Масляный радиатор акпп: РАДИАТОРЫ АКПП, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ ДЛЯ АКПП, ФИЛЬТРЫ

Содержание

Радиаторы АКПП, подобор, комплектация, цены

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Радиатор охлаждения подбирается или по объему двигателя, или по степени перегрева автомата. 

Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее автомобиль, тем ниже КПД коробки из-за износа, грязи на поверхности вращающихся в масле деталей гидротрансформатора, протечек масла через изношенные втулки и прокладки, вибраций от изношенных узлов – и тем интенсивнее нагрев масла.  С другой стороны с возрастом ухудшается эффективность штатного охладителя масла из-за забитых “сосудов”. Как у пожилых людей ухудшается кровоток и они становятся более чувствительными к морозу и к жаре. (Подробнее)

С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают терморегулятор-байпас с термостатом, аналогичным тому, что используется для регуляции охлаждения двигателя.  Сейчас на многие АКПП уже на заводе устанавливают штатные радиаторы АКПП в паре с термостатом-байпасом. 

9050р.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x140x1…

Купить

8450р.

Термостат-байпас для доп. радиатора АКПП (Oil The…

Купить

4050р.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, трубчатый…

Купить

12870р.

Комплект охлаждения Золотая середина-1

Купить

 

Радиаторы трубчатые, алюминиевые, неокрашенные. 

Степень перегрева агрегата мастера определяют например с помощью наклеек-датчиков нагрева коробки – 100302A.

Только после диагностики перегрева коробки можно без лишнего запаса подобрать размер дополнительного радиатора. Если коробка греется очень сильно, то проблему следует решать не установкой радиатора, а переборкой и чисткой автомата.

Точную картину перегрева могут дать встроенные электронные датчики температуры и она может изменяться от лета к лету.

 (Подробнее)

Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный. Высокий-Короткий. Хайден\Тренни Кулер

№100102. Трубчатый, Алюминий. Со спиралью турбулентности, производитель:  “Hayden”.

 – без спирали турбулентности и с фланцами – “Тренни Кулер”  -100102A-TC.

(Рекомендация производителя: compact and mid-size cars до 3 литров ДВС).

габариты ячеек [222x190x19мм],  общая длина 318 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10 мм), внутр. объем ~150 мл .

Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный.

№100103 Трубчатый, Алюминий. со спиралями турбулентности, пр-во: Хайден. (Рекомендация: – compact and mid-size cars до 3 литров ДВС)

габариты ячеек: 308x127x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=10мм.

Радиатор охлаждения АКПП трубчатый 6-ти рядный – 100104 Хайден

№100104  Трубчатый, Алюминий. (Рекомендация: – compact and mid-size cars\ Medium Duty  до 3 литров ДВС), имеет 6 спиралей турбулентности внутри. Без ребра фланца.   

– габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=3\8′ (10мм), внутр. объем ~230 мл

Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный – “Тренни Кулер”.

№100104A-TC, Трубчатый, не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца.

самый оптимальный и популярный в заказах на авто с ДВС до 3.0 л.

– габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10мм). внутр. объем ~230 мл.

Радиатор охлаждения АКПП 8-ми рядный – 100105, Hayden

– №100105 Трубчатый, Алюминий. (Рекомендация:Heavy Duty\ big-size cars, Extra Heavy Duty), имеет 8 спиралей турбулентности внутри. 

– габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, внешний диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл  Требует термостат для зимней эксплуатации.

Радиатор трубчатый -100105A-TC Трубчатый радиатор “Тренни Кулер”, не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца.

– габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл. Требует термостат для зимней эксплуатации.

 Самый оптимальный и популярный радиатор для АКПП Инфинити и всех «джипов», гарантированно снижает максимальную температуру масла минимум на 10-15 градусов.

 Радиаторы «Пластинчатые», крашеный алюминий,  -#100108

 

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108A COMPACT & MID SIZE (ГП <5т)  Комплектация

для двигателей (ДВС) до 2,0-х литров (Hayden или Long)

размер: 280 x 102(H) x19 мм, внешний диаметр трубы: 3\8′ (10мм)

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108B COOLER MID & FULL SIZE , Комплектация

для двигателей (ДВС) до 3,0-х литров (Hayden или Long)

размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок: 3\8′ (10мм).

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

После нагрева масло также идет по байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108C COOLER (Г\П <11т), Комплектация 

размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм) Самый популярный в заказах.

для двигателей (ДВС) до 4-х литров (Hayden или Long)

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов.

 Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) 

№100108D COOLER, TRUCK (Все авто), Комплектация

 размер: 305x279x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм).

для двигателей (ДВС) до 6-ти литров. (Long или Hayden)

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Термостаты для дополнительного радиатора АКПП 

Низкая температура масла ATF (ниже +50º . .. +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас 100099.(подробнее) 

Адаптер-переходник  09G для подключения радиатора вместо теплообменника

На автоматах 09G, DP0 и др. стоят сотовые кулеры-теплообменники, которые штатно служат 5-7 лет до пробегов в 120-180 ткм.

В случае перегревов коробки, загрязнения и сгорания масла, соты теплообменника особенно быстро забиваются продуктами износа и никакая промывка не восстанавливает заводских характеристик. И чем грязнее масло, тем хуже работает теплообменник, и тем быстрее греется масло.

При замене теплообменника на внешний радиатор используются адаптеры-переходники. Ищите адаптер на странице своей АКПП.  (подробнее

Мастера рекомендуют одновременно с установкой радиатора для возрастных изношенных автоматов устанавливать в магистраль охлаждения Дополнительный Фильтр тонкой очистки (inline filter) № 100019. Особенно это рекомендуется тем автоматам, у которых основной фильтр гидроблока имеет металлическую сетку.

Магистральные фильтры бывают подороже и побюджетнее. Конструкция у них одинакова и похожа на обычный топливный фильтр, но с магнитом и клапаном перепуска на случай чрезмерного загрязнения.

Такой внешний фильтр очень просто менять (одновременно с обслуживанием двигателя) и он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа гидроблока, втулок и насоса. Установка такого фильтра — актуальна для возрастных коробок: чем старее гидротрансформатор, втулки, барабаны, планетарные ряды, тем быстрее загрязняется масло ATF.

Как пенсионерам рекомендовано потреблять больше растительной пищи, чтобы сэкономить на врачах, так и возрастным автоматам рекомендовано держать масло чистым. И лучше “клизмы” ставить автомату начиная с его “40-ка летия”, чтобы дожить до “пенсии” здоровым.

Если вы заметили, что ваша ATF (тест с белой салфеткой) уже через 10 ткм после смены масла стала неприятного грязно-серого цвета, ставьте самый простой магистральный фильтр и меняйте его (с маслом и фильтром двигателя) не реже 10-20 ткм, пока собираете деньги и волю для капремонта.

Во многих автоматах уже на заводе устанавливаются штатные внешние фильтры (хондовский – справа), которые рекомендуется менять чаще, восстанавливая справедливость по отношению к “недолюбленным” АКПП (частыми в ремонте и редкими в обслуживании) по сравнению с “перелюбленными” двигателями (редкими в ремонте и частыми в обслуживании).

Фильтры на рынке встречаются от Magnefine\Алломатик или Filtran (Китай) – 100019A.

Не забывайте менять магистральный фильтр вовремя, чтобы не допустить сброса в линию фильтрата!

Имеется на рынке гидравлический шланг для дополнительного радиатора  (повышенного качества) – 100099S.

Обычно в комплектации всех радиаторов АКПП имеется шланг достаточной длины для врезки радиаторов.

Не допускайте изгиба шланга свыше 30º к штуцеру во избежании перетирания о штуцер и прорыва!

Дополнительный фильтр в магистраль маслопровода

Типичная комплектация дополнительного радиатора масла АКПП

– Производители радиаторов комплектуют радиаторы всеми фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. На картинке (нажми) – типичный комплект всех радиаторов. Такой комплектации обычно хватает для установки его в большинство автомашин. Дополнительно, для страховки владельцы иногда докупают более мощные хомуты, более прочные шланги, а также магистральный фильтр и термостат.

Все кулеры снабжены инструкцией по установке.

Разница в производительности радиаторов заключается в скорости охлаждения. Самый маленький радиатор (100101) опускает температуру проходящего масла примерно на 10 градусов за 3-…(несколько) проходов масла, в то время как самый большой (100105) это делает за один проход. Что может быть важно в жаркий летний день в пробках при работающем кондиционере. 

Спирали турбулентности

В последнее время все производители стали устанавливать внутрь трубчатых радиаторов спиральные элементы для создания турбулентного потока масла.  Раньше масло активно перемешивалось только на U-образных участках труб, а на прямых участках проходило ламинарным потоком, что обуславливало меньшую (по сравнению с пластинчатыми) теплоотдачу.

Плюсы спиралей: Спирали закручивают в трубе поток масла, подобно нарезке в стволе огнестрельного оружия, что увеличивает охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Эта опция касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден.

Минусы спиралей: С такими турбуляторами радиаторы более капризны к содержанию грязи (металлической крошки) в масле. Спирали увеличивают сопротивление потоку масла и в случае максимальной производительности насоса могут привести к срыву слабо затянутых хомутов и шлангов со штуцера. Перед такими радиаторами со спиралями турбулентности следует врезать магистральный фильтр масла – 100019A.

“Тренни Кулер” выпускает модель без спирали турбулентности – 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос часто работает с очень высокой производительностью в линию охлаждения, это касается 5-ст. АКПП Инфинити.

Также причиной прорыва шланга (например на АКПП Инфинити JR507 – JR710-711) может стать изгиб (более 15-30°) шланга на входе или на выходе из штуцера. Спрашивайте в таком случае радиаторы без турбулятора.

Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?

Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание своей АКПП). 

Недостаточное охлаждение масла обычно связано с двумя причинами: 1. штатный радиатор\теплообменник не справляется (забит грязью, перегружен) 2. внутренние причины – из-за износа и загрязнения деталей (ГДТ, колец, втулок, гидроблока) масло гоняется по максимальному кругу. 3. Частые разгоны с места, когда работает гидротрансформатор — главная грелка АКПП.

Все это в сочетании с нагрузками и летней жарой перегревает и не успевает охлаждать масло. Что значительно сокращает ресурс АКПП, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока).

Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 – 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая нераритеная трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП и вариаторов – из-за перегрева масла.

Прогресс двигателестроения привел к тому, что рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя поднялась к 120-130º, и жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной “температурой вспышки”. Но если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, пластика, резины) в разы. Справа – таблица перегрева составленная американцами, чтобы припугнуть беспечных владельцев перегревающихся трансмиссий.

При работе АКПП при температуре масла +140° даже в течение 10-20 минут, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов. И даже современные “несменяемые” синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть резинового уплотнения или фрикционной накладки, нагревающейся в момент соприкасания до 300-400 градусов. Термин “горелое масло” – относится скорее к сгоревшим фрикционам, бумажным прокладкам гидроблока и фрикционному клею!, а не к самому маслу.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы часто выполняются из термостойких наполнителей, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что увеличивает вязкость и уменьшает способность масла забирать излишки тепла с поверхностей трения. 

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения – установка дополнительного радиатора охлаждения ATF , как и своевременная смена масла.


***

Какой объем у дополнительного радиатора? Сколько придется доливать масла?

Объем подключенного дополнительного радиатора сильно зависит от длины подводящих трубок, но редко превышает 0.5 литра.

Обычно уровень масла при врезке радиатора снижается на несколько миллиметров по щупу. В каждом конкретном случае нужно перед врезкой радиатора проверить запас уровня масла (специфику проверки уровня ATF – смотри мануал для своей машины). Неплохая идея – установку дополнительного радиатора объединить со сменой масла ATF.

***

Радиатор масляный АКПП для Mitsubishi Outlander 3 (2012-2015)

Радиатор масляный АКПП для Mitsubishi Outlander 3 (2012-2015) – купить оригинальную или бу Радиатор масляный АКПП по выгодной цене в интернет-магазине DizAuto.ru
  • Главная
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander 3 (2012-2015)
  • Радиатор масляный АКПП

Фильтр

Найдено товаров:

Модель

Деталь

Состояние детали

3 товара   Фильтр

Сортировкапо умолчаниюпо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо названиюсначала новыесначала старые

Радиатор АКПП Mitsubishi Outlander 3 (2012-н. в.)

Артикул:

Склад: Отрадное

10 000 ₽

Радиатор АКПП Mitsubishi Outlander 3 (2012-н.в.)

Артикул:

Склад: Отрадное

10 000 ₽

Радиатор АКПП Mitsubishi Outlander 3 (2012-н.в.)

Артикул:

Склад: Отрадное

10 000 ₽

Показывать по

12

12244896

Обратный звонок

Включите в вашем браузере JavaScript!

Заказ в один клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Масляный радиатор коробки передач | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Hayden Ultra-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Hayden Ultra-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Hayden Ultra-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Hayden Ultra-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Hayden Ultra-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden Rapid-Cool

Сравнить

Hayden Swirl-Cool Масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Высокопроизводительный масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Высокопроизводительный масляный радиатор автоматической коробки передач Hayden

Сравнить

Hayden Высокопроизводительный масляный радиатор автоматической коробки передач

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Масляный радиатор автоматической коробки передач представляет собой теплообменник, расположенный ближе к передней части автомобиля. Этот воздух охлаждает как радиатор, так и трансмиссионную жидкость. Масляный радиатор вашей автоматической трансмиссии предохраняет вашу жидкость от перегрева, пропуская воздух над теплой жидкостью перед ее возвратом в коробку передач. Со временем масляный радиатор коробки передач может быть поврежден коррозией или дорожным мусором. У вас может возникнуть проблема с охладителем трансмиссионного масла, если вы заметили, что из вашего автомобиля возле охладителя протекает трансмиссионная жидкость. Эти утечки также могут быть признаком проблемы с вашей коробкой передач, поэтому вы можете проверить ее состояние, прежде чем продолжить ремонт. В O’Reilly Auto Parts у нас есть запасные масляные радиаторы для автоматических трансмиссий для большинства моделей. Ознакомьтесь с нашими вариантами и найдите подходящий сменный кулер для своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Маслоохладители | Приобретите высокоэффективный охладитель жидкости и масла для трансмиссий и двигателей

Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS

Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS

$37,79 – $307,92

$37,79 – $307,92

$37,79 – $307,92


Алюминиевые фитинги JEGS с резьбой NPT для шланговых заусенцев

Алюминиевые фитинги JEGS с резьбой NPT для шланговых заусенцев

5,19–28,99 $

$5,19 – $28,99

$5,19 – $28,99


Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев

Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев

$3,89 – $17,99

$3,89 – $17,99

$3,89 – $17,99


JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга

JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга

$3,59 – $7,63

$3,59 – $7,63

$3,59 – $7,63


Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale

Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale

$3,89 – $49,99

$3,89 – $49,99

$3,89 – $49,99


Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS

Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS

$9,49 – $11,39

$9,49 – $11,39

$9,49 – $11,39


Фитинги и аксессуары адаптера Derale

Фитинги и аксессуары адаптера Derale

$3,59 – $29,19

$3,59 – $29,19

$3,59 – $29,19


Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS

Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS

22,89–103,86 долл. США

22,89–103,86 долл. США

22,89–103,86 долл. США


Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS

Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS

6,79 $


Охладители коробки передач JEGS

Охладители коробки передач JEGS

$7,69 – $76,94

$7,69 – $76,94

$7,69 – $76,94


Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS

Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS

$57,99 – $132,20

$57,99 – $132,20

$57,99 – $132,20


Полированные шланговые сепараторы JEGS

Полированные шланговые сепараторы JEGS

$12,59 – $20,69

$12,59 – $20,69

$12,59 – $20,69


Охладители коробки передач JEGS XHP

Охладители коробки передач JEGS XHP

$63,99 – $109,99

$63,99 – $109,99

$63,99 – $109,99


Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler

Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler

$52,29 – $224,49

$52,29 – $224,49

$52,29 – $224,49


Охладители АКПП B&M SuperCooler

Охладители АКПП B&M SuperCooler

$102,95 – $330,95

$102,95 – $330,95

$102,95 – $330,95


Сердечники и комплекты многослойных пластинчатых масляных радиаторов высокого давления Derale

Сердечники и комплекты многослойных пластинчатых масляных радиаторов высокого давления Derale

24,99–274,37 долл. США

24,99–274,37 долл. США

24,99–274,37 долл. США


Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl

Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl

$13,49 – $53,08

$13,49 – $53,08

$13,49 – $53,08


Комплект компрессионных фитингов Derale

Комплект компрессионных фитингов Derale

$5,59 – $13,99

$5,59 – $13,99

5,59–13,99 долл. США


Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000

Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000

$32,29 – $71,39

$32,29 – $71,39

$32,29 – $71,39


Охладители радиатора Derale

Охладители радиатора Derale

$58,57 – $107,05

$58,57 – $107,05

$58,57 – $107,05


Монтажный комплект охладителя коробки передач JEGS

Монтажный комплект охладителя коробки передач JEGS

7,69 $


Латунные переходники JEGS

Латунные переходники JEGS

$4,49 – $10,79

$4,49 – $10,79

4,49–10,79 долл. США


Хомуты для шлангов с Т-образным болтом Mishimoto

Хомуты для шлангов с Т-образным болтом Mishimoto

$5,95 – $8,95

$5,95 – $8,95

$5,95 – $8,95


Охладители коробки передач с креплением на раму Derale

Охладители коробки передач с креплением на раму Derale

$31,19 – $35,69

$31,19 – $35,69

$31,19 – $35,69


Компоненты рулевого управления Performance Комплекты жидкостного охладителя радиатора PSC

Компоненты рулевого управления Performance Комплекты жидкостного охладителя радиатора PSC

$60,00 – $95,00

$60,00 – $95,00

$60,00 – $95,00


Масляный радиатор двигателя JEGS HD

Масляный радиатор двигателя JEGS HD

78,29 $

78,29 $

78,29 $


Масляный радиатор двигателя Derale с комплектами адаптеров для сэндвичей

Масляный радиатор двигателя Derale с комплектами адаптеров для сэндвичей

$33,39 – $165,79

$33,39 – $165,79

$33,39 – $165,79


Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Russell

Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Russell

$15,99 – $31,99

$15,99 – $31,99

15,99–31,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *