Машины форд мустанг: купить, продать и обменять машину

Раньше машины были лучше — Путин позвонит

Наверняка вы слышали от своих знакомых, что «вот раньше машины делали на совесть». Двигатели-миллионники, металл толщиной в палец и нестираемый салон — вот это машины были!

А сейчас машины хватает только на пять лет, а потом проблемы начинаются. Да ладно пять лет — сейчас уже проблемы могут начинаться прямо после выезда от дилера. Это не шутка — я видел, например, Тойоты Авенсис, которые волокли обратно к дилеру в ремонт на эвакуаторе менее чем через неделю после покупки. Видел Ауди, которые влетали на капиталку мотора после первой же зимы.

Многие мечтают — мол, «хорошо было бы, если бы вновь стали делать машины неодноразовыми».

Однако правда состоит в том, что на тех, «прекрасных долговечных машинах», вы бы сейчас тупо не стали ездить. Вас бы трясло от них после первой же недели эксплуатации.

Чтобы это ощутить — попробуйте сесть за руль, например, хорошо восстановленной Волги ГАЗ-21. Машина снаружи красивая — как-никак, на ГАЗе старались передрать расово правильный Форд.

Но вот ездить на ней…


Вместо переднего сиденья — сплошной диван, причем его положение не регулируется. Положение руля — тем более. Руль огромный, как на грузовике ГАЗ-51, и это не случайность — руль очень тугой, чтобы повернуть колеса на месте надо серьезно напрячь мышцы. Ресурсный двигатель в 65 кобыл придает тяжелой машине «выдающуюся» динамику — разгон до 100 кмч занимает в идеале 34 секунды, а на практике как бы не минуту. Обгоны на такой машине в современном потоке просто нереальны. Тормоза никакие, руль никакой, машина едет в повороты как прости господи грузовик — хуже Газели.

А необходимость через каждые 500 км шприцевать шкворни в подвеске? А то, что этот «прекрасный ресурсный мотор» уже в -20 невозможно завести без шаманства с паяльной лампой?

А вы знаете, что реальный ресурс волговского мотора ЗМЗ-21 составляет всего 120-150 тыс.км? После чего ему нужна капиталка — иначе вы будете лить в него масло ведрами и дымить на всю улицу.

Не, спору нет — в европейском и американском автопроме были и моторы-«миллионники». В основном на грузовиках, но встречались они и на легковухах. Вот только моторы эти были тяжелые, шумные и жрали топливо как не в себя, и при этом они были довольно слабыми, так что о современной динамике машин можете сразу забыть.

Вот, например, культовый Форд Мустанг — в качестве базового мотора он имел вполне надежную рядную шестерку объемом 2.8 литра поразительной для СССР мощности 101 лошадь. На фоне Волги с мотором в 65-70 кобыл это было, конечно, очень круто — но сейчас бы вы на таком овоще просто не смогли ездить. Да у него динамика была хуже, чем у Фиесты с мотором в 1 литр — и не нынешним 1 литр, а прежним, еще карбюраторным.

Не, понятно, что если ты хочешь втопить — то пожалуйста, для теба на этом же Мустанге имеется мотор Ford Windsor V8 390 объемом 6.4 литра и мощностью за 300 кобыл. Чай, не СССР — любой каприз за ваши деньги. Но аппетит этого монстра вы себе представляете? А его капризность, со сдвоенными карбюраторами Стромберг? А ценники за ТО и ремонт?

Так что с точки зрения современного водителя как пользователя девайса под названием «автомобиль» современные автомобили и двигатели намного лучше, ведь они дают больше комфорта и экономят деньги на топливе.

Кстати, умнейшие давно заметили такую тенденцию: чем более развита страна, тем более одноразовые моторы да и в целом автомобили там производятся.

Это реально так. Сейчас китайские моторы долговечнее, чем немецкие. При этом запчасти на китайские моторы стоят копейки — в отличие от немцев. Разумеется, за всё надо платить — и долговечные китайские моторы имеют повышенный топливный аппетит. Ну а как вы хотели — чтобы мотор из дешевых материалов был долговечен, да при этом кушал как передовые немецкие TSI от Вагена? Хе-хе, чудеса в другом ауле.

Все абсолютно аналогично с другими узлами и деталями авто. Раньше приборная панель была железной, потом из дубового пластика, служившего десятилетиями. Сейчас по большей части они делаются из мягкого пластика, подверженного царапинам, разрушению на солнце, а потому срок его службы намного меньше. Но ведь ощущения от использования современной панели и ее предшественника тридцатилетней давности – это совершенно разные ощущения. Вы садитесь в дешевого китайца с жесткой панелью — и кривите рот, фу какое гогно. А ведь лет 20 назад такие панели показались бы вам счастьем.


На фото — шедевр советского автопрома, «Москвич» с экспортным салоном. Да-да — даже на экспорт шла машина с передней панелью из крашенной железяки и наглухо прикрученным к полу диваном. Настроить посадку под себя? Ахахахаха, ну ты и захотел. Подложи подушку под задницу или под спину, и узбагойся. Торчащие из-под панели провода и какие-то тросики? Да наплюй. Едет же — чего тебе еще надо?

И не надо думать, что на Западе в то время дешевые машины были сильно лучше. Не сильно они были лучше. По сравнению с ними китаец 20-летней давности — почти космолёт.

И так происходит с каждым компонентом, если разбирать его в отдельности. Да, у современных авто нет такого ресурса, как у старых, но использовать их намного приятнее и удобнее.

Хотелось бы нам иметь это всё, но только с ресурсом, как был у Ауди-бочки? Конечно, хотелось бы. Но поверьте, что переплачивать за ресурс нынче никто не готов. За грелки для пупка и мягкий пластик — готовы, а за ресурс — хрен вам в ручонки. Вот поэтому машины и есть такие, какие они есть. И стоило в Китае вырасти уровню благосостояния — как китайцы резко перестали думать про ресурс и ремонтопригодность машин, и начали клепать одноразовые турбомоторы и подкапотные пространства, в которых чтобы лампочку в фаре заменить — надо пол-машины разобрать, совсем как в европейских автомобилях.

Богатым не нужны долговечные машины. Они их слишком быстро меняют. А автопром ориентируется на массовые вкусы. Как только массы разбогатели и принялись менять машины как оглашенные — всё, ждите одноразовых машин во всех ценовых сегментах.

каким машинам чаще всего “скручивают” пробег?

Исследование: каким машинам чаще всего “скручивают” пробег?

Иллюстративное фото Фото: Kasarp studio/Shutterstock

Фальсификация данных о пробеге подержанных автомобилей по-прежнему является распространенной практикой. И хотя покупатели становятся более осторожными, исследования carVertical показывают, что покупка автомобиля с небольшим пробегом по-прежнему очень рискованна.

Подделка показаний одометра (прибора для измерения количества оборотов колеса. – Прим. ред.) не только приводит к увеличению затрат на техобслуживание, но и значительно снижает стоимость автомобиля. Исследовательская служба Европейского парламента в исследовании оценивает, что из-за фальсификации пробега люди ежегодно теряют около 8,77 миллиарда евро. Поэтому необходимо подробно ознакомиться с этой проблемой.

Больше всего пробег подделывают на немецких авто

Исследовательская компания по истории автомобилей carVertical изучила 1,1 миллиона отчетов об истории, созданных за последний год в 24 странах США и большей части Европы.

В ходе исследования выяснилось, что больше всего фальсифицируются данные о пробеге модели седана Audi A8 класса “люкс”. В целом из всех протестированных моделей А8 фиктивный пробег зафиксирован в 30,6% случаев. Соответственно, почти каждый третий флагманский автомобиль Audi может иметь фиктивный пробег.

60% моделей, пробег которых чаще всего “подкручивают” – дорогие автомобили немецкого производства – Audi A7, BMW X5 и 7-й серии, а также Volkswagen Touareg. Высокая стоимость упомянутых моделей автомобилей делает их идеальной мишенью в руках мошенников.

Далее в списке следуют разнообразные модели других производителей. 2-е место занимает Ford Mustang (25,7% моделей с фейковым пробегом), Ford Fusion находится на 10-м месте (22%), Volvo XC70 – на 14-м (21,1%), а Opel Insignia – на 19-м (19,5%).

Электромобилям и гибридным авто также “скручивают” пробег

До сих пор наибольшую долю на рынке подержанных автомобилей занимали машины с двигателем внутреннего сгорания. Однако постоянно растущий спрос на более экологичные машины существенно меняет рынок подделанных показателей пробега.

На основании результатов исследования можно сделать вывод, что наличие или отсутствие “скрученного” пробега не зависит от типа двигателя. Хотя у некоторых моделей, таких как BMW 7-й серии, бензиновые и дизельные двигатели будут вращаться чаще, чем у гибридов, у других моделей этого нет.

Например, у модели мощного гибрида Volkswagen Jetta доля автомобилей с фиктивным пробегом гораздо выше (27%), чем у его дизельных (24,1%) или бензиновых (22,4%) версий.

Растущее количество электромобилей с поддельными показаниями одометра указывает на тенденцию к тому, что покупатели при выборе нового автомобиля должны быть осторожнее. Хотя доля электромобилей со “скрученным” пробегом ниже (13,4%), чем в среднем по Европе (15,6%), эта разница весьма незначительна. Кроме того, электромобиль с поддельным пробегом может грозить  внушительным счетом за ремонт.

Электромобили с фиктивным показателем одометра, в отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания, относятся к группе повышенного риска, так как более изношенные аккумуляторы могут привести к более дорогому ремонту.

Топ 10 авто, у которых чаще всего “скручивают” пробег:

  1. Audi A8
  2. Ford Mustang
  3. Volkswagen Touareg
  4. Audi A7
  5. BMW 7-й серии
  6. Volkswagen Transporter
  7. BMW X6
  8. BMW X5
  9. Audi A6
  10. Ford Fusion

RUS TVNET в Instagram: Новости Латвии и мира в фотографиях и видео!

История Ford Mustang® | Продажи классических автомобилей

История Ford Mustang® | Продажа классических автомобилей | Детройт, штат Мичиган
    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. История Мустанга®

By Classics & Beyond Auto Gallery, рядом с Детройтом, Мичиган.

Как и большинство моделей автомобилей, Ford® Mustang начинался с идеи. В 1961, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Ford Ли Якокка решил воплотить свое видение в жизнь. Он был полон решимости создать автомобиль, который мог бы вместить четырех человек с ковшеобразными сиденьями и иметь другие ключевые функции. Начиная с напольного переключателя и заканчивая доступной ценой, он точно знал, каким должен быть Мустанг. Этот сказочный автомобиль заслуживает некоторого признания. Classics & Beyond Auto Gallery собрала все, что вам нужно знать об истории Mustang. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом легендарном автомобиле.

Если вы ищете полностью отреставрированный старинный автомобиль, обязательно загляните к нам! Мы удобно расположены в Уэйне, штат Мичиган, недалеко от Детройта.

Как это началось

У Якокки было несколько спецификаций для его видения Мустанга. Для начала он решил, что этот автомобиль должен быть не более 180 дюймов в длину, весить менее 2500 фунтов и продаваться менее чем за 2500 долларов. После нескольких месяцев дискуссий, встреч, исследований рынка и тяжелой работы финансирование было наконец утверждено в сентябре 19 года.62. К марту 1964 года с конвейера сошел самый первый Ford Mustang.

Большинство людей не знают, что оригинальный Ford Mustang был в первую очередь разработан для конкуренции с Chevrolet® Corvair. Как вы помните или не помните, Corvair с задним расположением двигателя оказался провальным. С другой стороны, Mustang мгновенно стал хитом, который впоследствии стал одним из самых популярных и продаваемых спортивных автомобилей всех времен. Неудивительно, что этот культовый автомобиль находится уже в шестом поколении.

Многочисленные поколения Mustang®

Говоря о поколениях, определенно стоит обсудить, что привнесло каждое поколение Mustang. Первое поколение было основано на оригинальной модели с шасси Ford Falcon. Он продолжал развиваться до 1973 года. Например, в 1967 году нам дали редизайн оригинала. Это был более крупный Mustang, в котором на этот раз было достаточно места для большого двигателя V8 с большим блоком. Гладкий стиль напоминал более ранние автомобили с оттенком агрессивности.

Как известно, начало 1970-х годов было трудным временем для автомобильной промышленности. Некоторые из проблем включали высокие страховые взносы на автомобили с высокими характеристиками, нефтяной кризис и новые правила выбросов и стандарты безопасности. Ford ответил на эти трудные времена выпуском Mustang II. Эта меньшая и более экономичная модель была основана на компактном Pinto. Когда он был впервые представлен, двигатель V8 не был вариантом.

Он был добавлен в список в следующем году, но ему неизбежно не хватало превосходных характеристик первого поколения.

В 1979 году Mustang получил заслуженное возмездие, выпустив третье поколение. Mustang с кузовом Fox напоминал Ford Fairmont, но предлагал гораздо лучшую управляемость, а также лучшие характеристики в виде привлекательного спортивного автомобиля. Он также поставлялся с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который был призван подражать японским и европейским автомобилям с высокими характеристиками.

После нескольких неудач в 1994 году на сцену вышло четвертое поколение. Это была сильно переработанная версия Mustang на платформе Fox из 1979. Базовые модели теперь оснащались двигателем V6. Тем не менее, в Mustang GT 1994 года все еще есть традиционный V8. В следующем году был представлен полностью переработанный 4,6-литровый V8 с верхним расположением распредвала, также известный как «модульный двигатель». Плюсы включали лучшую экономию топлива и большую мощность.

Что касается пятого поколения, этот Мустанг был построен так, чтобы напоминать классическую модель 1969 года с вариантами мощности, аналогичными тем, которые использовались в предыдущем поколении. Было много специальных выпусков, в том числе могучий Shelby GT500® 2007 года и ультраспортивная модель Boss 302 2012 года.

В 2015 году мы получили Мустанги шестого и последнего поколения. Стиль, возможно, был похож на предыдущее поколение, но в нем было много важных улучшений. Во-первых, новейшая модель имеет независимую заднюю подвеску для более контролируемой управляемости. Не говоря уже о том, что это новое поколение вернуло четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Готовы рассмотреть выставленные на продажу ретро-автомобили премиум-класса? Мы вас прикрыли. Позвоните нам или посетите нас в Classics & Beyond Auto Gallery в Уэйне, штат Мичиган, сегодня! Наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут подобрать модель, соответствующую вашим потребностям.

Мы также обслуживаем тех, кто в Детройте.

Ford Mustang Dark Horse 2023 года — новый король пони-каров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Andi Hendrick

Несмотря на продолжающуюся революцию в области электромобилей, Ford удалось сохранить традиционный пони-кар, представив совершенно новый S650 Mustang седьмого поколения. В то время как новая версия самого продаваемого в мире спортивного автомобиля уже сама по себе захватывающая, совершенно новая модель Ford Mustang Dark Horse обещает стать самым мощным, ориентированным на треки автомобилем, когда-либо оснащенным 5,0-литровым двигателем V-8 под капотом. капот с целевой мощностью 500 л.с. Есть серьезный комплект, который вы можете получить с этой штукой.

Не говоря уже о глупом названии, Dark Horse представляет собой первую полностью новую специальную версию Mustang с тех пор, как Bullitt впервые был представлен в 2001 году. Принимая во внимание, что шильдики, такие как Mach 1 или GT500, несут в себе определенные исторические ожидания клиентов, глобальный директор по дизайну Джоэл Пясковск объяснил R&T , что переход на поколение S650 открыл новые возможности для команды Mustang. В частности, новая платформа позволила автопроизводителю раздвинуть границы того, чем может и должен быть Мустанг.

«Мы говорили обо всех различных сериях Mustang и решили, что сейчас самое время сделать что-то новое», — сказал Пясковски в интервью R&T. « У нас великое наследие, но это также оставляет дверь открытой для будущих возможностей. Именно здесь мы видим понимание нашей клиентской базы и знание того, что мы хотим привлечь новых клиентов. Мы очень хорошо знаем текущего клиента, и у нас есть GT, который действительно находит отклик у этого клиента, но мы считаем, что Dark Horse — это новая новинка, которая, по нашему мнению, действительно привносит в микс другого клиента. Он гораздо больше ориентирован на трек».

Внимание к готовности к треку начинается под капотом, где установлен знакомый 5,0-литровый двигатель Coyote V-8, теперь уже четвертого поколения. Что касается Dark Horse, то он оснащен множеством уникальных компонентов, направленных на повышение производительности, включая более прочный набор распределительных валов, а также кованый коленчатый вал и установку шатунов, позаимствованные прямо у уходящего GT500. В сочетании с уникальной калибровкой двигателя Dark Horse обещает обеспечить наибольшую мощность, которую когда-либо предлагал 5,0-литровый двигатель Coyote. Форд не дал нам точного числа, но у нас есть некоторое представление. На презентации Эд Кренц сказал, что Ford нацелен как минимум на 500 л.с.

Andi Hendrick

Этот мощный V-8 может работать в паре либо с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач производства Tremec, предлагаемой для Mach 1. Последняя коробка передач в данном случае является долгожданным дополнением, так как Стандартную механическую коробку передач Mustang MT82 часто сетовали на то, что ей не хватает мощи на трассе. Команда Dark Horse также хотела порадовать покупателей механической коробкой передач, предложив ручку переключения передач, вдохновленную титановым выхлопом среднемоторного суперкара GT. Сам переключатель покрыт напечатанным на 3D-принтере кусочком синего анодированного титана, который имеет уникальную текстуру под ним, помогающую охлаждать поверхность.

Хотя поколение S650 действительно в значительной степени основано на устаревшем шасси S550, Кренц отметил, что около 85 процентов автомобилей новые. Автопроизводители, как правило, используют другое определение этого слова, чем остальные из нас, но Dark Horse специально включает некоторые настройки шасси для использования на треке. Каждый Mustang Dark Horse оснащен амортизаторами MagneRide, которые были перекалиброваны для S650. Вспомогательный масляный радиатор двигателя, радиатор заднего моста и более легкий радиатор работают вместе, чтобы улучшить возможности охлаждения. Выбрав пакет Performance, вы получите дополнительные настройки шасси, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости сзади и усиленные передние амортизаторы. Распорка опоры стойки и уникальная K-образная скоба от Ford Performance помогают улучшить управляемость и обратную связь шасси. Задний дифференциал Torsen обеспечивает чистоту на выходе из поворота, а 19Дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli P-Zero PZ4, работают в паре с комплектом массивных стопоров Brembo.

Andi Hendrick

Если вам все еще нужны дополнительные возможности, Ford также предложит пакет Track, который также включает уникальное заднее антикрыло со встроенным закрылком Gurney. Этот аэродинамический пакет обеспечивает большую прижимную силу, чем любой другой предлагаемый новый Mustang. В пакет также входят более жесткие пружины, модернизированные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также шины Pirelli Trofeo. Вы даже можете заказать набор карбоновых колес от Carbon Revolution, которые впервые предлагаются на модели, отличной от Shelby.

«Этот продукт посвящен тому, какие лучшие вещи из наших предыдущих Shelby мы можем объединить», — сказал Кренц. «Одной из наших корпоративных стратегий всегда была разработка технологий на вершине наших автомобилей, а затем их снижение и повышение доступности. Вот почему, когда вы представляете новый сериал, такой как «Темная лошадка», вы хотите, чтобы он был на вершине».

Andi Hendrick

Некоторые черты Shelby продолжаются в стиле Dark Horse, напоминающем нынешний GT500. Передняя часть стала гораздо более горизонтальной, чем раньше, отражая квадратный вид этого 760-сильного монстра. Аэродинамические пакеты только еще больше подчеркивают эти семейные отношения, поскольку передний сплиттер и боковые юбки почти не отличаются от текущего предложения. Комбинация заднего диффузора и затемненной выхлопной трубы выглядит угрожающе и призвана намекнуть на производительность, предлагаемую Dark Horse. Как и следовало ожидать, вокруг автомобиля есть множество уникальных значков Dark Horse, которые демонстрируют массу деталей, которые мы еще не видели на Mustang. То же самое можно сказать и о металлической краске Blue Ember, которая в зависимости от освещения меняется от голубовато-серого до угольно-оранжевого. Эффект почти такой же, как у (не?) известного оттенка Mystichrome, найденного на SN9.5 поколение Мустангов, хоть и немного более зрелое в своем исполнении.

Как и каждый Мустанг S650, интерьер Dark Horse гораздо более технологичен, чем раньше. Это начинается с 12,4-дюймового цифрового приборного щитка и 13,2-дюймового комбинированного центрального стека, которые теперь работают с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4. Это приносит такие тонкости, как беспроводные обновления и беспроводная функциональность CarPlay. Система также поддерживается движком Unreal 3D, который обеспечивает множество новой экранной графики, которая выглядит как дома в 2022 году. B&O стерео воспроизводит мелодии. Синяя строчка входит в стандартную комплектацию, а сиденья Deep Indigo Blue входят в пакет оформления Dark Horse.

Andi Hendrick

Опираясь на ориентированность Dark Horse на трек, Ford выпустит два варианта отделки салона, предназначенные только для треков, известные как Dark Horse S и Dark Horse R. Модель S получает полный сертификат FIA. каркас безопасности, защитные сетки, гоночное сиденье с ремнями безопасности и гоночный руль с быстроразъемным соединением. Он также поставляется с комплектом амортизаторов Multimatic DSSV и тормозами Brembo Racing. Модель Dark Horse R еще более хардкорна и включает в себя весь вышеупомянутый контент, но Ford будет сериализовать ее для использования в соответствующих автоспортивных мероприятиях по всему миру. Эти автомобили также получили сварку швов для дополнительной прочности, а также гоночный топливный элемент и колеса Ford Performance.

Ford Mustang Dark Horse поступит в продажу в качестве топового пони-кара следующей весной, если Ford сможет контролировать проблемы с цепочкой поставок. Хотя информация о ценах еще не опубликована, ожидайте, что Dark Horse будет стоить выше текущих предложений Mach 1. Мы узнаем больше о ценах и фактических показателях производительности по мере приближения даты начала продаж.

Энди Хендрик

Лукас Белл Родившийся и выросший в Метро Детройт, помощник редактора Лукас Белл всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *