ПАО-синтетика — ALFATRA.RU
Вернуться на предыдущую страницу
Представлено 24 товара
Исходная сортировкаПо популярностиСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюПосмотреть, как:Масло для строительной техники Rowe HIGHTEC UTTO SAE 10W-30
Rowe HIGHTEC UTTO SAE 10W-30 Высокопроизводительное многофункциональное масло (UTTO) для обычных коробок передач и переключаемых под нагрузкой коробок передач, гидросистем и концевых передач с системами торможения с увлажненными колодками и без в строительных и рабочих машинах.
Моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 15W-40
Моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 15W-40 SHPD с высокими резервами производительности. Разработано специально для применения в подвергающихся высоким нагрузкам дизельных двигателях различных производителей в грузовых автомобилях, рабочих, сельскохозяйственных и строительных машинах.
Выберите параметрыМоторное масло Rowe HIGHTEC FORMULA GT SAE 10W-40 HC
Моторное масло Rowe HIGHTEC FORMULA GT SAE 10W-40 HC с хорошими антифрикционными свойствами для сверхвысоких нагрузок на основе HC-Synthese базовых масел. Идеально подходит для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметрыМоторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC
Моторное масло Rowe HIGHTEC FORMULA GT SAE 10W-40 HC с хорошими антифрикционными свойствами для сверхвысоких нагрузок на основе HC-Synthese базовых масел. Идеально подходит для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметрыМоторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 X-TRA
Маловязкое моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 X-TRA
Моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 20W-50
Моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 20W-50 SHPD с высокими резервами производительности. Разработано специально для применения в подвергающихся высоким нагрузкам дизельных двигателях различных производителей в грузовых автомобилях, рабочих, сельскохозяйственных и строительных машинах.
Выберите параметрыМоторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 20W-50
Моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 20W-50 SHPD с высокими резервами производительности. Разработано специально для применения в подвергающихся высоким нагрузкам дизельных двигателях различных производителей в грузовых автомобилях, рабочих, сельскохозяйственных и строительных машинах.
Выберите параметрыМоторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 20W-50 PLUS
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 20W-50 PLUS SHPD с высокими резервами производительности. Специально разработано для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметрыИНН 7743124231 ОГРН 1157746959644
125239, г.
БЦ Таволга, офис 112 …
Телефон: +7 495 150 12 13
Email: [email protected]
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
© 2019 ООО “АЛЬФАТРАНСНЕФТЬ”. Все права защищены.
Поисковый движок
Используйте эту форму, чтобы найти то, что вам нужно на этом сайтеСтраница не найдена – масла.сайт
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
41`187.50 ₽Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И40А (20 л.)
3`300.00 ₽Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное Condor Oil И8А (180 кг, 205 л.)
34`097.50 ₽Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин. Кроме того, И-8А применяют для жирования кож, изготовления паст, мастик, оконной замазки и др.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Понимание синтетического масла | Синтетическая смесь | Эфиры | PAO
Определение групп API
API означает Американский институт нефти, который является учреждением, определяющим качество масла и категории масла. Согласно API, базовые масла подразделяются на пять категорий (API 1509, Приложение E). Первые три группы перерабатываются из нефтяной сырой нефти. Базовые масла группы IV представляют собой полностью синтетические (полиальфаолефиновые) масла. Группа V предназначена для всех других базовых масел, не включенных в группы с I по IV. Прежде чем в смесь будут добавлены все присадки, смазочные масла начинаются с одной или нескольких из этих пяти групп API.
Масло PPE Extreme содержит только базовое масло группы IV, V и присадки, это настоящее полностью синтетическое моторное масло.
Группа I
Базовые масла группы I классифицируются как масла с содержанием насыщенных углеводородов менее 90 процентов, содержанием серы более 0,03 процента и индексом вязкости в диапазоне от 80 до 120. Диапазон температур для этих масел составляет от 32 до 150 градусов по Фаренгейту. Базовые масла группы I очищаются растворителем, что является более простым процессом очистки. Вот почему они являются самыми дешевыми базовыми маслами на рынке. Нефтепродукты группы I тесно связаны с колебаниями цен на сырую нефть.
Группа II
Базовые масла Группы II определяются как имеющие более 90 процентов насыщения менее 0,03 процента серы и индекс вязкости от 80 до 120. Они часто производятся путем гидрокрекинга, который является более сложным процессом. чем то, что используется для базовых масел группы I. Поскольку все молекулы углеводородов этих масел являются насыщенными, базовые масла группы II обладают лучшими антиокислительными свойствами. Они также имеют более чистый цвет и стоят дороже по сравнению с базовыми маслами группы I. Тем не менее, базовые масла Группы II сегодня становятся очень распространенными на рынке, и их цена очень близка к маслам Группы I. Нефтепродукты группы II также имеют близкие ценовые отношения с сырой нефтью, но менее чувствительны к колебаниям цен на сырую нефть.
Группа III
Базовые масла Группы III содержат более 90 % насыщенных углеводородов, менее 0,03 % серы и имеют индекс вязкости выше 120. Эти масла очищаются даже больше, чем базовые масла Группы II, и, как правило, подвергаются сильному гидрокрекингу (более высокое давление и нагревать). Этот более длительный процесс предназначен для получения более чистого базового масла. Хотя базовые масла группы III производятся из сырой нефти, их иногда называют синтезированными углеводородами. Как и базовые масла группы II, эти масла также становятся все более распространенными. Масло группы III было отмечено большинством производителей моторных масел как «полностью синтетическое». Однако, с точки зрения технического объяснения, это не синтетический продукт, а переработанный из сырой нефти. Некоторые масла Группы III имеют очень высокий индекс вязкости, но с точки зрения антиокислительных свойств и свойств испарения они все еще уступают настоящим синтетическим базовым маслам. Нефть группы III мало связана с колебаниями цен на сырую нефть, поскольку ее основная стоимость связана с затратами на переработку, а не на сырье.
Группа IV
Базовые масла группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Эти синтетические базовые масла производятся с помощью процесса, называемого синтезом. Они имеют гораздо более широкий диапазон температур и отлично подходят для использования в экстремально холодных условиях и при высоких температурах. Оно также обладает гораздо лучшими низкотемпературными характеристиками, чем масло группы III, и обладает гораздо более стабильной летучестью, чем сырая нефть. Стоимость нефти группы IV намного выше, чем сырой нефти, и цена сырой нефти мало влияет на цену базового масла группы IV.
Сопутствующая статья
Нанотехнология защиты от износа
Принятие физической технологии защиты от износа позволяет решить проблему износа двигателя при холодном запуске!
Связанная статья
Науки о маслах и мифы о синтетических маслах
Понимание математики и науки о моторных маслах
Группа V
Базовые масла группы V классифицируются как все остальные базовые масла, включая силикон, сложные эфиры фосфорной кислоты, полиалкиленгликоль (ПАГ), полиэфиры, биосмазочные материалы. и т. д. Эти базовые масла иногда смешивают с другими базовыми маслами для улучшения свойств масла. Примером может служить компрессорное масло на основе ПАО, смешанное с полиэфиром. Сложные эфиры — распространенные базовые масла группы V, которые используются в различных рецептурах смазочных материалов для улучшения свойств существующего базового масла. Масла на основе сложных эфиров могут выдерживать более высокие нагрузки при более высоких температурах и обеспечивают превосходные моющие свойства по сравнению с синтетическим базовым маслом на основе полиальфаолефинов, что, в свою очередь, увеличивает время использования. Сырье группы V мало связано с сырой нефтью, поэтому колебания цены на сырую нефть мало влияют на цену нефти группы V.
Синтетическое масло, полностью синтетическое, смесь синтетических масел
На современном рынке существует множество типов продуктов, которые называются «синтетические». После судебного разбирательства между двумя крупными нефтяными компаниями судебный процесс против нефтяной компании по рынку III группы как синтетический проиграл. Поэтому теперь моторное масло, входящее в группу III, можно продавать как «полностью синтетическое». Все больше и больше поставщиков моторных масел изобретают все эти «синтетические» термины, чтобы использовать такое рыночное «преимущество», а не техническое соответствие для синтетического или минерального масла. Некоторые поставщики используют «эфирную основу», чтобы подчеркнуть существование настоящих синтетических базовых компонентов. Тем не менее, не существует закона, регулирующего раскрытие процентного содержания базовых компонентов масляной группы в конечном продукте. Поскольку это определено как коммерческая тайна формул масла.
Genuine Synthetic VS Group III «Marketing Synthetic»
Sludge Forming
Группы IV и V представляют собой подлинные синтетические базовые масла, антиокислительные свойства которых намного лучше, чем у минеральных масел групп 1-3. Поэтому склонность к образованию шлама из нефтепродуктов группы 1-3 значительно выше. Естественная растворимость сложного эфира делает его очень хорошим моющим средством и действует как основной растворитель для всех типов добавок. Хорошая растворяющая способность помогает поддерживать чистоту масляных каналов двигателя с меньшей вероятностью образования отложений. Шламы являются кислотными и могут быть очень вредными, сокращая срок службы и качество моторного масла. Кислое масло также сокращает срок службы металлических компонентов и сальников (см. следующий параграф)
Срок службы сальника
Эфиры группы V не только помогают содержать двигатель в чистоте, они продлевают срок службы сальника, смягчение сальника является одной из основных причин, по которой вы хотите использовать группу V. Сальники затвердевают и сами трескаются. вызывая ранние утечки масла. Минеральное базовое масло имеет тенденцию к окислению и становится кислой, что приводит к сокращению срока службы сальника.
Летучесть
Масло Группы III намного более летучее, чем масло Группы IV и V. Тенденция потери масла из-за испарения намного выше, чем у Группы IV и V. API установил верхний предел в 15% (тест на летучесть по Ноаку ASTM D5800), ACEA устанавливает верхний предел в 13%, желательно, чтобы это число достигается базовыми маслами группы 1-3. Некоторые производители автомобилей устанавливают более высокий стандарт, чем ACEA (например, 10% для MB229).от Mercedes Benz), чтобы немного улучшить летучесть масла.
Характеристики при низких температурах
Для достижения общих универсальных обозначений SAE 0W и 5W желательно использовать группы IV и V для получения хороших результатов. Хотя масло группы III все еще можно использовать в качестве базового масла для двигателей 0W и 5W, оно будет страдать от многих недостатков.
Прочие аспекты
Масляные углеродные цепи групп IV и V являются искусственными, в целом они обеспечивают лучшую HTHS (высокую температуру сдвига при высоких температурах), работают с меньшим трением, могут достигать индекса вязкости выше 180, очень высокая температура вспышки точек (выше 230 по Цельсию), широкий диапазон стабильной вязкости ассортимента продукции. По сравнению с минеральным маслом, поскольку оно получено из сырой нефти, стабильность (с точки зрения вязкости и других характеристик) будет варьироваться в зависимости от фактического качества сырья. Искусственный материал является более стабильным промышленным продуктом.
Сопутствующие товары
100 % натуральное синтетическое моторное масло Extreme
Благодаря 100 % натуральному синтетическому базовому маслу и нанотехнологиям вы никогда не сможете устоять перед этим маслом
Утечка масла при замене синтетического масла масло, но некоторые автомобили не делают. Это не миф, причина тому треснутые сальники старых двигателей, которые могут быть забиты масляным шламом. Масляное загущение окисленного минерального масла имеет тенденцию герметизировать себя через эти сломанные трещины сальника. При использовании масла с высокими моющими свойствами группы V эти отложения смываются. Размягчение сломанных сальников ускорит удаление шлама. В некоторых серьезных случаях масляные фильтры забиваются на старом грязном двигателе! Важно поддерживать двигатель в исправном состоянии, используя качественное масло.
Слив масла и пробег
Большинство производителей масел утверждают, что до следующей замены масла нужно пройти 25000 миль. Всегда правильно поддерживать условия двигателя в хорошем состоянии для более частой замены масла. И это также правда, что масло «пригодно для использования» даже с менее чем 10% доступного антиокислительного поведения. На пробег замены масла сильно влияет состояние двигателя. Например, богатая топливная смесь значительно сокращает пробег масла за счет избыточного попадания топлива на стенки цилиндров и, наконец, действует как растворитель для моторного масла. Качество топлива, например содержание серы, также влияет на расход моторного масла. Частые остановки холодного запуска двигателя также сокращают срок службы масла. Насколько часто нужно менять масло, зависит уровень защиты, которую вы предлагаете своему двигателю. Таким образом, на этот вопрос нет конкретного ответа, технически, некоторые масла низкого качества имеют тенденцию терять вязкость после определенного пробега, вызывая «утечку компрессии» между поршневыми кольцами и отверстием цилиндра. В таком случае водитель чувствует отсутствие крутящего момента/мощности, плохой расход топлива и даже высокий расход масла. В таком случае для правильной работы двигателя необходима немедленная замена масла.
Чтобы узнать больше о технологии смазочных материалов для средств индивидуальной защиты, перейдите по ссылке здесь
Масло Blue Diamond PAO Oil 5w40
Моторное масло 5w40 — галлонная бутылка$54,95
Масло PAO Blue Diamond 5w40 количество
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
100% ФОРМУЛА ПАО!
Содержит нанотехнологию смазки FR3
Настоящее масло PAO стоит в своей собственной категории выше всех других синтетических формул. Спецификация Hot Shot Secret 5W40 CK4 представляет собой 100% чистую синтетику с использованием только базовых масел группы IV и группы V.
Масла 5W40 PAO CK4 представляют собой смесь поли-альфа-олефинов (PAO) и полиэфирных (POE) масел, для которых требуется очень небольшое количество присадок для улучшения вязкости, чтобы соответствовать спецификациям веса. Это позволяет использовать в масле Hot Shot PAO более долговечные и эффективные присадки, дольше сохраняя чистоту масла и увеличивая пробег и мощность.
Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности.
9Масло 0002 Blue Diamond рекомендуется для большинства дизельных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с CJ-4 и CI4 Plus. В дополнение к спецификации CK-4 масло Blue Diamond PAO удовлетворяет требованиям Ford в отношении дополнительной защиты от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1 (не все спецификации CK4 соответствуют как спецификации CK4, так и спецификации Ford).SKU: АЛМАЗНОЕ МАСЛО PAO:BDGALPAO5 Категория: Без категории
- Преимущества
- Производительность OEM
- Отзывы
- Технические данные
- Отзывы (0)
Масло Hot Shot’s Secret Blue Diamond PAO Oil предлагает:
- Повышает экономию топлива до 3%
- Снижает расход масла
- Справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
- Уменьшает трение
- Снижает износ на 71 % меньше, чем CJ4
- Облегчает запуск
- Повышает мощность
- Консервирует топливные форсунки, а также турбо и двигатель
- Расширение диапазона рабочих температур
- Обеспечивает качество «турбо» на высоких оборотах
- Увеличивает интервал замены масла
- Продлевает срок службы двигателя
Масло можно использовать на протяжении 50 000–100 000 миль при условии, что масло поддерживается в чистоте и контролируется каждые 10 000 миль для номера TBN
Caterpillar ECF-1, ECF-2 и ECF-3
Detroit Diesel DDC03K218, DDC93K222
Cummins CES 200081, CES 20086
Mack EO-O Premium Plus, EOS-4,5
API CK4, CJ-4, CI-4 Plus
Ford WSS-M2C171-F1
VOLVO VDS-4, VDS-44,5
ACAEA E79 ACAEA E79 ACAEA E79.