Ford focus 3 клапан evap: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ford Focus | Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация,

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Общая информация

Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.

В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения. Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции конкретной системы. Приведенное ниже описание позволит читателю достаточно детально разобраться в принципах функционирования системы EVAP любого типа.

Описываемая конструкция не обязательно должна полностью соответствовать конструкции системы, установленной на конкретном автомобиле, однако принцип функционирования является общим для всех моделей, оборудованных системой впрыска топлива. В случае выявления каких-либо отклонений, сверьтесь с информацией, приведенной на ярлыке VECI, закрепленном под капотом.

Крышка заливной горловины топливного бака оборудована двухсторонним предохранительным клапаном. В случае отказа системы клапан обеспечивает отвод топливных испарений в атмосферу.

Другой запорный клапан (клапан ORVR) установлен вблизи топливного бака и обеспечивает регулировку отвода топливных испарений в угольный адсорбер в зависимости от перепадов давления/разрежения, связанных с изменением температуры.

По пути к угольному адсорберу топливные испарения пропускаются через двухходовой клапан и по вентиляционным шлангам попадают в установленный в двигательном отсеке угольный адсорбер, где аккумулируются в течение всего времени стоянки.

При запуске двигателя до момента прогревания его до определенной температуры запорный электромагнитный клапан продувки адсорбера остается закрытым, допуская открывание диафрагменного клапана продувки за счет увеличения глубины разрежения во впускном трубопроводе. Из адсорбера топливные испарения через диафрагменный клапан выдуваются во впускной трубопровод, откуда поступают в камеры сгорания, где выжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.

Топливный бак оборудован также датчиком, отслеживающим изменения давления в баке как во время стоянки, так и на ходу автомобиля.

ПРОВЕРКА

Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью, система EVAP, как и прочие системы снижения токсичности отработавших газов, защищена дополнительными гарантийными обязательствами. Чаще всего отказы системы EVAP оказываются связанными с повреждением адсорбера или выходом из строя вакуумных шлангов.

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние вакуумных шлангов, повреждение или отсоединение которых чаще всего и оказывается причиной отказа системы (сверьтесь со схемой прокладки шлангов, приведенной на ярлыке VECI Вашего автомобиля). В случае необходимости замените поврежденные шланги.

2. Отсоедините вакуумную линию от угольного адсорбера и подсоедините к шлангу вакуумметр. При холодном (температура ниже 66°С) и работающим на холостых оборотах двигателе, разрежение здесь должно отсутствовать, – в противном случае следует проверить состояние электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера. Если разрежения нет, поднимите обороты двигателя до 3000 в минуту и прогрейте агрегат до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен сработать). Теперь прибор должен зарегистрировать разрежение, – в противном случае, опять-таки проверьте состояние клапана управления продувкой (см. параграф 7).

3. Отсоедините вакуумный шланг от двухходового клапана EVAP (вблизи угольного адсорбера) и подсоедините к нему ручной вакуумный насос. Проследите, чтобы насос оказался напрямую соединен с двухходовым клапаном.

При включенном зажигании (двигатель не запускайте), создайте разрежение и удостоверьтесь, что клапан надежно его удерживает. Допускающий утечки клапан подлежит замене.

4. При включенном зажигании (двигатель не запущен) отсоедините запорный вентиляционный клапан угольного адсорбера (см. сопроводительную иллюстрацию) и удостоверьтесь, что двухходовой клапан держит разрежение. Если данное условие выполняется, замените запорный клапан вместе с уплотнительным кольцом. В противном случае, проверьте электропроводку на участке цепи между запорным клапаном и РСМ.

5. Отсоедините вакуумный шланг от запорного вентиляционного клапана угольного адсорбера, подключите ручной вакуумный насос и при включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь, что клапан не допускает утечек, в противном случае замените его.
6 Отсоедините электропроводку от запорного вентиляционного клапана угольного адсорбера и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммой № 1 разъема и массой. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между запорным клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.

7. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме № 1 разъема. При отсутствии питания проверьте электропроводку на участке цепи на участке между электромагнитным клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.

Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера находится слева на задней переборке двигательного отсека (на моделях V6), или на впускном трубопроводе (на 4-цилиндровых моделях).

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен сработать). Удостоверьтесь в возврате разрежения от электромагнитного клапана управления продувкой обратно во впускной трубопровод. Если разрежение по-прежнему отсутствует, рассоедините 2-контактный электрический разъем и повторите проверку разрежения в трубопроводе. Если разрежения нет и на этот раз, проверьте состояние и правильность прокладки вакуумных шлангов. Если разрежение имеет место, проверьте на наличие короткого замыкания электропроводку на участке цепи между 2-контактным разъемом и РСМ.

9. Рассоедините 2-контактный разъем на перепускном электромагнитном клапане EVAP. При включенном зажигании (двигатель не запускайте) на клемме № 1 должно иметь место напряжение батареи. При отсутствии питания проверьте электропроводку на участке цепи между клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.

10. Рассоедините 3-контактный разъем электропроводки датчика давления в топливном баке и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 2 разъема. Следом измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 3. в обоих случаях прибор должен зарегистрировать значение около 5 В. Если проверка дает положительный результат, однако, OBD вновь фиксирует неисправность датчика, замените последний.
11. Проверьте на наличие признаков утечек угольный адсорбер. Снимите сборку адсорбера и закупорьте пробками все ее вентиляционные линии. Подсоедините ручной вакуумный насос к запорному вентиляционному клапану адсорбера, создайте разрежение и удостоверьтесь в отсутствии утечек. В случае необходимости замените адсорбер.

ЗАМЕНА

Угольный адсорбер

1. Отсоедините от сборки адсорбера все вентиляционные шланги, выверните болты и извлеките сборку из-под автомобиля. Проследите, чтобы все отсоединенные шланги были надлежащим образом промаркированы.
2. Установка производится в обратном порядке.
Двухходовой клапан EVAP, запорный вентиляционный клапан, датчик давления в топливном баке и перепускной электромагнитный клапан EVAP
3. С целью обеспечения доступа к перечисленным клапанам/датчикам снимите угольный адсорбер, затем произведите демонтаж каждого из компонентов в индивидуальном порядке.
4. Установка производится в обратном порядке.
Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера
5. Отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой угольного адсорбера вакуумные шланги.
6. Выверните крепежный болт и извлеките клапан из двигательного отсека.
7. Установка производится в обратном порядке.

Как подключить клапан evap ford focus 2

Другой запорный клапан (клапан ORVR) установлен вблизи топливного бака и обеспечивает регулировку отвода топливных испарений в угольный адсорбер в зависимости от перепадов давления/разрежения, связанных с изменением температуры.

По пути к угольному адсорберу топливные испарения пропускаются через двухходовой клапан и по вентиляционным шлангам попадают в установленный в двигательном отсеке угольный адсорбер, где аккумулируются в течение всего времени стоянки.

При запуске двигателя до момента прогревания его до определенной температуры запорный электромагнитный клапан продувки адсорбера остается закрытым, допуская открывание диафрагменного клапана продувки за счет увеличения глубины разрежения во впускном трубопроводе. Из адсорбера топливные испарения через диафрагменный клапан выдуваются во впускной трубопровод, откуда поступают в камеры сгорания, где выжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.

Топливный бак оборудован также датчиком, отслеживающим изменения давления в баке как во время стоянки, так и на ходу автомобиля.

7. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме № 1 разъема. При отсутствии питания проверьте электропроводку на участке цепи на участке между электромагнитным клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.

Клапан продувки адсорбера.

EVAP

2 года

Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP

клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444

kitih
Особенности устройства адсорбера
14 июля 2012
magicgoody
Клапан адсорбера находится вот здесь .

22 окт ября 2016

24 фев раля 2019

ФФ2 1.8 -2.0L.
Пару недель назад пришли похолодания, и я заметил что авто как то не стабильно стало работать, двигатель чуть подтрясовало, а далее начали плавать обороты, чаще вниз, на светофорах авто пыталось заглохнуть, иногда при торможении и остановке его начинало трясти…Чек не загорался.
Сначала грешил на подсос воздуха при смене двигателя, но там все прокладки были заменены на оригинал, ну и так как за эти годы у меня накопилось куча запасных исправных датчиков, я начал всё по очереди менять, катушки, свечи, датчик кислорода, датчик дроссельной заслонки, форсунки за одно и поменял резиновые колечки…даже датчик коленчатого вала, и клапан ЕГР не чего не помогало…проверил всё, всё в идеале, а обороты плавают, и авто не устойчиво работает…Заехал на диагностику ошибок нет, всё работает исправно.Конечно же я проверял и клапан адсорбера, дедовским способом, подключил к нему постоянное питание (полярность не важна), щёлкает, дуешь не продувается, подал напряжение открывается и свободно продувается… помимо этого подрос расход топлива, и авто на низах было вялым…после простоя на 5-10 секунд приходилось дольше крутить стартером, раньше запускалось только ключ поднёс, и раз был дабл.старт.
В один день двигаясь в потоке, я услышал что сзади слышен шум, бензонасос шумно заработал, а насос недавно я поставил оригинал от Мазда 3, ещё и 1000км не проехал…авто начало пытаться глохнуть.
прижался к обочине, заглушил авто, достал воронку из багажника и вставил в горловину бензобака, от туда раздалось сильное шипение, я даже не успел понят от туда или туда…после чего авто спокойно завелось, заработало ровно, бензонасос тоже тихо заработал, затем я снял шланг с впускного коллектора и заткнул отверстие шлангом с болтиком, обороты все ровно плавали но уже не так сильно и авто не пыталось заглохнуть, так я неделю и ездил с воронкой, убирал только на парковке.
После этого у меня не осталось сомнения что это клапан адсорбера, вспомнил я и случай прошлой зимой однозначно, это произошло из за этого клапана. Я сюда писал прошлой зимой , когда в мороз у меня бак взорвался.
1) www.drive2.ru/l/493243116317311234/
2) www.drive2.ru/l/493694190962606258/
Доехав до места я начал детально копать в сторону клапана адсорбера, сопротивление на исправном клапане должно быть до 30 , мерять надо на горячую, у меня на холодную было 32.2 , на горячую 36.1 , затем берём шприц, плотно вставляем в трубку и тянем на себя, должен создаваться вакум, у меня создавался вакум но через несколько секунд он пропадал, а должен быть постоянный, то есть клапан мёртв.
На разборках смысла брать их нет, они все мёртвые…

Оригинальный клапан Ford 1669555 цена около 3100т.руб (Autodoc.ru февраль 2019 г.) Bosch…на родном клапане стоит код стоит Bosch 0280142412 но что-то я по нему ни чего не нашёл, помониторил просторы интернета, наткнулся на такие же проблемы на Форд Фокус 3, на одном тоже бак плющило www.drive2.ru/l/495070779520581893/…
нашёл бюджетный вариант клапана продувки
1) Клапан продувки адсорбера Bosch 0280142479 600 р. (Autodoc.ru февраль 2019 г.) точно такой же как у нас, и разъём и внешне один в один, только разъём развёрнут в обратную сторону, поэтому несколько см проводов придётся нарастить/удлинить при помощи паяльника, но это не проблема.( цена клапана продувки адсорбера 853р)
2) Топливный Г-образный быстросъём, продаётся в любом магазине запчастей.
3) Шланг внутренний диаметр 8мм Gates
4) 4 штуки пружинных хомута на 13мм (так как наружный диаметр шланга у меня 14мм) но держится плотно и без хомутов…
Теперь в будущем, если потребуется замена, то можно быстро и просто заменить, и главное дешевле.
После замены пропала дрожь двигателя, плавающие обороты, авто стало бодрее, запускается без дабл стартов , как и раньше стоит только поднести ключ.

20 апр еля 2019

Клапан управления впускным коллектором Форд Фокус 2

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC

проверка imrc и пневмоклапана изменения геометрии вихревых заслонок форд фокус 2 1.8-2.0

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3

IMRC Проверка и замена Электромагнитного клапана вихревых заслонок Ford Mondeo 3 2.0

Genuine Ford Focus Клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера EVAP

Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели0 6 0
3333

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный набор оригинальных продувочных клапанов Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты клапана продувки парового бачка EVAP, выбрав автомобиль.

12 Клапаны продувки адсорбера найдено
  • Просмотреть соответствующие детали

    2009-2018 Ford Focus Solenoid Assembly

    Номер детали: 9U5Z-9F945-C

    Другое название: соленоидная обшивка заменяет: 7U5Z-9F945-D, 7U5Z-9F945-E

    Ваша цена: $ 30,74

    Розничная цена: $ 44,17

    Вы сохраняете: 13,43

    . Добавить в корзину

  • .

    2006-2011 Ford Focus Focus Curtge Control Valve

    Номер деталей: 7U5Z-9C915-D

    Ваша цена: 71,76 долл. США

    Розничная цена: 115,45 долл. США

    .

    2000-2004 Форд Фокус Соленоид топливного пара Соленоид силовой передачи Вентиляционный клапан

    Номер детали: F75Z-9F945-CA

    Другое название: Соленоид в сборе; Соленоид, Вентиляционная замена: F75Z-9F945-BA

    Ваша цена: 98,08 долл. США

    Розничная цена: $ 144,67

    Вы сохраняете: 46,59 долл. США

    Добавить в корзину

  • . Соленоид

    Номер детали: 6F9Z-9F945-AA

    Другое название: Соленоид в сборе Заменяет: 5U5Z-9F945-CA

    Ваша цена: 63,59 долл. США

    Розничная цена: 115,83 долл. США

    Вы сохраняете: 52,24 долл. США

    Добавить в корзину

  • .

    Ваша цена: 85,47 долл. США

    Розничная цена: 141,27 долл. США

    Вы сохраняете: 55,80 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2006-2007 Фокусировка Фокуса.C915-A

    Ваша цена: 85,47 долл. США

    Розничная цена: 141,27 долл. США

    Вы сохраняете: 55,80 долл. США

    Добавить в корзину

  • . Связанные детали

    2004 Ford Focus Focus

    .

    Другое название: Соленоидная обшивка заменяет: F7DZ-9F945-AA

    Ваша цена: 86,33 долл.0002 2005 Ford Focus Solenoid Assembly

    Номер деталей: 5U5Z-9F945-CA

    Другое название: Соленоидная обшир

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2008-2009 Ford Focus Solenoid Assembly. Фокусировочный клапан в сборе

    Номер детали: YS4Z-9C915-BA

    Другое название: Клапан в сборе Заменено на: YS4Z-9C915-AB

  • Посмотреть соответствующие детали

    Ваша цена: $0. 00

  • Просмотреть соответствующие детали

    2004 Ford Focus Клапан в сборе

    Номер детали: 3S4Z-9C915-AD

Родственные детали Ford Focus (fVVe #

6

6) % вы ford fix) части 1, 2 и 3

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 286 сообщений

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

xTheMan42
·
Супер модератор

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

Хабриант40
·
Premium Member

2013 ST2, AGP BWS турбо, длинный блок

xTheMan42
·
Супер модератор

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

xTheMan42
·
Супер модератор

МтнМан
·
Зарегистрировано

2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM

роб99рт
·
Super Moderator

Ford Focus ST1 2018 года с двигателем 2867 gen 2

Дьюс Маккракен
·
Администратор

Мустанг Буллитт 2019

роб99рт
·
Super Moderator

Ford Focus ST1 2018 года с двигателем 2867 gen 2

НесфокусированныйST
·
Премиум-участник

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

Блэкула
·
Премиум-участник

ТурбоГТ
·
Супер модератор

2014 ST3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *