Антифрикционный кондиционер металла ER
Купить
Артикул: 00031304
Продаем на разлив. Цена указана за 1 мл
ENERGY RELEASE – ER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.
Использование ER дает:
- Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
- Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
- Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
- Снижение шумов и вибрации
- Возрастание мощности и крутящего момента
- Уменьшение расхода топлива на 5-10%
- Облегчение «холодного» пуска двигателя
- Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
- Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:
Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
- ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
- ER не является смазочным материалом или присадкой
- ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
- ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
- ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление – время»
- ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
- ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
- ER реализует «эффект безизносности»
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Двигатель:
- Минеральное масло: первая обработка – 60мл (2ун) на 1л, вторая и последующие – 30мл (1ун) на 1л.
- Синтетическое и полусинтетическое масло: первая и последующие обработки – 30мл (1ун) на 1л
- Механическая КПП: 60 мл на 1л
- Автоматическая КПП: 15 мл на 1 л
ВНИМАНИЕ: не используйте ER в дифференциалах с антипробуксовочной системой. Не превышайте рекомендуемых пропорций.
Калькулятор количества ER
Двигатель:
Минеральное масло:
Первая обработка
Последующая обработка
Синтетическое масло
КПП:
Механическая
Автоматическая
Доставка по Украине осуществляется компанией “Новая Почта”, за пределы Украины посылки отправляются государственной почтовой организацией “Укрпочта”. Инструкции к заказам и условия оплаты и доставки
Купить
Артикул:00031304
Производитель
ER
Тип
Присадка в масло
Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению
Главная / Присадки / Кондиционер металла ER. Как победить трение?
Александр 01.01.2019 Присадки 2 комментария 48,129 Просмотров
Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.
Что такое присадка ER и как она работает?
Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».
Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.
Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.
После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.
За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение шумов;
- повышение мощности и приёмистости;
- снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
- облегчение холодного пуска в морозы;
- частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.
Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.
Инструкция по применению
Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.
Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.
Рассмотрим несколько примеров использования.
- В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
- минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
- синтетическое – 30 грамм на 1 литр.
При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.
- В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
- Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
- Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
- Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
- Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
- Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.
Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».
Отзывы автовладельцев
Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.
Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:
- двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
- субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
- немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.
Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.
Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.
В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.
Похожие статьи
Предыдущий Как разбавлять концентрат антифриза?
След. Выбираем лучший герметик системы охлаждения
Аббревиатуры HVAC
Общеупотребительные сокращения HVAC.
Рекламные ссылки
- A – линия сжатого воздуха или участок
- ABC – потолочный
- AC – воздушная камера, переменный ток
- A/C – кондиционер
- AFF – над готовым полом
- AFG – над отделкой марка
- AL – алюминий
- AMB – комнатная
- AMP – ампер
- ARR – расположение
- ATC – автоматический контроль температуры, на потолке
- ATM – atmosphere
- AUTO – automatic
- AUX – auxiliary
- AVG – average
- BBD – boiler blowdown
- BF – boiler feed
- BHP – boiler horsepower, brake horsepower
- BOD – bottom of duct
- BOP – нижняя часть трубы
- BOT – нижняя часть
- BP – обратное давление
- B&S – раструбная
- BSMT – фундаментная
- BTU – британская тепловая установка
- BV – затвор
- O C – градусы Celsius
- C – конденсат -линия
- с.
- CFH – куб. футов в час
- CFM – куб. футов в минуту
- CI – чугун
- CIRC – круговой
- CL – осевая линия
- CM – сантиметр
- см 2 – квадратный сантиметр
- CO – Очистите
- COL – столбец
- CONC – Concrete, Concentric
- CONN – соединение, соединение
- CONT – Продолжение
- CPVC – хлорированный поливинилхлор
- CR -Condersers возврат
- CRW – химически стойкие отходы
- CS – питание конденсатора
- CTR – центр
- CU – куб.
- CU FT. – куб. футов
- у.е. – кубических дюймов
- CV – обратный клапан
- CW – холодная вода
- CWR – стояк холодной воды
- D – слив, глубокий
- DB – сухой термометр
- DDC – прямое цифровое управление
- DEG – разность температур
8
- DET – деталь
- DIA – диаметр
- ДИСК – разъединитель
- DN – вниз
- DP – температура точки росы
- DR – слив
- DWG – чертеж воздух, вытяжка0008
- EAT – температура на входе
- EATR – Коэффициент передачи отработанного воздуха – для определения количества отработанного воздуха, переходящего во входящий воздух в вентиляторе с рекуперацией энергии
- E к C – от конца к центру
- EER – коэффициент энергоэффективности
- EFF – эффективность
- EJ – компенсатор
- EL – подъем
- ELB – колено
- ELEC – электрическое
- ENT – вход
- ERV – Вентилятор с рекуперацией энергии
- ESP – Внешнее статическое давление
- ET – расширение бак
- Evap – Evaporator
- EWT – Вход температуры воды
- EXH – выхлоп
- Exp – Расширение
- EXST – существует
- Ext – Extred
- o F. – градусов по Фаренгейту
- F – по Фаренгейту
- FC – гибкий соединитель, гибкое соединение
- FCO – очистка пола
- FD – слив в полу
- FDW – питательная вода
- FEC – шкаф огнетушителя
- FF – пол чистовой
- FG – класс отделки
- FHC – шкаф пожарный рукавный
- FLA – усилители полной нагрузки
- FLR – пол
- FM – расходомер масла 9000
- FOV – промывочный клапан
- FPM – футы в минуту
- FPS – футы в секунду
- FS – реле протока, федеральные спецификации
- FT – фут, футы
- FTG – фитинг
- FU – блок крепления0008
- FV – промывочный клапан
- G – грамм, газовая линия
- GA – датчик
- GAL – галлоны
- GALV – Galvanized
- GL.V – Globe Valve
- GND – Земля
- GPD – галлоны на день
- GPH – галлонов в час
- GPM – галлонов в минуту
- GPS – галлонов в секунду
- GR – зерно
- GV – задвижка
- GWH – газовый водонагреватель
- HB 90 0 0 8 90 3 2 2 2 2 2 – нагрудник
- HD – головка
- HG – Mercury
- HGT – Высота
- HMD – Влажность
- HORIZ – Горизонтальный
- HP – Мощь лошадиной силы
- HR – час
- HRV – Вентилятор рецидивного тепла
- HR -HATED
- HRV -VETLECTERTATURTATO – нагреватель
- ГВ – горячая вода
- ГВ – нагреватель ГВС
- ГВ – обратка, стояк ГВС
- ГВС – ГВС
- ГВ – бак ГВС
- ГВ – герц
- ID – внутренний диаметр
- IN. – Дюйм
- дюйм – дюймы ртути
- Инсуль – изоляция
- Int – International
- Intl – внутренний
- IPS – Размер железной трубы
- IV – непрямого вентиляционного отверстия
- IW – Непрямые отходы
- J – Joule
- K – кельвин
- KG – килограмм
- KM – километр
- KM 2 – квадратный километр
- KPA – килопаскаль
- KS – кухонная раковина
- KW – киловатт
- L – длина, литр
- LAT – температура воздуха на выходе
- LB. – Фунт
- фунтов стерлингов – Форна
- Liq – Liquid
- LP – низкое давление
- LRA – Заблокированный ротор Amps
- LVL – Уровень
- LVR – LOUVER
- LWT – оставление температуры воды
- M -Меттер
- M 2 – метр квадратный
- M TYPE – самый легкий тип жесткой медной трубы
- MAN – ручной
- MAT – температура смешанного воздуха
- MAX – максимальная
- MBH – тысяча британских тепловых единиц в час
- MFR – производитель
- MG – миллиграмм
- MGD – миллионы галлонов в день 7 ML 0 0 0 8 MIN 0 – минимум – миллилитр
- MM – миллиметр
- MM 3 – миллиметр кубический
- MPT – наружная трубная резьба
- MTD – смонтированный
- MU – сборка
- NA – не применяется
- NC – нормально закрытый
- NEG – отрицательный
- NIC – без контакта
- NO – нормально открытый
- NPHP – паспортная мощность в л. с. без масштаба
- O – кислород
- OA – наружный воздух
- OAT – наружная температура
- OC – по центру
- OD – наружный диаметр
- OED – воздуховод с открытым концом
- OF – перелив
- OV – скорость на выходе
- OZ. – OUNCE
- PA – PASCAL
- ПК – САБЛЕДНАЯ Подрядчик
- ПЦР – Возврат накачки конденсата
- PD – Падение давления
- ПФ – Коэффициент мощности
- PG – датчик давления
- PL – пластина
- PNEU -PNEUMATIC
- 777
- PL – пластина
- PNEU -PNEUMATIC
- 7777
- PL – пластина
- PNEU -PNEUMATIC 9000
- 777
- PL – пластина
- . PRESS – давление
- PROP – пропеллер
- PRV – редукционный клапан
- PSI – фунты на квадратный дюйм
- PSIA – фунты на квадратный дюйм абсолютный
- PSIG – фунт на квадратный дюйм манометра
- PV – пробковый клапан
- QTY – количество
- RA – возвратный воздух
- RAD – радиус
- RAT – температура возвратного воздуха
- R-E/RD8 – воронка
возврат и выхлоп
- RECOV – рекуперация
- RED – редуктор
- REF – эталон
- RH – относительная влажность
- REQD – требуется
- REV – ревизия
- RL – жидкий хладагент 0007 RLA – Номинальный ток нагрузки
- RM – помещение
- RS – всасывание хладагента
- RTN – возврат
- RV – предохранительный клапан
- S – переключатель
- SA – амортизатор, температура приточного воздуха
- -00 AT -008 900 приточный воздух
- SCH — график
- SDT — температура насыщения нагнетания
- SEC — секунды, вторичный
- SENS — чувствительный
- SEP — отдельный
- SEQ — последовательность
- SER — серия
- СЕРВ – обслуживание
- СФ – коэффициент эксплуатации
- ШТ – лист
- СИ – международные системы единиц
- СОЛ – соленоид
- СП – статическое давление
- СПЕЦ – спецификация
- SQ 90. – площадь
- кв. футов. – квадратные футы
- SS – нержавеющая сталь
- SSH – статическая высота всасывания
- SST – температура насыщения на всасывании
- STD – стандартная
- STH – статическая полная высота напора
- STL – сталь
- SUCT – SUSTION
- SPLY – Supply
- SV – Сервис
- SVH – Статическая скоростная головка
- SW – Вес обслуживания
- SWS – Сервисная вода
- ТД – температура
- TH – термометр
- THK – толщина
- TP – общее давление
- TSP – общее статическое давление
- UF – под полом
- UH – тепловентилятор
- V – вентиляция, вольт, объем
- VAC – вакуум
- VAV – переменный объем воздуха
- VB – прерыватель вакуума
- VCI – вход для вакуумной очистки
- VCL – линия вакуумной очистки вертикальный
- VIB – вибрация
- VOL – объем
- VSD – привод с регулируемой скоростью
- VP – скорость, давление
- VTR – вентиляция через крышу
- Вт – мощность, ширина, ширина
- WB – смоченный термометр0008
- WCO – очистка стен
- WG – водомер
- WH – водонагреватель
Рекламные ссылки
Связанные темы
Связанные документы
Engineering ToolBox -Up Sketch Extension – Онлайн-моделирование!
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!
Перевести
О Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.
Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.
Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.
AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.
Реклама в ToolBox
Если вы хотите продвигать свои товары или услуги в Engineering ToolBox – используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.
Citation
Эту страницу можно цитировать как
- Engineering ToolBox, (2010). Сокращения ОВКВ . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/piping-hvac-abbreviations-d_1694.html [День доступа, мес. год].
Изменить дату доступа.
. .
закрыть
HVAC Акронимы и сокращения | Grove Heating & Cooling
A – Воздух, сжатый воздух, линия сжатого воздуха, зона
A/C – Кондиционер
ABC – Над потолком
AC – Воздушная камера кондиционера, переменный ток
ACD – Автоматическая регулирующая заслонка
AD — Дверца доступа
AF — Воздушная фольга
AFF — Над чистым полом
AFG — Над уровнем отделки
AFUE — Эффективность использования топлива в год Панель доступа
APD — Падение давления воздуха
ARR — Расположение
AS — Воздушный поток
ATC — Автоматический контроль температуры
ATM — Атмосфера
AUTO — Автоматический
AUX — Вспомогательный
AVG — Средний
B & S — Раструб и патрубок
BBD – Продувка котла
BDD – Клапан обратной тяги
BF – Подача котла
BHP – Мощность котла, тормозная мощность
BI – Наклон назад
BOD – Нижняя часть воздуховода
BOP – Нижняя часть трубы давление
BSMT – Подвал
BTU – Британская тепловая единица
BTUH – Британская тепловая единица в час
BV – Дроссельный клапан
C – Линия конденсата
C к C – Центр к центру
CA – Сжатый воздух
CAL – Калория
CAP – Производительность
CD — Слив конденсата
CENT — Центр, центробежный
CF — Кубические футы, подача химикатов, куб. фут
CFH — Куб. футы в час
CFM — Куб. футы в минуту
CH — Охлаждение, чиллер Возврат воды
CHWS – Подача охлажденной воды
CI – Чугун
CIRC – Круговой
CL – Осевая линия
CM – Сантиметр
CM2 – Квадратный сантиметр
CO – Очистка, окись углерода
COL – Колонна
CONC – Бетон, концентрический
CONN – Соединение, подключение
CONT – Продолжение
ХПВХ – Хлорированный поливинилхлорид
CR – Возврат конденсатора
CRW – Химически стойкие отходы
CS – Подача конденсатора
CT – Градирня
CTBD – Продувка градирни
CTR – Центр
CU – Кубический
кубических футов. – Кубических футов
куб. дюймов. – Кубические дюймы
CUH – Нагреватель шкафа
CV – Обратный клапан
CW – Холодная вода
CWR – Возврат воды в конденсатор, стояк холодной воды
CWS – Подача воды в конденсатор
D — слив, глубокий
DB — сухой термометр {привязка к температуре}
DDC — прямое цифровое управление
DEG — градусы
DELTAT — разница температур, разность температур
DET — деталь
DIA — диаметр
DIM — размер
DISC — разъединение
DN — вниз
DP — перепад давления, температура точки росы
DR — дренаж
DWG — чертеж
E — C — конец к центру
EA — каждый, отработанный воздух
EAHU — установка обработки отработанного воздуха
EAT — температура воздуха на входе
EATR — Коэффициент передачи отработанного воздуха
EER — Коэффициент энергоэффективности
EF — Вытяжной вентилятор
EFF — Эффективность
EJ — Компенсатор
EL — Высота
ELB — Колено
ELEC — Электрика
EMER — Аварийная ситуация
EMS — 69 Система управления энергопотреблением ENT — Вход
ERV — Вентилятор с рекуперацией энергии
ESP — Внешнее статическое давление
ET — Расширительный бак
EUH — Электрический нагреватель
EVAP — Испаритель
EWT — Температура воды на входе
EXH / EX — Выхлоп
EXP — расширение
EXST — существующий
EXT — внешний
F — по Фаренгейту
FA — свободная зона, пожарная сигнализация
FC — гибкое соединение, гибкое соединение
FCO — очистка пола
FCU — фанкойл Противопожарный клапан, пожарная часть
FDW – Питательная вода
FEC – Шкаф для огнетушителя
FF – Чистовой пол
FG – Класс отделки
FHC – Шкаф для пожарного рукава
FLA – Полная нагрузка
FLEX – Гибкая
FLR – Пол
FLRDR – Слив в полу
FM — Расходомер
FO — Топливо
FOV — Промывочный клапан
FPM — Футов в минуту
FPS — Футов в секунду
FRP — Пластмасса, армированная стекловолокном
FS — Реле расхода, федеральные спецификации
FT — Футы, футы
FTG – Фитинг
FTR – Радиатор Fin Tube
FU – Блок крепления
FV – Промывочный клапан
G – Газ, грамм, газовая линия
GA – Манометр
GAL – Галлоны
GALV – Оцинкованный
GFU – Блок подачи гликоля
GL. V – Шаровой клапан
GND — Земля
GPD — Галлонов в день
GPH — галлонов в час
GPM — галлонов в минуту
GPS — галлонов в секунду
GR — сорт, зерно
GV — запорный клапан
GWH — газовый водонагреватель
h3O — вода
HB — накидка для шланга (соединение)
HD — Напор
Hg – Ртутный
HGT – Высота
HMD – Влажность
HORIZ – Горизонтальный
HP – Мощность, высокая точка
HR – Часы
HRU – Блок рекуперации тепла
HRV – Вентилятор рекуперации тепла
HTD – С подогревом
HTG – Нагрев
HTR – Обогреватель
HVAC – Отопление, вентиляция и кондиционирование
HW – горячая вода
HWH – водонагреватель
HWR – возврат горячей воды, стояк горячей воды
HWS – горячее водоснабжение
HWT – бак горячей воды
HZ – Герц (количество циклов в секунду)
ID – внутренний диаметр
IN – Дюймы
В. – Дюймы
INHg – Дюймы ртутного столба
INSUL – Изоляция
INT – International
INTL – Внутренние
IPS – Размер стальной трубы
IV – Непрямая вентиляция
IW – Непрямые отходы
Дж – Джоули
К – Кельвины
КГ – Килограммы
КМ – Километр
KM2 – Квадратный километр
KPA – Килопаскаль
KS – Кухонная мойка
KW – Киловатт
L – Длина, литр
LAT – Температура воздуха на выходе
LB – Фунт
LB. – Фунт
LBF – Фунт
LD – Линейный диффузор
LF – Линейные футы
LIQ – Жидкость
LP – Низкая точка, низкое давление
LRA – Усилители с заблокированным ротором
LUVR / LVR – Жалюзи
LVDR – Дверь с жалюзи
LVG – Выход 906 LVL – Уровень
LVR – Жалюзи
LWT – Температура воды на выходе
M – Счетчик
M TYPE — Самый легкий тип жесткой медной трубы
M2 — Квадратный метр
MAN — Ручной
MAT — Температура смешанного воздуха
MAX — Максимум
MBH — 1000 BTUH, тысяч британских тепловых единиц в час
MCA — Минимальный ток цепи
MECH — Механический
MFR — производитель
MG — миллиграмм
MGD — миллионы галлонов в день
MIN — минимум, минуты
ML — миллилитры
MM — миллиметры
MM3 — кубические миллиметры
MPT — наружная трубная резьба
MTD — установленный
MU – – Подпиточная вода
MUA – – Подпиточный воздух
NA – Неприменимо
NC – Критерии шума, нормально закрытый
NEG – Отрицательный
NIC – Нет контакта
NO – Нормально открытый
NOM – Номинальный
NPHP – Мощность на паспортной табличке, лошадиные силы
NPS – Номинальный размер трубы
NPSH – Полезный положительный кавитационный запас
NTS – Не в масштабе
O – Кислород
OA – Наружный воздух
OAI – Наружный воздухозаборник
OAT – Наружная температура
OC – По центру
oC – Градусы Цельсия
Наружный диаметр – Внешний диаметр
ODP – Открытая защита от капель
OED – Воздуховод с открытым концом
oF – Градусы по Фаренгейту
OF – Перелив
OV – Скорость на выходе
OZ. – Унция
PA – Паскаль
PC – Сантехник
PCF – Фунты на кубический фут
PCR – Возврат откачиваемого конденсата
PD – Падение давления
PF – Коэффициент мощности
PG – Манометр
PH – Фаза
PL – Плита
PNEU – Пневматический
ПРЕСС — Давление
ОПОРА — Пропеллер
PRV — Редукционный клапан
PSI — Фунты на квадратный дюйм
PSIA – Фунты на квадратный дюйм – абсолютные
PSID – Фунты на квадратный дюйм – Дифференциал
PSIG – Фунты на квадратный дюйм – манометр
PV – Пробковый клапан
ПВХ – Поливинилхлорид
КОЛ-ВО – Количество
R – Радиус
R/E – Возврат и выхлоп
RA – Возврат воздуха
RAD – Радиус
RAT – Температура воздуха возврата
RD – Водосток
RECOV – Рекуперация
RED – Редуктор
REF – Артикул
REQD – Требуется
RET – Возврат
REV – Версия
RH – Относительная влажность
RL – жидкий хладагент
RLA – ток рабочей нагрузки, номинальный ток нагрузки
RLF – сброс
RM – помещение
RPM – число оборотов в минуту
RS – всасывание хладагента
RTN – возврат
RTU – – установка на крыше клапан
S — Переключатель
SA — Приточный воздух, амортизатор
SAT — Температура приточного воздуха
SCH — График
SCR — Экран
SCT — Температура конденсации насыщения
SD — Детектор дыма, заслонка дыма
SDT — Температура насыщения нагнетания
SE — Дымоудаление
SEC — Секунды, вторичные
SEER — Сезонный коэффициент энергоэффективности
SEN / SENS — Sensible
SEP — Отдельный
SEQ — Последовательность
SER — Серии
SERV — Сервис
SF — Квадратные футы, коэффициент эксплуатации
SFD – Комбинированный дымовой / противопожарный клапан
SHC – Явная теплоемкость
SHT – Лист
SI – Международная система единиц
SOL – Соленоид
SP – Статическое давление
SPEC – Спецификация
SPLY – Подача
SQ. – Квадрат
КВ.ФУТ. – Квадратные футы
SS – Нержавеющая сталь
SSH – Статическая высота всасывания
SST – Температура насыщения на всасывании
STD – Стандарт
STH – Статический полный напор
STL – Сталь
SUCT – Всасывание
SUP – Подача
SV – Обслуживание
SVH – Статика скоростной напор
SW – Эксплуатационная масса
SWS – Техническая вода
T – Температура, термостат
TD – Разность температур
TDH – Общий динамический напор
TEFC – Полностью закрытый с вентиляторным охлаждением
TEMP – Температура
TH — Термометр
THK — Толстый
TON — 12 000 BTUH {Холодопроизводительность}
TP — Общее давление
TSP — Общее статическое давление
TSTAT — Термостат
TYP — Стандартный
UC — Подрез {Дверь}
UF — Под полом
UH – Тепловентилятор
В – Вольт, Вентиляция, Объем
В перем. Вертикаль
VFD — частотно-регулируемый привод
VIB — вибрация
VOL — объем
VP — скорость, давление
VSD — частотно-регулируемый привод
VTR — вентиляция через крышу
W — мощность, ширина, ширина
WB — температура по влажному термометру
WC — водяной столб
WCO — очистка стен
WG — водомер
WH — водонагреватель
WPD — перепад давления воды
WTD — разница температур воды