Машина автомат не едет: Страница не найдена – AUTODVIG

Содержание

Автомат не едет, в чем может быть дело

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима.

Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.

2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.

3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.

4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.

5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.

6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.

7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

– скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;

– механическое повреждение управляющего модуля;

– воздействие вибраций на конструкцию блока;

– работа устройства в условиях повышенных температур;

– воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.

2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.

3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.

4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.

5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.

6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.

7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

По каким причинам может произойти поломка блока:

– засорение масляного фильтрующего устройства;

– поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;

– деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;

– неисправности в работе обгонной муфты;

– поломка алюминиевых шайб в результате износа;

– перегрев коробки переключения передач.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

– из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;

– в результате ослабления возвратной пружинки клапана;

– из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;

– в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;

– из-за естественного износа клапанов.

Какие признаки характерны для таких поломок:

1. машина заводится, но не передвигается;

2. при переключении передач появляются толчки или удары;

3. появляется пробуксовка.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

– невозможность тронуться с места;

– появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;

– вибрации трансмиссии.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.

2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.

3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства.

Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.

Избегайте пробуксовки, особенно зимой.

4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

На холоде не едет (АКПП). – Регистрация неисправностей

#1 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 13:59

Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя – мало помогает.

Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу – просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения – проблема исчезает. Коробка АКПП.
Обращался в сервис – те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут.
Машина новая (пробег всего 4 000 км).
Может кто чего путного сказать по этому поводу?

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 14:06

  • Наверх

#2 Jet Li

Отправлено 27 января 2010 – 14:25

А холода то людей сближают. За последнее время столько новых людей поприбавилось. А то все так вяло на форуме было, а теперь только успевай страницы листать.

Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.

  • Наверх

#3 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 14:32

Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.

Т.е. – хотим сказать, что это нормально (фактически не возможно двигаться первые 4-7 мин.)?
А почему на другой моей машине (тоже с АКПП, правда она не Opel) такого делать не нужно? Да и в инструкции к машине написано, что прогревать ее не обязательно. Как то не вяжется.

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 14:33

  • Наверх

#4 Jet Li

Отправлено 27 января 2010 – 14:39

Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.

  • Наверх

#5 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 14:51

Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.

Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?

  • Наверх

#6 procl

Отправлено 27 января 2010 – 14:59

Не знаю как там в Лондоне. .. и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое – до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

  • Наверх

#7 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 15:11

Не знаю как там в Лондоне… и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое – до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так – может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 15:21

  • Наверх

#8 procl

Отправлено 27 января 2010 – 15:24

А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот… В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 – как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые – гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???

  • Наверх

#9 Панда

Отправлено 27 января 2010 – 15:25

У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так – может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?

А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?

  • Наверх

#10 Jet Li

Отправлено 27 января 2010 – 15:26

1.2010, 14:59″>

….Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.

  • Наверх

#11 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 15:38

А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот… В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 – как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые – гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???

Полностью согласен. Мое замечание относительно ВСЕХ – это я погорячился. Но, в качестве частного случая, могу привести пример своей же бюджетной машинки с АКПП – Getz. У нее таких проблем нет и она совершенно не испытывая ни каких трудностей сразу едет на холодной АКПП.
Относительно ваших наблюдений – но откуда мы знаем как эти машинки попали к владельцам? Может они готовились для эксплуатации, где-то в африке (и там залито и соотвествующее масло), а к нам они попали по недоразумению?
Я могу сказать совершенно точно про свою машину. Она сделана на Питерском заводе и должна была бы быть адаптированна под наши климатические условия, т.е. все жидкости должны были бы быть залиты в соотвествии с нашим климатом.
Возможно вы правы и многие испытывают эти же проблемы и это все надо воспринимать, как это не прискорбно, как конструктивные особенности автомобиля.
Я это как раз сейчас и пытаюсь понять, по отызывам владельцев авто (нормальная ли эта ситуация или нет).

  • Наверх

#12 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 15:42

А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.

Стояночный тормоз не катит, т.к. им при постановке машины на стоянку не пользуюсь (машина стоит на стоянке в положении ручки АКПП – “P”).

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 15:53

  • Наверх

#13 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 15:44

1.2010, 15:25″>

А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?

Температура за бортом может быть где-то в пределах от -15 до -22 (ниже не ездил).
Относительно того – какое масло? Хороший вопрос. У меня в АКПП масло залито еще на заводе. В сервисе мне сказали, что завод заливает всесезонку.

  • Наверх

#14 5005

Отправлено 27 января 2010 – 16:00

У меня такой проблемы пока не возникало. Грею машину мин 3-4, ну естественно сразу не даю впроворот, но едет нормально как всегда( тоесть отзывается на педаль акселератора сразу) Температура воздуха -20-26 (выезжаю рано утром) Может с маслом в АКП проблема( не то залили)-это на вопрос KKV , интересно, а в сервесной книжке у тебя какое масло указано?

Сообщение отредактировал 5005: 27 января 2010 – 16:02

  • Наверх

#15 Jet Li

Отправлено 27 января 2010 – 16:07

1.2010, 14:51″>

Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?

Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.
После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

Сообщение отредактировал Jet Li: 27 января 2010 – 16:07

  • Наверх

#16 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 16:29

Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.
После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

Насколько я понимаю, описываемая вами ситуация несколько иная чем у меня. У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную – реакции никакой!
Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте – при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла.

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 16:30

  • Наверх

#17 invisible

Отправлено 27 января 2010 – 17:04

Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать. ..Эта тема типа дребезжащего номерного знака…
Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать…

  • Наверх

#18 KKV

Отправлено 27 января 2010 – 17:21

Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать…Эта тема типа дребезжащего номерного знака…
Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать…

Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина (за время экспериментов с прогревом у меня расход получился на 100 км. около 30 литров 95 бензина).
Относительно вашего “меткого” наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Сообщение отредактировал KKV: 27 января 2010 – 17:28

  • Наверх

#19 5005

Отправлено 27 января 2010 – 17:25

Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина.
Относительно замечания по программированию в машине – лично я, создатель этой темы, пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Не обращай внимания))) Есть у нас некоторые товарищи….

  • Наверх

#20 invisible

Отправлено 27 января 2010 – 17:30

Относительно вашего “меткого” наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются…
И тем,типа”замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?” поменьше будет…хотя любят такие темы у нас. ..за их /> глубину…

Сообщение отредактировал invisible: 27 января 2010 – 17:33

  • Наверх

Машина заведена но не едет – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Причина 1. Так себе покормили
  2. Причина 2 . Усталый фильтр
  3. Причина 3 . Упрямый топливный элемент
  4. Причина 4 . Давление такое давление
  5. Причина 5 . Зажигаем движение
  6. Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  7. Причина 7 . АКПП с сюрпризом
  8. Почему машина не может ехать?
  9. Проблема в блоке управления АКПП
  10. Признаки
  11. Способы устранения
  12. Поломка в гидротрансформаторе
  13. Признаки
  14. Способы устранения
  15. В гидравлике АКПП
  16. Признаки
  17. Способы устранения
  18. Проблемы в механической части автомата
  19. Признаки
  20. Способы устранения
  21. Другие причины
  22. Как предотвратить поломку?
  23. Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач. При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Всем привет! Автомобиль Шевролет Вива(аналог опель астра G, движок z18xe. Коробас F17) В конце мая, уже не помню какого числа. Позвонил парнишка знакомый чтобы дотащить его с сервиса до дома на тросу. Ну я собрался, метнулся. в итоге ему уже там всё наладили и он со спокойной душой уехал. Еду я домой, останавливаюсь на перекрёстке. Загорелся зелёный, трогуюсь и тут бах, дыщь. Как-будто что-то металлическое разлетелось на куски. Включил аварийку дотолкал до обочины. В непонятках что произошло.
Проблема такая:
1.Завожу машину-всё нормально
2.Втыкаю передачу, отпускаю сцепление а машина не едет.Слышу что-то вращается под капотом но авто не трогается ни на какой передачи.
3. На заведённом двигателе 1и2 передача втыкаются без сцепления.

Покопался на драйве. Возможно вылетел внешний ШРУС. На фотке он есть. Я не пойму он так должен быть или нет? Я нифига не соображаю в этом деле, лазил смотрел сделал пару фоточек. Куда лезть, что смотреть? На что грешить?

*********************************************************************************************
22.06.15.
Всем большое спасибо! Лёгким постукиванием по ШРУСу через брусочек всё встало на свои места. Все передачи включаются, машина едет. На днях дотяну до ямы буду разбирать, смотреть из-за чего могло это произойти и заодно поменяю масло в коробасе. Всем ещё раз большое спасибо.Я уж думал коробке хана. Всё обошлось малой кровью.

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

Почему машина не может ехать?

Проблема в блоке управления АКПП

Поломка в гидротрансформаторе

В гидравлике АКПП

Проблемы в механической части автомата

Как предотвратить поломку?

Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

Комментарии и Отзывы

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

  • скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • механическое повреждение управляющего модуля;
  • воздействие вибраций на конструкцию блока;
  • работа устройства в условиях повышенных температур;
  • воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Управляющий модуль АКПП

Признаки

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

  1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
  2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
  3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
  4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
  5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
  6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
  7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Способы устранения

Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.

Универсальная инструкция по ремонту:

  1. Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
  2. Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
  3. Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
  4. Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.

Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким причинам может произойти поломка блока:

  • засорение масляного фильтрующего устройства;
  • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
  • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
  • неисправности в работе обгонной муфты;
  • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
  • перегрев коробки переключения передач.
Признаки

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

  1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
  2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
  3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
  4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
  5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
  6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
  7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
Способы устранения

Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.

На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

  • из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
  • в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
  • из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
  • в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
  • из-за естественного износа клапанов.
Признаки

Какие признаки характерны для таких поломок:

  • машина заводится, но не передвигается;
  • при переключении передач появляются толчки или удары;
  • появляется пробуксовка.

Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.

Способы устранения

Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.

Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:

  1. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
  2. Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
  3. После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
  4. Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
  5. После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
  6. Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
  7. Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
  8. В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
  9. Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.

В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

  • невозможность тронуться с места;
  • появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
  • вибрации трансмиссии.
Способы устранения

Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:

  1. Загоните машину в гараж с ямой.
  2. Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
  3. Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
  4. Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
  5. Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
  6. Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
  7. Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
  8. Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.

Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

  1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
  2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
  3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
  4. Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
  5. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.

Автомобиль с автоматической коробкой передач не движется ни на одной передаче

К сожалению, автомобили с автоматической коробкой передач подвержены большему количеству проблем, чем с механической коробкой передач. Одна из таких проблем, с которой могут столкнуться водители, заключается в том, что автомобиль не двигается независимо от передачи, на которой находится автомобиль в данный момент.

Возможные причины, по которым автомобиль с АКПП не едет ни на одной передаче, связаны с неисправным блоком управления АКПП, низким уровнем трансмиссионной жидкости, плохим гидротрансформатором, неисправными сцеплениями, проблемами с гидроблоком, использованием некачественного трансмиссионное масло.

В большинстве случаев трансмиссия перейдет в аварийный режим, и вы увидите некоторые ошибки на приборной панели, которые можно дополнительно исследовать с помощью сканера. Кроме того, ремонт этой проблемы довольно сложен, и вам потребуется специализированное вмешательство ремонтной мастерской, что также потребует более высоких затрат.

Содержание

Почему машина на автомате не едет ни на одной передаче?

1. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости

Это распространенная причина, из-за которой автомобиль не двигается при включении любой передачи. Простое решение здесь — просто добавить нужную трансмиссионную жидкость в бачок, чтобы достичь нужного уровня, и посмотреть, устранена ли проблема.

2. Неисправен блок управления АКПП

Это еще одна распространенная причина, по которой автомобиль с АКПП не едет ни на одной передаче. Вы должны увидеть это, когда будете проверять автомобиль на наличие ошибок. В некоторых случаях снимать коробку передач автомобиля не потребуется, так как на некоторых моделях добраться до блока управления трансмиссией будет несложно.

Вы можете увидеть симптомы неисправности блока управления в приборной панели автомобиля. Он будет неправильно отображать другую передачу по сравнению с положением переключателя.

Первое, что нужно проверить, это автомобильный аккумулятор, он может выйти из строя, и это повлияет на правильную работу блока управления, просто используйте мультиметр и проверьте напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что оно ниже 12 В. Если с аккумулятором все в порядке, следует приступать к ремонту дальше.

Ремонт блока управления трансмиссией требует особых навыков, которые под силу только человеку, хорошо разбирающемуся в электронике этих деталей автомобиля и знающему, что делать. Работа тоже будет дорогая.

Более того, этот ремонт не гарантирует, что трансмиссия будет работать долго. Проблема может появиться снова, иногда даже очень рано.

Неисправный блок управления трансмиссией также может быть причиной:

  • При переходе в режим «D» машина ведет себя странно и не переключает передачи, хотя обороты увеличиваются;
  • Во время движения на третьей передаче и при нажатии на педаль газа машина не переключает передачи нормально, а сразу переключается на первую передачу.

3. Проблемы с гидроблоком АКПП

Другая причина, по которой автомобиль не едет ни на одной передаче, связана с гидроблоком трансмиссии. Гидравлические каналы могут засориться из-за грязной трансмиссионной жидкости и их износа.

Другими симптомами гидроблока является вибрация автомобиля при переключении передач, а также автомобиль мог заглохнуть. Как и вышеперечисленные причины, ремонт гидроблока подразумевает снятие коробки передач с автомобиля. Эту операцию сложнее всего исправить.

4. Неисправный гидротрансформатор

Гидротрансформатор может быть причиной того, что автомобиль не движется ни на одной из передач АКПП. Эта часть выходит из строя в основном из-за проблем, связанных с плохим обслуживанием трансмиссии.

Некачественная трансмиссионная жидкость, несвоевременная ее замена, грязный фильтр трансмиссионной жидкости и игнорирование всех признаков рывков, шумы в трансмиссии серьезно влияют на правильную работу гидротрансформатора.

Признаками неисправного гидротрансформатора, помимо невозможности двигать автомобиль, являются шумы в трансмиссии при запуске автомобиля. Эти звуки постепенно исчезнут через некоторое время. Также при переключении с одной передачи на другую машина будет глохнуть.

Ремонт гидротрансформатора означает необходимость демонтажа трансмиссии, что увеличивает затраты.

5. Изношенные сцепления

Плохие или изношенные сцепления также являются причиной того, что автомобиль с автоматической коробкой передач не едет.

Иногда выходят из строя не только внутренние детали АКПП, но и внешние, соединяющие ее с двигателем. Ремонт дисков сцепления следует производить как можно быстрее, так как их неправильная эксплуатация ускоряет износ других деталей.

Другими признаками износа дисков сцепления являются:

  • слышны удары при переключении передач;
  • машина не сможет двигаться на задней передаче;
  • не могу переключиться на третью передачу.

Для ремонта изношенных фрикционов придется демонтировать АКПП, заменив диски фрикционов новыми, даже если одно фрикцион не кажется поврежденным.

Как избежать этой проблемы с АКПП автомобиля

  • Зимой всегда прогревайте автомобиль перед ускорением. Пока коробка передач не прогрета, работайте на первых передачах, чтобы обороты двигателя не увеличивались.
  • Перед началом движения необходимо перевести рычаг переключения передач во все режимы, задерживаясь в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все гидравлические каналы системы.
  • Проверить уровень и качество трансмиссионного масла. Если есть нехватка жидкости, то необходимо ее так долить. Наличие в жидкости отложений и продуктов износа в виде металлической стружки свидетельствует о необходимости ее замены.
  • Не буксируйте другие автомобили или прицепы. В крайних случаях допускается буксировка на короткие расстояния. Но имейте в виду, что АКПП приспособлены для работы с определенной массой автомобиля. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать под большими нагрузками и это вызовет выход из строя его конструктивных элементов.
  • Избегайте дрифта, особенно зимой, на обледенелых или скользких дорогах.
  • Своевременно меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указаны в сервисной книжке на автомобиль. Если производитель автомобиля заливает смазку на весь срок службы автомобиля, то ее необходимо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега или 37.000 – 62.000 миль.

Заключение

Есть несколько причин, по которым автомобиль не едет ни на одной передаче. Первое, что нужно проверить, это уровень трансмиссионной жидкости, доведение его до правильного уровня может решить проблему. Кроме того, проверьте, правильно ли работает автомобильный аккумулятор, так как он может быть причиной плохого поведения блока управления автоматической коробкой передач.

Вы легко отделаетесь, если проблема связана с этими двумя простыми причинами. Более сложные причины, которые я перечислил выше, требуют более кропотливой работы и дороги в ремонте.

Автомобиль не двигается ни на одной передаче Автоматическая трансмиссия — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции

Очень быстро… мы помогли нашим читателям сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Представьте, что вы куда-то спешите, поэтому вы садитесь в машину, заводите двигатель и переключаете передачу с Парковка на Ехать или Задним ходом , но ничего не происходит. Это может быть проблематичной ситуацией и может оставить вас в замешательстве относительно того, что делать дальше. Если ваш автомобиль не движется ни на одной передаче и использует автоматическую коробку передач, вы пришли в нужное место, потому что у нас есть несколько исправлений для вас.

Разберемся, почему ваш автомобиль не едет ни на одной передаче с автоматической коробкой передач, в чем причина этой проблемы и как ее устранить.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — это система трансмиссии, используемая в современных автомобилях и не требующая участия водителя для переключения передач вперед при обычном вождении. Как следует из названия, автомобиль автоматически переключает передачи, когда это необходимо, что упрощает вождение по сравнению с традиционными автомобилями с механической коробкой передач.

Почему ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не движется ни на одной передаче

Если у вас есть автомобиль или грузовик, который не движется ни на одной передаче и использует автоматическую коробку передач, вот некоторые из вероятных причин:

1. Неисправный блок управления автоматической коробкой передач

Это частая причина, по которой ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не движется ни на одной передаче. Заметить признак неисправного блока управления автоматической коробкой передач довольно легко, так как на приборной панели будет отображаться неправильная передача по сравнению с положением переключателя.

2. Неисправный гидротрансформатор

Гидротрансформатор является важной частью системы трансмиссии и отвечает за передачу мощности от коробки передач к колесам и двигателю. Если в нем возникает неисправность, это может вызвать серьезные проблемы, такие как отсутствие движения автомобиля на какой-либо передаче, шумы в трансмиссии при запуске автомобиля и остановка при попытке переключиться с одной передачи на другую.

3. Изношенные сцепления

Сцепление отвечает за включение и отключение передачи мощности в автомобиле, а когда сцепление повреждено из-за износа, оно влияет на передачу мощности. Неисправное или поврежденное сцепление может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если проблема связана со сцеплением, вы заметите, что ваш автомобиль не может двигаться при включении задней передачи, переключаться на третью передачу и слышать удары при переключении передач.

4. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость используется для передачи мощности в вашем автомобиле. Если трансмиссионной жидкости не хватает, система передач не может обеспечить мощность, необходимую для движения, и автомобиль может не двигаться ни на одной передаче.

5. Неисправный гидроблок автоматической коробки передач

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не едет ни на одной передаче, — неисправность гидроблока автоматической коробки передач. Корпус клапана автоматической коробки передач представляет собой похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, соленоидов и каналов, по которым трансмиссионная жидкость подается для переключения передач. В качестве среды распределения трансмиссионной жидкости, если она выйдет из строя, это нарушит передачу мощности от системы передач к различным частям автомобиля и может быть причиной того, что ваш автомобиль не движется ни на одной передаче.

Как починить автомобиль с автоматической коробкой передач, который не движется ни на одной передаче

К сожалению, не существует быстрого и простого решения проблемы с автомобилем, который не движется ни на одной передаче, особенно в автомобиле с автоматической коробкой передач, кроме заменить всю трансмиссию. Ремонт — это вариант для старых автомобилей, но в целом лучше всего заменить.

Как предотвратить проблемы с автоматической коробкой передач и избежать того, чтобы мой автомобиль не двигался ни на одной передаче

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не движется ни на одной передаче, это может быть дорогостоящей проблемой, требующей замены всей трансмиссии. Вот несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы этого не произошло с вашим автомобилем.

  1. Зимой всегда прогревайте автомобиль перед ускорением. Системе трансмиссии требуется некоторое время, чтобы прогреться и работать с оптимальной мощностью, поэтому пока вы ждете, лучше всего работать на первой передаче, чтобы обороты двигателя не увеличивались.
  2. Перед тем, как тронуться с места, переключите рычаг переключения передач во все режимы и оставайтесь в каждом из режимов по 5–10 секунд. Это позволит маслу попасть во все гидравлические каналы в системе трансмиссии.
  3. Регулярно проверяйте уровень и качество трансмиссионного масла в автомобиле. Если вы заметили, что уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте ее. Также наличие отложений износа в виде металлической стружки свидетельствует о необходимости замены масла.
  4. Избегайте буксировки других транспортных средств или прицепов. В крайних случаях буксируйте только на небольшое расстояние. Это связано с тем, что автоматические коробки передач рассчитаны на работу с определенным весом автомобиля. Буксировка большого автомобиля приведет к значительному увеличению массы и заставит ваш автомобиль не двигаться ни на одной передаче.
  5. Своевременно замените трансмиссионную жидкость. Соответствующий интервал замены масла будет указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако в среднем вы должны менять трансмиссионную жидкость каждые 60–100 тысяч километров или 37 000–62 000 миль.

Часто задаваемые вопросы

Почему автомобили с автоматической коробкой передач не переключают передачи?

Одной из возможных причин может быть слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости. Выполняйте регулярные проверки, чтобы знать, когда уровень жидкости низкий, и доливайте ее.

Какие признаки неисправности автоматической коробки передач?

Некоторые из признаков того, что ваша автоматическая коробка передач выходит из строя:

  • Скрип при переключении передач
  • Запах гари
  • Контрольная лампа коробки передач
  • Задержка переключения передач
  • Утечка трансмиссионной жидкости

Все эти признаки могут указывать на проблему с коробкой передач и должны быть устранены как можно скорее

Как диагностировать проблему с автоматической коробкой передач?

Есть несколько признаков того, что ваша трансмиссия нуждается в замене; трудности с переключением передач, постоянно горящая лампочка «проверить двигатель», пробуксовка сцепления, запах гари и подтекание жидкостей. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.

Почему моя коробка передач не включается?

Это может быть связано с рядом факторов, в том числе с большим расходом бензина и плохим обслуживанием. Регулярные осмотры будут иметь большое значение для борьбы с этим.

Почему моя машина не движется, когда я включаю передачу?

Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправности сцепления.

Почему моя автоматическая коробка передач включает передачу, но не двигается?

Это может свидетельствовать о проблеме с электромагнитным клапаном управления коробкой передач. Проверьте его в механическом магазине, чтобы починить и заменить поврежденные детали, если это необходимо.

Заключение

В заключение, трансмиссия вашего автомобиля может изнашиваться, как и любая другая деталь. Однако, следуя описанным выше шагам, вы можете сделать так, чтобы ваш автомобиль не двигался ни на одной передаче, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.

Ознакомьтесь с другими похожими темами здесь:

Что означает буква «L» на рычаге переключения передач автомобиля?

Почему коробка передач туго переключается с 1-й на 2-ю?

Коробка передач не переключается с первой передачи? – Вот что вы должны сделать

Автомобиль не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач

Существует множество факторов, работающих вместе, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Одним из важнейших компонентов является автоматическая коробка передач, которая передает мощность от двигателя к колесам. Если автомобиль не едет ни на одной передаче автоматической коробки передач, у вас есть некоторые проблемы, которые необходимо решить.

В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым ваша машина не может двигаться. Мы также даем вам несколько советов, как это исправить и вернуться на дорогу.

Причины, по которым автомобиль не едет ни на одной передаче (автоматическая коробка передач)

Наиболее распространенная причина — низкий уровень трансмиссионной жидкости или утечка. В противном случае автомобиль может не двигаться из-за забитого фильтра, неисправного гидроблока, неисправного соленоида переключения, неисправного гидротрансформатора, неисправного датчика положения передачи, неисправного блока управления трансмиссией, или из-за изношенных сцеплений.

Вот более подробный список причин, по которым ваша АКПП может не включать передачи:

1. Недостаток трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных причин неисправности трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для переключения передач и движения автомобиля вперед.

Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, которую необходимо устранить. Вы можете проверить уровень жидкости на щупе трансмиссионной жидкости и при необходимости долить его. Кроме того, вы хотите устранить любые утечки в трансмиссии, прежде чем допустить необратимое повреждение трансмиссии. В некотором смысле это было бы самым простым и дешевым решением проблем с вашим автомобилем.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости (проверьте уровень)

2. Засоренный фильтр трансмиссии

Трансмиссия также содержит фильтр, отвечающий за предотвращение повреждения опасными загрязнениями и пылью. Если вы не меняете фильтр при регулярном обслуживании, вы позволяете мусору накапливаться внутри. В конце концов, эта практика приведет к засорению фильтра трансмиссии.

Когда фильтр забивается, вы можете услышать скулящий звук. Пока ситуация ухудшается, вы можете время от времени ездить, прежде чем она снова остановится. Как правило, вы должны заменять фильтр коробки передач каждые 30 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверьте в руководстве по эксплуатации правильные интервалы для вашего автомобиля.

Если вы еще не делали этого в последнее время и у вас возникли проблемы с передачей данных, это хорошее место для начала. Вы также можете заменить жидкость одновременно, помогая поддерживать вашу трансмиссию в оптимальном состоянии. К счастью, замена трансмиссионной жидкости не требует больших затрат.

ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

3. Плохой соленоид переключения передач или корпус клапана

Корпус клапана коробки передач содержит гидравлические каналы, через которые проходит жидкость при работе соленоидов переключения передач. Соленоиды переключения передач со временем могут выйти из строя, а каналы гидроблока могут засориться, когда трансмиссионная жидкость загрязнится. Когда корпус клапана выйдет из строя, вы начнете замечать вибрации при переключении передач. Также машина может заглохнуть. Как только это станет достаточно плохо, автомобиль вообще не будет двигаться.

К сожалению, заменить соленоид переключения передач или корпус клапана не так-то просто. Вам нужно опустить поддон коробки передач, чтобы завершить работу, так что дайте себе достаточно времени.

ПОДРОБНЕЕ: 7 Признаки неисправности соленоида переключения передач (и стоимость замены)

4. Неисправность гидротрансформатора

Гидротрансформатор часто выходит из строя из-за того, что трансмиссия не обслуживалась должным образом. Если вы используете некачественную трансмиссионную жидкость, не вносите замены, оставляете грязный фильтр установленным и игнорируете признаки того, что он требует внимания, вы можете получить неисправный гидротрансформатор.

Когда преобразователь начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторые признаки, прежде чем автомобиль перестанет двигаться. Сначала он может издавать странные звуки, особенно при запуске. Звуки могут исчезнуть, когда машина прогреется. Тем не менее, он начнет останавливаться, когда состояние ухудшится.

Гидротрансформатор обычно является дорогостоящей деталью. Кроме того, на ремонт может уйти целый день, потому что нужно снимать коробку передач. Это может быть еще одной задачей для специалиста по трансмиссии.

5. Изношенные муфты

Автоматическая коробка передач содержит муфты, аналогичные механической коробке передач. Когда сцепление изнашивается, автомат не едет. Диски сцепления отвечают за соединение трансмиссии с двигателем, поэтому при выходе из строя они могут доставить немало проблем. Прежде чем автомобиль остановится, при переключении передач может быть слышен стук или скрежет. Вы также можете заметить, что переключение передач становится более грубым.

Замена изношенных дисков сцепления — непростая задача. Как и при многих неисправностях автоматической коробки передач, для завершения работы необходимо снять коробку передач и множество компонентов. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего обратиться за помощью.

6. Неисправность датчика положения передачи или переключателя

Если датчик положения передачи или переключатель передает неверный сигнал на блок управления коробкой передач, это может вызвать проблемы. Например, если включена передача D или первая передача, но TCM считает, что она находится в нейтральном положении, ваш автомобиль не будет двигаться. Однако часто это довольно легко распознать, просто взгляните на приборную панель вашего автомобиля и посмотрите, соответствует ли коробка передач положению передачи.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)

7. Неисправный блок управления коробкой передач

В некоторых случаях неисправный блок управления коробкой передач легко диагностировать, так как он может отображать неверную передачу на приборной панели. Когда блок управления трансмиссией работает неправильно, кажется, что автомобиль не переключает передачи, даже когда обороты увеличиваются. Он также может вообще никуда не ходить.

Однако неисправная батарея также может привести к тому, что эта система не будет работать должным образом, поскольку она не имеет нужного уровня мощности. Для начала проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.

Если это не проблема, вам может понадобиться новый блок управления коробкой передач. К этим частям может быть трудно добраться, и для их работы требуется квалифицированный специалист. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.

Также убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это может быть глупой, но легкой ошибкой!

Как диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач

Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, вот несколько советов, которым вы можете следовать.

  1. Начните с проверки трансмиссионной жидкости. Если мало, долейте.
  2. Если жидкости мало, нужно искать утечку. Оставьте кусок картона под машиной на ночь, чтобы увидеть, откуда идет утечка.
  3. Если вы не заменили фильтр, пришло время выполнить замену трансмиссионной жидкости и фильтра. Проверьте фильтр, чтобы убедиться, что он не забит.
  4. Проверьте переключатель и убедитесь, что он указывает правильную передачу на приборной панели в качестве положения переключателя.
  5. Считайте коды неисправностей в модуле управления коробкой передач с помощью сканера OBD2 и найдите любые коды, относящиеся к корпусу клапана или электромагнитному клапану переключения передач. Следуйте инструкциям и исправьте любые коды, связанные с коробкой передач.
  6. Если ничего не помогло, проверьте напряжение аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, это может вызвать проблемы с блоком управления.

Если после этих шагов вы не можете обнаружить проблему, возможно, пришло время доставить автомобиль в специализированный магазин. Механики со специализированным диагностическим оборудованием для трансмиссии могут быстрее выявить проблемы и обладают навыками их устранения. Если вашему автомобилю требуется ремонт трансмиссии, это не та задача, которую вы захотите выполнять в своем домашнем гараже, если у вас нет домкрата для трансмиссии и других специализированных инструментов.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли ремонтировать, восстанавливать или заменять трансмиссию вашего автомобиля?

Как работает автоматическая коробка передач?

Система автоматической коробки передач работает иначе, чем механическая коробка передач, которая заставляет вас переключаться между передачами. Автомат использует датчики, которые указывают, когда должно произойти переключение, и выполняет действие за вас. От вас не требуется никаких действий, чтобы машина двигалась.

Внутри автоматической коробки передач гидравлическая жидкость используется для поддержания переключения передач. Большинство автоматических автомобилей содержат следующие варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *