Преимущества и недостатки покупки автомобиля после тест-драйва
Возможность тест-драйва автомобиля сегодня стала стандартной услугой у большинства дилеров. Тест-драйвы проходят на специальных автомобилях, а в последующем такие машины продаются с существенной скидкой. Единого мнения о том, стоит ли покупать такую машину после тест-драйва на сегодняшний день нет. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.
Немного теории
В рамках тест-драйва потенциальному покупателю разрешают прокатиться и использовать машину в течение нескольких часов и даже нескольких дней, за которые он может оценить все плюсы и минусы конкретной модели и принять решение о её покупке. Чаще всего автомобили для тест-драйва имеют максимальную комплектацию, что является одним из преимуществ таких машин. Обычно в салоне меняют авто для тест-драйва раз в 1-2 года, при этом у машины будет не слишком большой пробег, который обычно составляет 5-10 тысяч километров.
Преимущества покупки авто из тест-драйва
Если говорить о преимуществах покупки такого автомобиля из-под тест-драйва, то в первую очередь отмечают выгодную цену. Такие автомобили имеют возраст обычно не более 2 лет и небольшой пробег, при этом скидка может достигать 20% от стоимости нового автомобиля.
На такую машину распространяется гарантия производителя, поэтому можно быть уверенным, что в течение некоторого времени любые поломки коробки автомат, двигателя, электрики или других узлов будут устранены за счёт средств дилера.
Такие автомобили юридически чистые, поэтому каких-либо проблем с оформлением документов при покупке не возникает.
Ещё один существенный плюс – это максимальная комплектация, соответственно такая машина будет располагать всеми опциями, которые предлагаются для той или иной модели. Также обычно на такие авто устанавливают хорошие сигнализации, имеется зимняя резина, защита картера и другие дополнительные опции.
Недостатки покупки машины с тест-драйва
Обычно такие автомобили на тест-драйве эксплуатируют что называется «и в хвост и в гриву». Потенциальные покупатели сразу же садятся за машину и пытаются выжить из неё максимум, чтобы понять мощность и манёвренность авто. Поэтому у таких автомобилей, даже с учетом их небольшого пробега может быть не слишком хорошее техническое состояние.
Не редкость такие ситуации, когда автомобили на тест-драйве были биты, причём аварии могут быть достаточно существенными. Не нужно думать, что дилер сразу признаётся, что автомобиль был в ДТП, чаще всего машину в условиях сервиса красят, а потом продают, не рассказывая о имеющихся у автомобиля повреждениях.
Ни о какой правильной обкатке такого нового автомобиля или прогреве двигателя после ночной холодной стоянки и речи быть не может. Это всё отрицательно сказывается на техническом состоянии авто, а также ресурсе двигателя и коробке передач. Если такой автомобиль имеет не слишком большой пробег, помните, что обкатка его не проводилась, а это отрицательно сказывается на последующем эксплуатационном ресурсе.
Ещё один существенный минус таких автомобилей из-под тест-драйва – это потрёпанный салон. Обычно при тест-драйве мало кто задумывается о бережном отношении к салону автомобиля, в итоге машина практически новая, но при этом она может иметь уже изрядно потрепанный салон.
Стоит ли брать
Универсальной рекомендации тут дать попросту невозможно. В одном случае действительно можно приобрести хороший практически новый автомобиль с небольшим пробегом и с максимальной комплектацией по выгодной цене, тогда как в другом случае техническое состояние такой машины может оставлять желать лучшего, при этом, даже несмотря на небольшой пробег, будут отмечаться проблемы с двигателем или АКПП.
25.10.2021
Автомобили для тест-драйва – Porsche Центр Приморский
718 Boxster S ₽ В наличии/транзите Пробег км
911 Carrera 4S ₽ В наличии/транзите Пробег км
Panamera GTS ₽ В наличии/транзите Пробег км
Panamera 4 ₽ В наличии/транзите Пробег км
Macan ₽ В наличии/транзите Пробег км
Macan GTS ₽ В наличии/транзите Пробег км
Cayenne ₽ В наличии/транзите Пробег км
Cayenne GTS Coupe ₽ В наличии/транзите Пробег км
Taycan Turbo S ₽ В наличии/транзите Пробег км
12 вещей, на которые следует обратить внимание при тестировании автомобиля
Неотъемлемой частью покупки нового автомобиля является тест-драйв. Тест-драйв — это увлекательно, машина для вас новая, и вы, вероятно, очень надеетесь, что это та машина, которую вы полюбите. Не будьте слишком сентиментальны в отношении первой машины, которую вы тестируете, или даже в отношении третьей машины, которую вы тестируете. Управляйте многими автомобилями, которые находятся в вашем ценовом диапазоне. Вождение нескольких автомобилей позволит вам преодолеть волнение и оставаться объективным. Автомобиль — это инвестиция, с которой вы, вероятно, проживете не менее года; тест-драйв даст вам хорошее представление о предстоящих проблемах.
Начните с ноутбука
Не торопитесь с тест-драйвом. Прежде чем сесть за руль, тщательно осмотрите автомобиль. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:
- Утечки масла. Обнаружение масляных брызг в моторном отсеке или под ним может свидетельствовать о многих проблемах в будущем.
- Лысые шины . Хотя это не проблема, скоро придется заменить лысеющие шины. Новые шины — это дополнительные расходы в будущем.
- Обычный износ движущихся частей . Любая движущаяся деталь будет изнашиваться. Проверьте подвеску и ремни, чтобы убедиться, что они не вызовут проблем в ближайшее время.
- Двери/капот/багажник открываются плавно . Легко предположить, что раз двери водителя и переднего пассажира работают хорошо, то и остальные тоже в порядке. Откройте все двери. Багажник и капот остаются открытыми как положено?
- Окна/дверные замки с электроприводом/брелки работают как положено
- Загляните под напольные коврики : Поднимите коврики, чтобы проверить наличие воды или ржавчины на половицах.
На водительском сиденье
Обычный инструмент поверхностного продавца подержанных автомобилей — отвлекать вас радио. Выключите радио и:
- Прослушайте двигатель . Ты слышишь тик? Двигатель работает на высоких оборотах?
- Нажать на тормоз. Они губчатые? Они твердые? Потяните аварийный тормоз. Есть сопротивление? Он держит машину?
- Включите ведущую передачу. Прислушайтесь к шуму трансмиссии.
- Управляйте автомобилем как на низких, так и на высоких скоростях , чтобы почувствовать плавность подхвата автомобиля. Часто бывают проблемы с передком, которые никак себя не проявляют на малой скорости.
- Ведите тестовый автомобиль по тупиковой дороге, чтобы сделать крутой разворот. Прислушайтесь к визгу и почувствуйте плавный поворот. Странные шумы или ощущение удара в рулевом управлении могут указывать на проблемы с усилителем рулевого управления или подвеской.
- Машину тянет в одну сторону или в другую? Подъезжайте к большому пустому месту, например, к парковке, чтобы проверить это. Не отрывая рук от руля, разгоняйтесь до 15-20 миль в час. Тяга во время ускорения может указывать на плохое развал-схождение или давление в шинах, а тяга при торможении может указывать на плохо работающий тормозной суппорт или изношенную подвеску.
После поездки
После тест-драйва продавец может пригласить вас войти внутрь и начать говорить цифры. Расслабься. Дышать. Закончите делать заметки.
Покупка автомобиля, вероятно, является второй по величине инвестицией после покупки дома. Тест-драйв автомобиля — лучший способ оценить, насколько новый автомобиль впишется в вашу жизнь. Поспешный и субъективный взгляд приведет к проблемам в будущем, из-за которых вы пожалеете о своей покупке и потратите больше денег, чем предполагалось. Ваш идеальный автомобиль уже здесь, тест-драйв, пока не найдете его!
Как провести тест-драйв автомобиля
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Лучший тест-драйв — это испытание автомобиля, с которым он сталкивается каждый день.
By
Филип Рид
Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds.com
Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть – помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.
Под редакцией Rick VanderKnyff
Rick VanderKnyff
Старший ответственный редактор | Лос-Анджелес Таймс; Калифорнийский университет в Сан-Диего; Microsoft
Рик ВандерКнифф возглавляет отдел новостей NerdWallet, а также руководит командой, отвечающей за распространение содержимого NerdWallet на дополнительные темы в области личных финансов.
Ранее он работал менеджером канала в MSN.com, веб-менеджером в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а также редактором и штатным автором в Los Angeles Times. Он имеет степень бакалавра искусств в области коммуникаций и магистра искусств в области антропологии.Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Тест-драйв немного похож на примерку одежды, но вместо того, чтобы задаваться вопросом: «Эта рубашка подходит?» вы должны спросить: «Влезу ли я в эту машину?» Это большой вопрос, наполненный как практическими соображениями, так и обидчивыми впечатлениями. Выбор понравившегося автомобиля – это сугубо индивидуальное решение. Нет правильного или неправильного ответа.
Тест-драйв не только дает вам возможность испытать внешний вид автомобиля, но и имеет очень конкретную цель — посмотреть, будет ли он соответствовать вашим потребностям.
Важно понимать, что тест-драйвы бывают двух видов: новые автомобили и подержанные автомобили. Тест-драйв в новом автосалоне покажет вам, как автомобиль выглядит и как он ездит, и ответит на вопросы о том, соответствует ли он вашим потребностям. Это также прекрасное время, чтобы проверить вместимость багажника и поиграть с функциями автомобиля, такими как звуковая и навигационная системы. Тест-драйв подержанного автомобиля может проходить в дилерском центре, на независимой стоянке подержанных автомобилей или, если вы покупаете у частного лица, в доме владельца. Это очень похоже на тест-драйв нового автомобиля, за исключением того, что вам также нужно проверить состояние автомобиля, а позже вы должны вызвать механика для полного осмотра.
Как провести тест-драйв автомобиля
Когда вы садитесь в машину, не просто заведите ее и троньтесь с места. Найдите минутку, чтобы увидеть, удобны ли сиденья и можно ли их отрегулировать по своему вкусу. Изучите элементы управления и убедитесь, что ими легко управлять. Установите зеркала и проверьте слепые зоны. Если у вас есть особые требования, например, необходимость установить детское кресло или клетку для собаки, сейчас самое время посмотреть, насколько хорошо они могут быть размещены.
Прогуляйтесь вокруг машины. Есть ли панели кузова другого цвета? Это может указывать на ремонт после столкновения. Фары или задние фонари работают? В них есть вода?
Все колеса совпадают? Все четыре шины одной марки? Поверните колесо и осмотрите шины. Если внутренний или внешний край изношен, у вас проблема с выравниванием или, возможно, хуже.
Продавцы автомобилей обычно предлагают маршрут, который представляет собой серию поворотов направо, которые возвращают вас в автосалон. Это удобно для дилера, но не для вас. Вместо этого вы должны вести машину не менее 20 минут в разных условиях: по переулкам, по шоссе, в гору и по неровному асфальту.
Теперь испытайте машину: мы не говорим, что вам следует делать пончики или дымный бернаут; вы должны увидеть, как автомобиль разгоняется, управляется и едет. Проверьте следующие пункты:
Как видимость? Есть ли слепые зоны? Вы видите углы автомобиля, чтобы припарковаться?
Завести машину. Есть дым? Синий или черный цвет может указывать на выбросы или проблемы с двигателем.
Ускорение и прохождение поворотов: достаточно ли мощности у автомобиля? Рулевое управление хорошо взвешено на ваш вкус? В крутых поворотах машина резко кренится или все еще спокойна?
Чувствуются ли тормоза? Они схватываются слишком быстро или кажутся мягкими? Найдите пустую дорогу и делайте агрессивные остановки; педаль не должна быть жесткой или мягкой, а тормоза могут пульсировать, но не должны блокироваться. Если машину тянет, то немного и вправо.
Вы можете читать показания приборов, не отрывая глаз от дороги? Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости? Видны ли какие-либо сигнальные огни?
Все работает? Проверьте подогрев сидений даже летом и кондиционер даже зимой. Запах плесени? Проверьте поворотники, внешнее и внутреннее освещение, пульт дистанционного управления, сиденья с электроприводом.
Во время движения прислушайтесь к необычным шумам или вибрации, которые могут указывать на износ деталей подвески или шин. На гладкой ровной дороге убедитесь, что автомобиль движется правильно, убрав руки с руля. Проведите несколько минут на обычной крейсерской скорости по шоссе; попробуй круиз-контроль.
Делаем окончательный выбор
Если вы тестируете несколько автомобилей, обязательно записывайте свои впечатления. Используйте камеру своего смартфона, чтобы сфотографировать любую функцию, которую вы хотите сравнить с конкурирующим автомобилем. Позже просмотрите свои заметки и фотографии, чтобы сделать окончательный выбор. Впрочем, до долгих размышлений обычно не доходит — зачастую выбор очевиден, исходя из впечатлений от вождения и полезности автомобиля.
В некоторых случаях вы можете закончить все свои тест-драйвы, но у вас все еще не будет четкого выбора.