Машина едет по мокрому асфальту – Вождение во время дождя и на мокрой дороге

Содержание

Вождение во время дождя и на мокрой дороге

Дожди совсем не редкость в нашей климатической зоне, водители привыкли к этому, но часто пренебрегают осторожностью и безопасностью движения на автомобиле по мокрому асфальту. А зря, дорога не прощает безответственных водителей, которые подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и всех других участников движения.

Дождь может напомнить о себе еще перед тем, как вы сядете за руль, а может и застать врасплох, например, когда движение происходит на довольно высокой скорости по магистрали и автомобиль въезжает в водяное облако. И неважно знакомая трасса или нет, много рядом движущихся автомобилей или вы одни, важно четко осознавать свои действия и соблюдать правила поведения на мокрой дороге.

Всегда готов!

Перед тем как занять водительское кресло, позаботьтесь о чистоте лобового стекла, боковых зеркал и фар. Сметите листья или семена деревьев, упавшие на щетки стеклоочистителей, которые, кстати, необходимо регулярно менять. Периодически надо проверять бачок омывателя на наличие достаточного количества жидкости.

Шины играют немаловажную роль в устойчивости автомобиля на мокром покрытии, подходите ответственно к выбору резины и следите за глубиной протектора. Заправленный кондиционер поможет быстро справиться с запотеванием стекол внутри салона автомобиля, так как при работе он сушит воздух.

Чем опасен дождь?

Наиболее опасны первые минуты начала дождя. Пыль, частицы масла и дождевая вода, смешиваясь, образуют на поверхности асфальта мылкую пленку, которая значительно снижает сцепление колес с дорожным покрытием. Потребуется некоторое время для смыва маслянистой пыли, все зависит от интенсивности осадков и количества автомобилей.

10 заповедей на дороге в дождь:

  1. При начале дождя сразу сбрасывайте скорость, все движения должны быть плавными, без резких ускорений и торможений.
  2. Все маневры, повороты делаются на небольшой скорости. Дистанцию между двигающимся впереди транспортом следует увеличить, по сравнению с движением на сухом покрытии.
  3. Если вас застал в пути ливень и видимость сильно ограниченна, не позволяющая уверенно следовать дальше, включите аварийную сигнализацию и постарайтесь, медленно двигаясь, съехать на широкую асфальтированную обочину или найти «карман». Оставаться на полосе движения опасно.
  4. Взвесь воды в воздухе способна создать пелену, которая делает трудноразличимыми участников дорожного движения. Включенный ближний свет фар, сообщит встречному транспорту о вашем присутствии на шоссе.
  5. Сохраняйте оптимальный и постоянный скоростной режим, позволяющий остановится незамедлительно и безопасно при внезапно возникшем препятствии или помехе на трассе.
  6. По возможности избегайте въезжать в лужи, дабы избежать аквапланирования. Трудно «на глаз» определить глубину стоячей воды, да и в таких местах чаще образовываются ямы и разрушения дорожного полотна. Попадание в лужи сулит последующие неприятности в виде прокола колеса или ремонта подвески.
  7. Встретив на пути «маленькое озеро», максимально сбросьте скорость и передвигайтесь медленно, чтобы не поднять волну и избежать попадания воды в воздухозаборник. Это чревато «гидроударом» двигателя и обращением в сервисный центр.
  8. При попадании воды в систему тормозных колодок, ухудшается их эффективность. Легким нажатием на педаль тормоза подряд несколько раз, поможет восстановить их рабочий режим. Это называется «просушить тормоз».
  9. Обратите внимание, если вы проезжаете вблизи полей или большого количества прилегающих грунтовых дорог. Возможен выезд на асфальт сельхозтранспорта, он сильно усугубляет ситуацию, оставляя за собой комья земли, которые создают повышенную опасность.
  10. Опавшие листья, лежащие на пути, несут в себе скрытую угрозу. Они подобны «банановой кожуре». Предпримите меры, увидев такой ковер, заранее снизьте скорость и не совершайте резких маневров.

Возьмите на вооружение все советы, относитесь с должным вниманием к другим участникам движения и, конечно же, к пешеходам. Никто не обрадуется душу из лужи. Удачи на дорогах!

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Вождение на мокрой дороге

Как показывает практика, водители автомобилей больше опасаются гололёда на дорожном полотне. Мокрый асфальт или дождливая погода несёт в себе не меньшую потенциальную угрозу. К сожалению, многие недооценивают серьёзной опасности. Безрассудное поведение на мокром асфальте приводит к тяжёлым последствиям.

Зачастую водители не обращают внимание на дождь и продолжают упорно выжимать педаль газа, увеличивая скорость. Это роковая ошибка может стоить разбитой машины или даже жизни человека.

Чем опасен дождь для водителя машины?

Наибольшую опасность, по мнению профессиональных водителей, представляет начинающийся мелкий дождь. Появление даже небольшого количества дождевой воды на дорожном покрытии может значительно снизить управляемость и устойчивость машины на асфальте.

На сухой дороге всегда присутствуют пылевые частицы, грязь, капли масла и автомобильного топлива. Первые капли дождя, превращают всё это в тонкую плёнку , которая равномерно распределяется по всей поверхности асфальта. Очень часто по уровню скольжения она мало чем уступает льду.

Правила вождения на мокрой от дождя дороге

Поведение водителя на мокрой автомобильной дороге требует обязательной корректировки. Беспечность и лихачество может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Нужно выделить следующие правила вождения на мокром дорожном покрытии:

Скоростной режим

Специалисты рекомендуют снижать обычную скорость движения на машине в среднем на 10 или 20 километров в час. Это обусловлено уменьшением сцепления шин с асфальтом и увеличением тормозного пути.

Ограничение скорости движения позволяет водителю оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки. Он выиграет время для принятия правильного решения.

Поддержание постоянного скоростного режима

Резкие ускорения или торможения на скользкой дороге могут спровоцировать возникновение заноса и потерю управления транспортным средством. В ливень лучше всего не использовать круиз-контроль, педаль газа должна находиться под полным контролем водителя.

Большие лужи лучше объезжать

Глубину лужи очень тяжело визуально оценить. Зачастую под ней может скрываться глубокая яма. Высокий риск повреждения подвески машины.

Если нет возможности объехать лужу, то рекомендуется значительно сбросить скорость при её проезде. Иначе высока вероятность получения гидроудара мотора. Всё это может привести к дорогостоящему ремонту.

Сушка тормозов

Эффективность работы мокрых тормозных дисков снижается на 30 процентов. В критической ситуации это может усугубить положение. Для просушки тормозных дисков рекомендуется периодически легонько нажимать на педаль тормоза.

Ближний свет

Очень часто сильный дождь снижает видимость на дороге. Для улучшения видимости машины лучше включить ближний свет фар. Это позволит другим участникам дорожного движения раньше заметить ваш автомобиль.

Спасибо за внимание, удачи на дороге.

www.avtogide.ru

Рекомендации для езды по мокрому асфальту. Какие они?

5 Июн 2019   anna   392   Нет

Дорожное покрытие, залитое водяной жидкостью во время дождя очень опасно для езды на автомобиле. Степень риска сравнима с обледеневшей дорогой зимой. Обязательной обеспечительной мерой является соблюдение рекомендаций безопасности. Сцепление колес с мокрым дорожным покрытием ухудшится в 2 раза по сравнению с обычной дорогой. При этом скорость движения транспорта возможна 80 километров в час, а толщина водной поверхности будет 1 мм.

Если на улице идет ливневый поток, то в 5 раз хуже сцепление автомобиля с асфальтом и другими материалами. Начало дождя ознаменовывается присутствием пыли, частиц грязи и резины на дороге, а это означает, что колеса машины будут натыкаться на все элементы покрытия и скользить по ним. После нескольких минут нормального дождя посторонние материалы будут смыты, но дорога останется опасной для движения. Снижение скорости транспорта обеспечит защиту от аварий. Состав дорожного полотна влияет на скорость автомобиля. Материалы отличается по составу, а это говорит о качестве сцепления с полотном дороги. Понижая скорость во время дождя, водитель обезопасит себя и другие транспортные средства от столкновений.

Замена резины на летнюю также является фактором, повышающим безопасность движения. Рисунок шин повлияет на отведение водного потока с места колеса на покрытие асфальта. Такое поведение водителя называется аквапланированием, предусмотрено по технологии вождения. В процессе приобретения автомобильных шин автолюбители заостряют внимание на несимметричные рисунки резины. Водоотведением занимаются каналы на шинах, они должны быть широкими, располагаться вдоль колеса. Пользуются спросом резиновые покрытия, в состав которых входят полимеры и кремниевые составы. Износ протектора повлияет на движение машины, оно ухудшится, колеса будут прокручиваться на дорожном покрытии.

Технический регламент безопасности транспортных средств, имеющих колеса, говорит о невозможности передвижения, если глубиной протектора будет менее 1,6 мм. Проведенные исследовательские мероприятия показали, что глубиной нормального сцепления с дорогой будет глубина протектора 5 мм. Не учитывать давление в колесах нельзя. Это приведет к аварийным ситуациям. При спущенной шине сцепление ухудшается в местах протектора. При сильно накаченном колесе зоны плечевого характера не смогут производить нормальное сцепление.

При ледяном покрове дороги, как и при мокром нельзя совершать резкие движения, такие как работа педалью газа, повороты рулем, торможение. Если совершаются аналогичные действия в сырую погоду на влажном асфальте, то неизбежны заносы автомобиля и прокручивание колес спереди. Итогом поездки станет дорожно-транспортное происшествие, а не возвращение домой.

autofuct.ru

Дорожная стратегия. Мокрая дорога. Чем опасна мокрая дорога для водителя?

Дата публикации 13.10.2011 18:13

Вступает в свои права осень, не так далеки зимние заморозки, а это значит, что на дорогах будет снова расти количество ДТП, как это и происходит каждый год. С одной стороны, в этот период автомобилисты стараются ездить более осторожно. Несколько уменьшается и количество транспорта в городах и на трассах. С другой стороны, заснеженная, обледенелая, мокрая дорога – это всегда определенным образом экстремальное вождение , серьезная проверка навыков водителя. Выжить, не пострадать, сохранить в целости свое транспортное средство помогут хорошо изученные правила вождения автомобиля в сложных условиях. Сегодня мы поговорим о частном случае, каким является езда в дождь , управление машиной на мокрой дороге.

Почему опасно вождение в дождь?

По мнению экспертов, вождение в дождь или просто передвижение на автомобиле по мокрой дороге – одна из наиболее опасных ситуаций для автомобилиста. Основная причина тому – гидропланирование , то есть скольжение автомобильный шин по тончайшему слою воды как по льду. Эффект гидропланирования возникает при скорости свыше 80 км/ч абсолютно спонтанно и неожиданно для водителя. Стоит ли и говорить, что может произойти, если на такой скорости машина или отдельное колесо вдруг практически теряет сцеплением с дорожным полотном. В силу тех же физических сил тормозной путь на мокрой дороге в среднем вдвое больше, чем на сухой поверхности, что также играет свою роль в чрезвычайных ситуациях.

Другой опасный физический аспект – это смачивание мельчайшей пыли водой в тот момент, когда дождь только начинается. В результате образуется нечто вроде смазки, которая гарантирует водителю сложное вождение и максимум неприятностей от ослабления контроля над авто.

Наконец, немаловажна психология вождения . Так, если гололед и заснеженная дорога автоматически воспринимаются автомобилистом как фактор риска, то мокрая дорога не ощущается как серьезная угроза. Водитель подсознательно позволяет себе расслабиться, увеличить скорость, отвлекаться на посторонние объекты. Все это может легко обернуться самыми тяжелыми последствиями в силу вполне объективных причин, описанных выше.

Езда в дождь: базовые правила

Базовые правила вождения автомобиля в сложных условиях , соблюдения которых требует езда в дождь, достаточно просты и очевидны. Тем не менее, далеко не все считают нужным их придерживаться. Итак, на мокрой дороге смертельно опасно развивать скорость свыше 80 км/ч, даже если перед вами – прямое и пустое шоссе. Потеря управления на такой скорости грозит опрокидыванием автомобиля в кювет, столкновением с неподвижными препятствиями со всеми вытекающими отсюда последствиями. Оптимальный режим вождения – до 60 км/ч, с предельным вниманием к обстановке. Особенной осторожности требуют подержанные автомобили , не оборудованные системой АБС.

На любой скорости мокрая дорога – не лучшее место для маневрирования. Резкое движение или попытка торможения может спровоцировать потерю сцепления с дорогой и аварию. В сложных условиях специалисты рекомендуют менять направление максимально плавно, а сбрасывать скорость – постепенно.

Важно помнить и то, что езда по лужам может привести к попаданию воды в тормозные колодки, что заметно снизит их эффективность. В такой ситуации, проехав неприятный участок, стоит периодически притормаживать. Нагрев системы от трения заставит воду испариться в течение нескольких минут.

Сайт “Выживание” напоминает: автомобильные аварии были и остаются самой страшной бедой для водителей и пассажиров . Максимальная собранность и внимание за рулем позволит сохранить жизнь вам и вашим близким.

Дожди совсем не редкость в нашей климатической зоне, водители привыкли к этому, но часто пренебрегают осторожностью и безопасностью движения на автомобиле по мокрому асфальту. А зря, дорога не прощает безответственных водителей, которые подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и всех других участников движения.

Дождь может напомнить о себе еще перед тем, как вы сядете за руль, а может и застать врасплох, например, когда движение происходит на довольно высокой скорости по магистрали и автомобиль въезжает в водяное облако. И неважно знакомая трасса или нет, много рядом движущихся автомобилей или вы одни, важно четко осознавать свои действия и соблюдать правила поведения на мокрой дороге.

Всегда готов!
Перед тем как занять водительское кресло, позаботьтесь о чистоте лобового стекла, боковых зеркал и фар. Сметите листья или семена деревьев, упавшие на щетки стеклоочистителей, которые, кстати, необходимо регулярно менять. Периодически надо проверять бачок омывателя на наличие достаточного количества

cityshin.ru

Особенности управления автомобилем в дождь

Многих проблем с автомобилем можно избежать, но вот от дождя никуда не скрыться. Особенно неприятно, что начинается он чаще всего неожиданно и сразу же тянет за собой массу неудобств. Мало того, что из-за дождя снижается видимость на дороге, так вдобавок еще и ухудшается состояние самой дороги и управляемость автомобиля. Как же справиться с возникающими проблемами? Как максимально обезопасить себя и свой автомобиль, уменьшить отрицательное влияние стихии? Как ездить в дождь, чтобы избежать неприятностей? Одинаково ли опасны для водителя мелкий дождь и ливень?

Почему дорога становится скользкой

Даже самая идеальная асфальтированная дорога с началом дождя  превращается практически в каток. Происходит это потому, что на любой дороге лежит слой песка и пыли, которые, намокая, превращаются в едва заметный слой грязи. Когда грязь оказывается между шинами и поверхностью дорожного полотна, она становится своеобразной «смазкой». Кроме того, из проезжающих автомобилей вытекает масло и образует пленку, которая, размокая, увеличивает скольжение. 

С началом дождя песок и пыль, скопившиеся на дороге, превращаются в грязь и ухудшают сцепление колес с поверхностью

Особенно опасно в этом отношении самое начало дождя, ведь потом, если дождь идет какое-то время, грязь смывается, так что сцепление шин увеличивается. Интересно, что мелкий моросящий дождь гораздо неприятнее для машины, чем ливень. Коэффициент сцепления в таких условиях намного меньше, чем на мокром асфальте после сильного дождя.

У различных дорожных покрытий разные свойства сцепления. Особенно осторожно нужно передвигаться по мостовой из крупных булыжников и по асфальту, а вот брусчатка из мелких плиток и бетон значительно безопаснее.

Правила вождения на мокрой дороге

Если на время намеченной поездки синоптики обещают сильный дождь, то лучше выехать заблаговременно. Опытные водители считают, что скорость автомобиля во время дождя не должна превышать 40-50 км/ч.

Во время дождя тормозной путь увеличивается, а это значит, что начинать торможение лучше заранее

Тормозить нужно раньше, чем в сухую погоду, ведь в дождь тормозной путь увеличивается. Кроме того, раннее торможение позволит машинам, едущим сзади, также своевременно сориентироваться и сбросить скорость.

А вот пользоваться круиз-контролем в дождь нежелательно. Зачастую круиз-контроль не адаптирован под сырую погоду, соответственно, система считает, что автомобиль едет по сухой дороге, а это небезопасно.

Передвигаться в дождь нужно с включенными фарами. Это необходимо, в первую очередь, для того, чтобы другим водителям хорошо было видно едущий впереди автомобиль. Однако дальний свет в подобных условиях будет слепить, отражаясь от капель дождя. Оптимальным будет использование противотуманных фар.

Также во время дождя необходимо тщательно соблюдать дистанцию между движущимися автомобилями.

Нежелательно выезжать в дождь с неработающими дворниками, видимость в таком случае будет равна нулю.

Случается, что автомобиль на мокрой дороге «заносит». В подобной ситуации главное – не делать резких движений (крутить руль в разные стороны, жать на педали), потому как автомобиль может закрутить.

Также необходимо принять во внимание, что во время ненастья многие пешеходы забывают об осторожности, стремясь скорей укрыться от дождя.

Если дождь чересчур сильный (как говорится, льет стеной) лучше, по возможности, припарковаться и переждать его.

Ограниченная видимость

Если идет сильный частый дождь, то даже находящиеся рядом предметы видны нечетко. Также видимость ухудшается из-за падающих на ветровое стекло капель. В этом случае, конечно, главными помощниками являются стеклоочистители с плотно прилегающей к стеклу кромкой резины (чтобы на стекле не оставалось слепых мест).

Боковые стекла опускать не рекомендуется, несмотря на их запотевание. Ведь в открытые стекла пассажиров и водителя запросто может окатить водой.

Также видимость ухудшают брызги грязи, попадающие на ветровое стекло из-под колес едущих впереди машин. В этой ситуации незаменим омыватель стекла.

Мокрые тормозные колодки

Это еще одна опасность, которую провоцирует дождь: когда колодки намокают, сильно снижается эффективность тормозов. Высушить колодки достаточно просто: нужно проехать небольшое расстояние, слегка нажимая на тормозную педаль несколько раз подряд. Тормоза согреются, и вода испарится.

Дождь ночью

Особенно опасен дождь, идущий в темное время суток. Капли, попадая на стекло ночью, образуют слой «маленьких линз». Они сильно преломляют свет встречных фар и слепят водителя. К тому же, сильные потоки дождя под лучом света создают перед автомобилем отсвечивающую стену (подобно туману). В этом случае рекомендуется по возможности ехать с включенными противотуманными фарами.

Естественные препятствия во время дождя

В сильный дождь (да еще и с грозой) на пути следования авто могут возникнуть различные естественные преграды. Например, дорогу автомобилю могут преградить ветки, сломанные сильным ветром, или даже упавшие деревья.

Даже самая обыкновенная лужа может оказаться крупной неприятностью для автомобиля

Иногда неприятностью может стать обычная лужа. Перед лужами скорость рекомендуется снижать по нескольким причинам. Во-первых, под «водоемом» может оказаться яма или люк. Во-вторых, вода может попасть на тормозные колодки. В-третьих, может возникнуть эффект аквапланирования. Суть его в том, что, когда машина проезжает лужу на высокой скорости, вода не успевает вытесняться из-под колес, и машина в прямом смысле слова по ней плывет. Автомобиль при этом становится почти неуправляемым. Для решения подобной проблемы нужно сбросить газ и, не меняя траектории, проехать водную преграду.

В некоторых марках машин существует вероятность намокания проводки (распределитель зажигания, свечи), что может привести к короткому замыканию. Если двигатель вдруг остановится, причину нужно искать в зажигании, предварительно вытерев его сухой тряпкой. В ночное время повреждение обнаружить легче, благодаря искрам, а вот днем они не видны.

Дождь не помеха!

Разумеется, навыки вождения в сложных погодных условиях приходят с опытом. Тем не менее, даже некоторые опытные водители побаиваются мокрой дороги. Многие, наоборот, чувствуют себя в подобных условиях «в своей стихии». Имея терпение, со временем можно воспитать в себе необходимое «чутье» для управления автомобилем в условиях непогоды. Для этого необходимо, прежде всего, соблюдать правила вождения на мокрой дороге: заблаговременно тормозить, держать дистанцию, передвигаться только с включенными фарами и т.д.

blamper.ru

Особенности вождения в дождь

Чем опасен дождь для автомобилиста? Мало того, что во время дождя снижается видимость, дорога становится скользкой, а управлять автомобилем становится сложнее. Советы автоинструкторов, как вести себя водителю во время дождя, помогут избежать неприятностей на дороге.

Ограниченная видимость

При сильном дожде все предметы, включая пешеходов и другие автомобили, видны нечетко. Видимость ухудшается еще и из-за капель дождя, падающих на ветровое стекло, и из-за грязи от едущих впереди машин. Инструкторы по вождению советуют всегда держать бачок омывателя полным, а стеклоочистители в идеальном состоянии, чтобы в любой момент очистить лобовое стекло.

Не рекомендуется опускать боковые стекла, даже если они запотели. Проезжающие мимо автомобили могут окатить вас водой, а это отвлечет вас от дороги.

Скользкая дорога

Даже самая идеальная дорога в дождь превращается, можно сказать, в каток. Почему так происходит? Дело в том, что слой песка и грязи намокает, а когда он оказывается между покрышками и дорогой, то становится своеобразной «смазкой». Более того, масло от машин образует пленку, которая при дожде размокает и увеличивает скольжение.

Размокшая грязь в значительной степени ухудшает сцепление шин с поверхностью дороги. Особенно в самом начале дождя, когда вся грязь с асфальта еще не смыта. Кстати, мелкая морось гораздо опаснее, чем проливной дождь. Коэффициент сцепления в этом случае намного меньше, чем после ливня.

Стоит отметить, что свойства сцепления у различных дорожных покрытий отличаются. Так, например, асфальт и мостовые из крупных булыжников более опасны в дождь, чем бетон и брусчатка.

Правила вождения в дождь

  1. Скорость автомобиля не должна превышать 50 км/ч.
  2. Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается, поэтому начинайте торможение заранее. Заблаговременное торможение позволит другим транспортным средствам вовремя сориентироваться и снизить скорость.
  3. Не советуем во время дождя пользоваться круиз-контролем. Часто эта система не адаптирована под сырые погодные условия, поэтому считает, что машина едет по сухому асфальту.
  4. Не забывайте про фары. Автомобиль с включенными фарами заметнее в плохую погоду. Самый оптимальный вариант — противотуманные фары, а вот дальний свет, отражаясь от капель дождя, будет слепить.
  5. Обязательно соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля. Еще раз напомним, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается.
  6. Если стеклоочистители по какой-то причине не работают, продолжать движение запрещено! Видимость в этом случае нулевая, а это крайне опасно.
  7. Если ваш автомобиль занесло, не нужно делать резких поворотов руля и давить на тормоз. Иначе автомобиль закрутит.
  8. Помните, что в ненастную погоду пешеходы часто забывают об осторожности, желая побыстрее укрыться от дождя. Так что перед пешеходными переходами заранее сбрасывайте скорость, хотя делать это нужно и в хорошую погоду.
  9. Если тормозные колодки намокли, эффективность тормозов заметно снижается. Высушить их очень просто: следует проехать небольшое расстояние, при этом слегка нажимая на педаль тормоза несколько раз. Колодки согреются, а вода испарится.
  10. Всегда тормозите перед лужами. Во-первых, в них может быть яма или открытый люк. Во-вторых, вода может попасть в тормозные колодки. И, в-третьих, может возникнуть, так называемый, эффект аквапланирования: на высокой скорости вода не успевает уходить из-под колес, и автомобиль «плывет», то есть становится практически неуправляемым.

 

Видео об управлении автомобилем в сильный дождь:

Ездите аккуратно и не гоняйте!

В статье использовано изображение с сайта blamper.ru

19 октября, Плехов Константин

spokoino.ru

Ответы@Mail.Ru: По мокрому дрифт

Зайти боком по мокрому асфальту можно и без заваренного редуктора, а если заварить редуктор машина просто не сможет распределять нагрузка на задний мост равномерно при поворотах, а будет лишь шлифовать. Бёрнаут как знаю делается, зажимаешь сципление, включаешь передачу, бросаешь сцепление давишь газ и зажимаешь тормоз.

Забыл где педали? Главное колеса сорвать в букс и на тормоз сразу ногу со сцепы Заварка желательно

на авто по мокрому очень хорошо получиться дрифтить на шлифованном бетоне. визг и вой будут вместе с дымом и без порчи дифференциала. машина на мокром шлифованном бетоне едет как по льду

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *