Машина дергается на холодную при трогании с места: Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Содержание

Дергается при трогании и остановке Lexus GX470 – Toyota – другие модели

#1 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 08 March 2016 – 14:44

Коллеги!

 

Есть проблемка: при плавном трогании и при плавной остановке (только когда притормаживаешь) ощущаются ритмичные рывки, причем на холодной машине очень сильные – машина вся дергается, нужно либо полностью остановиться, либо отпустить тормоз, когда прогревается не так чувствуется и почти не мешает. Грешу на АКПП…

Тормоза перебрали, поршни новые, диски/колодки новые. Двигатель в норме. Масло в АКПП поменяли.

Это явление после вышеуказанных процедур не уменьшилось.

Есть идеи?

 

Заранее благодарю.


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Виталик

Отправлено 08 March 2016 – 15:24

Карданы прошприцованы?

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Ivan

Отправлено 08 March 2016 – 15:36

Акп надо продиагностировать, позвони Воину и возьми у него тел хорошего мастера по автоматам.

  • mara это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено

08 March 2016 – 16:17

Карданы прошприцованы?

Да


Акп надо продиагностировать, позвони Воину и возьми у него тел хорошего мастера по автоматам.

Тоже склоняюсь к этому варианту


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 08 March 2016 – 16:30

Похоже конечно на гидротрансформатор, что то с давлением

Акп надо продиагностировать, позвони Воину и возьми у него тел хорошего мастера по автоматам.

тоже Веталь давал моему куму и он очень доволен этим парнем, вдумчиво подошли.


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Hitch

Отправлено 08 March 2016 – 19:24

Датчик холостого хода???

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 08 March 2016 – 20:03

Первое что подумалось, это тормоза, но вы их все уже пересмотрели, я бы сделал диагностику Акп.


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   SKanuk

Отправлено 08 March 2016 – 21:06

Какая АКПП стоит? Если вариатор то замена трансмиссионной жидкости решит проблему, если простая АКПП то при наличии фильтра обязательно его заменить и залить масло предписаное заводом изготовителем  и тогда, думаю, проблема уйдет 


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 08 March 2016 – 21:37

Коллеги!

 

Есть проблемка: при плавном трогании и при плавной остановке (только когда притормаживаешь) ощущаются ритмичные рывки, причем на холодной машине очень сильные – машина вся дергается, нужно либо полностью остановиться, либо отпустить тормоз, когда прогревается не так чувствуется и почти не мешает. Грешу на АКПП…

Тормоза перебрали, поршни новые, диски/колодки новые. Двигатель в норме. Масло в АКПП поменяли.

Это явление после вышеуказанных процедур не уменьшилось.

Есть идеи?

 

Заранее благодарю.

Я бы подключил комп. для начала. На 470м, хорошо читаются все “болячки” по тормозам.  А потом думать, что бочинит.
 


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Serzh

Отправлено 15 March 2016 – 01:23

мотор работает ровно? (свечи)

при прогреве пропадает? (гидроблок)


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 30 May 2016 – 11:53

Для информации, может будет полезно кому. ..

При регулировке клапанов оказалось, что все зажаты () и в двух цилиндрах есть проблемы – прогорели седла и бла-бла-бла, короче два цилиндра немного не работали), отсюда и толчки! В остальном, по мотору даже не чувствовалось каких-то проблем, потери мощности и пр.

Головки сделали, толчки и рывки ушли)))


  • nautilus это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

Отправлено 30 May 2016 – 12:29

Только тему увидел, капец.

Саш, было то же самое один в один…
Только я пошел трудным путем)) Замена свечей, потом расходомера, чистка и замена форсунок, замена катушек, а когда меняли прокладки паука, поняли, что в бошках беда)))))

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено

30 May 2016 – 13:18

Я сначала прошел этот же путь, практически (Замена свечей, чистка форсунок, дросселя, замена масла в АКПП, тормоза. ..), только без замены расходомера и катушек – их продиагностировали и проводку всю по двигателю тоже – проблем там не было. Характерно, что загорался чек, ошибка одна и та же – пропуск зажигания во 2 и 7 цилиндрах, поэтому сначала пошли по электрической части.


Только тему увидел, капец.

Саш, было то же самое один в один…
Только я пошел трудным путем)) Замена свечей, потом расходомера, чистка и замена форсунок, замена катушек, а когда меняли прокладки паука, поняли, что в бошках беда)))))

А как поняли что проблема в ГБЦ?


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

Отправлено 30 May 2016 – 15:37

А как поняли что проблема в ГБЦ?

Сняв паук, было видно горы аля-Альпы из нагара. .. всё было в черных больших кусках…
Решили головы снять и посмотреть… сняли… посмотели… и всё поменяли на новое ну и плюс настроили клапана для работы на газе…
З.Ы.: у меня просто машина троила на холостых, хоть на N, хоть на D, пока очень хорошо не нагревалась. Ошибок не было, но зимой вплоть до того, что глохла на газе…
Решил таки победить, трохан похудал по лавэ))))

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 30 May 2016 – 19:15

Головы сделали, все ОК. Но теперь стал вываливаться чек по катализатору Р0430, может из-за нагара/недогара при неработающих цилиндрах….


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

Отправлено 30 May 2016 – 22:27

Тю так выреж их нафикк

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Spider

Отправлено 26 June 2016 – 17:29

и обманки толковые поставь !!! 


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   nautilus

Отправлено 26 June 2016 – 22:45

Уже вырезали и поставили толковые обманки. Чека пока нет.

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 28 June 2016 – 11:26

Да, все четко! Отдельное спасибо Андрею Наутилусу!!!


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

Автомобиль имеет высокие обороты и дергается при первом начале движения,…

Автомобиль имеет высокие обороты и дергается при первом начале движения,…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

София С

на 18 января 2017 г.

У меня Honda Accord EX 2004 года выпуска с большим пробегом, и я обычно не забываю о ремонте, необходимом для автомобиля. Холодно или жарко на улице (я живу во Флориде), при первоначальном запуске автомобиля и движении задним ходом машина будет двигаться задним ходом, а затем, когда я переключу ее на «Драйв», уберу ногу с тормоза, чтобы дать газу двигаться вперед, машина будет простаивать около 5 секунд, а затем резко рванет вперед. Затем после рывка я продолжаю движение вперед, и тогда машина звучит так, как будто она набирает обороты, но я едва нажимаю на газ. Когда я выезжаю со своей парковки, иногда он просто резко глохнет на главной дороге и агрессивно дергается на любых остановках. Мне пришлось бы ехать так около 5-15 минут, затем выключить машину и снова включить, после чего она будет нормально ездить до конца дня, пока на следующий день не начнется этот процесс снова и снова. Любые механические магазины рядом со мной хотят взимать плату за руку и ногу, просто чтобы «взглянуть», и, короче говоря, я женщина, которая может работать на моей собственной машине. Мне просто нужен честный совет.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Похоже, у вас может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный соленоид управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль застрял в парке.

Привет. Поскольку вы уже работали над проблемой, вам необходимо пригласить сертифицированного техника и диагностировать возникшую у вас проблему (https://www. yourmechanic.com/services/car-does-not-shift- осмотр от парковки до вождения). Приборы прыгают, либо батарея разряжена, либо у вас…

Боковое стекло водителя не работает.

Если окно со стороны водителя не поднимается, возможно, вышел из строя регулятор или двигатель. Иногда они собираются в единое целое, иногда мотор заменяется сам по себе. Я бы порекомендовал посмотреть автомобиль…

Легкий стук во время движения

Если из вашего автомобиля в течение длительного времени вытекает масло и вы слышите стук, возможно, подшипник двигателя либо провернулся, либо вот-вот прокрутится в своем канале. После устранения течи масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) я бы…

Консультация по перепуску охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки

Причина, по которой у них горячая вода, протекающая через корпус дроссельной заслонки, предназначена для ее дополнительного нагрева. Входящий воздух работает лучше, если он теплее. Это просто физика, чистая физика. Теперь ты живешь во Флориде, так что здесь теплее…

Крепления для безопасного поддомкрачивания автомобиля

Да, для этого они и нужны. Они есть на многих немецких машинах. Они сделаны так, что вы можете поддомкратить их (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-car-jacks-and-stands) в этих безопасных точках и не беспокоиться о том, что что-то погнется или соскользнет. Вот где вы будете…

думать о покупке грузовика с пробегом 300 тысяч миль, в хорошем состоянии и т. д. это хорошая идея?

На что стоит обратить внимание, так это на полноразмерный грузовик с небольшим двигателем V6. Этот двигатель работал бы тяжелее, чем более крупный двигатель V8. Это не значит, что двигатель плохой, но…

Автомобиль с пропусками зажигания не заводится 2002 Honda Accord

Привет! Когда двигатель автомобиля прокручивается на нормальной скорости, но не запускается, ему не хватает топлива или искры зажигания. Тест, который выполняется для проверки правильности давления топлива, включает в себя присоединение манометра к топливной рампе…

Машина заводится после нескольких попыток, но затем глохнет, как только я убираю ногу с педали газа.

Очистите любой мусор на клеммах аккумулятора, используя смесь пищевой соды и воды. Под вашей батареей находится педаль, которая подключается к PCM. Убедитесь, что он сильно нажат, чтобы ваша батарея не…

Расположение продувочного клапана

Клапан выпуска паров расположен на впускной трубке между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Устанавливается сбоку на воздушной трубке.

Статьи по Теме

10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей

Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но такой же противоречивый, как…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы в инвалидной коляске

Быть в инвалидной коляске означает, что у вас есть очень конкретный список требований и запросов для вашего автомобиля. Основное внимание, конечно же, уделяется тому, как вы будете садиться и выходить из автомобиля. Есть и другие аспекты…

Какие автомобили служат дольше всех?

Лучшие автомобили те, которые служат дольше всех и не требуют особого ухода. Honda Civic имеет низкие счета за ремонт и может проехать более 200 000 миль.


Просмотр другого контента

Города

Оценки

Техническое обслуживание


Автомобиль дергается при остановке в движении: (Причины и способы устранения) – Инструкции для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Если ваш автомобиль дергается, когда вы останавливаетесь в движении, это может быть пугающим и потенциально опасным опытом. Вы можете не знать, что не так с вашей машиной и что с этим делать.

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, есть несколько возможных причин. Это может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр трансмиссии или Неисправность гидротрансформатора. Поскольку обычной причиной является низкий уровень или загрязнение жидкости, вы можете решить ее, заменив жидкость или фильтр. В редких случаях проблема заключается в гидротрансформаторе, который необходимо заменить.

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля, а также одна из самых сложных систем.

Основы автоматической коробки передач на самом деле довольно просты. По сути, это большая коробка передач, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки. Но это еще не все.

Коробка передач имеет ряд шестерен, соединенных с двигателем через систему дисков сцепления. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель набирает обороты и вращает первичный вал, который, в свою очередь, вращает шестерни в трансмиссии.

Диски сцепления фактически включают и выключают шестерни. Они управляются гидравлической жидкостью, которая находится под давлением компьютера трансмиссии.

Компьютер постоянно отслеживает датчики скорости и нагрузки, чтобы понять, когда переключать передачи. Когда пришло время переключиться, компьютер открывает и закрывает диски сцепления, чтобы отключить и включить соответствующие передачи.

Звучит сложно, но все происходит автоматически, и в большинстве случаев вы этого даже не замечаете. То есть до тех пор, пока что-то не пойдет не так.

Если у вас когда-либо случалась поломка коробки передач, вы знаете, насколько это важно. Это может быть очень дорогостоящим ремонтом, поэтому лучше избегать проблем с трансмиссией в первую очередь.

Один из способов сделать это — регулярно обслуживать свой автомобиль. Это поможет сохранить трансмиссию в хорошем состоянии и выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.

Также следует избегать буксировки или буксировки тяжелых грузов, которые могут вызвать нагрузку на трансмиссию. Если вы регулярно буксируете или буксируете, рекомендуется чаще обслуживать трансмиссию.

Короче говоря, автоматическая коробка передач — сложный механизм, но неотъемлемая часть вашего автомобиля. Поняв, как он работает, вы сможете поддерживать его в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Почему моя машина дергается при остановке в движении?

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, это может быть признаком серьезной проблемы с коробкой передач. Это может быть что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости или грязный фильтр, но это также может быть признаком более серьезной проблемы, такой как изношенное сцепление или неисправный гидротрансформатор.

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при остановке в движении, важно немедленно показать его механику. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Что вызывает рывки автомобиля при остановке в движении?

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при остановке на проезжей части. Одна из возможных причин — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, шестерни могут проскальзывать и дергаться при остановке.

Другой причиной может быть загрязненный фильтр коробки передач. Забитый фильтр может ограничивать поток жидкости, вызывая такие же рывки.

Третья возможность — неисправность гидротрансформатора. Эти компоненты отвечают за включение и выключение передач, и если они не работают должным образом, это может привести к рывкам автомобиля.

Если вы не уверены, в чем причина проблемы, лучше обратиться к механику для проверки. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий.

Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если вы считаете, что причиной проблемы может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, проверить уровень легко. Просто откройте капот и найдите щуп трансмиссии.

Выньте щуп и протрите его. Затем снова вставьте его и снова вытащите, чтобы проверить уровень жидкости. Если он низкий, добавьте еще, пока он не достигнет полной линии. Также неплохо проверить состояние жидкости. Если он темный или пахнет горелым, то его необходимо заменить.

Как заменить фильтр коробки передач

Если вы подозреваете, что виноват грязный фильтр коробки передач, его необходимо заменить. Это относительно простая работа, которую можно выполнить дома с помощью основных инструментов.

Чтобы заменить фильтр, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, открутите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что вы используете правильный тип фильтра для вашего автомобиля.

После установки нового фильтра заполните коробку передач свежей жидкостью и установите на место поддон. Если вам неудобно делать это самостоятельно, то лучше обратиться к механику. Они смогут сделать это быстро и убедиться, что все сделано правильно.

Как проверить фильтр коробки передач

Чтобы проверить фильтр коробки передач, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, снимите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора. Если он слишком грязный, то его необходимо заменить.

Если вы не уверены в необходимости замены фильтра, лучше всего обратиться к механику для проверки. Они смогут точно сказать вам и порекомендовать лучший курс действий.

Как заменить гидротрансформатор

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Поместите блоки за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время работы.
  3. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите его, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Снимите гайки с передних колес с помощью торцевого ключа и отложите их в сторону.
  5. Снимите передние колеса и отложите их в сторону.
  6. Найдите болты гидротрансформатора, которые соединяют его с гибкой пластиной (металлическим диском, прикрепленным к двигателю). Там должно быть четыре или шесть болтов, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.
  7. С помощью торцевого ключа открутите болты, стараясь не уронить их в двигатель.
  8. После снятия болтов гидротрансформатор должен быть свободен от гибкой пластины. Если он застрял, вы можете использовать монтировку, чтобы аккуратно ослабить его.
  9. Отнесите старый гидротрансформатор в магазин автозапчастей или к механику, чтобы они помогли вам найти новый, совместимый с вашим автомобилем.
  10. Чтобы установить новый гидротрансформатор, совместите его с гибкой пластиной и затяните болты вручную. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их в соответствии со спецификациями для вашего автомобиля.
  11. Опустите автомобиль обратно на землю и подсоедините передние колеса. Затяните гайки и опустите домкрат.
  12. Проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что новый гидротрансформатор работает правильно. Если вы заметите какие-либо странные шумы или вибрации, верните его своему механику, чтобы он проверил его.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких факторов, таких как тип транспортного средства, которым вы управляете, его возраст и модель, манера вождения и ваши привычки вождения.

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена трансмиссионной жидкости. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда заменить трансмиссионную жидкость, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены трансмиссионной жидкости может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Как часто следует менять фильтр коробки передач?

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют менять фильтр коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена фильтра коробки передач. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда менять фильтр коробки передач, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены фильтра трансмиссии может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Можно ли ездить с неисправным преобразователем трансмиссии?

Нет, с неисправным гидротрансформатором ездить нельзя. Если ваш трансмиссионный преобразователь выходит из строя, его необходимо заменить как можно скорее.

Вождение с неисправным гидротрансформатором может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Если вы считаете, что ваш гидротрансформатор вышел из строя, доставьте свой автомобиль к квалифицированному механику или в автомастерскую для диагностики и ремонта. Не пытайтесь управлять автомобилем с неисправным преобразователем трансмиссии.

Можно ли ездить с грязным фильтром коробки передач?

Нет, с грязным фильтром трансмиссии ездить нельзя. Если фильтр коробки передач загрязнен, его необходимо заменить как можно скорее. Езда с грязным фильтром трансмиссии может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Если вы не замените трансмиссионную жидкость, она в конечном итоге сломается и загрязнится грязью, металлической стружкой и другим мусором. Это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которой может обойтись очень дорого.

Кроме того, старая, грязная трансмиссионная жидкость может увеличить нагрузку на трансмиссию, что может привести к ее преждевременному износу. Это также может привести к тому, что ваша трансмиссия будет нагреваться сильнее, чем обычно, что может сократить срок ее службы.

Заключение

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, это может быть связано с рядом проблем. Низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр трансмиссии или неисправный гидротрансформатор — все это возможные причины.

Обычной причиной этой проблемы является низкий уровень или загрязнение жидкости, что можно решить, заменив жидкость или фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *