Форд транзит производитель страна – Где выпускается Форд Транзит для России?

Содержание

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде.

       

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде – ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

maks3000.ru

Выпуск Ford Transit начался в 50-х годах и продолжается сегодня

Ford Transit


Ruslan – 2017-04-22 – 2018-06-17


Ford Transit (Форд Транзит) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Ford Transit 1953—1965 гг., начало

Ford Taunus Transit 830 1963 года

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Ford Transit 1965—1978 гг

Ford Transit 1965 года

Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года, и с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе в небольшой английской деревне Лэнгли округа Беркшире, где во время Второй мировой размещался самолетостроительный завод, изготавливавший истребители Хоукер Харрикейн. Чуть позже производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остается. Также выпускались в Турции, на Фордовском Генкском заводе в Бельгии и в Китае для китайского рынка.

Transit 65 года заменил Ford Thames 400E, который выпускался в Англии одновременно с немецким Транзитом. Ford Thames 400E был маленьким фургоном с узкой колесной базой и ограниченной погрузочной площадью, из-за чего не пользовался особой популярностью. Поэтому было решено объединить разработки Ford of Britain и Ford of Germany, результатом чего стал Ford of Europe.

Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.

В европейских Транзитах использовались короткие V4 бензиновые двигатели 1.7 л. и 2.0 л., которые удалось переместить вперед в небольшое подкапотное пространство. Водители, пересевшие на Транзит из Thames 400E, этому были сильно рады, так в последнем водительское место располагалось рядом с двигателем, который в теплое время служил дополнительным источником жары в кабине.

Ford Transit 1978—1986

Ford Transit FT 100, 1978 года

В марте 1978 года дебютировала очередная модификация, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». В этой модели была изменена передняя часть, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina. А еще через два года стали устанавливаться двигатели Ford Kent «Xflo» 1.6 L. В Транзитах, предназначенных для полиции и скорой помощи, использовали модификацию двигателя Essex V6 3.0 L.

В 1984 году дизельный двигатель York получил новую модификацию 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.

Ford Transit 1986—1994

Ford Transit 1986 года

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года. Принципиальным отличием стала передняя часть кузова одинаковым наклоном лобового стекла и капота. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.

Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Ford Transit 1994—2000

Ford Transit 1994 год

Значительный доработки произошли в 1994/5 году. Обновлению подверглись передняя часть автомобиля, появилась новая приборная панель, стал доступен 8-клапанный двигатель 2.0 L DOHC. В качестве опций добавились такие возможности: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подушки безопасности.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

Доступный выбор двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Эти характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля. Ford Transit этого поколения получил в 2001 году награду «Фургон Года».

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Ford Transit 2014 – наше время

Ford Transit 2014 год

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

www.fordac.com

45 лет Ford Transit. История успеха

45 лет Ford Transit. Праздничное настроение было подогрето выпуском 6‑миллионного автомобиля этой модели

текст: По материалам пресс-службы Ford  /  18.10.2010


© пресс-служба Ford

Ford Transit отметил в августе свое 45‑летие. Праздничное настроение было подогрето выпуском 6‑миллионного автомобиля этой модели. Торжественные церемонии, посвященные этому событию, прошли на заводах в Кочаэли (Турция), Саутгемптоне (Великобритания), Наньчане (Китай) и Хай Дуонге (Вьетнам) — там, где собираются «Транзиты».

Transit был задуман как первый панъевропейский продукт Ford, призванный заменить собой два разных фургона, выпускавшихся в Великобритании и Германии. Он появился раньше самой компании Ford Europe и возвестил об общем будущем всех европейских подразделений Ford. Сегодня он является ключевой частью глобального процесса разработки и производства One Ford.

За 45 лет производства Transit прошел долгий путь от доступной, надежной и практичной, но спартанской «рабочей лошадки» до одного из самых универсальных и передовых коммерческих автомобилей, ориентированных на потребителя. Кроме того, он последовательно раздвигал границы автомобильных технологий в сегментах легких и средних фургонов.


© пресс-служба Ford

До 1965 года компания Ford уже продавала в Европе фургоны, которые были важным шагом вперед по сравнению с традиционными фургонными версиями универсалов. На различных европейских рынках предлагались две типовые, совершенно независимые, модели: английские фургоны Thames и немецкие FK.

Эти модели появились в первой половине 50-х годов: немецкая FK — в 1953 году, а Thames — в 1954‑м. Обе модели были практичны и универсальны. Они внесли свой вклад в послевоенный европейский экономический бум и пользовались успехом на соответствующих рынках. Так, с 1953 по 1965 годы было выпущено 250 тыс. немецких фургонов FK. Любопытно, что именно немецкая модель FK стала первым автомобилем, получившим имя Transit, — с 1960 года она стала называться Ford Taunus Transit.
В начале 60‑х годов наблюдался явный спрос на фургон с большими возможностями, то есть с увеличенным пространством для грузов и лучшей скоростью. Поскольку Taunus Transit и Thames были созданы на базе обычных легковых автомобилей, удовлетворять эти возросшие требования покупателей с помощью существовавших технологий им было нелегко.


© пресс-служба Ford

К тому же при производстве немецкой модели компания Ford столкнулась с непростой ситуацией. Taunus Transit было решено собирать на довольно загруженном кельнском заводе. Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, кузова стала изготавливать кузовная фирма Drauz из Хайльбронне. Кузова преодолевали расстояние 300 км между Хайльбронне и Кельном по воде на небольших судах, которые швартовались у пристани завода Ford на Рейне.

Компания Ford решила заменить эти два фургона, разработав совершенно новое поколение, удовлетворяющее потребности всех европейских рынков, продолжив производство в Великобритании и Германии. Начальным этапом проекта, который получил название Redcap, занималась группа планирования под руководством американского инженера Эда Баумгартнера.


© пресс-служба Ford

Опыт эксплуатации собиравшихся в Германии и Великобритании автомобилей с вагонной компоновкой и вынесенным вперед управлением убедил группу планирования в том, что двигатель нового автомобиля должен находиться под коротким капотом, за поперечной перегородкой — такое решение снижало уровень шума и не уменьшало свободное пространство в кабине. Эти требования нашли отражение в эскизах и, в конце концов, были воплощены в объемной модели, изготовленной дизайнерами американской студии Ford.

Готовую модель доставили на корабле в Великобри­танию и модифицировали с использованием дополнительных европейских требований — например, были приподняты фары, передняя решетка стала более похожей на решетку грузового автомобиля.
К началу 1963 года специалисты по планированию подвели черту под результатами эскизного проектирования, определили стоимость, приняли решение относительно производства нового фургона и передали его команде разработчиков. Техническое задание, составленное специалистами по планированию, предусматривало создание надежного, комфортного, экономичного, а также простого и дешевого в обслуживании автомобиля грузоподъемностью от 610 до 1780 кг.


© пресс-служба Ford

Разработку возглавила команда специалистов, которая базировалась в Саут-Окендоне (графство Эссекс, Великобритания). Долговечность проверялась на полигоне Ford в Борхэме (Англия), который не был предназначен для длительного скоростного вождения — такие тесты проводились на дорогах общего пользования.

Transit мог появиться в Великобритании под названием V-серия, если бы в дело не вмешался случай, а именно — Билл Бэтти, председатель отделения компании Ford в Великобритании. За несколько недель до первого представления автомобиля общественности Бэтти попросил показать ему последний пилотный образец. Так уж получилось, что ему послали в штаб-квартиру Ford автомобиль с левым расположением руля, изготовленный для Германии, со знаком «Транзит» для его перегонки. Бэтти немедленно ухватился за эту идею и использовал ее для презентации машины в Европе.

Первый Transit покинул сборочную линию завода Ford по производству коммерческих автомобилей 9 августа 1965 года. Это произошло в Лэнгли (графство Беркшир, Англия). На первых моделях Transit устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,7 литра мощностью 74 л. с. или 2,0 литра мощностью 86 л. с. Первым дизельным двигателем стал двигатель Perkins 4/99 мощностью 44 л. с.


© пресс-служба Ford

Transit всегда создавался как комбинация двух совершенно одинаковых моделей. В самом начале своего выпуска в 1965 году были созданы версия с короткой колесной базой, получившая в компании название LCX, и ее «большой брат» LCY — в версии с двухскатной ошиновкой заднего моста. Каждая из версий поступала в трех вариантах по полезной нагрузке. Модель с короткой колесной базой (2692 мм) была способна перевозить грузы весом 610, 865 и 1120 кг. Более тяжелая модель с длинной колесной базой (2997 мм) имела грузоподъемность 1272, 1527 и 1782 кг. Фургоны могли поставляться со стандартной распашной или с откидывающейся задней дверью, со стандартными распашными или со сдвигающимися вбок дверьми, а также с отдельной боковой дверью для загрузки груза или без нее.

Со временем отличительной особенностью марки Transit стала ее надежность — именно поэтому эти автомобили пользовались и продолжают пользоваться особой популярностью в полиции, пожарной службе, скорой помощи, у спасателей и служб безопасности. Добрая репутация Transit быстро распространялась по всему миру, и уже через несколько месяцев после начала его выпуска целый парк автобусов марки Transit осуществлял перевозки по самому высокогорному пассажирскому маршруту в мире — по перевалам в перуанских Андах на высоте более четырех тысяч метров.


© пресс-служба Ford

В 1971 году произошли изменения во внешнем облике Transit — благодаря новой решетке радиатора он стал больше похож на легковой автомобиль. Сразу после пасхи в Брэндс Хэтч был представлен Transit Supervan. Он был создан на базе спортивного автомобиля Ford GT4O и поэтому имел под капотом V-образный 8‑клапанный двигатель объемом 5,0 литра, позволяющий ему разгоняться до 240 км/ч.

Спустя год компания Ford выпускает свой первый высокоскоростной дизельный двигатель — York. Версия мощностью 55 л. с. предназначалась для моделей с короткой колесной базой, а версия мощностью 62 л. с. — для более тяжелых моделей с длинной колесной базой.

В 1975 году произошло очередное обновление. Новый Transit стал легко узнаваем благодаря новому функциональному внешнему виду — решетка радиатора, бамперы, облицовка ветрового стекла и зеркала были выкрашены в черный цвет.


© пресс-служба Ford

Внутри кабины педали были сдвинуты вперед, а сиденье — назад, что позволило добавить 100 мм свободного пространства для ног, при этом рулевая колонка была слегка удлинена для облегчения управления автомобилем.

Важно и то, что Transit стал первым автомобилем этого класса, оснащенным передними дисковыми тормозами с усилителем, — модели с короткой колесной базой получили такое оборудование в 1975 году, а модели с длинной колесной базой — годом позже.
«Тяжеловес» в семействе Transit получил обозначение Transit 190 (1976) — этот фургон мог перевозить грузы весом 3,5 тонны. В ходе реализации данного проекта на всех автомобилях стали устанавливать передние дисковые тормоза. Впервые в мире на серийных автомобилях среднего класса были установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Первое существенное изменение внешнего вида у Transit произошло в марте 1978 года. Именно тогда начался выпуск моделей с новым дизайном. На смену коренастому обрубленному капоту пришел новый — более длинный и обтекаемый, способный размещать под собой новые бензиновые и стремительно набиравшие популярность дизельные двигатели.


© пресс-служба Ford

В 1984 году появляется революционный 2,5‑литровый дизельный двигатель DI с роторным топливным насосом высокого давления. Мощность возрастает с 62 до 68 л. с., а расход топлива снижается на 24% для моделей с короткой колесной базой и на 20% для моделей с длинной базой.

В январе 1985‑го, через 20 лет после выпуска первого Transit, публике был представлен совершенно новый модельный ряд этой известной марки.
Радикально новый Transit показал лучшее значение коэффициента лобового сопротивления (0,37) для своего класса, что было даже лучше, чем у многих легковых автомобилей того времени. Это особенно интересно, принимая во внимание то, что объем грузового отсека был увеличен на 11‑13,5%, показатели Cdа были снижены на 11%, что привело к 8‑процентной экономии топлива.

Дизайнеры разработали более широкие двери с широкими окнами, что создавало в кабине ощущение большего объема. Более широкие и высокие двери задней части автомобиля и увеличение ширины боковой двери позволили облегчить доступ в грузовой отсек, в который теперь можно было загружать палеты шириной в один метр. В число других важных нововведений вошли усовершенствованная независимая подвески типа Макферсон, реечный рулевой механизм в моделях с короткой колесной базой и усовершенствованные замки высокой степени секретности для дверей и системы зажигания, что улучшило общие показатели безопасности автомобиля.


© пресс-служба Ford

В 1991 году Transit снова сделал первые шаги в направлении обновления конструкции кузова. Это не только улучшило эффективность самого производства, тем самым повысив качество автомобиля, но и позволило новым моделям выдержать крэш-тесты на скорости 48 км/ч. Новая конструкция также сделала возможным установку в кабине сидений для трех человек.

Новая модель получила известность еще и благодаря дизельному двигателю с турбонаддувом. Новый вариант 2,5‑литрового двигателя DI стал первым примером использования электронного управления в среднем классе серийных коммерческих автомобилей, позволившим увеличить мощность двигателя до 100 л. с. и обеспечить его соответствие более строгим стандартам защиты окружающей среды. В дополнение к стандартному двигателю мощностью 70 л. с. был также представлен новый атмосферный дизель DI объемом 2,5 литра и мощностью 80 л. с.

Легко различимая благодаря своей дружелюбно выглядящей овальной решетке радиатора, базовая версия Transit стала самой совершенной и безопасной моделью Transit за все время существования марки.


© пресс-служба Ford

В 2000 году, спустя тридцать пять лет, появилось следующее поколение Ford Transit. Премьера модели состоялась на RAI 2000 в Амстердаме, а выпускалась она на сборочном заводе Ford в Генке (Бельгия). Это была первая в отрасли модельная программа с переднеприводной и заднеприводной версиями, созданными на одной платформе.

Двадцать автомобильных журналистов из разных европейских стран, вошедших в жюри конкурса «Фургон года», признали новый Transit «Международным фургоном 2001 года». В дальнейшем Transit завоевывал много наград на национальных конкурсах в Европе.
При этом Ford Transit вернул себе лидерство в Европе среди серийных коммерческих автомобилей среднего класса. В 2001 году европейцы купили 163 656 автомобилей, что превысило рекордные показатели 1998 года на 5000 автомобилей. Спустя два года после начала выпуска переднеприводных моделей Transit они составили около 50% от всего объема продаж.

На выставке RAI 2002 в Амстердаме публике представили Transit Jumbo грузоподъемностью 4,25 тонны с двухскатной ошиновкой заднего моста. Вслед за успехом 3,5‑тонного Jumbo, выпущенного в 2001 году, 4,25‑тонная модель предоставляла пользователям лучшее для марки Ford Transit сочетание полезной нагрузки и места размещения груза, а также превосходный, лучший в отрасли уровень безопасности.

В том же году покупателям Transit стал доступен новый турбодизель Ford с технологией Common Rail, Duratorq TDCi, который улучшил динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля, а также снизил уровни шумов и вредных выбросов. Этот двигатель, оснащенный технологией Common Rail второго поколения с высоким давлением впрыска, первоначально был представлен 2‑литровой версией мощностью 125 л. с. для переднеприводных моделей Transit.

В 2004 году производство Ford Transit перемещается из Генка в Кочаэли, на самый современный завод Ford Otosan. В дальнейшем европейский Transit будет производиться только в Саутгемптоне и Кочаэли.

Спустя два года начинается производство Transit последнего поколения. Предыдущая модель подверглась всесторонним изменениям — экстерьер получил свежий дизайн. Появилась новая кабина с рычагом переключения передач на приборной панели (так называемый джойстик), значительно повышенным комфортом и расширенным спектром доступных функций.

Инновации, внедренные в модельную программу Transit в 2006 году, были дополнены в следующем интеллектуальной системой полного привода. Таким образом, Transit стал единственным фургоном, созданным на общей платформе и представленным версиями FWD, RWD и AWD.

Однако 2007 был для Transit не только годом инноваций, но и годом признания и новых наград — все Transit стали появляться с уникальной эмблемой, напоминающей о титуле «Международный фургон 2007 года».

В 2009 году Ford Transit стал первым коммерческим автомобилем Ford, отвечающим требованиям экологического стандарта Euro 5.

Такова 45‑летняя история одного из самых успешных коммерческих автомобилей — Ford Transit. И этой впечатляющей истории успеха пока не грозит скорое завершение…

5koleso.ru

Ford Transit 6 (цены, технические характеристики и фотографии)

Новое, шестое по счету, поколение коммерческого автотранспорта Ford Transit официально дебютировало в январе 2013 года в рамках международного автошоу в Детройте. С тех пор фордовцы периодически радуют общественность свежими данными о новинке, постепенно готовя рынок к приходу Ford Transit 2014-2015 модельного года (по классификации, принятой в США). Не станет исключением и Россия, где полноценный дебют нового Форд Транзит состоится уже совсем скоро, а это значит, что пришла пора ближе познакомиться с новинкой.

Ford Transit – автомобиль с более чем полувековой историей. Первые фургоны были выпущены еще в 1953 году на немецком заводе Ford в городе Кёльн и поначалу носили название FK 1000. В 1961 году автомобиль был переименован в Ford Taunus Transit, а в 1965 году началась настоящая история серии фургонов Transit. Именно с 1965 года ведется официальный отсчет поколений самого популярного коммерческого фургона, которому удается на протяжении последних 40 лет удерживать пальму первенства по объемам мировых продаж. Более того, в июне прошлого года автоконцерн Ford отпраздновал выпуск 7-миллионного Форд Транзит, что стало очередным рекордом коммерческого фургона-долгожителя. Также отметим, что за время продаж Ford Transit в России американцы успели реализовать свыше 58 000 автомобилей, а с 2012 года выпуск Ford Transit был налажен непосредственно в нашей стране.

Новое поколение Ford Transit получило совершенно новый внешний облик, построенный на базе концепции кинетического дизайна, активно внедряемого концерном Ford на своих новинках последних лет. Надо признать, что теперь Ford Transit смотрится гораздо привлекательнее не только на фоне предшественника, но и на фоне своих конкурентов, предлагая динамичные контуры с аккуратными вкраплениями строгого дизайна, идеально подходящего серьезному коммерческому автомобилю. Впрочем, внешний облик для данного класса автомобилей никогда не был главным козырем, но привлекательный экстерьер наверняка сможет увеличить армию покупателей Ford Transit, оттянув их от менее симпатичных конкурентов при остальных равных параметрах.

Заметно преобразился и интерьер шестого поколения Ford Transit. От простых, отчасти грубых и прямолинейных форм дизайнеры Ford перешли к стильному, многогранному и эстетичному исполнению салона с гораздо более высоким уровнем эргономики, что сделает новый Ford Transit более привлекательным в плане обеспечения комфорта при вождении. Салон и его возможности у нового Ford Transit гораздо симпатичнее, чем у предшественника. Отметим лишь часть уже известных фактов: средний прирост объема грузового отсека для разных модификаций составляет порядка 11%, возросли высота и длина грузовых отсеков, увеличилась ширина открытия боковых и задних дверей, стало больше мест для хранения мелкой поклажи, а также заметно упростилось обслуживание автомобиля во время ремонта за счет пересмотра возможностей для быстрого доступа к узлам и агрегатам.

Технические характеристики. На сегодняшний день известно, что в России новое поколение Форд Транзит будет предлагаться с дизельным двигателем из линейки Duratorq TDCi. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,2 литра (2198 см3) и будет доступен в трех вариантах форсировки. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ, легкосплавной головкой блока, системой рециркуляции отработавших газов EGR, топливной системой Common Rail, системой запуска Smart, а также турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Силовой агрегат уже известен российским владельцам по предыдущему поколению Ford Transit, но для новинки его слегка модернизировали, снизив объемы вредных выбросов до полного соответствия стандарту Евро-5. В своей младшей модификации дизельный мотор будет выдавать 125 л.с. максимальной мощности, а также порядка 350 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки двигателя обеспечит производство 135 л.с. мощности и около 355 Нм крутящего момента, ну а в своем топовом исполнении силовой агрегат обеспечит не менее 155 л.с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент, равный 385 Нм. Все три модификации дизеля будут агрегироваться только с 6-ступенчатой механической КПП, также уже засветившейся на прежнем Ford Transit, но получившей ряд доработок. По словам производителя, обновленный мотор заметно прибавит в плане экономичности, но вот точных цифр американцы пока не называют.

Ford Transit 2014-2015 м.г. построен на базе несущего кузова новой конструкции с большой долей применения высокопрочных сталей. Кроме того, для изготовления некоторых элементов шасси используется усиленная высокопрочная борсодержащая сталь, что обеспечивает повышенную устойчивость элементов конструкции к перегрузкам. В плане подвески глобальных перемен не произошло, ее лишь заметно перенастроили и заменили часть компонентов на более прочные. Спереди Ford Transit поддерживается независимой конструкцией на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя часть Ford Transit покоится на конструкции из листовых рессор и газонаполненных амортизаторов. Новинка получила двухконтурную саморегулирующуюся тормозную систему с усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Новинка доступна как с передним, так и с задним или же полным приводом. Максимально разрешенная масса Ford Transit 2015 в зависимости от комплектации и исполнения колеблется в пределах 3,1 – 4,7 тонны.

На российском рынке новое поколение Ford Transit будет представлено в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон (Transit Van), шасси с одинарной кабиной (Transit Chassis Cab), 18-местный пассажирский микроавтобус (Transit Bus) и комби (Transit Kombi). Кроме того, шестое поколение Ford Transit будет доступно в трех вариантах длины кузова, а также двух вариантах высоты крыши – средней и высокой. Модификация Transit Van – это классический коммерческий фургон для перевозки различных грузов, предлагающий покупателям три варианта длины кузова, позволяющие подобрать автомобиль под нужды практически любого бизнеса. В свою очередь версия Transit Chassis Cab – это идеальный вариант «минигрузовика» с открытым кузовом для перевозки малогабаритных грузов. Микроавтобусы Transit Bus уже несколько лет являются лидерами своего сегмента и новая версия не собирается уступать свое первенство, предлагая еще более вместительный пассажирский салон, что открывает новые возможности для туристических и междугородних пассажирских перевозок. И, наконец, версия Transit Kombi – это удачный симбиоз грузового фургона и компактного микроавтобуса, позволяющий выгодно осуществлять коммерческие грузопассажирские перевозки в черте города. Также отметим, что с конца прошлого года на российском рынке стартовали продажи пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom, построенного на платформе нового поколения Ford Transit и предлагающего два варианта пассажирского салона – на 8 или 9 посадочных мест.

В сентябре 2013 года в рамках московской международной выставки «Comtrans 2013» новый Ford Transit уже успел получить награду «International Van of the Year 2014», став победителем в пятый раз в истории премии и второй раз подряд, что никому ранее еще не удавалось. Сборка российской версии шестого поколения Ford Transit начнется на мощностях завода Ford в Елабуге ближе к середине лета, а уже к началу осени новинка должна поступить в салоны российских дилеров. Впрочем, это пока лишь предварительные планы, которые могут подвергнуться корректировке. Цена нового Ford Transit пока не называется и будет оглашена ближе к старту продаж.




Отзывы

truck.ironhorse.ru

Автобиль Деловое-Купе Форд Транзит 22277G 300 база

Характеристики

  • Производитель
    Ford
  • Шасси (фургон)
    Ford Transit Van 300 LWB
  • Колесная база, мм
    3750
  • Привод
    передний
  • Мощность, л.с.
    125
  • Экологический класс
    4
  • Фургон
    Бизнес-купе
  • Модель
    22277G
  • Полная масса, кг
    3025
  • Габариты внеш., мм
    5680x1974x2381
  • Количество мест
    7…8
  • Крыша
    средняя

Автобус Бизнес-купе Форд Транзит 22277G 300LWB база

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен
  • Индивидуальные пассажирские сиденья, обивка – велюр
  • Инерционные ремни безопасности
  • Напольное противоскользящее покрытие
  • Обивка салона: композитные панели, обтянутые тканью и детали из АБС
  • Освещение салона
  • Отопитель салона 4кВт, работающий от системы охлаждения двигателя (1 шт.)
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Боковая подножка

  

Базовый фургон

Ford Transit Van 300 LWB, Грузоподъемность – 1 300 кг., привод – передний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (92 кВт/125 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 680 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 381 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 300 LWB

Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2330-2381 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1666 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1600 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1745 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 594/542 мм 
P – Объем грузового отсека куб. м. — 10,45/8,97
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:

Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

www.finetruck.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о