Почему машину тянет вправо или влево
Часто возникает ситуация, когда машина перестает слушаться своего хозяина и при езде по прямой отклоняется в правую или левую стороны, особенно если на секунду отпустить руль. Такое состояние автомобиля доставляет неудобства в езде и требует принятия соответствующих мер. Если у вас когда-нибудь возникала подобная проблема, статья будет полезной для вас. Здесь освещены причины поломки, как их можно попытаться исправить самостоятельно, а в каких случаях обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Основные причины отклонения машины от своей траектории при езде
- Не очень хорошее состояние шин, повышенный износ, различные дефекты;
- Не правильная установка направления колеса;
- Сильный износ рулевого наконечника или поломка в рулевой тяге;
- Изношенный или некачественный ступичный подшипник;
- Нарушение в развале-схождении колеса.
Проведение диагностики автомобиля
Вначале можно попробовать исправить все своими руками и самостоятельно узнать причину. В первую очередь нужно поменять местами передние и задние колеса, передние поставить назад, а задние вперед. Попробовать проехать, если езда улучшилась, на сторону увода машины поставить запасное колесо. Если все хорошо при езде в таком виде, просто поменять резину на другую.
При наличии направленных колес, нужно убедиться в правильном направлении на них стрелок. При правильном направлении нужно проверять развал-схождение на станции технического обслуживания автомобилей, так как самостоятельно в условиях гаража это сделать невозможно. Часто этот дефект колес и является причиной увода в стороны машины во время движения. Так же при нарушении развала-схождения устойчивость машины на дороге понижается, износ покрышек происходит более быстро.
Это были основные причины данной проблемы, но существуют и другие, возникающие реже. Это могут быть колодки, которые полностью не отошли от тормозного диска, колесо при этом будет заклинивать во время езды, тормозить, все это будет отклонять машину от прямой траектории движения. Так же при различных дорожных происшествиях рычаги подвески и части кузова искривляются, в таких ситуациях исправить положение достаточно затруднительно, могут это сделать только высококвалифицированные специалисты.
Если руль располагается слева, а автомобиль уводит в правую сторону, и наоборот — это может являться нормой в настройке рулевого гидроусилителя. Все это разработано производителями транспортного средства для безопасности, предполагает плавный отъезд авто от встречного потока движущихся машин, при засыпании водителя или внезапной потери сознания при возникших проблемах со здоровьем. Такое отклонение при езде проявляется не сильно и не сразу. Кроме того, заставить отклоняться автомобиль в правую или левую сторону может поломка в самом гидроусилителе или электроусилителе, особенно если контролировать руль слабо.
КомментироватьSPA – XC90 II – Машину уводит влево
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter pitwall
- Start date
- Replies 22
- Views 2K
Префикс “Решено” устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #1
всем привет!
продолжаю пользоваться вольво. Есть стойкое ощущение что автомобиль уводит по ЧУТЬ ЧУТЬ влево при движении. Очень странное ощущение, ловлю себя на мысли что иногда подруливаю вправо, руль вроде ровно стоит. На ТО 0 обязательно потребую сход развал, что еще спросить посмотреть? есть ли опыт у коллег?
This thread has useful posts
- Post #3255224
Fatto
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,981
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
pitwall said:
На ТО 0 обязательно потребую сход развал, что еще спросить посмотреть?
Click to expand. ..
Этого вы не можете потребовать, ну только если за свой счет. Можете заявить неисправность , ну а пути решения выбирает дилер на основании результатов диагностики.
pitwall said:
что еще спросить посмотреть?
Click to expand…
Все беспокоящие моменты, если их нет значит ничего не просить.
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #3
Fatto said:
Этого вы не можете потребовать, ну только если за свой счет. Можете заявить неисправность , ну а пути решения выбирает дилер на основании результатов диагностики.
Все беспокоящие моменты, если их нет значит ничего не просить.
Click to expand…
спросить именно по уводу, сход развал я думаю как первостепенное, что еще может быть? чтобы посмотрели , что может касаться увода. Хотя бы просто проверить.
Fatto
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,981
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
pitwall said:
спросить именно по уводу, сход развал я думаю как первостепенное, что еще может быть?
Click to expand. ..
Это уже не ваша задача решать за дилера как ему чинить автомобиль. Вам просто надо заявить и продемонстрировать неисправность, как они ее будут устранять, это уже им виднее. Это углы установки колес , дефекты резины или геометрия кузова. Но я бы на вашем месте повнимательнее присмотрелся есть ли вообще увод, на этих авто в целом нет проблем с уводом автомобиля, небольшие отклонения компенсируются электронно.
Tarantas
- Joined
- Mar 10, 2008
- Messages
- 36,361
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
- #5
Из за колейности такое может быть
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,468
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #6
Tarantas said:
Из за колейности такое может быть
Click to expand. ..
но на колейности тогда может уводить то влево, то вправо, в зависимости от расположения авто на дороге
Tarantas
- Joined
- Mar 10, 2008
- Messages
- 36,361
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
- #7
Mike15 said:
но на колейности тогда может уводить то влево, то вправо, в зависимости от расположения авто на дороге
Click to expand. ..
Как правило6 водитель держится своего направления на дороге, левее/правее, ну это чисто предположение
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #8
Tarantas said:
Из за колейности такое может быть
Click to expand. ..
нет нет, ровный асфальт. на предыдущих машинах , а они были все новыми, такого не было, никогда!
колею исключаем. идеальные условия, ровный асфальт, ветра нет и т.д…
Tarantas
- Joined
- Mar 10, 2008
- Messages
- 36,361
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
- #9
pitwall said:
нет нет, ровный асфальт. на предыдущих машинах , а они были все новыми, такого не было, никогда!
колею исключаем. идеальные условия, ровный асфальт, ветра нет и т.д…Click to expand…
Профиль резины. У меня по смене сезона, бывает кажется что ведет машину
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #10
вот чувствую при езде что-то не так, точно ведет влево. не знаю как объяснить. Поеду к ОД, пусть проверяют машину.
Oves
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,090
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #11
Оффтоп
ЗлоЙОжЬ))к
Просто душка
- Joined
- Jan 11, 2012
- Messages
- 4,316
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Модель
- W163
- Регион
- Москва
- Имя
- Саша
- #12
Первая мысль дб не о сход-развале, а о давлении в шинах.
Мне когда-то выдали машину, новую, с 1,8 вместо 2,4 во всех колесах
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #13
Tarantas said:
Профиль резины. У меня по смене сезона, бывает кажется что ведет машину
Click to expand. ..
275/45
ЗлоЙОжЬ))к said:
Первая мысль дб не о сход-развале, а о давлении в шинах.
Мне когда-то выдали машину, новую, с 1,8 вместо 2,4 во всех колесахClick to expand…
вооо, а я не подумал об этом, хотя выдавали на зимней резине, должны были норм давление выставить… спасибо посмотрю
Black_Raven
вечно недовольный
- Joined
- Aug 2, 2008
- Messages
- 9,454
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Cherokee KL
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
Oves said:
Оффтоп
Click to expand. ..
Оффтоп
D
Dmalmak
- Joined
- Dec 15, 2016
- Messages
- 1,843
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- + Познань (Польша)
- #15
Еще вариант – а у вас система удержания в полосе включена? Просто она тоже может давать интересные ощущения на руле.
ЗлоЙОжЬ))к
Просто душка
- Joined
- Jan 11, 2012
- Messages
- 4,316
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Модель
- W163
- Регион
- Москва
- Имя
- Саша
- #16
pitwall said:
275/45
вооо, а я не подумал об этом, хотя выдавали на зимней резине, должны были норм давление выставить. .. спасибо посмотрю
Click to expand…
На 45 профиле много всего интересного происходит, а уж вкупе с 275 шириной вообще хз как машина едет по нашим колеям… (у нас на S60 235/45/19 и та бывает скачет. Хочу 245/40/20)
VAG
- Joined
- Nov 26, 2010
- Messages
- 2,903
- Age
- 59
- #17
pitwall said:
что еще может быть?
Click to expand…
еще – датчик положения руля. Может требоваться обучение.
Именно уводит или руль криво? Это разные проблемы.
Шины направленные? Симметричные?
1
1st
- Joined
- Apr 28, 2014
- Messages
- 58
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Николай
- #18
Сейчас скорее всего не найду, но был замечательный видос про новую XC90, которую тоже уводило в сторону. По итогу экспертизы – кривой кузов с завода.
pitwall
Постоянный участник
- Joined
- Jan 21, 2021
- Messages
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #19
Хитрый said:
На драйве и в ютубе ключевые слова «роскошный кусок говна»
Click to expand…
посмотрел ролик, ну там явно битый автомобиль продали покупателю. Завод не виноват.
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,468
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #20
Хитрый said:
На драйве и в ютубе ключевые слова «роскошный кусок говна»
Click to expand…
Мне, кстати, не понравилось название ролика. Его автор — нехороший человек видимо. Заглавие как бы говорит о том, что машина — говно, даже новая. Хотя можно было бы именовать иначе. Так, чтобы это говорило о конкретном экземпляре, а не о машине в целом.
Все модели Обзоры, ссылки Углы Установки Колес — сход-развал 🚗
- iFreed
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: iFreed
- Replies
- 0
- Views
- 4K
iFreed
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
- liner
- АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Poland
- Replies
- 1
- Views
- 3K
Poland
V
Нужна помощь, машину уводит влево!
- Vers
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: VolvoCarM1
- Replies
- 14
- Views
- 2K
VolvoCarM1
A
XC70 II Решено Дизель Рывки в движении внатяг, ошибка EGR
- AndreasF
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: AndreasF
- Replies
- 4
- Views
- 2K
AndreasF
A
Обзоры, ссылки Как я купил машину в Беларуси (09. 2021), перепост
- liner
- Оформление машины
2
Последнее сообщение: Д.И.
- Replies
- 35
- Views
- 9K
Д.И.
Еще один мульт =)
- Alex 86
- Бывшие владельцы Volvo
2324252627
Последнее сообщение: Alex 86
- Replies
- 521
- Views
- 19K
Alex 86
N
XC60 I Решено Отклик педали газа и смещение тяги к высоким оборотам
- Nagual
- АКПП
Последнее сообщение: Mike15
- Replies
- 12
- Views
- 2K
Mike15
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
Почему вашу машину тянет в одну сторону? [Руководство]
13 мая 2019 г., 10:41
Вождение автомобиля, который тянет влево или вправо, может отвлекать, разочаровывать и утомлять, поскольку вы пытаетесь двигаться по прямой.
Существует множество причин увода автомобиля в сторону, включая все, от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Перед выполнением любой работы важно определить, когда происходит вытягивание:
- Постоянно ли тянет в одну сторону во время каждой поездки?
- Это только при торможении?
- Это только при ускорении?
- Завелась после установки новых шин?
- Рулевое колесо тоже трясется?
Выяснив, когда автомобиль начинает уводить влево или вправо, можно выяснить возможные причины и найти потенциальные решения.
- Автомобиль тянет в одну сторону
- Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Автомобиль тянет в сторону при ускорении
- Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
- Машину тянет в сторону и трясет руль
Распространенными причинами того, что автомобиль постоянно тянет в одну сторону во время движения, являются неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Устранить увод автомобиля влево или вправо можно так же просто, как накачать шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон автомобиля и, как следствие, на его выравнивание. Кроме того, недокачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.
Если вы не знаете, какое давление в шинах является правильным для вашего автомобиля, или не знаете, как проверить давление в шинах, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.
Как только вы заметили, что вашу машину тянет в сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль по-прежнему отклоняется влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕС
Наиболее распространенной причиной увода автомобиля в сторону является неправильная установка колес. В этом случае, когда вы отпускаете руль, автомобиль будет дрейфовать в одном направлении, и руль вряд ли вернется в нормальное положение. Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.
Развал-схождение вашего автомобиля можно изменить, проехав выбоину или врезавшись в бордюр; однако иногда он медленно смещается в одну сторону с течением времени. В процессе выравнивания колес технический специалист восстанавливает колеса, шины и подвеску до заводских настроек, используя специальные технологии и инструменты для выравнивания.
Вы можете выбрать между двумя или четырьмя колесами. Как следует из названий, сход-развал 2-х колес фокусируется только на двух колесах, тогда как сход-развал 4-х колес корректирует как переднюю, так и заднюю оси и обеспечивает устойчивость автомобиля.
Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2, так и 4 колеса, но всегда рекомендуем правильно отрегулировать все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильного выравнивания заднего моста.
Автомобиль уводит в сторону после регулировкиК сожалению, повторная регулировка колес автомобиля с правильным давлением в шинах не всегда решает проблему увода автомобиля влево или вправо. Если вы все еще чувствуете тягу, возможно, техник не принял во внимание дорожную «корону».
По сути, крона представляет собой уклон, обеспечивающий дренаж. Когда строят дороги, инженеры никогда не делают их плоскими — это позволяет дождю стекать и снижает риск наводнения. Хотя это маловероятно, возможно, специалист по регулировке сход-развала не учел этого.
Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или часть рулевого управления. Если это так, то независимо от того, насколько сброшены углы установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в одну сторону. В этом случае всегда лучше вызвать квалифицированного механика для осмотра.
Автомобиль уводит в сторону при торможенииЕсли тяга возникает только при нажатии на педаль тормоза (в отличие от проблем со схождением колес, когда тяга будет постоянной), возникнет проблема с тормозной системой. Причиной может быть заклинивший тормозной суппорт или изношенные детали подвески.
ЗАКРЫТЫЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
Суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Каждое колесо имеет свой суппорт, и если одно из них заедает, автомобиль будет тянуть в эту сторону.
В качестве альтернативы может быть проблема с колесным цилиндром или гидравлической неисправностью. Излишнее трение тормоза в результате любой из этих неисправностей приведет к тому, что он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также автомобиль будет уводить в сторону.
Тормозная система является важным компонентом безопасности; как таковой, он должен быть профессионально осмотрен и исправлен обученным механиком.
ИЗНОШЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
Если тормозная система работает должным образом, рывок при торможении может быть вызван изменением положения изношенных деталей подвески. Например, втулки нижнего рычага, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу двигаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и вызывая увод автомобиля в сторону.
Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое нажатие на рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, которое исчезает при отпускании тормоза. На протяжении всего срока службы автомобиля большая часть системы подвески нуждается в замене. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют автомобиль тянуть влево или вправо, когда они смещаются или наклоняются в одну сторону.
Автомобиль уводит в сторону при ускоренииПодобно уводу при торможении, снос автомобиля в сторону при ускорении не вызван неправильным выравниванием колес. Это почти исключительно результат так называемого крутящего момента.
МОМЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), моментное рулевое управление может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону при первоначальном ускорении.
ПРОВЕРКА СВОИМИ РУКАМИ: Включите нейтральную передачу и двигайтесь по тихой дороге, не держа рук за рулем. Если его не тянет в одну сторону, проблема не в сход-развале, и это может быть рулевое управление с крутящим моментом.
Существует множество причин крутящего момента, в том числе слишком скользкая рулевая тяга, слишком большой ход шарового шарнира или изношенная втулка нижнего рычага. Более сложные причины включают неравный угол приводного вала, вызванный не выровненным двигателем или подвеской.
Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону после ускорения, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту для проверки основных проблем.
Автомобиль тянет в сторону после установки новых шинЕсли вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но это внезапно начинается после установки новых шин, скорее всего, новые шины ) имеют другой рисунок протектора или были плохо изготовлены.
РАЗНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА
Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Разные марки и даже разные шины одной и той же марки будут иметь разный рисунок протектора, который не будет иметь одинаковых характеристик износа и качения.
Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на другую, которая не подходит, может привести к разрыву, особенно если эта шина находится спереди. Рекомендуется всегда менять шины парами и устанавливать новые на заднюю ось.
КОНУСНОСТЬ ШИНЫ
Если стальные брекеры (под протектором шины) не выровнены идеально, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, что приведет к конусности шины. Как и следовало ожидать, шина, которая не является полностью цилиндрической, вызовет натяжение.
К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу бросается в глаза на новых шинах. Большинство гарантий также покрывают конусность шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.
Машину тянет в сторону и трясет рульТрясущийся руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, раздражает вдвойне и указывает на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Балансировка колес — это не то же самое, что сход-развал. Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавляются небольшие балансировочные грузы и противовесы.
Несбалансированное колесо вызывает вибрацию шины, которая вызывает тряску рулевого колеса. Если на одну сторону колеса приходится слишком много веса, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а рулевое колесо будет трястись.
РАЗДЕЛЕНИЕ ШИН
Подобно конусности шин, иногда шины просто изготовлены некачественно, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой. Разделение шин происходит, когда воздух вынуждает стальные брекеры отделяться от рамы шины.
Как правило, на низких скоростях можно заметить отрыв шин, потому что колесо и рулевое колесо начинают трястись или трястись. Разделение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному полному выходу шины из строя.
Если вы чувствуете, что какая-либо из шин или рулевое колесо начинает трястись, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Ремонт рулевого управления автомобиля в гараже DowleysВ гараже Dowleys есть квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль уводит в сторону. Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, требуется ли вам развал-схождение, замена деталей подвески или балансировка колес.
Мы гордимся тем, что являемся участниками программы Trust My Garage, поэтому вы можете быть уверены, что любая работа, которую мы выполняем, отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр для получения дополнительной информации о предоставляемых нами услугах.
Метки: Безопасность Рулевое управление Тянет
Категория: “Советы экспертов”
< Назад ко всем блогам
Мою машину тянет вправо или влево
Вашу машину тянет влево или вправо? Для этого может быть много причин. В этом посте мы рассмотрим несколько причин, а также симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время посетить гараж.
Сэкономьте до 40%* на следующем ремонте автомобиля
У вас возникает ощущение, что во время движения вашу машину тянет в сторону. Вы можете испытать это в большей степени при ускорении и торможении. Это может быть связано с несколькими причинами.
Причины, по которым автомобиль тянет влево или вправо
• Неправильное давление в шинах
• Неравномерный износ шин
• Неисправности или дефекты в тормозной системе
• Неправильный развал-схождение
• Дефектные детали в подвеске автомобиля
• Дефектные детали в рулевое управление автомобиля
Неправильное давление в шинах может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево
Многие новые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах, которая сообщит вам, если одна или несколько ваших шин теряют давление. Это позволит регулярно проверять давление в шинах, так как шины со временем теряют давление естественным образом.
Если в вашем автомобиле нет системы контроля давления в шинах или манометра, вы можете использовать шинный насос на заправочной станции для измерения давления во всех четырех шинах. Правильное давление в шинах зависит от автомобиля. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в бардачке, на пороге двери водителя, внутри крышки топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Износ шин может привести к уводу автомобиля вправо или влево
Неравномерный износ шин может происходить по нескольким причинам; однако обычно это происходит из-за неправильного давления в шинах в течение длительного периода времени.
Если ваш автомобиль по-прежнему тянет влево или вправо при правильном давлении в шинах, проверьте, не связано ли это с неравномерным износом шин.
Полезно регулярно проверять шины на наличие чрезмерного износа. Законодательное требование для протектора шины составляет минимум 1,6 мм. Рекомендуется иметь минимум 3 мм на летних шинах и 4 мм на зимних шинах. На всех шинах вы найдете индикатор износа протектора или полоски износа (небольшой узелок между протекторами шины). Если они находятся на одном уровне с уровнем протектора, шину следует заменить.
Тормоза автомобиля могут вызывать увод автомобиля вправо или влево при торможении
Если давление в шинах правильное и протектор шины не изношен неравномерно, то это может быть связано с различными проблемами в тормозной системе. Наиболее распространенными причинами могут быть:
Износ тормозных дисков, колодок или тормозных суппортов
Потому что тормоза заедают (Когда тормозные колодки и тормозные диски остаются в контакте, и создается ощущение, что автомобиль постоянно тормозит)
Также может быть неисправность в системе ABS, в результате чего тормозное давление распределяется в тормозной системе автомобиля неправильно.
Упомянутые выше неисправности приводят к тому, что мощность тормозного поршня распределяется неравномерно или неправильно, и автомобиль тянет в направлении наибольшей силы.
Если вы подозреваете, что тормоза являются причиной увода автомобиля вправо или влево, мы рекомендуем обратиться к механику для осмотра ваших тормозов.
Получить расценки
Сравните расценки на: Ремонт и замена тормозов – Экономьте в среднем. 25% *
Неправильная установка колес может привести к уводу автомобиля вправо или влево
Неправильная установка колес приводит к повышенному и неравномерному износу шин, повышенному сторона. Если колеса не соосны, это означает, что углы установки колес не совпадают и отклоняются от рекомендаций производителя.
Чаще всего развал-схождение и рулевое управление выходят из строя, когда вы наезжаете на глубокую яму на дороге или на бордюре. Это также может произойти при длительном вождении, особенно если вы едете по неровной дороге, которая нагружает шины вашего автомобиля и систему рулевого управления.
Если автомобиль начинает тянуть, как только ваши руки убраны с руля, причина, скорее всего, в развал-схождении.
Получить расценки
Сравнить расценки на: Развал-схождение и отслеживание шин – Экономьте в среднем. 27% *
Неисправные детали подвески и рулевого управления автомобиля могут привести к уводу автомобиля вправо или влево
Следующие детали могут быть причиной увода автомобиля вправо или влево
• Приводной вал
• Амортизатор
• Спиральная пружина
• Рычаги управления
• Стабилизатор поперечной устойчивости
• Рулевая рейка
• Внутренняя рулевая тяга
У большинства переднеприводных автомобилей длина ведущих осей разная, правая ось длиннее и поэтому при резком нажатии на газ машина будет отклоняться вправо.
Если какая-либо из предыдущих причин не соответствует вашему опыту, и у вас правильное давление в шинах и ровный рисунок протектора, мы рекомендуем вам найти ближайшую к вам автомастерскую, чтобы вы могли провести диагностику.