Масло в коробку в форд куга – Замена масла в АКПП Ford Kuga

Содержание

Замена масла в МКПП на Форд Куга

Самой устойчивой частью автомобиля является коробка передач. Ремонт данного элемента производится крайне редко. Но это не означает, что коробке передач не нужен надлежащий уход.

Как и любой другой механизм, все части МКПП подвергаются трению во время эксплуатации. Чтобы уменьшить трение всех элементов, следует уделять внимание качеству смазочного вещества и его объему в автомобиле Форд Куга. Оптимальную смазку шестерен, валов и других элементов коробки передач осуществляет трансмиссионное масло. При постоянном трении, которое сопровождается тепловым воздействием, защитная функция присадок трансмиссии снижается. В процессе износа деталей мельчайшие частицы часто отрываются, оставаясь в смазочном материале.
Под воздействием отрицательных процессов в коробке передач, необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, обратившись к специалистам или самостоятельно.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Перед сменой смазочного материала, следует определиться, каким продуктом залить коробку передач? Во время движения автомобиля, шестерни, подшипники и валы МКПП контактируют между собой. Ударам и трению противостоит трансмиссионная жидкость.

Масло отводит от механических узлов металлическую грязь, пыль, ржавчину, тепло, которые появляются в процессе трения. Для ухода за коробкой передач в сложных условиях эксплуатации разработаны специальные смеси с присадками. Благодаря данным присадкам, срок службы трансмиссии увеличивается, сохраняя на долгое время свои свойства.

Каждый автомобилист старается продлить работу механической коробки передач. Вопреки мнениям, что в механической коробке не надо производить смену масла, стоит это периодически делать. Для бесперебойной работы автомобиля, замена масла в МКПП на Форде Куга необходима при пробеге 100 тысяч км. 

Механическая коробка передач требует намного меньше внимания, чем АКПП. Но, тем не менее, даже механический агрегат со временем начинает шуметь, переключение скоростей становится плохим. При недостаточном уровне трансмиссии, смазывание трущихся элементов ухудшается. Трение без смазки и тепловое расширение приводят к шуму и вою в процессе передвижения машины. Чтобы избежать возникновения проблем в работе коробки передач и авто в целом, периодически следует проверять уровень жидкости.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Куга?

Владелец автомобиля должен помнить, что даже механическая коробка передач со временем может выйти из строя. Избежать серьезных поломок можно, соблюдая рекомендованные производителем инструкции по эксплуатации автомобиля и МКПП.
Понять, что нужно заменить смазочную жидкость в механической коробке передач, можно по следующим признакам:

  • Большие затраты топлива.
  • Вибрация, шум в работе трансмиссии.
  • Плохое качество жидкости по причине утечки.
  • Плохая сила силового агрегата.
  • Невозможно раскрутить движок до предельной нормы.

Прежде чем выполнить процесс смены смазки, необходима тщательная подготовка к замене масла в МКПП в Ford Kuga, при соблюдении сроков ее смены. Производителем автомобиля Форд Куга не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако в некоторых ситуациях, выполнить данную процедуру просто необходимо. Зачастую водители сталкиваются с проблемой смены жидкости, так как специальных отверстий и приспособлений для проведения этой работы не предусмотрено заводом изготовителем.

Если замена масла необходима, надо узнать, что включает список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Куга? Для работы надо иметь:

  • Стандартный набор гаечных ключей разных размеров.
  • Шестигранник на 8.
  • Шприц или воронка для заливки новой смеси.
  • Емкость для отработанной смазки.
  • Новое трансмиссионное масло.
  • Резиновые перчатки, спецодежда.
  • Тряпка.

Выполнять замену смазочной жидкости необходимо при соблюдении правил техники безопасности. Во избежание получения травм, машину надо хорошо зафиксировать. Для этих целей подойдет смотровая яма, домкрат или эстакада.

При работе необходимо пользоваться защитой для рук и глаз, во избежание получения ожогов. Менять смазку следует при разогретом силовом агрегате. Это улучшит текучесть отработанной жидкости при ее сливе. Сливать масло надо осторожно, так как оно может быть горячим.

При регулярном техническом обслуживании автомобиля рекомендуют проверять уровень смазочной жидкости. В инструкции по эксплуатации транспортным средством сказано, что масло в МКПП залито на весь срок службы. Но если возникла необходимость в ее замене, менять надо после 100 000 км пробега или примерно раз в семь лет.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Уменьшить изнашиваемость деталей коробки передач и продлить срок службы машины поможет замена смазки. Прежде чем залить новую жидкость, необходим слив старого масла с бака в МКПП Форда Куга. Сливать смазку следует, придерживаясь следующей инструкции:

  • Для разогрева масла надо завести мотор и проехать 10 – 20 км. Процесс замены следует начинать в течение 10 – 15 минут после поездки на машине.
  • Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Открутить пробку маслоналивной горловины. Это поможет быстрому сливу жидкости.
  • Проверить уплотнительное кольцо на крышке, заменить по необходимости.
  • Подставить емкость для отработанного масла.
  • Отвернуть пробку сливного отверстия.
  • Слить смазку в емкость.

Удалив отработанную жидкость, владелец автомобиля должен заменить и масляный фильтр. Замена фильтра всегда проводится в процессе смены смазочного материала транспортного средства. После слива смеси, надо проверить ее состояние на наличие примесей, грязи, стружки. Если отработка загрязнена, необходимо провести промывку поддона.

Пошаговый процесс промывки поддона:

  • Открутить болты, которыми закреплен поддон.
  • Аккуратно снять поддон.
  • Слить остаток масла в подготовленную тару.
  • Металлической щеткой очистить внутреннюю поверхность от старой жидкости, металлической стружки, грязи, мусора.
  • Поддон протереть сухой тряпкой.
  • Установить поддон на место, закрутив болты крепления.
  • Завинтить пробку сливного отверстия.

Прежде чем завинтить пробку для слива, надо проверить прокладку сливной пробки. При необходимости, ее следует заменить на новую. На данном этапе процесс слива старого масла и промывки поддона завершен. Для завершения всей работы остается выполнить заливку новой жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

В механических коробках передач рекомендуют применять трансмиссионную смесь с SAE 75W-90 и API GL-3 (для коробки передач старой модели), API GL-4 или API GL-5 (для МКПП современной модели). Правильным решением при выборе жидкости для автомобиля является применение API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для механической коробки передач Форд Куга. Жидкость GL-5 рекомендована для транспортных средств, работающих в сложных условиях. В составе GL-5 содержится 6,5% мультифункциональных присадок.

Итак, замена масла в МКПП на Ford Kuga завершается заливкой новой смазочной жидкости. Последовательность действий такова: 

  • Подготовить новое масло для Ford Kuga.
  • Открутить заливное отверстие.
  • Шприцом аккуратно залить масляное средство до нижней кромки уровня, объемом около 2 литров. 
  • Закрутить пробку маслоналивного отверстия.
  • Проехать на автомобиле, попеременно переключая все передачи.
  • Установить машину на ровном месте.
  • Проверить уровень смазки.

Если масла недостаточно в МКПП, следует заливать, пока не станет вытекать из заливного отверстия. Нельзя забывать, что запрещается заменять масло, смешивая жидкости разных маркировок и производителей. В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда можно найти, какое смазочное средство надо использовать при эксплуатации МКПП и автомобиля в целом.

Придерживаясь инструкции по замене смазочного материала можно выполнить весь процесс замены трансмиссионного масла в механической коробке передач самостоятельно.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 8)

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.

Спецификация масла – MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) – 1 литр. (средняя цена – 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.

Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.


3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
– при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
– проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
– проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

FAQ:
http://svpressa.ru/auto/article/119302/

ffclub.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Куга

Форд Куга – компактный американский кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. Появился в продаже в 2008 году, это было первое поколение Kuga. Машина дебютировала в Женеве. Ее построили на платформе Вольво S40. Кроссовер оснастили двухлитровым 136-сильным мотором, а также более мощным ДВС объемом 2.5 литра (197 л. с.). В 2011 году стартовали продажи Куги второй генерации. Новая модель унаследовала от предшественника схожие пропорции кузова, но оформление передней и задней части значительно изменилось. В 2016 году машина обрела очередной новый стиль. К тому времени в моторной гамме появился 120-сильный мотор объемом 1.5 литра. Кроме того, еще кроссовер доступен с 2-литровым дизелем, а также бензиновым мотором 1.6 литра.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Куга составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять масло, поскольку оно может быть рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, рекомендуется выполнять контроль и делать внеплановые проверки, особенно если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Также на ресурс масла влияет интенсивность и стиль вождения. Отметим признаки, по которым можно убедиться в необходимости замены масла в АКПП:

  • масло стало темным и мутным, наблюдается осадок и металлические частицы на дне
  • запах гари, свидетельствующий о перегреве АКПП
  • появление пены и пузырьков свидетельствует о том, что было залито неподходящее масло
  • шумы и вибрации, посредственная четкость переключения передач

Чтобы избежать вышеуказанных проблем, требуется выполнять контроль масла в АКПП хотя бы через 25-40 тыс. км.

Рекомендуемое масло для АКПП Форд Куга

  • Оригинальное – Motorcraft Mercon VI
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Mannol, Mobil

Сколько масла требуется для АКПП Форд Куга

Поколение 1 (2008-2012)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7,7 л

Поколение 2 (с 2011)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л

maslospec.ru

Замена масла АКПП в Ford Kuga (Форд Куга) своими руками

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

  • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
  • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
  • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
  • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
  • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, – вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

jrepair.ru

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 7)

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла – MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) – 1 литр. (средняя цена – 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.


3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
– при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
– проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
– проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

FAQ:
http://svpressa.ru/auto/article/119302/

ffclub.ru

Ford Kuga масло для АКПП какое и сколько лить

Ford Kuga является кроссовером, имеющим компактные габаритные размеры. Данный автомобиль выпускается известным американским производителем Ford Motors.

Этот автомобиль впервые производитель продемонстрировал на Парижском автошоу в 2006 году. Тогда модель позиционировалась, как прототип Ford Iosis X. В 2007 году на франкфуртском автошоу состоялось представление концепта Ford Kuga. Однако этим все не закончилось, поскольку финальная версия официально была представлена в 2008 году на Женевском автосалоне и именно она и поступила в серийное производство.

Для первой генерации производитель выбрал в качестве основы платформу Ford C1. Данная платформа также применяется и на таких моделях, как Ford Focus и Ford C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.

Для потребителей предлагалось два варианта силовых установок, среди которых бензиновые и дизельные агрегаты. Дизельные двигатели имеют рабочий объем в 2 литра и максимальную мощность на выходе в 136 лошадиных сил. Бензиновые силовые установки обладают рабочим объемом уже в 2.5 литра и способны развить максимальную мощность на выходе в 197 лошадиных сил. К этим моторам устанавливались шестиступенчатая коробка передач Durashift с механическим переключением, а также пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением и шестиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением.

Прообраз второй генерации представили в 2011 году в Детройте. Данный концепт получил наименование Ford Vertek. Во втором поколении Форд Куга был оснащен фронтальным бампером, решеткой радиатора, задними фонарями и интерьером, унаследованными от концепта Ford Vertek.

Для этого поколения были выбраны также бензиновые и дизельные двигатели. В качестве бензинового агрегата выступает две 1.6 литровых силовых установок EcoBoost, обладающие максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил и 180 лошадиных сил, соответственно. Дизельные версии оснащаются двухлитровым мотором Duratorq TDCi, который способен развить максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил. Трансмиссии используются от предыдущего поколения, но для дизельной версии производитель применил шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Powershift, имеющую два сцепления.

Рестайлинг второго поколения провели в 2016 году. Тогда автомобиль получил измененный внешний вид, немного схожий с моделью Ford Explorer. Помимо внешних доработок была также дополнена и линейка двигателей 1.5 литровым 120-ти сильным агрегатом.

Первое поколение (2008 – 2012)

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 0,45 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Второе поколение (2011 – настоящее время)

maslogid.com

Замена масла в АКПП Ford 6F35

цитата (Maikle)
Вам ведь не лениво?
Обоснуете

Простите, но лично вам обосновывать простые истины мне не просто лениво, мне, как бы это сказать помягче… не комильфо.

А впрочем…

Завтра, если не забуду, посмотрю в сервисной книжке, указаны ли там регламентные работы при ТО. Если указаны, проверю, что там сказано про замену масла в АКПП. А может, вы сами посмотрите? Или ваша машина без обсуждаемой АКПП и вообще ни разу не Куга-2?

цитата (Maikle)
Я вот например считаю что условия для масла в коробке как раз идеальные!
Почему нет?!

Вы считаете неверно. Учите матчасть. Задумайтесь над примером идеальных условий работы для масла в топливных генераторах энергии. Сравните эти условия с работой ДВС и АКПП. Найдите отличия. Сделайте выводы.
цитата (Maikle)
Никакие перепады температур, штатные (откуда Вы взяли какие-то повышенные, с чего вдруг?) нагрузки, хорошему современному маслу не страшны.

Опять мимо. Любое масло, хоть трижды современное изнашивактся. И чем сильнее нагрузки, тем быстрее изнашивается.
цитата (Maikle)
Какие такие продукты износа Вы нашли в АКПП?

Обожемой, вы это серьезно?.. Хотя бы фраза “Продукты износа фрикционов” вам что-то говорит?
цитата (Maikle)
Какие присадки в масло АКПП Вам известны? С какими свойствами?

Или это еще одна ваша полная неграмотность или вы неправильно трактуете мои слова. Не “присадки в масло”, а “присадки в масле”. Любое современное масло изначально состоит из базового масла и пакета присадок. Свойства присадок разные – гуглите.
цитата (Maikle)
Какую именно прямую функцию, вдруг, масло перестает выполнять?

АКПП – это гидротрансформатор. Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость – это… ТА-ДАМ! Как раз и есть наше горячо обсуждаемое масло. Которое я не зря назвал “Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий”
цитата (Maikle)
Каким именно образом трансмиссионная жидкость, опять вдруг, перестает управлять? Кстати чем именно управлять?

Здесь выразился неточно, каюсь. Имел в виду передачу крутящего момента. Спасибо, что заметили.

Вы или троль или дурак в вопросе АКПП. Если первое, то приятного аппетита. Если второе – то учите мат.часть, пожалуйста. Благо, статьи об устроистве, уходе и проблемах современных АКПП в сети имеются в изобилии. Надеюсь, вам не лениво.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *