Масло на резьбе свечи зажигания причина: Причина масла на резьбе свечи зажигания

Содержание

Причина масла на резьбе свечи зажигания

От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.

Содержание

  • Причины проблемы
  • Как устранить неисправность?
  • Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
  • avtoexperts.ru
  • FreedomCars
  • Резьба свечей — в «масле». Почему?
  • Gurman 04 Фев 2016
  • miha 04 Фев 2016
  • Bikhorn 04 Фев 2016
  • Marlboro 04 Фев 2016
  • Gurman 04 Фев 2016
  • Макарыч 04 Фев 2016
  • maxpro 04 Фев 2016
  • ua1cbm 04 Фев 2016
  • Marlboro 04 Фев 2016
  • Gurman 04 Фев 2016
  • Ranchero 04 Фев 2016
  • Gurman 04 Фев 2016
  • Ranchero 04 Фев 2016
  • Gurman 04 Фев 2016
  • miha 04 Фев 2016
  • COOPER92 04 Фев 2016
  • sxpx 04 Фев 2016
  • Gurman 04 Фев 2016
  • ДАН 16 Мар 2016
  • Pechkin 16 Мар 2016
  • Масло на свече зажигания — причины
  • Диагностика неисправностей в домашних условиях
  • Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ
  • Заключение

Причины проблемы

Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.

Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.

Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.

Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:

  • регулярной работы двигателя с детонацией;
  • использования низкокачественного топлива;
  • заводского брака;
  • неправильным выставлением зажигания.

Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Как устранить неисправность?

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:

  1. Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
  2. Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
  3. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  4. Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
  5. Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
  6. Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка мотора

Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:

  1. Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
  2. Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
  3. После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
  4. После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей

Извиняюсь если кому-то надоел, но все же еще один симптом — резьба свечей в масле . И главное сверху у кк свечи абсолютно сухие .Но не похоже как-то чтобы 0.5 литров масла на 200км уходило туда. Откуда оно там ?
Ну и пример перегазовки ( если что это вода вылетает)

Комментарии 37

В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!

та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет

Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г

я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс

Я хочу попробовать 5в40 зик или лукойл люкс.Уже завтра на сто поеду . Замериют компрессию и скажу чтоб осмотрели на течи, а там уже решу менять масло или скидывать бошку. На форумах пишут что масло на резьбе свечей это колпачки, но блин -уже долито 2.3 литра, могли бы быть кольца, но электроды свечей то в норм. состоянии… загадка кароч

Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла

ну, допустим… и долго ты собираешься подливать? Чудес то не бывает, кольца нужно менять потому что самый большой угар именно из-за них, в отсос оно просто не успевает, да и в принципе через гофру много не попадёт, у меня за полгода скапливается две-три столовые ложки при объёме 3. 5 литра, который по паспорту имеет право на расход в 1 литр на 5000.

Я конечно не эксперт, но если б сожралось бы масла 2.4 литра в камере сгорания, то на свечах бы былиб следы горелого масла и валил бы хоть какой-то дым . Так то уже настал день х -сегодня на сто, там замер компрессии и всяческие осмотры, а дальше уже решение вскрывать или нет

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

На сто сказали что это колпачки и масло на резьбе свечей это тоже колпачки. Объяснили расход по трассе тем что постоянно еду на 3к и колпачки не справляются. Они у меня просто катались. Компрессию должны были замерить, но я загонялся по жаре и забыл спросить сколько. Но еще меня обрадовали…бачок гура у меня текет и его капли летят на кпп и они не поняли подтекает ли у меня сальник между двигом и мкпп или нет. Так то лужица образуется с левой стороны стекая со штуки похожей на мини защиту. Вобщем нужен тест драйв .

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром

Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм

только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше

Ну тогда надо искать проблему.

Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.

масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей

Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено

Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.

сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.

avtoexperts.ru

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

FreedomCars

Резьба свечей — в «масле». Почему?

Gurman 04 Фев 2016

miha 04 Фев 2016

Bikhorn 04 Фев 2016

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.

Marlboro 04 Фев 2016

Повторю тезис «новое» != «хорошее»

Gurman 04 Фев 2016

Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу.
Маслосъёмные колпачки живы?

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..

Макарыч 04 Фев 2016

Или брак, или моториста — на костер.

maxpro 04 Фев 2016

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..

Наверное, не стоило ставить новые кольца в старые (без обработки) цилиндры. А приработка может занять долгое время — цилиндры то гладкие, блин. если неправ — я в домике.

ua1cbm 04 Фев 2016

Или брак, или моториста — на костер.

Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?

2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Marlboro 04 Фев 2016

износ цпг даст белые каменные наросты на электродах

Gurman 04 Фев 2016

Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?

2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

износ цпг даст белые каменные наросты на электродах

Ranchero 04 Фев 2016

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

Gurman 04 Фев 2016

В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей.

Все это тоже исключено. Ну и мотор (как я уже говорил) — масло жрет, и дымит. Аж ехать по городу стремно..

Ranchero 04 Фев 2016

Gurman 04 Фев 2016

Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..

miha 04 Фев 2016

Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..

вы прикалываетесь. Это переборка двс с новой поршневой. Это не прокладки — это песец и вагина для двс в одном лице.

COOPER92 04 Фев 2016

Ну почему при переборке никто не меряет цилиндры нутромером ? И забудьте такие слова как : » там же зеркало !? » Сталкиваюсь с такой хренью и горерукодельниками через день — ЦПГ и точка . Новые маслачки пусть даже плохонькие такого жора не дают .

sxpx 04 Фев 2016

пора менять на вольво, там не дымит

Gurman 04 Фев 2016

пора менять на вольво, там не дымит

Есть подходящая на примете, и прям недалеко от меня. Но надо сто тыщ. денежек. Займи? Под залог Тараса?

ДАН 16 Мар 2016

Pechkin 16 Мар 2016

если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. И будет счастье, всё проверено не на 1 моторе, в камеры сгорания голики блока перед установкой налей керасина,если всё сделал хорошо то через сутки керосин не куда не дениться,если схалтурил то нареж сёдла клапанов и сними рабочую фаску с клапана

Масло на свече зажигания — причины

Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.

Диагностика неисправностей в домашних условиях

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.

Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:

  • чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
  • изношенность сальников клапанов.
  • также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.

При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:

  1. Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
  2. Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
  3. Увеличивается расход топливной смеси.

Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.

Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:

Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ

Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.

Симптомы неисправностей автомобиля:

  • непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
  • увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
  • потеря мощности силовым агрегатом.

При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.

Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:

  • при длительной работе силового агрегата с детонацией;
  • если использовался низкосортный бензин;
  • присутствовало очень раннее зажигание;
  • банальней заводской брак.

Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.

Заключение

Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:

  • масляной нагар без посторонних включений;
  • масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.

В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.

«

Масло на свечах зажигания, причины неисправности

Моторное масло на свечах зажигания появляется при возникновении определенных неисправностей двигателя автомобиля. Это неисправность клапанного механизма, цилиндропоршневой группы, засорение вентиляции картера двигателя.

Причины появления моторного масла на свечах зажигания

1. Неисправен клапанный механизм двигателя автомобиля.

При этом моторное масло в основном на резьбе свечи зажигания.

Причины: вышли из строя маслосъемные колпачки (задубели, износились, повреждены), износ направляющих втулок и (или) стержней клапанов.

Признак неисправности: сизый дым из глушителя при перегазовке. На холостом ходу и в движении дыма практически нет.


Чаще всего причиной наличия моторного масла на свечах зажигания являются изношенные или некачественные колпачки, поэтому производим их замену.

2. Неисправна поршневая группа двигателя.

При этом моторное масло на электродах свечей зажигания.

Причины: залегли, изношены или поломаны маслосъемные кольца, сильный износ цилиндров и (или) поршней. Моторное масло неэффективно удаляется со стенок цилиндров и попадает в камеры сгорания.

Признак неисправности: черный дым из глушителя на всех режимах его работы. Степень дымности может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от величины износа деталей. Так же присутствует дымление из сапуна системы вентиляции картера двигателя. Дым выходит хлопками.

Точно диагностировать неисправность поршневой группы помогает измерение компрессии в цилиндрах и анализ показаний компрессометра.

3. Засорена система вентиляции картера двигателя автомобиля.

Внутри двигателя повышается давление картерных газов, которые заставляют частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус воздушного фильтра и далее через карбюратор и впускной коллектор попадать на свечи зажигания.

Необходимо прочистить систему вентиляции картера. Например, «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Замаслена может быть одна свеча, либо несколько, либо все.

— Причиной наличия масла на какой-либо одной свече зажигания (которое не устраняется заменой маслосъемного колпачка, втулки или клапана) может быть трещина в блоке цилиндров, через которую моторное масло попадает в камеру сгорания.

— Замасленные свечи могут иметь черный нагар на электродах, появляющийся от сгорания масла и неэффективного сгорания топлива в виду ослабления разряда между электродами замасленной свечи.

— Моторное масло может попадать на верхнюю часть свечей и в их колодцы. Причина — поврежденная прокладка клапанной крышки, под которую вытекает масло. В таком случае на свече в месте контакта изолятора и корпуса, под действием коронного разряда может образоваться коричневый ободок.

Коричневый (рыжий) ободок на свече зажигания
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

— Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля

— Мокрые свечи зажигания

— Прогорела прокладка головки блока, признаки, причины

— Прогорел клапан, признаки

— Безразборная проверка исправности клапанного механизма

— Сильная и слабая искра на свечах, причины

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки зажигания, масло, на, свеча 3 287 views

5 Причины появления масла на свечах зажигания (или в колодцах)

24 акции

Большинство автомобилистов хотя бы частично понимают функцию свечей зажигания автомобиля, признавая важность этих компонентов двигателя размером с пинту. В конце концов, двигатель с искровым зажиганием не имел бы реальной ценности без надежного источника искры. Однако свеча зажигания может функционировать должным образом только в том случае, если она находится в оптимальном состоянии.

В эпоху, предшествовавшую бортовой диагностике, многие механики периодически проверяли свечи зажигания автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию об общем состоянии двигателя. Хотя эта практика не так заметна, как раньше, она все же может быть полезной при попытке исправить проблемы, связанные с искрой.

Во время осмотра свечей зажигания обычно наблюдается наличие масла, пропитывающего кончик электрода. В других случаях можно заметить скопление масла вокруг одной или нескольких свечных колодцев двигателя. Хотя это вызывает очевидную озабоченность, в этом уравнении гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных причинах загрязнения свечей зажигания маслом.

См. также – Как самостоятельно заменить масло

Содержание

Вредно ли масло на свечах зажигания?

Свечи зажигания, загрязненные маслом, всегда нежелательны. Однако это наблюдение не обязательно так ужасно, как можно было бы подумать, особенно если это загрязнение носит внешний характер.

Одним из ярких примеров такого сценария является ситуация, когда свечные колодцы двигателя заполнены маслом. Это довольно часто является признаком внешнего масляного скопления, например, вызванного неисправной прокладкой крышки клапана.

С другой стороны, чрезмерное маслонасыщение электрода свечи зажигания вызывает несколько больше беспокойства. Обычно это означает, что чрезмерное количество масла попадает в одну или несколько камер сгорания двигателя.

Тяжесть этого состояния во многом зависит от источника самого масла.

Причины появления масла на резьбе свечи зажигания

Существует ряд потенциальных причин загрязнения маслом свечи зажигания, некоторые из которых оказываются более серьезными, чем другие. Понимание этих причин часто оказывается жизненно важным в процессе диагностики.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин загрязнения масла свечей зажигания.

1. Протекающая прокладка клапанной крышки

Поврежденная прокладка клапанной крышки позволяет маслу просачиваться из-под клапанной крышки самого двигателя. В результате это масло часто оказывается в пустоте или колодце, охватывающем корпус свечи зажигания двигателя.

2. Неисправные втулки гнезд для пробок

Многие двигатели оснащены специальными втулками, которые предназначены для предотвращения просачивания масла в гнезда для пробок, упомянутые выше. Однако эти люверсы подвержены старению и тепловой деформации, что со временем снижает уровень защиты.

См. также – 4 преимущества самостоятельной замены масла

3. Изношенные направляющие/уплотнения клапанов

Впускные и выпускные клапаны двигателя центрируются набором соответствующих направляющих, каждая из которых содержит специальные уплотнения для предотвращения попадание масла в камеру сгорания.

Со временем эти уплотнения могут изнашиваться, позволяя маслу течь там, где в противном случае оно бы не протекало.

4. Поврежденные поршневые кольца

Поршневые кольца цилиндра А не только предотвращают потерю компрессии, но и препятствуют просачиванию масла в камеры сгорания двигателя.

Однако изношенные или поврежденные поршневые кольца могут оказаться непригодными для этой работы, позволяя маслу пропитать внутреннюю часть одного или нескольких цилиндров.

5. Поршень с трещинами

Другим потенциальным источником загрязнения масла свечей зажигания является поршень с трещинами или другими повреждениями. При возникновении неисправности такого типа допускается попадание масла из картера двигателя в цилиндр, в котором поврежден поршень

Симптомы, указывающие на наличие масла в свечах зажигания

Во многих случаях автомобилист может определить наличие масла на одной или нескольких свечах зажигания путем простого наблюдения. Это часто оказывается полезным при попытке решить любые возникающие проблемы в ускоренном порядке.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков загрязнения маслом свечи зажигания.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Загрязненные маслом свечи зажигания, как правило, не обеспечивают воспламенение. Часто это проявляется пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

2. Дым выхлопных газов синего цвета

При горении масла образуется дым синего цвета, который гораздо легче идентифицировать, чем белый дым и связанные с ним проблемы. В большинстве случаев выхлоп такого цвета указывает на загрязнение масла как минимум в одной камере сгорания.

Выхлопной дым этого типа также имеет неприятный «горелый» запах.

3. Уменьшение расхода топлива

Любое снижение полноты сгорания может привести к увеличению расхода топлива, и загрязнение свечи зажигания не является исключением.

Если вы стали замечать усиление болей в насосе, причиной может быть загрязнение свечи зажигания.

См. также – 8 способов сэкономить на бензине

4. Обратный огонь

В тяжелых случаях двигатель может даже начать работать обратно из-за наличия загрязненных маслом свечей зажигания. Это происходит из-за далеко не идеальной эффективности сгорания.

Тем не менее, проблема, связанная с топливом, или неисправная катушка зажигания также могут быть фактической причиной.

Можно ли ехать, если свечи зажигания мокрые от масла?

Безусловно, можно ездить с замасленными свечами зажигания. Однако делать это никогда не рекомендуется.

Прежде всего, способность свечи зажигания к дуговому разряду сильно снижается при насыщении ее маслом. Это, в свою очередь, часто приводит к очевидным условиям пропусков зажигания. Кроме того, если источник этого загрязнения маслом не будет устранен, такие проблемы, связанные с искрой, со временем будут только ухудшаться.

Кроме того, работа двигателя автомобиля с замасленными свечами зажигания может вызвать множество вторичных проблем, некоторые из которых в конечном итоге могут потребовать дорогостоящего ремонта. Одним из примеров этого является повреждение каталитического нейтрализатора, которое часто возникает в результате неустраненных условий пропусков зажигания.

Сгорит ли масло в свечном колодце?

Масло, обнаруженное в свечном колодце автомобиля, действительно сгорит, если будет устранена основная причина скопления масла.

Однако, если источник этого масла не обнаружен и не отремонтирован, дополнительное масло будет просто продолжать скапливаться на месте с гораздо большей скоростью, чем может произойти «выгорание». Это, в свою очередь, приведет к весьма подавляющему беспорядку.

Если предположить, что источник любого скопления нефти устранен надлежащим образом, любое оставшееся масло будет сожжено в разумные сроки. Точное количество времени, которое займет этот процесс, в значительной степени зависит от продолжительности движения при рабочей температуре.

Как удалить масло из свечного колодца

Масло из свечного колодца можно удалить несколькими способами. Тем не менее, наиболее эффективным, как правило, является магазинное полотенце.

Небольшое количество очистителя тормозов или очистителя карбюратора можно использовать для разбавления любого вызывающего раздражение масла, прежде чем предпринимать какие-либо попытки впитать оставшиеся загрязнения.

Салфетку можно заправить в свечной колодец с помощью удлинителя или другого подобного удлиненного приспособления. Это хозяйственное полотенце следует оставить на 10-20 минут, чтобы оно впитало большую часть оставшегося масла.

Можно ли повторно использовать свечи зажигания?

Хотя вы, возможно, заметили, что старый знакомый загрязняет кухонным маслом использованную свечу зажигания с помощью ручной пропановой горелки, это может быть не лучшим способом действий.

Хотя такие методы в определенной степени работают, их лучше использовать при попытке завести мотоцикл или газонокосилку, а не транспортное средство.

Свечи зажигания относительно дешевы, и теперь они часто поставляются с предварительно установленными зазорами, что экономит время и усилия в процессе установки. Таким образом, нет особых причин для повторного использования старых, маргинальных свечей зажигания любого типа.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

24 акции

8 причин появления масла на свечах зажигания (включая симптомы и часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Масло

является жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания — не то место, где оно должно быть.

Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на избыток масла на ваших свечах зажигания.

Но как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?

Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • 6 Признаки наличия масла в свечах зажигания
  • 8 Причины появления масла в свечах зажигания
  • 3 Часто задаваемые вопросы о масле в свечах зажигания
    • Как исправить масло в свечах зажигания?
    • Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
    • Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Начнем!

6 Симптомы O F Масло O n Сверка

Вот шесть знаков. если на свечи зажигания попало моторное масло, эти электроды не создадут надежной искры. Таким образом, ваш двигатель компенсирует это за счет увеличения соотношения воздуха и топлива в ваших цилиндрах.

Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.

2. Запах газа из выхлопных газов

Если на свечах зажигания имеется утечка масла, при запуске двигатель будет иметь немного более богатую топливно-воздушную смесь.

Холодное топливо труднее испарить, поэтому для создания горючей топливно-воздушной смеси требуется больше топлива. Когда на свечи зажигания попадает масло, эта проблема с холодным топливом усугубляется, что приводит к тому, что больше топлива выбрасывается прямо в выхлоп.

Из выхлопной трубы исходит сильный запах газа.

3. Повышенный расход топлива

Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.

В результате снижается расход топлива и увеличивается расход масла.

4. Снижение производительности двигателя

Если топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть поршни вниз с необходимой силой.

Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.

5. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.

Это может привести к проблемам с двигателем и тряске во время движения или на холостом ходу.

6. Обратный огонь двигателя

Когда топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за загрязнения масла и избытка масла на резьбе свечей зажигания, топливо может выплеснуться из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв. так как он сгорает снаружи.

Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до того, как откроется выпускной клапан.

Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания.

8 Причины o f Масло o n Свечи зажигания

Существует несколько причин утечки масла на эти крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:

1. Негерметичные уплотнительные кольца

Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной попадания масла в свечи зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.

Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.

2. Неисправные поршневые компрессионные кольца

Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра.

Они собирают излишки моторного масла со стенок цилиндров и направляют его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.

Изношенные поршневые кольца могут быть вызваны естественным износом и привести к утечке масла в камере сгорания и свечном отверстии.

3. Изношенные уплотнения впускных клапанов

Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки находится между головкой поршня и блоком двигателя, герметизируя камеру сгорания и предотвращая загрязнение маслом и отложения на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.

Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.

5. Протекающая прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки находится сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.

Если прокладка крышки клапана протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.

6. Изношенная направляющая клапана

Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.

7. Забитая вентиляция картера

Неисправный или засоренный клапан вентиляции картера (клапан PCV) проявляется наличием масляных отложений на наконечниках свечей зажигания, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания из масляного поддона, что приводит к загрязнению свечей зажигания.

8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра

Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправностям поршней или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.

Имея это в виду, давайте рассмотрим три часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.

3 Часто задаваемые вопросы О Масло o n Свечи зажигания

Вот три часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:

1.

Как устранить масло в свечах зажигания?

Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неполадки и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.

Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.

Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите клапанную крышку с помощью отвертки (это может быть сложно, так как для герметизации клапанной крышки часто используется силикон).
  3. Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте головку свечи зажигания, чтобы снять каждую неисправную свечу зажигания и чехол свечи зажигания.
  4. Снимите старую прокладку и/или уплотнительные кольца с цилиндра.
  5. Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
  6. Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
  7. Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
  8. Используя свечной ключ, установите новую свечу.
  9. Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
  10. Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.

2. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?

Короче говоря, да.
Думайте о свечах зажигания как о сердцебиении вашего автомобиля. Без них машина вообще не заведется. Когда они не здоровы, автомобиль не будет работать с максимальным потенциалом.

Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.

Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все бы закончилось.

Однако наличие масла на резьбе свечи зажигания или в свечных колодцах в течение длительный период – серьезная проблема, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.

Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.

3. Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Есть несколько превентивных мер, которые можно предпринять, чтобы предотвратить попадание масла на свечи зажигания:

  • Регулярно заменяйте прокладку клапанной крышки, уплотнение штока клапана и клапан PCV.
  • Обратите внимание на такие симптомы автомобиля, как холостой ход, пропуски зажигания, плохая работа двигателя и дым из выхлопной трубы.
  • При необходимости обязательно замените масло.
  • Посетите механика и регулярно выполняйте техническое обслуживание и осмотр таких деталей, как прокладка головки блока цилиндров, чехол свечи зажигания и поршневые кольца.

Заключительные мысли

Резьба свечей зажигания и свечные колодцы не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.

Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.

Так что же лучше всего сделать?
Обратитесь в ремонтную мастерскую!

RepairSmith — это решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля, от замены масла до замены прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *