Машину уводит вправо причины: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Содержание

Автомобиль уводит вправо причины

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

    Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
    Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.

Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки). конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).
Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Владельцам автомобилей обязательно нужно следить за состоянием своих транспортных средств, чтобы их эксплуатация была максимально безопасной. Очень распространенной проблемой с авто является увод руля в сторону при движении, наборе скорости и торможении. Сегодня мы расскажем о причинах таких неисправностей и правилах их устранения.

1

Почему руль уводит в сторону – распространенные причины

Если машину тянет вправо, необходимо как можно скорее разобраться в причинах. Это очень опасная неисправность, из-за которой для движения по заданному маршруту приходится прикладывать много усилий, которые выматывают человека и снижают его внимание к ситуации на дороге.

Очень часто причиной увода руля в сторону являются неправильно накачанные шины. Для ровного и прямого движения транспортного средства по дороге в колесах одной оси обязательно должно быть равное давление, в противном случае будет происходить крен в одну из сторон. Если руль тянет влево, то переднее правое колесо слабее накачано, чем левое. К счастью, проверить давление очень просто, для этого используйте манометр. Давление в колесах одной оси не должно различаться больше чем на 0,5 атмосфер. В противном случае шины следует подкачать.

Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является стертая резина. “Лысые” шины и покрышки с существенными дефектами могут вызывать самопроизвольный поворот колеса. Для выявления этой проблемы тщательно осмотрите шины и проверьте величину их износа. Если повышенный износ подтвердится, покрышки придется менять.

Более серьезной проблемой является нарушение геометрии кузова. Сама по себе такая неисправность не появляется, она возможна только у автомобилей, побывавших в серьезных ДТП. Кроме того, увод машины в сторону может появиться после некачественной регулировки сход-развала. Если регулировка давно не проводилась, руль может тянуть вправо или влево.

Проблемы могут проявляться и из-за люфта в механизме руля. Допустимая норма люфта на легковых автомобилях составляет 10 градусов, но уже при таком отклонении, отпуская руль, вы будете чувствовать, что машину уводит в сторону. При более серьезном люфте эксплуатировать автомобиль запрещено.

Некоторые из описанных дефектов вы можете устранить самостоятельно, а другие требуют обращения в специализированные сервисные центры. Однако приведенный перечень проблем не является исчерпывающим. Неисправности рулевого управления весьма разнообразны, руль может уводить из-за изгибов рулевой рейки, проблем с роликами, тягами и другими элементами механизма. Чтобы точно продиагностировать имеющиеся в вашем авто неисправности, рекомендуем обращаться в СТО.

2

Что влияет на уход автомобиля в бок при разгоне и торможении?

Если ваш автомобиль уводит при торможении, обязательно следует проверить тормозную систему. Нередко причиной является попадание воздуха или проблемы с цилиндром на одной из сторон. Мы рекомендуем сначала прокачать тормозную систему, и только если это не поможет, начинать проверку цилиндров. Когда при нажатии на тормоз поршни цилиндров растормаживаются, не выходят, либо на них заметны следы тормозной жидкости, цилиндры придется заменить на новые.

Причиной проблемы при торможении может быть и разница углов колес. При серьезном нарушении углов развала и продольного наклона руль при нажатии педали тормоза может поворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона стойки. Эту проблему достаточно легко выявить, так как при движении авто по прямой его не уводит в сторону из-за компенсации одного параметра другим: из-за продольного наклона стойки руль тянет в одну сторону, а из-за развала – в другую, что приводит к их уравновешиванию.

Увод переднеприводного авто при разгоне возможен, если на передних пружинах стоят проставки для поднятия носа. В этом случае тянуть руль может в сторону с более длинным приводом, так как полуоси работают под углом, и на длинном приводе вектор центробежной силы будет выше. С такими проблемами водители встречаются только во время разгона, а при плавном движении их нет.

Проблемы с рулевым управлением не ограничиваются возможным уводом машины в сторону. Нередко управляемость снижается из-за того, что руль становится тяжелым, его сложно поворачивать. Если руль не ведет и резина не истирается, проблема может крыться в том, что в ходе выполнения ремонтных работ были установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры. Возможно также, что был перетянут маятниковый рычаг или рулевая рейка. Перетяжки следует привести в норму, а сложности с тугими рулевыми тягами со временем пропадут из-за стабилизации.

Сложности с рулем могут возникать и из-за неправильной регулировки сход-развала, если специалисты сделали слишком большой угол развала. Те же последствия наступают из-за несоответствия ширины шин рекомендованным нормативам производителя. Из-за слишком широких шин увеличивается контакт колеса с дорогой и повышается его трение. Слишком низкое давление воздуха тоже может стать причиной “тугого” руля. Обычно такой эффект наступает при уровне давления ниже 1.2 атмосфер.

3

Что делать, если после регулировки сход-развала появился крен?

Проблемы с автомобилем часто проявляются после выполнения сход-развала. В такой ситуации мы рекомендуем проверить влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами. Если после выполненных работ крен изменит направление, вам нужно будет отправиться в шиномонтаж и переобуть одно из передних колес задом наперед (чтобы внешняя сторона колеса стала внутренней).

Если у вас направленная резина, то вы можете поменять колеса местами на время, чтобы подтвердить причину увода. Если дело действительно в шинах, передние колеса нужно поменять с задними и найти пару для установки вперед, на которых ваш автомобиль будет ехать ровно. В последнее время с такой проблемой автомобилисты сталкиваются очень часто, все дело в дефектах при производстве колес. Из-за различных нарушений каркаса покрышки могут возникать упругие деформации, при которых резина с одной стороны колеса мягче, чем с другой.

Достаточно часто машину начинает уводить в сторону из-за дисбаланса колес, а точнее, кривизны колесных дисков. В этом случае вам придется делать балансировку. В некоторых случаях собственники авто проводят регулировку только ведущей оси. Если после этого появилась проблема увода, нужно проверить и задний мост. Вполне вероятно, что ему тоже требуется настройка. Возможны и дефекты ходовой части машины, которые не были выявлены перед регулировкой сход-развала.

4

Из-за чего изменяются углы установки колес?

Считается, что углы установки колес на машине могут изменяться только после ремонта ходовой или попадания автомобиля в ДТП. Но это не так, тот же эффект может возникнуть по другим причинам. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса – дорожного просвета. Клиренс может изменяться вместе со старением машины, так как в ходе эксплуатации отдельные упругие элементы подвески просаживаются (пружины, сайлентблоки). В шарнирных соединениях подвески со временем могут появляться и накапливаться микроскопические зазоры, способные давать ощутимые изменения углов установленных колес.

Изменение возможно и из-за естественного старения кузова автомобиля. В процессе эксплуатации кузов испытывает постоянные вибрации, а также воздействие со стороны окружающей среды. Все это может изменить геометрию кузова и стать причиной смены углов колес. К примеру, на новом Жигули кастер (продольный наклон шкворня) устанавливается на уровне 3,5-4 градусов. Со временем (обычно 3-4 года) данный показатель снизится до 2-2,5 градусов. Справедливости ради нужно отметить, что другие отечественные и зарубежные автомобили переносят старение узлов точно также.

5

Собираемся в автосервис – как подготовиться?

Прежде чем отправиться в автосервис, подготовьте машину. Во-первых, на сход-развал нужно ехать только при условии установки одинаковых по рисунку и размеру покрышек на колесах. Все шины и диски должны быть идентичными по своим характеристикам. Это особенно важно, если вам нужно провести регулировку на компьютерном стенде. Во-вторых, установленные диски должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля. В-третьих, давление во всех колесах должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями из мануала.

Если вы хотите выполнить регулировку сход-развала из-за покупки нового комплекта резины, не спешите заменять колеса на новые. Для начала нужно выполнить диагностику ходовой части и устранить выявленные проблемы. Нередки случаи, когда автовладельцы “переобуваются”, приезжают в автосервис, где обнаруживают серьезные проблемы с ходовой или рулевой. Хорошо, если неисправности удастся сразу устранить, но ведь из-за дороговизны деталей и их возможного отсутствия на складе вам, возможно, придется ездить на новой резине без сход-развала, а это приведет к сильному износу установленных колес.

Рекомендуем перед посещением сервиса запомнить, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитать количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо. Если количество оборотов неодинаково, на этом обязательно заострите внимание вашего мастера. Мы советуем перед передачей автомобиля мастеру уточнять полный перечень услуг, за которые вы платите. Очень желательно, чтобы, помимо сход-развала, вам проверили кастер, смещение задней и передней осей.

6

Процедура регулировки колес – разбираемся в особенностях

Регулировку сход-развала должны выполнять только профессиональные мастера, но и вам не будет лишним разобраться в этой процедуре. Опытный мастер перед началом работ должен осмотреть машину, выполнить диагностику ходовой и проверить давление во всех колесах. Если на этом этапе будут выявлены какие-то недостатки, мастер должен уведомить клиента и не выполнять развал-схождение до устранения всех проблем.

Обязательной частью выполняемых работ является операция, называемая компенсацией биения обода колеса. Все колесные диски имеют искажения геометрической формы и деформации разной величины. Они могут негативно повлиять на результаты регулировки, потому их предварительно нужно компенсировать. Для этого вывешивают передний или задний мост авто, после чего на колеса навешивают специальные приборы, чтобы они регулировали каждое колесо в отдельности. Исключением являются случаи, когда развал-схождение регулируют на самых современных стендах, в которых компенсация выполняется без вывешивания мостов за счет прокатывания машины.

На следующем этапе мастер должен выполнить диагностику геометрии всей ходовой части и выявить ее недостатки. А уже далее, в зависимости от полученных результатов, выполняется корректировка развал-схождения. При выборе автосервиса многие автовладельцы расходятся во мнении о том, через какой стенд лучше выполнять сход-развал – через оптический или компьютерный. Оптические стенды отличаются простотой в эксплуатации и надежностью. Но по точности они сильно уступают современным компьютерным аналогам. Недостатком таких стендов является возможность диагностировать только одну ось за раз. Из-за этого сход-развал проверяют только на ведущей оси, забывая о заднем мосте, который тоже может существенно влиять на управляемость автомобиля.

На компьютерном стенде проверку можно сразу выполнять на обоих мостах, проверять их расположение по отношению друг к другу. Он позволяет мастеру легко выявить все неисправности и недостатки геометрии кузова. После компьютерной регулировки вы можете получить распечатку предварительной диагностики и результатов регулировки.

Машину тянет вправо (влево) причины и устранение неполадок

Иногда водитель замечает, что тянет руль влево без какой-либо причины. Разбираемся, почему у авто руль тянет влево, какие бывают причины неисправности, что можно сделать самому.

Содержание

Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Другие причины

Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и  к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль. 

Читайте также: Как правильно хранить шины вне сезона.

Решаем вопрос

Как исправить ситуацию, если руль тянет из-за покрышек:

  • чтобы подтвердить такой диагноз, нужно поменять местоположение передних колёс после проверки давления в них, и если вы увидите, что корпус машины тянет теперь в противоположную сторону, то источник неполадки найден;
  • чтобы устранить проблему, меняем переднее и заднее колёса с одной стороны, если опять тянет руль вправо или влево, то проделываем такую манипуляцию с другой стороны;
  • если сложности с управлением появились по вине слишком старой или некачественной резины, её нужно заменить;
  • в случае, когда протекторы направленные, нужно проверить, в том ли направлении стоят стрелки.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля

Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

Есть ли причины для беспокойства?

Столкнувшись с проблемой отклонения машины в бок, водители часто спрашивают друг у друга, или задают вопросы на профильных форумах автолюбителей о том, можно ли ездить на таком транспортном средстве. Безусловно, поломки бывают и более серьезные, но стоит задуматься: поломка, произошедшая на дороге, покрытой льдом, или после дождя может спровоцировать аварию. Поэтому, намереваясь рассекать на машине с неисправным рулевым управлением, лучше дважды подумать и оставить ее дома, чем подвергать опасности себя и других.

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Нормальная причина

Нередко можно заметить, что новый автомобиль слегка тянет вправо. Если он леворульный, то это нормально. Так инженеры решили облегчить последствия ДТП, если водитель уснет за рулем. Машина плавно уйдет в кювет и не затронет остальных участников движения. Обратно это правило действует для праворульных автомобилей.

Фото взяты из интернета!

Люфт в компонентах рулевого управления

Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса (переднеприводный автомобиль), то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа.

Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. п., но при отпускании дросселя люфт и т.д. исчезает, это явно указывает на проблемы с рулевым управлением. Также вполне возможно, что в вашей машине есть износ шаровых или вышли из строя сайлентблоки/втулки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Давление в колесах

Если шины накачаны неравномерно, это еще одна возможная причина увода автомобиля в сторону. Стоит проверить давление во всех колесах. Если машина уходит с прямолинейного курса, то первым делом проверяют давление в колесах по той стороне, куда уходит авто.


При разнице между шинами хотя бы в 0,5 атмосфер автомобиль обязательно уйдет с курса. Для устранения причины достаточно накачать колеса так, чтобы у них был одинаковый уровень.

Автомобиль уходит при разгоне

Переднеприводные авто могут уходить в сторону, если на передних пружинах установлены так называемые проставки.

На отечественных автомобилях марки ВАЗ ситуация, когда автомобиль уходит с курса, заложена еще в процессе изготовления по умолчанию. Влиять на это можно лишь методом замены продольного наклона амортизаторной стойки.

Видео “Диагностика руля”

Посмотрев запись, вы узнаете, как самостоятельно провести диагностику рулевых тяг на автомобиле марки “Ваз”, также на видео записаны полезные советы по определению неисправности руля.

Похожие статьи

Самостоятельная диагностика и ремонт электроусилителя руля

Демонтаж, диагностика и ремонт насоса гидроусилителя руля

О чем говорят вибрации руля?

Слышу стук при повороте руля — диагностируем неисправность

После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к тормозному состоянию, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако, если просмотр списка общих проблем с тормозами не дает хорошей диагностики, проверьте, нет ли ослабленных или изношенных деталей подвески, которые могут вызывать проблему, например, поврежденных втулок или незакрепленного, или изношенного оборудования на нижнем рычаге управления, рулевой тяге, шаровой опоры, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты. А напоследок посмотрите видео о проверке тормозной системы автомобиля и устранения типовых и распространенных неисправностей.

машину тянет влево

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 регион 89

Доброго времени суток всем! После проведения ремонта ходовой части авто (замена всех шаровых, сайлентов, наконечников, центральной рулевой тяги, замены сальника рулевого редуктора) заехал на развал. Развалили все норм. Покатался до схода снега. Переобулся в МТ Купер Дискаверер (езжу на них уже 3 года).

Тут же заменил ступичные подшипники. Покатался малость. Начало тянуть машину немного влево. Сейчас стало тянуть еще больше. Сегодня заехал на развал снова. Передние колеса завалены влево. Выровняли колеса. Выехал. Тянет влево еще больше. Торсионами выровняли машину. Стало тянуть влево меньше. комп показывает задние колеса вывернуты вправо. Сайленты на задних тягах тоже меняны. Не хочу грешить на сервисмэнов, но выели мозг что у меня задний мост кривой. Вдруг стал кривой. Ни с того, ни с сего кривой. В покатушках не участвую. Почему же все таки машину тянет влево.

Сообщение отредактировал регион 89: 27 августа 2021 — 14:19

  • Наверх

#2 Kuzmich

Ступичные не перетянуты ?

  • Наверх

#3 Максим Захаров

  • Наверх

#4 регион 89

Ступичные не перетянуты ?

колеса вращаются свободно.

Левое колесо заднее надо смотреть. Возможно, Кузьмич и прав! Ну и продольные тяги Задние промерить.

Продольные тяги промеряю, хотя сайленты менял в прошлом году, потом ездил без проблем.

  • Наверх

#5 Kuzmich

Не. ну есть вариант.. что еще и колесо подспущено ))))

  • Наверх

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

При езде машину тянет вправо

Содержание

  • Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.
  • Почему мою машину тянет вправо или влево?
    • Проблемы со сход-развалом
    • Низкое давление в шинах
    • Конусность и неравномерный износ шин
  • Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля
  • Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?
  • Люфт в компонентах рулевого управления
  • Повело кузов / раму
  • Изменение угла оси
  • Почему автомобиль тянет в сторону при торможении?
    • Проблема с тормозами
  • Проблемы с подвеской
  • Почему тянет руль в сторону
  • Тянет руль при торможении
  • Тянет руль при разгоне

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием. Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье. Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

Проблемы со сход-развалом

Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

Признаки неправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес). В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено. Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.

Низкое давление в шинах

Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

Конусность и неравномерный износ шин

Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля

Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса. Эта проблема может быть связана вот с чем:

Люфт в компонентах рулевого управления

Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса (переднеприводный автомобиль), то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа.

Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. п., но при отпускании дросселя люфт и т.д. исчезает, это явно указывает на проблемы с рулевым управлением. Также вполне возможно, что в вашей машине есть износ шаровых или вышли из строя сайлентблоки/втулки.

Повело кузов / раму

Если вы почувствовали, что машина постоянно движется под углом (не прямо), и она недавно побывала в аварии, то вероятной причиной подобного движения автомобиля является неправильная геометрия кузова/рамы. Дело в том, что даже при незначительных ДТП геометрия кузова или рамы может серьезно измениться. Например, детали кузова могут, деформировавшись, просто-напросто согнуться и даже скрутиться.

Для того чтобы это понять, вам лучше обратиться к жестянщику в автосервис, где вам быстро определят геометрию кузова или рамы.

Помните, только профессионал сможет реально определить, что кузов вашей машины повело.

Изменение угла оси

Это не самая частая причина, которая приводит к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону на дороге. Но тем не менее бывает и такое. Это происходит, когда изнашиваются дифференциальные шестерни. В этом случае распределение крутящего момента в машине становится неэффективным. То есть неправильным. Обычно эта проблема сопровождается металлическим шумом. Также вы должны почувствовать запах жженого трансмиссионного масла.

Почему автомобиль тянет в сторону при торможении?

Если ваш автомобиль тянет только тогда, когда вы нажимаете на педаль тормоза, то это может указывать на разные проблемы с автомобилем. Вот возможные причины, которые приводят не к прямолинейному движению машины на дороге при торможении:

Проблема с тормозами

В вашей машине может быть несколько проблем с тормозами, которые часто приводят к тому, что машина начинает смещаться в сторону при нажатии педали тормоза. Вот возможные проблемы с тормозами в этом случае:

  • – Проблемы с тормозным суппортом (клинит суппорт, неправильная работа поршней суппорта и т. п.)
  • – Гидравлическая неисправность тормозной системы
  • – Проблемы с тормозным цилиндром

Но вы легко заметите эту проблему, почувствовав запах горящих тормозных колодок, исходящий от одного или нескольких колес. Также если проблема только в одном колесе, то из-за проблем с его тормозами колесный диск может перегреваться больше, чем остальные колеса. Поэтому после длительной поездки проверьте равномерность нагрева колесных дисков, приблизив руку к колесным дискам (ни в коем случае не дотрагивайтесь до колесных дисков, чтобы не обжечься).

Проблемы с подвеской

Если подвеска вашей машины изношена или имеет дефекты, то это, конечно, изменит положение колеса или нескольких колес относительно геометрии кузова и дорожной поверхности. Естественно, это приведет к тому, что машину начнет тянуть на дороге.

Обычно на проблему с подвеской указывает непрямолинейное движение машины по дороге при нажатии на педаль тормоза. Правда, как мы указали выше, это также может говорить о возможной неисправности тормозной системы. Так что для начала проверьте тормоза. Если с ними все нормально, то тогда стоит искать причину непрямолинейного хода машины в подвеске. Особенно если машину перестает тянуть в сторону, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Дело в том, что, как правило, если подобное происходит не из-за неисправности тормозов, то в большинстве случаев это указывает на износ каких-то компонентов в подвеске автомобиля.

Именно поэтому вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль и проходить осмотры всех компонентов автомобиля на предмет возможных неисправностей. В том числе периодически нужно осматривать подвеску на наличие различных повреждений, износа и т. п.

Увы, ничто не вечно в нашей жизни. Изнашивается и любая подвеска. Рано или поздно даже в новом автомобиле компоненты подвески приходят в негодность. Чтобы не допустить использования автомобиля с напрочь убитой подвеской, рекомендуем вам своевременно менять изношенные детали подвески. Причем советуем вам менять детали парно сразу (если есть правые и левые детали подвески).

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  • Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;
  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;
  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.

Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Машину тянет вправо – Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Должны ли машины тянуть вправо? Что это говорит вам, когда это происходит? Это неисправность, связанная с различными частями автомобиля, включая развал-схождение, тормозную систему, подвеску и т. д.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией в своем автомобиле, не паникуйте. Это вызов, который вы можете преодолеть, как только обнаружите причины и устраните проблему как можно скорее.

Тем не менее, эта статья раскрывает множество подробностей о причинах, по которым ваш автомобиль тянет вправо, и о том, как решить эту проблему.

Почему машину тянет вправо?

Несоосность колес является основной причиной того, что автомобиль тянет вправо. Это может быть связано с плохими дорожными условиями или естественным смещением углов установки колес с течением времени. В любом случае, регулярное техническое обслуживание поможет вам избежать этой проблемы.

Если ваш автомобиль всегда тянет вправо при ускорении, это просто означает, что у вас возникла проблема.

Однако лучше всего узнать причину проблемы, прежде чем переходить к поиску соответствующего решения. Некоторые из распространенных причин увода автомобиля вправо включают следующее:

Неравномерное давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля помогает ему сохранять равновесие, когда шины одинаково измерены. Другими словами, если давление воздуха в одной из передних шин станет меньше, это повлияет на выравнивание автомобиля и заставит его уводить в сторону.

Между тем, когда автомобильная шина проколота, она сдуется до такой степени, что она больше не будет поддерживать ту же высоту, что и другие шины. Это смещение может привести к тому, что автомобиль будет постоянно тянуть вправо, пока оно не будет устранено.

Несоосность колес

Транспортные средства сохраняют равновесие, когда колеса правильно выровнены. Таким образом, сдвиг в правильной системе выравнивания автомобиля, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево. В некоторых случаях это может быть неправильная прокладка между колесом и осями.

Неправильное выравнивание колеса и осей в конечном итоге приведет к тому, что рулевое колесо и передние колеса будут тянуть вправо. Иногда эта тяга может быть и влево.

Однако, чтобы проверить развал-схождение вашего автомобиля, просто уберите руки с руля. Если он начинает тянуть вправо или влево, скорее всего, у вас несоосность.

Неравномерный износ протектора

Неравномерный износ протектора — еще одна причина увода автомобиля вправо. Отсутствие регулярного технического обслуживания, особенно перестановки шин, может привести к неравномерному износу протектора. Это может привести к дальнейшему уводу автомобиля вправо при ускорении.

Конусность шин

Иногда шины автомобиля могут быть изготовлены ненадлежащим образом, что приводит к непредвиденным ситуациям во время эксплуатации. Конусность — это распространенный производственный дефект, из-за которого шины автомобиля имеют конусообразную форму. Если ваш автомобиль тянет вправо после новых шин, это так.

Обычно это происходит, когда производитель не выровнял брекеры под протектором шины автомобиля. Конусность свойственна новым автомобильным шинам.

Изношенные детали подвески или рулевого управления

Рулевое колесо и подвеска являются основными компонентами, которые соединяются с шинами автомобиля. Поэтому по шинам можно выявить неисправность одного или обоих этих компонентов.

Другими словами, изношенное рулевое колесо или подвеска со временем приведут к тому, что автомобиль будет уводить в сторону при ускорении.

Проблемы с тормозной системой

Тормоз автомобиля играет жизненно важную роль при ускорении и замедлении, особенно во время движения. Однако, если у вас неисправная тормозная система, автомобиль, скорее всего, будет тянуть вправо, когда вы нажимаете на тормоз.

Если автомобиль тянет вправо при резком торможении, некоторые распространенные неисправности, которые могут быть причиной этой ситуации, включают: лопнувший тормозной шланг, заклинившие суппорты, неравномерный износ тормозных колодок и т. д.

Как починить автомобиль, который тянет вправо?

Устранение проблем, из-за которых автомобиль тянет вправо, в конечном итоге устранит проблему как можно скорее. Следующие рекомендации помогут устранить проблему в соответствии с различными причинами, описанными выше.

Надлежащее накачивание шин

Если вы обнаружите, что давление воздуха в какой-либо из шин вашего автомобиля ниже предписанного манометра, обязательно накачайте в такие шины больше воздуха до рекомендуемого уровня. Это поможет поддерживать шины на оптимальном уровне для отличной производительности.

Правильно выполните развал-схождение

Развал-схождение — важное упражнение, которое нельзя упускать из виду. Поэтому, если это является причиной того, что ваш автомобиль продолжает тянуть вправо, обязательно обратитесь к опытному автомеханику, чтобы правильно отрегулировать колеса.

Если ваш автомобиль тянет вправо после выравнивания, возможно, вам придется проверить, что еще может быть не так, и исправить это.

Замена шин и замена неисправных шин

Регулярная замена шин поможет преодолеть неравномерный износ протектора. Поэтому важно сделать регулярное техническое обслуживание частью вашей культуры, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Однако, если какая-либо из шин вышла из строя, обязательно замените ее.

Замена конусообразных шин

Поскольку конусность является проблемой, связанной с производителем, перед покупкой обязательно проверьте автомобильные шины. Кроме того, убедитесь, что вы как можно скорее замените любые конические шины с пятнами.

Ремонт/замена неисправных деталей подвески и рулевого управления

Если подвеска и рулевое колесо вашего автомобиля неисправны, обязательно обратитесь к профессиональному автомеханику для устранения проблемы.

Ремонт рулевого колеса может включать замену загрязненной жидкости, долив жидкости с низким содержанием жидкости, замену неисправного шланга гидроусилителя руля и т. д. Также не забудьте заменить неисправную подвеску, чтобы восстановить автомобиль в хорошем состоянии.

Замена неисправных компонентов тормозной системы

Поскольку неисправные компоненты тормозной системы могут привести к уводу автомобиля вправо, лучше всего проверить тормозную систему вашего автомобиля, если она является причиной.

Итак, если ваш автомобиль тянет вправо при торможении, пожалуйста, определите неисправные детали, включая тормозные колодки, тормозной шланг, застрявший суппорт и т. д., и замените их соответствующим образом.

Если вашу машину тянет влево, прочтите эту подробную статью «Машину тянет влево», чтобы узнать причину и способы ее устранения.

Часто задаваемые вопросы

В: Могут ли изношенные шины тянуть?

Конечно, изношенные шины могут привести к тому, что машину уведет в сторону. Например, если одна из передних шин вашего автомобиля более новая с большим протектором, а другая старая с меньшим протектором, новая шина будет лучше сцепляться с дорогой.

Несоосность колес является частой причиной быстрого износа шин вашего автомобиля. Когда это произойдет, вы в конечном итоге почувствуете, что автомобиль тянет в одну сторону при ускорении.

Итак, если ваш автомобиль тянет при разгоне, вам придется менять изношенные шины, чтобы избавиться от этой проблемы.

В: Какие углы совмещения вызывают натяжение?

Развал — это угол схождения, который вызывает тягу автомобиля, особенно когда одна сторона неровная по сравнению с другой. Обычно сторона с большим развалом, скорее всего, вызывает тягу автомобиля. Другими словами, автомобиль будет тянуть вправо, если эта сторона автомобиля имеет самый положительный развал.

Развал помогает предотвратить изгиб верхней части колес автомобиля внутрь больше, чем это необходимо. Этот внутренний изгиб обычно происходит из-за слишком большой нагрузки на подшипник колеса и шаровые шарниры подвески.

Поэтому очень важно, чтобы передние шины вашего автомобиля сохраняли слегка отрицательный угол развала, составляющий примерно 0,5–1 градус. С другой стороны, задние шины будут работать лучше с отрицательным углом развала примерно 0,8–1,3 градуса.

В: Будет ли тяга при регулировке схождения?

Регулировка схождения не обязательно может вызвать увод автомобиля; однако это может привести к более быстрому износу протектора шин автомобиля. Между тем, угол схождения в дальнейшем будет влиять на реакцию автомобиля на повороты, управляемость и срок службы протектора шин.

Эти эффекты могут привести к неожиданным опасностям, если с ними не обращаться должным образом. Реакция автомобиля на повороты, контроль направления и протектор шин очень важны для безопасности водителя.

Таким образом, было бы лучше решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить любые негативные последствия в долгосрочной перспективе.

В: Может ли гидроусилитель руля вызывать тягу?

Конечно, неисправный гидроусилитель руля может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо. Поскольку рулевое колесо отвечает за управление автомобилем по направлению движения, вам может быть трудно поворачивать на поворотах во время вождения.

Неисправный гидроусилитель руля может вызвать не только тягу, но и свист во время движения. Некоторые причины проблем с усилителем рулевого управления включают утечку жидкости, загрязненную жидкость, неисправный насос рулевого управления, обрыв приводных ремней и т. д.

В: Будет ли автомобиль тянуть в сторону с более положительным кастером?

Не обязательно. Автомобиль не будет тянуть в сторону с более положительным кастером. Однако в этой ситуации автомобиль будет труднее поворачивать. По сути, слишком маленький или слишком большой кастер не обязательно может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево.

Однако неравный угол кастера из стороны в сторону приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону с наименьшим кастером (отрицательный кастер). Важно время от времени проверять градусы развала и кастера вашего автомобиля, чтобы избежать ситуаций, которые могут привести к серьезной опасности.

В: Какой угол установки влияет на жесткость рулевого управления?

Кастер — это угол схождения, влияющий на жесткость рулевого управления автомобиля. Увеличенный уровень кастера, скорее всего, улучшит прямолинейную устойчивость, усилит рулевое усилие, а также повысит устойчивость на высоких скоростях, а также способность автомобиля эффективно проходить повороты.

Производители следят за тем, чтобы угол кастера транспортных средств составлял 3–5 градусов. Такой угол кастера помогает добиться разумного усилия на рулевом колесе, устойчивости на прямолинейных линиях, устойчивости на высоких скоростях и эффективности плавного прохождения поворотов.

Заключительные слова

Эта статья раскрыла несколько причин, по которым автомобиль может тянуть вправо. Кроме того, соответствующие решения были предоставлены выше. Итак, если ваш автомобиль тянет вправо на дороге, обязательно используйте решения, описанные выше в этой статье.

Кроме того, если вы знаете кого-то, кто жалуется таким образом: «Мою машину тянет вправо, когда я отпускаю руль», вы можете порекомендовать им эту статью без малейших колебаний.

Возможные причины и решения

Что вы чувствуете, когда ваш автомобиль тянет вправо или влево во время движения? Разочаровывает, верно? Это также может быть проблемой безопасности, поскольку автомобиль, уводящий в сторону , может привести к тому, что водитель потеряет управление на сложной дороге. Трудно сосредоточиться на вождении, когда вы пытаетесь перетягивать руль, пытаясь удержать автомобиль на прямой линии.

Столкнулись с той же проблемой? Продолжайте читать, чтобы узнать причины и решения.

Постоянное нажатие на рулевое колесо утомительно. Плюс удовольствие от вождения. Различные компоненты, включая шины, принимают на себя удар, когда рулевое колесо тянет вправо во время движения .

Широкий спектр проблем может вызвать проблемы. Давайте обсудим причины увода легкового или грузового автомобиля в одну сторону:

Неравномерное давление в шинах

Первое, что вы должны проверить, когда ваш автомобиль тянет вправо  – это давление в шинах. Например, высота транспортного средства не будет пропорциональной, если с одной стороны будут недокачанные шины. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению, что приводит к смещению колес.

Чрезмерное давление также плохо, из-за чего машину тянет в сторону. Это происходит потому, что перекачанная шина заставляет машину отталкиваться от нее.

Возможной причиной может быть неравномерное давление в шинах.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Предупреждающие признаки несоосности колеса
  • Советы по поддержанию надлежащего давления в шинах

Как исправить?  Измерьте давление с помощью манометра в шинах и накачайте все шины до правильного значения PSI. Технические характеристики максимального давления можно найти на дверном косяке со стороны водителя.

Несоосность Колесо

Автомобиль или грузовик тянет вправо , когда колесо не соосно. Еще одним признаком этой проблемы является неравномерный износ протектора шины. Промедление с решением вопроса приведет к более серьезным проблемам.

Как исправить?  Исправление развала-схождения колес или шин означает исправление положения подвески. Он должен быть под прямым углом, чтобы колесо находилось в центре, а шины соприкасались с дорогой, как указано в руководстве по эксплуатации.

Тормозная система Осложнения в системе

Осложнения в тормозной системе, включая застрявший суппорт, сухие скользящие штифты и сжатый тормозной шланг, могут создавать проблемы с протягиванием.

Заклинивший суппорт — самая распространенная из всех проблем. Суппорты оказывают давление на тормозные колодки, получая мощность от гидравлической тормозной системы. Они имеют решающее значение для остановки автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Автомобиль будет тянуть в одну сторону, если один из них не работает должным образом.

Как исправить?  Исправная тормозная система имеет решающее значение для безопасности вождения. Профессиональный механик обслуживает любую проблему с системой.

Момент рулевого управления

Состояние возникает, когда крутящий момент двигателя влияет на рулевое управление. Автомобиль с передним приводом (FWD) тянет вправо при ускорении  в случае подруливания крутящим моментом. Источником проблемы может быть несколько компонентов: ослабленный элемент рулевого управления, неисправная втулка нижнего рычага, поврежденная опора двигателя, податливая рулевая тяга или чрезмерное движение в шаровом шарнире.

Как это исправить?  Поскольку в возникновении этой проблемы может быть виноват ряд компонентов, лучше доставить автомобиль в гараж. Возможно, вам придется установить дифференциал повышенного трения (LSD), рулевые тяги, промежуточный приводной вал или отремонтировать несколько других компонентов.

Плохой Рулевая тяга

Ослабленный, изношенный или слабый наконечник поперечной рулевой тяги — еще одна причина, по которой машину тянет вправо при повороте. Дикое трясение колеса будет обычным явлением, когда состояние ухудшится. В новых автомобилях вместо рулевого механизма используется реечная система.

Как исправить? Рулевая тяга может быть повреждена по целому ряду причин. Отвезти автомобиль в сервисную мастерскую — лучший способ диагностировать первопричину и выполнить ремонт.

Испорченный Подшипник колеса

Подшипники имеют решающее значение для плавного вращения колеса. Когда один из них изнашивается, автомобиль будет показывать несколько предупреждающих знаков, и одним из них является увод в сторону.

Увод автомобиля в сторону является проблемой безопасности.

Как исправить?  Ремонт ступичного подшипника — сложный процесс. Вы должны обратиться за профессиональной помощью, чтобы решить эту проблему.

Изношенный O ut Подвеска Запчасти

Подвеска, скорее всего, когда-нибудь выйдет из строя. Есть несколько деталей, включая шаровые шарниры, рычаги управления, стойки, амортизаторы и втулки, которые со временем могут изнашиваться. Изношенные компоненты заставят автомобиль двигаться в одну сторону во время торможения. Детали подвески имеют признаки износа в течение длительного периода времени. Таким образом, вы можете не знать о проблеме, если какая-либо часть не повреждена или не сломана.

Как исправить?  Опять же, вам нужна профессиональная помощь, потому что подвеска жизненно важна для системы безопасности автомобиля. Регулярные ежегодные осмотры уберегут вас от внезапной поломки или повреждения деталей подвески.

Машину тянет вправо или влево на шоссе? – Советы экспертов

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, возможно, проблема в некоторых деталях рулевого управления и подвески. В этом видео наш механик Сью рассказывает, почему это происходит, какие детали нужно проверить и как определить, означает ли это тяговое усилие наличие основной проблемы или дело в том, как уложена дорога.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если вашу машину тянет вправо или влево, она будет тянуть сильнее, чем небольшой занос, обусловленный особенностями конструкции дорог. Дороги строят для отвода воды, чтобы она не скапливалась, а это тоже может вызвать небольшой занос при движении.

Если ваш автомобиль тянет во время движения, вы почувствуете, как он сильно тянет или сносит, потому что изношенные или поврежденные детали подвески и рулевого управления могут вызвать сильное снос или более короткий снос.

Детали, вызывающие увод при движении по шоссе

  • Шины с низким давлением воздуха
  • Плохие рулевые тяги
  • Изношенные детали задней подвески, такие как втулки

Давление в шинах

Изношенная шина из-за небрежной утечки воздуха

Первым делом вы хотите проверить давление в шинах. Проверьте наличие на конце протектора шины и снаружи периметра шины легкой грязи и грязи, которые при ближайшем рассмотрении выщербятся. Это признак того, что в шине в течение некоторого времени была утечка воздуха, что может вызвать скорее тягу, чем занос. Если потеряно лишь небольшое давление, он, скорее всего, будет дрейфовать, но чем больше потеря давления, тем больше тяги вы почувствуете во время вождения.

Ослабленные или замерзшие рулевые тяги

Порванный пыльник

Детали подвески также могут быть причиной увода автомобиля или грузовика влево или вправо на шоссе. У вас может быть свободный или замерзший конец рулевой тяги. Поднимите и закрепите автомобиль с помощью домкрата и подставки для домкрата и поверните колесо в положение 3 и 9 часов. Замерзший конец рулевой тяги будет издавать скрипящий звук.

Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги будет ощущаться так, как будто вы не можете найти центр при движении прямо, как в старом автомобиле, где обычно приходилось пытаться удерживать рулевое колесо ровно и по центру из-за рулевого механизма, который был заменены рулевыми рейками с гидроусилителем на современных автомобилях. Подняв автомобиль с помощью домкрата и подставки, надавите на шину и посмотрите, двигается ли рулевое колесо. У вас проблема с наконечником рулевой тяги, если руль не двигается, а шина двигается.

Стяжки имеют внутренний и внешний стержень. Они разбираются и доступны отдельно или в комплекте на 1aauto.com. Внешний конец рулевой тяги ближе к колесу и соединяется с внутренней рулевой тягой с помощью накидной гайки. Внутренняя рулевая тяга входит в рулевую рейку.

Если внутренний наконечник рулевой тяги имеет люфт, он будет входить и выходить из рейки, но вы этого не увидите из-за чехла.

Наружный наконечник поперечной рулевой тяги поворачивается при повороте руля, но если он замерзнет, ​​это может привести к заносу или уводу на шоссе. Если он свободен и шатается, вы будете преследовать его, входя в него и выходя из него.

Проверить состояние ботинка. Ботинок не должен смещаться без усилий и не должен ломаться или рваться. Рекомендуется заменять внешнюю и внутреннюю рулевые тяги вместе, поскольку резьба может изнашиваться, ржаветь и влиять на центровку.

Изношенные или смещенные детали задней подвески

Треснувшая втулка

Если детали передней подвески в хорошем состоянии, проверьте заднюю подвеску и детали рулевого управления. Вы найдете такие детали, как верхние рычаги управления, нижние радиусные рычаги, боковые рычаги, радиусные втулки и, возможно, рулевые тяги. Например, такие детали, как продольный рычаг, могут сгибаться от сгибателя крыльев.

Проверьте втулки на этих деталях на наличие сухого гниения и растрескивания.

Если люфта нет, поддомкратьте автомобиль или грузовик и поддержите его домкратом. Снимите колесо с обеих сторон и сравните втулки и соосность этих частей. Проверьте углы втулок и если они сопровождаются шумом. Проверьте крепления кузова, которые могут быстро сломаться, особенно в холодном климате с солью на дорогах.

Нашли проблему? Исправьте это сами и получите выравнивание

Если вы можете найти проблему, из-за которой ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, устраните ее самостоятельно и выполните надлежащее развал-схождение. Мы рекомендуем вам всегда выполнять 4-х колесную развал-схождение. Дифференциал мог переключаться с ухабистых проселочных дорог на грузовиках, например, только с 2-мя колесами.

Ознакомьтесь с дополнительными видеоинструкциями

Если вы проверили эти детали на своем автомобиле, и он по-прежнему тянет вправо или влево, посмотрите это видео, в котором объясняется, что еще может происходить и какие еще детали вы можете проверить.

Посмотрите дополнительные обучающие видеоролики в нашей видеотеке. У нас есть тонны инструкций по диагностике и ремонту для многих автомобилей.

Запчасти для магазинов и инструменты

  • Тормоза и колесная подшипника
  • Рулевое управление и подвеска
  • Фары и освещение
  • Управление двигателями и двигателями
  • Fuel & Emissions
1202020202020188
  • 1110102020202020188
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *