Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Почтой России
Доставка Почтой России
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Доставка по России
Другие способы доставки по РФ
8 (928) 326 92 87
с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Апшеронск
Партизанская 43E СДЭК
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
02545311300552,47.82334602649665″ data-address=”пр. Героев 2Б” data-phone=”8 (928) 326 92 87″ data-work=”Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной” data-path=”/500?region_id=43″>Георгиевск
Тронина 10
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Ессентуки
ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)
8 (928) 326 92 87
ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Кисловодск
пр-т. Победы 145
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
Лермонтов
пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
20439694654766,43.135691439635664″ data-address=”22 Партсъезда 64″ data-phone=”+7 (928) 326-92-87″ data-work=”с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной” data-path=”/500?region_id=38″>Пятигорск
пр-т Калинина 54А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Ставрополь
Пирогова 68А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Усть-Цильма
Советская 138
+7 (928) 326-92-87
Пн.-Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной
Балаково
пр. Героев 2Б
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Минеральные воды
22 Партсъезда 64
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной
Челябинск
Гагарина 9
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Content | Cоздано на основе только высококачественных компонентов и природных увлажнителей, что обеспечивает деликатный уход за кожей. Используется для ежедневной гигиены рук персонала и посетителей организаций общественного питания, торговых и деловых центров, медицинских, образовательных, спортивно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений, предприятий промышленности, гостиниц, на всех видах транспорта и в быту. Обладает хорошим очищающим эффектом. Легко удаляет грязь, масла, жиры, белки. Устраняет резкие запахи. Благодаря входящим в состав смягчающим компонентам сохраняет защитные функции кожи, не вызывая ее сухости и раздражения. Рекомендуется использовать в дозаторах жидкого мыла. | Универсальный набор для автомобиля. Включает в себя:чернитель-полироль шин GRASS “Black Rubber” 600млавтошампунь GRASS “Универсал”0,5кгочиститель дисков GRASS Disk 600мл универсальную салфетку микрофибругубку автомобильную. | MANNOL 9808 Auto Shampoo ASKСредства для наружной очистки MANNOL Auto Shampoo ASK – пенящееся концентрированное средство для мытья автомобилей с приятным цитрусовым запахом. Специальная смесь реагентов образует обильную пену и основательно очищает Вашу машину. Оберегает кузов и придает ему отличный блеск. Активные моющие вещества устраняют пыль, а также загрязнения, содержащие масла и жиры. Продукт разводится в холодной и горячей воде. Не оставляет пятен и разводов, легко смывается. Этот продукт содержит мало фосфатов, биологически активен и не токсичен. Pазвести концентрат в воде в соотношении 1:100 (100мл концентрата на 10л воды). Нанести раствор с помощью губки на поверхность кузова автомобиля. Дать впитаться 5-10 минут. Мягкими движениями без нажима протереть поверхность кузова автомобиля. Затем тщательно ополоснуть обработанную поверхность большим количеством чистой воды. pH раствора при разведении 1:100 (при 20°С) = 7-7.5. | Сбалансированный шампунь со стандартной пенностью прекрасно подходит и для автомоек с высокой загрузкой, и для частного применения в аппарате высокого давления. Автошампунь LAVR OPTIMAL- без следа удаляет грязь, масляные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений- легко смывается водой- обладает нейтральным запахом- безопасен для аллергиков- бережно относится к пластику, резине и сплавам цветных металлов.- защищает лакокрасочное покрытие от коррозии.Автошампунь для бесконтактной мойки OPTIMAL от LAVR рекомендован для регулярного применения. Его состав и концентрация идеально подобраны для борьбы с умеренными и сильными загрязнениями.Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка профессиональных автошампуней для бесконтактной мойки для решения разных задач:Автошампунь LIGHT для легких загрязнений. Автошампунь INTENSIVE – легкий состав с повышенной пенностью. Автошампунь EXPERT для жесткой воды.Базовый высококонцентрированный состав OPTIMAL для регулярного применения. Автошампунь с повышенной пенностью COMPLEX и ULTIMATUM для жесткой воды из скважины и в межсезонье.Автошампунь для бесконтактной мойки COLOR розовая пена, который обеспечивает максимально точное нанесение шампуня на кузов автомобиля и позволяет контролировать процесс смывания.А также профессиональные составы STORM с повышенной пенностью и самый концентрированный автошампунь для жесткой воды ТORNADO. | Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Red 20 кг Grass 800065 представляет собой концентрированное моющее средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта. Эффективно удаляет дорожную грязь, пыль, масло, следы от насекомых. Легко смывается. |
Контроль аэрации масла и пенообразования
Проблемы с пеной и вовлечением воздуха довольно распространены, но обычно их трудно лечить. Раньше стандартная процедура заключалась в том, чтобы провести испытание пены ASTM D892 на проблемном масле, а затем без разбора добавить послепродажную добавку, обычно на основе силикона.
Вообще пена ушла быстро, чтобы потом вернуться. Было добавлено дополнительное количество пеногасителя, и цикл повторялся до тех пор, пока система не стала настолько перегружена антипенной присадкой, что масло пришлось слить.
Сегодня существуют более практичные методы поиска и устранения первопричины проблем с пеной, так что, как правило, нет необходимости использовать послепродажные антивспенивающие добавки.
Различные виды пузырей
Почти все системы смазочного масла содержат некоторое количество воздуха. Воздух находится в четырех фазах: свободный воздух, растворенный воздух, вовлеченный воздух и пена. Свободный воздух задерживается в системе, такой как воздушный карман в гидравлической линии, и может иметь минимальный контакт с жидкостью. Это может быть фактором, способствующим другим проблемам с воздухом, когда трубопроводы не удаляются должным образом во время запуска оборудования, а свободный воздух попадает в циркулирующие масла.
Растворенный воздух плохо вытягивается из раствора. Это становится проблемой, когда температура быстро растет или давление падает. Нефтяные масла содержат до 12 процентов растворенного воздуха. Когда система запускается или когда она перегревается, этот воздух из растворенной фазы превращается в маленькие пузырьки.
Если пузырьки менее 1 мм в диаметре, они остаются взвешенными в жидкой фазе масла, особенно в маслах с высокой вязкостью, вызывая воздухововлечение, которое характеризуется небольшим количеством воздуха в виде чрезвычайно мелких пузырьков, рассеянных по всему объему. основная масса масла.
С воздухововлечением обращаются иначе, чем с пеной, и чаще всего это совершенно отдельная проблема.
Некоторые из потенциальных последствий вовлечения воздуха включают:насос кавитационный,
губчатая, неустойчивая работа гидравлики,
потеря точности управления; вибрации,
окисление масла,
износ компонентов из-за снижения вязкости смазочного материала,
отключение оборудования при срабатывании реле низкого давления масла,
микродизельное топливо за счет воспламенения пузырьковой оболочки при высоких температурах, создаваемых пузырьками сжатого воздуха,
проблемы безопасности в турбинах, если устройства защиты от превышения скорости реагируют недостаточно быстро и
потери напора в центробежных насосах.
Пена, с другой стороны, представляет собой набор плотно упакованных пузырьков, окруженных тонкими пленками масла, которые плавают на поверхности масла. Как правило, это косметическое явление, но его необходимо лечить, если оно делает невозможным контроль уровня масла, если оно проливается на пол, создавая угрозу безопасности или ведению хозяйства, вызывает воздушные пробки в высоких точках или настолько сильно, что оборудование смазывается пеной.
Небольшие количества пены не обязательно обрабатывать, если система не страдает от перечисленных выше условий, хотя наличие пены может быть признаком более серьезной проблемы.
Эффекты базовых масел
Базовые масла по своей природе обладают очень хорошей тенденцией к пенообразованию и стабильностью, хотя существуют некоторые различия в зависимости от источника сырой нефти и обработки. Испытания показали линейную зависимость между тенденцией к пенообразованию и поверхностным натяжением. В системе, в которой пена образуется механически, может помочь переход на синтетическое масло.
Полиальфаолефиновые и гидрокрекинговые масла благодаря их высокому поверхностному натяжению демонстрируют относительно низкую склонность к пенообразованию по сравнению с нефтяными углеводородами.
Органические сложные эфиры без добавок практически не пенятся, но очень восприимчивы к загрязнению или воздействию добавок.
Эфиры фосфорной кислоты образуют пену при низких температурах, но при температуре выше 122ºF (50ºC) они проявляют очень небольшую склонность к пенообразованию.
Полигликоли трудно классифицировать, поскольку они поглощают воду, что может влиять на склонность к пенообразованию.
Несколько исследований показывают, что базовые масла больше всего пенятся при 280 сСт. Как более низкая, так и более высокая вязкость могут уменьшить количество и стабильность пены.
Добавки, используемые для контроля пенообразования
Силикон
Наиболее распространенная противопенная добавка, используемая в детергентных маслах, основана на силиконе в форме полидиметилполисилоксана (рис. 1).
Рисунок 1. Основная химическая структура полидиметилполисилоксана . |
Силиконы имеют очень низкое поверхностное натяжение около 21 мН м-1 и склонны накапливаться на границе раздела воздух/масло. Чтобы быть наиболее эффективными в качестве пеногасителя, они должны быть нерастворимы в масле, а размер частиц силикона должен быть менее 5-7 микрон, чтобы обеспечить долговременную эффективность пены.
Механизм действия пеногасителей прост, как показано на рис. 2. Пеногаситель контактирует с пузырьком на его пленке и распространяется вокруг пузырька. По мере его распространения сила сдвига истончает стенку пузыря до тех пор, пока он не лопнет.
Поскольку они являются поверхностно-активными, силиконовые добавки прикрепляются к стенкам пузырьков независимо от того, находится ли пузырь на поверхности или под поверхностью. Силикон намного плотнее окружающей жидкости и намного плотнее любого пузыря, поэтому он замедляет продвижение пузыря к поверхности. Это может привести к вовлечению воздуха в застойные системы.
С точки зрения воздухововлечения до половины части на миллион силикона может загрязнить систему турбинного масла до такой степени, что воздухововлечение становится проблемой.
Турбулентные системы передают достаточно энергии, чтобы позволить стенкам пузырьков разрушиться, когда они сталкиваются с другими пузырьками, особенно с присутствием антифомантов, которые увеличивают поверхностное натяжение на границе раздела воздух/масло. Это приводит к образованию более крупных пузырей, которые могут подняться на поверхность и лопнуть.
По этой причине силиконовые противопенные присадки эффективны в турбулентных системах и успешно используются в концентрациях до нескольких сотен частей на миллион, хотя обычно большинство масел содержат от 5 до 10 частей на миллион.
На рис. 3 показано экспериментальное влияние силикона на выделение воздуха. Это показывает, что силикон ограничивает количество образующихся пузырьков, но может удерживать их дольше во время фазы осаждения.
Это согласуется с практическим опытом, который показывает, что силиконовые добавки эффективны в турбулентных системах, но вызывают вовлечение воздуха в застойных системах.
Случайное воздействие силикона может иметь значительный эффект. Имеются сообщения о захвате воздуха в результате прохождения масла через шланги, сформированные на оправке с силиконовым покрытием. В одном случае при применении турбины были удалены все источники воздуха, и система была тщательно оценена, компонент за компонентом, на наличие источников загрязнения. После исчерпывающих поисков виновником оказалось силиконовое покрытие на электрических кабелях, погруженных в масло.
Аналогичного эффекта можно ожидать от выщелачивания силиконового герметика, обычно используемого для герметизации прокладок и других компонентов.
Силиконовые пеногасители не образуют водородных связей, но склонны к агломерации на границе раздела масло/вода и могут быть удалены путем фильтрации воды легче, чем противопенные добавки на основе сложных эфиров.
Они также имеют тенденцию образовывать пластины на свежих металлических поверхностях, что делает их менее способными подавлять пену. В редких случаях новое оборудование, в котором отсутствует добавка, может быть обновлено осторожным добавлением силикона, который хорошо диспергирован в растворителе.
Силиконовые добавки успешно добавляются в турбулентные системы для корректировки пенообразования. Однако их необходимо добавлять правильно и только в том случае, если основная причина проблемы не может быть устранена. И молекулярная масса, и метод смешивания силиконовых добавок имеют решающее значение, если они должны быть эффективными.
Их следует предварительно смешать с помощью смесителя с большими сдвиговыми усилиями с маслом или предпочтительно с растворителем-носителем, таким как керосин или алкилбензол. Их следует распылять или очень медленно добавлять в наиболее турбулентную часть системы.
Настоятельно рекомендуется воздерживаться от использования силиконовых спреев на вторичном рынке, таких как те, которые можно найти в магазинах автомобильных запчастей, не только потому, что они имеют тенденцию выпадать из масла, но и потому, что они могут способствовать вовлечению воздуха.
Сополимеры акрилата
Акриловые сополимеры часто встречаются в диапазоне от 0 до 400 частей на миллион в промышленных маслах, не содержащих детергентов или диспергаторов. Они не так вероятно, как силиконы, вызывают вовлечение воздуха.
Даже в этом случае чрезмерное избыточное добавление может привести к захвату воздуха и может вступить в реакцию с другими добавками. Было показано, что они реагируют с полибутенами, обычно используемыми для улучшения индекса вязкости, и по этой причине обычно не используются в маслах с улучшенным индексом вязкости.
Рисунок 4. Структура акрилатных сополимеров |
Большинство исследований не показывают несовместимости между силиконом и акрилатами, и их эффекты, по-видимому, аддитивны. Акрилатные антивспенивающие добавки могут быть сверхчувствительными к загрязнениям. Они могут реагировать с полярными молекулами или даже сами с собой, образуя более крупные молекулы, называемые мицеллами. Это делает их менее эффективными, иногда в течение шести месяцев.
Мицеллы могут быть разрушены, и добавка может восстановить свою первоначальную прочность путем энергичного перемешивания. Сополимеры акрилата имеют полностью органическую структуру и не содержат никаких других элементов, кроме углерода, кислорода и водорода (рис. 4).
Таким образом, нет простого способа измерить их концентрацию, в отличие от антивспенивателей на основе силикона, которые можно контролировать, определяя концентрацию кремния в новых и отработанных маслах с помощью атомно-эмиссионной спектроскопии.
Загрязнения и влияние склонности к пенообразованию
В зависимости от области применения смазочные масла подвержены загрязнению консистентной смазкой, твердыми частицами, уплотнительными материалами, другими смазочными материалами, технологическими жидкостями, антикоррозийными средствами, чистящими составами и переносимыми по воздуху загрязняющими веществами. Несколько исследователей проверили влияние загрязняющих веществ на пенообразующие свойства смазочных материалов.
Литиевая и кальциевая смазки оказывают существенное влияние на стабильность пены. Загустители на основе гидроксида лития и гидроксида кальция являются полярными и стабилизируют пену. Они вызывают характерно большие липкие пузырьки пены, которые прилипают к стенкам контейнера. Полимочевинные загустители не полярны, поэтому не обладают таким сильным действием
на пене.
Частицы действуют как семена или точки зародышеобразования, на которых растут пузырьки. Противопенные присадки также могут притягиваться к их поверхности, снижая их эффективность в объеме масла. В частности, цементная пыль может вызвать обильное пенообразование.
Мало того, что пыль действует как место зарождения пузырьков, кальций, по-видимому, связывает антивспенивающую добавку, делая ее менее эффективной. На практике грязное масло может пениться больше, чем чистое масло, хотя анализ более 100 образцов отработанного турбинного масла не показал корреляции между чистотой ISO и тенденцией к пенообразованию, что указывает на то, что влияние загрязнения твердыми частицами в этих системах гораздо менее выражено.
Небольшие количества силикона могут загрязнить застойную систему. Обычные источники включают герметики для прокладок или сами уплотнения. Их присутствие следует контролировать и избегать.
Другими источниками повышенной склонности к пенообразованию являются мыла и поверхностно-активные вещества, обычно используемые для машинной стирки. Любое поверхностно-активное загрязняющее вещество может вызывать пенообразование и захват воздуха, и, опять же, их присутствие необходимо контролировать и принимать меры для предотвращения их проникновения.
Вода оказывает дестабилизирующее действие на пену. На практике это означает, что в присутствии воды может образовываться больше пены, но она будет рассеиваться быстрее. Чистым эффектом может быть небольшое увеличение нестабильной пены.
Несколько исследователей обнаружили прямую связь между пеной и содержанием воды, хотя образцы отработанного масла не показали никакой связи. Это может быть связано с тем, что многие источники воды содержат не только чистую воду, но и растворенные полярные соединения, такие как химикаты для обработки технической воды.
Лабораторные исследования показали, что побочные продукты окисления образуют очень стабильную пену. Однако сравнение кислотного числа образцов отработанного турбинного масла не показало никакой связи между увеличением кислотного числа и тенденцией к пенообразованию или стабильностью.
На практике вполне вероятно, что другие факторы будут диктовать замену масла в этом случае до того, как окисление масла приведет к проблемам с пенообразованием. Однако в других маслах, особенно в маслах с высоким содержанием присадок, распад масла и присадок может привести к повышенной склонности к пенообразованию.
Общепринятой практикой является покрытие компонентов турбины вязкой предварительной смазкой, чтобы обеспечить начальную смазку во время запуска. Предварительные смазки, особенно те, которые содержат полибутены, могут реагировать с акрилатными противопенными добавками. Чтобы предотвратить это, в качестве предварительной смазки следует использовать вазелин (вазелин) или турбинную смазку ISO 460, чтобы избежать загрязнения рабочей жидкости.
Щелочные моющие средства могут реагировать с кислотными ингибиторами ржавчины с образованием мыла, которое может нанести ущерб характеристикам пенообразования масла. Детергенты для автомобильных моторных масел упоминаются в литературе и в полевых отчетах как потенциальные пенообразователи, хотя добавление диспергаторов, по-видимому, снижает их действие.
Концентрации диспергаторов в 1,2 раза и выше по отношению к концентрациям моющих средств обеспечивают наилучший контроль пенообразования в маслах, содержащих эти присадки.
Решение проблем с пеной
Хорошее решение проблемы предполагает задавание большого количества вопросов. Во-первых, оцените всю систему. Затем обратите внимание на жидкость. Наконец, проверьте, не образуются ли пузырьки через какой-либо из компонентов. Как и во всех проблемах, связанных со смазкой, важно лечить основную причину, а не симптом.
Оценка и обработка системы
Рассматривая дизайн системы, задайте следующие вопросы:
Это новая система или устоявшаяся система?
Вспенивание только началось или оно постепенно увеличивалось?
Были ли внесены какие-либо изменения или модификации в последнее время?
Если система новая, убедитесь, что линии прокачаны должным образом. Если это не устранит воздушные карманы, вакуумируйте систему и медленно заполните ее под вакуумом. Предварительный нагрев масла или отсрочка работы на полной скорости до тех пор, пока температура масла не станет достаточно высокой для выпуска воздуха, выходящего из раствора, также может помочь уменьшить или устранить проблемы с пенообразованием. Также важно убедиться, что линии очищены от стружки и окалины.
Если в отлаженной системе недавно началось пенообразование, задайте вопрос «Что изменилось?». Вспенивание, возникающее сразу после замены масла, особенно при смене марки или производителя, может быть прямым следствием использования нового масла.
Некоторые масла, содержащие моющие средства, могут удалять отложения, оставленные немоющими средствами. Пена, которая образуется при очистке системы от старых отложений, будет пениться, но со временем пена уходит. Однако пена, вызванная несовместимостью двух масел, будет более стойкой и представляет собой более серьезную проблему.
В отлаженной системе проверяйте уровень масла на рабочих элементах или в бачке при неработающем оборудовании. Убедитесь, что масло для подпитки добавляется медленно, или поместите выход шланга под поверхность жидкости, чтобы предотвратить разбрызгивание. Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они не засорены, и при необходимости очистите их.
Оценка и обработка жидкости
Чтобы оценить жидкость как первопричину, возьмите образец и хорошо встряхните его или понаблюдайте за состоянием смазки при остановке оборудования.
Пена быстро уходит?
Плавают ли над жидкостью относительно большие пузырьки или воздух рассеян по всей жидкости?
Визуального осмотра такого рода обычно достаточно, чтобы определить состояние масла; и часто нет необходимости проводить испытание пены ASTM D892. Если пена быстро рассеивается, масло делает свою работу, и, вероятно, причиной является механическая проблема. Если пена не исчезает, вероятно, масло загрязнено.
Оценка и обслуживание оборудования
На рис. 5 представлена типичная система циркуляции масла. Начните с одного конца системы циркуляции и следите за потоком жидкости по контуру, наблюдая за областями, где могут образовываться пузырьки. В частности, ищите утечки воздуха на стороне всасывания масляного насоса высокого давления или рабочие элементы, которые могут превращать воздух в крошечные пузырьки.
Конструкция резервуара играет важную роль в контроле пенообразования и воздухововлечения. Очевидным способом предотвращения пенообразования является размещение впускного отверстия резервуара ниже поверхности жидкости для предотвращения разбрызгивания. Если это невозможно, установите наклонную пластину, чтобы масло плавно скользило в резервуар. Также эффективным является проволочное сито (60 меш), которое служит местом зарождения пузырьков и предотвращает попадание пены в выпускное отверстие (линию всасывания).
Продувочные насосы часто смешивают большое количество воздуха с жидкостью. Вместо того, чтобы держать впускное отверстие ниже уровня жидкости в резервуаре, поднимите впускное отверстие, чтобы воздух успел рассеяться до того, как он достигнет объема масла. Используйте конструкции, показанные на рис. 6, или добавьте сетчатые фильтры или пластины, чтобы масло стекало каскадом по воздуху. В системе такого типа всегда важно убедиться, что бак и экран должным образом заземлены.
Если вход находится слишком близко к выходу, установите перегородки или провода, чтобы увеличить время пребывания.
Максимально увеличьте площадь поверхности и время пребывания в резервуаре и убедитесь, что уровень масла достаточно высок, чтобы выходящее масло не создавало вихрь и не всасывало воздух. Компенсационное масло следует добавлять в поддон через шланг, протянутый ниже поверхности жидкости, чтобы свести к минимуму разбрызгивание.
Распространенным источником воздуха могут быть незакрепленные фитинги на стороне всасывания насоса. Утечки легко проверить, покрыв фитинги пенным кремом для бритья и наблюдая за ямочками. Очень часто будет несколько утечек, поэтому важно выполнить этот тест во всех точках, где воздух может попасть в систему.
Фильтры обычно не способствуют пенообразованию, хотя одно исследование показало, что фильтры из синтетических волокон могут удалять пеногасители, хотя обычно это не проблема. Засоренные фильтры на байпасе могут пропускать твердые частицы через систему, что может усугубить пенообразование.
Также обратите внимание и избегайте использования фильтрующего материала, пропитанного силиконом, если возникает проблема пенообразования. Вовлеченный воздух может объяснить засорение фильтра, хотя признаков физического загрязнения нет. Пузырьки окружены оболочкой с относительно высоким поверхностным натяжением, и эти пузырьки могут блокировать фильтр, а затем исчезать, когда фильтр разбирают для осмотра.
Резкие изгибы трубопровода могут вызвать перепад давления, из-за которого растворенный воздух будет вытягиваться из раствора. То же явление может произойти при резком увеличении диаметра трубы. Перед запуском убедитесь, что жидкостные проводники должным образом удалены и опорожнены.
Также проверьте наличие утечек вокруг клапанов и острых изгибов или областей турбулентного потока. Одна полевая проблема с пеной была вызвана протеканием масла через подшипник. Масло было вынуждено изменить направление на 90 градусов при выходе из подшипника. Снятие фаски с внутренних краев решило проблему.
Рабочие элементы могут вбивать воздух в объем масла, если уровень слишком высокий, и могут взбивать пену на поверхность, если уровень слишком низкий. Регулярно проверяйте смотровые манометры и регулируйте скорость потока, чтобы обеспечить оптимальный уровень масла. Опустите выпускное отверстие, если оно находится слишком близко к поверхности.
Износ упорных подшипников турбины может быть вызван растворенным воздухом, выходящим из раствора. В одном руководстве рекомендуется использовать избыточное давление 0,7 бар для упорных подшипников турбин, чтобы избежать этой проблемы.
Некоторое оборудование по своей природе пенится. Электродвигатели могут пениться, если они установлены вертикально, но не могут, если они установлены горизонтально, и наоборот. Производитель оборудования обычно может указать, имеет ли его оборудование тенденцию вызывать большее пенообразование, если оно установлено в той или иной конфигурации.
При диагностике проблем с пеной важно использовать системный подход для выявления основной причины проблем с пеной и вовлечением воздуха. Во-первых, определите, связана ли проблема с воздухом в масле с пеной или действительно с вовлечением воздуха.
После этого осмотрите систему в целом, жидкость и компоненты, чтобы устранить источники проблем с воздухом. Старайтесь не лечить симптомы, а не причину. Однако, если это необходимо, использование антипенных присадок вторичного рынка может в некоторых случаях решить проблему, при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в этой статье.
Об автореПузыри на масляном щупе? Вот почему
Вы когда-нибудь замечали пузырьки на масляном щупе? Если да, то вы не одиноки; это удивительно распространенная проблема, с которой каждый год приходится сталкиваться многим автовладельцам.
Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев не нужно беспокоиться о появлении пузырьков на используемом вами щупе для измерения уровня масла.
В этой статье речь пойдет о причинах появления пузырьков на щупе для измерения уровня масла, а также о том, небезопасно ли это.
Почему на масляном щупе есть пузырьки?Если вы заметили пузырьки на щупе для измерения уровня масла, вам, вероятно, интересно, что они означают. Ваш двигатель перегревается? В вашей машине мало масла?
Также читайте: Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?
Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии и предотвратить дорогостоящий ремонт из-за пузырьков воздуха, вам необходимо знать, почему они образуются.
Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин.
Холодный климат
Моторное масло вашего автомобиля проходит через лабиринт узких проходов, прежде чем попасть в масляный поддон.
Пузырьки воздуха образуются каждый раз, когда масло делает это. В нормальную погоду пузыри лопались бы в известной точке.
Напротив, если масло холодное, пузырьки обычно превращаются в пену , потому что они захвачены низкой температурой масла .
В результате того, что масло не может достичь температуры, комфортной для вождения в холодную погоду, пузырьки начинают пениться.
Переполнение поддона
Переполнение поддона может быть причиной, если вы обнаружите, что ваше масло пузырится, но цвет совсем не изменился.
Вспенивание масла и аэрация кривошипа в этом случае могут привести к значительному повреждению двигателя.
Утечка и загрязнение
Загрязнение водой или охлаждающей жидкостью может быть причиной более светлых пузырьков или пены.
Проблема с двигателем, подобная этой, может быть вызвана просто неплотностью прокладки головки или трещиной в блоке.
Это может указывать на то, что система охлаждения теряет воду через протекающую прокладку , если вы заметили густую белую пену на щупе.
Пузыри на масляном щупе — это плохо?ДА, но только до определенной степени.
Высококачественное моторное масло НЕ должно пениться и не должно иметь пузырей, за исключением пузырей, образующихся при регулярном движении внутри картера.
Противопенные присадки используются в масле для предотвращения образования пены.
Лучше всего слить масло из бака, а затем снова наполнить его.
Читайте также: Новый генератор, но лампочки все еще мерцают?
Даже механика – альтернатива, если она вам больше по душе.
Могут ли быть пузыри на щупе после замены масла?Двигатели внутреннего сгорания аналогичны воздушным насосам в том, что они используют воздух в качестве источника энергии.
Это означает, что для превращения тепла в движение камера сгорания должна быть заполнена воздушной смесью и освобождена от нее.
На нижних поверхностях поршней или в картере двигателя воздух будет вытесняться движением поршней. Этот шум создается при вращении коленчатого вала.
И поршни, и шатуны могут двигаться только в одном направлении. Другими словами, атмосфера в картере бушует.
Маслоизмерительный щуп можно вынуть при работающем двигателе. Масло в двигателе пенится из-за смешивания масла с воздухом в картере из-за турбулентности.
На щупе могут появляться пузырьки, что совершенно нормально, если вы используете чистое моторное масло.
В результате пузырьки на масляном щупе в некоторых случаях могут указывать не только на турбулентность в картере. Осмотр автомобиля в этом случае просто необходим.
ЗаключениеНесколько автомобилистов сообщали, что видели пузырьки на масляных щупах своих автомобилей, и это проблема.
Водители задавались вопросом о возможных причинах появления пузырей на масляных щупах и придумывали возможные решения проблемы.
Если в коленчатом валу нет загрязнений, то пузырьки могут создаваться завихрениями, естественным образом возникающими в коленчатом валу.
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вам обязательно нужно как можно скорее связаться с механиком.
Почему на щупе коробки передач пузыри?
Это происходит из-за попадания воздуха в жидкость. Например, воздух может попасть в фильтр внутри поддона трансмиссии или попасть в него, если жидкости слишком мало или слишком много.
Почему я не вижу масла на щупе?
Если щуп не показывает масла, уровень масла в двигателе низкий. Убедитесь, что в этом случае щуп не загрязняется из-за утечек или других проблем.
Прочтите еще несколько статей, посвященных двигателю !
Маркус Браун
Маркус Браун — главный редактор The FatMech, механик с десятилетним стажем из Лондона, Великобритания.