Машина не реагирует на ключ: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина не реагирует на ключ зажигания в AutoKey

Машина не реагирует на ключ зажигания СПб? Ситуация однозначно не из приятных. Первое, что стоит сделать – исключить панику. Все поломки поддаются ремонту. Нужно только выявить причину и устранить. Причин несрабатывания двигателя существует несколько. Стоит рассмотреть все возможные варианты и отыскать тот, который применим к вашей ситуации.

Если вы вообще не разбираетесь даже в элементарных вопросах о функционировании авто, необходимо отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания, где сделают полную диагностику транспортного средства.

Чтобы самостоятельно выявить поломку, следует обязательно понимать, представлять, каким образом устроена система запускания работы двигателя и строение, принцип функционирования стартера. Именно он оказывает влияние на запуск двигателя. Итак, ниже приведена полезная информация для тех, кто решил самостоятельно исправить неполадку.
Главные причины
Основания, почему машина не реагирует на ключ зажигания, приведены ниже:

  • Отсутствие звуков от работающего устройства запуска в момент поворачивания ключа.

Самая сложная проблема, говорящая: на роторе отсутствует электропитание. В таком случае придётся до мельчайших элементов разбирать весь стартер. Бывает и так, когда неизбежно приходится разбирать даже мотор. Причина может быть и в его функционировании. Вероятнее всего, произошло замыкание в работе маховика. Ещё одна возможная причина – переклинивание коленвала. Центровка ротора вышла из строя, вращение стало невозможным. Двигатель обездвижен.

  • Аккумулятор разряжен.

Логично, что при разрядке батареи, она не будет функционировать. Первый признак этой причины: не работают индикаторы на панели приборов. Выход прост для большинства случаев: зарядка аккумулятора. Устанавливать другой стартер нет смысла: реально отремонтировать тот, что уже установлен в авто. Меняют в очень редких ситуациях, при наличии дефектов на самом устройстве.

Бывает ситуация, когда стартер рабочий, а маховик не вращается. На это есть ряд своих причин:

  • Произошёл разрыв обмотки механизма, распределяющего газ.
  • Повреждён маховик шестеренок.
  • Сломан элемент стартера, отвечающий за вращение шестерёнок (бендикс), поэтому сам маховик не приходит в движение.

Ещё одним моментом, почему двигатель не реагирует на ключ зажигания, может быть низкая температура на улице. Батарея быстрее разряжается. Вследствие этого стартер не получает достаточного напряжения. Отсюда и щелчки: из-за невозможности совершить полный оборот. В этой ситуации не происходит замыкание контактов.

Обязательным условием и первым сигналом проблем со стартером – отсутствие горящих индикаторов на панелях приборов.

Когда двигатель не заводится, водитель продолжает делать попытки, проворачивая ключ. С каждым новым поворотом ключа происходит постоянная подача напряжения на обмотку и осуществляется сгорание контактов. Всё это только увеличивает размер платы за восстановление. Замыкание приводит абсолютно к полной дезактивации системы. Поэтому, когда нет реакции от стартера на развороты ключа и не светятся индикаторы, причина – в замыкании.

Машина не реагирует на ключ в том случае, когда произошло разрывание обмотки электрического выключателя (реле). Он может произойти тогда, когда индикатор загорелся, и отсутствует вращение в центре выключателя. Когда индикатор не светится – искать причину поломки стоит в замке зажигания.

Для определения того, что реле срабатывает исправно, требуется выполнить снятие провода с выключателя, подключив лампу, которая должна загореться.

Причиной, почему не работает ключ зажигания может быть неисправность замка. В этом случае, проще всего сменить втягивающий механизм.

Когда вы добросовестно выполнили вышеперечисленные предложенные меры и двигатель всё равно не заводится при поворотах ключа зажигания в замке, стоит просто принять это, обратившись в СТО. Придётся везти автомобиль на буксире.

Ваз 2112 не реагирует на ключ зажигания. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.

Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со .

Первая . Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.

В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.

Сюда же стоит отнести и неисправность , который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.

Второе . Неисправна цепь от замка зажигания до стартера.

Третье . Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.

Происходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.

Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.

Четвертое . Замыкание в обмотке стартера.

Пятое . Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.

Шестое . Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.

Седьмое . Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.

Восьмое . Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.

Устранение неисправности

Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.

При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов , а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.

Для восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.

Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение , и оно не срабатывает.

Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.

При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.

Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.

При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.

Заключение

Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.

Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.

Одной из распространенных неисправностей автомобиля бывает невозможность завести двигатель. Сопутствующих признаков может быть несколько – при зажигании слышны щелчки в стартере или полная тишина, медленное вращение стартера и, соответственно, коленвала. Причин может быть довольно много, и не всегда они напрямую связаны именно с ним. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо подробнее изучить схему запуска двигателя.

Что такое стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, совмещенный с втягивающим реле, которое обеспечивает его запуск и вращение коленвала. Чтобы провернуть коленвал с частотой вращения, обеспечивающей запуск рабочего цикла, он оснащается двигателем достаточно большой мощности, измеряемой киловаттами, а требуемая сила тока для его работы может достигать сотен ампер. Поэтому, как и любому электромеханическому устройству, стартеру свойственны как электрические, так и механические поломки.

Как происходит запуск двигателя

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, электрический ток подается на втягивающее реле. Оно сдвигает бендикс до зацепления ее с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленвал вращается.

Как только запустится рабочий цикл двигателя, ключ зажигания возвращается в положение «зажигание», бендикс отводится назад и шестерни выходят из зацепления. Механическая схема достаточно простая, однако все ее компоненты должны работать безукоризненно, иначе запуска двигателя не произойдет.

Причины, по которым не работает стартер

Стартер может не работать по следующим причинам:

  1. Неисправность замка зажигания
  2. Разряд аккумуляторной батареи
  3. Плохой контакт или его отсутствие в проводке
  4. Изношенность втулок
  5. Неисправность стартера или его деталей
  6. Прочие неисправности

Неисправность контактной группы замка зажигания

Питание на стартер подается после замыкания контактной группы в замке зажигания. Для проверки достаточно просто включить зажигание. Если загорятся контрольные лампы на панели при повороте ключа – то она исправна. Если нет – то неисправен сам замок зажигания. Кроме того, ключ из положения «стартер» должен сам возвращаться в положение «зажигание». Если этого не происходит, то предстоит замена замка зажигания.

Состояние аккумуляторной батареи

При разряде аккумуляторной батареи характерным признаком будет являться щелчки из-под капота при попытке завести двигатель, которое издает втягивающее реле, а также медленное вращение коленвала.

Это происходит от того, что при пониженном напряжении, которое выдает севшая батарея, реле не может полностью втянуться и его сердечник отбрасывает возвратная пружина и стартер щелкает. Кроме того, на разряд аккумулятора будет указывать тусклый свет габаритов и фар, а после поворота ключа подсветка приборов будет почти полностью гаснуть.

При нормальном заряде аккумулятора напряжение на ее выводах должно составлять 12-12,4 вольта.

Напряжение замеряется мультиметром. Если оно ниже 11 вольт, то запуск будет затруднен, кроме того, степени заряда не хватит, чтобы обеспечить большой пусковой ток.

Отсутствие контакта

Плохой контакт в любом участке цепи может привести к тому, что ток есть, но стартер не крутит коленвал. Особое внимание следует уделить надежному контакту с «массой», которой является кузов автомобиля. «Минусовой» провод от аккумулятора к кузову должен быть надежно присоединен в обоих точках крепления, контактные клеммы зачищены и надежно зафиксированы. Также следует обратить внимание на «минусовой» провод, связывающий кузов и двигатель автомобиля – ведь стартер крепится непосредственно к блоку цилиндров двигателя и просадки напряжения при включении зажигания здесь недопустимы.

Еще одной причиной могут быть изношенные медно-графитовые втулки, на которые опирается ротор. Одна из них запрессована в заднюю крышку корпуса, там, где находятся щетки самого электродвигателя, а передний конец ротора опирается на втулку, которая запрессована в отверстие в картере сцепления либо в корпусе самого стартера, если конструкция закрытая.

Первый вариант уже практически вышел из употребления, потому что втулка, находящаяся в картере сцепления, быстро разбивается, ротор начинает вращаться с перекосом и быстро приходит в негодность. Второй вариант распространен практически повсеместно, и втулки в таком варианте намного долговечнее.

Однако и они со временем изнашиваются и появляется люфт, который со временем приводит к подклиниванию.

Проблемы, связанные со стартером

Основные причины бывают связаны именно со стартером. Элементов, подверженных появлению неисправности, довольно много:

  • Неисправность втягивающего реле
  • Подгорание контактов
  • Неисправность бендикса
  • Износ шестерни
  • Короткое замыкание обмотки

Втягивающее реле сдвигает бендикс до зацепления его с маховиком. При залипании реле оно перестает двигаться и этого достаточно, чтобы стартер не реагировал. Для проверки необходимо подать напряжение непосредственно на силовые контакты. Если он заработал, значит, причина в нем.

Плохая работа втягивающего реле, отчего оно щелкает, часто бывает вызвана подгоранием пятаков контактов. Через них проходит очень большой ток, поэтому в случае подгорания необходимо разобрать реле и почистить контакты. Однако эта мера лишь временная, поскольку эти контакты с завода обрабатываются специальным покрытием, которое со временем стирается, а зачистив контакты, процесс износа лишь ускорится.

Бендикс может также быть причиной неисправности. Для его проверки также требуется замкнуть контакты на силовом реле. При исправном бендиксе ротор будет вращаться вместе с бендиксом, но здесь надо будет проверять зацепление шестерни с маховиком. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние зубьев шестерни и венца на маховике.

Если они изношены или частично слизаны, возможно, их проскальзывание и плохое зацепление друг с другом. Проявляться эта неисправность будет в виде треска во время запуска двигателя или его свободное вращение без зацепления с маховиком. Чтобы убедиться в работоспособности бендикса, стартер необходимо снимать и вручную проверять легкость движения шестерни.

Еще одной причиной может быть короткое замыкание обмотки. В этом случае даже при подаче напряжения напрямую на контакты стартера он будет молчать. Подтвердить короткое замыкание может снятие и разборка.

Другие причины

Еще одной из причин плохой работы может быть неисправность реле. Оно практически всегда расположено в монтажном блоке и коммутирует подачу напряжения на втягивающее реле. При его неисправности стартер не будет подавать признаков жизни при полной исправности всех остальных компонентов. Для проверки достаточно просто послушать его работу. При срабатывании оно всегда отчетливо щелкает (замыкаются контакты внутри него). Если оно молчит — значит, подлежит замене.

Блокировать работу может иммобилайзер или охранная сигнализация, установленная на автомобиле. Они могут быть подключены к цепям зажигания или стартера и при постановке на охрану просто размыкать цепь запуска, чтобы стартер не реагировал на поворот ключа. Для проверки следует попробовать включить его в обход, напрямую подсоединив к аккумулятору. Если он заработал – то причина может быть именно в этих системах безопасности.

Таким образом, причин, почему стартер не реагирует на ключ зажигания или щёлкает, довольно много, но все они могут быть продиагностированы и выявлены при помощи комплексного и последовательного подхода.

Что делать, если машина не реагирует на ключ зажигания? Причем при всем при этом нередко с сигнализации-то она снимается и ставится на нее без всяких проблем (так что вроде с аккумулятором все в порядке), а ключ впустую щелкает в замке, не давая мотору автомобиля завестись.

Бывают и другие ситуации: вроде завелась, включил что-то несущественное – дворники, например – движок глохнет, ключ восприниматься перестает. Хуже всего, что причин может быть миллион, и практически все они – электрические. А электрика – почти как Восток: дело тонкое и не всем понятное.

Про примитивные причины вроде не залитого бензина или игнорирование горящего чека упоминать не будем – об этом в первую очередь подумает и вспомнит даже человек, только вчера получивший права. Поговорим о более весомых, требующих к себе более внимательного отношения.

Машина не реагирует на ключ зажигания в большинстве случаев по довольно простым причинам, которые самостоятельно устранить вполне под силу. Чуть реже, но тоже частенько – по более сложным, требующим от вас некоторых знаний, времени и финансовых вливаний. С некоторыми же может справиться только профессионал – с этим придется смириться и приготовить соответствующий гонорар. Но для начала надо проверить то, что под силу даже далекому от механики и электрики человеку.

Просто и быстро

Легче всего разобраться с источником питания, то есть – с аккумулятором. Иногда он имеет обыкновение разряжаться, причем если пропускать стал недавно, вы этого еще могли не заметить. При наличии тестера-вольтметра проверка – секундное дело. Если его нет, можно пустить в ход дедовский способ (правда, он не слишком-то одобряется и пожарниками): снять проводки с клемм и почиркать друг об друга.

Есть искра (из-за которой пожарные и протестуют) – аккумулятор рабочий. Не желаете нарушать правила безопасности, просто прислушайтесь к реакции авто: легкий толчок на первом этапе прямо указывает на разряженную батарею.

Вторая, такая же частая и несложная в устранении, причина – или их загрязнение. Почистить их железной щеткой (наверняка валяется в багажнике) – и машина заведется.

Следующее, что стоит проверить – предохранители . Перегорают они часто, а в большинстве более-менее современных авто есть отвечающий за зажигание. Извлекается из бардачка схема, выясняется, какой нужно проверить; если перегорел – заменить, и дело с концом.

Более тяжелые случаи

Несколько грустнее, если накрылся сам замок зажигания. После первичной проверки и зачистки ключ вставляется, поворачивается в первое положение. При этом на торпеде должны загораться сигнальные лампочки и приборы. Если отсутствуют всяческие признаки жизни, энтузиасты-электрики могут прозвонить этот узел самостоятельно, а то и заменить его без посторонней помощи. Остальные ищут, к кому прицепиться на трос и едут на СТО: возможно, придется разбирать полторпеды в поисках причины (которой может оказаться любой перетершийся проводок. Тогда хоть замок менять не придется).

Еще один узел, доступный для проверки – сам стартер. Чтобы убедиться, что с ним все в порядке (или наоборот), вам понадобится помощник и опять-таки тестер. Один человек поворачивает ключ, второй держит провод аппарата на проводе, подающем напряжение на стартер. Главное тут – расположиться так, чтобы вращающаяся деталь не зацепила контролера, если стартер в норме. В случае наличия напряжения, но отсутствия реакции на него стартера, его придется ремонтировать.

Если стартер крутится, а отзыва нет, начинается совсем другая история:

  • – возможно она перегорела;
  • с распределителя зажигания снимается крышка: в дожди или росные дни на ней могла осесть влага. Удаляется все до капельки. Если проблема в этом, машина должна ожить;
  • Провод на катушке: замыкание или перелом тоже препятствуют прохождению сигнала.

Статьи

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне реально. Причин, конечно же, у данного явления может быть много, поэтому необходимо отмести все лишние. Только в таком случае получится найти ту, которая является поводом для такого поведения. Чтобы найти поломку, потребуется знать не только устройство системы но и конструкцию стартера. Между прочим, от него зависит напрямую то, как хорошо мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит рассмотреть основные признаки неисправностей.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Можно сказать, что это наиболее печальный признак. Он говорит о том, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем имеет место быть износ щеток. В этом случае без полной разборки механизма не обойтись. В том случае, если не заводится машина, причины первым делом следует искать в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Впрочем, первым признаком такой неполадки будет являться полное отсутствие накала ламп. Во многих случаях достаточно зарядить аккумулятор. Замена стартера производится очень редко, так как его несложно отремонтировать. Замену производят в крайних случаях, когда имеет место быть разрушение корпуса, появление на нем трещин. Если же не поступает напряжение на обмотки, то чаще всего спасает замена втягивающего реле.

Стартер вращается, но не крутит коленвал

Если же стартер вращается, а маховик не прокручивает, то возможно появление нескольких неисправностей. Первая – это разрушение бендикса. В его основе находится обгонная муфта, которая позволяет вращаться шестерне только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, так как замена данного элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина – обрыв цепи или ремня ГРМ. Признак этого – чересчур быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую создает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, поэтому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно. Дело в том, что аккумулятор при понижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Следовательно, он не может обеспечить необходимым питанием силовые механизмы, к которым относится и стартер. А при низком заряде аккумуляторной батареи стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не смогут даже замкнуться.

Стоит заметить, что ток потребления этого узла очень большой – во время прокручивания он может достигать значения в 50-80 Ампер. А при коротком замыкании и вовсе подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго либо вообще не поддается вращению. Следовательно, в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, значительно быстрее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

При возникновении этой неисправности потребуется полностью перебирать стартер. А иногда даже и двигатель, так как поломка может скрыться и в нем. Причина такого поведения – короткое замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за того, что коленчатый вал заклинил и не способен вращаться либо произошло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. Вследствие этого не заводится машина. Причины кроются в том, что питание на обмотки подается.

Если продолжительное время пытаться подать напряжение на стартер путем проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только увеличит стоимость проведения ремонта. Все дело в том, что положительный провод питания идет от втягивающего реле непосредственно от аккумулятора. Никаких степеней защиты нет, поэтому при замыкании происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы гаснут, то все дело в коротком замыкании.

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки необходимо удостовериться в том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Сначала нужно проверить, работает ли втягивающее реле. Для этого отсоединяете от него тонкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, второй ее вывод соединяете с минусом аккумулятора. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания в том случае, если имеет место быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не горит, то ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втягивается, то присутствует обрыв обмотки. Ремонтом заниматься бессмысленно, проще заменить втягивающее полностью. Для проверки можно также замкнуть два вывода реле при помощи отвертки. Только делать это нужно при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера потребуется один ключ на 13. Правда, на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер оказывается проблематично, так как самая нижняя гайка расположена в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке попросту не закручивают гайку. По сути, крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например, 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки выкручиваются даже Правда, в случае применения инжекторного впрыска возникают неудобства другого плана – мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, поэтому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается и на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

Совершенно не имеет значения, стартер “Искра” или какой-то другой использован в системе запуска двигателя. Разбираются они практически одинаково, так как конструкция у всех идентичная. После демонтажа устройства с автомобиля желательно его очистить от пыли и грязи. Затем, используя ключи на 8 или 10, а также отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней расположен конец ротора.

Не спешите рассоединять части стартера, так как на роторе находится стопорное кольцо. Его сначала нужно снять, после чего выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Стоит отметить, что мелкие отличия могут быть у двух различных моделей стартеров. После этого аккуратно рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в передней крышке. Чтобы его вынуть полностью, потребуется снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

При проведении капитального ремонта стартера нужно менять практически все его элементы. В задней крышке расположена бронзовая втулка, которая способствует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если не все, то многое. При большом зазоре между ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного хуже, следовательно, будет теряться большое количество тока.

Обязательна замена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На некоторых моделях стартеров эту операцию сделать невозможно, так как они подключаются при помощи пайки к питанию. Следовательно, при сильном износе щеточного узла нужно откусывать провода. После этого новые щетки припаивать на свои места. К сожалению, такой способ ремонта не всегда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то нужно проводить его капитальный ремонт. А для этого в обязательном порядке устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая сложная неисправность, так как ее устранение выливается в то, что нужно снимать коробку передач. Подобный процесс достаточно сложный. Особенно в случаях, если коробка никогда не снималась либо демонтировалась очень давно. Обычно признаком такой поломки является металлический скрежет, который раздается со стороны маховика. Снятие непосредственно венца и установка нового занимает немного времени.

В некоторых случаях даже не требуется приобретать новый. Достаточно снять старый, перевернуть его и поставить на место. Но вот установка может вызвать небольшие трудности. Сначала необходимо венец прогреть на открытом огне. После этого он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Впрочем, ничего страшного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже знаете. Не забывайте вовремя проводить обслуживание, тогда «сюрпризов» точно не будет.

Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить и без помощи автосервиса. Для начала исключите наиболее простые причины, которые вы могли упустить из виду. Сюда относятся: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, сгоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может блокироваться, если вы забыли отключить противоугонную систему.

Проверить указанные выше ошибки довольно просто – уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра. Так, нормальное напряжение при неработающем моторе (ведь вы его не можете завести) находится в интервале 12,5 – 13,0 В. И если показатели прибора демонстрируют менее 11,8-12,0 – ваш аккумулятор определенно разряжен и вам нужно найти возможность запустить двигатель от другого автомобиля.

Если машина не заводится – проверьте наличие бензина и состояние аккумулятора и предохранителей.

Для проверки предохранителей можно воспользоваться визуальным осмотром, поскольку чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель будет иметь разрыв провода с оплавленными краями. Предохранители с непрозрачным корпусом можно проверить мультиметром по напряжению.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, а потому, отвечая себе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:

Смазка замка зажигания WD40

Осмотрите замок на присутствие загрязнения. Для очистки можно использовать универсальное средство WD40, что аккуратно впрыскивается в отверстие замка.

Проверьте ключ на деформации, возможно он случайно согнулся и его необходимо выпрямить.
При отрицательных температурах, обязательно проверьте не замерз ли замок. Отогреть его можно обычным феном.

В автомобилях, оснащенных АКПП, зачастую поворот ключа невозможно выполнить, если переключатель скоростей не стоит в нейтральном положении или на тормозе.

Если видимых причин нет, возможно сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы ее снять, плавно поворачивая руль, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не согнуть его и замковое устройство).

Когда потребуется мастер?

Если ключ зажигания не проворачивается и застрял, вероятнее всего придется снимать замок. Это может произойти в результате износа ламелей замкового устройства, на что зачастую указывают регулярные заедания ключа. Чтобы вынуть ключ, можно при помощи шприца впрыснуть внутрь WD40 и аккуратно попытаться провернуть его в исходное положение. В дальнейшем, для решения основной проблемы, многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это с целью экономии, поскольку установка нового замка довольно дорога. Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта, лучше пригласить мастера.

Ремонт замка зажигания

К механическим повреждениям относится и неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может привести к поломке стартера. Чтобы ликвидировать такую неисправность потребуется замена контактной группы замка на новую и тут также не обойтись без автомеханика.

И в заключение один совет. Выполняя диагностику причин неисправности замка зажигания, сохраняйте рассудительность, даже если очень торопитесь. Это основа успеха, ведь приложение силы без привлечения ума только навредит.

Автомобильный ключ с дистанционным управлением, сменный, запасной, фургон, брелок, аккумулятор

Автомобильные брелки с дистанционным управлением произвели революцию в вождении и владении автомобилем, сделав его более быстрым, легким и удобным для доступа и запуска вашего автомобиля. Но что бы вы сделали, если бы ваш дистанционный ключ от машины перестал работать? Дистанционные ключи от машины, как и все технологии, иногда могут выходить из строя. Это может создать серьезные проблемы для вас в то время, когда вам это нужно меньше всего. Например, вы можете опаздывать на важную встречу или встречу. Возможно, вам придется отвезти детей в школу или на работу. А если бы вам нужно было успеть на поезд или самолет, что бы произошло, если бы ваш дистанционный ключ от машины внезапно перестал работать? Ну, ответ в том, что вам не нужно быть без машины. В любом из этих случаев, а также во многих других, сменный автомобильный ключ от Grays Locksmiths поможет вам сэкономить время, нервы и деньги. Профилактика лучше, чем лечение, и гораздо проще и выгоднее инвестировать в сменный автомобильный ключ, чтобы сохранить его в качестве запасного, а не устранять проблему, когда вам больше всего нужен дистанционный ключ от машины, но он внезапно перестал работать. Вот наше руководство о том, что вам следует делать, если ваш дистанционный ключ от машины перестает работать.

Почему мой дистанционный ключ от машины перестал работать?

Автомобильные ключи с дистанционным управлением являются ключевой особенностью большинства современных автомобилей. Это электронные устройства, которые взаимодействуют с автомобилем или фургоном, обеспечивая доступ без ключа и зажигание, повышая безопасность и контролируя другие аспекты автомобиля. Если ваш дистанционный ключ от машины перестанет работать, он не позволит вам дистанционно управлять своим автомобилем и может даже помешать вам завести его или управлять им, что может стать настоящей проблемой, если вы спешите или вам нужно использовать свой автомобиль в чрезвычайной ситуации. Вот почему всегда разумно инвестировать в сменный автомобильный ключ, чтобы у вас всегда был запасной ключ, если он вам понадобится. Есть несколько причин, по которым ваш дистанционный ключ от машины перестал работать, вот несколько основных причин.

Проблемы с аккумулятором дистанционного ключа автомобиля

В большинстве автомобильных ключей с дистанционным управлением используются литий-ионные батарейки-таблетки, которые имеют длительный, но не безграничный срок годности. Разряженная батарея обычно является основной причиной отказа дистанционного ключа от машины, поэтому первое, что вы должны проверить, если ваш дистанционный ключ от машины перестает работать.

Поврежден передатчик или приемник дистанционного ключа автомобиля

Удаленный автомобильный ключ взаимодействует с автомобилем, передавая сигналы, которые принимаются и интерпретируются приемником автомобиля. Если любой из них будет поврежден, они не будут работать должным образом. В отличие от неисправности батареи, которую водитель может довольно быстро и дешево устранить, поврежденный передатчик или приемник, вероятно, должен быть отремонтирован специалистом, поэтому, если вы считаете, что это может быть вашей проблемой, свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня.

Дистанционный ключ автомобиля нуждается в перепрограммировании

Передатчик удаленного ключа автомобиля и приемник вашего автомобиля будут запрограммированы на совместное сопряжение, то есть они могут работать только друг с другом, а не с какими-либо другими устройствами. Обычно вы не сталкиваетесь с этой проблемой, если вы купили новый автомобиль, поскольку ваш дистанционный автомобильный ключ и любые запасные дистанционные ключи, которые поставляются с ним, будут синхронизированы с вашим автомобилем производителем. Однако, если у вас есть неоригинальный автомобильный ключ с дистанционным управлением, который не был запрограммирован должным образом, вы можете столкнуться с проблемами. Это может означать, что ваш дистанционный ключ от машины не выполняет все функции, которые должен, или, в худшем случае, полностью выходит из строя и его необходимо перепрограммировать. Опять же, это работа специалиста, требующая профессионального оборудования, поэтому, если вам нужно перепрограммировать вашу систему, позвоните в нашу команду.

Дистанционный ключ от машины сломан

Иногда ваш дистанционный ключ от машины перестает работать без видимой причины. Простой износ, удары в кармане или сумочке, многократные падения или воздействие влаги со временем могут привести к отказу дистанционного ключа от машины. Если это так, то ничего другого делать не нужно, вам нужно будет отсортировать новый ключ от машины, и быстро. Если вы заметили ухудшение работы вашего дистанционного автомобильного ключа, если некоторые его функции не работают должным образом или если он работает с перебоями, а вы уже заменили батарею, скорее всего, вам понадобится новая. Вот где слесари Грейс могут помочь.

Узнайте о нашей услуге по замене автомобильных ключей

Если ваш удаленный ключ от машины перестает работать, сменный автомобильный ключ от Grays Locksmiths может помочь вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки. Наше быстрое и оперативное обслуживание включает в себя замену ключей от автомобилей и фургонов, транспондерных ключей, дистанционных брелоков и флип-ключей, все из которых могут быть поставлены с использованием пультов дистанционного управления и лезвий производителей или послепродажных копий. Мы используем новейшие технологии изготовления и программирования ключей от автомобилей и фургонов и можем предоставить сменные ключи примерно 95% транспортных средств на дороге сегодня, с точностью и скоростью. Из нашего центра безопасности в Ноттингеме мы можем поставить новые, полностью запрограммированные брелоки для вашего автомобиля примерно за час, а также отключить утерянные ключи и пульты, чтобы они перестали работать, если они потеряны или украдены. Мы предлагаем круглосуточные вызовы и часто можем быть у вас в течение часа, поэтому, если вы хотите узнать об услуге по замене автомобильных ключей, позвоните нам по телефону 0115 942 2315 или напишите по электронной почте enquiries@nottinghamlocksmith.org.uk.

Почему не работает ключ от машины? The Ultimate Guide

Мать из Северного Техаса  сообщила, что ее дочь была заперта в машине в один из самых жарких дней 2016 года. В качестве меры безопасности в машине был пульт дистанционного управления без ключа, и, следовательно, она не должна была блокировать до тех пор, пока кнопка на брелоке не будет нажата вручную.

Кроме того, бесключевые автомобили с дистанционным управлением также не должны запираться, если ключ все еще находится внутри автомобиля. Но в данном случае получилось.

Эксперты ломали голову над тем, что могло произойти, и единственный совет, который они смогли дать, — быть осторожным при обращении с бесключевыми автомобилями с дистанционным управлением.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность прошла долгий путь, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен, надежен и правильно заперт, осторожность не помешает.

Если ваш автомобильный замок не работает должным образом, это может быть вызвано следующими причинами:

Поврежденные или сломанные замки

Сломанные замки являются наиболее его владелец. Ваш автомобильный замок может быть сломан или поврежден из-за чрезмерного крутящего момента, прилагаемого к ключу каждый раз, когда вы пытаетесь открыть дверь автомобиля. При неосторожном обращении или в спешке замок и ключ могут сломаться и сломаться.

В замочной скважине со временем мог скопиться мусор и грязь. Чтобы ваш замок или ключ не сломались, рекомендуется использовать смазочные материалы для защиты от любых загрязняющих веществ.

Использование дубликата ключа

Используете ли вы дубликат ключа для своего автомобиля? Был ли ваш дубликат ключа сделан с использованием другого дубликата в качестве шаблона?

Это может быть причиной того, что ваш автомобильный ключ или замок не работают. Рекомендуется получить дубликаты автомобильных ключей, сделанные у надежного дилера, используя оригинальный ключ. Дубликаты часто заканчиваются несколькими проблемами и недостатками при копировании вручную.

Батарейки разряжены

Батарейки в брелке или пульте дистанционного управления без ключа со временем разряжаются. Самый простой способ диагностировать эту проблему — заметить, перестает ли ваш автомобиль реагировать на инструкции вашего ключа. Простое решение — заменить батарейки, после чего ключ должен начать нормально работать.

Неисправный цилиндр зажигания

Ваш ключ связан с дверными замками автомобиля в сочетании с двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *