вылетает масло из выхлопной – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- BAHEK
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:08
- Авто:
- Откуда: Омск
вылетает масло из выхлопной
- Цитата
#258876
Сообщение BAHEK »
Когда даешь газу масло ручьем вылетает из выхлопной трубы,дыма нету,под капотом масла нету,не вылетает там нигде,что может быть?? Что накрылось?? Какова цена примерно выйдет??
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.
4 Ultimate - Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#258884
Сообщение Admin »
Ты уверен, что это масло?
Вернуться к началу
- BAHEK
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:08
- Авто:
- Откуда: Омск
- Цитата
#258886
Сообщение BAHEK »
Да,за маслом следить стал конкретно,пару дней резво поездишь пол литра нету,если спокойно ездить,то меньше уходит намного
Вернуться к началу
- DjoniBrave
- Влился
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Цитата
#258890
Сообщение DjoniBrave »
Что прям реально масло вылетает? может это конденсат? По щупу масло то уходит с мотора?
Да и масло в принципе вылетать не может, оно сгорит попросту и превратиться в чёрный дым.
Вообще конденсат обильный во время высокой влажности.
Воздушная система двигателя на впуске не отделяет влагу из воздуха, и машинка питается влажным воздухом.
А как мы все знаем, вода не горит, следовательно после смешивания воздуха с топливом, сгорания и попадания выхлопа в коллектор, он конденсируется обратно в воду на холодных стенках выпускной системы.
Оффтоп
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#258892
Сообщение Admin »
BAHEK писал(а):пару дней резво поездишь пол литра нету
ну так это из кольца или колпачки, только все равно масло в трубу вылетать не может
Вернуться к началу
- DjoniBrave
- Влился
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Цитата
#258897
Сообщение DjoniBrave »
BAHEK писал(а):Да,за маслом следить стал конкретно,пару дней резво поездишь пол литра нету,если спокойно ездить,то меньше уходит намного
Машина просто жрёт много масла.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
↳ Предложения услуг- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
↳ YF: Технические характеристики- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
↳ EF: Тюнинг Сонаты- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Запах горелого масла из выхлопной трубы
YBXRJDF
Редкий гость
- #1
Когда всю ночь стоит на улице -35 -40 прогреваю каждые 2часа все нормально но стоит начать движение как машина начинает очень сильно дымить и пахнет горелым маслом а когда выезжаешь из теплого гаража то ничего такого не наблюдается при такой же температуре на улице что это может быть? Масло в двигателе синтетика кастрол 5w-30
Shooreg
Sh00reg
- #2
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Маслице у вас на более высокие температуры рассчитано.
.. вот тут статейка – http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
gorst
Эксперт
- #3
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Да w30 – это зимнее масло, жидкое до температуры -30. Надо w40 брать. А горит, значит не смазывается движок, густое масло, насос же его должен продавить к клапанам и валам через фильтр и брызги маслянного тумана в картере должны смазать поршни и коленвал.
Так что на морозе надо и вязкость пониже, и температуру пониже.
YBXRJDF
Редкий гость
- #4
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Вчера сходил в гараж уточнил какое масло залил 5W-40 так что по температуре масло нормальное
Shooreg
Sh00reg
- #5
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
А если после того как прогреется резко газануть – какого цвета/запаха дым вылетает?
gorst
Эксперт
- #6
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске.
Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
alex29
Свой в доску
- #7
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
От не хрен делать.
..
Померял на днях температуру подкапотного пространства.
При нагревании паяльной лампой снега под поддоном на улице(НЕ В ПОДДОН – масло пригорит), -30, за 15 минут повысилась на 12 гр., в холодном гараже эл/плиткой за тоже время на 5.
gorst
Эксперт
- #8
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?
alex29
Свой в доску
- #9
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
gorst написал(а):
А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?
Нажмите для раскрытия.
..
Ну температура впускного коллектора тоже важна, не зряже в морозы на него кипяток льют или грелку кладут.
gorst
Эксперт
- #10
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
alex29 написал(а):
Ну температура впускного коллектора тоже важна, не зряже в морозы на него кипяток льют или грелку кладут.
Нажмите для раскрытия…
Да, тоже очень важна для испаряемости.
Magadan
Бывает здесь
- #11
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
gorst написал(а):
Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске.
Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
Нажмите для раскрытия…
Ну на сколько я знаком с этим, то подогревы ставят не в масляную систему, а систему охлаждения, то есть греют тосол, а не масло непосредственно. Так как у Эскудиков пробки в блоке нет, то врезают этот подогрев в обратку с радиатора охлаждения а второй конец (откуда идет уже прогретая жидкость) через тройник подключают к обратке печки. Лучше ставить 1 – 1,5 киловатта. Про сигналки – это ДА, хорошая вещь, сам пользую, удобно. Но подогрев в тосол лучше и гораздо экономичнее. А ватниками и одеялами ни в коем случае нельзя утеплять – они миеют свойство гореть!!! И авто может просто сгореть, как спичка. Утеплять надо войлоком, он не горит, а только тлеет и только при прямом контакте с самым горячим местом двигателя – выпускным коллектором или трубой.
..
alex29
Свой в доску
- #12
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Magadan написал(а):
Утеплять надо войлоком, он не горит, а только тлеет и только при прямом контакте с самым горячим местом двигателя – выпускным коллектором или трубой.
..
Нажмите для раскрытия…
Тогда уж базальтовыми утеплителями, они даже не тлеют.
Тен вставляот в систему охлаждения из-за конструктивной простоты и более высокой безопастности(ОЖ не горит, не пригорает к тену) плюс при пропуске ее по малому кругу через печку, можно нагреть салон не запуская двигатель, ну и в какой-то степени подогревается масло, аккомулятор.
В полевых условиях, когда для подогрева масла и двигателя применяют пролив горячей воды, встречал ухарей которые по раздолбайсву заводили лопнувшие движки(не слил воду)
без всякого подогрева, но ни разу не видел, чтобы при залитом антифризе и масле колом реанимировали движек.
маликов м ф
Редкий гость
- #13
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Эскудо-95г дв Н20А Ятоже столкнулся сэтим запахом лью манол синтетик, как сильные морозы попахивает залес под нее родимую поддон, рейка рулевая низ радиатора мокрые на запох и цвет не понять толи тосол или масло,оставил до теплых времен тосол добовлял и масло, по теплым времянам зимой запаха нет,весной летом осенью все сухо зимои повторяется.
Я думаю что патрубки устали резина дубеет в холода наченает течь попадает на движуху горит, печка зимой работает и пока не сгорит или выветрится в салон попадают пары.Поменять патрубки пока не дошли руки а заливать или засыпать всякую хрень в радиатор не хочу уже попробывал залить промывку для топливнои системы загорелся чек катализатора так и горит и расход увеличелся на три литра.Но что касательно дыма зимой он всегда кажется густым и синим,но и тут может быть много причин (масло, масло-съемные кольца,масло-съемные калпочки,гидро-компенсаторы) взависемости от типа движка в марозы это все начанает работь на порядок хуже отсюда сапунит, выдавливает масло из всяких щелей и.т.д пока не прогреется.Я посоветую посмотреть дв на макроту, и понаблюдать за расходом масла выше перечисленное влияет на угар и вылет в трубу, а также прислушатся есть или нет (в зависемости от двиг.) цоканье в гидро-компенсаторах если они есть звук как у тикаюших часов только на холодном двиг,в два раза быстрей на деле цоканья быть не должно.
Удачи.
Дым из выхлопной трубы: белый, черный, синий
Диагностика и ремонт8 мая 2018
Содержание
- 1 Выхлоп исправного мотора
- 2 Определение неполадок по цвету дымовых газов
- 2.1 Темно-сизый выброс
- 2.2 Густой белый пар
- 2.3 Черный дым с хлопьями сажи
Неисправности, связанные с силовым агрегатом и топливной системой автомобиля, можно с высокой степенью точности диагностировать по некоторым внешним симптомам. Изменение технического состояния мотора и появление серьезных проблем нетрудно отследить по окрасу выпускных газов. Различный цвет дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя указывает на попадание в цилиндры технологических жидкостей либо подачу слишком обогащенной горючей смеси. Нужно лишь уметь различать оттенки выхлопа и сопоставлять с другими признаками.
Выхлоп исправного мотора
Нормальный цвет газов, выходящих из выпускного тракта на холостых оборотах бензинового двигателя, – светло-серый либо прозрачный. Когда силовой агрегат находится в удовлетворительном техническом состоянии, дым практически не виден. На дизеле может наблюдаться едва заметный черный выброс в момент резкого нажатия педали акселератора.
Выполняя диагностику мотора по расцветке дымовых газов, учитывайте следующие особенности:
- Силовой агрегат необходимо прогреть до минимальной температуры 60–70 градусов. Пока двигатель холодный, блок управления подает в цилиндры обогащенную топливную смесь с повышенным содержанием бензина, отчего дым становится темнее.
- Вырывающиеся из трубы капли воды – это конденсат, образующийся при контакте горячих поверхностей и деталей системы с окружающим воздухом. Хорошо заметен на непрогретом моторе и не является симптомом какой-либо неполадки.
- При влажной погоде (туман, дождь) содержание водяных паров в воздухе существенно увеличивается.
Проникая в цилиндры, влага испаряется и выбрасывается наружу через трубу, дым приобретает слегка белесый оттенок, а количество конденсата увеличивается. - В темное время суток выхлопные газы визуально кажутся белыми, поэтому заниматься диагностикой ночью нельзя.
Важно! Четко установить характер неисправности мотора по цвету дыма невозможно без анализа вторичных признаков. О протекающих внутри цилиндров процессах многое скажут свечи зажигания – состояние и окрас электродов поможет точнее выявить источник проблемы.
Определение неполадок по цвету дымовых газов
Существует 3 аномальных расцветки выхлопа, указывающих на неполадки силового агрегата машины:
- Синий либо сизый дым из выхлопной трубы говорит о забросе в камеры сгорания моторного масла.
- Непрозрачный белый дым – это пар, образующийся при попадании в цилиндры значительного объема воды или охлаждающей жидкости.
- Выбросы черного цвета и хлопьев сажи свидетельствуют о переобогащении горючей смеси.

В редких случаях отработанные газы приобретают красноватый оттенок. Причина – добавление в бензин различных присадок либо щадящей промывки. Явление не относится к симптомам неисправности двигателя.
Чтобы точно обнаружить источник возникшей проблемы, необходимо подробнее рассмотреть каждый случай и произвести дополнительную диагностику.
Темно-сизый выброс
Если в процессе работы двигателя в камеры сгорания забрасывается масло, на выходе выпускного тракта наблюдаются клубы синего цвета. Интенсивность и густота дыма зависит от количества проникающей смазки. Режим эксплуатации роли не играет – сизые выбросы видны на любых оборотах и при различных нагрузках.
Неисправность сопровождается увеличенным расходом моторного масла и появлением толстого слоя нагара на электродах свечей зажигания. Поскольку смазка уплотняет щели и повышает компрессию, рабочее давление в цилиндре возрастает, отчего доля жидкой смазки пробивается сквозь уплотнительное кольцо и резьбовую часть свечки.
Попадание масла в камеры и синий дым на выходе выхлопной трубы возникает из-за нескольких причин:
- выработали ресурс маслоотражающие колпачки (сальники клапанов), смазка стекает по клапанным штокам в зону горения;
- критическое истирание поршневых колец – основных (компрессионных) и маслоотражающих;
- в результате выработки гильзы приобрели эллиптическое сечение, тогда поршневые кольца неспособны остановить проникновение масла снизу, со стороны картера;
- после перегрева мотора кольца получили отпуск, потеряли упругость и перестали прилегать к стенкам цилиндров;
- заброс возможен через глубокие царапины на рабочей поверхности гильз.
Примечание. На моторах с наддувом причиной расхода и проникновения масла в камеры зачастую становится неисправная турбина. Системы смазки двигателя и нагнетателя объединены и в случае износа сальников турбина кидает масло вместе с воздухом. Иное дело – компрессор, представляющий собой отдельный агрегат.
Как точно определить поломку:
- Выверните свечи зажигания и убедитесь в наличии масляного нагара на электродах. Заодно определите, в какой цилиндр масло забрасывается сильнее.
- Измерьте компрессию во всех цилиндрах в 2 этапа – «на сухую» и с добавкой 30–50 грамм моторной смазки. Если давление вырастет, проблема наверняка кроется в износе цилиндропоршневой группы. В противном случае снимайте клапанную крышку и проверяйте колпачки – маслоотражатели.
- При работающем на холостом ходу моторе отключите от воздушного патрубка шланг вентиляции картера. Если оттуда повалит сизый дым, готовьтесь к замене колец либо капитальному ремонту силового агрегата. При отсутствии окрашенных газов меняйте сальники клапанов.
Когда раскаленные газы под высоким давлением прорываются через изношенные кольца в картер, масляные пары проникают в патрубок вентиляции, а оттуда – на дроссельную заслонку. Если снять участок воздуховода от фильтра, внутри обнаружится масло, а на дросселе – черный нагар.
Сизый дым, постоянно вырывающийся из выхлопной трубы дизельного двигателя, говорит о проблеме того же рода – повышенном угаре масла. Поиск неисправности выполняется аналогично диагностике бензинового мотора.
Густой белый пар
Высокое содержание испарений в выпускных газах свидетельствует о затекании охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Побочные признаки неполадки выглядят следующим образом:
- электроды свечей зажигания чистые, без нагара, на резьбовой части может наблюдаться влага;
- если запустить двигатель и поднести к срезу трубы белую бумагу, на ней появится мокрое пятно без следов сажи и смазки;
- уровень жидкости в расширительном бачке снижается;
- меняется поведение автомобиля в процессе езды – падает мощность, ощущаются рывки.
Важный момент! Если из выхлопной трубы идет белый дым, а уровень в расширительной емкости увеличился, имеет место смешивание антифриза с маслом. Последнее пробивается в систему охлаждения под воздействием давления, создаваемого поршнями.
Аналогичная картина наблюдается в картере – вместо чистой смазки в поддоне появится пенная эмульсия.
Вода либо антифриз затекает в цилиндры работающего мотора тремя путями:
- через поврежденную прокладку между головкой и блоком двигателя;
- сквозь пробитую прокладку коллектора, работающего на впуск топливной смеси;
- через трещину, образовавшуюся в самой головке вследствие критического перегрева либо гидравлического удара (дефект характерен для дизельных агрегатов).
Убедиться в проникновении тосола внутрь камер сжигания довольно просто. Проверьте состояние электродов на свечах зажигания и уровень технологических жидкостей – антифриза и моторной смазки, изучите их цвет и консистенцию. Также не помешает снять клапанную крышку – на постели распределительного вала можно обнаружить белый налет от водно-масляной эмульсии. Самый точный диагноз устанавливается только после разборки силового агрегата – демонтажа ГБЦ.
Какие бы ни были причины белого дыма, продолжать эксплуатировать машину категорически не рекомендуется.
Поломку следует устранить немедленно, иначе вы рискуете довести мотор до капитального ремонта.
Черный дым с хлопьями сажи
Выбросы подобного рода образуются при неполном сжигании горючей смеси. Доля бензина или солярки в ней слишком велика, поэтому часть топлива просто вылетает в трубу в виде черной сажи. Неполадка сопровождается следующими вторичными признаками:
- расход топлива существенно возрастает;
- электроды свечей покрываются черным налетом, ухудшающим искрообразование;
- двигатель «захлебывается», снижается мощность, падает разгонная динамика;
- при резком нажатии педали газа из трубы вырываются клубы черного дыма.
Аналогичные симптомы проявляются на дизельных моторах. Переизбыток солярки или бензина в составе топливовоздушной смеси возникает по множеству причин, зависящих от типа системы питания. На инжекторе и дизеле встречаются такие неполадки:
- Неисправности либо износ форсунок. Клапаны элементов неспособны держать рабочее давление и пропускают топливо внутрь коллектора – форсунка «течет».

- Проблемы в системе топливоподачи. Насос развивает чересчур высокое давление или вышел из строя регулятор (он же – перепускной клапан).
- Пришел в негодность один из основных датчиков. В подобных случаях электронный блок управления переходит в аварийный режим работы и готовит смесь с избытком топлива.
Примечание. К ключевым датчикам, влияющим на работу контроллера и приготовление смеси, относится измеритель расхода воздуха (либо абсолютного давления), положения дроссельной заслонки и лямбда – зонд. Обычно блок управления оповещает водителя о неисправности, включая надпись Chek Engine на приборной панели.
Если черный дым из выхлопной трубы появился на машине с карбюратором, проверяйте такие неполадки:
- превышение уровня бензина в поплавковой камере по причине выхода из строя игольчатого клапана;
- износилась резиновая мембрана экономайзера либо насоса – ускорителя;
- засор воздушного жиклера или канала холостого хода;
- забит главный воздушный жиклер;
- дроссельные заслонки истерлись по краям и начали пропускать горючее в коллектор за счет разрежения;
- разболтались оси дросселей.

Иногда на автомобилях с бензиновыми двигателями бесконтрольное обогащение топливной смеси происходит из-за длительной езды на неисправных свечах зажигания. Бензин, сгорающий в камерах не полностью, уходит в картер, смешивается с маслом и в виде испарений подается через патрубок вентиляции обратно в двигатель. При высокой концентрации топлива в картере давление масла падает, а мотор «задыхается». Проблема устраняется путем замены свечей и моторной смазки.
Почему + Как исправить
Когда дело доходит до моторного масла, после того, как вы его залили, вы больше никогда не захотите его видеть, если только вы его не доливаете или не меняете. В частности, выхлопная система отделена от того места, где находятся топливо и масло, поэтому, если вы заметили утечку масла из выхлопной трубы, у вас есть много причин для беспокойства.
При этом вытеснить немного машинного масла не так сложно, как вы думаете.
Выяснение того, как масло попало в выхлоп газонокосилки, — хороший способ начать решение проблемы.
Если из выхлопной трубы газонокосилки вытекает масло, это обычно происходит из-за утечки масла из-за неправильного наклона газонокосилки, заливки слишком большого количества масла, карбюратора дисбаланс, забитый воздушный фильтр или повреждение внутри двигателя. Большинство из этих проблем не так сложно исправить, но найти правильную причину может быть сложно.
Возможные причины появления масла из выхлопных газов газонокосилкиЕсли вы спрашиваете себя , почему — это масло, выходящее из выхлопной трубы моей газонокосилки, вам нужно сделать две вещи: внимательно изучить характерные признаки каждого из этих симптомов и убедиться, что они относятся к вашему типу газонокосилка.
Утечка масла из-за неправильного наклона газонокосилки Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, если вы наклоните газонокосилку неправильно.
Одной из таких вещей является вытекание масла из картера двигателя и попадание в цилиндры. Оттуда масло будет выталкиваться через выпускной клапан. Если масло также попало на воздушный фильтр, скорее всего, причина в нем.
Решение: Будьте осторожны на крутых склонах и правильно наклоняйте газонокосилку при ее обслуживании.
Самый безопасный способ наклонить газонокосилку — всегда следить за тем, чтобы карбюратор и воздушный фильтр были обращены вверх, чтобы масло и газ не выбрасывались под действием силы тяжести. Если вы случайно опрокинули газонокосилку не в ту сторону, вам необходимо проверить карбюратор (и, возможно, почистить его), проверить/заменить воздушный фильтр и вытереть излишки масла/газа. Все, что останется, до чего вы не сможете дотянуться, сгорит во время работы двигателя.
Перелив масла в газонокосилку Заливка слишком большого количества масла в газонокосилку — верный способ избежать утечки.
Показывая те же симптомы, что и при неправильном наклоне газонокосилки, масло может просачиваться через двигатель и выхлоп газонокосилки, когда в картере слишком много масла.
Решение: добавляйте масло медленно, чтобы не допустить переполнения, и сливайте лишнее масло, если вы добавили слишком много.
Если у вас вытекло масло из-за того, что вы залили слишком много масла в газонокосилку, вам необходимо измерить уровень масла с помощью щупа, убедиться, что он правильный, а также проверить карбюратор и воздушный фильтр. Опять же, если они загрязнены, вам необходимо очистить карбюратор и заменить воздушный фильтр.
Дисбаланс карбюратора Если ваш карбюратор разбалансирован, топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, будет некачественной, что может привести к утечке масла и газа из выхлопной трубы. Любое топливо, которое не сгорает, будет вытеснено через выхлоп. Это приводит к повышенному расходу топлива, поскольку топливо тратится впустую, если оно не может полностью сгореть.
Если это относится к вам, и из выхлопной трубы вытекает смесь газа и масла, рекомендуется рассмотреть эту проблему.
Решение: Отрегулируйте и очистите карбюратор.
Очистка и регулировка карбюратора поможет вашей газонокосилке в целом работать лучше, и после восстановления баланса у вас больше не должно быть утечек из-за избытка топлива. Чтобы очистить карбюратор, вы должны начать с распыления в него аэрозольного очистителя карбюратора. Если это не решит проблему, вам, возможно, придется разобрать карбюратор, чтобы очистить его, что является довольно сложной задачей.
Засорение воздушного фильтра Существует множество симптомов загрязнения воздушного фильтра, и, как вы, наверное, догадались, утечка масла и газа из выхлопной трубы газонокосилки является одним из них (хотя обычно только в крайних случаях). Если у вас сильно засоренный воздушный фильтр, ваш двигатель может не получить достаточное количество кислорода, чтобы сжечь весь всасываемый им газ.
Как и в случае с несбалансированным карбюратором, вы в конечном итоге будете тратить топливо впустую и заметите, что излишки вытекают.
Решение: Замените воздушный фильтр.
Чтобы столкнуться с этой проблемой, на газонокосилке должен быть довольно неприятный фильтр, но, к счастью, все, что вам нужно сделать, это установить новый фильтр. Возможно, вам придется заменить фильтр, если вы все равно столкнетесь с некоторыми из этих проблем.
Повреждение двигателяХотя никто не хочет, чтобы это имело место для их газонокосилки, повреждение двигателя, безусловно, может быть причиной утечки масла из выхлопной трубы. Изношенные клапаны, поврежденные поршневые кольца, пробитые прокладки ГБЦ и трещины в блоке цилиндров могут привести к утечке масла. Если вы проверили все остальное и у вас есть более старая косилка, все может выглядеть немного серьезнее.
Решение: приготовьтесь к внутреннему ремонту двигателя или обратитесь за помощью к специалисту по небольшим двигателям.
Если у вас есть хорошие знания о малом двигателе и инструменты под рукой, вы, безусловно, можете начать ковыряться в двигателе в поисках повреждений или неисправных деталей. Мне повезло, что у меня есть друг, который много знает и может мне помочь, но если вы не можете сделать это самостоятельно или позвать кого-нибудь на помощь, лучше всего обратиться к профессионалу. Если у вашей газонокосилки уже много сезонов за плечами, в любом случае было бы неплохо, чтобы кто-нибудь ее просмотрел.
Масло, выходящее из выхлопной трубы газонокосилки с четырехтактным двигателем Четырехтактные косилки содержат моторное масло в картере отдельно от газа. Больше похоже на стиль автомобиля, вы добавляете бензин и масло отдельно. Это означает, что масло — не единственная жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы. Иногда происходит утечка несгоревшего газа, который может обманчиво выглядеть как нефть, поскольку он собирает углерод и чернеет на выходе.
Если у вас четырехтактная газонокосилка, обязательно перепроверьте, что из себя представляет утечка жидкости, если вы пытаетесь разобраться в сути проблемы.
Например, если у вас в конечном итоге утечка бензина, вам нужно сначала проверить воздушный фильтр и карбюратор.
Масло, выходящее из выхлопных газов двухтактной газонокосилкиДвухтактные косилки требуют подмешивания моторного масла в бензин для смазки во время работы. Поскольку двухтактные двигатели сжигают топливо, присадка к маслу помогает смазывать двигатель. Поскольку масло и газ хранятся вместе, вы не сможете измерить уровень масла после заправки. К сожалению, это может немного усложнить процесс диагностики любых жидкостей, вытекающих из выхлопной трубы. Несмотря на то, что они используют смесь газа и масла, неправильный наклон двухтактных косилок вызовет те же проблемы.
Масло, выходящее из выхлопных газов газонокосилки с самоходным двигателем У самоходных газонокосилок двигатели немного сложнее, но масло, вытекающее из выхлопных газов, может происходить по тем же причинам, что и у самоходных косилок.
Добавление слишком большого количества масла, вероятно, является наиболее распространенной причиной, когда речь идет о газонокосилках (отчасти потому, что вы вряд ли наклоните свою газонокосилку на бок).
Однако, если это не так, и из выхлопной трубы самоходной косилки/газонокосилки вытекает масло, велика вероятность того, что вы столкнулись с теми же внутренними проблемами двигателя, что и с самоходной косилкой. Если вы не умеете работать с двигателями самоходной косилки, вы, скорее всего, будете бороться с самоходной косилкой и, вероятно, подумываете о визите к местному механику.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что есть еще одна жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы газонокосилки: охлаждающая жидкость двигателя. Обычно это довольно легко отличить, и полезно знать об этом, если вы проводите какое-то расследование. Плохие прокладки обычно вызывают утечку охлаждающей жидкости, но также могут быть трещины в блоке цилиндров.
Почему эта проблема требует срочного решения Если вы заметили, что из выхлопной трубы капает жидкость, обязательно примите меры.
Утечка масла или топлива из газонокосилки может привести к:
- Обострение проблем — Если у вас есть внутренние проблемы с двигателем, если оставить их без внимания, они усугубятся и снизят шансы на ремонт деталей. Масло, попадающее туда, где его не должно быть, также может иметь комбинированный эффект, поскольку оно может повредить другие детали, такие как свечи зажигания и воздушные фильтры. Кроме того, утечка масла означает, что в вашем двигателе недостаточно масла для работы.
- Мертвая трава . Ваш газон не будет в восторге, если газонокосилка постоянно капает на него маслом или бензином, и вы можете создать несколько пожелтевших пятен, игнорируя эту проблему.
- Белый/голубоватый дым – Мне не привыкать запускать газонокосилку и наблюдать, как из выхлопной трубы идет дым. Суть в том, что вы не хотите вдыхать его, и это опасно для окружающей среды.
- Пожароопасность . Каждый раз, когда на пол вашего гаража или сарая капают легковоспламеняющиеся жидкости, вы напрашиваетесь на неприятности.
Даже если у вас бетонный пол, это нехорошо. Горящая газонокосилка — никому не нужная проблема. Плюс, кто любит масляные пятна!
Когда из выхлопной трубы вашего мотоцикла идет масло
Ваш мотоцикл – ваша гордость и радость. Вы хотите сохранить его так долго, как хотите, и брать его с собой в дорогу при каждом удобном случае. Но иногда ваш мотоцикл всегда может столкнуться с проблемой, которую нужно решать практически немедленно. Так что же происходит, когда масло выходит из выхлопной трубы вашего мотоцикла? Стоит ли волноваться? И если это повод для беспокойства, что может его вызвать?
Когда масло выходит из выхлопной трубы вашего мотоциклаПочему масло вытекает из выхлопной трубы вашего мотоцикла?
Если из выхлопной трубы вашего мотоцикла вытекает масло, это может быть вызвано целым рядом проблем. Это может быть даже симптомом серьезной проблемы, которая может развиваться.
Вот некоторые вещи, которые следует соблюдать, и некоторые меры, которые необходимо предпринять в случае, если вы заметили утечку масла из выхлопной трубы:
- Одна из наиболее распространенных причин утечки масла связана с большей долей масла, которое рекомендуется для бензина.
смешивание. Из-за несоответствия лишнее масло будет удалено из выхлопных газов. В зависимости от модели вашего велосипеда вам следует обратиться к руководству, чтобы узнать, каким должно быть рекомендуемое соотношение смеси. - Если проблема не связана с составом смеси, утечка масла может быть связана с поплавком карбюратора. Это наклонная часть, которая плавает на бензине. Если смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, подающий бензин. Если поплавок выйдет из строя, это может привести к утечке масла.
- Сломанный сальник коренного подшипника коленчатого вала также может быть причиной утечки масла. Если этот элемент изнашивается, масло может попадать на коленчатый вал и, в свою очередь, выбрасываться через выхлопную систему.
- Проблема с утечкой масла может возникнуть из-за такой простой вещи, как замена самого масла. Многие владельцы велосипедов упускают из виду задачу замены масляного фильтра после стольких замен масла. Как правило, вы должны менять масляный фильтр каждые две замены масла.
Для простоты каждого масляного фильтра должно хватить на две замены масла. После установки нового масляного фильтра перезапустите счет. - Другая причина утечки масла может быть связана с вашими поршневыми кольцами. Чем больше они изношены, тем больше шансов, что эти кольца расколются. Это то, что вы не должны игнорировать, когда обнаружите их. Чем раньше вы их замените, тем лучше для вас будет.
- Пробитая или треснувшая прокладка ГБЦ также может быть причиной. Прокладка действует как уплотнение между головкой двигателя и самим блоком. Сломанная прокладка может позволить жидкости пройти через уплотнения и смешаться с выхлопным паром. Если из выхлопной трубы вытекает масло, проверьте прокладку или сам двигатель на наличие чего-либо необычного.
- Могут быть и другие признаки неисправности, которые могут привести к утечке масла из выхлопной трубы. Если вы проверили все возможные варианты выше и все еще замечаете утечку масла, самое время найти механика, специализирующегося на мотоциклах, для проведения соответствующей диагностики.

Что делать, если ничего не помогает?
В зависимости от модели вашего мотоцикла вы можете отдать его механику, специализирующемуся на вашем мотоцикле. Если вы недавно купили велосипед, у вас должна быть гарантия на случай, если вам потребуются запасные части или ремонт. Кроме того, срок действия вашей гарантии снова будет зависеть от модели вашего велосипеда.
Прежде чем потребуется техническое обслуживание, ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, доступна ли информация о техобслуживании, которое вы можете выполнить самостоятельно. Если вы не доверяете себе, вы всегда можете положиться на профессионала, который диагностирует проблему для вас, чтобы он мог определить, что может быть причиной утечки масла.
Трудно сказать, что происходит внутри вашего мотоцикла. Вот почему профессиональный осмотр имеет ключевое значение. Если проблему можно легко решить, вы можете сделать это самостоятельно. Например, если проблема связана с соотношением компонентов смеси, будьте осторожны в будущем.
Кроме того, если масляный фильтр кажется темным и грязным, то, очевидно, пришло время его заменить. Вы должны периодически проверять свое масло, чтобы знать, когда пришло время его заменить. Для «жены» следует использовать самое лучшее мотоциклетное масло.
Как работает выхлопная система вашего мотоцикла
Существует два типа выхлопных труб мотоциклов: двухтактные и четырехтактные.
Двухтактный двигатель работает, когда поршень начинает открывать выпускное отверстие и импульс газа высокого давления (точнее, на уровнях от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм) поступает в трубу. Он движется со скоростью около 2700 в секунду. Это эквивалентно скорости звука.
Двухтактный двигатель считается воздушным насосом. Это помогает в прокачке двигателя. Нормально предположить, что картер двухтактного двигателя может накачивать свежий заряд в цилиндр. Но это труба, которая делает работу.
В случае четырехтактного двигателя давление достигает 100 фунтов на квадратный дюйм при полном открытии дроссельной заслонки.
Как и двухтактный, он движется со скоростью звука по коллекторной трубе, пока не достигнет места соединения, где он встречается с другим коллектором. Это точка расширения. Происходит точка расширения, волна отрицательного давления возвращается вверх по трубе.
Заключение
Утечка масла из выхлопной трубы велосипеда может быть причиной для беспокойства. Но вы не будете знать наверняка, пока не последуете советам, перечисленным выше, или не попросите механика взглянуть на это. Если оставить такую проблему без внимания, это может привести к повреждению вашего велосипеда и даже сократить срок его службы. Если вы любите свой велосипед и хотите, чтобы он прослужил как можно дольше, вы всегда должны заботиться о нем наилучшим образом. Никогда не оставляйте проблему без внимания, когда дело касается вашего мотоцикла.
Автор: Рональд Баундс
в АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Рональд Баундс
Меня зовут Рональд Д. Баундс, основатель и главный редактор The Rider Base.
Мы в восторге от скорости и путешествий. Этот веб-сайт создан для обмена информацией для всадников. Мы поможем вам подобрать для себя мотоаксессуары без особых затрат времени.
Масло выходит из выхлопной трубы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы кман40
- Дата начала
- Теги
- двигатель
кман40
XS650 Новый член
- #1
хорошо, только что купил велосипед. он начинает работать на одном цилиндре, затем другой цилиндр срабатывает только для того, чтобы иметь неприятные последствия и выплевывать большое количество масла. Есть ли масляные каналы, которые могут быть забиты в верхнем конце?
Трэвис
Сотрудник
- #2
Время перестроить!
Трэвис
Сотрудник
- #3
Подумал, что стоит остановиться на этом немного подробнее… Если вы уверены, что из выхлопной трубы выходит масло, а не только конденсат и нагар, у вас либо дырка в поршне, либо поврежденные кольца, либо повреждено уплотнение/направляющая выпускного клапана. . Все требует вытаскивания двигателя и его разборки.
Вы проверили компрессию в этом цилиндре? Не то чтобы это имело значение, так как вам все равно придется тянуть мотор, но просто любопытно. Если у вас нет денег, времени или знаний, чтобы починить этот двигатель, вы, вероятно, могли бы получить хороший подержанный двигатель примерно за 100 долларов США, который поможет вам снова начать работу в кратчайшие сроки. В любом случае это будет дешевле и проще. Дайте нам знать, что вы выяснили.
xs650райдер
XS650 Новый член
- #4
, приятель, у меня была такая же проблема, у моего xs была дыра в поршне, посмотрите мои фотографии, лучше всего вытащить его, если у меня есть запасной поршень, если это то, что
кман40
XS650 Новый член
- #5
Хорошо, я вытащил двигатель из рамы. Разобрал верхнюю часть и обнаружил, что 1 поршень и кольца сначала по сравнению с .25. Другой поршень, который выбрасывает масло повсюду, является стандартным поршнем с .25 поверх колец. Это может вызвать сколько масла выходит из выхлопа?Спасибо за информацию..
вставки
хх
- #6
– проверьте зазор между поршнем и цилиндром… если он 0,10 мм или больше, то это слишком много
– очистите поршень от нагара, включая кольцевые канавки, и убедитесь, что отверстия для сброса масла не заблокированы
– проверьте поршень на наличие повреждений… точечная коррозия, трещины, задиры или поломки в головке, кольцевых кромках и юбке
– если у вас снят цилиндр, после очистки поршня и колец наденьте кольца обратно на поршень, переверните его и задвиньте обратно в отверстие… встаньте над белой поверхностью или световым коробом… вы увидите, есть ли зазор в любом месте
– маслорасширительные кольца также имеют тенденцию сжиматься…вы можете подтянуть их, если у вас есть 3 руки…это не сработает, если у вас слишком большой зазор между поршнем и отверстием
– нужна труба 75 мм или старый поршень… смажьте внешнюю поверхность
– наденьте расширительное кольцо на внешнюю поверхность
– прижмите один конец к поверхности
– прижмите середину к поверхности -без зазоров
-потяните другой конец к фиксированному концу.
.т.е. немного растяните его… вам нужно всего несколько десятых миллиметра… когда вы установите поршень в цилиндр, он придет в естественное равновесие
суперкупер04
XS650 Энтузиаст
- #7
На моем. Велосипед простоял целую вечность. После запуска. Выхлоп действительно маслянистый, и вы получаете хорошую каплю из выхлопа. Двигатель вроде не теряет цилиндр. Но когда жарко, у него есть кран. Отрегулировал клапана по спец. но это беспокоит.
Hntg4evr
XS650 Энтузиаст
- #8
У меня также масло вытекает из выпускного коллектора. Кажется, что это происходит только при прогреве двигателя. Велосипед простоял 5 лет, прежде чем я его купил. Я ездил на нем около 45 минут, и он работал отлично, а затем он просто начал довольно сильно вытекать масло из выпускного коллектора, и у меня также масло вытекало на верхнюю часть свечи зажигания из крышки над ней. Я не знаю, что делать, пожалуйста, помогите.
AlInFl
Элемент XS650
- #9
Над свечой зажигания должно быть уплотнение кулачка.
Hntg4evr
XS650 Энтузиаст
- #10
Похоже, он выходит из маленькой трубки под крышкой. Уплотнение вокруг него еще хорошее.
AlInFl
Элемент XS650
- #11
Другими местами, откуда он может исходить в этой области, являются крышка головки блока цилиндров, уплотнительные шайбы на головке, или я полагаю, что он может вытекать из смотровой крышки или уплотнительных шайб и течь по двигателю, капая в область свечи зажигания, но это было бы очевидно. Скорее всего, это уплотнение кулачка и / или уплотнительное кольцо.
Hntg4evr
XS650 Энтузиаст
- #12
Выходит из крышки прямо над свечой зажигания. Так же течет из выпускного коллектора в месте входа в головку. Есть ли что-нибудь, что я могу распылить в двигателе, чтобы очистить его? Похоже, что маслосъемные колпачки забиты.
AlInFl
Элемент XS650
- №13
Если бы это было так и это был мой двигатель, я бы вытащил его и снял верхнюю крышку. Я бы не стал доверять езде на велосипеде с таким мотором.
Шон Коллери
XS650 Addict
- №14
у меня тоже из выхлопной трубы идет белый дым такое ощущение что у него большая компрессия мне нужно взять тестер компрессии … я вытащил пробки и они выглядят вот так я знаю что мне нужно проверить мои углеводы перенаправьте их в Денвер, но я боюсь, что это может быть что-то не очень хорошее, когда он работает, оба цилиндра звучат хорошо (если бы я сидел на велосипеде) Левая сторона
правая сторона
gggGary
Тоже за ушами?
- №15
Если мотоцикл какое-то время не работал, распылите в цилиндры струйный бластер или другое средство для уничтожения ржавчины.
Постучите по нему несколько раз, оставьте на ночь, попинайте еще несколько раз, вставьте свечи и запустите его на 1-200 мили, посмотрите, что произойдет. Если вы загрязняете свечу, вы можете перейти на BP6ES, свеча немного более горячая. Сальники клапанов сильно стареют и могут даже треснуть, застрявшие кольца, ослабленная направляющая клапана, протекающая прокладка головки блока цилиндров или изношенные цилиндры, ищите здесь повторное затягивание шпилек головки цилиндров, всегда делайте это на новом для вас велосипеде.
Шон Коллери
XS650 Addict
- №16
Что на самом деле делает бластер PB?
gggGary
Тоже за ушами?
- # 17
Ничего? LOL Мне нравится думать, что это может помочь ослабить кольца от старого липкого масла и нагара в двигателе, который долгое время «отдыхал». Может быть, ослабить и смыть всю ржавчину, которая образовалась на стенках цилиндров. Я использую его много, и он быстро удаляет ржавчину с металлических поверхностей.
Последнее редактирование:
Белый дым из левого цилиндра. Оба цилиндра рабочие
- edmond
- Гараж
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 463
Эдмонд
Первый мотоцикл и цилиндр не работает.
- Терсти
- Гараж
345
- Ответы
- 84
- просмотров
- 1К
5близнецов
Выхлоп
- Терсти
- Гараж
- Ответы
- 0
- просмотров
- 96
Терсти
Утечка масла 72, XS2
- prue1
- Гараж
- Ответы
- 5
- просмотров
- 391
прю1
277 памко
- коюга
- Гараж
- Ответы
- 2
- просмотров
- 125

оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону
..
Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
..
Проникая в цилиндры, влага испаряется и выбрасывается наружу через трубу, дым приобретает слегка белесый оттенок, а количество конденсата увеличивается.


Даже если у вас бетонный пол, это нехорошо. Горящая газонокосилка — никому не нужная проблема. Плюс, кто любит масляные пятна!
смешивание. Из-за несоответствия лишнее масло будет удалено из выхлопных газов. В зависимости от модели вашего велосипеда вам следует обратиться к руководству, чтобы узнать, каким должно быть рекомендуемое соотношение смеси.
Для простоты каждого масляного фильтра должно хватить на две замены масла. После установки нового масляного фильтра перезапустите счет.