых компаний, внедривших стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («Фордизм»). Говорят, что Генри даже требовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные в точном соответствии с его спецификациями, которые после доставки разбирались и превращались в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в области личного транспорта в Америке до Первой мировой войны.

    Под руководством Алана Р. Мулалли в качестве президента и исполнительного директора Ford Motor Company в настоящее время имеет штаб-квартиру в Дирборне, штат Мичиган, и насчитывает более 200 000 сотрудников, работающих в подразделениях по всему миру. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от малолитражных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для сборки этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы снизить стоимость доставки, либо необходимые сборочные детали импортируются.

    Ford вкладывает значительные средства в исследования экологически чистых транспортных средств и альтернативных силовых установок, таких как транспортные средства, работающие на компримированном природном газе (CNG), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические/гибридные автомобили и грузовые автомобили. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Форд, не колеблясь, лицензирует технологию у других производителей деталей.

    CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company. Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации.
    Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

    focus st torque specs – Google Suche

    AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

    Suchoptionen

    170 bis 250 Nm

    Ford Focus ST-Line

    415 bis 420 Nm

    Ford Focus ST X

    Recommended Torque Spec Список | Ford Focus ST Forum

    www.focusst.org › … › Focus ST Техническое обслуживание

    09.02.2015 · Ось, 59 футов/фунтов + угол поворота 90 градусов ; Штифты ползуна тормозного суппорта, 20 футов/фунтов, передний или задний ; Передние анкерные штифты, 130 футов/фунтов; Задние анкерные штифты, 52 фута/ …

    Момент затяжки зажимной гайки — Ford Focus ST Forum

    Спецификация крутящего момента ford shop manual — Ford Focus ST Forum

    Нужны характеристики крутящего момента двигателя. – Ford Focus ST Forum

    Требуемые характеристики крутящего момента | Форум Ford Focus ST Forum

    Список технических характеристик крутящего момента All-In-One | Форум Ford Focus RS

    www. focusrs.org › … › Техническое обслуживание Focus RS

    03.01.2020 · Список крутящих моментов Focus RS. Лист1 Крутящий момент (фунт-фут),Примечания Подвеска Передняя подвеска Болт вала рулевой колонки,21 Нижние гайки тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости …

    Момент затяжки колесных гаек? | Ford Focus RS Forum

    Книга/Руководство со спецификациями момента затяжки каждого болта/гайки?

    Характеристики крутящего момента топливной рампы? – Ford Focus RS Forum

    Спецификация крутящего момента сапуна – Ford Focus RS Forum

    Дополнительная информация на сайте www.focusrs.org

    Ähnliche Fragen

    Является ли Ford Focus ST быстрым?

    Какую мощность может выдержать Focus ST?

    Как найти заводские характеристики крутящего момента?

    Имеет ли значение крутящий момент?

    2015 Ford Focus 2.0L Turbo DOHC Характеристики крутящего момента двигателя

    ford-specs.com › cars › focus2.0T › Torque-specs_e. ..

    Focus Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала: 74 ft-lbs + 180 ° · Focus

    2018 Ford focus 2.0L DOHC Момент затяжки болта болта шкива

    ford-specs.com › автомобили › focus2.0 › Torque-Specs_en…

    Focus Спецификации крутящего момента шкива коленчатого вала: 85 фут-фунтов · Focus Спецификации момента затяжки болта натяжного шкива: 30 ft-lbs · Спецификации крутящего момента натяжителя ремня Focus: 18 фут-фунтов · Focus Motor .. 9… 0003

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    [PDF] инструкция по установке – Ford Performance Parts

    performanceparts.ford.com › скачать › FORDINSTSHTM-4026-FST 9if0043 … • Затягивайте каждый болт по одному обороту в указанной последовательности. Крутящий момент: 37 lb.ft (50 Нм) …

    Ford Focus ST ST Hatch 2018 года Особенности и характеристики

    www.caranddriver.com › ford › focus-st › характеристики

    2018 Ford Focus ST ST Hatch Особенности и характеристики ; Топливная система. Прямой впрыск бензина ; Максимальная мощность при об/мин. 252 @ 5500; Максимальный крутящий момент при об/мин. 270 при 2500 об/мин.

    Максимальный крутящий момент при об/мин: 270 при 2500
    Тип двигателя и требуемое топливо: Неэтилированный бензиновый двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Приложение FOCUS ST

    www.fordservicecontent.com › ford_content › каталог › owner_guides

    При установке колес всегда затягивайте зажимные гайки в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа. • Регулярно проверяйте колеса на наличие повреждений. Если колесо повреждено …

    Кривая мощности/крутящего момента для Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2017 г. …

    www.automobile-catalog.com › curve › ford_focus… Ford Focus ST 2.0 EcoBoost (6 чел.) (184 кВт/250 л.с./247 л.с.). Данные автомобильного издания 2017 года для Европы.

    Крутящий момент нетто: 360 Нм / 265 ft-lb
    Период производства/продажи автомобилей с данными характеристиками: февраль 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *