Что делать, если после мойки двигателя машина не заводится
Правильная мойка автомобиля включает в себя не только удаление грязи с кузова и очистку салона. Периодически требуется мыть и подкапотное пространство. Чаще всего последнюю процедуру выполняют на специализированных автомойках.
Но бывает так, что автомобиль перестаёт запускаться, а двигатель не хочет заводиться. Основная причина кроется именно в воде.
При этом ошибочно считать, что подобное последствие в виде проблемного пуска ДВС является нормой для такой процедуры. Если мойка была выполнена грамотно и со знанием дела, никаких сложностей с запуском двигателя возникать не должно.
Возможные причины
Первым делом автомобилистам нужно знать, почему после мойки двигателя машина может не заводиться. Проблема кроется в проникновении влаги в те места, где её быть фактически не должно.
Причём вовсе не обязательно выполняется мойка самого подкапотного пространства. Некоторые сотрудники автомоек увлекаются процессом, не соблюдают технологию и банально льют воду во все стороны, пытаясь якобы лучше отмыть автомобиль.
Важно добавить ещё несколько причин, почему машина не заводится. Это возможно после мойки, в результате езды по лужам, при очень сырой погоде.
Проникновение воды в компоненты мотора в результате мойки двигателя может привести к различным последствиям. Довольно распространённой считается ситуация, когда машина банально не заводится. Это явление провоцирует вода и влага.
Тут есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Есть причины, а есть провоцирующие факторы, способствующие появлению этих самых причин и возникновению ситуаций, когда машина в результате проведённой мойки не заводится. И почему так происходит, зависит от того, куда именно проникнет вода, и к каким последствием она приведёт.
Чаще всего от избыточной влаги страдает система зажигания. В частности, вода проникает в свечи зажигания, они намокают и не могут воспламенять топливовоздушную смесь. Либо после мойки кузова влага оказывается под крышкой трамблера. Из-за этого ДВС также не удаётся с лёгкостью запустить.
Не исключено, что после мойки двигателя и подкапотного пространства избыточная влага воздействовала на клеммы аккумуляторной батареи. Образовавшийся налёт способствует ухудшению контактов, что также потенциально ведёт к проблемам запуска силового агрегата.
Если попытаться включить двигатель, внутри которого накопилась вода, это может привести к довольно серьёзным негативным последствиям. Есть примеры, когда на авто сгорали катушки зажигания, повреждалась проводка, возникали коррозийные процессы, происходило короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.
Как вы понимаете, главная причина именно вода, когда проникает в опасные зоны, делая невозможным запуск мотора и потенциально провоцируя опасные последствия для двигателя, его элементов и электрической цепи. Вот почему мойку лучше проводить у тех специалистов, которые знают технологию и применяют соответствующее оборудование для очистки подкапотного пространства.
Как устранить неполадки
Вполне закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если после проведённой мойки машина вдруг не заводится. Если проблема возникла по вине автомойщиков, стоит предъявить претензии им, поскольку фактически они своими действиями спровоцировали появление проблем. Но бывает и так, что автовладелец сам мыл ДВС и столкнулся с такими последствиями.
Если оказалось, что после мойки авто ваша машина не заводится, основные действия будут направлены на удаление накопившейся там воды и влаги. Не исключается необходимость заменить некоторые компоненты.
Специалисты рекомендуют выполнять работу в такой последовательности:
- Вытащите ключ из замка зажигания, снимите обе клеммы с АКБ и откиньте их в сторону. Машину важно обесточить.
- Визуально осмотрите подкапотное пространство, с помощью губок и тряпок удалите всю видимую воду.
- Сухой ветошью протрите клеммы на аккумуляторной батарее. Если есть какой-то налёт, его можно удалить простой чистой водой либо специальными очистителями из магазина автохимии.
- Все провода, до которых вы дотягиваетесь, просушите тряпками.
Это позволит избежать короткого замыкания.
- Далее проверяются свечи зажигания. Их нужно выкрутить специальным ключом, просушить. Если свеча залита и искру не даёт, тогда придётся устанавливать новые свечи.
- Убедитесь параллельно в том, что посадочные колодца свечей зажигания пустые, и там нет признаков наличия воды.
- Если на вашем автомобиле в составе системы зажигания применяется трамблёр, его потребуется демонтировать и разобрать. Это позволит убедиться в том, что под крышкой вода отсутствует. Устройство протирается и высушивается.
- Если трамблёра нет, тогда снимаются и высушиваются катушки зажигания. Не исключено, что некоторые катушки могли сгореть. Поможет только их замена.
Нерешённым остаётся вопрос с труднодоступными местами. Разбирать всё подкапотное пространство, чтобы дотянуться туда рукой и тряпками, не лучшее решение. Пока выполните демонтаж, вся вода испарится естественным путём, а часть проникнет ещё глубже, что приведёт к потенциально более серьёзным последствиям.
Самым правильным решением будет использовать компрессор или строительный фен. Потоки воздуха направляются под капот, регулируя напор, чтобы ничего не повредить. Если используете фен, контролируйте температура, после из-за перегрева можно расплавить пластиковые, резиновые элементы, изоляцию проводов и пр.
Как действовать при плохой погоде
Плохой погодой для автомобиля считается сырость. Ведь чаще всего мотор проблемно заводится или не хочет запускаться вовсе после дождя или снега.
Если мойка не проводилась, но не первый раз повторяется ситуация, когда именно в сырую погоду двигатель не хочет нормально запускаться, есть высокая вероятность проблем в системе зажигания. Это связано с нарушением целостности изоляции проводов, наличием трещин в деталях и пр. Через какие-то участки влага проникает туда, куда при целостности элементов она попадать не должна. Решить такую проблему можно путём идентификации проблемных компонентов и их замены.
Обязательно проверьте состояние силовых проводов, изоляции, контактов, соединений. Не редко через трещины в крышках трамблёров внутрь просачивается вода. Увы, но демонтаж и разбор трамблёра является задачей не из простых. Поэтому некоторые автомобилисты решают такую проблему просто путём установки новой крышки.
Сырость также провоцирует активацию окислительных процессов на клеммах аккумуляторной батареи. Это можно заметить по появившемуся налёту серого цвета. От этого налёта нужно обязательно избавиться, используя чистую воду и тряпки либо же мелкозернистую наждачную бумагу и металлическую щётку.
Опасными для мотора считаются глубокие лужи и ямы, разного рода водные препятствия. Крайне не рекомендуется заезжать в них на высокой скорости. Наиболее нежелательным последствием таких поездок становится гидроудар. Так называют ситуацию, когда в цилиндры работающего двигателя проникает вода. Гидроудар способен спровоцировать поломку мотора и заставить автовладельца заниматься сложным и дорогим ремонтом.
Как не допустить повторение ситуаций в будущем
На этот счёт можно дать несколько основных рекомендаций. Они касаются не только мойки, но и проблем в виде сырости и попадания в ямы.
- Чтобы избежать гидроударов и тяжёлых последствий от попадания воды в подкапотное пространство, лужи следует стараться объезжать. Если такой возможности нет, выбирайте наиболее неглубокие участки, и двигайтесь на максимально низкой скорости.
- Старайтесь всегда следить за общим состоянием подкапотного пространства, проверять целостность проводов, контактов, всех соединений.
- Никогда не мойте двигатель под высоким давлением воды. Чаще всего именно чрезмерный напор ведёт к тому, что вода оказывается там, где её быть не должно.
- Для мойки подкапотного пространства используйте простой шланг с обычным напором, либо ведро с водой и тряпками.
- Отдавайте предпочтение специализированной автохимии, которая предназначена для таких задач. Да, она стоит дороже обычного автошампуня, но защищает от целого ряда проблем.
- После мойки всегда просушивайте двигатель перед запуском зажигания. Сделать это можно компрессором или феном, если есть возможность и время.
Если не хотите заниматься мойкой самостоятельно либо опасаетесь применения напора воды, обратитесь в специализированные сервисы. Они проводят очистку двигателя паром, который не несёт в себе такую же угрозу, как напор воды.
На практике неправильная мойка действительно ведёт к проблемам с запуском двигателя. Устранить их довольно просто. Для этого достаточно просушить мотор. Но если влага проникнет очень глубоко, тогда придётся проводить дополнительный демонтаж, разбирать часть элементов и менять некоторые детали.
Чтобы избежать подобного, лучше сразу грамотно подойти к вопросу правильной мойки двигателя.
Помыл двигатель – машина не заводится, что делать в таком случае
Регулярная мойка всегда нужна и полезна для автомобиля – она позволяет привести в порядок его внешний вид, удалить грязь и пыль, подготовить к продаже, очистить подкапотное пространство, чтобы избежать перегрева ДВС и т.д.
Однако иногда после мойки совершенно чистая машина вдруг не хочет заводиться. Причины у этой ситуации могут быть разными, и вам необходимо разбираться в них, чтобы быстро «реанимировать» машину, не нанеся ей опасных внутренних повреждений.
Почему после поверхностной мойки авто не хочет заводиться?
Автомобиль – не совсем герметичная техника, и после мойки вода может попадать на узлы и агрегаты, куда ей попадать нежелательно. Это одна из основных проблем, из-за чего машина не хочет заводиться после «душа». Чаще всего двигатель не запускается из-за того, что:
- вода попала на компоненты системы зажигания – свечи и трамблер;
- происходит замыкание электропроводки;
- заливает свечные колодцы, что ведет к троению движка;
- от сильного напора воды повреждаются некоторые детали или подключения.
Чтобы избежать случайных повреждений, старайтесь не подставлять машину под сильный напор воды. А если авто, все-таки, не заводится после поверхностной мойки, вам следует выполнить следующие действия:
- протереть капот и под капотом, удалив излишки влаги ветошью и мягкой губкой;
- проверить электрические провода, подключения и АКБ;
- очистить контакты и клеммы наждачной бумагой и подтянуть соединения.
После этого следует попробовать завести автомобиль. Если заведется, значит, виновата была вода. Если не заведется – проблема не в мойке, и необходимо искать настоящую поломку.
Машина не заводится после внутренней мойки двигателя
Подкапотное пространство двигателя периодически моют, чтобы снять грязь, нагар и налет ГСМ с механизмов ДВС – это существенно снижает угрозу перегрева и случайного воспламенения движка.
Естественно, если вы не хотите работать тряпкой или покупать дорогостоящие моющие средства, вы попробуете отмыть мотор с помощью сильной струи воды (обычно на мойках для этого устанавливаются моющие системы высокого давления Karcher). И это может оказаться критической ошибкой.
Во-первых, многие элементы двигателя не полностью герметичны, а во-вторых, нередко на некоторых из них имеются трещины и мелкие повреждения. Подаваемая под сильным давлением вода заливается внутрь двигателя, либо дополнительно разрушает функциональные узлы.
Если поле такой мойки, машина не заводится, то не исключено, что внутри ДВС есть вода, которую необходимо будет удалить. В этой ситуации специалисты рекомендуют:
- внимательно осмотреть и проверить систему зажигания (свечи, трамблеры, свечные колодцы), удалить с компонентов воду, высушить и проверить надежность подключений, все окисленные контакты и клеммы зачистить;
- обязательно вытереть, высушить и продуть трамблер, а в безтрамблерной системе уделить максимум внимания свечным колодцам и электрическим катушкам;
- проверить механическую целостность компонентов системы зажигания и проводов, заменить все поврежденные комплектующие.
Если после этого машина по-прежнему не заводится, автомобиль следует оставить на несколько часов, чтобы вода стекла со всех компонентов мотора. После этого подкапотное пространство следует протереть насухо мягкой губкой и ветошью.
Если и после этого машина не заводится, значит, проблема не в заливе водой, а в чем-то другом. В этом случае вам следует доставить транспортное средство на СТО для проведения глубокой диагностики и определения реальных причин, из-за которых не срабатывает система запуска двигателя.
В заключении следует отметить, что поверхностную мойку автомобиля и внутреннюю мойку двигателя рекомендуется проводить без использования аппаратов высокого давления. Намного безопаснее сделать это под небольшим напором воды из обычного шланга с использованием специализированных моющих химикатов. Конечно, это отнимает больше сил и времени, но зато гарантирует, что ваша машина заведется сразу после помывки.
Если же авто не захочет заводиться после «водных процедур», вам следует максимально избавиться от воды в подкапотном пространстве и полностью просушить все компоненты системы зажигания.
Если это не поможет – ваш автомобиль имеет более глубокие неисправности, и только специалисты автосервиса смогут их определить и устранить.
помыл двигатель и теперь машина не заводится
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Помыл двигатель на своем 528i 2000 года с помощью мойки Powere, и теперь машина не переворачивается. Горят все лампочки и бензонасос, но стартер даже не щелкает. Я использовал воздуходувку и тепловую пушку, чтобы попытаться высушить его, но это не сработало. Просто ищу предложения.
Спасибо
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 17 из 17 Сообщений
В списке плохих вещей, которые вы можете сделать с компьютеризированным автомобилем, мойка моторного отсека занимает первое место.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
не
Да это так.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы проверяли уровень заряда батареи?
Если вы занимались деталями автомобиля и какое-то время проводили с открытыми дверями, включенным светом или включенной стереосистемой, этого может быть достаточно, чтобы разрядить старую батарею, так что у вас будет достаточно заряда только для фар/аксессуаров, но недостаточно для включения стартер.
Кроме того, что все остальные сказали… Высушите феном и/или потерпите, скрестив пальцы.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вроде как принять душ в одежде!
ДругойГизер сказал:
В списке плохих вещей, которые вы можете сделать с компьютеризированным автомобилем, мойка моторного отсека занимает первое место.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Это можно считать убийством двух зайцев одним выстрелом, если у вас нет доступа к прачечной самообслуживания
OP, если вы не слишком старались перезапустить машину и закоротить что-либо, вы можете позволить себе время -to-dry и выборочное использование WD-40, чтобы выручить вас из этой проблемы.
Я бы, наверное, вытащил каждую пробку под капот, высушил бы ее сжатым воздухом или временем, а затем попробовал бы еще раз.
Лучшее, что вы можете здесь сделать, это набраться терпения.
ДжимЛев сказал:
Это как принять душ в одежде!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
1+,
Возьмите воздуходувку (машина, используемая для сдувания листьев во дворе). Около 30 долларов США в Sears и т. д.
Потратьте 15-20 минут на обдув двигателя воздухом, чтобы удалить влагу/воду, попавшую в соединения.
Также проверьте, не отсоединились ли какие-либо разъемы от стиральной машины.
Мощная мойка двигателя — худшее, что вы можете сделать с моторным отсеком. Сила водного потока огромна.
Просто выстрелите быстрой очередью (1 сек) из этой воды под давлением на босую ногу, и вы поймете, что я имею в виду (ну, может быть, вы не хотите этого делать).
В следующий раз, если вы хотите помыть двигатель:
– Я использую Purple Power для обезжиривания, затем следую старой зубной щеткой, чтобы очистить грязь.
– Затем с помощью садового шланга аккуратно промываю слабой струей, похожей на струю из пульверизатора.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
хахахах
cn90 сказал:
Возьмите воздуходувку (машина, используемая для сдувания листьев во дворе)
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Почему бы не следовать тому, что сделали все остальные, которые сделали то же, что и вы, и задали этот вопрос. Вы находитесь в списке МНОГИХ других владельцев, у которых был такой же результат после мойки моторного отсека. Прошлые темы не должно быть трудно найти.
Удачи.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
так у тебя аккумулятор хороший? может быть совпадением, что ваша машина не заводится, может быть, ваш аккумулятор и / или генератор переменного тока все равно были на последнем издыхании? ты брызгал водой на генератор? его более простые люди делают глупости с двигателями промывки мощности, и машина работает как дерьмо, но она все еще работает. в вашем случае, возможно, это связано только с аккумулятором и / или генератором.
goyard2 сказал:
Горят все лампочки и топливный насос, но стартер даже не щелкает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это темы о том, как защитить двигатель во время его мойки …
– Очиститель двигателя : Наружный обезжириватель двигателя, очистка моторного отсека и детализация моторного отсека (1) (2) (3) (4) ) (5) (6) (7) (8)
Сохранить Делиться
ReplyQuote
OK, поэтому я заменил аккумулятор. удалось включить стартер напрямую, машина перевернулась, но не заводится. Я склоняюсь к тому, что это может быть EWS или DME. можно ли их легко проверить? Также у меня всего один ключ от машины, все эти функции работают. Просто ищу что-нибудь еще, Пытаюсь начать новую работу в понедельник и действительно не имеют денег, чтобы отнести к дилеру в это время года.
спасибо
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Прежде чем продолжить, вы уверены, что на свечах нет искры?
Думаю, если бы это был я, на этом этапе я бы отключил большинство соленоидов и датчиков (но НЕ корпус дроссельной заслонки), высушил бы их как можно лучше с помощью наушников и очистителя контактов, дал бы высохнуть и попробовал еще раз. .
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Держите нас в курсе того, что вы найдете, как вы заявили, я думаю, что система EWS может быть возможной.
Мойка двигателей ИРТ. Я мою двигатели под давлением во всех своих автомобилях в течение последних 20 лет, и у меня никогда не было проблем, и мои двигатели безупречны. Здравый смысл — это все, что требуется при мойке двигателя под давлением. Если люди обеспокоены этим, то ни в коем случае не делайте этого.
Мне повезло, что у меня есть доступ к автомойке, и мойка под давлением стоит 1,25 доллара (включая моторный отсек).
Сохранить Делиться
ReplyQuoteТакже отлично подходит для уборки детских игрушек!
Докта Бум сказал:
хахахах
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Снимите катушку зажигания и убедитесь, что в гнездах для свечей зажигания нет воды.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Проверить и убедиться, что компьютеры не замокли под корпусом пассажирского микрофильтра.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 17 из 17 сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
BMW E90 320d не заводится после мойки двигателя под высоким давлением
[электронная почта защищена]
Новый участник
- #1
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Добрый день, фанатики[/font]
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Я помыл двигатель BMW 320D E90 с помощью мойки высокого давления, и он просто ушел. Я не уверен, на какую часть повлияла вода, потому что он просто прокручивается, но не заводится. Нет питания на насосе высокого давления в баке. Результаты диагностики показывают, что проблема в блоке управления Glow. Я его поменял, а машина все равно не заводится. У меня временами запускается и просто гаснет. Нет воды на корпусе компьютера. Машина заглохла во время мойки, когда я мыл генератор сбоку. Теперь он просто крутит, если он запускается, и я оставлю его работать на холостом ходу, он сам погаснет[/font]
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Пожалуйста, помогите, мешает ли неисправный датчик массового расхода воздуха заводить машину.[/font]
тман
Известный член
- #2
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
[электронная почта защищена]
Новый участник
- #3
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
только двигатель
Кайл
///Член
- #4
Вы мыли двигатель во время его работы?
[электронная почта защищена]
Новый участник
- #5
Кайл сказал:
Вы мыли двигатель во время его работы?
Нажмите, чтобы развернуть…
да машина ехала потом просто перестала ехать а потом просто завела
Кайл
///Член
- #6
[электронная почта защищена] сказал:
Кайл сказал:
Вы мыли двигатель во время его работы?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
да, машина работала, потом просто перестала, а потом просто завелась
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что промывка во время работы является устаревшим методом, применимым только к старым карбюраторным двигателям с минимальной электроникой… На современном двигателе во время работы активны многие электронные сигналы, поэтому подача воды плохая идея. Скорее всего, вода попала в один из датчиков и закоротила его.
Лучше всего просканировать машину и посмотреть, какие неисправности присутствуют.
922-ЗН
Известный член
- #7
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживать
[электронная почта защищена]
Новый участник
- #8
922-ZN сказал:
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество предметов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просканировал, и он показывает блок управления свечением, я заменил его на 3 идентичных с одинаковыми номерами деталей, но все еще
тман
Известный член
- #9
922-ZN сказал:
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество предметов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
После просмотра многочисленных видео людей, делающих это, например:
Не будет ли неразумным считать, что OP также сделал это? Если да, то это может объяснить, почему машина не заводится.
Насталик
Известный член
- #10
Здравствуйте и добро пожаловать на первый Eff up с мойкой высокого давления.
В моторном отсеке есть детали, на которых есть изображение, похожее на разбрызгивание воды. Никогда, НИКОГДА не распыляйте на эти части мойку высокого давления.
Если автомобиль заводится, но не заводится, сначала откройте и полностью высушите моторный отсек автомобиля. удалите всю стоячую воду на любой электронике или вокруг нее и используйте вентилятор, чтобы высушить все остальное.
иногда этого будет достаточно, чтобы запустить его, как только все высохнет, и в этом случае вам повезет.
ЕСЛИ это не удается, вам нужно будет проверить, что закоротило, проверив свои предохранители, чтобы увидеть, не выскочило ли что-нибудь.
Тогда вам придется использовать диагностику для отслеживания кодов ошибок неисправности.
Здесь есть несколько мастеров с инструментами и ноу-хау, которые могут помочь вам со сканерами OBD и кодами неисправностей.
Мойка моторного отсека с помощью мойки высокого давления несет в себе больше рисков, чем преимуществ, и для вас лучше, если вы не профессионал, просто используйте шланг без давления.
Надеюсь, вы пришли правильно.
Тем, кто высмеивает ОП, помните: парни приходят сюда за весельем и советами, а не за тем, чтобы над ними смеялись, когда просят совета.
[электронная почта защищена] сказал:
922-ZN сказал:
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество предметов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просканировал, и он показывает блок управления свечением, я заменил его на 3 одинаковых с одинаковыми номерами деталей, но все же
Нажмите, чтобы развернуть…
Простая замена детали не решит проблему, вам необходимо очистить коды неисправностей и сбросить их до нормального состояния.
ТурбоЛью
Почетный ///Член
- #11
922-ZN сказал:
tman сказал:
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество предметов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы обычно согласился – но я действительно слышал, что это происходит с людьми – особенно если вы не тщательно обрызгиваете дверной косяк (для тех, кто это делает) и попадает вода в модули в пространстве для ног водителя.
Сначала попробуйте сбросить коды, но мои деньги на воду, которая все еще находится внутри жгута проводов рядом с генератором (вода попадет внутрь, но не выйдет — у меня такое было на Subaru товарища) или перегоревший предохранитель топливного бака насос.
створка
///Член
- #12
Кроме того, вы могли заменить деталь, но проблема может заключаться в соответствующей проводке или датчике рядом с блоком свечи накаливания. Я искренне надеюсь, что вода в генераторе не вызвала всплеск или падение напряжения и не вызвала ряд других проблем.
Слимм Джимм
Член
- №13
Лучший способ – запустить и проверить все предохранители, если они в порядке – помните, если что-то закоротит, предохранитель должен защитить и другие компоненты от взрыва – пожалуйста, проверьте ВСЕ предохранители (перчаточный ящик, аккумуляторная сторона и моторный отсек, я также думаю ?).