Ford Focus | Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация,
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Общая информация
Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный
активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения.
Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции
конкретной системы. Приведенное ниже описание позволит читателю достаточно детально
разобраться в принципах функционирования системы EVAP любого типа.
Описываемая конструкция не обязательно должна полностью соответствовать конструкции системы, установленной на конкретном автомобиле, однако принцип функционирования является общим для всех моделей, оборудованных системой впрыска топлива. В случае выявления каких-либо отклонений, сверьтесь с информацией, приведенной на ярлыке VECI, закрепленном под капотом. |
Крышка заливной горловины топливного бака оборудована двухсторонним предохранительным клапаном. В случае отказа системы клапан обеспечивает отвод топливных испарений в атмосферу.
Другой запорный клапан (клапан ORVR) установлен вблизи топливного бака и обеспечивает
регулировку отвода топливных испарений в угольный адсорбер в зависимости от перепадов
давления/разрежения, связанных с изменением температуры.
По пути к угольному адсорберу топливные испарения пропускаются через двухходовой клапан и по вентиляционным шлангам попадают в установленный в двигательном отсеке угольный адсорбер, где аккумулируются в течение всего времени стоянки.
При запуске двигателя до момента прогревания его до определенной температуры запорный электромагнитный клапан продувки адсорбера остается закрытым, допуская открывание диафрагменного клапана продувки за счет увеличения глубины разрежения во впускном трубопроводе. Из адсорбера топливные испарения через диафрагменный клапан выдуваются во впускной трубопровод, откуда поступают в камеры сгорания, где выжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.
Топливный бак оборудован также датчиком, отслеживающим изменения давления в баке как во время стоянки, так и на ходу автомобиля.
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
Угольный адсорбер
|
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444 |
kitih
Особенности устройства адсорбера
14 июля 2012
magicgoody
Клапан адсорбера находится вот здесь .
22 окт ября 2016
24 фев раля 2019
ФФ2 1.8 -2.0L.
Пару недель назад пришли похолодания, и я заметил что авто как то не стабильно стало работать, двигатель чуть подтрясовало, а далее начали плавать обороты, чаще вниз, на светофорах авто пыталось заглохнуть, иногда при торможении и остановке его начинало трясти…Чек не загорался.
Сначала грешил на подсос воздуха при смене двигателя, но там все прокладки были заменены на оригинал, ну и так как за эти годы у меня накопилось куча запасных исправных датчиков, я начал всё по очереди менять, катушки, свечи, датчик кислорода, датчик дроссельной заслонки, форсунки за одно и поменял резиновые колечки…даже датчик коленчатого вала, и клапан ЕГР не чего не помогало…проверил всё, всё в идеале, а обороты плавают, и авто не устойчиво работает…Заехал на диагностику ошибок нет, всё работает исправно.Конечно же я проверял и клапан адсорбера, дедовским способом, подключил к нему постоянное питание (полярность не важна), щёлкает, дуешь не продувается, подал напряжение открывается и свободно продувается… помимо этого подрос расход топлива, и авто на низах было вялым…после простоя на 5-10 секунд приходилось дольше крутить стартером, раньше запускалось только ключ поднёс, и раз был дабл.старт.
В один день двигаясь в потоке, я услышал что сзади слышен шум, бензонасос шумно заработал, а насос недавно я поставил оригинал от Мазда 3, ещё и 1000км не проехал…авто начало пытаться глохнуть.
прижался к обочине, заглушил авто, достал воронку из багажника и вставил в горловину бензобака, от туда раздалось сильное шипение, я даже не успел понят от туда или туда…после чего авто спокойно завелось, заработало ровно, бензонасос тоже тихо заработал, затем я снял шланг с впускного коллектора и заткнул отверстие шлангом с болтиком, обороты все ровно плавали но уже не так сильно и авто не пыталось заглохнуть, так я неделю и ездил с воронкой, убирал только на парковке.
После этого у меня не осталось сомнения что это клапан адсорбера, вспомнил я и случай прошлой зимой однозначно, это произошло из за этого клапана. Я сюда писал прошлой зимой , когда в мороз у меня бак взорвался.
1) www.drive2.ru/l/493243116317311234/
2) www.drive2.ru/l/493694190962606258/
Доехав до места я начал детально копать в сторону клапана адсорбера, сопротивление на исправном клапане должно быть до 30 , мерять надо на горячую, у меня на холодную было 32.2 , на горячую 36.1 , затем берём шприц, плотно вставляем в трубку и тянем на себя, должен создаваться вакум, у меня создавался вакум но через несколько секунд он пропадал, а должен быть постоянный, то есть клапан мёртв.
На разборках смысла брать их нет, они все мёртвые…
Оригинальный клапан Ford 1669555 цена около 3100т.руб (Autodoc.ru февраль 2019 г.) Bosch…на родном клапане стоит код стоит Bosch 0280142412 но что-то я по нему ни чего не нашёл, помониторил просторы интернета, наткнулся на такие же проблемы на Форд Фокус 3, на одном тоже бак плющило www.drive2.ru/l/495070779520581893/…
нашёл бюджетный вариант клапана продувки
1) Клапан продувки адсорбера Bosch 0280142479 600 р. (Autodoc.ru февраль 2019 г.) точно такой же как у нас, и разъём и внешне один в один, только разъём развёрнут в обратную сторону, поэтому несколько см проводов придётся нарастить/удлинить при помощи паяльника, но это не проблема.( цена клапана продувки адсорбера 853р)
2) Топливный Г-образный быстросъём, продаётся в любом магазине запчастей.
3) Шланг внутренний диаметр 8мм Gates
4) 4 штуки пружинных хомута на 13мм (так как наружный диаметр шланга у меня 14мм) но держится плотно и без хомутов…
Теперь в будущем, если потребуется замена, то можно быстро и просто заменить, и главное дешевле.
После замены пропала дрожь двигателя, плавающие обороты, авто стало бодрее, запускается без дабл стартов , как и раньше стоит только поднести ключ.
20 апр еля 2019
Клапан управления впускным коллектором Форд Фокус 2
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC
проверка imrc и пневмоклапана изменения геометрии вихревых заслонок форд фокус 2 1.8-2.0
удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8
Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..
Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА
Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3
IMRC Проверка и замена Электромагнитного клапана вихревых заслонок Ford Mondeo 3 2.0
Genuine Ford Focus Клапан продувки адсорбера
Клапан продувки адсорбера EVAP
Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели0 6 0
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год —
Мы предлагаем полный набор оригинальных продувочных клапанов Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты клапана продувки парового бачка EVAP, выбрав автомобиль.
12 Клапаны продувки адсорбера найденоПросмотреть соответствующие детали
2009-2018 Ford Focus Solenoid Assembly
Номер детали: 9U5Z-9F945-C
Другое название: соленоидная обшивка заменяет: 7U5Z-9F945-D, 7U5Z-9F945-E
Ваша цена: $ 30,74
Розничная цена: $ 44,17
Вы сохраняете: 13,43
.
Добавить в корзину
.
2006-2011 Ford Focus Focus Curtge Control Valve
Номер деталей: 7U5Z-9C915-D
Ваша цена: 71,76 долл. США
Розничная цена: 115,45 долл. США
.
2000-2004 Форд Фокус Соленоид топливного пара Соленоид силовой передачи Вентиляционный клапан
Номер детали: F75Z-9F945-CA
Другое название: Соленоид в сборе; Соленоид, Вентиляционная замена: F75Z-9F945-BA
Ваша цена: 98,08 долл. США
Розничная цена: $ 144,67
Вы сохраняете: 46,59 долл. США
Добавить в корзину
. Соленоид
Номер детали: 6F9Z-9F945-AA
Другое название: Соленоид в сборе Заменяет: 5U5Z-9F945-CA
Ваша цена: 63,59 долл. США
Розничная цена: 115,83 долл. США
Вы сохраняете: 52,24 долл. США
Добавить в корзину
.
-А
Ваша цена: 85,47 долл. США
Розничная цена: 141,27 долл. США
Вы сохраняете: 55,80 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2006-2007 Фокусировка Фокуса.C915-A
Ваша цена: 85,47 долл. США
Розничная цена: 141,27 долл. США
Вы сохраняете: 55,80 долл. США
Добавить в корзину
. Связанные детали
2004 Ford Focus Focus
.
Другое название: Соленоидная обшивка заменяет: F7DZ-9F945-AA
Ваша цена: 86,33 долл.0002 2005 Ford Focus Solenoid Assembly
Номер деталей: 5U5Z-9F945-CA
Другое название: Соленоидная обшир
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2008-2009 Ford Focus Solenoid Assembly. Фокусировочный клапан в сборе
Номер детали: YS4Z-9C915-BA
Другое название: Клапан в сборе Заменено на: YS4Z-9C915-AB
Посмотреть соответствующие детали
Ваша цена: $0.
00
Просмотреть соответствующие детали
2004 Ford Focus Клапан в сборе
Номер детали: 3S4Z-9C915-AD
Родственные детали Ford Focus (fVVe #
6
6) % вы ford fix) части 1, 2 и 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 286 сообщений
SSgtjrobertson
·Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
xTheMan42
·Супер модератор
SSgtjrobertson
·Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
SSgtjrobertson
·Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
Хабриант40
·Premium Member
2013 ST2, AGP BWS турбо, длинный блок
xTheMan42
·Супер модератор
SSgtjrobertson
·Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
xTheMan42
·Супер модератор
МтнМан
·Зарегистрировано
2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM
роб99рт
·Super Moderator
Ford Focus ST1 2018 года с двигателем 2867 gen 2
Дьюс Маккракен
·Администратор
Мустанг Буллитт 2019
роб99рт
·Super Moderator
Ford Focus ST1 2018 года с двигателем 2867 gen 2
НесфокусированныйST
·Премиум-участник
SSgtjrobertson
·Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
Блэкула
·Премиум-участник
ТурбоГТ
·Супер модератор
2014 ST3.