Масляный поддон двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Масляный поддон: все, что вам нужно знать

Масляный поддон — один из компонентов вашего двигателя. В форме бака он собирает моторное масло, которое используется для смазки всех механических частей системы. Существует два основных типа масляного поддона. Таким образом, он может быть сухим или влажным в зависимости от модели и марки автомобиля.

💧 Как работает масляный поддон?

Масляный поддон, самая нижняя часть двигателя вашего автомобиля, служит резервуаром для моторного масла, используемого для смазка компонентов двигателя. Очень прочный, он может быть изготовлен из алюминия, листового металла, но в основном это сталь или, в последнее время, пластик.

Помещенный под коленчатый вал, он собирает масло, которое ранее прошло через масляный насос и масляный фильтр, чтобы удерживать все примеси, присутствующие в моторном масле.

В настоящее время на разных моделях автомобилей используются два типа масляных карт:

  1. Поддон мокрого масла : позволяет хранить отработанное моторное масло. Это наиболее используемая модель, потому что она меньше подвержена поломкам, чем сухой картер. Кроме того, он позволяет лучше контролировать уровень моторного масла, когда уровень последнего должен быть достигнут.
  2. Сухой масляный поддон : он не хранит непосредственно моторное масло, которое всасывается насосом рекуперации, который отправляет его в резервный бак, также известный как масляный бак. Он обеспечивает более эффективное охлаждение масла, поскольку имеет радиатор. Этот тип картера можно найти на спортивных или дорогих автомобилях.

Замена масляного поддона возникает очень редко, особого обслуживания заслуживает скорее прокладка картера этого картера. Однако в некоторых особых ситуациях требуется полная замена картера.

⚠️ Каковы симптомы масляного поддона HS?

Масляный поддон известен своей прочной прочностью, но иногда он больше не может выполнять свои функции из-за неисправности. В этом случае у вас будут следующие симптомы:

  • Картер поврежден : на его покрытии видны следы ударов, оно деформировано или даже полностью сломано с трещинами, которые вызывают вытекание отработанного моторного масла.
  • Le Bouchon de Vidange застрял : если у вас сухой масляный поддон, вам также необходимо проверить состояние масляного поддона, а также прокачных винтов.
  • Резьба сливной пробки повреждена. : Если замена моторного масла невозможна, необходимо заменить весь масляный поддон.

Если вы испытываете утечку моторного масла под автомобилем, проблема не в самом масляном поддоне, а в его прокладке. Действительно, он потерял герметичность и дайте моторному маслу течь.

👨‍🔧 Как поменять прокладку поддона картера?

Если прокладка масляного поддона вышла из строя, вы можете заменить ее самостоятельно, если обладаете хорошими знаниями в области автомобильной механики. Воспользуйтесь нашим руководством для выполнения каждого шага.

Необходимый материал:

  • Домкрат
  • Ящик для инструментов
  • Поддон для капель масла
  • Новая прокладка поддона картера
  • Канистра моторного масла

Шаг 1.

Поднимите автомобиль.

Чтобы получить доступ к масляному поддону, вам нужно будет поставить автомобиль на домкрат.

Шаг 2: Выполните замену моторного масла.

Начните с размещения поддона для сбора капель масла под автомобилем, затем снимите масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Затем снимите сливную пробку и дайте маслу стечь.

Шаг 3. Замените прокладку масляного поддона.

Выверните болты из картера, затем осторожно снимите его. Затем снимаем неисправную прокладку и очищаем картер. Установите новое уплотнение и плотно прижмите его по контуру.

Шаг 4: Добавьте моторное масло

После повторной сборки картера и снятия автомобиля с домкрата вы можете заполнить емкость моторного масла под капотом.

💸 Сколько стоит замена поддона картера?

В среднем новый картер стоит от 80 € и 350 € в зависимости от модели и марки. Для его изменения требуется От 1 до 2 часов работы опытным механиком. В целом, это вмешательство, которое будет стоить вам от 130 € и 500 € в зависимости от выбранного гаража.

Масляный поддон необходим для надлежащего восстановления моторного масла. Если ваш масляный поддон или его уплотнение повреждены, воспользуйтесь нашим онлайн-гаражным компаратором, чтобы их заменил ближайший к вам профессионал и по лучшей цене!

Главная » Без Категории » Масляный поддон: все, что вам нужно знать

Что делает масляный поддон?

Масляный поддон является частью двигателя?

Вы замечали по утрам черное мокрое пятно под вашим BMW? Если у вас есть, то ваш масляный поддон не делает то, что должен делать. Это черное мокрое пятно — больше, чем неприглядное черное пятно в гараже или на вашем парковочном месте. Это индикатор того, что прокладка масляного поддона сломана, ослаблена или отсутствует. Сегодня это может быть небольшая утечка, но если у вас нет официального магазина BMW, который проверит проблему и устранит ее, она может быстро перерасти в более дорогостоящую проблему.

В чем разница между масляным поддоном и прокладкой масляного поддона? Масляный поддон предназначен для сбора масла в месте его соединения с блоком двигателя. Прокладка масляного поддона уплотняет масляный поддон к блоку двигателя и сжимается и расширяется в зависимости от температуры двигателя. Масляный поддон без прокладки позволит вытечь всему маслу из блока цилиндров, и, прежде чем вы это заметите, ваш двигатель застучит и взорвется.

Масляный поддон является внешней важной частью системы смазки двигателя. Двигателю необходимо, чтобы масло циркулировало по деталям двигателя, поэтому они остаются смазанными. Эта смазка снижает трение и обеспечивает бесперебойную работу всех деталей двигателя.

Без масла возникло бы трение между деталями двигателя и за короткое время разрушил бы двигатель, иначе говоря, взорвал бы его. Масляный поддон необходим для предотвращения утечки масла, удерживая его внутри системы смазки. Существует прокладка, которая подходит к масляному поддону и двигателю, создавая уплотнение.

Утечка из масляного поддона плохая?

Вы никогда не захотите, чтобы в вашей машине закончилось масло. Как мы уже говорили ранее, масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Если в двигателе закончилось масло, все те металлические детали, которые зависят от масла, не смогут попасть к ним. Назревает катастрофа.

Итак, да. Утечка масляного поддона ужасна, но, что еще лучше, обычно течет не сам поддон, а прокладка масляного поддона. Помните, что прокладка герметизирует масляный поддон к двигателю, чтобы удерживать масло в двигателе и масляном поддоне. Здесь мы предлагаем несколько признаков, указывающих на возможную утечку масла в вашем автомобиле, которая требует немедленного внимания: 

  1. Автомобиль дымит. масло вытекает из масляного поддона и попадает на выпускной коллектор. Дым от вашего автомобиля может привести к неисправности таких компонентов, как датчики кислорода, если они будут покрыты маслом, что может привести к тому, что наш автомобиль будет работать плохо или вообще не будет работать.
  2. Перегрев двигателя: моторное масло не только обеспечивает смазку металлических деталей, но и охлаждает двигатель вместе с охлаждающей жидкостью радиатора. При протечке масляного поддона уровень масла падает, что приводит к перегреву двигателя. Перегретый двигатель, за которым не ухаживают, вызовет серьезные повреждения, которые могут привести к необходимости замены двигателя.
  3. Масляные лужи: Масляные лужи под автомобилем ненормальны и могут быть связаны с тем, что протекающая прокладка масляного поддона является следствием того, что прокладка достигла своего ожидаемого срока службы и начинает изнашиваться. Прокладка масляного поддона подвергается воздействию тепла, выделяемого вашим автомобилем двигателем и дорожным полотном. Поскольку это материал типа резины, тепло со временем высушит его, и, в конце концов, он может начать протекать.
  4. Низкий уровень масла: Иногда утечки из прокладки масляного поддона чрезвычайно малы, почти незаметны. На приборной панели вашего автомобиля есть сигнальная лампа, необходимая для обслуживания и владения автомобилем. Когда уровень масла ниже «нормального» полного уровня, загорается этот индикатор, и именно тогда вам нужно доставить свой автомобиль к механику и проверить его.

Можно ли ездить без масляного поддона?

Да, ездите на автомобиле без масляного поддона, но это не рекомендуется. Вы не только подвергнете двигатель своего автомобиля нагрузке, но и потеряете аэродинамику своего автомобиля. В поддоне, где расположен масляный поддон, есть воздухозаборники. Это также помогает вашему автомобилю оставаться стабильным на высоких скоростях. Это также сохраняет масло внутри поддона холодным, поэтому двигатель не взрывается.

Как остановить утечку масла из масляного поддона?

Даже лучшие из лучших механиков или мастерских по замене масла ошибаются, и сливную пробку масляного поддона не заменили, или не перекрутили, и теперь течет масло. Вы можете отнести его обратно в мастерскую или в магазин смазочных материалов, на что у вас есть полное право, или вы можете исправить это самостоятельно:

  1. Поместите пустой поддон для слива масла под автомобиль и снимите масляную пробку. Масло должно стекать в поддон.
  2. Поместите уплотнение стандартного или увеличенного размера и сливную пробку в сливное отверстие и на резиновое уплотнительное кольцо, также известное как прокладка. Если сливная пробка имеет поперечную резьбу, вы можете использовать резьбовой инструмент, чтобы изменить форму резьбы и установить новую сливную пробку. Не перетягивайте его!
  3. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля и узнайте, сколько масла должно быть в вашем автомобиле, затем добавьте новое масло.
  4. Если вы видите течь масла, значит, вы неправильно заткнули слив или есть другая проблема. Проверьте все, что вы только что сделали, и повторите все, что считаете неправильным.

Иногда течет масляный поддон из-под прокладки. Опять же, это то, что вы можете отнести к своему механику или в магазин смазочных материалов. Или вы можете сделать это самостоятельно, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности и подставьте под него поддон для слива масла.
  2. Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь.
  3. Снимите все аксессуары автомобиля, которые мешают доступу к масляному поддону.
  4. Снимите все болты с масляного поддона. В руководстве пользователя может быть указано, сколько болтов есть, или вы можете выполнить поиск в Интернете.
  5. Используйте растворитель для очистки масляного поддона и проверьте масляный поддон на наличие трещин и отверстий.
  6. Установите новую прокладку, следуя инструкциям на упаковке.
  7. Замените масляный поддон, убедившись, что все болты установлены без перекрещивания.
  8. Залейте новое масло и запустите двигатель. Дайте ему поработать пару минут, затем выключите.
  9. Если вы заметили какие-либо утечки масла, проверьте болты сливной пробки и масляного поддона, убедившись, что они затянуты, но не перетянуты и не имеют перекрестной резьбы.
  10.  Если утечка все еще существует, возможно, вашему автомобилю требуется новый масляный поддон, или это может быть более внутренняя проблема.

Как повреждается масляный поддон?

Ваш механик сообщает вам, что масляный поддон вашего автомобиля треснул или имеет дыру. Как это произошло?! В наши дни масляный поддон испытывает большую нагрузку из-за стиля вождения человека, погоды, дорог и состояния масла внутри двигателя.

Сегодня, когда вы едете по дорогам, вы заметите, что многие из них нуждаются в ремонте — да, это по всей стране, а не только дороги в вашем городе или штате. Когда вы едете по ним, обломки и камни летят вверх и ударяются о днище вашего автомобиля. Это может быть всего лишь один камень или палка, которые попали в масляный поддон точно в нужное место, и вы получили утечку! Позвоните 469-608-5410 сегодня для вашего автосервиса.

Масляный поддон двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Сравнить

Масляный поддон Spectra Premium

Масляный поддон, иногда называемый масляным поддоном, действует как масляный резервуар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *