Масло в свечных колодцах почему: Масло в свечных колодцах — причины, устранение проблемы

Содержание

Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?

Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя автомобиля свидетельствует о появлении серьезных проблем в его работе.

Например, о том, что поршневая скорее всего уже стерлась или маслосъемные колпачки стали пропускать масло.

Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?

1. Свеча зажигания слабо затянута.

Момент затяжки свечей зажигания, например, для двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 от 3,13 до 3,99 кгс.м. Его достаточно для сжатия уплотнительного кольца на свече и герметизации свечного отверстия. Если от меньше, то масло будет выдавливаться по резьбе и попадать в свечной колодец. Такое возможно если в камеры сгорания попадает моторное масло. Например, через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.

2. Моторное масло выдавливается через не герметичную свечу зажигания.

Скорее всего имеет место зазор между ее изолятором и корпусом из-за низкого качества изготовления, механического повреждения или постоянного перегрева. Плюс, как и в первом случае, в камеры сгорания попадает моторное масло. Через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. За счет давления оно выдавливается по изолятору свечи и попадает в свечные колодцы двигателя.

Признак такой неисправности — маслянистый темный ободок в месте соединения изолятора и гайки корпуса свечи.

3. Моторное масло выдавливается под клапанную крышку.

Возможно засорена система вентиляции картера двигателя. Нет эффективного удаления картерных газов. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки. Систему вентиляции можно прочистить: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

В худшем случае — изношенная поршневая пропускает газы из камер сгорания в картер двигателя, увеличивая в нем давление и выброс масла.

Прокладка под клапанную крышку может быть повреждена, недостаточно прижата или установлена с перекосом, в любом случае масло попадет в свечные колодцы двигателя


См. «Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?».

Примечания и дополнения

— Коричневые отложения в виде кольца в месте соединения изолятора свечи и гайки ее корпуса так же свидетельствуют о ее не герметичности. Это последствия прорыва газов из камеры сгорания по имеющемуся зазору.

— Появление моторного масла в свечных колодцах двигателя сопровождается падением его уровня в поддоне. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

Еще статьи по неисправностям двигателей ВАЗ

— Что делать если «стучат пальцы» двигателя автомобиля?

— «Клапана зажаты» — признаки слишком маленьких тепловых зазоров клапанов

— Проверка исправности двигателя листом бумаги

— Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя

— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки двигатель, масло в свечных колодцах, ободок на изоляторе, свечи зажигания, свечные колодцы 7 610 views

Масло в свечном колодце! – 3 – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 01.07.2009, 15:13 #21

    УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ TP12 QR20 СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ???

    Здравствуйте любители прим!!!у меня возникла проблема лопнуло уплотнительное кольцо.ходил узнавал по магазинам есть ли они,но не кто не может найти даже под заказ. Как быть подскажите или предложите вариант.

    Для начала надо поиском пользоваться, дальше размещать тему в нужном разделе, и не надо злоупотреблять крупным шрифтом мы не слепые же.
    √O√ANыч


  2. 01.07.2009, 20:52 #22

    Масло в свечном колодце!

    Сообщение от [email protected]

    У меня такая же проблема была…решается ТОЛЬКО заменой клапанной крышки в Existe 5т.р…. плюс прокладка клапанной крышки 600р…. и все…… ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и от куда такая категоричность? русским по белому написано, что можно посадить на герметик(только аккуратно) и все будет отлично держать. делают же люди и ездят …

  3. 02. 07.2009, 00:19 #23

    Масло в свечном колодце!

    Не надолго этого хватит…. максимум на полгода или чуть больше…и опять все поновому….

  4. 02.07.2009, 06:22 #24

    Масло в свечном колодце!

    Сообщение от [email protected]

    Не надолго этого хватит…. максимум на полгода или чуть больше…и опять все поновому….

    а ты спроси у EgorUch сколько он уже так ездит? если все правильно и аккуратно сделать, с помощью качественных материалов, то можно долго ездить.

  5. 02.

    12.2009, 04:17 #25

    Ремонт клапанной крышки

    При замене свечей заметил масло в свечных колодцах. Оказались изношенны сальники на клапанной крыке. Кто нибудь подскажите парт намбер этих самых сальников.
    Машина Примера Р12 2001 г.в. праворукая

  6. 10.12.2009, 22:18 #26

    крышка коромысел,как заменить сальники?

    привет всем.у меня Р10 95 г.дв-GA16DE заливает две свечи по краям через сальники и двигун начинает дёргатца.протёр насухо всё ок.один раз снимал крышку обработал герметиком сальники и прокладку,хватило на три месяца,масло опять просачивается.кто нибудь,подскажите как выбить сальники свечных колодцев и поставить новые.
    Последний раз редактировалось лёха 31; 11.12.2009 в 00:34.

  7. 11.12.2009, 08:19 #27

    Сообщение от steg_75

    При замене свечей заметил масло в свечных колодцах. Оказались изношенны сальники на клапанной крыке. Кто нибудь подскажите парт намбер этих самых сальников.
    Машина Примера Р12 2001 г.в. праворукая

    отдельно они не продаются так как выполнены заодно с клапанной крышкой.

    Сообщение от лёха 31

    привет всем.у меня Р10 95 г.дв-GA16DE заливает две свечи по краям через сальники и двигун начинает дёргатца.протёр насухо всё ок.один раз снимал крышку обработал герметиком сальники и прокладку,хватило на три месяца,масло опять просачивается. кто нибудь,подскажите как выбить сальники свечных колодцев и поставить новые.

    не знаю как на GA но SR сальники свечных колодцев спокойно вынимаются из клапанной крышки

  8. 26.12.2009, 13:34 #28

    А может из-за того, что в свечном колодце масло, гореть чек двигателя?

  9. 26.12.2009, 13:39 #29

    Сообщение от Тень*

    А может из-за того, что в свечном колодце масло, гореть чек двигателя?

    маловероятно. если горит чек то сделай вот это

  10. 26. 12.2009, 18:53 #30

    Сегодня я уже так делал, следуя Вашей инструкции. У меня ничего не получилось, мигать не начало. Потом я написал свой вопрос на форуме. Ситуация у меня следующая: в среду мороз с сильным ветром был, на работе через часа три после приезда я завел машину с пульта (завелась отлично). Прогрелась. Через два часа заводить, а она не заводится… Выдуло видать, рядом FIT стоял, так у того аж масло в желе привратилось (правда полусинтетика). Промучился с час, не завел. Привезли тепловую пушку. минут сорок грели. Вроде крутит нормально, но не заводится. В добавок, в пушке замёрзла салярка. Начал выкручивать свечи, 1,2,4 выкрутились хорошо, почти чистые, а в 3 колодце масло (на ключе около сантиметра), свечу я так и не смог выкрутить. На эвакуаторе утартал в теплый бокс. Ночь отстояла в тепле. В четверг купил новые свечи, три свечи поменял. Вроде завелась, но тяжело.
    Не могу выкрутить эту свечу с 3 колодца, видать прикипела боюсь обломать. В четвег вечером поставил в гараж (не отапливаемый). Отсотояла 1,5 суток без завода (на улице -35-37 ночью, -25-28 днем). Сегодня (суббота) завелась, двигун работает на слух, вроде, ровно. Обороты не кидает. Прогрел, поехал. метров через 500 загорлся чек. Прошу прощения за столь развернутое описание ситуации, но с этими морозами ПРИМКА с ума сходит.

« заводится и сразу глохнет! – Часть 2 | Свечи зажигания. – Часть 2 »

Ваши права

Масло вытекает в свечной колодец Технический осмотр и стоимость

Масло вытекает в свечной колодец Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(75)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и приехать к вам с расчетом

60

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(75)

Утечка масла в свечные колодцы указывает на довольно серьезную проблему, которую следует немедленно проверить и устранить. Это почти всегда происходит из-за отказа прокладки или уплотнительного кольца, но также может быть результатом отказа поршня или изношенных направляющих клапанов.

Масло, попадающее в свечные колодцы, резко влияет на работу двигателя, приводя к пропускам зажигания, повышенному расходу масла и синему выхлопу. В крайних случаях это может даже привести к возгоранию двигателя. Если автомобиль демонстрирует какой-либо из этих симптомов, необходимо немедленно проверить свечи зажигания.

Как работает эта система:

его проблема касается двух систем, свечей зажигания и системы смазки двигателя.

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Электрическая энергия передается через свечу зажигания, где она пересекает зазор, и искра воспламеняет смесь бензина и воздуха. Свечи зажигания также вытягивают тепло из камеры сгорания, работая как теплообменник, он вытягивает тепловую энергию из камеры сгорания и передает ее системе охлаждения.

Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя. Постоянное движение деталей двигателя приводит к выделению тепла, а также к износу. Моторное масло помогает минимизировать трение и рассеивает тепло, выделяемое двигателем.

В масляном поддоне хранится моторное масло. Типичный масляный поддон вмещает до 6 литров масла. Когда двигатель запускается, масляный насос всасывает масло из масляного поддона через часть, называемую всасывающей трубкой. Затем масло поступает в масляный фильтр, который удаляет грязь и мусор, прежде чем оно будет отправлено в различные части двигателя через впускные отверстия. В конце концов он возвращается к масляному поддону, чтобы начать процесс заново.

Распространенные причины этого:

  • Протечки прокладок клапанной крышки: Клапанная крышка представляет собой металлическую деталь, расположенную в верхней части двигателя, которая герметизирует двигатель и помогает предотвратить утечку масла.

    Между клапанной крышкой и двигателем находятся прокладки, которые со временем имеют свойство выходить из строя. Из-за высокой температуры двигателя прокладки могут стать хрупкими и начать течь. Возможно попадание масла в свечные колодцы. Негерметичные прокладки клапанной крышки необходимо отремонтировать как можно быстрее, в противном случае это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

  • Неисправные кольцевые уплотнения: В нижней части свечных колодцев имеются уплотнительные кольца, и если уплотнение начинает выходить из строя, масло может вытекать через эти уплотнения в свечной колодец. Опять же, эту проблему следует устранить как можно скорее, а также заменить свечи зажигания.

  • Неисправные поршневые компрессионные кольца: Поршни в автомобильных двигателях имеют компрессионные кольца в верхней и нижней частях поршня. Эти кольца установлены в канавках поршня и помогают снимать излишки масла со стенок цилиндра и предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Если эти кольца выходят из строя, масло может попасть в свечные колодцы. Другие симптомы выхода из строя компрессионных колец включают повышенный выхлоп, который имеет синий цвет и пахнет маслом.

  • Неисправный поршень: Слишком горячий поршень может образовать дыру или трещину. Наиболее распространенными симптомами неисправного поршня являются дребезжание и стук во время работы автомобиля, чрезмерное сжигание масла, а также потеря мощности и пропуски зажигания в двигателе. Это также может привести к маслу в свечных колодцах. Это чрезвычайно серьезное состояние, которое необходимо лечить как можно скорее.

  • Изношенные направляющие клапанов: Направляющие клапанов помогают регулировать впуск воздуха, удерживая клапаны на месте при работающем двигателе. Со временем направляющие клапанов могут сильно изнашиваться и требовать замены. Синий дым и масло или пепел в свечных колодцах — распространенный симптом неисправности направляющих клапанов. Изношенные направляющие клапанов могут привести к более серьезным проблемам с двигателем и должны быть отремонтированы как можно скорее.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы Oil in Spark Plug Well , а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит прокладки клапанной крышки, уплотнительные кольца, поршни и другие важные компоненты. Механику может потребоваться завести автомобиль и провести пробную поездку, чтобы определить причину утечки и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта служба?

Масло в свечном колодце – очень серьезная проблема, которую следует устранять как можно скорее. Это может нанести серьезный ущерб двигателю, например, поломать или деформировать поршни и клапаны. В конце концов, если не отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, это может привести к фатальному разрушению двигателя. Существует также вероятность возгорания двигателя, если свечи зажигания воспламенят масло.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Путеводитель покупателя по Nissan Titan 2012 года

С выпуском Titan 2012 года компания Nissan продолжает свое продвижение на отечественную территорию. Эта модель оправдывает свое название, но внутри она также весьма впечатляет. Даже если вы работаете на рынке и обычно не рассматриваете грузовой автомобиль,…

Симптомы неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)

Общие признаки проблем с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе включают чрезмерный расход топлива, нехватка мощности и провал теста на выбросы.

Как быстро охладить горячую машину

Знание Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и солнце, может избавить вас от необходимости сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. Взяв…

Полумягкие тормоза – 2009 Mercury Milan

Здравствуйте, многие неисправности приводят к тому, что ваш Mercury Milan 2009 года имеет мягкие тормоза. Наиболее распространенными причинами мягких тормозов являются воздух в тормозной жидкости, выход из строя главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), утечки тормозной жидкости (https://www.yourmechanic .com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection), либо неисправный усилитель тормозов…

Переключатель

Первое, что нужно проверить, это убедиться, что конец троса переключения не оторвался от рычага переключения передач на коробке передач. Если конец троса оторвался, возможно, потребуется заменить трос переключения передач. Если…

Щелкающий звук при движении

Убедитесь, что шум отсутствует также и на стоянке автомобиля. Если шум возникает, когда автомобиль не движется, это, вероятно, связано с поликлиновым ремнем или приводами вспомогательных агрегатов. Даже при движении…


Масло вытекает в свечной колодец Проверка в отмеченных городах
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Лос-Анджелесе CA
  • Масло вытекает в свечу зажигания осмотр в Фениксе AZ
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Сан-Франциско CA
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Далласе, штат Техас
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Тампе, Флорида
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Масло вытекает в свечу зажигания скважина Инспекция в Сиэтле WA
  • Масло вытекает в свечной колодец Инспекция в Остине TX
  • Масло вытекает в свечной колодец Инспекция в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList”>
  1. Домашний
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Масло вытекает в свечной колодец Осмотр

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


5 Причины утечки масла в свечные колодцы

Кевин

1 акции

  • Поделиться
  • Tweet

(Обновлено 17 июля 2020 г.)

Свечи зажигания являются очень важными компонентами автомобиля, поскольку они отвечают за генерацию искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания.

Масло также важно для смазки компонентов двигателя во время его работы. Если у вас нет хорошего запаса масла, ваш двигатель будет перегреваться из-за всего трения, создаваемого движущимися компонентами, трущимися друг о друга.

Однако вы никогда не захотите, чтобы масло попадало в свечи зажигания. Это создаст огромную проблему с функциональностью вашего движка и его производительностью. Следует немедленно выяснить причину утечки масла в свечные колодцы. Ниже приведены наиболее распространенные виновники.

Оглавление

Вы узнаете, когда масло просачивается в свечи зажигания, потому что там будут соответствующие признаки. Помимо более слабой работы двигателя, вы можете увидеть синий выхлоп, выходящий из выхлопной трубы, или более частые пропуски зажигания двигателя.

Затем вам придется регулярно доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Если вы этого не сделаете, то ваш двигатель перегреется до такой степени, что произойдет внутреннее повреждение или даже до такой степени, что это вызовет пожар.

Чтобы понять, как этого не допустить, необходимо разобраться в причинах подтекания масла в свечи зажигания. Вот пять наиболее распространенных причин.

1) Изношенная прокладка клапанной крышки

В верхней части двигателя находится металлическая деталь, называемая клапанной крышкой. Прокладка клапанной крышки находится между этой крышкой и верхней частью головки блока цилиндров двигателя. Это обеспечивает герметичность двигателя, чтобы из него не вытекало масло.

Однако все тепло двигателя со временем изнашивает прокладку клапанной крышки. Со временем он начнет трескаться и станет твердым или ломким, что позволит маслу просочиться через прокладку.

Вы можете просто заменить протекающую прокладку клапанной крышки, если вы достаточно быстро обнаружите проблему. В противном случае ваш двигатель может получить необратимые повреждения из-за недостаточного количества масла.

2) Старые уплотнения направляющих клапанов

Транспортные средства зависят от направляющих клапанов, помогающих управлять подачей воздуха в двигатель. В основном направляющие клапанов обеспечивают защиту клапанов во время работы двигателя. Единственная проблема заключается в том, что уплотнения направляющих клапанов со временем начинают изнашиваться по мере того, как вы продолжаете использовать свой автомобиль.

В какой-то момент вам, вероятно, придется заменить их, потому что плохие уплотнения направляющих клапанов не смогут предотвратить попадание масла в свечи зажигания. Как только это произойдет, у вас может возникнуть множество проблем с двигателем, ремонт которых будет стоить тысячи долларов.

3) Плохие уплотнительные кольца

Под трубками свечей зажигания имеются уплотнительные кольца. Как только уплотнительное кольцо изнашивается или повреждается, масло вытекает через него и попадает в трубку свечи зажигания. Вам нужно будет решить эту проблему быстро, прежде чем двигатель будет слишком сильно затронут.

А так как масло пропитывает свечи зажигания, вам также необходимо заменить свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *