Больше 110км не едет!? [Архив] – Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Двигатель > Больше 110км не едет!?
PDA
Просмотр полной версии : Больше 110км не едет!?
brabus777
16.02.2013, 21:26
Больше 110км не едет!,не реагирует на педаль газа после110…..Со старта,ракета..!Что может быть?????:help:
Вов-ан
16.02.2013, 21:27
Больше 110км не едет!,не реагирует на педаль газа после110…..Со старта,ракета..!Что может быть?????:help:
Коврик?
brabus777
16.02.2013, 21:28
Коврик?все ок..
Starvikt
16.02.2013, 21:38
Расходомер
brabus777
16.02.2013, 21:39
Расходомерконкретней
Starvikt
16.02.2013, 21:49
У моего брата так было на епеле астра. Так вот проблема была сначала в расходомере воздуха. А вообще клипанись
Pavel_N
16.02.2013, 21:52
А где у нас больше 110 разрешено ехать?
Димон
16. 02.2013, 21:57
А где у нас больше 110 разрешено ехать?
М1 120
Slepenkov
16.02.2013, 21:58
А где у нас больше 110 разрешено ехать?Везде , где хочешь!
———- Добавлено в 20:58 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:57 ———-
Больше 110км не едет!,не реагирует на педаль газа после110…..Со старта,ракета..!Что может быть?????:help:А ранее было как?
brabus777
17.02.2013, 00:36
А ранее было как? рание было 140…и т.д… короче мощи не хватает
Valery-L2
17.02.2013, 01:44
короче мощи не хватает
это немного разные вещи, не очень зависящие друг от друга.
съезди на клип.
Dean
17.02.2013, 02:06
клему с аккума скидывать пробовал? маловероятно но вдруг дело в глюке, тем самым ты его сбросишь может..
Wulf
17.02.2013, 10:45
у шурина на шарике было такое, до 110 максимум выжимала (расходомер), но после 2300 оборотов на каждой передаче получался провал и машина медленно раскручивалась.
Chevics
17.02.2013, 11:46
На клип съезди, может аварийный режим схватил. Сбросишь ошибки и поедешь. Как вариант.
brabus777
17.02.2013, 12:01
клему с аккума скидывать пробовал? маловероятно но вдруг дело в глюке, тем самым ты его сбросишь может.. Нужно попробывать
———- Добавлено в 11:01 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ———-
клему с аккума скидывать пробовал? маловероятно но вдруг дело в глюке, тем самым ты его сбросишь может.. Нужно попробывать
у шурина на шарике было такое, до 110 максимум выжимала (расходомер), но после 2300 оборотов на каждой передаче получался провал и машина медленно раскручивалась. Заменили расходомер всё ок.А как его проверить?И где он находится?))
Wulf
17.02.2013, 12:49
А как его проверить?И где он находится?))
стоит после воздушного фильтра сразу наверно у 2 лягухи, круглый, в него фишка вставляется. Сними фишку и без неё проедь и проверишь будет ли разница, а так полюбому на комп тебе сьездить надо!Меньше вопросов возникнет
http://p.s3.ua/p/articles/10544/1275233.jpg
а есть провалы при раскрутке до 3 тыщ оборотов при каждой передаче?
brabus777
17.02.2013, 14:35
стоит после воздушного фильтра сразу наверно у 2 лягухи, круглый, в него фишка вставляется. Сними фишку и без неё проедь и проверишь будет ли разница, а так полюбому на комп тебе сьездить надо!Меньше вопросов возникнет
http://p.s3.ua/p/articles/10544/1275233.jpg
Белый
17.02.2013, 20:56
Больше 110км не едет!,не реагирует на педаль газа после110…..Со старта,ракета..!Что может быть?????:help:
У меня боло такое же,со старта пуля но после 1оо не едет!!!Насос топливный может быть!!!
brabus777
17. 02.2013, 21:02
У меня боло такое же,со старта пуля но после 1оо не едет!!!Насос топливный может быть!!!я думаю насос не причем
Wulf
18.02.2013, 03:16
думаю клип всё должен разложить по местам! Дабы не годать тут и тебя в ступор не заводить!
Сергей86
19.02.2013, 18:42
Помогите с таким вопросом …у меня лагуна 98г 2.0 газ бензин…..нажимаешь газ в полик а она не едит…максимум 60 км в час …на компьютере ошибок не показало в чем может быть причина?????
DIMON VOLKOWYSK
19.02.2013, 22:51
Помогите с таким вопросом …у меня лагуна 98г 2.0 газ бензин…..нажимаешь газ в полик а она не едит…максимум 60 км в час …на компьютере ошибок не показало в чем может быть причина????? А как машина работает вообще?
bunsev
19.02.2013, 23:19
Помогите с таким вопросом …у меня лагуна 98г 2.0 газ бензин…..нажимаешь газ в полик а она не едит…максимум 60 км в час …на компьютере ошибок не показало в чем может быть причина?????
“не едет” на обоих видах топлива? как разгоняется на нижних передачах?
сцеплению капец – как вариант. …..
Сергей86
20.02.2013, 10:42
Двигатель работает нормально….
Виталий Л.
29.01.2014, 16:27
И у меня проблема с двиглом!:( начиная от 100 км и выше обороты 4.000 что может быть!!и звук такой что кажется сейчас машина взлетит!Когда покупал разгонял до 160 км все было в норме.O.O
kolt
29.01.2014, 16:44
И у меня проблема с двиглом!:( начиная от 100 км и выше обороты 4.000 что может быть!!и звук такой что кажется сейчас машина взлетит!Когда покупал разгонял до 160 км все было в норме.O.O
Взрыв мозга!
Напиши двигло и расставь запятые хотя бы.
Виталий Л.
29.01.2014, 16:59
kolt,извиняюсь за знаки препинания :ah::ah:!!!Двигатель 1.6 16V.Лагунка 99Г.
Sashazz1983
29.01.2014, 17:01
Взрыв мозга!
Напиши двигло и расставь запятые хотя бы.
И у меня проблема с двигателем!:( Начиная от скорости автомобиля 100 км/час и выше обороты двигателя составляют 4 000 оборотов в минуту и выше, что может быть?! И звук такой, что кажется, сейчас машина взлетит! Когда покупал, разгонял до 160 км и все было в норме.
Я не знаю, какие должны быть обороты на бензинке на этой скорости и передаче…
kolt
29.01.2014, 17:04
kolt,извиняюсь за знаки препинания :ah::ah:!!!Двигатель 1.6 16V.Лагунка 99Г.
Холостые в норме? Выпускной целый?
Для 100 км/ч 4000 вполне нормальные обороты.
Виталий Л.
29.01.2014, 17:15
Sashazz1983,передача пятая.Ну я не думаю,что должны быть такие обороты и звук как у
самолета.
Спросил может есть у кого какие соображения по этому поводу!
———- Добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ———-
kolt,холостые 900 оборотов,выпускной целый.Возможно и 4000 норма,а звук от чего такой может быть?Хотя всегда при 100-120 км/ч обороты были примерно 3000-3500.(при эксплуатации весна-лето-осень)
kolt
29.01.2014, 17:19
а звук от чего такой может быть?
Я не знаю, что там за звук.
Может резина гудит?
Sany
29.01.2014, 17:26
Сцепление не буксует?
Виталий Л.
29.01.2014, 17:40
Sany,сцепление в норме!
kolt,именно звук от двигателя.
Sashazz1983
29.01.2014, 17:56
А на бензинках на входе в корпус воздушного фильтра нет патрубка специального, который еще и звук впуска гасит? Может с ним проблема (слетел).
Lord
29.01.2014, 18:45
Не-не, 4000 – не норма для 100. Даже учитывая, что у меня 1.8, думаю, что на 1.6 100=3000-3200 оборотов.
А на бензинках на входе в корпус воздушного фильтра нет патрубка специального, который еще и звук впуска гасит? Может с ним проблема (слетел).Есть (если я о том думаю).
kolt
29.01.2014, 19:44
Не-не, 4000 – не норма для 100. Даже учитывая, что у меня 1.8, думаю, что на 1.6 100=3000-3200 оборотов.
Сегодня специально посмотрел – действительно около 3400.
Balabol8484
29.01.2014, 19:51
Не-не, 4000 – не норма для 100. Даже учитывая, что у меня 1.8, думаю, что на 1.6 100=3000-3200 оборотов.Есть (если я о том думаю). a 2800-2900 не хочешь для 1,6… 😉
Lord
29.01.2014, 20:50
a 2800-2900 не хочешь для 1,6… ;)Сказал обладатель 1.6 с приборкой от второй фазы. 😛 Я говорю про настоящие 100, по GPS, а не по спидометру. На 1.8 это 3000 оборотов без малого (где-то 2800-2900 и есть). Выходит, совпадает. :bn:
Balabol8484
29.01.2014, 22:12
Сказал обладатель 1.6 с приборкой от второй фазы. 😛 Я говорю про настоящие 100, по GPS, а не по спидометру. На 1.8 это 3000 оборотов без малого (где-то 2800-2900 и есть). Выходит, совпадает. :bn:а приборка то тут причем? по GPS могу тебе сказать 5 км разницы, так как часто езжу по навику….
У меня 110 по спидометру это 3000
Lord
29.01.2014, 22:15
а приборка то тут причем? по GPS могу тебе сказать 5 км разницы, так как часто езжу по навику. …
У меня 110 по спидометру это 3000Ну дык 5 км тоже неплохо (превышение до 30 или больше 30;)). Разметка у приборок разная. :ce: У меня тоже 110 это примерно 3000. Я ж говорю, походу совпадает на 1.8 и 1.6. Собсно, оно и не удивительно: грубо говоря, 1.8 это трохи расточенный 1.6 с фазиком. 🙂
Виталий Л.
30.01.2014, 09:43
Диманыч
30.01.2014, 10:10
я уже где-то писал,что комп не всегда показывает,в чем трабл,у меня тоже комп показывает,что все в огнях,но машинка мне уже мозг весь вынесла
Виталий Л.
30.01.2014, 10:43
Спасибо всем откликнувшимся за советы!!!:)
Alexeyka
30.01.2014, 10:53
У тебя может банально глючить щиток приборов…
Я себе меня щиток приборов, т.к. из всех шкал он показывал правильно только уровень топлива…
Температура была занижена на 1/4, скорость – завышена, обороты, ну тут 50\50, ведь их на слух толком не проверишь, но на сколько помню – были завышены, т. к. на скорости в 110 км\ч – 3100-3200 (автомат), поменял – стало 2900-2800 … Поменял щиток – реально удивился, как оказалась – рабочая темп двигателя это на 1 деление выше середины шкалы ))) а у меня стрелка всегда была на 1 деление выше первой четверти ))) По этому смотри, проблема может быть и проще… Ведь у двигателя, на определенных оборотах, на опр. передаче скорость всегда должна быть одна и та же. Исключение если ты кого-нить буксируешь, но разница будет очень маленькая… Возьми у товарищей заведомо рабочий щиток приборов, прежде чем в двигло лезть …
Lord
30.01.2014, 11:17
У тебя может банально глючить щиток приборов…
По этому смотри, проблема может быть и прощеПолучается, Виталию скоро ждать писем счастья? :crazy: 4000 оборотов, если приборка врот скорость, это ж где-то км 140-150? :ce:
Виталий, а вообще – даёшь видео. :ay:
Sany
30.01.2014, 12:21
У тебя может банально глючить щиток приборов. ..
Ведь у двигателя, на определенных оборотах, на опр. передаче скорость всегда должна быть одна и та же. Исключение если ты кого-нить буксируешь, но разница будет очень маленькая… Возьми у товарищей заведомо рабочий щиток приборов, прежде чем в двигло лезть …
Алексей, даже если буксируешь, то отношение скорость-обороты не меняется, т.к. связь жесткая …
Alexeyka
30.01.2014, 14:04
Получается, Виталию скоро ждать писем счастья? :crazy: 4000 оборотов, если приборка врот скорость, это ж где-то км 140-150? :ce:
Виталий, а вообще – даёшь видео. :ay:
Ну вполне возможно ))))
Но я реальную ситуацию описал, спидометр “преувеличивал” км на 20, если не ошибаюсь, обороты – тоже, дав прокатиться бывшему хозяину, когда заменил щиток – он сказал что у меня машина перегревается ))))
Алексей, даже если буксируешь, то отношение скорость – обороты не меняется, т.к. связь жесткая …
Когда двигатель под большой нагрузкой, то для того чтобы достичь заданной скорости ему нужны большие обороты, если сравнивать с не нагруженной машиной. С этим столкнулся, работая водителем, обращая внимание на то, как себя ведет машина нагруженная под завязку, и как едет налегке. Работая на бусах с 2,5 диз. движками, нагружая 2мя-2,5 тоннами разницу чувствуешь сразу)))
Ну быть может я что-нить не заметил, и напутал, не исключаю…
Виталий Л.
30.01.2014, 14:18
Lord,только после потепления!!!Не хочется сильно напрягать двигатель в такие морозы!!!
alex-fan
30.01.2014, 18:26
Я не знаю, какие должны быть обороты на бензинке на этой скорости и передаче…с 1.6 16 V на пятой передаче 3к. оборотов это 115 км/ч где-то, у меня с таким двиглом была
Beetle
31.01.2014, 15:45
Когда двигатель под большой нагрузкой, то для того чтобы достичь заданной скорости ему нужны большие обороты, если сравнивать с не нагруженной машиной.
ты в этом уверен?обороты будут не зависеть от скорости только когда сцепление буксует
alex-fan
31.01.2014, 19:04
ты в этом уверен?обороты будут не зависеть от скорости только когда сцепление буксует+100;)
Alexeyka
01. 02.2014, 15:42
НУ значит у меня буксовало сцепление, правда оно пару месяцев буксовало и так и не вышло из строя… На самом деле уделил этому особое внимание, чтобы зимой как-нить не встрять ночью по пути из Минска. Обращал внимаение на самые мелочи, стуки, поскрипывания, особенно как только принял авто в работу.. Машина не была оборудована тахометром и даже датчиком температуры… Пришлось поставить элетронный тахометр, по которому и проводил наблюдения …
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Не едет на высоких оборотах – 4 – Honda Civic Hybrid
-
11.03.2014, 20:46 #31
Спасибо за вышесказанное,но машина трогается с места хорошо,всегда срабатывает стоп-старт,двигатель не ревет ни при трогании,ни на оборотах до 3000.
езжу только на D ,резим S включал буквально несколько раз когда шел на обгон и обороты резко поднимались до 5000,машина взвывала а ехать не ехала,отпускал педаль газа и только тогда когда обороты доходят до 3000 начинала набирать скорость.
Ответить с цитированием
-
-
11.03.2014, 20:49 #32
Evgen7,
Может ты снимешь на видео и тогда уже посмотрим, многие тут владеют машиной долго и смогут чем-то помочь.Ответить с цитированием
-
11.03.2014, 20:51 #33
Может все и хорошо! Просто не привык ты к варику! Я тоже первое время с непривычки беспокоился, а теперь привык! Кстати, иногда на обгоне до 5000 поднимаю обороты, и машина также ревет, хотя едет ничего! Все равно как ни крути, а машина с вариатором это городской автомобиль, высокие скорости не любит!
Ответить с цитированием
-
11.
03.2014, 20:55 #34
До хонды были ниссан санни,киа церато все на акпп й такого небыло но это были не вариаторы и все было подругому.
Ответить с цитированием
-
12.03.2014, 02:21 #35
Сообщение от апполон
ухх,а эт как?
Да у меня есть один знакомый, когда стоит “N” врубает и ручник. А потом жалуется что у него варик глючит.Ответить с цитированием
-
12.
03.2014, 09:03 #36
что на 4д на варике выносной фильтр?там же с фита стоит
Ответить с цитированием
-
12.03.2014, 09:38 #37
апполон,
Откуда такая информация?Ответить с цитированием
-
12.03.2014, 09:47 #38
Сообщение от Evgen7
Здравствуйте.
Я когда купил свою точно такие же были впечатления. Просто непривычно слышать большие обороты и не чувствовать быстрого разгона. Варик начинает постепенно подбирать передаточные числа, а время идет. Нет ступеней и в этом вся проблема. Мне кажется при газе впол разгоняется хуже чем при 3-4т. оборотах. И очень плохо разгоняется с 0. Вот когда уже скорость порячдка 40 км/ч вот тогда разгон более динамичный. Сейчас уже вроде привык.может кто чего подскажет.хонда цивикгибрид 2009г.в с голландии,пробег70т.км.сразу как купил на второй день поменял масло,фильтра,свечи.решилпроверить как машина тянет и очень удивился когда на оборотах 4000-5000 она просто не едет,движка орет а толку нет.включил режим S такая же херня,обороты вскочили,машина заорала а просто не едет.делал диагностику всего в хонда сервис так ни одной ошибки,ничего не показало.бензин 95 лью.в чем проблема не понимаю.
Ответить с цитированием
-
12.
03.2014, 09:48 #39
Сообщение от Trufil
апполон,
это был вопрос,сам хочу знать
Откуда такая информация?Ответить с цитированием
-
12.03.2014, 09:58 #40
Именно так и у меня как выше сказано!
Ответить с цитированием
– Почему автомобиль не трогается с места на более высоких передачах?
Я знаю, как водить машину, а также знаю, что для того, чтобы тронуться с места, нужно включить 1-ю передачу (чем ниже, тем лучше), но почему?
Если более высокие передачи означают более быстрое вращение колес, почему автомобиль не трогается с места на других более высоких передачах?
Я не механик и не автолюбитель. Мне просто интересно. извините, если вопрос банальный.
Спасибо.
- двигатель
- динамика автомобиля
Можно заставить автомобиль трогаться с места на высокой передаче, более того, достаточно мощный автомобиль можно заставить трогаться с места на ровной поверхности или на спуске на высшей передаче. Однако способ, которым вы должны сделать это, заключается в том, чтобы открыть дроссельную заслонку довольно широко, увеличить обороты, а затем очень медленно выжимать сцепление, эффективно проскальзывая его до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться со скоростью, при которой сцепление можно будет полностью отпустить.
Обычно это сопровождается сильным шумом, небольшим количеством дыма, очень характерным запахом горящего феродо от диска сцепления, а затем пыхтением и почти полной остановкой при полном отпускании педали сцепления.
Запуск автомобиля в движении таким образом производит много тепла для системы охлаждения, сильно изнашивает сцепление и связанные с ним компоненты, такие как трансмиссия, потребляет много топлива и требует довольно большого перерыва в движении .
Одним из примеров этого может служить Гран-при Барселоны 1994 года, где Шумахеру удалось занять второе место на подиуме из-за неисправности коробки передач, из-за которой его гоночный автомобиль постоянно зависал на 5-й передаче большую часть гонки (включая пит-стоп, где машина тронулась с места).
5
Просто двигателю не хватает крутящего момента на высоких передачах.
На низких передачах трансмиссия имеет большой крутящий момент, но низкую скорость. На высоких передачах трансмиссия имеет низкий крутящий момент, но более высокую скорость.
Для отрыва необходим большой крутящий момент. Так же, как на педальном велосипеде.
В то время как некоторые другие ответы о способности отрываться от стационарного положения в других передачах верны, есть несколько вещей, которые следует учитывать –
Муфты рассчитаны на определенный крутящий момент. Сцепление будет выбрано таким образом, чтобы автомобиль был как можно меньше и легче, но при этом мог выдерживать обычные для автомобиля требования к крутящему моменту. Трогание с места на более высокой, чем обычно, передаче может привести к превышению расчетных характеристик.
1-я передача автомобиля будет выбрана так, чтобы можно было трогаться с места при старте в гору. 1-я передача сможет тронуть автомобиль, движущийся по гораздо более крутому склону, чем 2-я передача.
Попытка тронуться с места на высшей передаче, вероятно, потребует большего крутящего момента, чем сцепление может передать для преодоления инерции автомобиля, поэтому это может быть невозможно.
2
Коробка передач в автомобиле делает 2 вещи:
- меняет скорость вращения колес: первая передача часто понижается на ~4:1, поэтому на 1 оборот выходного вала нужно 4 оборота двигателя. Высшая передача ~1:1 (выходной вал вращается с той же скоростью, что и двигатель). (1)
- следствием этого изменения скорости является также изменение крутящего момента (т. е. силы, вращающей вал). На первой передаче крутящий момент выходного вала в 4 раза превышает крутящий момент двигателя.
На высшей передаче 1:1.
Таким образом, на высшей передаче сила, приводящая в движение колеса, намного меньше, чем на первой передаче, часто слишком мала для надежного трогания с места на высшей передаче.
Еще больше усложняю ситуацию: двигатель имеет минимально возможные обороты (холостые обороты), часто ~1000 об/мин. Так вот, когда трогаешься с места, есть большая разница между оборотами двигателя и скоростью колес (0 об/мин). Чтобы преодолеть эту разницу, мы используем сцепление, которое позволяет нам постепенно передавать мощность на колеса, пока скорости не будут согласованы.
Если вы пытаетесь тронуться с места на высшей передаче, эта разница намного больше (в 4 раза больше), поэтому вам придется долго выжимать сцепление, пока вы не сможете совместить скорости.
1: да, в рамках этого вопроса я буду игнорировать овердрайв и т. д.
Так и есть.
Я успешно начал движение на 2-й или 3-й передаче автомобиля с механической коробкой передач. 2-ю передачу достаточно легко включить, вам просто нужно отпустить сцепление позже. 3-я передача проверит сцепление.
Причина, по которой вы не делаете это часто, заключается в том, что двигатель имеет минимально возможные обороты, при которых он создает полезный крутящий момент.
Я не согласен с ответом, за который проголосовали, что двигателю не хватает крутящего момента. Второй закон Ньютона гласит, что F = ma, то есть сила равна массе, умноженной на ускорение. Если вы можете разогнаться на 5-й передаче со 100 км/ч до 120 км/ч (хорошо, это медленно, но вы можете это сделать), вы можете разогнаться на 5-й передаче с 0 км/ч до 20 км/ч, используя ту же силу. крутящий момент в то же время.
Проблема в том, что минимально возможные обороты, при которых двигатель создает полезный крутящий момент, ограничены чем-то вроде 1000 об/мин. Таким образом, медленное ускорение на 5-й передаче с 0 км/ч до 20 км/ч полностью убивает сцепление. Вам придется использовать сцепление все время медленного ускорения.
Если вы едете по абсолютно плоскому и гладкому льду без шипованных шин, может иметь смысл трогаться с места на другой передаче, а не на первой. Крутящий момент 1-й передачи просто избыточен для данной ситуации.
1
В середине движения моя машина останавливается, но все еще…
В середине движения моя машина останавливается, но все еще…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Регина А
на Сентябрь 09, 2017
Я был на остановке, и когда загорелся зеленый свет, я нажал на педаль газа, но машина не двигалась, а просто набирала обороты. Я отбуксировал машину домой, потому что она не включала передачу. Я оставил это сидеть в течение приблизительно недели. Я хотел посмотреть, смогу ли я заставить машину двигаться, включить заднюю передачу и нормально ехать, но я не уехал далеко. Пару дней спустя я попытался проехать еще немного, и машина поехала нормально. Минут через 10-15 во время вождения машина просто тормозит как будто я ногу с газа убрал, а я этого не делал. Машина все еще работала, но остановилась. К счастью, я был дома и смог припарковаться. Не уверен, что вызвало это, потому что вообще не было предупреждающих признаков неисправности передачи. Я не ездил на машине по основным дорогам, опасаясь, что это повторится. Помогите пожалуйста
Пробег моей машины 187000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
То, что вы описываете, часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления трансмиссией. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Белый дым из выхлопной трубы
Здравствуйте! Также может быть внутренняя проблема двигателя с уплотнениями клапанов или поршневыми кольцами, вызывающими дым; это можно проверить с помощью теста на сжатие. Чтобы проверить, не течет ли турбина, я предлагаю провести визуальный осмотр…
Двигатель работает, но машина не разгоняется?
Информация о результатах компьютерной диагностики, а также о замененной детали может помочь вам с вашим Pontiac G3. Возможно, замененная деталь неисправна и может потребоваться…
Регулярно обслуживаемый автомобиль имеет прогрессирующую потерю мощности – Toyota Supra 1997 года
Проверка основных параметров – проверка компрессии и настройка двигателя. Проверьте наличие загрязненного воздушного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-is-clogged-inspection), топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter- замена), правильное давление топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement), забитый выхлоп или каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter- замена). Специалист YourMechanic может помочь с диагностикой вашего…
Индикаторы ABS и BRAKE горят
Эта проблема очень распространена и обычно связана с изношенным датчиком скорости ABS (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-abs-speed -датчик-последний). Функция датчика скорости состоит в том, чтобы следить за тем, как вращаются колеса, и убедиться, что система ABS срабатывает…
Моя машина заглохла и не заводится.
Привет, Хайди. К сожалению, Ваш механик не предоставляет услуги по замене двигателя. Однако мы не знаем, действительно ли ваш двигатель нуждается в замене. Таким образом, надлежащий осмотр квалифицированным техническим специалистом выявит причину…
Нужны ли кольцевые прокладки для выпускного коллектора?
Если в выхлопе нет течи из-за отсутствия прокладок, я бы не рекомендовал заморачиваться с их установкой. Однако момент, когда выхлоп начинает вытекать из коллектора. ..
Машина вялая и дергается только на первой передаче
Среди возможных вариантов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена датчика положения дроссельной заслонки), датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), утечка вакуума, забитый топливный фильтр, неисправный клапан EGR или цепь управления , и изношенные свечи зажигания и провода. Механик просто исследует эти…
ГДЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА KIA SEDONA 2006 ГОДА? ЛАМПЫ ХОРОШИЕ.
Фонари заднего хода управляются защитным выключателем нейтрали на трансмиссии в качестве входных данных компьютера для переднего и заднего модулей управления. Доступ к этим модулям осуществляется с помощью сканера для сканирования кодов и ввода данных…
стеклоочистители не работают в прерывистом режиме и не работает омыватель ветрового стекла на Ford Expedition 2009
Этот вид неисправности обычно диагностируется с помощью вольтметра с заводская схема на руках.