Машина набирает обороты не набирает скорость: Набирает обороты, но не набирает скорость.сцепление?: ru_auto — LiveJournal

Содержание

Двигатель не набирает обороты: причины, решения

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

 Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.

  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

 

 

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.

3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».

4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

 

5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.

6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

 

 

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

%rtb-4%

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Что делать, если двигатель глохнет на холостых оборотах

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.

Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.
Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше.
Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.
Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.
2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха,  датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.
3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.
4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Пока что в голову на эту тему больше ничего не приходит, но если у вас есть что добавить и хотите поделиться своим опытом, прошу отписаться в комментариях, может быть эту историю уже прошли, а кому то поможет и будет полезно.

Двигатель не набирает обороты: причины и способы ремонта

Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно, и без каких-либо проблем было способно развивать собственную оптимальную мощность. Однако по ряду причин силовой агрегат машины со временем может перестать набирать необходимое для его нормальной работы количество оборотов. В таком случае автомобиль утратит былую резвость, и его тяговые качества значительно снизятся.

Признаки неполадки

Определить недостаток количества оборотов довольно просто и каждый водитель способен отличить нормальную мощность своей машины. Снижение мощности всегда сопровождается ухудшением динамики, тяги, слабым разгоном, а также повышенной температурой ДВС. Нередко автомобиль с данной проблемой расходует гораздо больше топлива, а выхлопные газы могут иметь сизый либо чёрный цвет.

Исправный мотор всегда без промедлений реагирует на нажатие педали акселератора и начинает развивать больше оборотов. В случае если этого не происходит или ощутимой разницы не наблюдается, то следует уделить внимание как двигателю, так и топливной системе.

Что касается неисправностей, из-за которых силовой агрегат не способен набирать необходимое количество оборотов, то стоит отметить, их довольно много.

Недостаточный прогрев ДВС

В первую очередь стоит понимать, что непрогретый двигатель неспособен полноценно функционировать. По этой причине перед началом движения рекомендуется дать агрегату поработать в холостом режиме несколько минут либо начинать движение на холодном двигателе без стремительного разгона. Но стоит помнить, что если автомобиль снабжён карбюраторным двигателем, то лучше отдать предпочтение прогреву, нежели щадящему старту. В противном случае движение может происходить рывками, и мотор может заглохнуть.

В случае когда прогрев занимает значительное количество времени стоит уделить внимание системе охлаждения. Вполне возможно, что термостат вышел из строя.

Засорение фильтров

Засорённые фильтрующие элементы воздуха и топлива неспособны обеспечить полноценное смесеобразование, в связи с чем обороты заметно снижаются.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр обеспечивает чистоту всасываемого воздуха для создания топливовоздушной смеси, но в тоже время он подвергается серьёзному засорению. Поры фильтра забиваются пылью, что снижает подачу воздуха, из-за чего и снижается оборотистость.

Засоренный воздушный фильтр

По конструкции различают три основных вида воздушных фильтров: цилиндрический, панельный, бескаркасный. В современных автомобилях чаще всего применяются именно панельные виды. Как правило, в технической документации к транспортному средству сказано, что замену данного фильтра рекомендуется через каждые 20 000 км пробега, однако на практике, при эксплуатации автомобиля в запылённых городах, устанавливать новый элемент лучше после 10 000 км.

Провести замену довольно просто и для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис. Открыв капот, следует открутить крышку воздушного фильтра. Обычно она зафиксирована четырьмя болтами, для которых потребуется специальная отвёртка TORX 25. Далее, старый фильтр необходимо изъять. Обычно он вытаскивается без каких-либо проблем. Посадочное место рекомендуется протереть влажной тряпочкой, если заметны крупные отложения пыли и видны пух или насекомые. А затем, устанавливается новый фильтр и фиксируется крышкой.

Топливный фильтр

Что касается топливного фильтра, он засоряется несколько меньше, однако многое зависит и от качества используемого топлива. Как и воздушный, топливный фильтр обеспечивает чистоту подаваемого компонента для дальнейшего смесеобразования. При значительном загрязнении фильтра, его пропускная способность уменьшается, от чего, в конечном счёте, страдает и мощность транспортного средства.

Засоренный топливный фильтр

Производители утверждают, что ресурс детали около 60 000 км пробега, но это при условии использования исключительно качественного топлива. По этому топливный фильтр многие опытные автомобилисты рекомендуют менять вместе с воздушным.

Топливные фильтры в зависимости от типа двигателя делятся на три вида:

• Карбюраторные – степень очистки от 15, до 20 мкм.
• Инжекторные – степень очистки от 5, до 10 мкм.
• Дизельные – степень очистки менее 5 мкм.

К каждому типу двигателя подобраны именно такие степени очистки, которые не допускают проникновения в двигатель частиц способных привести к его поломке.

Замена топливного фильтра в целом проста, но требует соблюдения техники безопасности. При работе запрещено курить, рекомендуется проводить замену в проветриваемом помещении. Фильтр обычно находится под капотом недалеко от ДВС, но в некоторых автомобилях он расположен в баке рядом с бензонасосом.

Работу стоит начинать именно на запущенном агрегате. С топливного насоса вытаскивается предохранитель, через некоторое время мотор заглохнет. Делается это для того, чтобы из системы при замене не вытекло топливо. После того как двигатель перестал работать обязательно отключается «масса» насоса, поскольку неосторожное движение может спровоцировать короткое замыкание и, в конечном счёте, возгорание.

Далее, демонтируется старый фильтр, его рекомендуется обернуть ветошью, так как может вытечь немного горючего. Перед снятием стоит запомнить нюансы крепления прежней детали. Все уплотнительные шайбы и прокладки должны быть расположены строго на своём месте. После демонтажа устанавливается новый элемент. В его комплект входят крепежи, поэтому старые лучше выбросить. На конечно этапе предохранитель снова вставляется в насос и подключается его масса.

Завезти ДВС с первого раза получается не сразу, это связано с тем, что давление топлива упало, но после нескольких попыток мотор снова начнёт работать нормально.

Нарушение зазора в свечах зажигания

Стоит понимать, что зазор между электродами в свечах зажигания крайне важный момент в работе мотора. Его изменение на десятую долю миллиметра обязательно повлечёт за собой негативные последствия при эксплуатации транспортного средства. Как правило, происходит снижение оборотистости и тягового усилия, увеличение потребления горючего, а также затруднительный пуск агрегата.

Проверка свечи зажигания

Искра между двумя электродами проходит с конкретной силой тока, но изменение зазора, так или иначе, влияет на этот показатель. Разность зазора изменяет скорость возгорания смеси в цилиндре на долю секунды, но даже при этом сбивается нормальный режим работы двигателя.

Проверяется зазор специальным щупом определённой толщины. Их можно приобрести в любом автомагазине. Во всех свечах зажигания двигателя зазор должен быть одинаковым, в случае обнаружения погрешности верхний электрод необходимо загнуть или отогнуть.

Для каждой машины зазор между электродами разный и как правило он указан в технической документации. Однако и у всех производителей данной детали эта величина также различная. Поэтому перед заменой рекомендуется проверить и отрегулировать зазор в каждой отдельной свечи.

Неправильный угол опережения зажигания

Нередко при диагностике данной проблемы водители забывают о том, что система зажигания, а именно его момент также имеет важную роль в этом вопросе. От этого зависит своевременность воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах агрегата.

В случае когда угол опережения зажигания установлен неверно, добиться нормальной работы ДВС не удастся.

Инжекторный двигатель

Что касается инжекторных двигателей, в них угол устанавливается благодаря бортовому компьютеру, на который поступает информация о работе агрегата с помощью различных датчиков.

Погрешность может быть связана с поломкой следующих датчиков:

• Датчик положения коленчатого вала

• Датчик детонации

• Датчик положения распределительного вала

• Датчик массового расхода воздуха

• Датчик кислорода

• Датчик положения дроссельной заслонки

Если эта система даёт сбой, то собственными силами обойтись не получится и следует обязательно посетить автосервис.

Карбюраторный двигатель

В случае с карбюратором всё несколько проще – угол устанавливается исключительно в ручном режиме, прокручивая распределитель зажигания. Верно установить его довольно трудно, но всё же возможно.

Если зажигание смеси происходит, когда поршень находится в верхней мёртвой точке, то взрыв смеси произойдёт, когда он начнёт движение вниз. Для того чтобы такого не происходило угол зажигания корректируется. Чтобы правильно выставить угол необходимо выявить такт сжатия в первом цилиндре. Для этого можно взять кусочек ватки, и закупорить отверстие свечи цилиндра. После этого коленвал прокручивается за хроповик и при начале сжатия ватка вылетит под давлением. При этом метки на шкиве и лобовой крышке должны соответствовать друг другу. Когда метки сошлись необходимо уделить внимание ротору трамблёра, он должен быть направлен именно на контакт первого цилиндра (нумерация цилиндров обозначена на крышке трамблёра). В случае если всё именно так, то с углом опережения зажигания всё в порядке.

Далее, при обнаружении погрешности необходимо послабить нижнюю гайку фиксирующую трамблёр. После чего слегка приподняв трамблёр, следует прокрутить ротор, пока он не станет на контакт первого цилиндра. Установив ротор фиксирующую гайку можно подтянуть, но не до конца.

Теперь следует провести наладку угла зажигания. Делается это следующим образом. Тестер, или контрольная лампа подключаются к плюсовой клемме катушки зажигания и к «массе» автомобиля. Включается зажигание, и начинается настройка. Для этого ротор прижимается одной рукой, а другой медленно прокручивается вакуумный регулятор по часовой стрелке, до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. После в противоположную сторону прокручивается корпус трамблёра до момента возгорания лампы или выявления показания на тестере. Как только это произошло, прокручивание завершается, и гайка плотно затягивается. Таким образом, регулируется угол опережения зажигания на карбюраторных двигателях.

Уровень бензина в поплавковом отсеке карбюратора

В процессе образования топливовоздушной смеси предел горючего в поплавковой камере карбюратора играет огромную роль. При слишком низком уровне количество бензина в смеси заметно уменьшается, вследствие чего ДВС неспособен развивать достаточную мощность. Когда уровень высокий топливная смесь обогащённая, но полноценно прогреться, прежде чем попасть в цилиндр она неспособна, отчего также оборотистость снижается.

Для того чтобы отрегулировать уровень топлива достаточно согнуть крепление поплавка в нужном направлении и до необходимого предела.

Неполадка в ускорительном насосе и засорение магистралей

При диагностике немаловажно уделить внимание состоянию ускорительного насоса ведь именно благодаря его безотказности двигатель реагирует на нажатие педали акселератора. Расположенные в насосе жиклёры в нормальном состоянии должны подавать топливо тонкой струйкой.

Проверить это довольно просто. Необходимо демонтировать воздушный фильтр для того, чтобы открылся обзор первой камеры. После этого следует открыть дроссельную заслонку и держать её в таком состоянии несколько секунд. Вследствие этого из жиклёра выйдет мощная и тонкая струя горючего, которая должна быть направлена чётко во вторую камеру. В случае если струйка слабая или идёт неровно – жиклёр засорён и требует срочной очистки.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Кроме всего прочего, причиной значительного падения оборотов силового агрегата может быть также и обычный подсос воздуха во впускном коллекторе. При этом мотор плохо запускается, троит, повышается расход бензина, возникают проблемы даже на холостом ходу. Связано это с тем, что в топливную смесь дополнительно проникает лишний воздух.

Выяснить, что инжекторный агрегат перестал полноценно развивать обороты именно по этой причине довольно затруднительно, и ещё сложнее найти то самое место где пропускает воздух. Наиболее часто происходит это вследствие износа прокладки коллектора. Для проверки можно обильно покрыть место стыковки коллектора топливом при помощи шприца по всему периметру соединения. Далее, следует запустить двигатель и если получится развить нормальные обороты, значит проблема кроится именно здесь.

Однако стоит понимать, что этот способ довольно примитивен. Для полноценной диагностики впускного коллектора рекомендуется посетить автосервис, поскольку самостоятельно это сделать весьма трудно.

Нарушение газораспределения

При разрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения в агрегате. Случается это и после его замены, если новый ремень был установлен со смещением хотя бы на один зуб шестерни коленвала и распредвала. В таком случае нарушается цикл работы ДВС, повышается потребление топлива, а также выхлоп приобретает различные цвета из-за неполноценного сгорания смеси.

В связи с тем, что замена ремня требует определённых познаний в работе двигателя, доверить эту процедуру лучше автосервису, а не пытаться выставить цикл самостоятельно.

Низкая компрессия

Пожалуй, наиболее серьёзная проблема из-за которой снижается мощность двигателя – снижение компрессии.

Происходит это при износе деталей поршневой группы. Последствием данной проблемы становиться потеря энергии при работе ДВС. Компрессия проверяется компрессометром, и если показатели ниже оптимальных, то данная проблема требует обязательного капитального ремонта двигателя. Нормой считается компрессия в пределах 10 – 14 кг/см2, но для каждого автомобиля она своя и указана в документации.

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ!!!! – 3 – Трансмиссия всех моделей

Добрый день, люди добрые! Посоветуйте, кто что знает. Перелопатил весь форум и подобные, кучу всего переделал, ответа на свою проблему по-прежнему не нашел.

Суть проблемы:
1) Заводится машина нормально, обороты на холостом ходу в норме (650-700 без нагрузки, с кондеем 800-850).
2) Начинаешь трогаться – обороты растут до 2500-3000 (машинка начинает реветь, но отклик на педаль газа слабый, скорость набирается очеь медленно, в горку вообще беда).
3) На повышенных передачах (3,4,5) и по ровной дороге вроде как чуть резвее, но свыше 3000 оборотов опять рев – стрелка резко после 3000 при нажатии на педаль газа уходит до 5000, машинка чуть набирает скорость, ногу с педали не убираю, обороты падают до 2500.
4) При трогании на непрогретую при педали газа в пол, стрелка тахометра до 2500-3000, рев, и машина глохнет.

Что делал:
1) Промывал заслонку – обучал ХХ, закрытому положению и т.д., без изменений.
2) Заменил MAF на новый – без изменений.
3) Промывал форсунки – без изменений.
4) выбил катализатор – бе изменений.
Осталось только сетку в бензонасосе почистить, может в ней причина?..
и еще: когда стою – прогреваю машину, делаю прогазовку – нажимаю на педаь газа – обороты растут, когда стрелка возвращается обратно – слышно небольшой хлопок (не пойму пока где, видимо боатая или обедненная смесь) и шум в районе дрссельной заслонки (как будто она громко закрывается).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте. Заранее спасибо!

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ———-

кстати, забыл дописать: свечи, масло, возд.фильтр – новые.

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-

дополнительно: расход топлива в связи с тем, что приходится машинку крутить выше 3000-4000 оборотов – увеличен: по городу 11,6.

Двигатель не набирает максимальные обороты

Как-то, среди рабочего дня, присел отдохнуть. Вот, думаю, сделаю сейчас чашечку кофе, порадую себя, пока есть свободная минутка.

Но не тут то было. В бокс заходит клиент (молодой парень) и говорит, что нужно сделать диагностику, потому что двигатель в его автомобиле не развивает максимальных оборотов.

– А какой автомобиль? – спрашиваю я.

– BMW ЕЗО, – отвечает.

– Какого года?

– 85-го.

“Мдааа, развалюха приехала, оборотов не развивает, да еще и кофе накрылся…”

– Ну, – говорю -, пойдем, посмотрим твою BMW 85 года.

Увидел автомобиль, я удивился. Это действительно BMW ЕЗО 85 года, но какая! Притом, что я не особый любитель раскрашенных и украшенных обвесами тачек, ее внешний вид мне понравился. Но самое интересное было под капотом – двигатель М52В28. Конечно, это не есть что-то невероятное, такие двигатели часто применялись на более новых БМВ 3-й серии. Впрочем, именно с такой машины он и был снят так же, как и трансмиссия. Но у этой машины был шарм. Все эти доработки клиент сделал сам, значит, что-то в машине он понимает. Сажусь за руль, завожу, нажимаю газ в пол и вижу, что стрелка тахометра действительно упирается в 4500-5000 об/мин.

– Ну,- говорю,- заезжай.

Подключаю KTS, система SIMENS MS41, смотрю ошибки: оба лямбда-зонда – нагрев в обрыве, ошибка ДПКВ, ошибка ДС (датчик скорости).

Удаляю, завожу, остаются лямбда-зонды. Газ в пол – стрелка пошла до 6400 об/мин. Лезу к фишке ДПКВ, чтобы подключить осциллоскоп, и обнаруживаю потрескавшуюся изоляцию на проводах к ДПКВ. Разбираю фишку, надеваю на каждый проводок термоусадочный кембрик, собираю фишку. Смотрю сигнал с ДПКВ – сигнал нормальный. Лямбда-зонды нетрогаем, потому что причина не в них. Клиент уезжает, пообещав приехать через несколько дней и еще раз все проверить.

Прошло несколько дней. Решил сделать небольшой перерывчик в работе. Вот, думаю, сделаю себе чашечку кофе и выпью с удовольствием.

Но тут звонок. BMW ЕЗО – заменил ДПКВ, но проблема осталась.

– Ну, приезжай, – говорю ему.

В этот раз кофе все-таки выпить я успел, но удовольствие пришлось разбавить размышлениями о дальнейших действиях с этой машиной.

Опять подключаю KTS, смотрю ошибки: оба лямбда-зонда – нагрев в обрыве, ошибка ДС, а вот ошибка ДПКВ исчезла. “Хм,- думаю,- теперь все подозрения падают на ДС. После нескольких проверок и тестов подозрения подтвердились. Проблема была в отсутствии сигнала скорости автомобиля. Но, к сожалению, KTS не дает параметра скорости. Открываю схему, ищуДС, но его нет, есть только разъем к блоку ABS. Хозяин авто, стоявший рядом и наблюдавший за всем происходящим, сам признался, что на машине, с которой был снят двигатель с проводкой, действительно, был ABS, и разъем к нему он отключил и так и оставил неподключенным. Вот тут клиент немного разволновался, потому что начал понимать, что ЭБУ двигателя получал сигнал скорости от ЭБУ ABS, а установка ABS на эту машину вызывала, мягко говоря, некоторые трудности.

Но я клиента успокоил и сказал, что выход есть. Для начала, я раздобыл Саг Soft BMW, чтобы можно было смотреть параметр скорости. Спасибо Роману Веселовскому, что помог мне в этом.

Подключаю Car Soft, открываю параметр скорости. Нахожу разъем к ABS (странно, что там четыре провода вместо пяти, как на схеме). Поочередно подаю на каждый провод сигнал от генератора прямоугольных импульсов, смотрим на скорость – ноль. Досадно. Лезу под панель, достаю ЭБУ двигателя, нахожу контакт, который, судя по схеме, должен идти пятым на разъем ABS. Подаю на него сигнал от генератора прямоугольных импульсов, и вот он -долгожданный результат: есть скорость! Странно, что провод от него куда-то идет, но не на разъем ABS. Можно предположить, что он должен идти к панели приборов. Ну что ж, проблема почти решена, осталось соединить один провод, чтобы подать сигнал скорости на нужный контакт ЭБУ двигателя, что я быстренько сделал. Правда, датчик скорости на этом автомобиле немного не соответствовал этому типу ЭБУ по количеству импульсов на единицу пути, но это не имело значения, так как ошибка исчезла вместе с проблемой.

Оплата моего труда была финансовой и моральной – расплачиваясь, владелец BMW yлыбaлcя. На следующий день кофе подсластился радостным голосом клиента из трубки моего телефона. Голос сообщил: BMW ЕЗО увеличила максимальную скорость от 200 до 240 км/час, а разгон с места до 100 км/час составил 6.5 секунд. Конечно, я прочитал ему лекцию о правилах дорожного движения и предупредил, что если он еще раз так сделает, то я найду его и отрежу чудо-проводок.

Павел Антентик

Плохой набор оборотов двигателем при нажатии на газ: основные причины

Основные причины

Основные причины такого явления состоят в следующем:

  • Автомобиль не набрал нужной температуры.
  • Произошло засорение фильтров.
  • Неправильно установлен зазор на свечах.
  • Сбито зажигание.

При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

Автомобиль не набрал нужной температуры

Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

Произошло засорение фильтров

Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

Неправильно установлен зазор на свечах

В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

Сбито зажигание

При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

Иные причины

К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

  • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
  • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
  • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.

Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

полный список причин и что делать — журнал За рулем

Жмешь на газ и… ничего. Иногда в этом виноват даже напольный коврик, который сполз под педальный узел и мешает нажимать на акселератор.

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

Материалы по теме

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Материалы по теме

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Материалы по теме

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

Материалы по теме

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

Материалы по теме

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Наши рекомендации
Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

Фото: depositphotos.com

Почему моя машина не набирает скорость? – Найдите здесь ответ!

Вы заметили, что, несмотря на сильное нажатие на педаль газа, кажется, что ваш автомобиль не ускоряется? Узнайте 7 причин, по которым ваша машина не набирает скорость!

Практически любой, включая нас в Naijauto.com , не может отрицать, что никогда не сталкивался с ситуацией, когда автомобиль звучит так, как будто его педаль газа сильно нажимается, но в действительности мы, очевидно, можем видеть, что автомобиль движется так же медленно, как никогда.Иногда мы будем продолжать задаваться вопросом, а не только ли двигатель нигерийских автомобилей всегда слишком шумный. Что ж, это неправда! Вот что происходит;

Многие водители и владельцы автомобилей время от времени сталкиваются с этой проблемой в Нигерии, где они продолжают сильно нажимать на педаль газа транспортного средства, чтобы разогнать автомобиль, но единственное, что они получают, – это сверхгромкий рев двигателя, когда автомобиль не выбирает набирать скорость вообще. Правда в том; автомобили с большим пробегом с большей вероятностью столкнутся с проблемой медленного ускорения, чем автомобили с пробегом на несколько миль.

Это медленное ускорение может быть очень опасным временами, особенно на шоссе или «экспрессе» в Нигерии, когда другие транспортные средства уезжают на очень высокой скорости рядом с затронутым автомобилем. Когда вы путешествуете на коммерческом автобусе, это действительно раздражает, а поездка, которая обычно занимает всего 2 часа, теперь увеличивается до 3-4 часов из-за медленного ускорения автомобиля. Эта проблема также часто обнаруживается, когда транспортное средство движется в гору, но не может ускориться и подняться на холм вовремя.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым ваш автомобиль не набирает скорость. :

1. Проблема с датчиком кислорода

Датчик кислорода в автомобиле предназначен для отслеживания выбросов выхлопных газов автомобиля и, отслеживая соотношение воздуха и топлива, определяет необходимое количество топлива в камере внутреннего сгорания автомобиля.

Всякий раз, когда возникает проблема, приводящая к неисправности датчика кислорода, вы можете предположить, что неправильное количество топлива будет продолжать гореть во время сгорания в двигателе такого поврежденного автомобиля, что приведет к медленному ускорению, поскольку вы продолжаете очень сильно нажимать на педаль газа.

Сильное нажатие на педаль газа, когда автомобиль все еще не набирает скорость, временами может стать очень неприятным

2. Проблема с расходомером воздуха

В автомобиле очиститель воздухозаборника – это компонент, к которому прикреплена еще одна важная деталь, называемая «измеритель расхода воздуха». Поскольку воздух продолжает поступать в компонент воздухозаборника, подключенный расходомер воздуха вычисляет массу этого воздуха, а затем передает эту самую информацию непосредственно блоку управления двигателя.

Когда блок управления двигателем получает эту информацию, он использует ее для расчета соответствующей смеси воздуха и топлива. Таким образом, когда возникает проблема с подключенным расходомером воздуха в автомобиле, он будет продолжать отправлять неверную информацию в ЭБУ, что в конечном итоге приведет к наблюдаемому медленному ускорению в таком автомобиле.

3. Ошибка нейтральной передачи

Иногда проблема медленного ускорения может быть вызвана простой ошибкой, обычно совершаемой водителями; они могли неосознанно переключить передачу автомобиля в нейтральное положение во время движения.В этом случае дальнейшее нажатие педали газа вызовет только шум, а машина вообще не наберет скорость. Вот почему водитель не должен забывать проверять свою передачу всякий раз, когда испытывает медленное ускорение или какие-либо общие проблемы с ускорением.

>>> Между тем, такое бывает у многих! Автомобиль дергается при разгоне – обратите внимание на эти детали!

4. Неисправен ремень ГРМ

Ремень ГРМ в автомобиле всегда должен быть в хорошем состоянии.Если изношен или поврежден только один зуб ремня ГРМ, следует ожидать проблем с ускорением.

5. Загрязнен топливный фильтр

Всякий раз, когда топливный фильтр транспортного средства забивается мусором и грязью, становится трудно пропустить топливо, и в результате в двигатель автомобиля поступает меньше топлива. А меньшее количество топлива буквально означает меньшее возможное ускорение, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа. В таком случае рекомендуется как можно скорее заменить топливный фильтр.

6. Произошла электронная ошибка

Когда электронная система или центральный компьютер, который управляет транспортным средством, продолжает выявлять ошибки или сбои, возможно, это может быть определение чрезмерного или неправильного количества дыма, выделяемого таким автомобилем. Это также приведет к тому, что компьютер ограничит способность транспортного средства ускоряться быстрее.

Автомобиль теряет мощность | Потеря ускорения | Поиск неисправности с помощью FIX

7.Датчик положения дроссельной заслонки неисправен

Этот компонент анализирует угол открытия дроссельной заслонки в автомобиле. Как только ему удается обнаружить эту необходимую информацию, он отправляет ее в ЭБУ автомобиля.

Итак, когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, педаль газа в таком автомобиле больше не сможет напрямую управлять частотой вращения двигателя, потому что педали фактически управляют дроссельной заслонкой автомобиля в реальном времени. Следовательно, сильное нажатие на педаль газа никак не повлияет на скорость затронутого автомобиля.

Заключение

Теперь, когда вы знаете все перечисленные выше 7 основных причин, по которым ваш автомобиль не набирает скорость, мы надеемся, что вы не предполагаете, что ваш двигатель в будущем перестанет работать. Мы также надеемся, что вы поделитесь этими знаниями с другими автовладельцами или водителями в Нигерии и порекомендуете им Naijauto .

>>> Вы должны чаще заходить сюда, чтобы получить полезные советы и рекомендации по обслуживанию автомобилей. Гудлак!

Олувасын Соломон

10 главных причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется – Stroebel Automotive

Трудно заметить определенные проблемы с вашим автомобилем.Проблема с ускорением вашего автомобиля заметить труднее. Если вы столкнулись с этой проблемой и не можете определить причину, возможно, у вас есть более распространенные причины.

Для стартеров: забитый или неисправный датчик массового расхода воздуха вызовет проблемы с ускорением автомобиля. Забитый или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси. Предупреждающий знак для транспортного средства, у которого возникла проблема с расходомером воздуха, – это транспортное средство, которое не может разгоняться должным образом.

Следующая возможность – датчик кислорода. Датчик кислорода контролирует выбросы выхлопных газов автомобиля. Вашему автомобилю необходимо правильное количество топлива для правильного сгорания в цилиндрах сгорания. Это поможет вашему автомобилю правильно разогнаться. Если датчик поврежден, двигатель этого автомобиля не может определить, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать. Эта проблема может привести к медленному ускорению вашего автомобиля.

Другая возможность может заключаться в неисправности вашего автомобиля.TPS – это датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля, который определяет угол открытия дроссельной заслонки. Если есть проблема с TPS вашего автомобиля, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора. Это позволит бесконтрольно увеличивать или уменьшать частоту вращения двигателя вашего автомобиля. Из-за этой проблемы неисправность TPS может быть вероятным кандидатом в причину, по которой ваш автомобиль не может разогнаться.

Или это может быть проблема с топливными фильтрами вашего автомобиля. Ваш топливный фильтр дает вашему двигателю достаточно топлива для правильного ускорения.Если топливный фильтр вашего автомобиля загрязнен или забит, это помешает вашему двигателю получать достаточно топлива. Это может вызвать проблемы у вашего автомобиля при попытке ускориться. Загрязненный воздушный фильтр также может быть виновником. Грязный воздушный фильтр не может обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, что приводит к медленному ускорению.

Еще одна возможность может быть проблема с ремнем ГРМ. Ремень ГРМ, прикрепленный к двигателю, может вызвать проблемы с ускорением вашего автомобиля. Если ремень ГРМ установлен неправильно, это может привести к тому, что автомобиль не разгоняется должным образом (автомеханик, 2019).Или это может быть проблема с топливным насосом. Неисправный топливный насос не подает достаточно топлива к форсункам.

Протекающая топливная магистраль также может быть причиной того, что ваш автомобиль не разгоняется. Негерметичная топливная магистраль сливает достаточно топлива, чтобы образовалась нехватка для форсунок (YourMechanic, н.д.). Говоря об утечках, если у вашего автомобиля есть утечка в вакуумной системе, у вас может возникнуть проблема с медленным ускорением. Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это каталитический нейтрализатор. Если ваш каталитический нейтрализатор засорен или неисправен, это предотвратит попадание необходимого количества воздуха в двигатель.Это может привести к медленному ускорению вашего автомобиля.

Если у вас возникла проблема с ускорением вашего автомобиля, вам следует обратиться к механику для расследования.

Список литературы

Автотехник (2019). 6 главных причин появления автомобиля, который не разгоняется. Получено с https://cartreatments.com/car-wont-accelerate-symptoms-and-reasons/

.

YourMechanic (нет данных). Автомобиль медленно разгоняется Служба техосмотра. Получено с https://www.yourmechanic.com/services/car-is-slow-to-accelerate-inspection

5 самых популярных причин отказа автомобиля от ускорения Выпуск

Как это может раздражать, когда вы нажимаете на педаль газа, но автомобиль не разгоняется ? Могут случиться две вещи: автомобиль не разгоняется совсем или не так быстро, как должен. Вы можете определить проблему по нескольким причинам, и некоторые из них могут быть достаточно сложными, чтобы заслужить посещение механика.

Причины, по которым автомобиль не разгоняется

Регулярное обслуживание – ключ к минимизации вероятности возникновения различных проблем.Однако иногда он становится достаточно взрослым, чтобы избежать неприятностей. Фактически, автомобили с большим пробегом также могут иметь эту проблему с ускорением. Итак, что делать, если ваш автомобиль не разгоняется ? Вам следует диагностировать симптомы и принять соответствующие меры.

1. Загляните в сцепление

Моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на педаль газа , что мне делать? – Вы смотрели в сцепление?
Почти в 90% случаев это сцепление! Когда он не может должным образом задействовать трансмиссию с двигателем, ваш автомобиль показывает проблемы с ускорением.Это может быть изношенная педаль сцепления или жидкость сцепления. Жидкость не должна опускаться ниже минимального или превышать максимальный уровень.

Сцепление – самая частая причина проблем с ускорением. (источник фото: Cartoq.com)

Наблюдайте за работой сцепления. Если он кажется ослабленным или двигатель меняет скорость без ускорения или замедления, то, безусловно, причиной проблемы является сцепление.

2. Проблемы с ЭБУ

Ошибка в электронном блоке управления (ЭБУ) также может быть причиной того, что ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа.Например, ошибка загрязнения может заставить компьютерную систему думать, что автомобиль производит чрезмерное количество дыма. В ответ это заставит двигатель медленно терять мощность, что постепенно приводит к проблемам с ускорением.

ЭБУ может выдавать неверные показания, если один или несколько его датчиков не работают должным образом. Вы должны пойти в автосервис, чтобы узнать, что с ним не так.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Грязный топливный фильтр

В топливе со временем может накапливаться осадок, который часто выходит из топливного бака.Грязь делает топливо тяжелым, что не позволяет ему свободно перемещаться из бака в двигатель. Правильная смазка жизненно важна для быстрого реагирования на ускорение.

Для решения этой проблемы необходимо очистить фильтр или заменить его новым.

4. Неисправности ремня ГРМ

Изношенный или поврежденный ремень ГРМ влияет на ускорение. Но виновником может быть и недавно замененный ремень. Почему это происходит? Это случается, когда он неуместен или смещен.Для замены выберите профессионального механика, потому что неправильная установка приведет к худшему ускорению, чем раньше.

Заменить изношенный ремень ГРМ. (источник фото: yourmechanic.com)

5. Утечки в вакуумных шлангах

Внутри автомобильного двигателя множество вакуумных шлангов. Они транспортируют топливо и воздух от и к двигателю, а также к различным точкам подачи и разъемам. Ваш автомобиль не разгонится до , если в шлангах есть дыры или скопления грязи.

Часто задаваемые вопросы: Моя машина не ускоряется при нажатии на газ. Что мне делать? (источник фото: Shutterstock)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

1. Почему у моей машины проблемы с ускорением?

Представьте, что вы ведете машину и обнаруживаете, что она теряет мощность при ускорении. В чем причины этого? На это есть всего 2 причины.Либо у вашей машины заканчивается топливо, либо у нее недостаточно мощности. И есть много причин, по которым ваш автомобиль теряет МОЩНОСТЬ, особенно при ускорении, некоторые из них:

  • Неисправности исполнительных механизмов, такие как: неисправные свечи зажигания, неисправный топливный насос, неисправные форсунки.
  • Неисправность датчиков, таких как: датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и все датчики, относящиеся к системе EFI.
  • Механические проблемы, такие как: засорение выпускного коллектора, грязный воздушный фильтр, засоренный топливный фильтр, низкая компрессия.

2. Следует ли игнорировать проблемы с ускорением?

Как мы показали выше, проблемы с ускорением не слишком серьезны. Но если вы испытываете какие-либо проблемы с ускорением, не стоит игнорировать это. Проблемы с ускорением – это вопрос, который никуда не исчезнет, ​​если вы ничего не сделаете, чтобы их исправить. Чем дольше вы пытаетесь их игнорировать, тем больше несчастных случаев. Большинство владельцев автомобилей не обладают достаточными знаниями в области механики, чтобы полностью разобраться в своей машине. Они склонны концентрироваться на одном вероятном источнике проблемы, не обращая внимания на то, что является причиной.Это приведет к появлению других проблем в будущем.

3. Нужно ли мне доставить машину в профессиональный автосервис?

Поскольку вы не совсем разбираетесь в транспортном средстве, лучше доставить его в профессиональный сервисный центр для проверки проблем с ускорением. Профессиональный сервисный центр будет иметь квалифицированных механиков и оборудование для проверки и устранения неисправностей вашего автомобиля. Ремонт может совсем не стоить вам слишком дорого. Если ремонт стоит немного дороже, не стесняйтесь платить за него, так как от этого будет зависеть ваша безопасность.Вы хотите быть уверены, что сможете набирать нужную скорость каждый раз, когда вы ускоряетесь или замедляете движение.

Почему мой автомобиль не разгоняется? –

Вы замечали, что вам нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы ваша машина разогналась? У вас может быть проблема разгона автомобиля . Что вызывает это и что вы можете с этим поделать?

Как работает ускоритель?

Когда вы нажимаете педаль «газа», ваш автомобиль ускоряется за счет компонента, называемого дроссельной заслонкой, который соединен с двигателем.Эта часть контролирует поток воздуха во впускной коллектор. Воздух смешивается с топливом через топливную форсунку или топливную рампу. Когда свеча зажигания создает искру, смесь топлива и воздуха воспламеняется. Этот взрыв приводит в движение поршни двигателя. В свою очередь, это позволяет автомобилю увеличивать обороты в минуту (об / мин).

Признаки неисправности ускорителя

Помимо медленного ускорения, ваш автомобиль может также грубо заводиться или колебаться, когда вы нажимаете на педаль акселератора.Однако проблема может быть связана с рядом проблем, например:

  • Неисправность датчика дроссельной заслонки: Если датчик дроссельной заслонки выходит из строя, скорость будет колебаться независимо от того, нажимаете вы педаль или нет.
  • Неисправность топливной системы: Топливная система подает топливо в двигатель. Неисправный топливный насос или топливная форсунка может привести к проблемам с ускорением.
  • Плохая свеча зажигания: изношенная свеча зажигания не может должным образом воспламенить топливно-воздушную смесь.

Решение

Только специалист по обслуживанию может определить источник проблемы.Если ваш автомобиль не набирает скорость, как обычно, возможно, у него есть одна из перечисленных выше проблем. Эти проблемы могут привести к другим проблемам, которые могут повлиять на общее состояние вашего автомобиля.

Мы устраняем проблемы с автомобильным ускорителем

Когда ваша машина начинает замедляться, вы не можете просто списать это на старость. Принесите свою машину в автосервис Чака; настройка просто может выявить основную проблему. Автомобиль проблемы с разгоном не в норме; узнайте, что не так с вашим автомобилем.

Мы поддерживаем нормальное ускорение вашего автомобиля

Обслуживание автомобилистов в районе Большого Сиэтла

вопросов Nissan Rogue – проблемы с ускорением

Это страница о расширенной гарантии, которую Nissan снял со своего веб-сайта в 2018 году. Детали программы CVT Уважаемый владелец Nissan: От имени всех сотрудников Nissan мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Nissan. Одной из многих технологически продвинутых функций вашего автомобиля является функция непрерывного Бесступенчатая трансмиссия (CVT), инновационная трансмиссия, обеспечивающая плавность и плавность хода. переключение передач, адаптируя мощность автомобиля к вашему стилю вождения.Хотя Nissan с гордостью предлагает эту технологию на многих наших моделях, небольшой процент владельцев ранних моделей, оснащенных вариаторами, выразили опасения по поводу стоимости ремонт их трансмиссий по истечении гарантии. Мы берем эти комментарии о стоимость владения автомобилем серьезно. Мы стремимся обеспечить исключительную собственность опыта и внедряют тщательную Программу удовлетворенности клиентов для решения Эта тема. Во-первых, чтобы предоставить вам дополнительную уверенность в отношении общей стоимости владения, мы удвоили гарантийный срок бесступенчатой ​​трансмиссии в вашем Nissan.Действующая гарантия на трансмиссию в размере 5 лет / 60 000 миль будет расширен бесплатно для вас, для ремонта, замены вариатора или связанной с ним буксировки, до 10 лет / 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это расширение вступает в силу немедленно и не требует никаких действий с вашей стороны. Остаток гарантии на трансмиссию для компонентов, отличных от трансмиссии, остается без изменений, через 5 лет / 60000 миль, и ваша основная гарантия также остается без изменений. В противном случае применяются все остальные гарантийные условия, ограничения и условия.Этот Расширенная гарантия на трансмиссию также полностью передается будущим владельцам вашего автомобиля. Во-вторых, Nissan возместит расходы клиентам, которые ранее заплатили за ремонт или замену. их вариатор, если ремонт был покрыт в течение нового продленного гарантийного срока. Даже если вы больше не владеете своим автомобилем Nissan, мы возместим вам расходы на ремонт вариатора в прошлом, который подпадали бы под действие этого продления гарантии. Кроме того, в том маловероятном случае, когда трансмиссия вашего автомобиля потребует ремонта сверх продлен гарантийный срок, мы работаем над снижением стоимости ремонта и уже снизил рекомендованную производителем розничную цену на заменяемый вариатор.В Кроме того, мы постоянно стремимся улучшать наши продукты и постоянно усовершенствования наших вариаторов с годами. Nissan предпринимает эти действия, чтобы продемонстрировать нашу уверенность в технологии CVT и показать нашу приверженность поддержанию наших продуктов. ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ Если вы ранее оплатили ремонт вариатора в пределах срока и пробега, указанных в этом новая расширенная гарантия, мы просим вас загрузить форму требования о возмещении и следуйте инструкциям на сайте.Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Центр поддержки клиентов Nissan CVT по телефону 888-388-0318. Имейте в виду, что крайний срок подачи формы требования о возмещении – 31 июля 2010 г. Расширенная гарантия на ремонт или замену вариатора вступает в силу немедленно. Если вы ищете покрытие для ремонта в рамках этой расширенной гарантии, вам нужно будет принести свой автомобиль официальному дилеру Nissan. Технический персонал Nissan, прошедший заводское обучение дилер будет располагать диагностическими инструментами и знаниями, чтобы предоставить вам соответствующие обслуживания и отправьте претензию по гарантии.Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу по программе, свяжитесь с центром обслуживания клиентов Nissan CVT по телефону 888-388-0318, чтобы получить помощь. В Nissan мы и наши дилеры ежедневно работаем, чтобы обеспечить исключительное качество владения. это заслужит ваше доверие и уверенность. Мы стремимся делать правильные вещи для наших клиентов и надеемся на долгие отношения, которые вы найдете удовлетворительными и полезными. Спасибо, что выбрали Nissan. Искренне, Кевин Мартин Вице-президент: Общее удовлетворение потребностей клиентов

4 человека нашли это полезным.

Причины потери питания и способы их устранения

Двигатель транспортного средства вырабатывает мощность, используя смесь воздуха и топлива для сгорания. Энергия, произведенная в результате сгорания, затем передается на колеса, и автомобиль движется. Задача двигателя – многократно выполнять эту функцию с максимальной эффективностью. Однако по нескольким причинам двигатель теряет мощность, и мы испытываем снижение производительности. Это не неизлечимое механическое заболевание, и его можно решить путем правильной диагностики проблемы.Здесь мы рассмотрим несколько причин потери мощности и способы их устранения.

Неисправен топливный фильтр

Топливный фильтр отвечает за фильтрацию топлива перед его поступлением в двигатель. Если топливный фильтр забивается и топливо не достигает камеры двигателя в нужном количестве, двигатель не сможет работать на оптимальном уровне. Вы почувствуете потерю мощности при ускорении и временами прерывистые рывки. Чтобы решить эту проблему, найдите топливный фильтр в моторном отсеке или рядом с топливным баком в багажнике вашего автомобиля.Если топливный фильтр забит, замените его, если у вас есть навыки для этого, или замените его в местной механической мастерской.

Забит воздушный фильтр

Для правильной работы двигателю необходим чистый воздух. Попадание пыли и других частиц в камеру сгорания может привести к повреждению двигателя. Поэтому для обеспечения притока чистого воздуха к мотору используется воздушный фильтр. Этот фильтр очищает воздух от пыли и других вредных частиц, что также означает, что он выходит из строя примерно через 3000-5000 15000 до 30000 миль в зависимости от условий вождения.Вы обязательно заметите снижение производительности вашего автомобиля, если этот фильтр не заменить по мере необходимости.

Забит выхлопная система

Выхлоп удаляет из двигателя все вредные и ненужные газы. Чем раньше выхлопные газы будут выводить эти газы, тем раньше двигатель сможет возобновить сгорание и тем больше мощности сможет выработать двигатель вашего автомобиля. Однако, если на пути есть какое-либо препятствие, такое как ограничивающий кат-нейтрализатор или забитый выхлоп, ваш двигатель теряет мощность.Очистители послепродажного обслуживания могут помочь позаботиться о засоренных каталитических нейтрализаторах, но если вы будете использовать качественную присадку для топливной системы каждые 3000 миль, это поможет уменьшить количество загрязняющих веществ, которые в первую очередь засоряют нейтрализатор, устраняя необходимость его прочищать.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, необходимое автомобилю для ускорения. Как только он получает это измерение, он отправляет эту информацию в ЭБУ, который соответственно уведомляет дроссельную заслонку.Если MAF неисправен и не измеряет воздушный поток должным образом, вы можете столкнуться с серьезной потерей мощности. Датчики могут изнашиваться из-за тепла и пыли. Регулярная очистка их специальным средством может помочь улучшить их работу и, в свою очередь, повысить эффективность двигателя.

Неисправность датчика кислорода

Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в двигатель, а датчик кислорода измеряет количество газов, выходящих из двигателя. Поэтому он находится в выхлопной трубе.Если показания MAF совпадают с показаниями датчика кислорода, это означает, что ваш автомобиль находится в идеальном рабочем состоянии. Датчик кислорода также влияет на систему впрыска топлива, поэтому его правильная работа необходима для бесперебойной работы вашего автомобиля. Неисправный кислородный датчик приведет к тому, что двигатель будет сжигать богатую смесь с / ж, снижая при этом экономию топлива. К счастью, датчики довольно дешевые и их легко заменить.

Накопление углерода на топливных форсунках

Топливные форсунки подают топливо в камеру сгорания.Они делают это, отправляя топливо под высоким давлением, очень похоже на спрей. Им необходимо распылить точное количество топлива в камеру, чтобы произошло сгорание. Если есть даже небольшой просчет, цикл сгорания может быть нарушен, что может привести к потере мощности и, в худшем случае, поломке поршней. Одна из наиболее частых причин выхода из строя топливной форсунки – накопление углерода из-за некачественного топлива. Накопление углерода может затруднить впрыск топлива форсунками в цилиндры, что приведет к снижению производительности.Решить эту проблему можно, применив качественный очиститель топливной системы.

Слабый топливный насос

Топливный насос подает топливо из топливного бака в двигатель. Топливный насос должен быть достаточно мощным, чтобы перекачивать топливо под высоким давлением. Если давление низкое, топливные форсунки не смогут впрыснуть нужное количество топлива в камеру сгорания, что приведет к потере мощности. Неисправный топливный насос не вызовет проблем на низких скоростях, но если вы хотите быстро разогнаться, вам может не хватить этого.К счастью, топливные насосы заменяются легко.

3 причины плохого отклика дроссельной заслонки – baydiagnostic

Сидите ли вы на красный свет или пытаетесь проехать очередь автомобилей, ваш автомобиль отклик дроссельной заслонки или отклик двигателя для некоторых – это скорость что ваш автомобиль может увеличивать скорость после нажатия педали акселератора. Если вы нажимаете ногой на педаль газа и кажется, что это будет длиться вечно, пока ваша машина не разгонится, значит, вы испытываете плохую реакцию дроссельной заслонки.Это может быть связано с любым количеством проблем с вашим автомобилем. Стоимость решений этих проблем варьируется в зависимости от серьезности проблемы, а также от цены автомобильного магазина ; Следовательно, необходимо найти честного и заслуживающего доверия автомобильного специалиста . В районах Brooklyn , Manhattan и New York, NY может быть особенно сложно найти авторитетный автомобильный магазин ; Важно прислушаться к тому, что сообщество говорит о различных магазинах, прежде чем выбирать тот, который поможет вам решить проблемы с плохой реакцией дроссельной заслонки вашего автомобиля.Вот три из наиболее распространенных причин плохой реакции дроссельной заслонки и то, что вы можете сделать, чтобы улучшить ходовые качества вашего автомобиля.

Грязный топливный фильтр

Первое место, которое автомобильный техник , вероятно, осмотрит, когда отклик дроссельной заслонки низкий, – это топливный фильтр . Фильтр отвечает за удаление мусора, чтобы избежать проблем с двигателем и повысить экономию топлива . Когда фильтр загрязнен, это может вызвать задержку ускорения и отклика дроссельной заслонки, потому что, когда топливо пытается пройти через засоренный или грязный фильтр, это занимает гораздо больше времени, чем через чистый фильтр.Иногда фильтры можно очистить и использовать повторно, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней очистки и от типичных условий вождения, с которыми вы сталкиваетесь. Например, автомобили, которые часто проезжают через много пыли или по грунтовым дорогам, скорее всего, будут нуждаться в очистке или замене фильтра чаще, чем те, которые ездят в обычных дорожных условиях. Следите за чистотой топливного фильтра – это один из способов предотвратить плохую реакцию дроссельной заслонки.

Неисправные технологические компоненты

Другой общий фактор, который может способствовать плохой реакции дроссельной заслонки, связан с технологическими компонентами вашего автомобиля, а не с механическими аспектами, такими как грязный топливный фильтр.Ваш автомобиль состоит из сложной системы датчиков и компьютерных компонентов , которые взаимодействуют друг с другом, чтобы автомобиль работал функционально и эффективно. Одним из датчиков, отвечающих за ускорение, является датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF – это то, что регулирует соотношение топлива и кислорода в вашем двигателе, чтобы ваш двигатель мог нормально сгорать. Если MAF неисправен, это обычно влияет на скорость ускорения, потому что компьютер автомобиля неправильно измеряет количество топлива, необходимое для быстрого ускорения.В частности, при решении более сложных проблем, таких как MAF, вам следует проконсультироваться с профессиональными автомобильными специалистами, которые знакомы с проблемами реакции дроссельной заслонки.

Неиспользованная экономия топлива

В-третьих, у вашего автомобиля есть собственный естественный способ регулирования двигателя или реакции дроссельной заслонки. При определенных условиях двигатель вашего автомобиля изменяет скорость ускорения , чтобы сохранить исправность транспортного средства или общую функциональность двигателя.Например, если ваш автомобиль обнаруживает, что экономия топлива не используется должным образом, это может помешать автомобилю быстро разгоняться. Это может быть особенно опасно, если вы пытаетесь проехать мимо ряда машин. Если вы заметили, что ваша дроссельная заслонка отстает при ускорении, вам следует немедленно принести свой автомобиль в автомастерскую для осмотра. Если вы хотите улучшить стандартную систему дроссельной заслонки вашего автомобиля, автомобильные специалисты могут предложить множество решений, которые различаются по цене.

Устранение проблем с откликом дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора Bay Diagnostic

Плохой отклик дроссельной заслонки может стать проблемой для большинства водителей, особенно тех, кто любит высокопроизводительные автомобили.Импорт предметов роскоши, таких как Porsche , Mercedes , Audi и BMW , следует продвигать энергично; нет места дроссельным проблемам. Bay Diagnostic обслуживает Бруклин, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк более 25 лет и за эти годы заработал себе звездную репутацию в регионе за выдающихся ремонтных работ , ориентированных на Европу. Если вы ищете заслуживающий доверия, уважаемый и высококвалифицированный магазин , чтобы доверять своему автомобилю, приходите проверить персонал и оборудование Bay Diagnostic; они не разочаруют.

Jordan Weine
Владелец – Bay Diagnostic
Обслуживание в Бруклине с 1985 года

Уже более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Бруклина, помогая вам вернуться в дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В компании Bay Diagnostic вы будете ожидать того, каким должен быть ремонт автомобилей: быстрым, легким и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *