Машина не заводится после замены масла: После замены масла не заводится авто

Содержание

Машина не заводится после замены прокладки ГБЦ

Часто при замене данной детали транспорт не заводится. В большинстве случаев, причина кроется в неправильной сборке. Как правило, ошибки при ремонте аналогичные у всех. Некоторые из этих недочетов могут повлечь серьезные последствия, даже капитальный ремонт двигателя. Поэтому необходимо сразу выполнять сборку правильно. Это поможет избежать проблем в будущем.

Ознакомьтесь с правилами установки ГБЦ, изучите верную настройку двигателя. Лучше проконсультироваться с опытными мастерами, они могут рассказать, как правильно выполнять работы.

Содержание:

  • МЕТКИ ГРМ
  • НЕПОЛАДКИ С ПРОКЛАДКОЙ
  • ЗАЖИГАНИЕ
  • ОТЛИЧИЯ В НАСТРОЙКЕ ПАРАМЕТРОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Метки ГРМ

Часто авто не заводится из-за сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые мастера невнимательно помечают положение шкивов при демонтаже головки. Бывает, что неосторожно устанавливают ГРМ. Даже незначительное смещение меток может привести к неполадкам в функционировании двигателя. Тогда так сжатия выполняется в одном цилиндре, а разряд искры во втором.

Чтобы обойтись без этой проблемы, перед разборкой двигателя выводите метки таким образом, чтобы они совпадали. При монтаже головки обратно и сборке привода ГРМ необходимо проверять совпадение меток. На определенных моделях присутствуют дополнительные метки на маховике. Про них также следует помнить.

Если вы неправильно все сделаете, то после этого вас может ожидать другая неполадка, сопровождающая поломку фаз газораспределения. Речь о загнутых клапанах. Если метки уже в правильном положении, а машина все равно не заводится, понадобится снимать головку и смотреть на состояние клапанов (они могут быть погнутыми). Это объясняется тем, что при смещении фаз вероятность встречи поршня с клапаном увеличивается в несколько раз. Прокрутив стартером двигатель, можно за один раз уничтожить все клапана.

Если у вас произошла такая проблема, понадобится их замена. Также нужно их притереть. После выполнения притирки промойте детали. Если на клапане будет притирочная паста, то может произойти излишний износ поршней и повреждение цилиндра.

Неполадки с прокладкой

Если ваше транспортное средство после замены прокладки завелось, но после непродолжительной работы заглохло и перестало работать, то проверьте состояние масла. Если в нем имеется белая пена, это обозначает прогорание или повреждение прокладки. Это может произойти по причине слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неверной последовательности выполнения данной работы. Использование двигателя в таком состоянии недопустимо. Обязательно устраните проблему.

Для этого понадобится убрать головку блока. При осмотре прокладки будет видно, что она повреждена. Необходимо очистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки могут вызвать такую проблему. При сборке обратите внимание на правильную затяжку болтов. Выполнять это нужно от середины к краям. Так не деформируется ГБЦ, и процесс проводится максимально результативно.

Затяжку нужно осуществлять с определенной силой, для этого необходимо применять динамометрический ключ. После сборки обязательно поменяйте моторное масло, антифриз и промойте двигатель.

Зажигание

На карбюраторных моторах неполадка может состоять в неверной установке угла опережения зажигания. При монтаже и снятии ГБЦ подобные сбои могут появиться даже у опытных механиков. Из всех неполадок с двигателем после замены прокладки под головкой блока цилиндров это наиболее простая. Обращайте внимание на систему зажигания в вашей машине.

Их существует две:

  • контактная.
  • бесконтактная.

Отличие настройки параметра у разных видов систем зажигания

Контактная система не такая сложная, ее применяли на большом количестве моделей вплоть до середины 90-х годов. Для проверки угла необходимо вывести двигатель по мертвым точкам первого и четвертого цилиндра. Установка бегунка трамблера выполняется на первый цилиндр. Потом заводится двигатель и осуществляется окончательная настройка. Для этого с применением стробоскопа определяют число оборотов двигателя, и чуть открутив крепление трамблера, настраивают зажигание.

Для этого немного поворачивают трамблер, получая идеальное число оборотов на холостых. Выполнять эти действия можно и на слух. Если зажигание у вас сбито до такой степени, что транспорт не заводится, можно поступить так: один человек при помощи стартера крутит двигатель, а второй поворачивает трамблер. В месте, где начинается заведение мотора, останавливаются. Потом работа выполняется по вышеописанной схеме.

Бесконтактное зажигание применяет в своей схеме микроконтроллер. К нему нужно подключаться для настройки. В других деталях процесс не отличается от вышеописанного.

Заключение

Замена прокладки под головкой – достаточно частая работа. В ходе ее выполнения можно допустить много ошибок. Часто после смены прокладки ГБЦ авто не заводится. Как правило, причиной является ошибка при сборке. Определенные недочеты могут быть серьезными и привести к необходимости проведения капитального ремонта мотора.

Читайте также: 7 самых распространенных источников стука в передней подвеске

Вам также может быть интересно

Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить

Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу…

читать далее

Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen

Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen − это сложные, но очень надежные агрегаты, облегчающие вождение….

читать далее

Особенности балансировки колес

Особенности балансировки колес Современные автомобилисты минимум 2 раза в год приезжают в сервис шиномонтажа. Там может производиться смена сезонной резины,…

читать далее

Признаки необходимости ремонта двигателя

Признаки необходимости ремонта двигателя Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь…

читать далее

Нужно ли менять масло, если машина стояла на приколе

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30.05.2022 08:44

Поделиться

Борис Захаров

На автомобильных интернет-форумах вступают в диспуты представители двух лагерей. Первые утверждают, что с автомобилем, простоявшим на приколе долгое время, ничего делать не нужно – сел и поехал. Их оппоненты считают иначе – настаивают на замене моторного масла, а в противном случае пугают поломками силового агрегата. “РГ” разобралась, кто здесь прав.

istock

Моторное масло следует менять по графику, предусмотренному автопроизводителем. Как правило, автокомпании рекомендуют обновлять лубрикант раз в 10 – 15 тысяч км или раз в год. Однако в продвинутых моделях время замены подсказывает также и борткомпьютер, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. Но если автомобиль простоял без движения больше полугода, смена моторного масла перед началом движения становится необходимой.

Дело в том, что масло при долгом бездействии в моторе окисляется и стремительно теряет эксплуатационные свойства. Ведь кислород, как известно, попадает в мотор через вентиляцию картера и окисляет смазочный материал. В результате образуются кислотосодержащие смеси, которые начинают агрессивно воздействовать на внутренние части силовой установки.

Кроме того, из-за перепада температур в поддоне образуется конденсат. Вода под действием перепада температур оседает на стенках картера и смешивается с маслом. В итоге образуется агрессивная эмульсия, наносящая вред силовому агрегату.

И, наконец, из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции. Поскольку о постоянном перемешивании масла у машины, на которой долго не ездят, речи не идет, запускается процесс расслоения смеси и выпадение в осадок тяжелых фракций. Такие компоненты – это фактически битумный налет, который прилипает к стенкам и дну картера. Хуже всего, что такой осадок не удается изгнать из двигателя даже после слива старого масла.

Таким образом, масло в моторе машины, “законсервированной” хотя бы на полгода, не будет смазывать и охлаждать силовой агрегат должным образом. И самое интересное, что на вид лубрикант не будет казаться деградировавшим. Именно поэтому специалисты рекомендуют, как минимум, не начинать движение, не проведя обслуживание такого мотора.

Что именно следует сделать? Прежде всего – не заводить мотор, а вместо этого слить старый лубрикант и залить промывочное масло. Такая жидкость, как правило, низкой вязкости включает в себя специальные добавки на основе кальция, задача которых – нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению новых отложений. Затем двигатель должен поработать на промывочном масле 15-20 минут на холостых оборотах, после чего промывку сливают, меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

Альтернативный, но все же не столь эффективный вариант – использовать так называемые пятиминутные промывки. В своем составе “пятиминутки” содержат растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро и агрессивно очищать двигатель от нагара и грязи. Такие средства заливают в двигатель, дают двигателю поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр. Однако с полноценным промывочным маслом эти экспресс-субстанции соперничать, конечно, не могут.

Поделиться

Автомобиль не заводится после замены масла [Исправлено!]

Автомобиль не заводится после замены масла — распространенная проблема, с которой сталкиваются несколько автовладельцев после замены моторного масла. Моторное масло делает многое для двигателя, но одна из самых важных вещей — поддерживать чистоту движущихся частей. По мере накопления масляного шлама двигатель может заклинить или полностью заблокироваться. Замена моторного масла через определенный интервал важна для обеспечения бесперебойной работы механических частей двигателя и регулирующих клапанов, а также для обеспечения бесперебойной работы двигателя. В этом руководстве будут перечислены все возможные причины, по которым ваш автомобиль не заводится после замены масла . Итак, приступим.

Наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не заводится после замены масла, и вы слышите щелчок при запуске автомобиля после замены масла, заключается в том, что ваш аккумулятор, вероятно, разряжен или стартер заклинил. Еще одна распространенная причина того, что автомобиль не заводится после замены масла, – заливка масла неподходящей вязкости. Если ваш автомобиль заводится после замены масла, но не заводится, вы должны проверить, слышите ли вы жужжание топливного насоса при включении ключа зажигания. Кроме того, если вы по ошибке сняли изоляцию с любого провода заземления при замене масла, это привело бы к короткому замыканию всего, что выйдет из строя 9От 0004

до заведите машину.

Перед дальнейшим погружением убедитесь, что вы не переполняете двигатель моторным маслом. Снимите пробку с масляного поддона под двигателем и слейте старое масло.

Читайте также: Сколько можно проехать на минимальном масле

Содержание

Может ли замена масла помешать запуску автомобиля?

Да, Ваш автомобиль может перестать работать и не завестись после замены масла, если масло имеет другую вязкость и не соответствует характеристикам, рекомендованным производителем автомобиля.

Бонусное прочтение: Утечки масла при стоянке автомобиля

В наши дни современные GDI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском) имеют гораздо более жесткие допуски по сравнению со старыми двигателями. Более того, благодаря технологии GDI в современных двигателях предпочтение отдается синтетическим моторным маслам, так как синтетические моторные масла имеют специальные присадки для поддержания их вязкости при высоких температурах, поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования нагара в двигателе. Прочтите мое руководство по лучшему маслу для двигателей с большим пробегом.

Кроме того, если вы неправильно установили масляный фильтр после замены масла, это также может вызвать некоторые проблемы при запуске автомобиля. Я объяснил это в своем руководстве по частым утечкам масла в двигателе объемом 5,3 л.

Автомобиль не заводится после замены масла

Если автомобиль не заводится после замены масла, истинная причина может не быть напрямую связана с процедурой замены масла, так как проблемы в автомобиле могут возникнуть в любой момент.

Итак, исходя из моего опыта и опроса нескольких людей, которые сталкивались с проблемами запуска автомобиля после замены масла, вот наиболее распространенные причины того, что автомобиль не заводится после замены масла:

  • Батарея разряжена или разряжена
  • Плохой или зависший стартер 
  • Неправильное моторное масло
  • Перелив моторного масла
  • Забит масляный фильтр
  • Повреждена или неправильно установлена ​​сливная пробка масляного поддона
  • Поврежден топливный насос
  • Повреждена проводка к земле или датчикам

Вы также можете прочитать мое руководство о проверке индикатора двигателя после замены масла и о том, как его сбросить.

1. Разряженная или разряженная батарея

Разряженная или разряженная батарея не имеет никакого отношения к замене масла, но это первое, что вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится.

Возможно, в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Это может быть что угодно: от плохого контакта аккумулятора до изношенной или ослабленной клеммы аккумулятора и слабого аккумулятора. Слабая батарея все еще может отображать лампочки на приборной панели.

Попробуйте завести машину от внешнего источника. Если заводится, то проблема с автомобильным аккумулятором. Кроме того, проверьте, чистые ли клеммы аккумулятора и правильно ли они установлены.

Теперь, чтобы проверить автомобильный аккумулятор, люди совершают большую ошибку. Аккумулятор под нагрузкой не тестируют. Без нагрузки проверка напряжения на аккумуляторе может дать идеальное напряжение, то есть около 12 В. Но, чтобы проверить исправность автомобильного аккумулятора, необходимо проверить его под нагрузкой, так как при подаче тока на стартер напряжение на клеммах аккумулятора значительно падает.

Попросите кого-нибудь завести автомобиль, и вы должны проверить его напряжение с помощью вольтметра. Если оно ниже 9,6 В, следует заменить автомобильный аккумулятор.

2. Неисправный или заклинивший стартер 

Иногда из-за плохого стартера машина не заводится. Вы задавались вопросом, если стартер не имеет никакого отношения к процедуре замены масла, то почему я упоминаю его здесь? Что ж, иногда стартер может заклинить, что может помешать запуску автомобиля. Это обычная проблема, которая может произойти в любое время.

Итак, во-первых, попросите кого-нибудь забить стартер, пока вы пытаетесь завести машину. Один пользователь столкнулся с проблемой, когда машина не заводилась. Его машина снова завелась после удара стартера. Если автомобиль по-прежнему не заводится, вам необходимо проверить соединения стартера и вытащить стартер, чтобы проверить его. Вы можете прочитать мое руководство по прерывистому запуску автомобиля. В этом руководстве я подробно объяснил процедуру диагностики стартера и его соединений.

3. Неподходящее моторное масло

Использование неподходящего двигателя, не рекомендованного производителем автомобиля, также приводит к невозможности запуска автомобиля после замены масла.

В своем руководстве по лучшему маслу для 3.5 Ecoboost я перечислил только те моторные масла, которые соответствуют спецификациям масла, рекомендованного Ford. Если в вашем двигателе ранее использовалось обычное моторное масло, вам следует использовать обычное моторное масло. Если использовалось синтетическое моторное масло, следует использовать синтетическое.

Читайте также: Низкое давление масла на холостом ходу

Помните, что даже если синтетическое моторное масло и обычное моторное масло имеют одинаковую массу, они имеют разные характеристики текучести и смазывающие и очищающие способности из-за различий в присадках и природе базового масла.

Кроме того, всегда отдавайте предпочтение рекомендуемому весу моторного масла. Прошли те времена, когда в двигателях использовались более густые масла, такие как 10w30 или 15w30. Теперь двигатели имеют более жесткие допуски.

Один человек залил в двигатель масло 15w40. 15w40 намного гуще при более низких температурах (при первом запуске двигателя), чем моторное масло 5w40. Масляному насосу приходится работать намного усерднее, чтобы доставить 15w40 из картера в масляные каналы двигателя, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Моторное масло, которое становится более густым при холодном пуске, затрудняет проворачивание коленчатого вала и, таким образом, препятствует запуску двигателя.

Таким образом, использование моторного масла разной плотности приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется. Вы можете прочитать мое руководство по SAE30 и 10w30, чтобы понять вязкость масла и его прокачиваемость.

4. Перелив моторного масла

Если двигатель переполнен маслом, это может привести к невозможности запуска автомобиля. Это связано с тем, что при переливе моторного масла быстро вращающийся коленчатый вал соприкасается с маслом. Это приведет к пенообразованию масла. Это вредно для двигателя, так как в двигатель попадают пузырьки воздуха.

Кроме того, перелив масла также может привести к утечке масла через уплотнение и прокладку клапанной крышки из-за избыточного давления масла. В результате масло попадет в камеру сгорания и повредит свечи зажигания. Уплотнения и прокладки вашего двигателя также могут повредиться, если масло будет принудительно проходить через них

При замене масла я бы рекомендовал не просто заливать старое масло, не сливая его. Старое масло со временем портится, когда приходит время менять моторное масло. При замене масла дайте старому маслу полностью стечь в маслобезопасный контейнер . В этом старом масле есть всевозможные примеси, от протекания по всему автомобилю до смазки движущихся компонентов в вашем двигателе.

При добавлении масла всегда проверяйте в руководстве пользователя рекомендуемый объем масла (в квартах) для двигателя.

После замены масла обязательно проверьте его уровень с помощью щупа. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Через несколько минут после заливки масла выньте щуп и протрите его полотенцем. Снова вставьте щуп и выньте его. Масло должно быть совмещено с полной меткой на кончике щупа.

5. Засорение масляного фильтра

Производители автомобилей рекомендуют менять масляный фильтр при замене масла. Забитый масляный фильтр является одной из наиболее распространенных причин проблем с двигателем и обычно остается незамеченным.

Масляный фильтр собирает грязь, шлам и другие примеси, попадающие в поток масла. Он предотвращает засорение двигателя этими загрязняющими веществами, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Масляные фильтры задерживают шлам и мусор, препятствующие смазыванию двигателя.

Замена масла и замена масляного фильтра — это не высшая математика, но это может быть сложно. Требуется много терпения и усердия.

Обязательно устанавливайте только OEM масляный фильтр, так как масляный фильтр должен иметь определенный размер и форму. Масляные фильтры OEM предназначены для правильной установки и регулирования давления масла в системе. Дешевые масляные фильтры вторичного рынка могут выйти из строя слишком рано.

При установке нового масляного фильтра убедитесь, что он имеет только одно уплотнение, с которым поставляется масляный фильтр. Найдите уплотнение масляного фильтра, застрявшее на двигателе в том месте, где находится фильтр. При наличии двух уплотнений масляный фильтр не будет плотно затянут. Также не забудьте слегка смазать уплотнение масляного фильтра перед его установкой. Кроме того, если масляный фильтр установлен слишком туго, это также может привести к тому, что производитель обычно рекомендует определенные требования к моменту затяжки для затяжки масляного фильтра. Ты должен следовать за ними.

6. Поврежденная или неправильно установленная сливная пробка масляного поддона

Если сливная пробка масляного поддона повреждена или протекает, двигатель не запустится после замены масла. Сливная пробка масляного поддона создает герметичное уплотнение, благодаря чему масло не вытекает через нее и внутри масляного поддона не образуются пузырьки воздуха.

Обычно рекомендуется заменять сливную пробку всякий раз, когда вы сливаете старое масло, так как уплотнение сливной пробки повреждается из-за масляного шлама. Трудно найти подходящий уплотнитель для сливной пробки. Металлическая сливная пробка обычно имеет уплотнительную металлическую шайбу вместо резинового уплотнителя.

Итак, я всегда беру новую сливную пробку всякий раз, когда меняю масло в машине. Как и для масляного фильтра, для существуют определенные требования к крутящему моменту для затяжки сливной пробки с помощью динамометрического ключа. Вы должны следовать им.

7. Поврежден топливный насос

Опять же, выход из строя топливного насоса никак не связан с процедурой замены масла. Если ваш автомобиль заводится, но не заводится после замены масла, топливный насос вашего двигателя может выйти из строя. Сначала топливный насос работает для создания давления в топливопроводе, чтобы топливная форсунка могла впрыскивать топливо в двигатель. Самый простой способ узнать, работает ваш топливный насос или нет, включить ключ зажигания.

Как только вы включаете зажигание и слышите гул или жужжание, исходящие из задней части автомобиля или из-под бензобака в течение нескольких секунд, это означает, что работает топливный насос. Попробуйте получить помощь от кого-то, пока вы будете делать это. Сначала проверьте реле топливного насоса, а затем проверьте топливный насос. Я объяснил это в этом руководстве о том, что машина иногда заводится, а иногда нет.

8. Повреждена проводка к массе или датчикам

В некоторых двигателях снять масляные фильтры становится сложнее. Вам нужно спуститься в моторный отсек, чтобы использовать специальные инструменты для снятия масляного фильтра. В процессе снятия масляного фильтра любой провод может повредиться, что повлияет на электрическое соединение двигателя. Итак, вы должны тщательно проверить, чтобы изоляция любого провода, который подключается к массе двигателя, не была повреждена. Вы можете найти наземные местоположения вашего двигателя в вашем руководстве.

Вам также следует подключить проводку к различным датчикам двигателя, так как PCM нужны показания от разных датчиков для оптимизации работы двигателя. Если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели, когда двигатель не запускается после замены масла, используйте сканер OBD2, чтобы найти код неисправности, связанный с любым датчиком. Обычно датчик коленчатого вала находится рядом с масляным фильтром. Вы должны сначала проверить его подключение.

Автомобиль не заводится после замены масла?

Регулярная замена масла в автомобиле — одна из самых важных задач, которые необходимо выполнять для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Замену масла довольно легко выполнить, но что произойдет, если вы допустите ошибку, может ли замена масла помешать запуску вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль не заводится после замены масла, это может быть вызвано несколькими причинами. Одной из распространенных причин является неправильная установка масляного фильтра, что может привести к утечке масла и невозможности запуска двигателя. Другая возможность заключается в том, что пробка сливного отверстия для масла не была затянута должным образом, что привело к утечке масла и снижению давления масла, необходимого для запуска двигателя.

В некоторых случаях может использоваться неподходящий тип масла, что может привести к повреждению двигателя и невозможности запуска автомобиля.

Заправка двигателя слишком большим или недостаточным количеством моторного масла, использование менее проницаемого, низкокачественного масляного фильтра или, возможно, ненадежная установка крышки маслозаливной горловины также может помешать запуску двигателя.

Большинство автомобильных двигателей не могут долго работать без моторного масла, поскольку оно жизненно важно для смазки, а также помогает поддерживать охлаждение двигателя. Если двигатель не запускается после замены масла, следует убедиться, что было добавлено правильное количество масла, а также что масло соответствует точным требованиям двигателя и имеет правильную вязкость.

Может ли замена масла остановить запуск автомобиля (5 причин)?

Да, замена масла может помешать запуску автомобиля, если она выполнена неправильно, или если вы использовали неподходящее моторное масло или некачественный масляный фильтр.

Моторное масло всегда играло важную роль, когда речь идет о защите многих движущихся частей двигателя. В наши дни это еще более важно, поскольку производители пытаются выжать из своих двигателей дополнительную производительность и эффективность.

Большинству современных двигателей требуются полностью синтетические моторные масла с правильными присадками, которые позволяют им выдерживать экстремальные температуры, давление и жесткие допуски, которым они подвергаются. Если по какой-либо причине двигатель не может подавать моторное масло туда, где оно необходимо, это может быстро привести к преждевременному износу и возможному повреждению.

В результате этого ЭБУ контролирует двигатель и может предотвратить его запуск при обнаружении недостаточного давления масла.

Проблемы, возникающие после замены масла, обычно вызваны использованием неподходящего моторного масла, масляного фильтра или неустановкой снятых деталей. Вот наиболее распространенные причины более подробно.

Причина 1. Использование неподходящего моторного масла

Использование неподходящего моторного масла может привести к тому, что двигатель не запустится, особенно если это более новый двигатель, предъявляющий особые требования к моторному маслу.

Современные синтетические моторные масла представляют собой сложные жидкости, содержащие различные присадки, предназначенные для защиты двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации. Очень важно, чтобы в двигателе использовалось масло с правильной спецификацией, чтобы предотвратить долговременное повреждение.

Очень важной частью спецификации масла является вязкость масла, особенно в холодном состоянии. Большая часть износа и потенциального повреждения двигателя происходит при запуске холодного двигателя. Обычно масляному насосу требуется несколько секунд, чтобы подать масло из картера вокруг двигателя. Вес или толщина масла в холодном состоянии могут влиять на то, как быстро оно перемещается по двигателю и насколько эффективно оно покрывает внутренние поверхности двигателя.

Если используется масло с более высокой вязкостью, чем рекомендуется, это может привести к невозможности запуска двигателя. Холодное густое моторное масло может затруднить проворачивание двигателя, а если давление масла недостаточно, ЭБУ может предотвратить запуск для защиты двигателя.

Причина 2. Недостаточное количество моторного масла

Если вы не долейте в двигатель нужное количество моторного масла, это может повлиять на давление масла в двигателе, и двигатель может не запуститься.

Когда ваш автомобиль работает, моторное масло прокачивается вокруг двигателя масляным насосом, который обычно находится в масляном поддоне или рядом с ним. ЭБУ отслеживает уровень моторного масла с помощью двух основных типов датчиков: датчика давления масла и датчика уровня масла.

Датчик уровня масла обычно расположен в масляном поддоне, и если он обнаруживает низкий уровень масла, это может остановить запуск двигателя. Точно так же датчик давления масла отслеживает давление масла, когда оно прокачивается вокруг двигателя. Если при запуске двигателя обнаруживается недостаточное давление масла, ЭБУ может отключить двигатель, чтобы защитить его от повреждений.

Причина 3. Крышка заливной горловины повреждена или не установлена ​​на место

Двигатель может не запуститься после замены масла, если крышка маслозаливной горловины повреждена, протекает или установлена ​​неправильно. Крышка маслозаливной горловины расположена в верхней части двигателя и используется для обеспечения доступа к двигателю при доливке моторного масла. При повторной установке он создает воздухонепроницаемое уплотнение, так что давление масла в головке блока цилиндров может увеличиваться при работающем двигателе.

Крышки маслозаливных горловин современных автомобилей изготавливаются из пластмассы с резиновым внутренним уплотнением. В старых двигателях может использоваться металлическая крышка с уплотнением. Как правило, пластиковые крышки маслозаливных горловин довольно прочны и могут служить в течение всего срока службы двигателя. Однако на старых двигателях резиновое уплотнение может начать затвердевать и трескаться. Это вызвано высокими температурами двигателя, которым он регулярно подвергается. Если уплотнение полностью выйдет из строя, это может привести к утечке моторного масла и даже к падению давления масла.

Если при замене масла крышка заливной горловины не плотно или вообще не установлена, то это может вызвать недостаток давления масла или значительную потерю масла, если двигатель удастся запустить. Утечка масла может привести к повреждению других близлежащих деталей двигателя, таких как генератор переменного тока, ремень ГРМ или катушки зажигания, что также может помешать запуску двигателя.

Причина 4. Масляный фильтр не заменен или установлен неправильный тип масляного фильтра

Установка масляного фильтра неподходящей спецификации или не замена старого изношенного масляного фильтра может отрицательно сказаться на потоке масла в двигателе, что может предотвратить двигатель от запуска.

Вообще говоря, в двигателе должен использоваться масляный фильтр определенного типа, формы и размера. В некоторых двигателях используется навинчиваемый фильтр, который подключается к внешней стороне двигателя рядом с поддоном, или в двигателе может использоваться фильтрующий элемент, вставленный в корпус масляного фильтра. Важно выбрать фильтр правильного размера, чтобы предотвратить утечки и максимально повысить эффективность фильтрации. Также важно выбрать фильтр хорошего качества, который будет удалять и удерживать загрязняющие вещества из масла.

Неправильно выбранный масляный фильтр может заблокировать прохождение масла внутри двигателя, что приведет к значительному падению давления масла, что помешает двигателю работать должным образом. Как правило, двигатели будут иметь предохранительный байпас, если масляный фильтр полностью засорится, но это приведет к тому, что нефильтрованное масло будет перемещаться по двигателю. Точно так же забитый масляный фильтр, который не был заменен при необходимости, может ограничить поток масла и не будет должным образом отфильтровывать мусор из моторного масла.

Причина 5. Повреждение проводки или датчика

Если компонент двигателя, такой как датчик или проводка датчика, поврежден во время процесса замены масла, это может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя и привести к тому, что двигатель не запустится.

Замена масла в современных автомобилях обычно требует снятия некоторых пластиковых крышек и, возможно, отодвигания некоторых шлангов или проводки, чтобы получить доступ к масляному фильтру или сливной пробке масляного поддона. Если вы не будете осторожны, можно нанести ущерб при замене масла.

Обычно крышка заливной горловины и сливная пробка легкодоступны, и вам может потребоваться только снять пластиковую крышку. На некоторых двигателях масляный фильтр снять сложнее. Для снятия масляного фильтра может потребоваться потянуться вниз в моторном отсеке, чтобы захватить фильтр или снять крышку корпуса фильтра. Если двигатель не запускается после замены масла, а на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, еще раз проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных проводов рядом с масляным фильтром. Вы должны убедиться, что проводка датчика или шланги охлаждающей жидкости не оказались зажаты пластиковыми крышками, когда они были установлены на место.

Автомобиль не заводится после замены масла – что делать дальше?

Если ваш автомобиль не заводится после замены масла, вы можете легко проверить несколько вещей, которые обычно помогают решить проблему, в зависимости от конкретных симптомов.

Если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, это означает, что ЭБУ обнаружил неисправность где-то в двигателе, и это может препятствовать запуску двигателя. Иногда проблема может быть такой простой, как ослабленный разъем или отсоединенный шланг.

  1. Проверьте ЭБУ на наличие кодов ошибок двигателя. Если возможно, поиск и устранение неисправностей всегда следует начинать с диагностического считывания любых кодов ошибок. Это поможет сузить причину проблемы. Коды ошибок двигателя, связанные с низким давлением масла после недавней замены масла, могут включать P0522 или P0524. Вы также можете увидеть коды пропусков зажигания двигателя от P0300 до P0306.
  2. Проверить отсутствие утечек масла. Существенная утечка масла может помешать запуску двигателя. Иногда масло может вытекать из масляного поддона или из корпуса масляного фильтра после замены масла, если они не установлены должным образом. Если вы слили старое масло через масляный поддон (вместо того, чтобы высасывать его из двигателя), вам необходимо дважды проверить, затянута ли гайка поддона и рекомендованным моментом затяжки. Некоторые гайки поддона имеют латунную шайбу, которую необходимо заменять при каждой замене масла, поэтому убедитесь, что она установлена. Проверьте наличие утечек масла вокруг масляного фильтра, где он соприкасается с блоком цилиндров, или из-под крышки корпуса масляного фильтра (если это элемент масляного фильтра).
  3. Проверить уровень масла и тип масла. С помощью щупа проверьте наличие достаточного количества масла в двигателе.
    Не у всех автомобилей есть щупы для измерения уровня масла, у некоторых есть цифровая шкала на приборной панели, но обычно двигатель должен некоторое время работать, прежде чем это даст вам точные показания уровня масла. Если щуп отсутствует, еще раз проверьте, что вы добавили правильное количество масла, а также правильность спецификаций и вязкости масла. В большинстве случаев вам сойдет с рук масло с неправильной вязкостью, если оно не слишком сильно отличается от рекомендованного веса.
  4. Проверить двигатель на наличие повреждений . Повреждение датчика, проводки или шланга может препятствовать запуску двигателя. Если диагностика двигателя не вернула никаких кодов ошибок двигателя, начните с проверки области двигателя, над которой вы работали. Ищите ослабленные датчики или проводку, повреждение проводки и повреждение вакуумных шлангов. Убедитесь, что шланги затянуты и не зажаты пластиковыми крышками, которые вы установили на место. Дважды проверьте затяжку крышки маслозаливной горловины и хорошее состояние резинового уплотнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *