DF4422 Диск тормозной FORD Focus 2,C-Max,VOLVO C30,S40,V50 задний (1шт.) TRW – DF4422
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
2
1
Применяется: FORD, VOLVOКод для заказа: 632663
Добавить фото2 460 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Вентилируемый тормозной диск: Нет
Производитель: TRW Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 2 шт.
Данные обновлены: 13.06.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Передний тормозной диск для FORD FOCUS и VOLVO C30 C70 – Высококачественный передний тормозной диск для FORD FOCUS и VOLVO C30 C70, производитель из Тайваня
Меню
- Дом
- О ЧИХОН
- Продукты YDL®
- Новости
- Свяжитесь с нами
Лучшие продажи
- Ротор дискового тормоза
- Ротор Бенз Мерседес
- Тормозной диск Honda
Чтобы не отставать от рынка, особенно в области послепродажного обслуживания, наши тормозные диски соответствуют стандартам ISO и TS.
CHIHON, ротор дискового тормоза YDL — идеальный выбор для вас.
Модель
- FORD 2007-2010 C-MAX 1.6 / 1.8 / 2.0
- FORD 2010- C-MAX II 1.6
- FORD 2003-2007 FOCUS C-MAX 1.6 / 1.8
- FORD 2006-2012 FOCUS II Кабриолет , Седан, Turnier 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0
- FORD 2010- GRAND C-MAX 1.6
- VOLVO 2006-2013 C30 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / D3 / D4 / D5 / Electric / T5 9000 6
- ВОЛЬВО 2006- 2013 C70 II Кабриолет 2,0/2,4/D3/D4/D5/T5
- VOLVO 2004-2012 S40 II (MS) 1,6/1,8/2,0/2,4/D3/D4/T5
- VOLVO 2004-2012 V50 (MW) 1,6/1,8/2,0/2,4/D3/D4/T5 90 006
OE#
- 3M51-2C375AA
- 3M51-2C375A1D
- 3M51-2C375AB
- 3M51-2C375AC
- 3M 51-2C375AD
- 3M51-2C375BB
- 3M51-2C375BC
- 3M51-2C375BD
- 3M51-2C375DA
- 3M51-2C375DB
- 3M51-2C375EB
- 5M51-2C375AC
- 7M511125FA
- 1320352
- 1373369
- 1469082
- 1501069
- 1223663
- 1223665
- 1253729
- 1253730
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
- AP#24919 E, 24919 V 9000 5 БЕНДИКС#562364B,521841
- BREMBO#09.
A905.10,09.9464.14,09.9464.11
- FERODO#DDF1222
- TEXTAR#92141200,92141203
- TRW# DF4465,DF6138,DF 4314
- WAGNER#WGR1222-1
Спецификация продукта
Производитель | FORD / MAZDA / VOLVO | |
---|---|---|
ПОЛОЖЕНИЕ | Передний | |
РАЗМЕРЫ ION (мм) | Диаметр (Ø): 278 | |
Толщина (TH): 25 | ||
Центрирующий диаметр (C): 63,5 | ||
Количество отверстий (B): 5 | ||
Общая высота (H): 48,5 |
Дополнительная информация
- Материал: Серый чугун FC250 / G3000
- Упаковка: полиэтиленовый пакет, белый/цветной Коробка или поддоны
- Гарантия: 1 год / 20 000 км
- Страна происхождения: Сделано в Тайване
Доставка
- Осталось всего несколько штук.
- Бирка
- Ротор дискового тормоза
- Запчасти для автомобильных тормозов
- Тормозная система автомобиля
Ford Focus ST Track Pack vs Hyundai i30 N: обзор двойных испытаний 2023 года
Версия Focus Track Pack последний быстрый Форд. Мы сравнили его с хот-хэтчбеком Hyundai i30 N 9.0025
Honda Civic Type R — феноменальный хот-хэтч. Тем не менее, последняя версия стоит 49 090 фунтов стерлингов, и это уже не тот герой рабочего класса, каким он был раньше.
Итак, звание самого доступного хот-хэтча достается другим. Быстрый Ford десятилетиями был символом производительности для рабочих, и теперь Ford считает, что он стал еще лучше с пакетом Focus ST Track Pack.
Чтобы убедиться, насколько он хорош, мы принесли с собой один из наших любимых вариантов. Подразделение Hyundai N ничуть не промахнулось с тех пор, как оно ворвалось на сцену с i30 N, и мы возвращаемся к этому автомобилю здесь, потому что у корейской модели есть много талантов, чтобы Focus мог их превзойти. Наш подробный обзор реального мира выявит победителя.
Трек-пакет Ford Focus ST | Hyundai i30 N Performance | |
Цена: | 39 950 фунтов стерлингов | 35 110 фунтов стерлингов |
Силовой агрегат: | 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 276 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач | 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 276 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач |
0-62 миль в час: | 5,7 секунды | 5,9 секунды |
Эффективность: | 32,1 мили на галлон/7,1 мили на галлон | 28,8 миль на галлон/6,3 млн литров |
СО2: | 185 г/км | 182 г/км |
Годовой ВЭД: | 180 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов |
Ford Focus ST Track Pack
Покупатели могут сесть за руль Focus ST от 36 950 фунтов стерлингов, но мы очень хотим узнать, стоит ли пакет Track Pack, который доступен в качестве опции за 3000 фунтов стерлингов. Краска Mean Green нашего тестового автомобиля стоит еще 825 фунтов стерлингов, что увеличивает его общую стоимость до 40 775 фунтов стерлингов.
Основные технические характеристики
Мы хорошо знакомы с Focus ST четвертого поколения, и мы никогда не чувствовали недостатка в этом автомобиле с точки зрения резкости. Однако это не остановило Ford от попыток улучшить ситуацию, и в результате появился этот пакет Track Pack.
Обновления направлены на улучшение отклика шасси, поэтому в пакет добавлен набор регулируемых койловеров KW со всех сторон. Имеется 12 уровней регулировки, а пружины на 50% жестче и на 25 мм ниже, чем у стандартных ST. Новые 19-дюймовые колеса уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов по сравнению со стандартной моделью, а позади них находится набор 363-миллиметровых (по сравнению с 330-миллиметровыми) тормозных дисков Brembo спереди, которые удерживаются красными суппортами. Режим трека также добавлен в настройки привода.
Представляет собой систему управления запуском и индикаторы переключения передач для шестиступенчатой механической коробки передач. Остальные изменения косметические; эти колеса окрашены в черный глянец, как и решетка радиатора, задний спойлер, диффузор и наружные зеркала заднего вида.
Силовой агрегат не отличается от стандартного ST, поэтому мощность обеспечивается 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Это передается через передние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Безопасность: Focus был протестирован Euro NCAP в 2018 году и получил полный пятизвездочный рейтинг. Некоторые вспомогательные функции являются опциями; Например, пакет помощи водителю стоимостью 550 фунтов стерлингов добавляет распознавание дорожных знаков.
В дороге
Не нужно много времени, чтобы убедиться, что пакет Track Pack добавляет новый уровень сложности вождению Focus ST. Тот факт, что ему удается сохранить слегка ленивую индивидуальность обычного автомобиля, является бонусом.
По городу: Само собой разумеется, что современные горячие хэтчбеки чувствуют себя довольно уверенно на низких скоростях, но более качественная подвеска KW Track Pack и уменьшенный неподрессоренный вес позволили ему сглаживать самые резкие неровности так, как не может стандартный Focus ST.
Дороги A и B: Увеличьте скорость, и вы действительно почувствуете преимущества этой усиленной подвески. Контроль тела превосходен; Track Pack умудряется перемещаться по дорогам B таким образом, что можно предположить, что он был разработан только для Великобритании. Рулевое управление быстрое — почти слишком быстрое — но как только вы настроите его реакцию, оно сможет соответствовать невероятно маневренному шасси ST.
В сочетании с сцеплением этих шин Pirelli очень немногие автомобили смогут идти в ногу с пакетом Track Pack на сложном участке асфальта. Тем не менее, этот обновленный Focus предлагает всю эту скорость, сохраняя при этом игривый, слегка шумный вид стандартного ST.
Поднимите дроссельную заслонку в середине поворота, и Focus игриво натянет свою линию; сделайте это слишком агрессивно, и вам нужно будет отключить замок, чтобы исправить раскачивание задней части.
А если вы хотите изменить баланс Track Pack или снизить качество езды, вы можете вручную отрегулировать степень демпфирования, чтобы получить желаемое.
Автомагистраль: В устойчивости трудно ошибиться, поскольку подвеска работает так же хорошо на высоких скоростях, как и на извилистом асфальте. Эти соперники оба страдают от заметного дорожного шума из-за своих широких шин.
Право собственности
Как и в случае с остальной частью линейки Focus, кабина ST претерпела значительные изменения, когда модельный ряд был обновлен в 2022 году. В результате была изменена компоновка приборной панели с огромным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панелью. Качество сборки хорошее, ощущение мягкости на ощупь немного лучше, чем у Hyundai.
Предыдущие модели Focus ST использовали передние спортивные сиденья Recaro, но в этом последнем варианте они разработаны Ford Performance. В то время как рулевое колесо и сами сиденья имеют множество регулировок, некоторые тестеры сочли, что верхние боковые валики, особенно вокруг плеч, слишком ограничены. Красная строчка на сиденьях, а также рулевое колесо и чехол рычага переключения передач приподнимают черный и темный салон.
Переключаться между различными режимами движения довольно легко, потому что Форд установил кнопки на рулевом колесе; один из них переключает автомобиль непосредственно в спортивный режим. Кнопки довольно маленькие и неудобные для работы.
Гарантийный пакет Ford составляет три года и 60 000 миль. Хотя когда-то это было стандартом для большинства новых автомобилей, многие производители, включая Hyundai, теперь предлагают более щедрые пакеты. Также из новинки включен пакет помощи на дорогах Великобритании и Европы, который действует в течение одного года. Если вы обслуживаете свой Focus ST у участвующего в программе дилера Ford, это покрытие продлевается еще на 12 месяцев.
Хранилище: ST получает все обычные места хранения, которые вы найдете в обычном Focus. Это означает, что те, кто впереди, получают крытое отделение с парой подстаканников, перчаточным ящиком приличного размера и полкой в центральной консоли, на которой можно разместить смартфон (она также содержит два USB-порта для зарядки). Корзины в дверях спереди довольно вместительны, хотя корзины сзади действительно подходят только для бутылок с напитками.
Практичность
Привлекательность «горячего» хэтчбека отчасти заключается в том, что он и захватывающий, и достаточно практичный, чтобы использовать его каждый день. Focus хорошо зарекомендовал себя, когда речь идет о пассажирском салоне и багажном отделении.
Заднее пространство: Одной из сильных сторон Focus является место для коленей сзади, которое является одним из лучших среди компактных хэтчбеков. Тем не менее, запас по высоте немного ниже лучшего, что может предложить этот сегмент. Среднее сиденье подходит для коротких поездок, но его сидячее положение только подчеркивает низкую крышу. Те, кто сзади, получают пару разъемов USB-C для зарядки своих устройств.
Багажник: Вместительный багажник объемом 443 литра, а высота борта 665 мм довольно мала, поэтому в него легко загружать тяжелые предметы. В багажнике, разделенном в пропорции 60:40, есть люк для лыж для загрузки длинных предметов, а в сложенном виде они падают почти горизонтально, увеличивая общий объем до 1454 литров.
Что купить?
Какой двигатель и комплектацию мы бы выбрали
- Двигатели: 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом — единственный вариант, доступный для комплектации ST Track Pack. В отличие от стандартного ST, который может быть оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Track Pack имеет только шестиступенчатую механическую коробку передач.
- Комплектация: В то время как более ранние модели ST предлагались в различных комплектациях, последняя модель предлагается только в одной комплектации ST.
- Опции: В дополнение к пакету помощи водителю имеется система обнаружения слепых зон (450 фунтов стерлингов) и пакет для парковки с активной системой помощи при парковке и защитой краев дверей (300 фунтов стерлингов). Панорамный люк на крыше стоит дополнительно 1045 фунтов стерлингов.
- Наш выбор: Если вы можете дотянуться до Track Pack, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.
Hyundai i30 N
В i30 N на этих фотографиях используется автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя автомобиль, который мы тестируем против Focus, имеет шестиступенчатую механическую версию. Начиная с 35 110 фунтов стерлингов, это дешевле, чем купить Focus напрямую, и единственная дополнительная опция, устанавливаемая на нашу машину, — это краска Polar White за 300 фунтов стерлингов.
Основные технические характеристики
С 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом по сравнению с 2,3-литровым двигателем Ford можно было бы ожидать, что i30 N уступит своему сопернику, но корейский соперник выдает точно такую же пиковую мощность в 276 л.с. Он предлагает меньший крутящий момент — 392 Нм, это 28 Нм позади, но этот максимум доступен на всем пути от 2100 до 4700 об / мин. Как и в Focus, звуковой генератор усиливает звук двигателя в салоне.
При обновлении i30 N в 2021 году инженеры Hyundai обратили внимание на подвеску модели. Они увеличили отрицательный развал до 1,5 градусов и представили обновленные пружины, отбойники и амортизаторы. В отличие от Focus, эти амортизаторы представляют собой дистанционно регулируемые адаптивные блоки, которые позволяют водителю выбирать одну из трех настроек информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
Система стабилизации также состоит из трех ступеней. Стандартная настройка обеспечивает безопасное управляемое управление, ESP Sport допускает некоторый угол скольжения перед сбором вещей или может быть полностью отключена при движении по трассе. Вы можете либо изменить эти настройки независимо, используя пользовательский режим, либо выбрать один из предустановленных параметров Eco, Normal, Sport или N.
Безопасность: Пятизвездочный рейтинг был присвоен i30, когда он был протестирован Euro NCAP еще в 2017 году. Хотя его рейтинга было достаточно для высшей оценки, все его оценки в отдельных категориях были на несколько процентов ниже, чем у Focus, который год спустя был протестирован в рамках программы оценки безопасности.
В дороге
Нельзя отрицать, что Hyundai выпустила захватывающий хэтчбек с i30 N. Но хотя он просто превосходит Ford в одной или двух областях, корейская модель немного отстает в нескольких других.
По городу: Основные органы управления i30 N лучше взвешены, чем в Ford. Это означает, что управление автомобилем на низких скоростях или просто плавная работа с механической коробкой передач всегда приносит больше удовольствия. Единственным небольшим недостатком является уровень зависания оборотов двигателя, когда вы отпускаете газ; это делает плавное переключение передач немного сложнее.
Дороги A и B: Хотя водителям предлагается три положения амортизаторов, мы обнаружили, что все время оставляли i30 N в наиболее щадящем режиме. Следующий шаг реакции слишком жесткий на всех дорогах, кроме самых гладких A-дорог, в то время как финальная настройка будет слишком резкой где угодно, кроме как на гоночной трассе класса F1.
Это не такая уж большая проблема, потому что стандартная установка по-прежнему обеспечивает превосходный контроль над телом и минимальный крен. Это хорошо взвешенное рулевое управление работает и на более высоких скоростях, что дает вам достаточную уверенность в движении. Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что передняя часть не такая позитивная, как у ST, а задняя часть кажется более посаженной.
Хотя некоторые предпочитают эту дополнительную безопасность, мы обнаружили, что она делает i30 N менее регулируемым и менее захватывающим в управлении. Однако это все относительно; Hyundai по-прежнему фантастичен в поворотах.
Автомагистраль: В круизе менее сложные амортизаторы Hyundai не справляются с неровностями так же ловко, как койловеры Ford KW. В результате просто немного больше ерзать, даже на высоких скоростях. Тем не менее, громкая нота выхлопа успокаивается, так что езжайте в сторону, это довольно расслабляет на дальних дистанциях
Право собственности
Фирменный бледно-голубой цвет Hyundai в нескольких ключевых областях салона N. Если присмотреться, можно заметить строчку на сиденьях, а также акцент на круглом коротком рычаге переключения передач. форма двух дополнительных кнопок, закрепленных на нижней стороне спиц руля.
Левая кнопка позволяет переключаться между каждым из режимов движения, а правая предлагает выбор из двух предустановленных режимов «N». В каждом из них водитель может предварительно выбрать такие параметры, как чувствительность двигателя и трансмиссии, реакцию электронного дифференциала и контроля устойчивости, скорость демпфирования и рулевого управления, а также уровень шума от выхлопа. Они могут быть предварительно установлены заранее через основной сенсорный экран. Общий дизайн приборной панели немного прост, и можно найти несколько более твердых пластиков, чем в ST, особенно вокруг центральной консоли. Посадка водителя отличная, с множеством регулировок.
Hyundai предоставляет стандартную пятилетнюю гарантию на весь модельный ряд. Также включено 12-месячное аварийное покрытие. Надеюсь, вам это не понадобится, но 21,3% владельцев Hyundai столкнулись с какой-либо неисправностью своего автомобиля, согласно нашему опросу Driver Power 2022 года, что немного больше, чем 21,18% владельцев Ford, обнаруживших проблему.
Хранение: У i30 есть большой перчаточный ящик, но он необходим для размещения огромного руководства по эксплуатации. В других местах хранилище работает как попало. Передний отсек немного тесноват для современного смартфона, но под центральным подлокотником есть достаточно глубокий отсек. Дверные полки спереди и сзади надежно удерживают бутылки с напитками. На центральной консоли есть два подстаканника, рядом с которыми находится ручной тормоз. Это занимает больше места, чем электронный стояночный тормоз ST, но опытные водители, вероятно, будут приветствовать решение придерживаться физического рычага.
Практичность
Практичность Hyundai i30 N меньше, чем у его соперника, но в целом он достаточно просторный.
Заднее пространство: Хотя у большинства взрослых нет претензий к задней части i30 N, его пространство для коленей не идет ни в какое сравнение с Ford. Тем не менее, и локти, и высота над головой в Hyundai немного лучше.
Багажник: Один из небольших компромиссов, который вам необходимо учитывать при выборе i30 N, находится сзади. Дополнительное усиление шасси в виде большой распорки, которая проходит между опорами задних стоек и поперек багажника, занимает немного места для хранения. Он прилегает к спинкам сидений и находится примерно на высоте оснований сидений, когда они сложены.
В то время как более крупные предметы, такие как велосипеды, все еще могут поместиться внутри, форма распорки делает их более неудобными, чем в Focus.
Что купить?
Какой двигатель и комплектацию мы бы выбрали
- Двигатели: Под капотом находится самая мощная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai Theta II с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается за 2025 фунтов стерлингов.
- Комплектация: На некоторых рынках Hyundai предлагает менее мощную версию i30 N, но в Великобритании мы получаем только топовую комплектацию Performance.
- Опции: Единственным способом сделать свой i30 N персонализированным является набор спортивных ковшеобразных сидений N Light и различные цвета окраски кузова.
- Наш выбор: То, что вы видите, в значительной степени совпадает с тем, что вы получаете с i30 N.
Результаты
Какая машина лидирует?
Победитель: Ford Focus ST Track Pack
Оба этих горячих хэтчбека получили высокие оценки за острые ощущения, но Focus одерживает победу, потому что предлагает немного больше; он острее, изощреннее и немного быстрее.
Хотя он также стоит немного дороже для покупателя за наличные, он также дешевле, чем i30 N при ежемесячных платежах, а также немного уступает своему конкуренту по другим эксплуатационным расходам. Есть большой багажник и много места на заднем сиденье. В целом, Track Pack делает эту лебединую песню для горячих хэтчбеков Ford одним из лучших приводов за всю историю.
Плюсы | Минусы |
Фантастическая устойчивость и сцепление | Слегка узкий потолок |
Высокая производительность | |
Составная поездка | Среднее переключение передач |
Большой багажник | Дорожный шум |
Второе место: Hyundai i30 N
Сам по себе i30 N остается потрясающим горячим хэтчбеком. Когда вы в настроении, управлять автомобилем очень интересно, а когда нет, с ним достаточно легко жить каждый день. Вождение всегда похоже на событие — даже медленное — но легко обслуживает семью и оснащено отличными автомобильными технологиями.
Тем не менее, в тех областях, которые наиболее важны для опытного водителя, он обычно уступает Ford – хотя бы иногда. Фактор более высоких эксплуатационных расходов, и здесь ему приходится довольствоваться вторым местом.
Плюсы | Минусы |
Кин шасси | Немного хочется пить |
Sweet рулевое управление и переключение передач | Выхлопная нота – приобретенный вкус |
Шикарная информационно-развлекательная система | Простая приборная панель |
Уровни сильного комплекта | Более высокие эксплуатационные расходы |
Соперники и другие варианты
- Тот же класс: Honda Civic Type R
- В те же деньги: Volkswagen Golf GTI Clubsport
- Б/у: Audi RS3 Sportback
- Б/у: BMW M340i xDrive
- Скоро: Alpine A290
Большие дебаты
Что бы сделала команда тестировщиков Auto Express…
Шон Карсон, помощник редактора : «Если вы готовы отказаться от небольшой комнаты, то Toyota GR Yaris по-прежнему заслуживает вашего внимания. Он меняет любое разумное пространство сзади на систему полного привода и трехцилиндровый двигатель мощностью 257 л.с., которые в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают невероятную скорость на дорогах среднего класса».
Джон Макилрой, заместитель редактора : «В предыдущих поколениях Focus модель ST находилась ниже флагмана производительности RS. На этот раз Форд решил не идти по этому пути. Но если вы хотите больше скорости, вы можете обратиться к Mountune. Мы ездили на его M365; с 360 л.с., передаваемыми на передние колеса, это делает вождение очень живым».
Дон Грант, фоторедактор: «Оба этих автомобиля находятся в верхней части 37-процентной шкалы льгот в натуральной форме, поэтому они дороги для пользователей служебных автомобилей, но Vauxhall предлагает ответ с помощью Астра GSe. Технология подключаемых модулей снижает выбросы, но при этом обеспечивает мощность 222 л. с. Однако вам придется пожертвовать весельем ради снижения эксплуатационных расходов».
Стив Фаулер, главный редактор : «Fast Ford когда-то был эталоном доступных автомобилей с высокими характеристиками. Но с исчезновением Fiesta исчезнет и самый доступный вариант Ford — Fiesta ST. Puma ST – это весело, но с ним и Focus за 40 тысяч фунтов стерлингов мы задаемся вопросом, откуда в следующий раз появятся доступные быстрые автомобили ».
Дин Гибсон, старший редактор отдела тестирования: «Подразделение Hyundai N становится больше. За i30 N последовали i20 N и Kona N, а затем они обратят свое внимание на электрический Ioniq 5. Эффектный стиль 5 наверняка привлечет внимание, как и обещание где-то в районе 570 л.с. и 740 Нм крутящего момента. крутящий момент».
Что бы вы сделали? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
Характеристики и цены
Ford Focus ST 2. | Hyundai i30 N 2.0 T-GDi Performance | |
Бензин или дизель? | Бензин | Бензин |
миль на галлон | 32,1 | 28,8 |
Стоимость топлива (£) | 1,44 фунта стерлингов | 1,44 фунта стерлингов |
Значение P11D | 38 855 фунтов стерлингов | 34 015 фунтов стерлингов |
Заполнить | 75,08 фунтов стерлингов | 72,20 фунта стерлингов |
В дороге цена/всего по результатам испытаний | 39 950 фунтов стерлингов / 40 775 фунтов стерлингов | 35 110 фунтов стерлингов / 35 410 фунтов стерлингов |
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) | 19 951 фунтов стерлингов (49,94%) | 18 724 фунтов стерлингов (53,33%) |
Амортизация | 19 999 фунтов стерлингов | 16 386 фунтов стерлингов |
Годовое налоговое обязательство по стандартной/высокой ставке | 2875,27 фунтов стерлингов / 5750,50 фунтов стерлингов | 2 517,11 фунтов стерлингов / 5 034,20 фунтов стерлингов |
Годовая стоимость топлива (10 000/20 000 миль) | 2045 фунтов стерлингов (4090 фунтов стерлингов) | 2279 фунтов стерлингов (4559 фунтов стерлингов) |
Инс. | 34/686£/180£ | 26/893£/180£ |
Стоимость обслуживания (3 года) | 574 фунта стерлингов | 674 фунта стерлингов |
Длина/колесная база | 4 378/2 700 мм | 4 340,2 650 мм |
Высота/ширина | 1471/1848 мм | 1445/1795 мм |
Двигатель | 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/2261 куб.см | 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/1998 куб. см |
Пиковая мощность/обороты | 276/5500 л.с./об/мин | 276/5500-6000 л.с./об/мин |
Пиковый крутящий момент/обороты | 420/3000-4000 Нм/об/мин | 392/2100-4700 Нм/об/мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая/переднеприводная | Шестиступенчатая механическая/передняя |
Емкость топливного бака/запасное колесо | 52 литра / ремонтный комплект | 50 литров / ремонтный комплект |
Вместимость багажника (сиденья вверх/вниз) | 443/1454 литра | 381/1287 литров |
Бортовой груз | 1432/1100 кг | 1419/1600 кг |
Круг поворота | 10,7 метра | 10,7 метра |
Базовая гарантия/восстановление | 3 года (60 000)/1 год | 5 лет (без ограничений)/1 год |
Позиция производителя Driver Power | 25 | 11 |
Euro NCAP: взрослый/ребенок/пед. |