#1 18.04.2012 10:35:14
Возникла такая проблема: ездил как обычно,без посторонних звуков, остановился на перекрестке, включил передачу, а машина не едет, как будто на нейтрали. все передачи включаются, а толку нет. #2 18.04.![]()
Не могло тягу привода переключения передач “сорвать” – хомут №18? http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg_m/13/2019-03-09-02.jpg Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #3 18.04.2012 11:02:31
Ручка бы болталась. Добавлено 18. Отредактировал emoral (18.04.2012 11:25:50) (1): #4 18.04.2012 11:31:34
Если кпп уже снята,вставь в неё приводы обратно.хотя бы не полностью и покрути их со вкл.передачей,если первичник не будет вращаться тогда только половинить…п.с какя то странная поломка. #5 18.04.2012 11:33:26
dfylsi, название темы поправьте #6 18.04.2012 11:35:19
а шрусы точно исправны??? бывает вал пополам под пыльником лопает,не сразу видно. #7 18.04.2012 11:42:59
обычно такое бывает когда полуось из шруса вылетает (1): #8 18.![]()
было такое на опеле, внутренний шрус выскакивал #9 18.04.2012 12:26:40
шрус выскочил масло бы вытекло #10 19.![]()
стопор со шруса внутреннего слетел Отредактировал dfylsi (19.04.2012 01:16:24) |
|
скорость включаю, машина не едет!!! кто чем может…
-
24.10.2016, 19:09 #1
скорость включаю, машина не едет!!! кто чем может…
при включенной скорости машина стоит на месте, колеса не крутятся, ни одно ни другое…передачи все включаются…коробка вроде работает (на спидометре скорость растет) но при этом машина вообще ни на сантим не двигается…грешил на сцепление, подбуксовывало немного, думал сгорело, но думаю мало вероятно…кто знает, если один шрус срезало внутренний, второй будет крутиться или нет? и какие могут быть причины? может диференциал? Шкода А4 1.6 AKL, МКПП.
благодарю заранее.
Ответить с цитированием
-
-
24.10.2016, 19:23 #2
Не будет крутиться если один срезало. И если много таким образом газовать – еще и дифференциал убъешь
Ответить с цитированием
-
Сообщение от Стасяра
при включенной скорости машина стоит на месте, колеса не крутятся, ни одно ни другое.
Или сцепа или внутренний ШРУС, если ШРУСу конец, то полуось на колесо вращение не передаст. У меня так в марте этого года шрус внутренний крякнул и машина встала...передачи все включаются…коробка вроде работает (на спидометре скорость растет) но при этом машина вообще ни на сантим не двигается…грешил на сцепление, подбуксовывало немного, думал сгорело, но думаю мало вероятно…кто знает, если один шрус срезало внутренний, второй будет крутиться или нет? и какие могут быть причины? может диференциал? Шкода А4 1.6 AKL, МКПП. благодарю заранее.
Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
24.10.2016, 21:55 #4
шрус у нас такое на опеле было
Ответить с цитированием
-
25.
10.2016, 10:11 #5
Дифференциал наверняка звуки бы издавал мама не горюй) Даже если с коробкой или сцеплением проблема шрусы снимать в любом случае.
Ответить с цитированием
-
25.10.2016, 13:21 #6
Поддомкратить включить скорость, если колесо не крутится поддомкратить вторую сторону опять включить скорость. Если ни одно колесо не крутятся то либо сцепление либо диф. Если одна сторона работает то шрус…
Ответить с цитированием
-
25.
10.2016, 13:26 #7
Сообщение от Borman123
Поддомкратить включить скорость, если колесо не крутится поддомкратить вторую сторону опять включить скорость. Если ни одно колесо не крутятся то либо сцепление либо диф. Если одна сторона работает то шрус…
Дядя я знаю что сломалось. Машина!
Ералаш! Только там пятилетний это произнес.Ответить с цитированием
-
25.10.2016, 13:34 #8
Топик почил в бозе. (
Ответить с цитированием
-
25.
10.2016, 14:52 #9
ну судя по названию темы он помощи просит… материальной)
Ответить с цитированием
-
26.10.2016, 07:58 #10
Снял колесо, полуось крутится, но могу удержать его рукой…
Ответить с цитированием
« AGU температура и турба | Повышеный рссход масла на Skoda Octavia 2.0 MPI AQY 85kW (115 »
Моя машина не разгоняется должным образом – что мне делать?
Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваш автомобиль наберет скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось. Если этого действия не происходит, а вместо этого автомобиль колеблется или медленно разгоняется, возможно, у автомобиля проблемы с топливной системой или системой выбросов. Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться в гору, выехать на автостраду или на перекрестках.
Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства. Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы обеспечить процесс сгорания и движение вашего автомобиля вперед. Когда в этой системе происходит сбой, у автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением. Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности где-то в топливной системе.
Причины, по которым ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше:
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Грязный или неисправный
Расположенный и закрепленный на воздухоочистителе, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете воздушно-топливной смеси.
Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик отслеживает выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать топливовоздушную смесь, что приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной или обедненной смеси и медленно ускоряется.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки, управляемый акселератором, определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные на компьютер. Частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, если система TPS неисправна, и это может привести к непреднамеренному повышению или понижению частоты вращения двигателя.
Засоренный или грязный воздушный фильтр
Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других примесей из воздуха, подаваемого в двигатель для процесса сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю будет не хватать воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.
Ремень ГРМ
Связанный с распределительным валом и коленчатым валом, ремень ГРМ помогает управлять поршнями двигателя. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ управляет синхронизацией этого процесса. Если выравнивание ремня ГРМ сбито, даже чуть-чуть, это может вызвать проблемы с ускорением.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход надлежащего количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается несоответствующая величина обратного давления, изменяющая способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с разгоном, двигатель не будет ощущаться таким мощным и будет нагреваться сильнее, чем обычно.
Неисправности топливной системы
Поскольку двигателю требуется топливо в процессе сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует в очень малых количествах, двигателю будет трудно разгоняться. Процесс подачи топлива может вызвать нехватку топлива в двигателе в результате:
- Забитого или грязного топливного фильтра – Грязный фильтр, засоренный мусором и другими примесями, будет препятствовать способности двигателя получать надлежащее количество топлива.
- Неисправность/засорение топливной форсунки. Топливные форсунки контролируют количество топлива, выбрасываемого в камеру сгорания, и имеют крошечные каналы для подачи топлива. Со временем каналы засоряются загрязняющими веществами в топливе, что очень затрудняет подачу топлива.
- Неисправный топливный насос. Топливные насосы подают топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам.
Если топливный насос выходит из строя или засоряется, он не сможет подавать топливо к форсункам, что может привести к плохому ускорению, разбрызгиванию или остановке двигателя.
Автомобиль, который не разгоняется должным образом или колеблется, следует немедленно осмотреть и отремонтировать. Продолжать движение с такими проблемами может быть довольно опасно. Даже если проблема так проста, как замена воздушного фильтра, лучше перестраховаться, чем рисковать своей безопасностью. Найдите надежного профессионального техника, чтобы полностью осмотреть ваш автомобиль и определить, что вызывает проблемы с ускорением вашего автомобиля, чтобы отремонтировать его должным образом.
Автомобиль не правильно разгоняется, а спидометр показывает…
Автомобиль разгоняется неправильно, а спидометр…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дилан
на 21 сентября 2016 г.
Обычно, когда я нахожусь на знаке остановки или еду на более низкой скорости, машина немного едет, затем я теряю всю мощность, и она останавливается, затем я пытаюсь снова, и это происходит снова 1 или 2 больше раз, то это пойдет. И когда это начало происходить, спидометр сильно подскакивает.
Пробег моей машины 183500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Потеря мощности Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Спидометр не работает Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Замена датчика скорости | 114,07–1452,42 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте. Информация о скорости поступает от VSS (датчик скорости автомобиля (датчик выходной мощности трансмиссии)), установленный на трансмиссии, в PCM (модуль управления трансмиссией (компьютер)), установленный на межсетевом экране пассажира, на спидометр приборной панели. Если спидометр не работает должным образом, у вас, скорее всего, будут проблемы с неустойчивым переключением передач, как вы указали. Если вам нужно проверить это, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблемы с потерей мощности и спидометром. При необходимости они могут заменить датчик скорости или выполнить любой другой рекомендуемый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отключить стояночный тормоз?
Отпустить стояночный тормоз очень просто. Правой ногой нажмите на стандартную педаль тормоза. Пока педаль нажата, левой ногой полностью нажмите на педаль стояночного тормоза, после чего она отпустится.
Проверьте индикатор двигателя и код P0139 на Hyundai Coupe 2006 года
Вы должны понимать, что эти вещи часто в значительной степени привариваются друг к другу. Из-за разницы в металле и датчике, металле и выхлопе. Я использую специальные розетки, которые подходят к ним, которые может купить каждый….
Передняя левая шина трясется при торможении
Возможно, у вас деформирован ротор (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-warped-rotors), это можно проверить с циферблатным индикатором для измерения биения подозрительного ротора. Если с ротором все в порядке, то у вас может быть проблема с ABS, связанная с датчиком колеса, что вызывает…
Можно ли заменить стандартную стереосистему Dimension Stereo в Non Nav Limited навигационной системой?
Лучше всего зайти на такой веб-сайт, как Crutchfield. com (http://www.crutchfield.com/). У них есть лучшая информация о том, какие системы подходят для вашего автомобиля. Попытка установить оригинальный навигационно-радиоблок Hyundai, вероятно, будет стоить намного больше, чем вы думаете…
Должен ли я простаивать на машине, если я не использую ее так часто?
Привет. Худшее, что вы можете сделать, это вообще не водить машину. Если вы будете водить внедорожник один раз в неделю, это поможет вам поддерживать аккумулятор и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Если бы вы ездили на нем…
Мой руль остается вправо, когда я еду прямо.
Рулевой механизм с гидроусилителем крепится к раме с помощью двух больших болтов, проходящих через втулки крепления рейки и шестерни. Втулки изнашиваются или пропитываются маслом, что позволяет всей рейке и шестерне переключаться в…
Я переключил свой джип с 4Hi на 4lo, и когда я включил его, шины не двигались.
Двигатель только набирает обороты, а автомобиль не движется? Как правило, это указывает на некоторую пробуксовку в трансмиссии, но также может быть вызвано низким уровнем жидкости. Сначала проверьте уровень и состояние жидкости и…
Может быть проблема в генераторе?
Если бы система зарядки работала правильно, напряжение было бы стабильным после отсоединения соединительных кабелей. Аккумулятор следует сначала зарядить и проверить, иначе он может быть закорочен, что приведет к короткому замыканию системы зарядки. Если батарея…
Коды DTC P0000, P0001, P0010 и P0020.. Прибл. смог придет в этом месяце. Не самый простой ремонт, если проблемы такие, как я видел
Привет. Прежде всего, я бы не стал доверять программатору питания послепродажного обслуживания, чтобы предоставить вам точные коды неисправностей OBD-II. Они хранятся в ECU вашего грузовика Chevrolet и должны быть загружены профессиональным цифровым сканером.