Ford Focus RS 2016 года протестирован с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 – Обзор – Автомобиль и водитель В наших руках новый RS уже доминировал в сравнительных тестах, проведенных в Европе, с Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, и преодолел 24 поворота гоночной трассы Virginia International Raceway в нашем ежегодном Lightning Lap (где он прошел круг быстрее, чем V-8 Mustang достигнут в 2015 г.). Но это наша первая проба автомобиля на американских дорогах, и результаты оказались не совсем такими, как мы ожидали.
Только самые наблюдательные читатели заметят, что самая большая разница между автомобилем для сравнительного теста и автомобилем Lightning Lap заключалась в шинах. Костяной, Focus RS поставляется с завода на мощных радиальных колесах Michelin Pilot Super Sport. Как и наш автомобиль Lightning Lap, этот пример поставлялся с пакетом колес и шин за 1990 долларов, состоящим из специального 19-дюймового кованого алюминиевого диска и такой колоритной шины, которую вы можете поставить на городской автомобиль, Michelin Pilot Sport Cup 2. Это та же самая резина, которую носят экзотики по всему миру. Забавный факт: Focus RS имеет первую квадратную (неступенчатую) установку для Кубка 2 в США — небольшая победа для диагонального вращения шин.
Приобретенный отдельно, комплект Cup 2 будет стоить около 1500 долларов США, а изящные колеса с Y-образными спицами обойдутся в 1395 долларов США, так что этот пакет является чем-то вроде сделки. А более агрессивная резина обеспечивает мгновенный ощутимый прирост производительности RS. Остановка с 70 миль в час занимает 154 фута, что всего на четыре фута короче, чем у Super Sport RS, но поперечное ускорение подскакивает с чуть менее 1,00 g до 1,04 g. Именно такое боковое сцепление позволяет RS с Cup 2 проходить круг VIR так же быстро, как и он. Ускорительные характеристики этого RS — от нуля до 60 миль в час за 4,6 секунды и четверть мили за 13,4 секунды — не изменились.
Нет никаких сомнений в том, что RS — дикий зверь, и на этой сверхлипкой резине он следует за каждой последней трещиной на асфальте, ухабом и полосой гудрона, в то время как жесткая подвеска сдерживает крен кузова. В стерильной лаборатории ухоженной гоночной трассы это означает связь между автомобилем и водителем, о которой мы мечтаем.
Однако, как только вы переедете на далеко не идеальные дороги общего пользования Мичигана, взлом RS окажется разочаровывающим занятием и худшими мечтами инженера по вождению и управлению. Этот RS вибрирует, как шейкер для красок на двухполосных дорогах; это граничит с непригодным для жизни при соблюдении установленных ограничений скорости. Увеличьте скорость до криминального уровня, и RS немного успокоится. Поездка выравнивается, и рулевое управление перестает благоприятствовать топографическим особенностям дороги и начинает лучше соответствовать желаниям водителя. Но от водителя нужно многого требовать — скажем, от его или ее прав, — когда хорошая машина проявляет свои лучшие качества только при удвоении ограничения скорости. Амортизаторы регулируются, но более жесткая из двух настроек серьезно перегружает дороги общего пользования. Это гусеничное оружие никогда не чувствует себя стабильным, как и его пассажиры с побелевшими костяшками пальцев. Использование базовой шины не исправит жестокую езду по неровным дорогам, но уменьшит некоторую колею.
Знаем, звучит разочаровывающе. Это жесткий вердикт для автомобиля, который в других ситуациях заслужил достойные оценки Rhodes Scholar. Например, было бы нетрудно представить гораздо более приятные ощущения на гладком асфальте в Южной Калифорнии.
Шины могут сделать или сломать любой автомобиль, но другие автомобили с Cup 2 — даже другие Ford, такие как Mustang Shelby GT350R — не имеют этой двойственности, поэтому мы не можем полностью винить Michelin. Если вы планируете отслеживать свой RS, вам не составит труда приобрести колеса Cups 2 и Y-образные спицы. Но если вы планируете ездить на RS каждый день, сэкономьте деньги. Вы не откажетесь от удовольствия, которое этот автомобиль доставляет со стандартным Super Sports, и вы не заставите своих пассажиров жалеть, что они не взяли Uber.
Технические характеристики
Модифицированный Ford Focus — Fast Car
6 августа 2012 г.
Модифицированный Ford Focus Mk2 Тома Хьюза
Глядя сегодня на разбитый Focus Тома, становится ясно, что он прошел долгий путь с тех пор, как он впервые купил его как полностью стандартный автомобиль.
История началась два года назад, когда Том продал свой Citroén C2, чтобы купить Focus Mk.2, о котором он всегда мечтал. Отчасти причина, по которой он так сильно хотел Focus, заключалась в том, что он никогда не видел его в том стиле, в котором планировал. Другой его большой мотивацией было доказать, что его приятели в клубе Midzmodified ошибались.
«Меня знали в клубе как человека, у которого всегда возникают проблемы с машиной, что бы я ни пытался с этим сделать. Это была своего рода ходовая шутка, поэтому я хотел доказать, что могу сделать хорошую машину», — ухмыляется Том.
После покупки Focus он очень хотел посетить первую выставку сезона в своей новой покупке, но знал, что не сможет появиться в чем-то стандартном. Поэтому он приступил к планированию того, как значительно улучшить свою игру, которая у него уже есть.
«Я всегда хотел пневматическую систему, но не мог себе этого позволить, когда у меня был C2»,
— объясняет он, — и я тоже уже начал копить на это деньги. Он также стремится указать, что этот автомобиль не ребенок кредитной карты.
Вместо этого он усердно работал и копил деньги на любые детали, которые он хотел или в которых нуждался. «Если бы я взял кредит, все было бы готово намного раньше, но гораздо выгоднее сделать это таким образом», — признается Том.
Вскоре Том накопил копейки, ну, 2500 фунтов стерлингов, стоимость комплекта и забронировал Focus для переоборудования. «Я в восторге от этого!» Том сообщает: «Насколько мне известно, это первый Focus Mk.2 в Великобритании, оснащенный этой системой».
Пневматическая подвеска позволяет опустить этот Focus всего на 10 мм от пола, что обеспечивает невероятно низкую посадку, к которой он стремился. Но его также можно поднять, чтобы автомобиль по-прежнему мог двигаться. На самом деле, Том фактически использует его каждый день, и, учитывая, что он по профессии каменщик и фактически возил кирпичи, мешки с песком и цемент в задней части своего Фокуса, пневматическая подвеска на самом деле доказала свою эффективность. достойный мод.
Разобравшись со стойкой, установив новый комплект колес Caliber и проведя несколько сеансов фотошопа со своими товарищами, Том остановился на новом облике Ford. Он остановился на переднем и заднем бамперах ST, но со сглаженными передними противотуманными фарами, а также сглаженными задними противотуманными фарами и фонарями заднего хода, так что они плотно прилегают друг к другу.
Единственное, что осталось нетронутым, это внутренности, но Том нашел полный салон от Mazda RX-8 всего за 150 фунтов стерлингов. Затем перед ним встала задача подогнать сиденья Mazda под подрамники Ford.
«Мой приятель сделал мне несколько нестандартных подрамников, которые крепились болтами непосредственно к полу Focus, а затем к сиденьям RX-8», — вспоминает Том. Хотя это было «настоящей занозой в заднице», Том должен признать, что это действительно хорошо доработало машину.
Только одно не устраивало Тома — ему некуда было положить свой iPhone. «Однажды я смотрел на центральный подлокотник и думал про себя: «Я мог бы поместить туда свой телефон». Поэтому я вытащил подлокотник, проделал в нем дырку и начал с ним играть».
Новый подлокотник отделан черной замшей, а телефон Тома аккуратно помещается в специальную нишу. Он также подключен к головному устройству и завершает модификацию этого стильного Ford. Работа сделана, скажем мы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS Mk2
ТЮНИНГ
Полностью кастомная скрытая выхлопная система Ashley; окрашенный и аэрографический моторный отсек и нижняя часть капота.
ДИЗАЙН
Полная перекраска в более темный оттенок Tonic Blue, сглаженный передний бампер Focus ST со снятыми противотуманными фарами; черная глянцевая решетка радиатора; Передний сплиттер Focus ST послепродажного обслуживания, боковые юбки ST, измененный и сглаженный задний бампер Focus ST, чтобы задние противотуманные фары и фонари заднего хода были установлены заподлицо; сглаженная задняя ниша для значка; черная глянцевая крыша, спойлер и корпуса зеркал в виниловой пленке; ветрозащитные экраны Team Heko с цветовой маркировкой по всему периметру; тонировка окон; фары с ангельскими глазками; светодиодный задний стоп-сигнал; затемненные боковые повторители; затемненные задние фонари и противотуманки; задний дворник и значки удалены.