Из-за чего может дергаться коробка-автомат
Автоматическая коробка имеет довольно сложный дизайн, который неизбежно влияет на надежность таких трансмиссий. Обычно поломки автоматической коробки передач выражаются в ударах и в дерганье автомата, это должно быть сигналом для владельца как можно быстрее связаться с сервисом, выполнить диагностику и ремонт автоматической коробки.
Причины, по которым АКПП начала дергаться
В силу сложности конструкции самостоятельно точно определить неисправности и выполнить ремонт коробки будет невозможно. Необходимо всё же обращаться в сервис, где смогут вскрыть АКПП и определить имеющиеся неисправности. Однако по имеющимся косвенным признакам автовладелец может определить наличие тех или иных поломок, что позволит ему своевременно обратиться в сервис.
В каких случаях коробка может дёргаться:
1. При механическом износе металла.
2. Износе расходников гидротрансформатора.
3. При нарушении приводов управления.
4. При неисправностях электрики.
Вовсе не обязательно, что при наличии таких пинков автомат самостоятельно перейдёт в аварийный режим, после чего машину нужно будет доставлять в сервис на эвакуаторе. Не редкость такие ситуации, когда трансмиссия всё же работает, но при этом появилось дёрганье и пинки при смене ступени. Часто автовладельцы не обращают внимание на наличие таких симптомов неисправностей, однако подобное, в конечном счете, приводит к критическим поломкам и необходимости капремонта АКПП.
Ещё одной причиной дерганья автомата может быть старая грязная трансмиссионная жидкость. Не редкость такие ситуации, когда автовладельцы уверены, что менять масло в коробке автомат не требуется. В итоге, они не выполняют необходимый сервис, что приводит к ударам трансмиссии и ее серьезным поломкам. Именно от чистоты и свежести трансмиссионного масла будет непосредственно зависеть техническое состояние коробки автомат, а также отсутствие дерганья трансмиссии при смене ступеней.
Возможный самостоятельный ремонт
Возможности автовладельца при появлении неисправностей коробки передач достаточно ограничены, так как самостоятельно без должного опыта работы выполнить ремонт крайне сложно. Всё что может сделать автовладелец – это проверить уровень трансмиссионной жидкости, а также состояние масла, которое не должно иметь выраженный запах гари и посторонних включений.
В отдельных случаях устранить пинки и дерганье автомата можно заменой масла, обычно такая процедура выполняется в условиях сервиса, снимается поддон, меняется или чистится масляный фильтр. Если же подобное не помогло, то необходимо уже вскрывать коробку, выполнять её дефектовку и замену изношенных запчастей и расходников.
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон 1 2 3 4 машины авто и мото водителю на заметку штрафы и дтп автосамоделки автоматический
всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах – 115 – Эксплуатация и обслуживание
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах
-
07.
08.2016, 12:35 #1141
У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.
Ответить с цитированием
-
-
16.08.2016, 16:11 #1142
Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома.
В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.
———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-
чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришелПоследний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11.
Ответить с цитированием
-
16.08.2016, 19:16 #1143
moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.
Ответить с цитированием
-
18.08.2016, 11:29 #1144
Сообщение от moneal
Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку.
Сижу потею холодным потом.———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-
чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришелРезультат диагностики – 3-й датчик давления масла коробки передач (Обрыв или заедание в положении ВЫКЛ). Теперь на 4ю переключается только если давить до макс оборотов(Ответить с цитированием
-
22.08.2016, 22:54 #1145
Вот и я залез чистить датчики/соленоиды.
результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно – заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять… (((
Ответить с цитированием
-
23.08.2016, 21:34 #1146
Не надо ничего чистить. Замена масла + фильтр. Проблема исчезает. Может еще бублик косячить, но это реже. С этими подергиваниями проехал больше 200 т.км (общий пробег авто 410) не хуже и не лучше не становится. После замены масла (слил-залил) езжу примерно 20 т.км потом дергается.
Ответить с цитированием
-
23.
08.2016, 22:47 #1147
А дергается ли у кого если нажать в пол где то на 140 кмч, чтобы было резкое переключение с 5й вниз?
Ответить с цитированием
-
24.08.2016, 12:50 #1148
dmiko, В моём случае замена масла ни к чему не приводит (( уже заменил два раза масло и один раз фильтр. Поэтому и полез чистить датчики.
Я бы не парился если бы не ощущал ухудшения. Началось всё с совсем тихих почти незаметных жужжаний и за два года превратилось в ощутимые дёрганья (всё это только если овощно разгоняться при 1,4 -1,6 тыс. оборотов двигателя).mr.Mag, со 110 газ в пол на обгоне было и всё было в порядке. Тут тема про другую проблему )
Ответить с цитированием
-
23.10.2016, 23:37 #1149
У меня тоже всплыла проблема, дилер сказал что такая проблема только на японцах, на турках такого нет. Первый раз сменили масло и фильтр, дилер не спорил, сказали что обычно меняли по гарантии ГТ, но его цена $1000. Предложили еще вариант, если не поможет одна замена масла, попробовать сменить масло полностью за раз. Как я понял лучше просто 3-4 раза заменить масло, чем все за раз, в конце заменить фильтр. Буду так и действовать, каждую 1000 попробую менять масло, может и поможет, по крайней мере дешевле замены ГТ. Только не пойму – раз проблема известна, почему не меняют за счет дилера.
Хонда то проблему признала якобы даже, раз в турках уже чего то изменили.
Ответить с цитированием
-
07.12.2016, 23:19 #1150
Поделюсь чисто своим опытом лечения разного вида “дерганий” коробки (4d, автомат, 2007 г.в., японец).
1. Симптом – сильные толчки при переключении на R и с R на D, вибрация на кузов при езде на непрогретом двигателе, пробег 80-90 тыщ.
Диагноз – умерла одна из подушек двигателя, вероятнее всего маслонаполненная (правая по ходу), но проверить нужно все (еще слева и снизу).
Вибрация от двигателя передается на элементы кузова, толчки при переключении возникают (по-простому) из-за того что положение двигателя изменилось относительно коробки.
Лечение – замена, крайне желательно на оригинал.
Есть мастер на форуме, который продает маслонаполненную подушку своей конструкции. Живет эта подушка по отзывам долго, и если выходит из строя, то меняются только ее часть, что значительно дешевле замены всей подушки. Сама эта подушка стоит дороже оригинала, я не решился взять, т.к. опыта ее эксплуатации на тот момент у покупателей не было.
Китайские подделки оригиналов покупать не советую – купил на ebay, поменял все, прошли у меня тыщи 3 и померли, 2 из них одновременно – двигатель чуть на асфальт не выпал.2. Симптом – дерганья на холостых, на стоянке в пробке, при движении дерганья не ощущаются, пробег 100 тыщ.
Диагноз – свечи отходили свое.
Лечение – замена.3.Симптом – небольшие толчки при переключении ВСЕХ передач особенно с 2 на 3, пробег 115 тыщ.
Диагноз – нужна замена масла в коробке, внешнего фильтра АКПП.
Лечение – сначала частично менял масло (DW1) в коробке, стало лучше, после примерно 300 км снова замена масла и внешнего фильтра АКПП.Толчки ушли полностью. Сию процедуру делал в неофициальном сервисе, где обслуживаются почти только хонды, советуют менять масло в АКПП раз в 20-40 тыщ. Уровень масло АКПП выставляется как написано здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…001MART00.HTML
4. Симптом – очень большие толчки при переключении со 2 на 3, с пробуксовкой при этом колес на снегу, подмерзжем асфальте.
Диагноз – соленоид, который отвечает за переключение со 2 на 3 работает некорректно, тупит, отвалился и т.д.
Лечение – замена, промывка, постановка на место соленоида.
У меня было ДТП, в котором был задет соленоид, чуток был погнут его корпус.
После восстановления машины АКПП работала нормально, соленоиды тоже – сделал диагностику с подключением к диагностическому разъему. Но в один прекрасный день резко начались дерганья, описанные выше.
Аккуратно поправил положение соленоида, после чего все дерганья пропали. Думаю купить бу и заменить, т.к. оригинал стоит 20 тыр.(двойной который).
Ответить с цитированием
« Постоянно ломается болт натяжителя ремня Civic VII 4d | Кто воспользовался сервисной программой по замене газогенераторов подушек безопасност »
Похожие темы
-
Ответов: 55
Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.
07.2008, 08:36
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33
Ваши права
шагов, которые необходимо выполнить, если автоматическая коробка передач вашего Jaguar дергается в реальном Редвуд-Сити
шага, которые необходимо выполнить, если автоматическая коробка передач вашего Jaguar дергается в реальном Редвуд-Сити
9 января 2022 г. cerronesadmin
начинают дергаться при разгоне и передач могут переключаться на пониженную передачу и переключаться без вашего участия. Это очень опасное состояние на дороге, которое требует немедленного внимания.
Если вы заметили сильные рывки вашего автомобиля во время движения, значит проблема в АКПП. Рывки коробки передач обычно возникают, когда уровень трансмиссионной жидкости низкий и требует доливки. Когда трансмиссионная жидкость циркулирует по системе, она позволяет переключать передачи плавно, без рывков.
Рывки вашей Jaguar АКПП — это первый признак того, что с трансмиссией возникла проблема. Есть и другие индикаторы, о которых вам следует знать, потому что они предупредят вас о возможной проблеме с коробкой передач. Давайте подробнее рассмотрим причины рывков в трансмиссии вашего Jaguar.
Детали трансмиссии изношены
В автоматической коробке передач имеется множество наборов шестерен, фрикционов и лент , которые обеспечивают плавное переключение передач. Когда одна из этих полос изнашивается, переключение становится рывками. Вы также можете заметить, что двигатель набирает обороты до после того, как он должен был переключать передачи в результате рывков.
Засор в фильтре трансмиссии
Фильтр трансмиссии, как следует из названия, отфильтровывает любые посторонние частицы в жидкости. Он работает так же, как 9 в вашем автомобиле.0007 масляный фильтр . Ключевое отличие состоит в том, что масло используется для смазки движущихся частей, но трансмиссионная жидкость ведет себя больше как гидравлическая жидкость , создавая усилие посредством гидравлического давления для переключения передач в вашем автомобиле.
Если инородных частиц попадут в трансмиссионную жидкость, давление будет отключено, а места трения в конечном итоге вызовут повреждение системы трансмиссии. Когда фильтр засоряется, давление снижается неравномерно, что приводит к неравномерному переключению передач и рывкам. Ягуары созданы для бесперебойной работы, и каждый раз, когда они выходят из строя, вред может распространяться на другие части автомобиля.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать сильные рывки в вашем автомобиле. Это происходит, когда жидкости недостаточно для создания гидравлического давления, необходимого для зацепления шестерен при их переключении. Когда ваш Jaguar пытается автоматически переключать передачи с очень небольшим усилием, трансмиссия дергается.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вашем Jaguar — это простая задача, которую вы можете выполнить дома. Перед проверкой уровня трансмиссии жидкость должна быть теплой. Если уровень жидкости достаточный, а автомобиль все еще дергается, то проблема, скорее всего, в другой части автомобиля.
Неустойчивое переключение передач
Если вы хотите предотвратить дорогостоящий ремонт, вы должны доставить свой автомобиль к обученному техническому специалисту, как только вы обнаружите проблемы с переключением передач, и попросите их сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если у вас мало жидкости, это простая и недорогая проблема. Рекомендуется проверить фильтр трансмиссионной жидкости.
В общем, менять жидкость и фильтр вместе — разумная идея. Если ваш автомобиль по-прежнему не работает должным образом после этих регулировок, вам, скорее всего, понадобится более дорогой 9-цилиндровый двигатель. 0007 соленоид или другой ремонт трансмиссии.
Европейский автомобильный завод Cerrone для долголетия вашего Jaguar
В европейском автомобильном салоне Cerrone мы понимаем, что рывки автоматической коробки передач являются распространенной проблемой. Наши специалисты по обслуживанию имеют
, прошли обширную подготовку по решению этой проблемы.
Мы удобно расположены по адресу Redwood City, CA , и до нас легко добраться из всех близлежащих населенных пунктов. У нас есть техники, которые специализируются на роскошных автомобилей , таких как Jaguar. Мы проведем диагностику вашего автомобиля, чтобы определить причину рывков в АКПП и устранить ее в кратчайшие сроки. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Мы также потратим время на осмотр областей, окружающих проблему, чтобы убедиться, что в других частях нет проблем. Если мы обнаружим какие-либо другие проблемы, мы сразу же обсудим их с вами.
Мы понимаем, что ваше время и ваш автомобиль ценны. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы ни один из них не был потрачен впустую. Если вы ищете лучший автосервис в Редвуд-Сити, не ищите дальше. Запишитесь на прием к нам сегодня!
причин дерганий автоматической коробки передач в вашем Jaguar
причин дерганий автоматической коробки передач в вашем JaguarОпубликовано 27 ноября 2021 г. пользователем rowlettmotwpuser
Каждое переключение передач в вашем Jaguar должно быть плавным. Не должно быть рывков , шумов , или скрежета никогда. Однако это не всегда так. Если у вашего Jaguar есть недиагностированные проблемы с коробкой передач, ваша автоматическая коробка передач может часто дергаться, когда вы проползаете через передачи . Есть несколько факторов, которые могут повлиять на то, как работает ваша коробка передач при переключении передач в вашем Jaguar, и их следует учитывать. Разберемся, что может означать дергающаяся АКПП для вашего Ягуара и как это исправить.
Что означает рывок в автоматической коробке передач в вашем Jaguar
Когда коробка передач вашего Jaguar испытывает резкое переключение , рывки или задержку реакции , это может быть признаком более серьезной проблемы. Одним из наиболее очевидных признаков того, что коробка передач выходит из строя, являются рывки при попытке переключения передач . Однако это не обязательно ограничивается моделями Jaguar, так как это касается всех автомобилей, испытывающих проблемы с трансмиссией.
Низкий уровень жидкости также может свидетельствовать о неисправности вашей трансмиссии, в результате чего она может начать дергаться. Даже если Уровень трансмиссионной жидкости не низкий, возможно, его необходимо заменить, что может улучшить рывковую реакцию, которую создает ваша коробка передач.
Когда автоматическая коробка передач вашего Jaguar дергается, это также может означать износ определенных компонентов. Изношенные сцепления и отсутствие передач синхронизация также могут вызывать частые рывки автоматической коробки передач вашего Jaguar.
Дополнительно неисправность вакуума также может сопровождаться рывками в АКПП вашего Ягуара. А вакуумная линия , которая изогнута , заблокирована , или иным образом не поддерживается надлежащее давление может вызвать грубое переключение , которое имитирует рывковое движение.
Неисправные датчики также являются частой причиной рывков при переключении передач в трансмиссии Jaguar. Когда от двигателя передаются неверные данные, это может привести к грубым переключениям и рывкам.
Распространенные способы устранения рывков трансмиссии
Хотя не следует пытаться устранить рывки трансмиссии Jaguar самостоятельно, понимание причин этого может помочь вам выявить проблему и объяснить ее опытному и хорошо обученному специалисту. . Чаще всего эти исправления используются для исправления рывков передачи:
- Добавление жидкости, проверка герметичности уплотнений и поиск механических дефектов: Добавление жидкости в ваш Jaguar временно поможет, но если вы не определите корень проблемы, это будет ненадолго. Изношенная жидкость также может стать причиной плохого качества переключения передач , поэтому замена трансмиссионной жидкости Jaguar тоже может помочь.
- Примите во внимание потерю фрикционных свойств вашей жидкости : Адаптивные трансмиссии работают, изучая манеру вождения, регулируя уровни с помощью реакции компьютера и регулируя характеристики трансмиссии. Любое препятствие на этих этапах может привести к неадекватной реакции передачи и последующим рывкам.
- Переключатель трансмиссионной жидкости : Если трансмиссия вашего автомобиля чаще дергается в холодную погоду, вам может потребоваться перейти на синтетическую трансмиссионную жидкость .
Получите помощь по поводу рывков трансмиссии вашего Jaguar в Rowlett Motorwerks
Выявление проблемы с трансмиссией вашего Jaguar может быть сложной идеей. В конце концов, коробки передач
играют большую роль в функциональности вашего Jaguar, и их замена может быть дорогостоящей. Тем не менее, своевременное решение проблемы может сэкономить вам нервы и деньги в долгосрочной перспективе. Профессионалы Rowlett Motorwerks здесь, чтобы максимально упростить этот процесс, быстро определяя причину рывков коробки передач вашего Jaguar и предлагая варианты ремонта.
В Rowlett Motorwerks наши технические специалисты прошли обширную подготовку по европейским и отечественным автомобилям. Все, что мы делаем в нашем магазине, также удовлетворяет потребности наших преданных клиентов. Мы предлагаем бесплатную диагностику и бесплатный трансфер с ремонтными услугами на нашем предприятии.